Герои меча и магии 3 обзор: анализ Heroes of Might and Magic III / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Содержание

Heroes of Might and Magic III (HoMM 3, Герои Меча и Магии 3) — гайды

Описание категории

В категории представлен список текстовых гайдов и видео руководств по игре Heroes of Might and Magic III (HoMM 3). Ниже представлен краткий список тем, которые затрагиваются в гайдах, и которые можно найти на страницах этого сайта:

  • Обучающие руководства, советы, секреты, баги, хитрости и фишки, факты, ответы на часто задаваемые вопросы по игре;
  • Общие рекомендации, как играть в Герои Меча и Магии 3, советы и подсказки для новичков и опытных игроков по прохождению игры;
  • Обзор различных фракций;
  • Обзор заклинаний различных уровней;
  • Как правильно прокачивать и каких именно сильных героев;
  • Как захватывать жилища существ за различные фракции;
  • Что дает Грааль всем фракциям;
  • Как играть онлайн по сети с друзьями.

Список гайдов

Захват внешних жилищ существ 5, 6, 7 уровней за Цитадель в Герои Меча и Магии 3

В этом видео гайде представлен обзор способа по правильному захвату внешних жилищ существ (нычек) 5, 6 и 7 уровней при игре за фракцию Цитадель (Stronghold) в Герои Меча и Магии 3. В видео руководстве показаны стратегии захвата Гнезда на скале,…


Стратегия взятия Погоста с зомби через гарпии Темницы в Герои Меча и Магии 3

В данном видео представлен гайд для новичков и опытных игроков по Heroes of Might and Magic III с обзором стратегии по легкому способу взятия погоста с зомби через гарпии-ведьмы за фракцию Темница на первый день игры с минимальными потерями (2…


Гайд, обзор фракции Цитадель (Stronghold) в Герои Меча и Магии 3

Обзор и описание фракции Цитадель (Stronghold) в игре Герои Меча и Магии 3: Разбираем особенности отстройки города варварской фракции, уникальные сооружения и магический потенциал. Взвешиваем силу армии Циты. Отмечаем лучших героев: варваров и боевых магов. Разбираем особенности всех юнитов варварской…


Как играть онлайн по сети с друзьями и где скачать Герои Меча и Магии 3

Это первая часть видео гайда, где представлен обзор рабочего способа, каким образом можно легко и просто начать играть онлайн по сети с друзьями или в открытых лобби с другими игроками в игру Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны. Также…


Захват внешних жилищ существ 5, 6, 7 уровней за Оплот в Герои Меча и Магии 3

В этом видео гайде представлен обзор способа по правильному захвату внешних жилищ существ (нычек) 5, 6 и 7 уровней при игре за фракцию Оплот (Rampart) в Герои Меча и Магии 3. В видео руководстве показаны стратегии захвата Логова Дендроидов, Единорогов…


Гайд на заклинания 5 уровня в игре Герои Меча и Магии 3

В этом видео представлен гайд на заклинания 5 уровня в игре Герои Меча и Магии 3. Из этого видео обзора, разбора и составления рейтинга всех заклинаний пятого уровня вы узнаете о том, какие из них являются самыми лучшими. Составляем идеальную…


Гайд по правильной прокачке героев в Герои Меча и Магии 3

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Heroes of Might and Magic III представлен обзор всех доступных способов по правильной и эффективной прокачке героев. Подробно разбираем объекты, в которых можно получить опыт, и идеальных нейтралов для. ..


