Содержание
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Вариант 1
США. Живущий отдельно от своей жены Энджи и дочери Фэй, детектив Маршал берётся вести сложнейшее расследование, связанное с насильником молодых девушек. Тем временем, вместе с молодой сообщницей Ларой, бывший судья Купер, из-за убийц потерявший свою семью, занимается тем, что отлавливает как потенциальных, так и явных совратителей девушек. Купер ловит их и подвергает насильственной стерилизации. Вскоре, на очередной ловле совратителя, Лара оказывается похищена. Купер бросается в погоню за похитителем. Сигналы устройств слежки ведут Купера по верной дороге, однако в момент бывший судья попадает в аварию, а похититель Лары скрывается вместе с ней. Купера задерживает прибывшая на место происшествия полиция. Купер попадает в полицейское управление Маршала. Благодаря напарнице-компьютерному технику по имени Рэйчел, а также другим техникам, и комиссару Харперу, на месте Маршал узнаёт подноготную и прошлое Купера. Купер доносит до полицейских, что Лара в данный момент находится в крайней опасности, и что её нужно немедля спасать. Узнав также о передатчиках Лары вставленных в её серьги, и о том, что передатчики работают через сотовую связь, Маршал выезжает к месту, где, собственно, активность сигнала передатчиков прекратила своё движение. Маршал и отряд полицейских прибывают к дому, где предположительно насильно удерживается Лара. Проникнув в дом, Маршал встречает не совсем адекватного по виду мужчину. Маршал отправляет мужчину в нокаут. Вскоре Маршал находит в доме и Лару, с которой похититель ничего не успел сделать, и Джулию — давнюю пленницу похитителя.
Лару доставляют к Куперу, и их обоих отпускают. Перед этим Маршал советует им поразмыслить над тем, чем они занимаются. Лара злится на высказывание Маршала, и говорит ему, что от полицейских никакого толку, и появляются они в последний момент. В полицейский участок Маршалом был доставлен нокаутированный им мужчина — предполагаемый похититель и насильник молодых девушек. Вместе с ним как улика было привезено и самодельное устройство, разрывающее мягкие ушные ткани жертв — барабанные перепонки. Видя, по идее, своё же устройство, причиняющее людям страшные мучения, Саймон, то бишь похититель-предполагаемый насильник, впадает в панику, в дальнейшем он начинает отталкивать устройство, плакать и проситься домой. Конечно же, никуда Саймона не отпускают, а просто временно прерывают его допрос. В доме, где был найден Саймон и похищенные девушки, полицейские находят различные улики, прямо подтверждающие и другие похищения, когда всё заканчивалось намного плачевнее. Удерживая Саймона в комнате для допросов, Маршал и Рэйчел делают по поводу сложившейся ситуации с крайне странным поведением Саймона каждый свои выводы. Рэйчел полагает, что у Саймона биполярное расстройство или диссоциативное расстройство личности. Находящиеся во время продолжающегося расследования в доме Саймона шесть полицейских подвергаются воздействию смертельного газа. В участке герои через некоторое время об этом узнают, и комиссар Харпер предполагает, что у Саймона есть сообщник. Что странно во всём этом, у Саймона так же, как и у похищенных девушек, повреждён звук.
В конце одного из рабочих дней, Мэттью, техник из отдела Рэйчел погибает взорвавшись прямо напротив участка находясь в своём автомобиле. Благодаря технике Купера, Рэйчел и Глазго — второй техник, проникают в виртуальный диск Саймона, впоследствии заполучив доступ к информации, которая позволяет понять, что Саймон общается с неким неизвестным, скрывающимся под ником Охотник71. Отталкиваясь от ника и состава взрывчатки, использованной для подрыва автомобиля Мэттью, Маршал выходит на след военного. Как оказалось, этот самый военный продал сообщнику Саймона взрывчатку. Узнав о том, что он продал взрывчатку насильнику, военный пускает себе пулю в голову. Позже в участок приходит посылка адресованная Рэйчел, причём адресованная ложно использованным именем/фамилией Маршала. Когда Глазго приходит к себе домой, он понимает, что его дочь-младенец похищена сообщником Саймона. Похититель требует от Глазго незаметного освобождения Саймона в обмен на дочь. Выполнив условия, Глазго находит свою дочь, и именно она оказалась в адресованной Рэйчел коробке, которую та, исходя из записки, посчитала напичканной взрывчаткой. Благодаря поднявшейся тревоге сотрудники участка эвакуировались, именно этот фактор и помог Глазго незаметно освободить Саймона.
