Содержание
Гарри Поттер и Орден Феникса
«Поттер применил магию в
присутствии магла!» «Инспектор
Долорес Амбридж назначена новым
учителем по защите от темных
искусств!» «Сириус Блэк по-прежнему
на свободе!» Броские заголовки
меняются с лихорадочной скоростью,
зрители в растерянности чешут
затылки… Вот так Harry Potter and the
Order of the Phoenix дает яркий маячок
публике, далекой от произведений Дж. К. Роулинг: «Вам здесь нечего
ловить, яхонтовые мои».
Bring Your Own Potter
И действительно, без знакомства с
пятой книгой «Поттерианы» или,
на худой конец, ее голливудской
версией, в Order of the Phoenix
лучше не лезть. Эта вечеринка — из
серии «Bring Your Own Food», только
вместо еды сюда следует приносить
знания. Самые упорные, конечно,
могут прыгнуть в омут и без «багажа»,
но тогда их будет постоянно терзать
вопрос «Что, черт подери,
происходит?!».
Создатели фильма сжали
литературный первоисточник,
выбросив из сюжета все, что не имеет
отношения к ключевой линии
повествования. Дизайнеры «Ордена»
столь же бодро кромсают ленту,
заменяя пробелы эффектными
монтажами «живых» страниц
газеты «Ежедневный пророк».
Дурслям уделено секунд двадцать,
пребыванию в доме Сириуса — десять
минут, а турнир по квиддичу третий
год кряду проходит за кадром.
События разворачиваются в
Хогвартсе. Чем больше декораций мы
видим в кино, тем шире виртуальная
академия. На сей раз под прогулки
отведены не просто разрозненные
сцены — волшебная альма-матер
изготовлена без единого шва.
Знаменитая лестница с движущимися
пролетами, библиотека, центральный
зал, внутренние дворики, подземелья,
часовая башня, несколько пустующих
классов, виадук и хижина Хагрида в
окрестном лесу… По коридорам
слоняются студенты, то и дело
останавливающиеся, чтобы обсудить
учебу, свежие сплетни и, разумеется,
Поттера. Забавная иллюзия живого
мирка, лишь Хогсмида не хватает для
полного счастья. Главное — не
смотреть на нее подолгу, иначе вас
начнут раздражать скупой набор «случайных»
диалогов, неизменных и после
заключительной видеовставки (Амбридж
уже «ушли», а народ до сих пор
судачит про ее назначение), и
ощущение, будто время застыло.
Сухую атмосферу поддерживает и
блеклая палитра, ставшая, похоже,
фирменным стилем художников EA UK.
Правда, в Goblet of Fire иногда
мелькали всполохи сочных красок — в
саду у профессора Стебля, на дне
озера, на развалинах старого замка,
— тогда как Order of the Phoenix
приглушает даже спецэффекты
заклинаний, насыщает картинку
зелеными и коричневыми тонами,
изредка ослепляя солнечным светом
шейдеров. Словно кто-то взял версию
для PlayStation 2, где бледнота — не мода,
но издержки технологии, добавил
героев с приличными лицами,
наполнил антуражи бутафорией (хотя
прошлогодняя оранжерея была куда
симпатичнее; сейчас в ней четыре
горшка да лиана), улучшил
разрешение текстур и выдал за «некст-ген».
Впрочем, если графика пасует, а
ролики начинают попахивать
малобюджетной халтурой, положение
выправляют замечательные мелодии Джеймса
Хэннигана (James Hannigan) и тема совы
Ядвиги, написанная Джоном
Уильямсом (John Williams), — визитная
карточка фильмов о Поттере.
Harry Potter: The Quest
С каждой новой частью книги Роулинг
становились взрослее, мрачнее,
серьезнее. Кинопостановки тоже
меняют свой тон, пусть со скрипом и
явной досадой, что им уже не
присвоят рейтинг «PG». Не
отстает от аудитории и игра. Раньше
нас заставляли скакать по
платформам, уничтожать сотни
врагов и хватать исчезающие бобы.
«Орден Феникса» — не
столько аркада, сколько
примитивная адвенчура, в которой
почти не осталось места дуэлям.
Лишь в финале, когда «Армия
Дамблдора» проучит злодейку
Амбридж и попадет в трехгрошового
вида министерский архив, вам
придется долго елозить мышью по
коврику, исполняя чародейские
жесты (вариант: отстукивать их на
«стрелочных» кнопках).