Лучшие стартовые герои за Некрополис в Герои Меча и Магии 3

В этом видео гайде представлен обзор самых лучших стартовых героев при игре за фракцию Некрополис (Necropolis), которых вам следует выбирать и покупать, если вы хотите чаще обычного выигрывать в игре Герои Меча и Магии 3. Рыцари смерти против некромантов. Галтран…


Гайд на заклинания 4 уровня в игре Герои Меча и Магии 3

В этом видео представлен гайд на заклинания 4 уровня в игре Герои Меча и Магии 3. Из этого видео обзора, разбора и составления рейтинга всех заклинаний четвертого уровня вы узнаете о том, какие из них являются самыми лучшими. Составляем идеальную…


Гайд, обзор фракции Крепость (Fortress) в Герои Меча и Магии 3

Обзор и описание фракции Крепость (Fortress) в игре Герои Меча и Магии 3: Разбираем особенности отстройки города болотной фракции, уникальные сооружения и магический потенциал. Взвешиваем общую силу армии Крепости. Отмечаем лучших героев: повелителей зверей и ведьм. Разбираем особенности всех юнитов…


Советы по Heroes of Might and Magic III для новичков — как правильно воевать и двигаться по карте

Heroes of Might and Magic III занимает особое место в сердцах русскоязычных геймеров, и ее, без сомнения, можно назвать одной из любимых игр нашего детства. За 20 лет после релиза фанаты изучили «Героев» почти досконально, но до сих пор каждая новая сыгранная партия открывает для нас неизвестные ранее стратегии и механики. Учиться играть в Heroes of Might and Magic III очень интересно, а главное — никогда не поздно. Cybersport.ru решил начать с азов и дать новичкам несколько простых советов, которые помогут в бою с компьютером и даже с живыми противниками.

Ставьте одиночных юнитов во все свободные слоты армии

Это первый совет, который вам даст любой хороший игрок в HoMM3. Смысл здесь заключается в том, чтобы грамотно распределить войска по слотам и потом использовать их для получения тактического преимущества в бою.

Обычно такие одиночные стаки формируются из троглодитов, гоблинов, копейщиков и других юнитов низкого уровня, которых не жалко потерять во время сражения. Собственно, одна из их главных ролей и заключается в том, чтобы стать «живым щитом» для стрелков или более ценных бойцов, наносящих основной урон противнику.  

Одностаковые юниты могут выполнять и другие полезные функции. Их часто применяют для выбивания ответных ударов, чтобы потом в течение хода враги не отвечали на атаку основных ударных сил. Еще быстрыми или летающими юнитами можно эффективно выманивать вражеские стаки в дальний от стрелка угол карты. Особенно хорошо это работает против медленных врагов, которые не могут перелетать через препятствия. Главное — не ошибиться в расчетах дальности хода.

Некоторые юниты в HoMM3 имеют персональные способности. Например, привидения из «Некрополиса» один раз за ход уменьшают запас маны у вражеского героя на 2 ед. Если сделать несколько таких стаков с привидениями, то красть ману будет каждый из них. Подобную механику можно применять и с целевыми баффами. Разделив владык джиннов из «Башни» на несколько слотов, можно каждым из них наколдовать на свой боевой стак какое-нибудь усиление.

Подобных тактических хитростей в игре очень много, а ландшафт поля битвы может сделать применение одностаковых юнитов еще эффективнее. Но не стоит забывать, что лучше всего подобные приемы работают против компьютерных врагов, которые действуют по определенному алгоритму. В бою против людей некоторые приемы могут оказаться неэффективными. 

1/4

Делаем заслон из троглодитов

2/4

Размениваем одиночного копейщика на ответный удар Феникса

3/4

Накладываем серию бафов на юнита всеми джиннами

4/4

Привидения оставляют вражеского героя без маны

Не берите медленных юнитов в разведку

Неопытные игроки часто забывают, что дальность хода героя напрямую зависит от юнитов в его армии. Если вы возьмете с собой гномов, дендроидов, големов и других медлительных созданий со скоростью 3, то ваш герой сможет пройти только 75% от максимально доступного ему расстояния (и это без учета других штрафов). Если же возьмете быстроходных юнитов вроде Серебряных пегасов, то пройдете 100% пути. Все юниты со скоростью от 11 и выше позволят герою передвигаться на максимальную дистанцию.  