В течение дальнейшего расследования выясняется, что мужчина, попавший ранее в ДТП с Купером, является потенциальным отцом Саймона. Выйдя на квартиру мужчины, герои находят его умирающим — смертельно изрезанным ножом, которым орудовал лично Саймон, пребывающий в квартире. Соответственно, перед смертью мужчина-потенциальный отец Саймона не успевает ничего сказать. Вернув Саймона в участок, полиция выясняет, что из дома Купера, кем-то была похищена Лара. Вновь о себе дал знать сообщник Саймона. При перевозке Саймона в другое место, разъярённый Купер подстраивает полицейскому автомобилю аварию. Купер вытаскивает из опрокинувшегося авто Саймона и принимается избивать его, допрашивая о местонахождении Лары. Сзади останавливается другое авто, из него выходит человек (чьё лицо пока не показывается), который стреляет из револьвера в Купера. Затем зрителям становится видна внешность стрелявшего… И по внешности, и по повадкам становится ясно, что это оказывается изначальный, уже знакомый зрителям Саймон — один в один брат-близнец настоящего насильника. Умственно отсталый Саймон отдаёт револьвер своему близнецу, и тот вторым выстрелом добивает Купера. Далее братья похищают Рэйчел.
Прознавший о близнецах Маршал идёт по их пятам. С другими полицейскими Маршал добирается до замёрзшего озера, на котором братья собираются казнить девушек. Маршал спасает Рэйчел и Лару, однако близнецам удаётся ускользнуть. Пока Маршал преследует близнецов, в лесной местности брат-насильник устраняет нескольких полицейских, впоследствии завладевая пистолетом одного из них. Маршал ловит умственно отсталого Саймона, в то время как Саймон-насильник ловит Рэйчел. Маршал заманивает Саймона-насильника на озеро, и обменом на Рэйчел отпускает в его сторону умственно отсталого Саймона, прошептав тому, чтобы он шёл в сторону брата быстрее и после обнял его. В итоге, оказавшись рядом друг с другом, со смертельным исходом, близнецы проваливаются под озеро. В финале Лара читает составленное покойным Купером завещание, а Маршал, его дочь Фэй и Рэйчел отправляются на прогулку.
Вариант 2
Ночью по заснеженному лесу бежит полураздетая девушка. В это время по дороге едет лесовоз. Девушка явно напугана. Уже вымотанная она выбегает на мост и видит своего преследователя. Ей ничего не остается, как только прыгнуть с моста. В итоге она падает прямо в лесовоз. Утром детектив Маршалл приезжает к дому своей бывшей жены Энджи, чтобы отвести свою дочь-подростка Фэй в школу. Когда он приходит, мать и дочь ругаются. Энджи без разрешения влезла в соцсети Фэй и девочке это сильно не понравилось. Маршалл тоже проводит с дочерью воспитательную беседу на тему безопасности в сети.
Вечером Маршалл выезжает осматривать труп девушки из лесовоза. Он сразу замечает синяки на ее запястьях. В это время бывший судья Майкл Купер вместе со своей юной напарницей Ларой ловит на живца очередного педофила-насильника. Он кастрирует его прямо в номере отеля и забирает все его деньги, которые планирует передать пострадавшим девушкам. Утром следующего дня Маршал находит мост, откуда упала девушка. Майкл дает Ларе сережки со встроенным передатчиком, сигнал которого запитывается от сотовых телефонов, находящихся неподалеку.