Наверное, это к лучшему: баталии в OotP,
где побеждает тот, кто чаще других
произносит «Протего!», слишком
вялы и не располагают к вдумчивой
тактике.
Поэтому основное развлечение —
поиск секретов, коими нашпиговано
все, от, казалось бы, неприметных
гардин, факелов и скамеек до
странных штуковин вроде той, что
украшает дворик близ класса
трансфигурации. Спрятанные статуи,
потайные таблички с символикой
Хогвартса, призраки, пароли от
картин-дверей, потерянные коробки
Джорджа и Фреда Уизли, разбитые
вазы — охота на «сокровища»
отнимет как минимум пару вечеров,
ведь осмотром не обойтись, надо
применить подходящий спелл. «Репаро»
склеивает обломки, «Вингардиум
левиоза», усиленная капризной
физикой от Havok 2.0, переносит объекты,
«Инсендио» сжигает паутину…
Кстати, командное волшебство,
бывшее «изюминкой» Goblet of
Fire, кануло в Лету, утянув за
компанию мультиплеер.
Небоевые чары сгодятся и в
сюжетных заданиях. На протяжении
двух третей действа мы собираем «Армию
Дамблдора», сначала разыскивая
добровольцев, а затем выполняя их
разнообразные поручения. Одному
принеси корень мандрагоры, другому
забрось мешок с мясом на вершину
холма (о, Havok! ты враг мой навеки!),
третьему найди говорящих горгулий…
В общем, мило и не очень навязчиво.
Благо, под рукой есть удобная «Карта
мародеров» — чудо-пергамент
отмечает все нужные локации и NPC,
выделяет текущие миссии и рисует
под ногами Гарри следы, указывая
кратчайший путь к цели. Беготню
омрачает камера, приколоченная к
далеко не самым удачным точкам;
лентяйка часто выбирает неудачные
ракурсы и не спешит поворачиваться
за героем. Интересно, что мешало
пойти по стопам Harry Potter and the
Sorcerer’s Stone и поместить
оператора за спиной?
На шаг ближе к свету
Призами за самоотверженный труд
станут «прокачка» защитных
заклинаний и бонусы в «Комнате
наград» (убогонькие кубки, модно
оформленные «документалки» о
создании игры и т. д.). Однако и без
интервью ясно, что EA UK приложила к Order
of the Phoenix чуть больше усилий,
чем принято при разработке
дежурных «проектов-по-фильму».
Так, глядишь, Electronic Arts дозреет до
возрождения дважды убиенной
концепции Hogwarts Online…
Отзывы Harry Potter and the Order of the Phoenix (Гарри Поттер и Орден Феникса)
Ваш отзыв и оценка Harry Potter and the Order of the Phoenix
Оценки игроков Harry Potter and the Order of the Phoenix
7.6/10
4 оценки
75%
25%
0%
Все отзывы 2Позитивные 2
по полезностипо дате
Отзывы игроков о Harry Potter and the Order of the Phoenix Harry Potter and the Order of the Phoenix
Все отзывы
2
Позитивные
2
Негативные
0
Смешанные
0
Без оценки
0
Когда, казалось, надежды на то, что серия оправится, нет, вышла пятая часть. Не то, чтобы она оказалась образцово-показательной, но очень добротной — это уж точно. Вернули полную свободу действий, добавили целую кучу классных мелочей, разбросанных по всему Хогвартсу. В один момент просто забываешь о сюжете и, набравшись второстепенных заданий как собака блох, отправляешься на поиски по игровому миру. Обрадовала и целая подборка мини-игр.
Графика вновь слабейшая сторона игры, но с таким положением уже, наверное, смирились, и никто не ждёт от серии хотя бы более-менее приличной картинки. Ещё одна проблема игры — камера, живущая своей жизнь.
В целом, приятно, что игра вернулась к корням, и серия впервые порадовала за долгие годы.
После 4 части надеяться на то, что серия о Гарри как-то выпрямится не приходилось. Но тут внезапно получилась хорошая игра. Было очень интересно исследовать хогвартс и прилегающие территории. Задания были достаточно интересными, чтоб не бросить прохождение, да и сложность была в меру. Это была последняя игра о Поттере, которую я прошел. Потом появился Мэддисон, который показал, что следующие 3 игры являются кусками ничего для заработка денег на бренде.