В этом правиле есть один хитрый нюанс, который позволяет обмануть систему. Дело в том, что дальность хода героя (зеленые стрелочки) просчитывается заранее, непосредственно перед началом движения. То есть вы можете отдать соседнему герою всех медленных юнитов и забрать себе самых быстрых, чтобы получить максимальную дальность хода, а потом, не двигая героя, произвести обратный обмен. Тогда ваши медленные юниты смогут пройти такую же дистанцию, как и самые быстрые. Этот способ довольно утомительный и очень ситуативный, но в некоторых критических моментах может прийти на выручку. Например, если вам не хватает всего пары шагов, чтобы скрыться в замке или догнать вражеского героя. Иногда, спасаясь бегством, игроки даже выгоняют медлительных юнитов из армии, чтобы увеличить дальность хода.

Исходя из вышенаписанного, легко сделать вывод, что героев-разведчиков нужно отправлять исследовать карту с быстрыми юнитами. Так они пробегут дальше и соберут больше ресурсов. А вот медленных существ можно отдать героям, которые будут планомерно зачищать карту и пробивать заслоны между биомами.

1/3

Дистанция хода героя с серебряными пегасами

2/3

Дистанция хода с гномами

3/3

Дистанция хода с гномами после трюка с передачей войск

Тщательно выбирайте территорию для битвы

В HoMM3 есть несколько типов земли — трава, грязь, болото, снег и другие, однако неопытные игроки часто забывают, в чем заключается принципиальная разница между такими территориями. Дело в том, что каждый ландшафт закреплен за тем или иным замком/фракцией, а сражаясь на «родной» земле, юниты получают +1 ед. к защите и скорости.

При нападении на вражеского героя обратите внимание, на каком ландшафте он стоит — именно на нем будет проходить битва. То есть если ваш герой и герой противника будут стоять вплотную друг к другу, но на стыке разных ландшафтов, то игра сгенерирует поле битвы с ландшафтом обороняющейся стороны. Определенные типы территории могут влиять на уровень морали и удачи юнитов или, например, запрещать игрокам использовать заклинания. Есть такие земли, которые усиливают стихийную магию до уровня «Эксперт», что тоже можно грамотно использовать в бою.

Некоторые территории также дают штраф на передвижение, то есть увеличивают расход очков хода героя. Каменистая местность сокращает дальность перемещения на 25%, снег и песок — на 50%, а болото дает штраф на 75%. Однако герои не будут получать штрафы, если их армии состоят только из войск, связанных с этим ландшафтом. Например, для юнитов «Крепости» родной землей является болото, поэтому при передвижении по нему они не будут получать штраф. Если же в такой армии окажется хотя бы один юнит из чужой фракции, то штраф сохранится в полной мере. Для лучшего передвижения по разным территориям очень поможет способность «Следопыт» — на максимальном уровне прокачки она полностью убирает штрафы хода от ландшафтов. 

1/3

Источник: mightandmagic. fandom.com

2/3

Источник: mightandmagic.fandom.com

3/3

Источник: mightandmagic.fandom.com

Передвигайтесь по карте быстро и эффективно

Как вы заметили, экономия и правильное распределение очков хода героя — это одна из ключевых вещей в HoMM3. Кто первым захватит свободные ресурсы, шахты, лагеря наемников и нейтральные замки, тот получит стартовое преимущество, которое будет очень тяжело отыграть сопернику. Чтобы эффективнее передвигаться и собирать ресурсы, следует запомнить пару простых советов.

Во-первых, обращайте внимание на дороги. Они не только соединяют ваш замок с ключевыми ресурсными шахтами, но еще и значительно сокращают расход очков передвижения. У разных типов дорог разная эффективность. Лучше всего герой передвигается по мощеным дорогам (+50% к ходу), чуть медленнее — по гравийным (+35%) и земляным тропинкам (+25%). Еще по дорогам проще сориентироваться, в какой стороне находится замок, — учитывайте это при разведке.

Во-вторых, не забывайте про правильный сбор ресурсов с земли, ведь здесь тоже можно сэкономить на передвижении. Например, герой потратит меньше очков действий, если будет подбирать ресурсы сверху, снизу или по бокам от себя. Если же он будет брать их по диагонали, то расход очков будет больше. Разница может показаться незначительной, но если применять этот метод в течение всей игры, то польза окажется огромной. 