Вечером Майкл и Лара опять выходят на охоту. Девушка ждет очередного педофила в кафе, но понимает, что тот не придет. Она звонит Майклу и просит ее забрать. Когда Лара выходит из кафе, ее похищают. Майкл включает отслеживающее устройство и пускается в погоню. Однако он попадает в ДТП, а после его задерживают полицейские. Маршалл приходит посмотреть на допрос Майкла, который проводит его коллега Рэйчел. Девушку интересуют программы, установленные на компьютере Майкла. Однако Майкл настаивает, что сейчас нет на это времени. Ведь Лара в опасности. Он упоминает о маячке в ее сережках и Маршалл заходит в комнату для допросов, чтобы выяснить, как этот маячок работает.
Полицейские выезжают на место, где последний раз был пойман сигнал с датчика Купера. Они запускают дроны и ловят сигнал, в доме неподалеку. Маршалл забирается в дом через окно и спускается в подвал. Там он обнаруживает комнату пыток и ящики, в одном из которых сидит девушка. Также он вырубает парня, который явно был не в себе. В одной из запертых комнат Маршалл находит Лару.
Рэйчел приходит в больницу, чтобы опросить спасенную Маршалом девушку. Ее зовут Джулия. Маньяк порвал ей барабанные перепонки. Ей вставили слуховой аппарат, и Рэйчел смогла задать ей пару вопросов. Также в больницу приехал Майкл и забрал Лару, с которой еще ничего не успели сделать. Маршалл хотел поговорить с Купером, но Лара послала его, сказав, что копы ничего не могут и появляются лишь тогда, когда уже все произошло.
Рэйчел допрашивала парня, которого задержали в доме. Его звали Саймон Сталлс и он тоже был глухим. Это выяснилось, когда Маршалл показал ему насос, который он сам использовал для лишения своих жертв слуха. Позже Маршалл увидел, как к Джулии пришел ее отец. Счастливое воссоединение родственников заставило его задуматься о своей дочери. В этот момент Фэй ждала его у него дома. Однако когда Маршалл вернулся, он обнаружил, что девочка уже легла спать.
Маршал пришел к Рэйчел, которая ничего не могла добиться от Саймона. Детектив сказал, что в доме нашли множество неустановленных ДНК и поэтому работы у них будет много. Саймона нужно обязательно расколоть, чтобы подарить успокоение многим семьям. Ночью в подвале Саймона пошел отравляющий газ. Шестеро полицейских погибли. Комиссар Харпер напал на Саймона, в комнате для допросов. О деле полиции узнали СМИ. Рэйчел продолжает допросы Саймона, но тот ведет себя как маленький ребенок. Полицейскому с трудом удается вытянуть из него хоть какую-нибудь информацию.
Харпер говорит Рэйчел, что пора заканчивать с Саймоном. Он собирается вести его в суд как можно быстрее, чтобы там ему вынесли приговор и посадили в тюрьму. Однако Рэйчел с этим не согласна. Она говорит Маршаллу, что ей нужно еще время, чтобы пробиться к Саймону. Ей кажется, что в нем уживается множество личностей, одной из которых является Ганнибал Лектор. В этот же вечер у полицейского участка взрывается машина одного из сотрудников. В итоге Саймон убивает уже седьмого полицейского, сидя в камере.
Маршалл заходит в камеру Саймона и кладет перед ним свой пистолет. Маньяк забивается в угол и дрожит от страха. Из этого детектив делает вывод, что все эти убийства совершает не Саймон. Рэйчел возражает. Ей кажется, что скрытые в Саймоне личности вполне способны планировать заранее. Находят информацию о матери Саймона. Оказалось, что в 1986 году ее похитили и изнасиловали. После она совершила суицид. Маршалл едет на текстильную фабрику, где работала мать Саймона и там ему оставляют послание в виде обожженного теннисного мяча.
Маршалл находит Купера, который говорит ему, что у Саймона есть друзья. Пока детектив отвлекает его разговорами, Рэйчел с еще одним полицейским из кибер отдела приходят к нему домой и залезают в его компьютер. Там они взламывают виртуальный диск Саймона. В это время Майкл объясняет Маршаллу, почему он вершит самосуд над насильниками. Оказывается, что всю семью Купера убили.