Геймплей
7 из 10
Графика
7 из 10
Сюжет
7 из 10
Управление
7 из 10
Звук и музыка
7 из 10
Мультиплеер
7 из 10
Локализация
7 из 10
7
Гарри Поттер и Орден Феникса Обзор
Гарри Поттер: Орден Феникса
Автор: Грег Миллер Поттер, ты мой герой. Конечно, вы побеждали трехголовую собаку и гигантскую змею в своих фильмах, но теперь вы проворачиваете фокусы в реальной жизни — «Гарри Поттер и Орден Феникса» — первая видеоигра, связанная с фильмом. того лета, в которое мне действительно было весело играть. Десять очков Гриффиндору. следует за Гарри, Роном и Гермионой на пятом курсе школы чародейства и волшебства Хогвартс. Гарри увлечен идеей, что Тот, Кого Не Назовут, вернулся, и когда новый профессор Защиты от Темных Искусств отказывается обучать защитным заклинаниям, Гарри и Отряд Поттеров берут дело в свои руки.
Возьми, статуя!
Теперь создание игры на основе подвигов Гарри не может быть легким для разработчиков. Эти два с лишним часа фильма не совсем наполнены действием, поскольку Гарри и его друзья постоянно разговаривают, тусуются и ходят на занятия. На протяжении многих лет разработчикам игр приходилось выяснять, какие части франшизы работают в индустрии видеоигр, а какие нет — результаты были неоднозначными, поскольку геймеры подвергались слабым играм в квиддич и тусклым боевым сценам. это несовершенно, Орден Феникса затрагивает то, какой должна быть игра о Гарри Поттере. Вместо того, чтобы пытаться создать действие, EA пытается сосредоточиться на том, чтобы вы чувствовали, что живете в Хогвартсе. Школьный коридор за коридором воссоздан по чертежам, использованным для создания версии фильма, картины на Парадной лестнице двигаются, ученики толпятся по кампусу и по-разному реагируют на Гарри в зависимости от того, из какого они дома, и нет никакой нагрузки. раз, когда вы идете из леса в классную комнату, чтобы играть в Gobstone на своем ПК. Хотя сюжетная линия фильма находится в миксе — есть более 35 задач, которые Гарри должен выполнить, чтобы история развивалась — игра ориентирована на ваше личное исследование из Хогвартса. Вы выучите шесть небоевых заклинаний: отталкивать предметы назад с помощью Депульсо, разбивать предметы с помощью Редукто и т. д. — это станет вашим хлебом с маслом. Видите ли, Хогвартс — одна из тех песочниц, о которых нам, любителям видеоигр, так нравится говорить. Если вы хотите, вы можете просто бродить по школе, используя Вингардиум Левиоса, чтобы разместить картины на стене, или Репаро, чтобы починить разбитые горшки — каждый ход открывает некоторые из 4360 точек открытия, спрятанных вокруг места, которые делают заклинания Гарри более мощными и открывают секреты в Комнате Наград Плаксы Миртл.
Почему ты не пускаешь меня в туалет?!
Итак, с закрытой школой EA еще больше усилила атмосферу вашего фильма и покончила с любым видом HUD. Экран Ордена Феникса лишен какого-либо радара, шкалы здоровья, счетчика магии или клише из видеоигр, о которых вы только можете подумать. Помимо того, что название комнаты, в которую вы только что вошли, на мгновение появляется в верхнем левом углу, эта игра выглядит так, как будто вы смотрите что-то по телевизору, но это не значит, что вы полностью предоставлены сами себе. Хотя здесь нет гигантской стрелки, указывающей путь, по которому вы должны бежать, Орден Феникса не оставляет вас заблудшим в запутанной семиэтажной школе — он дает вам собственную копию карты Мародеров. Если вы смотрели фильмы, то, вероятно, помните версию школы-интерната Рэнда МакНалли — высушенный желтый лист пергамента, на котором указана вся планировка Хогвартса и по которому можно отследить любого в здании. В игре вы нажмете кнопку Tab, чтобы открыть карту, а затем влево (для локаций) или вправо (для людей). Как только вы выбираете человека или место, которое вам нужно посетить, ромб указывает место на карте, вы закрываете его с помощью кнопки Tab, и чернильные следы, которые изображали людей в фильме, расползаются перед Гарри на экране. Вы следуете по отпечаткам, чтобы добраться до выбранного вами места или человека. Браво, EA.