Еще один хороший способ сохранить очки передвижения — использовать кнопку Space (пробел) для взаимодействия с выбранным ранее объектом. Например, вы шагнули в телепорт, и оказалось, что выход из него преградил сильный монстр. В таких случаях вы часто не можете его обойти и даже выделить мышкой сам телепорт, чтобы шагнуть обратно. Именно здесь вам и пригодится клавиша Space. Подобным способом можно без затраты очков хода взаимодействовать с обелисками, сторожевыми башнями, лагерями наемников и другими объектами на карте, если вы стоите к ним вплотную.

Правильный и неправильный способы подбора ресурсов

Правильно расставляйте войска в бою

На карте часто можно встретить сокровищницы, банки, склепы и другие здания, в которых существа охраняют столь ценные ресурсы и золото. Когда вы атакуете эти объекты, строй вашей армии меняется: вы сражаетесь не лицом к лицу с врагом, а как бы попадаете в его окружение. Здесь важно понимать, как нужно расставить юнитов перед боем, чтобы стрелки остались в безопасности, а медленные юниты могли быстрее добраться до противника.

Схема расположения войск при осаде зданий (не замков) довольно проста: первые два слота в армии героя окажутся сверху. Юниты на третьем, четвертом и пятом слотах будут в центре, а две нижние позиции займут юниты на шестом и седьмом слотах. То есть перед нападением поместите своих стрелков на четвертый слот — тогда они окажутся в самом центре поля боя и будут защищены союзными войсками. Самых медленных юнитов поместите на пятую позицию, чтобы они оказались максимально близко к врагу.

Расстановка войск в склепе и других осаждаемых объектах

Во время любого боя важно правильно использовать дальнюю атаку, поэтому нужно сразу запомнить, что стрелки будут получать штраф, если расстояние до цели превысит 10 клеток. Учитывайте это, чтобы выбрать для них наиболее выгодную позицию в бою, особенно если у вас есть прокачанный навык «Тактики». Часто стрелкам лучше подождать окончания хода противника, чтобы атаковать его без штрафа, когда он подойдет поближе. Если на поле боя есть большие преграды (скалы, разломы и другой рельеф), то стрелков можно укрыть прямо за ними.

Стрелков часто уводят в угол — так их проще защищать с помощью «живого щита», однако в некоторых ситуациях им лучше занять позицию в середине строя, чуть ближе к центру карты. В этом случае стрелки смогут без штрафа бить по всему полю. Еще одна небольшая хитрость пригодится вам при осадах замков. Иногда на выбивании слабых гарнизонов можно потерять десятки стрелков от одних только атак башен, у которых есть приоритет хода. Немного исправить ситуацию можно, если разделить стрелков на одноюнитовые слоты. Тогда за выстрел вы будете терять по одному существу вместо двух или трех.  

1/3

Сокращаем дистанцию стрелками, чтобы атаковать без штрафа

2/3

С этой позиции элементаль бьет без штрафа по всем врагам

3/3

Маги на башнях убивают по одному лучнику за выстрел, а не по два-три

В материале использованы некоторые скриншоты и советы с YouTube-каналов Norovo и АнтикварЪ-Gaming.  

Обзор Heroes of Might and Magic III

Даже если вы потратите немного времени на игру, это развеет все сомнения в том, что это не что иное, как отличное продолжение и первоклассная стратегическая игра сама по себе.

По
Грег Касавин

Ваши типичные разработчики игры специализируются на конкретном жанре, оставляя новое мировое вычисление в качестве непревзойденного исключения. один, но два фронта. New World, наиболее известная своей давней ролевой серией Might and Magic, с тех пор создала ответвление серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic, которая почти затмила своего ролевого прародителя огромным количеством критических и популярных одобрений. это заработано. И это не случайно: формула Heroes — одна из самых блестящих когда-либо придуманных стратегических игр, в которой тщательно сочетаются микро- и макроуправление в характерном фэнтезийном сеттинге.