Пришли данные по экспертизе взрывчатки, заложенной в машину полицейского. Рэйчел и Маршалл выясняют, что ее изготовил бывший военный. Группа захвата выезжает на место. Военный пытается отстреливаться, но Маршалл достает его. Однако когда преступник узнает, что он изготовил бомбу для маньяка, сам пускает себе пулю в голову. В это время Рэйчел продолжает колоть Саймона. Она расстегивает одну пуговицу на своей блузке, пытаясь возбудить маньяка и тем самым вывести его на откровенный разговор. Однако Саймон опять ничего полезного ей не говорит.
Рэйчел приносят посылку. Из записки она узнает, что в коробке бомба. Здание полицейского участка начинают эвакуировать. В это время один из полицейских возвращается домой и обнаруживает, что его младенца, кто-то похитил. Он возвращается в полицейский участок и выводит из него Саймона. Позже саперы находят младенца в коробке, которую доставили Рэйчел. Маршалл бежит домой и обнимает свою дочь. Он рассказывает Фэй как она ему дорога. В итоге Маршалл уговаривает Энджи увезти Фэй из города, пока он не закончит расследование дела Саймона.
Рэйчел выясняет, что должны были сохраниться папки по делу матери Саймона. Все, в том числе и Саймон, думали, что они уничтожены, но Рэйчел знала оговорку в законе штата, по которой если человек совершал самоубийство, материалы его дела не уничтожались. Благодаря этим материалам полицейские узнают имя отца Саймона. Им оказывается Дэвид Макговерн, с машиной которого столкнулся Купер, когда гнался за похитителями Лары. Дэвид живет на территории школы, куда тут же и отправились полицейские.
В школе Маршалл и Рэйчел нашли Саймона, который только что зарезал своего отца. Он также вел себя как ребенок и просил своего плюшевого мишку. Неожиданно Саймон сменил личность на хладнокровного убийцу и сказал, что если ему не дадут мишку, то он не расскажет о своих жертвах. В итоге Рэйчел отдала ему игрушку, которая валялась на полу.
В комнате для допросов Рэйчел показывала Саймону фотографии похищенных девушек. Купер приехал в полицейский участок. Лару опять похитили и он требовал от полицейских найти ее. Маршал и Рэйчел пришли в камеру Саймона, чтобы выяснить, где Лара. Маньяк согласился ответить им, только если они дадут ему возможность попросить прощения перед толпой недовольных людей, которые стояли снаружи полицейского участка и требовали самого жестокого наказания для него. Посовещавшись, полицейские вывели Саймона к толпе. Однако маньяк не стал извиняться, а просто оскорбил родственников своих жертв.
Саймона повезли в суд. Рэйчел поехала вместе с ним, чтобы выяснить, где Лара. Сначала из участка выехала машина, чтобы отвлечь толпу, а потом уже повезли самого Саймона. Купер раскусил план полицейских и поехал за правильным автомобилем. В это время Маршалл просматривал записи допросов Саймона и понял, что-то важное. На автостраде Купер устроил ДТП и вытащил из перевернувшейся машины Саймона. Он начал избивать его ногами и требовал сказать, где находится Лара. В это время к нему подошел брат-близнец Саймона и застрелил его в спину. После два брата, вытащили Рэйчел из машины.
Маршалл приехал на место ДТП и узнал у выжившего полицейского, что братья-убийцы говорили о каком-то зимнем жуке. Позже в полицейском участке Маршалл и Харпер начали думать, куда могли поехать убийцы. В это время братья собирались поиграть в Зимнего жука на озере. Полицейские забили слова «Зимний жук» в поисковик и нашли подходящее им определение. Зимним жуком называли жертвенное животное, которое сжигали или топили. Харпер вспомнил, что мать Саймона бросили в озеро после изнасилования. Однако на какое именно озеро им ехать полицейские не знали. Сигнала с передатчика Лары не было. Тогда Маршал вспомнил про мишку, которого Саймон так настойчиво просил взять с собой. Детектив нашел в нем глушилку для сотовых телефонов. Когда он отключил ее, сигнал появился.
