Содержание
«Как делают игры» в Apple Podcasts
Выпусков: 364
Подкаст Как Делают Игры — это то, что раньше называли «научно-популярная радиопередача». Мы стараемся человеческим языком рассказать о создании игр людям, которые либо уже делают игры, либо только собираются этим заняться.
Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.
В гостях у нас уже были Виктор Кислый из Wargaming, Макс Аристов из Valve, Марчин Ивински из CD Projekt, Сергей Клишо из Playstation и Сергей Орловский из Nival.
#364. Разработка и издание стратегий
#364. Разработка и издание стратегий
Мы поговорили про то, как разрабатываются стратегии разных жанров, на чем, что и как, и, конечно же, про их издание.
Гости:
— Денис Махортов, Warnament, Программист
— Андрей Белоусов, Door 407, Развитие бизнеса
— Олег Сахаров, Door 407, Геймдизайнер
— Олег Чумаков, CEO, Luden. io
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
Youtube-версия
#363. Рецепт гиперказуального хита
#363. Рецепт гиперказуального хита
Мы поговорили про то, как сделать гиперказуальный хит (или хотя бы попытаться это сделать). Это прямое продолжение выпуска #355, настоятельно рекомендуем его посмотреть.
Гости:
— Иван Спижарский, Head of Publishing @Freeplay
— Марк Рачин, Publishing Lead @Supersonic Studios
— Иван Смирнов – ceo, DATS GAMES
— Евгений Протасов – general producer, DATS GAMES
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
Youtube-версия
#362. Как работают квеструмы
#362. Как работают квеструмы
В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как устроен бизнес и механики квеструмов.
Гости:
— Алексей Князев, Со-владелец и квест-дизайнер квеструмов Conundroom (Конандрум) в Редмонде, Штат Вашингтон. и других развлекательных бизнесов (Тир метания топоров, и спин-арт студия).
— Тихон Казанков, со-владелец квест-комнат Conundroom, инженер, и совладелец остальных бизнесов.
— Александр Карпов, владелец сети квестов Amaze в Канаде (8 локаций), пивоварни Мементо и сети других бизнесов в сфере развлечений
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
Youtube-версия
#361. Разработка и издание ATOM RPG
#361. Разработка и издание ATOM RPG
В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как команда ATOM Team делала игру мечты всего нашего геймдева — “русский Фаллаут», и что из этого получилось.
Гости:
— Александр Компанец, со-основатель, LGD, ATOM Team
— Михаил Никишин, LQA, ATOM Team
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
Youtube-версия
#360. Концепт-арт
#360. Концепт-арт
В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как работают концепт-артисты в разных студиях, как изменилась их работа за последние годы, и, конечно же, про то, как делать красиво (а некрасиво — не делать).
Гости:
— Михаил Греули, Lead Concept Artist, Massive Entertainment
— Сергей Снегирев, Lead Concept Artist, Sperasoft
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
Youtube-версия
#359. Издание игр
#359. Издание игр
В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как себя сейчас ощущают издатели игр, зачем они нужны (или не нужны) разработчикам, и, конечно же, про деньги.
Гости:
— Михаил Свиблов, Chief Business Development Officer, Geeky House
— Станислав Шин, Lead Producer, Ravenage
Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).
Youtube-версия
Отзывы покупателей
Оценок: 594
Лучшие!
Они сподвигло меня на смену работы! Спасибо ребята! Так держать!!
Совок неизлечим
Послушал старые выпуски и поржал. Рассказы про мутки с налогами, про левые конторы на кипре, про рабов на удаленке из Мухосранска и прочую дичь. Причем активно рекламируете конторы, которые кидали своих сотрудников-удаленщиков и о чем на профилтных форумах все обсуждали и все всё знали. Деньги не пахнут.
Нет полезных ссылок
Вроде в каждом выпуске говорят, что куда-то выставят полезные ссылки, но их нигде нет.
Топ подкастов в категории «Досуг»
Поп-девичник!
Поп-девичник!
Горящий бензовоз
Павел Пивоваров, Вадим Елистратов, Иван Талачев
История любимых продуктов
Самокат
Hobby Talks
Auralien, Domnin
«Не занесли». Игры, кино, сериалы и книги
Подкаст «Не занесли». Игры, кино, сериалы и книги
Следуй за звездой
Mercedes-Benz
Вам может также понравиться
Отвратительные мужики
Disgusting Men
Zavtracast (Завтракаст)
Zavtracast
Горящий бензовоз
Павел Пивоваров, Вадим Елистратов, Иван Талачев
«Не занесли». Игры, кино, сериалы и книги
Подкаст «Не занесли». Игры, кино, сериалы и книги
Животные в Студии
Animals in the Studio
Душевный подкаст
Константин Тростенюк и Денис Карамышев
How they make games — podcast from Galyonkin.