Итак, главный вопрос Heroes of Might and Magic III заключается в том, достаточно ли хороша формула, чтобы выдержать три игры подряд. В конце концов, несмотря на то, что Heroes III пересматривает внешний вид и в остальном расширяет возможности своих предшественников, геймплей в целом остается таким же. Тем не менее, проведя даже короткое время за игрой, можно развеять любые сомнения в том, что это не что иное, как отличный сиквел и первоклассная стратегическая игра сама по себе. Но вы прежде всего заметите его новый вид.

Первые две игры были особенно примечательны своей красочной графикой в ​​стиле сборника рассказов, которая придавала каждой из них причудливое чувство юмора, несмотря на эпический сюжет. Вы бы стали свидетелями того, как сотни крестьян были убиты, например, стаей минотавров. Но из-за того, что и крестьяне, и минотавры выглядели глупо, а их числа были графически абстрагированы на экране, а всего один отряд представлял армию, было трудно воспринимать бой слишком серьезно.

Несмотря на то, что игра примерно такая же, ветеран первых двух игр Heroes поначалу заподозрит, что Heroes of Might and Magic III — отход от серии из-за подтяжки лица. В частности, он пытается выглядеть немного более серьезным. Многие юниты кажутся более опасными, чем раньше, и поначалу их внешний вид может вас оттолкнуть. В 3D-рендеринге юнитов, похоже, не хватает очарования и характера предыдущих игр, отчасти потому, что графика с более высоким разрешением означает, что все существа на экране кажутся меньше, чем раньше. Тем не менее, дальнейший осмотр показывает, что старое пламя все еще горит — просто взгляните на новых юнитов, таких как дьяволы (в комплекте с косами, бараньими рогами и бакенбардами) или бегемоты (много волос, зубов и когтей), и вы увидим, что сериал по-прежнему сохраняет свое фирменное чувство юмора.

Хотя не все монстры в Heroes III выглядят интересно, большая часть графики прекрасна, особенно для жанра, который обычно пренебрегает своим внешним видом ради игрового процесса. Heroes of Might and Magic III звучит еще более впечатляюще, с невероятными и хорошо подходящими оркестровыми темами для каждого замка, хотя оперный вокал из Heroes II явно отсутствует.

В пошаговом игровом процессе вы набираете героев-наемников, которых затем вы ведете по карте над головой, битком набитой ресурсами, сокровищами, магическими артефактами, загадочными достопримечательностями, монстрами и многим другим. Используя ресурсы, которые приобретают ваши герои, вы расширяете свои города, чтобы они могли производить более мощные юниты или еще больше ресурсов. Тем временем ваши герои набираются опыта, умений и заклинаний, и вы даете им команду самых больших армий, которые вы можете себе позволить, чтобы победить вражеских наемников, стремящихся завоевать вас первыми. По мере того, как ваши герои зарабатывают опыт в боях и исследованиях, вы захотите использовать некоторых для осады замков, в то время как другие станут гораздо лучшими разведчиками или магами. Все это время вам нужно балансировать ресурсы между набором новых войск и героев и строительством новых объектов в ваших замках.

Половина игры уходит на исследования и строительство, а другая половина — на сражения. Карта над головой переключается на вид сбоку, когда вы вступаете в бой, и в этот момент вы должны командовать своими различными существами против их врагов, по очереди перемещая стаки юнитов один за другим в зависимости от их скорости. У вас может быть до семи типов существ, служащих герою (в отличие от пяти в предыдущих играх), с семью уникальными существами, доступными в каждом из восьми замков. Каждое существо также можно улучшить, сделав его более мощным, но более дорогим для найма. Каждый замок тщательно сбалансирован, и хотя юниты примерно соотносятся между замками, большинство из них уникальны. На самом деле, многие существа (как старые, так и новые) теперь обладают особыми способностями; архангелы могут воскрешать своих павших товарищей, единороги создают защитную антимагическую ауру, а кавалеры наносят больше урона, если атакуют свою цель. Бой проходит просто, но под поверхностью скрывается большая сложность, поскольку атрибуты и заклинания вашего героя имеют тенденцию влиять на ход битвы.