Первый Саймон затащил Лару и Рэйчел на середину озера. Лед был тонким и ломался под его ногами. Также Саймон облил женщин бензином. После этого второй Саймон начал бросать в девушек горящие теннисные шары. Лара и Рэйчел пришли в себя и начали выбираться. В этот момент подъехал Маршалл с другими полицейскими. Братья убежали в лес. Рэйчел и Лара осторожно дошли до берега. Лара узнала, что Купер умер. Маршалл отдал Рэйчел свой пистолет, и они поодиночке отправились искать братьев. Второй Саймон напал на одного из полицейских и забрал его пистолет. После он застрелил еще одного полицейского. Маршалл выключил свой фонарик, чтобы не стать следующей мишенью. Второй Саймон напал на Рэйчел и попытался ее задушить. Его остановил крик его брата, которого Маршалл поймал и вывел на середину озера.
Второй Саймон привел Рэйчел к озеру и потребовал отпустить брата. Маршал сделал так, чтобы он тоже вышел на лед. Он знал, что брат ему очень дорог и поэтому решил обменять его на Рэйчел. В итоге Маршаллу удалось уговорить второго Саймона отпустить Рэйчел. Когда та была в безопасности, он сказал первому Саймону идти к брату и обнять его. Второй Саймон стреляет в Маршалла за секунду до того как его брат обнимает его и они оба проваливаются под лед. Раненый в плечо Маршалл наблюдает, как два брата топят друг друга в ледяной воде.
Отрицательные отзывы о фильме «Игра Ганнибала» (США, Канада, Великобритания, 2018) – Афиша-Кино
Отрицательные отзывы о фильме
Nomis, США, Канада, Великобритания, 2018
О фильме В ролях Отзывы (25)Похожие
Лучшие отзывы о фильме «Игра Ганнибала»
Пользователь Афиши №139183
11 отзывов, 1635 оценок, рейтинг 1488
1
Фильм откровенное гавно, положительные отзывы заказные, больше 50 мин не смог «это» смотреть…
29 августа 2019
Ирина Пименова
87 отзывов, 1538 оценок, рейтинг 348
5
Первый большой минус: я не поняла, причем здесь Ганнибал Лектор. Если правильно запомнила, в фильме дважды упоминается его имя. Первый раз, психолог (?) Рэйчел (актриса Александра Даддарио), глядя на задержанного маньяка, глубокомысленно заявляет: «В нем живет несколько личностей, одна из них – личность Ганнибала». На основании чего она сделала такое заключение абсолютно непонятно, поскольку задержанный никаких признаков наличия у себя нескольких личностей вообще не демонстрировал, сидел в стеклянной клетке, смотрел на свое отражение, отвечал на вопросы невпопад. Второй раз сам маньяк (актер Брендан Флетчер) говорит: «Есть кто-то поумнее Ганнибала». Да кто же здесь круче Ганнибала? Те злодеи, которые в фильме показаны, они даже рядом с Ганнибалом встать не могут, если сравнивать, то это как мелкие дворняжки и волкодав. Больше никаких упоминаний и отсылок на Ганнибала в фильме нет. И вот поскольку я не поняла, причем здесь легендарный людоед, естественно, и не поняла, почему эти «игры» — его. Еще есть минусы, связанные с неубедительными сценами, не буду их называть во избежание спойлеров.
В качестве плюса можно назвать большей частью удачный подбор актеров, имеются интересные повороты в сюжете. Мне особенно понравилась работа Бена Кингсли, сыгравшего роль как бы охотника на маньяков (судья Купер). И вот зачем в аннотации написали о «расследовании хитроумного преступления в духе «Сплита», просто заставили «столкнуть» Флетчера с Макэвоем. Брендан Флетчер неплохо справился со своей ролью, но сравнения с Джеймсом Макэвоем он, к сожалению, не выдерживает.
