Содержание
Inside (Video Game 2016) — IMDb
- Won 4 BAFTA Awards
- 14 wins & 32 nominations total
Videos1
Trailer 1:29
Watch Inside
Photos21
Top cast
Signa Köstler
- Vocal and Body Sounds
- (voice)
Arthur Köstler
- Vocal and Body Sounds
- (voice)
Cecilie Gellert Nielsen
- Vocal and Body Sounds
- (voice)
Emil Groth Larsen
- Vocal and Body Sounds
- (voice)
Eva Vium
- Vocal and Body Sounds
- (voice)
Fedaa Sultan
- Vocal and Body Sounds
- (voice)
Jens Ibsen Kure
- Vocal and Body Sounds
- (voice)
Momo Subotic
- Vocal and Body Sounds
- (voice)
Stig Eivind Vatne
- Vocal and Body Sounds
- (voice)
- Arnt Jensen
- Arnt Jensen
- Laurids Thalund Binderup(guest writer)
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Limbo
Little Nightmares
Journey
Little Nightmares II
Ori and the Blind Forest
What Remains of Edith Finch
Ori and the Will of the Wisps
Gris
Portal
Firewatch
The Stanley Parable
Portal 2
Storyline
Did you know
User reviews11
Review
Featured review
10/
10
Genious
In 100 years time I believe people will regard video games and movies on the same level as art and literature; this would place Inside as a true masterpiece in art. The games audio, the visuals, the vague and yet powerful storytelling, it’s all perfect. Sidescrollers might bore a lot of people but I ask any of these people to give this game a try because it will blow you away.
helpful•11
1
- xssilentstormx
- Aug 20, 2018
Details
- Release date
- June 29, 2016 (United States)
- Denmark
- Official site
- Official site
- Also known as
- Внутри
- Production company
- Playdead Studios
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
Related news
Contribute to this page
Suggest an edit or add missing content
Следующая игра от создателей INSIDE и Limbo, похоже, теперь разрабатывается на Unreal Engine 5
Платформы:
PS5
XSEX
SWITCH
PS4
ONE
PC
Категории:
Интересное
Обновления
Теги:
Limbo
Inside
Playdead
Unreal Engine 5
Источник
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
Следующая игра студии Playdead, известной по выпуску мрачных приключенческих игр в двухмерной перспективе Limbo и INSIDE, похоже, создается на базе движка Unreal Engine 5. Эту любопытную деталь поклонники рассмотрели на официально сайте разработчиков.
Сейчас Playdead находится в поиске новых сотрудников, один из которых будет вовлечен в работу над виртуальным окружением — ему предстоит сотрудничать с художниками, корректировать последовательность визуальных решений, а также заниматься оптимизацией получившегося результата в условиях работы с Unreal Engine 5. Информация о движке здесь ключевая — прежде об этом не упоминалась.
Несмотря на то, что новый проект Playdead находится в разработке уже несколько лет, о нем известно мало. Игрокам обещают научно-фантастический сеттинг, мрачную атмосферу и доступные для изучения большие локации. В плане общей структуры и стиля проект будет заметно отличаться от Limbo и INSIDE. Подробнее о нем читайте здесь.
Дата выхода новой игры Playdead остается неизвестной. Издателем на всех платформах выступит компания Epic Games.
Читайте также: Кратос вернулся: Появились новые скриншоты и детали God of War Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал
Google Новости
Яндекс
Новости
Яндекс Дзен
Свежие новости
09. 01.2023
РYССКИЙ ROBOT: В продажу запущен официальный магазин мерчендайза по шутеру Atomic Heart09.01.2023
Star Wars от Ubisoft может оказаться игрой с гигантскими масштабами09.01.2023
В сети появился список актёров озвучки ремейка Resident Evil 409.01.2023
Представлены системные требования The Settlers: New Allies09. 01.2023
«Пытались создать Resident Evil наоборот»: Нил Дракманн рассказал о разработке The Last of Us09.01.2023
Cостоялась премьера аниме NieR Automata Ver 1.1a — представлен опенинг сериала
Playdead’s INSIDE в App Store
Описание
Преследуемый и одинокий мальчик оказывается втянутым в центр темного проекта.