Одиночная игра состоит из шести кампаний, подробно описывающих войну за королевство Эрафия с точки зрения лидеров добра, зла и наемников. История не слишком наиграна, но сами миссии кампании хорошо продуманы и кажутся обманчиво маленькими. Фактически, многие из них содержат подземные пещеры, а также обычную территорию надземного мира, что часто требует сотен ходов за многие часы игры. И если вы сможете завершить кампании, у вас все еще есть десятки карт для одиночной игры, и вы обещаете, что появится еще больше благодаря редактору карт, включенному в игру. Между тем, Heroes III — гораздо лучшая многопользовательская игра, чем ее предшественники, поскольку вы можете прокручивать карту и просматривать свои силы, когда не ваша очередь.

Heroes of Might and Magic III не изменяет формулу, изложенную ее предками, но представляет собой уточнение и улучшение калибра с лучшими сиквелами, когда-либо выпущенными. Обещание гораздо большего всего — героев, замков, существ, артефактов, навыков, заклинаний — изящно выполнено, чтобы подчеркнуть сложность, стиль и стратегию игры, не создавая ощущения чрезмерности. Как и его предшественники, Heroes of Might and Magic III успешно сочетает в себе ряд элементов, которые приятны и доступны сами по себе, но когда они объединены и взвешены в целом, они составляют игру, которая одновременно интересна и полезна.

  • Оставить пустым
  • Просмотреть комментарии (1)

    Heroes of Might and Magic III для ПК Обзоры

    ПК

    • Издатель:

      3DO

    • Дата выпуска:
      28 февраля 1999 г.
    • Резюме

    • Критические обзоры

    • Отзывы Пользователей

    • Детали и кредиты

    • Трейлеры и видео

    Metascore

    1. Первый обзор
    2. Второй обзор
    3. Третий обзор
    4. Четвертый обзор

    Пока нет оценок


    на основе

    0 отзывов критиков

    Ждем еще 4 отзыва
    Что это?

    Оценка пользователя

    9,2

    Всеобщее признание – на основе 897 оценок

    Ваша оценка

    0
    из 10

    Оцените это:

    • 10

    • 9

    • 8

    • 7

    • 6

    • 5

    • 4

    • 3

    • 2

    • 1

    • Резюме:

      Проведя даже короткое время за игрой, можно развеять любые сомнения в том, что это не что иное, как отличный сиквел и первоклассная стратегическая игра сама по себе.

    Купить

    Купить на
    • Разработчик:

      Новый мир вычислений

    • Жанры: Стратегия, Общий, Общий
    • # игроков:
      до 8
    • Читы:
      Часто задаваемые вопросы об игре
    • Рейтинг:
      Е
    • Больше деталей и кредитов »

    Распределение очков:

    1. Положительный:

      0
      из

    2. Смешанный:

      0
      из

    3. Отрицательный:

      0
      из

    Написать отзыв

    Распределение баллов:

    1. Положительный:

      83
      из 90

    2. Смешанный:

      3
      из 90

    3. Отрицательный:

      4
      из 90

    1. Я не могу много написать об этой игре, чтобы расширить и без того множество замечательных отзывов пользователей. Это определенно лучшая игра в серии. Я не могу много написать об этой игре, чтобы расширить и без того множество замечательных отзывов пользователей. Это определенно лучшая игра в серии, классика, которая никогда не надоедает, и я потратил на нее сотни часов. Одна из моих любимых игр всех времен!… Развернуть

      • 1
        из
        4
        пользователи сочли это полезным

    2. Лучшая пошаговая стратегия из когда-либо созданных. Я провел так много часов, играя в нее, один или с друзьями, каждый раз получая огромное удовольствие.