В итоге, у меня получается оценка за фильм — 5 баллов из 10. Если решите пойти на просмотр,то многого от фильма не ждите.30 августа 2019
Валерия Конкина
23 отзыва, 23 оценки, рейтинг 42
1
скучный. сюжет незамысловатый. на Сплита и отдалённо не похоже
30 августа 2019
Anastasia A
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 14
1
Российские локализаторы в очередной раз ввели зрителей в заблуждение Фильм называется — NOMIS, а не Игра Ганнибала (харэ выезжать на циклах Томаса Хариса). Фильм нудный, неинтересный и затянутый, ушла с сеанса после 30минут ибо это дно. Ребят серьезно лучше пересмотрите Семь, Спящие, или Молчание ягнят, но не эту ванильку.
31 августа 2019
Semyon Trofimov
4 отзыва, 9 оценок, рейтинг 12
1
Фильм так себе, очень нереально, когда все раскрывается.
Но посмотреть можно, если делать нечего30 августа 2019
Inna Vaserman
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 6
1
отвратительное кино, никак не оправдает ожидания остались остросюжетного, интеллектуального детектива. Отсутствие причино-следственной связи. 3 из 10, так что, не тратьте свое время
30 августа 2019
Alena Tarasova
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 2
1
Игра Ганибала? Серьезно? Фильм называется Ночной охотник. И никакого отношения к Ганибалу не имеет! Средненький фильмец с непродуманным сюжетом, не раскрытыми персонажами и посредственной игрой. Все очевидно на 15 минуте. В напряжении не держит, переживать за героев не получается. Печаль!
6 сентября 2019
Alexander Romanoff
6 отзывов, 41 оценка, рейтинг -26
1
Хрень вторичная(
Вообще не ясно что расследуют детективы((
Есть преступник, всё доказано, что за следсдствие. ….(((
Бред какой-то.31 августа 2019
Подборки «Афиши»
«Во все тяжкое», «Игра Ганнибала», «Игры разумов»: самые нелепые переводы названий фильмов от кинопрокатной компании «Экспонента»
Фильмы на выходные: «Я иду искать», «Тачка на миллион» и «Коко-ди коко-да»
кинопремьер августа
Лучшие фильмы про любовь и Новый год
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Оценки
- Все,
- Положительные
- Сортировка
- по дате,
- по рейтингу рецензии
7 уроков лидерства от доктора Ганнибала Лектера
Энтони Хопкинс играет доктора Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят». Хопкинс блестяще играет серийного и людоедского психиатра, который легко читает людей и склоняет их умы в свою пользу.
Вот некоторые важные уроки лидерства, полученные от доктора Ганнибала Лектера или Ганнибала-каннибала.
Никогда не переставай учиться!
Очевидно, мы живем в эпоху, когда знания находятся в свободном доступе, а Google — наш лучший друг. В то же время креативность, нестандартное мышление и умение соединять точки становятся все более востребованными на руководящих должностях. Обучение и изучение (также по обширным темам) может помочь вам развить конкурентное преимущество. Или, говоря словами Пикассо
«Изучите правила, как профессионал, чтобы вы могли нарушать их, как художник». — Пабло Пикассо
Внутренний локус контроля — не становитесь жертвой обстоятельств!
Мы не можем влиять на обстоятельства и наше окружение. Мы даже не можем изменить других. Мы можем изменить только себя. Избавьтесь от менталитета жертвы и от того, как тяжело и несправедливо все обстоит.
Возьмите на себя полную ответственность за свои эмоции. Это нормально злиться, грустить, быть нетерпеливым и т. д., но не проявляйте все свои чувства без фильтра! Признайте их быстрым «Я чувствую вас, спасибо, что пришли, вы сейчас не нужны» и двигайтесь дальше!
Эмоциям можно быть в машине, но чаще всего только на заднем сиденье, а не на руле.
И выясните, что вызывает у вас стресс и негативные эмоции. Что скрывается за неудовлетворенными потребностями? А затем найти способы сохранить равновесие.
Возьмите под свой контроль окружающую среду ! Лектеру это удается даже в тюрьме!
Главное терпение!
Иногда нам нужно набраться терпения. Также с вашими сотрудниками и вашими способностями лидера.
Доверие и настоящая приверженность не создаются за считанные секунды. Это требует времени. Чтобы быть вознагражденным искренней приверженностью и поддержкой со стороны вашей команды — наберитесь терпения.
Сохраняйте спокойствие под давлением!