Теперь карта не совсем та, что показана в фильме — когда вы выбираете список людей в школе, вы просто видите людей с заданиями для Гарри. Джинни Уизли может понадобиться, чтобы вы помогли ей провернуть розыгрыш с Фредом и Джорджем, профессору МакГонагалл может понадобиться, чтобы вы собрали несколько первокурсников, или Колину Криви, возможно, понадобится ваша помощь, чтобы вернуть его камеру. В первой половине игры — перед рождественскими каникулами — вам предстоит выполнить около 30 заданий, собирая членов армии Дамблдора. После перерыва у вас будет дюжина или около того, чтобы закончить, пытаясь превратить жизнь профессора Амбридж в сущий ад и подготовиться к «Тому, кого нельзя назвать». Орден Феникса — это не только задачи, класс и следы. — вам придется взять свою палочку и надрать кому-нибудь задницу. На протяжении примерно 10–15 часов истории вам придется сражаться с непослушными детьми, слизеринскими панками и самим темным лордом с помощью шести боевых заклинаний, которые вы изучили с помощью Гермионы. Stupefy оглушает ваших противников, Expelliarmus обезоруживает их, а Petrificus Totalus парализует их. Поскольку HUD отсутствует, единственный способ узнать, ранены ли вы или ваш противник, — это наблюдать за ними. Если Гарри будет ранен, он схватится за бок или упадет на одно колено. Когда он побежден — хотя, скорее всего, падет плохой парень — Гарри растянется лицом вниз в грязи.
Шевелящиеся палочки!
Ура, Гарри Поттер, да? Ну я и не говорил, что игра идеальна. Хотя это, к счастью, ограничено, бой плоский. В бою вам нужно будет маневрировать из стороны в сторону и чередовать атакующие заклинания на врагов и защитные заклинания вокруг себя. Это медленно и, как правило, не интересно. Следующим в моем списке жалоб является управление. Движения Гарри управляются тем же набором клавиш, что и в компьютерных играх, а мышь управляет заклинаниями и направлением движения Гарри. В общем, навигация за Гарри громоздка. Как и в консольных версиях, камера закреплена в определенных местах, но использование свободного управления клавиатурой и мышью выводит вас из кино. Хотя движение мыши, чтобы взмахнуть палочкой и избить Драко Малфоя, — отличная идея, эта идея никогда не заставляла меня чувствовать, что я на самом деле творю магию — я знал, что просто двигал мышью, пока не нашел заклинание, которое работало в данная ситуация.
Опасайтесь атаки радуги.
Никогда не отрывать игрока от видеоигры — это то, к чему эта игра стремится, страдает и, к сожалению, не достигает этого. Хотя нельзя отрицать, что внутриигровое действие в Ордене Феникса выглядит великолепно — детализированные перспективы окружают каменные мосты школы, а внутренности учреждения выглядят великолепно — но кат-сцены не проходят проверку. Вместо того, чтобы создавать новые модели для кат-сцен, похоже, что EA использовала те же модели из игровых действий. Этот ход имеет смысл — вместо того, чтобы отрывать вас от игрового процесса внезапной сменой моделей, придерживайтесь тех же изображений, которые видели игроки, — но страдает реализация. Хотя персонажи выглядят нормально, бегая по экрану и взаимодействуя друг с другом, они выглядят совершенно бледными и жуткими в кат-сценах, которые часто сопровождаются таинственным свечением.
Орден Феникса очень похож на Мэддена. Если вы любите футбол, вам понравится Мэдден, но если вам не нравится свиная кожа, вы можете не понять, о чем идет речь. Поклонник, не являющийся поклонником Гарри Поттера, взглянет на Орден Феникса и увидит только недостатки — музыка заглушает диалоги, иногда у Гарри возникают проблемы с открыванием дверей, кое-где есть графические глюки — но если вы знаете что делает жабровик, и у вас нет одной из лучших консольных версий, вам понравится эта игра.
In This Article
Harry Potter and the Order of the Phoenix
EA UK
Rating
ESRB: Everyone 10+
Platforms
MacintoshWiiPlayStation 2Xbox 360
Harry Potter and the Order of the Обзор Феникса
хорошо
Грег Миллер
Гарри Поттер и Орден Феникса Обзор
В видеоигровой версии Ордена Феникса нет ничего из магии книг или фильмов о Гарри Поттере .
По
Аарон Томас
СЕРИЯ HARRY POTTER серии ARLIIK ARLIILE. Фильмы также не разочаровали и являются одними из самых кассовых фильмов всех времен. По какой-то причине видеоигры, выпущенные вместе с фильмами, не смогли достичь того же уровня качества, которого достигли фильмы и книги. Последняя игра «Гарри Поттер и Орден Феникса» продолжает эту тенденцию. Есть точное воссоздание кампуса Хогвартса для изучения, но после того, как вы увидели достопримечательности, вам больше нечего делать. Даже самые стойкие поклонники Поттера устанут видеть парадную лестницу, когда они вернутся из своего сотого приключения.