Откройте для себя уникальную инди-приключенческую игру Inside от Playdead — темный платформер с сюжетным сюжетом, сочетающий в себе напряженные действия и сложные головоломки. Он получил признание критиков за свой угрюмый художественный стиль, эмбиентный саундтрек и тревожную атмосферу.
Лауреат премии Apple Design Award.
Что писала пресса:
«ШЕДЕВР! Внутри — 2D-платформер-головоломка, основанный на том, что сделало Limbo великим, и фактически создающий нечто большее».
IGN — 10/10
«Inside чрезвычайно творчески расширяет концепции и масштабы своего предшественника, и он настолько безукоризненно спроектирован и построен сверху донизу, что кажется почти подходящим для демонстрации в художественном музее. Это адское продолжение».
Гигантская бомба — 5/5
«Великолепная графика и анимация, хитроумный дизайн головоломок и абсолютно черное чувство юмора. Идеальная серия нарастающих моментов «черт возьми».
Kotaku
Обладатель более 100 наград, в том числе:
— Художественные достижения (BAFTA)
— Игровой дизайн (BAFTA)
— Повествование (BAFTA)
— Оригинальная собственность (BAFTA)
— Лучшая независимая игра (Game Critics Awards) )
— Лучшая независимая игра (The Game Awards)
— Лучшая художественная постановка (The Game Awards)
— Премия Spite (D. I.C.E. Awards)
— Выдающееся достижение в области художественного оформления (D.I.C.E. Awards)
— Выдающееся достижение в области игровой постановки (D.I.C.E. Awards) )
— Лучшее аудио (награда Game Developers Choice Awards)
— Лучшее визуальное искусство (награда Game Developers Choice Awards)
Версия 1.1.10
— Начало игры бесплатно
— Полная версия игры в приложении
Рейтинги и обзоры
25,3 тыс. оценок
Выбор редакции
Расшифровка этой игры — непростая задача — это похоже на метафору. Это комментарий о хрупкой природе доверия и человеческих связей? Резкая критика нашей слепой приверженности авторитету? Или это просто очень странно? Как бы то ни было, INSIDE — это невероятное путешествие со все более причудливыми встречами, в которых действие сочетается с продуманными головоломками. Игра не предназначена для полного понимания. Это нужно испытать.
Не обращайте внимания на отзывы с одной звездой
Видимо, в мире полно дебилов, которые не умеют читать и понимать, что это бесплатная пробная версия с возможностью покупки. Это ЧЕТКО указано несколько раз на главной странице описания и информации. Также тонна отзывов с 1 звездой от странных и странных людей, которые считают, что имеют право на бесплатную игру. Какой мир жить? Вы просто идете в бакалейную лавку или на заправку, черт возьми, в любой магазин и просто говорите: «Эй, это должно быть бесплатно, у меня нет денег, которые можно сделать бесплатно, у меня есть 1 доллар, который я не могу позволить себе сделать бесплатно». Черт возьми, они имеют наглость называть это мошенничеством, что является безумием и возмутительно. Особенно, когда это такие хорошо разработанные игры, как эта, у них есть команды людей, и они тратят бесчисленное количество часов на работу над этими играми, и это их работа. Вы не можете просто пойти на остановку игры и сказать: «Эй, у меня нет денег, я хочу, чтобы GTA 6 дала мне бесплатно?» Свежие новости, ни одна из этих игр не бесплатна, в других просто куча бесчисленных надоедливых всплывающих окон, слава богу, в этой нет, и ради Христа она стоит всего 7 долларов. Они не ДОЛЖНЫ вам ничего бесплатно, они потратили свое с трудом заработанное время на создание этого, а не просто сделали сами. Представьте, что вы работали, и кто-то сказал, что у них нет денег, да ладно, спасибо за работу, но я не буду вам платить.