«Его пульс никогда не поднимался выше 85… даже когда он ел ее язык». — Молчание ягнят
Нам нужны лидеры в трудные времена. Нам нужны уверенные в себе лидеры, которые следят за курсом и за людьми.
Высокое давление, быстро меняющаяся среда — наша повседневная работа. Примите своего внутреннего психопата и научитесь сохранять спокойствие под давлением и оставаться сосредоточенным. Достижения и производительность питают дальнейшие достижения — отличный усилитель уверенности в себе и своей команде!
Знай факты, будь готов и уверен в себе !
Лучший способ обрести уверенность — подготовиться. Не занимайтесь микроуправлением, а переходите к фактам. Знайте, что происходит в вашем отделе. Имейте истинный интерес к тому, что происходит, и будьте готовы. Особенно при разговоре с вашими сотрудниками — как и с любым клиентом! Это отличный способ проявить уважение к своим сотрудникам, зная подробности или, может быть, помня, как они любят свой кофе.
Это не только сделает вас более уверенным в себе, но и сделает вас более привлекательным.
Платье для успеха! Презентация и весь пакет имеет значение!
Ты лидер. Вы тот человек, к которому ваши сотрудники обращаются за руководством и стабильностью. Особенно когда мы сталкиваемся с переменами или неуверенностью, нам нужен лидер, который сохраняет хладнокровие, уверен в себе и ведет нас.
Очевидно, должны быть вещи поважнее, чем внешний вид и упаковка. Но добро пожаловать в реальность: это то, что мы видим в первую очередь.
Итак, не одевайтесь ниже собственного достоинства.
Давай и бери!
Рабочее место — это место, где собираются люди, разделяющие одни и те же ценности (в идеале) и работающие над общей целью (в идеале).
Быть великим лидером означает не только давать и баловать своих сотрудников. Это также означает создание высокоэффективной, хорошо функционирующей команды. Вы устанавливаете ожидания и ожидаете доставки. В этом дело. Культура много работать, играть усердно может помочь вам отпраздновать победу с вашими сотрудниками и коллегами и сказать им спасибо. Это должно быть разумно. Постоянная неэффективность всего лишь нескольких членов команды несправедлива ни по отношению к вам, ни по отношению к другим товарищам по команде. Функционирующая компания зарабатывает деньги и приносит прибыль, которую можно использовать для повышения производительности.
Большие льготы и поощрения за отличную работу.
Иметь личный бренд, быть известным чем-то (в идеале чем-то этическим)
Доктор Лектер имеет прозвище «Ганнибал-каннибал, потому что он ест людей». Что вы отстаиваете? Каково ваше УТП, ваша уникальная торговая точка?
Да, вы будете поляризоваться, и не всем понравится настоящая, настоящая вы. Но помните: всеобщий любимец не является ничьим любимцем.
Спасибо за внимание!
Стефани Бош — профессиональный оратор и тренер по лидерству. Ее основной доклад «Уроки лидерства от злых персонажей» был впервые представлен Стефани на IPLC, PMI Румыния, в сентябре 2018 года. Стефани Бош представлена компанией Stellar Speakers. Для запросов и бронирования, пожалуйста, нажмите здесь .
Другие статьи:
Уроки лидерства от Харли Квинн
«Ганнибал» не на любой вкус
Автор Том Харрис тяжеловесно написал «Ганнибала», продолжение своего «Молчания ягнят».
Многие критики и поклонники ненавидели книгу, считая ее совершенно чрезмерной, кровавой и отвратительно чрезмерной. А как насчет странного конца? (Не волнуйтесь, мы его не отдадим).
Тем не менее книга стала бестселлером, и Голливуд, посадив Ридли Скотта в режиссерское кресло, просто обязан был вернуть доктора Лектера с нетерпением ожидавшей его публике. Но как насчет тошнотворных эксцессов книги?