      • 0
        из
        0
        пользователи сочли это полезным

    3. Одна из лучших пошаговых стратегий. Это держит вас на крючке, игра веселая, графика хорошо устарела, и я накопил сотни. Одна из лучших пошаговых стратегических игр. Это держит вас на крючке, игра веселая, графика хорошо состарилась, и я провел в ней сотни часов. Купить сейчас.… Развернуть

      • 25
        из
        27
        пользователи сочли это полезным

    4. Лучшая игра всех времен и народов. Неограниченное время игры, всегда весело. Только графика в Heroes 2 была лучше. Много улучшений, но и лучшая игра всех времен, вот так просто. Неограниченное время игры, всегда весело. В Heroes 2 лучше была только графика. Из-за множества улучшений, но и с некоторыми недостатками альтернативой является Heroes 5… Развернуть

      • 1
        из
        1
        пользователи сочли это полезным

    5. Это одна из самых веселых и увлекательных игр, в которые я когда-либо играл. Графика, геймплей и музыка стали особенными. Это одна из самых увлекательных и увлекательных игр, в которые я когда-либо играл. Графика, игровой процесс и музыка нашли для меня особое место с тех пор, как я впервые сыграл в нее много-много лет назад. HOMM V — единственная игра в серии, в которую я мог полностью погрузиться. В целом потрясающая игра… Развернуть

      • 3
        из
        3
        пользователи сочли это полезным

    6. Heroes of Might and Magic III остается моей любимой игрой. Это не что иное, как зрелище, и это действительно похоже на труд любви. Heroes of Might and Magic III остается моей любимой игрой на все времена. Это не что иное, как захватывающий, и это действительно похоже на труд любви. Игровая механика проста в освоении и интуитивно понятна. Художественный стиль прекрасен и фантастически подходит к игре. И музыка великолепная и атмосферная. HoMIII была построена на основе HoM I и II, но она отшлифована за пределы того, что предлагали эти игры (хотя они тоже отличные игры). За прошедшие годы я познакомил с ней многих своих друзей, и она остается единственной игрой, получившей единодушную похвалу от всех из них. Я потратил много времени на игру, и я всегда возвращаюсь к ней. Я искренне рекомендую Heroes of Might and Magic III, и по сей день она остается важным достижением в игровом мире (ну… по моим меркам).… Развернуть

      • 4
        из
        4
        пользователи сочли это полезным

    7. Ну. .. эта игра была другой… мне казалось, что я помогаю умственно отсталому человеку перейти к следующей цели. Действительно это… эта игра была другой… мне казалось, что я помогаю умственно отсталому человеку перейти к следующей цели. На самом деле казалось, что игра сделана только наполовину. Некоторые части были в порядке … но это все еще, честно говоря, разочарование. Я не понимаю, как эта игра вообще вышла из студии? Я думаю, что некоторые люди сделали одолжение, чтобы пройти через это. В любом случае, играйте, если ДОЛЖНЫ, хотя Споку в этой игре вы не нравитесь.… Развернуть

      • 0
        из
        27
        пользователи сочли это полезным

    Просмотреть все 90 отзывов пользователей

    Essential Links

    Полный список »

    • По Metascore
    • По оценке пользователя

    95

    Персона 5 Королевская

    93

    Дворфийская крепость

    92

    Цепные эхо

    90

    Легенда о героях: Следы от нуля

    89

    Я был подростком-экзоколонистом

    89

    ГИПЕР ДЕМОН

    89

    Портал с RTX

    89

    Cuphead в вкуснейшем последнем блюде

    88

    раскаяние

    88

    Uncharted: Коллекция «Наследие воров»

    88

    Человек-паук Marvel: Майлз Моралес

    87

    Ремастеринг Человека-паука от Marvel

    86

    Вернуться на остров обезьян

    86

    Выжившие вампиры

    79

    Темтем

    79

    Призрачная песня

    77

    Дорогая, я присоединился к секте

    76

    Маунт и клинок 2: Баннерлорд

    71

    Сессия.

    Leave a Comment