Орден Феникса следует за историей книги и одноименного фильма. Едва избежав исключения за использование магии перед магглом, Гарри обнаруживает, что новая защита Хогвартса от учителя темных искусств, кажется, имеет для него значение. Что еще хуже, Волан-де-Морт снова угрожает поднять свою уродливую рожу, и Гарри опасается, что школа не сможет защитить себя. С помощью Рона и Гермионы Гарри объединяет студентов, чтобы сформировать Армию Дамблдора, чтобы подготовить их к битве против темного лорда. Все это имеет смысл, если вы читали книгу, но за историей чрезвычайно сложно следить, если вы ее не читали, потому что обширные сегменты истории рассказываются с помощью коротких полнометражных видеороликов и газетных вырезок. Легко понять, почему в трехчасовом фильме могут отсутствовать отдельные фрагменты, но вызывает недоумение тот факт, что восьмичасовая игра не может рассказать даже самого основного аспекта истории.
Кто знал, что жизнь Гарри была такой скучной?
Хотя на коробке с игрой написано, что вы сможете играть за Сириуса Блэка и Дамблдора, вы делаете это меньше пяти минут, так что почти всю игру вы проведете, управляя Гарри. Рон и Гермиона будут рядом с вами все время, предлагая подсказки, куда идти или что делать дальше. В своем путешествии вы также встретите всех узнаваемых персонажей из вселенной Гарри Поттера . Игра начинается с обучения, в котором вы узнаете основные заклинания, такие как wingardium leviosa (левитация), reparo (ремонт объекта), accio (притягивание объекта к себе) и depulso (отталкивание объекта), помогая людям чинить сломанные предметы. мыть посуду, паковать чемоданы и передвигать мебель — не совсем захватывающая ерунда. На ПК, PlayStation 2, PlayStation, 3 и Xbox 360 вы произносите заклинания, нажимая кнопку, чтобы направить палочку, и перемещая правый аналоговый джойстик по определенной схеме. Вращение стика по часовой стрелке вызовет reparo, двойное нажатие вниз вызовет accio, а двойное нажатие вперед вызовет depulso. Вы также можете использовать клавиатуру и мышь на ПК, и это работает нормально. На Wii вы держите пульт вертикально, а затем наклоняете его вперед, чтобы использовать depulso. Чтобы выполнить wingardium leviosa, вы поднимете Wii Remote и Nunchuk, чтобы поднять объект, а затем переместите контроллеры, чтобы маневрировать объектом. Это работает на удивление хорошо, и создается ощущение, что вы на самом деле разыгрываете заклинания, что делает игру более приятной. PS3 использует элементы управления движением Sixaxis, но наклон и вращение контроллера, когда вы держите его на коленях, не добавляет особого опыта.
Позже в игре вы изучите боевые заклинания. Они накладываются так же, как и небоевые заклинания, и в основном используют те же шаблоны. Но будет всего несколько случаев, когда вам нужно будет выполнять эти боевые заклинания, потому что в игре почти нет дуэлей. Это, вероятно, хорошо, потому что бой не очень хорош, и трудно сказать, действительно ли вы кого-то бьете. Даже во время последнего боя вы просто стоите и накладываете одно и то же заклинание, ожидая кат-сцены, означающей конец битвы.
Как только вы выучите несколько основных заклинаний, отправляйтесь в Хогвартс, который впервые точно воссоздан в игре. Кампус Хогвартса просто огромен, и это одновременно и благословение, и проклятие. Поклонники должны получить истинное удовольствие, увидев двигающуюся парадную лестницу и свечи, парящие над столами в большом зале, а также пробравшись в ванную Плаксы Миртл. Но ходить туда-сюда по такой большой площади быстро становится утомительно. Как только вы найдете правильные пароли, вы можете использовать проходы за картинами в качестве ярлыков, но они не сокращают так много времени в путешествии. Еще одна проблема — внутриигровая система навигации. Вам дается карта, на которой перечислены все различные области в кампусе, а также местонахождение каждого человека, которого вам нужно найти. Как только вы выделите человека или место, которое ищете, на земле появятся следы, указывающие путь. К сожалению, следы черные, поэтому их трудно разглядеть; они не появляются достаточно далеко перед вами, поэтому вы постоянно вынуждены останавливаться, чтобы дождаться их появления; и камера часто меняет угол на полпути, так что вы не знаете, в какую сторону смотрите.