Железо желудка будет в восторге — на удивление, фильм остается необычайно верным роману — от крови до сияющей крови, большинство ужасных декораций книги целы (если не персонажи в них). Но, к счастью, мерзость была смягчена ровно настолько, чтобы ожидаемые ужасы были приемлемыми (если это слово следует использовать). И да, финальная концовка была изменена. С Энтони Хопкинсом, повторяющим свою печально известную роль титулованного каннибала, причудливое повествование становится формой мрачно-комического развлечения… довольно увлекательного и временами даже юмористического. И, конечно же, фильм стоит посмотреть только для того, чтобы увидеть блестящую работу Хопкина, когда он доводит персонажа (который принес ему Оскар за его предыдущую роль) до совершенства.
История, основанная на сценарии, адаптированном Дэвидом Маметом и Стивеном Зеллианом, происходит через 10 лет после побега Ганнибала Лектера. Хотя он не сразу появляется в фильме, когда он появляется, мы узнаем, что он прожил хорошую жизнь в роли доктора Фелла, очень уважаемого хранителя музея и лектора во Флоренции.
Фильм начинается с того, что Клариса Старлинг (Джулианна Мур взяла на себя роль Джоди Фостер в предыдущем фильме) возглавляет рейд по борьбе с наркотиками, который идет ужасно неправильно — перестрелка, убийства, автомобильные аварии, угроза ребенку — и, несмотря на ее безошибочность, она становится козлом отпущения. В юмористической сцене она позже обнаруживает, что после этого фиаско ей сейчас 9 лет.0003
занесена в Книгу рекордов Гиннесса за то, что убила больше людей, чем любая другая женщина-агент ФБР. Впоследствии ее коварный начальник Пол Крендлер ( Рэй Лиотта ), вынужденный вернуть Ганнибала Лектера в список 10 самых разыскиваемых, поручает Клариссе еще раз попытаться найти его.
Человек, который сыграл важную роль в привлечении Кларисы к делу и хочет, чтобы Лектер был найден, — это дергающий за веревочки миллионер Мейсон Вергер (неизвестный и неузнаваемый Гэри Олдман), который был ужасно изуродован из-за манипуляций Лектера с разумом Вергера. (Выступая в роли психиатра Верже, Лектор «предложил» педофилу Верже отрезать себе лицо. Эта сцена показана в воспоминаниях, но, к счастью, только в быстром нечетком стиле.) Вергер считает, что
Крупнейший мост Коннектикута будет реконструирован за 158 миллионов долларов в течение следующих шести лет.
Dateline выпустит специальный выпуск об убийстве Fitbit в Коннектикуте
Армейский хоккеист получил «серьезную» рану шеи во время игры в Sacred Heart, его спас тренер
Черный медведь спит под палубой семьи из Коннектикута
Ричард Дабейт получил 65 лет в CT «Убийство Fitbit», но «ничто не вернет Конни», говорит семья
Джефф Джейкобс: Заслуживает ли увольнения тренер старшей школы CT, который толкнул игрока?
Что нужно знать о новом варианте COVID, быстро распространяющемся в Коннектикуте
Кларисса может стать приманкой, чтобы выманить Лектера из укрытия.
Конечно же, Лектер отправляет ей записку, в которой комментирует ее позор ФБР и приглашает снова присоединиться к его погоне. «Пора мне выйти на пенсию». Достаточно скоро ее расследование раскрывает его, вынуждая его покинуть Флоренцию, но вдохновляя его на то, чтобы запланировать визит к Кларисе в старые добрые США. Но при этом он направляется к ловушке, которую расставил для него Верже; ужасный, позорный конец для своего ненавистного врага.
Режиссер Ридли Скотт максимально использует красивые исторические локации фильма, живо воплощенные в жизнь оператором Джоном Мэтиджоном, и эффектно переходит от одного персонажа и сцены к другой в манере романа. Джулианна Мур играет Клариссу со стилем и талантом, делая эту роль своей собственной. Джанкарло Джаннини очарователен в роли встревоженного флорентийского детектива Пацци, который сам пытается поймать Лектера, а Франческа Нери прекрасна в роли жены Пацци, обожающей оперу. Но это, конечно, Энтони Хопкинс, который крадет каждую сцену, в которой он находится — на этот раз радостно произнося слова «молодец, молодец» и «окей, придурок».