Красиво, но коротко.
Эта игра была такой причудливой и такой красивой. Было очень весело, но очень коротко. Я привык уделять играм некоторое время, поэтому могу наслаждаться кампанией в течение нескольких недель или месяцев, но я прошел Inside за две сессии, в общей сложности примерно за 2-3 часа. Я не из тех геймеров, которые переигрывают игры, и эта игра практически не имеет ценности для повторного прохождения. Есть только один режим и один уровень сложности. Головоломки относительно легко решить. Я застрял только дважды, и каждый раз всего на несколько минут. Я использовал контроллер Steelseries Nimbus, но без него управление было бы неудобным. Вы проводите пальцем влево и вправо, чтобы двигаться (как виртуальный джойстик), но чтобы прыгать, вам нужно провести пальцем вверх и взаимодействовать с объектами, которые вы нажимаете / удерживаете. Эта схема кажется достаточно простой, пока вы не достигнете части, где требуется точный прыжок, или вы должны взаимодействовать с объектом в точном временном интервале.
Плюсы: хорошая графика и звук, уникальное окружение, головоломки, которые интересно решать, интригующая история и ощущение.
Минусы: Очень короткая для игры за 7 долларов, сенсорное управление может немного разочаровывать (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР) Нет диалогов или предыстории и неубедительный финал. Если вы надеялись, что интригующая обстановка будет объяснена в конце, вы будете разочарованы.
Покупки в приложении
ВНУТРИ полная игра
ВНУТРИ. Испытайте полное приключение.
6,99 $
Разработчик, Playdead, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Playdead ApS
- Размер
- 739,6 МБ
- Категория
Игры
- Возрастной рейтинг
- 12+
Частые/интенсивные темы ужасов/страха
Частое/интенсивное мультяшное или фэнтезийное насилие
Нечастое/мягкое реалистичное насилие
Редкий/умеренный сексуальный контент и нагота - Авторское право
- © 2022 Playdead
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Тех. поддержка
Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Inside : Все технологии учтены : NPR
Чтение игры: Inside : Все технологии учтены В этом выпуске нашей периодической серии статей о рассказывании историй в видеоиграх мы рассмотрим мрачный платформер-головоломку Inside . Вы играете за мальчика в красной куртке, без особых способностей — так что бегите!
Чтение игры
В Inside, вы играете за мальчика, у которого нет особых способностей — только способность убегать от окружающих вас монстров.
Студии Playdead
скрыть заголовок
переключить заголовок
Студии Playdead
В Inside, вы играете мальчиком, у которого нет особых способностей — только способность убегать от окружающих вас монстров.
Студии Playdead
Вот уже несколько лет некоторые из лучших, самых диких, самых трогательных или откровенных историй, которые мы себе рассказываем, происходят не из книг, фильмов или телевидения, а из видеоигр. Поэтому мы время от времени запускаем серию Читая игру , в которой мы рассматриваем некоторые из этих игр с литературной точки зрения.
Я начинаю игру мальчиком, убегая от собак в темном лесу. Я заканчиваю это чем-то совершенно другим, лежащим в изнеможении на пляже, когда рассветное солнце только начинает всходить. В промежутках происходит история — тревожная, трогательная и глубоко-глубоко странная. Есть роботы и морские чудовища, зомби и ученые, война (может быть) и, возможно, конец света.
И ни слова не сказано.
Внутри эксперимент. Разработчики (Playdead, которая также создала игру Limbo, во многом похожую на Inside) дали ей основу одной из самых первобытных форм видеоигр — платформера-головоломки. Вы бегаете, прыгаете, толкаете вещи и тянете их. В нем есть внутренний язык дизайна, который является общим языком мира видеоигр — вещь, которую вы знаете на кончиках пальцев, если вы вообще что-то знаете.