Исследовать Хогвартс интересно… какое-то время.
В вашем распоряжении огромный кампус и огромное количество заклинаний, так что вы, без сомнения, будете делать всевозможные удивительные вещи в невероятных, мистических местах, верно? Нет. Вы проводите большую часть игры, бегая вокруг, пытаясь сообщить всем о местонахождении комнаты требований. Вы выберете персонажа на карте, пойдете по следам, а затем расскажете людям о месте встречи. Почти в каждом отдельном случае у них будет причина, по которой они не могут пойти. Конечно, вы должны им помочь. Это означает, что вы будете бегать по всему Хогвартсу, собирая предметы, передвигая скамейки, ремонтируя вещи и помогая людям с домашним заданием. Так вы проводите всю игру. Это буквально один квест за другим. Возможность выбрать квест, который вы хотите, создает иллюзию, что у вас есть свобода делать то, что вы хотите, но игра чрезвычайно линейна в том смысле, что есть только один способ выполнить любую заданную цель. А иногда вы будете выполнять одну и ту же задачу снова и снова, например, когда вы помогаете отключить интерком в школе, перемещая скамейки, а затем заливая зелье в динамики. Вы делаете это не один раз, не два, а пять или шесть раз; каждый раз в другой комнате.
Выполнение одной черной работы за другой было бы достаточно плохо само по себе, но другие проблемы усугубляют ситуацию. Игра неплохо показывает вам, где находятся люди и места, но как только вы встретились с кем-то, вы довольно часто оказываетесь в одиночестве, когда дело доходит до выяснения того, как помочь ему или ей. Например, в какой-то момент игры вы должны помочь ребенку найти пять говорящих горгулий. Итак, к этому моменту вы столкнулись с несколькими говорящими горгульями, но по какой-то причине вы не можете сказать об этом ребенку, и вам нужно снова найти горгулий. Вы не только делаете то, что уже делали, но и карта не показывает вам, где находятся эти горгульи, так что вы вынуждены обыскивать весь кампус, пытаясь найти их.
Когда вы не играете роль мальчика-посыльного, вы проводите большую часть своего времени, убирая Хогвартс, собирая вместе статуи, картины и урны. Вы также можете искать за занавесками гигантские шахматные фигуры, перемещать блоки, чтобы найти скрытые таблички, зажигать факелы и даже подметать полы. Эти задачи на самом деле являются приятным развлечением на короткое время, и вы можете разблокировать дополнительные услуги, выполняя их. Но задачи плохо говорят об игре в целом, когда подметание пола является изюминкой. Еще один способ скоротать время — играть в шахматы, взрывающиеся оснастки и плюй-камни. Gobstones (представьте себе шарики) и взрывающиеся кнопки (выберите совпадающие пары карт) просты, но забавны. Игра в шахматы похожа на боевые шахматы и на самом деле весьма увлекательна, если вы уже играли в шахматы раньше. Игра покажет вам ходы, которые может сделать каждая фигура, но в ней нет обучающего режима, который может оставить многих младших игроков в неведении.
Несмотря на то, что EA отсканировала головы актеров, персонажи все еще выглядят немного не так.
Визуально Орден Феникса повсюду. Многие области Хогвартса, такие как парадная лестница или большой зал, выглядят эффектно и очень детализированы. Однако многие коридоры выглядят одинаково и в основном пусты. Боевые заклинания выглядят действительно круто, когда вы их разыгрываете, но дуэлей так мало, что вы редко сможете увидеть заклинания в действии. На первый взгляд, модели персонажей выглядят точно так же, как их аналоги из фильмов, и довольно симпатичны. Но как только вы увидите их в движении, вы заметите, что все они выглядят как зомби. Еще хуже обстоят дела с роликами, использующими внутриигровой движок. Персонажи безучастно смотрят вдаль, смотрят не в ту сторону, их рты часто не двигаются, когда они говорят, и они то появляются, то исчезают из поля зрения без видимой причины. Версии для PS3, 360 и ПК выглядят лучше всего. Помимо внутриигровых роликов более низкого качества и некоторых неприятных искажений, версии для PS2 и Wii сохраняют свои собственные качества, хотя частота кадров PS2 временами довольно сомнительна. Если актеры из фильмов озвучат своих персонажей в игре, это поможет вам полностью погрузиться в игровой процесс, даже с некачественными кат-сценами и сценарием. Знакомая музыкальная партитура здесь и идеально подходит для игры, что заставляет задуматься, почему ее так мало использовали.