Но к этому (вокруг него, над ним и под ним) они добавили кожу ужасной (читай: прекрасной) истории о смерти, тьме и взбесившейся науке.
Вы приходите внутрь, как и я, в темноте и в панике. Ты маленький мальчик, спускающийся с холма. Мальчик в красной куртке без суперспособностей. Никаких пушек. Никаких бомб. Без имени. Мальчик, у которого нет ничего, кроме способности бегать, прыгать и плавать. Мальчик .
Здесь нет учебника, нет всплывающих окон, объясняющих, что делают кнопки или что может делать мальчик. Вы либо знаете это своими костями, этот физический язык нажатия кнопок, либо нет. Но очевидно одно: случилось что-то нехорошее, и вам (как этому совершенно обычному мальчику) нужно бежать. Сейчас.
Без слов. Почти беззвучно, если не считать хруста кроссовок по гравию и скрипа дверей. Задыхаясь. В лесу есть люди с оружием и в масках, которые поймают вас и убьют, если вы не будете достаточно быстры. Есть собаки, которые разорвут вас на куски. Вы пройдёте через лес, прячась от прожекторов, а затем перейдёте заброшенную трассу вне поля зрения блокпоста, скатитесь по насыпи, шлепнетесь в жуткие серые лужи. И вот тогда вы начинаете видеть всех мертвых свиней.
Вся история Inside заключена в визуальных образах — изображениях пыльной, безмолвной фабрики, затопленных лабораторных помещений, города, где зомби с промытыми мозгами ходят, шаркают и прыгают аккуратными, ровными рядами. Это в идеальной анимации мальчика, бегущего и крадущегося; дизайн, который делает почти все его побеги такими непринужденными, что вы хотите смотреть на них сквозь пальцы, когда челюсти щелкают прямо за его ногой, грохоча над верхушкой сетчатого забора.
Ваша любовь к мальчику (и вы полюбите этого мальчика) носит защитный характер. Если вы похожи на меня, вы будете колебаться на грани того, что, как вы знаете, может быть опасным. Это, скорее всего, приведет к его смерти (перезапуск близко сгруппированных контрольных точек является одним из Внутри немного милосердия). Вы задержитесь у кромки воды, зная, что что-то там внизу, в глубине, ждет вас там, где вы слабее всего. Вы услышите пение собак или мощные, сотрясающие землю взрывы, раздающиеся вдалеке, и вы присядете, защищаясь, за стеной, боясь продвинуться вперед.
Вы бегаете, потому что бег — это то, что у вас получается лучше всего. И история без слов рассказывает сама себя. Или, во всяком случае, дает вам мир, и позволяет вам рассказать свою собственную историю внутри него.
Но тогда вы это сделаете, потому что это игра, и потому что вперед — единственная доступная вам возможность. И потому что вперед лежит история. Где ответы. Как кинопетля, каждая поступательная сцена дополняет безмолвную массу истории, которую рассказывает Inside — живые свиньи на ферме заражены каким-то паразитом, который сводит их с ума. Почему? Как? Почему каждый человек, которого вы видите, либо пытается вас поймать, остановить, убить вас, либо мертв? Или безмозглое существо, управляемое какой-то невидимой силой, шаркающее вперед в ожидающие клетки и грузовики? Куда они идут?
Только вперед. Всегда вперед, подальше от вас, быстрее, чем вы можете двигаться. Итак, вы следуете, потому что вы должны. Через недавно освободившиеся офисы (дым еще вьется из пепельницы, у двери зловеще качается телефон) или старые, полуразрушенные метро.
Вы бегаете, потому что бег — это то, что у вас получается лучше всего. И история без слов рассказывает сама себя. Или, во всяком случае, дает вам мир, и позволяет вам рассказать свою собственную историю внутри него.