com | Listen to Podcasts On Demand Free
Play Button
Episodes
12/8/2022
Мы поговорили про то, как разрабатываются стратегии разных жанров, на чем, что и как, и, конечно же, про их издание. Гости: — Денис Махортов, Warnament, Программист — Андрей Белоусов, Door 407, Развитие бизнеса — Олег Сахаров, Door 407, Геймдизайнер — Олег Чумаков, CEO, Luden.io Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
Duration:02:06:22
12/1/2022
Мы поговорили про то, как сделать гиперказуальный хит (или хотя бы попытаться это сделать). Это прямое продолжение выпуска #355, настоятельно рекомендуем его посмотреть. Гости: — Иван Спижарский, Head of Publishing @Freeplay — Марк Рачин, Publishing Lead @Supersonic Studios — Иван Смирнов – ceo, DATS GAMES — Евгений Протасов – general producer, DATS GAMES Ведущий — […]
Duration:01:56:29
11/24/2022
В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как устроен бизнес и механики квеструмов. Гости: — Алексей Князев, Со-владелец и квест-дизайнер квеструмов Conundroom (Конандрум) в Редмонде, Штат Вашингтон. и других развлекательных бизнесов (Тир метания топоров, и спин-арт студия). — Тихон Казанков, со-владелец квест-комнат Conundroom, инженер, и совладелец остальных бизнесов. — Александр Карпов, владелец сети […]
Duration:01:48:51
11/17/2022
В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как команда ATOM Team делала игру мечты всего нашего геймдева — “русский Фаллаут», и что из этого получилось. Гости: — Александр Компанец, со-основатель, LGD, ATOM Team — Михаил Никишин, LQA, ATOM Team Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
Duration:01:28:31
11/3/2022
В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как работают концепт-артисты в разных студиях, как изменилась их работа за последние годы, и, конечно же, про то, как делать красиво (а некрасиво — не делать). Гости: — Михаил Греули, Lead Concept Artist, Massive Entertainment — Сергей Снегирев, Lead Concept Artist, Sperasoft Ведущий — Михаил Кузьмин […]
Duration:01:30:20
10/27/2022
В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как себя сейчас ощущают издатели игр, зачем они нужны (или не нужны) разработчикам, и, конечно же, про деньги. Гости: — Михаил Свиблов, Chief Business Development Officer, Geeky House — Станислав Шин, Lead Producer, Ravenage Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия
Duration:01:40:36
10/20/2022
В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как индустрия разработки игр в 2022 году релоцировала своих людей в Грузию и Сербию. Гости: — Елена Морина, CEO & Founder, Ravenage — Владимир Толмачев, Director, tinyBuild Serbia Ведущий — Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild). Youtube-версия
Duration:01:39:49
10/13/2022
В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как стартап Gamedev Camp помогает джунам вырасти и найти свое место в игровой индустрии в эти непростые для индустрии времена. Гости: — Евгений Мяч — Senior programmer, Belka Games; ментор Gamedev Camp — Валентина Мороз и Артем Шеламанов — Студенты Gamedev Camp — Лера Батян и […]
Duration:01:34:19
10/6/2022
В четверг, в 19-00 CET, мы обсудим последние новости индустрии и ответим на ваши вопросы. А еще я в этом выпуске на стрим вывел звук не с микрофона а с вебки, и получилось просто отвратительно, но простите пожалуйста — не было времени все оттестировать в поездке. Ведущие — Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик […]
9/26/2022
В четверг, в 20-00 по Москве, мы поговорим про то, как себя сейчас чувствует разработка и издание hypercasual, что изменилось со времени последнего выпуска по этой теме, и, конечно же, будем строить планы на будущее. Гости: — Андрей Еловских, основатель ГК студии Navy Spade — Иван Спижарский, Head of Publishing, Freeplay — Марк Рачин, Publishing […]
9/20/2022
В четверг, в 20-00 по Москве, мы поговорим про то, как себя сейчас чувствует разработка настольных игр, всю внутреннюю кухню, да и вообще про то, зачем стоит их делать. Гости: — Юрий Ямщиков, разработчик настольных игр, CEO студии PRO геймдизайн. Со-основатель Гильдии разработчиков настольных игр «ГРаНИ» и конвента авторов и издателей настольных игр «Граникон» — […]
Duration:02:07:42
9/14/2022
В четверг, в 20-00 по Москве, мы поговорим про Roblox как платформу для разработчиков игр и как из этого сделать бизнес для небольшой инди-команды. Гости: — Ярослав Кравцов, со-основатель Мастерской 15, студии разработки игр и онлайн-ивентов на платформе Roblox — Валентин Брюханов, Lead Game Designer, Code Combat Youtube-версия
Duration:01:49:42
9/5/2022
В четверг, в 20-00 по Москве, мы поговорим про то, как небольшая геймдев-команда стала делать сервис для разработчиков игр, искала инвесторов и переезжала на Кипр. Гости: — Андрей Апанасик, CTO & co-founder, Balancy — Павел Игнатов, CEO & co-founder, Balancy Youtube-версия
Duration:01:33:51
8/29/2022
В четверг, в 20-00 по Москве, мы поговорим про монетизацию мобильных игр вместе с экспертами из AppQuantum. Youtube-версия
Duration:01:35:01
8/1/2022
Мы поговорим про прошедший DevGAMM в Вильнюсе, что у нас случилось за эти полгода без подкаста, наше видение текущего состояния индустрии разработки игр и что вообще будет дальше. Youtube-версия
Duration:01:45:23
2/18/2022
Мы поговорим про архитектуру MVU в программировании игр. В гостях: Владимир Алямкин, Deputy Director, Pushkin Studio at VK Антон Рассадин, Lead C++/UE Developer, Pushkin Studio at VK Ведущие — Олег Чумаков и Михаил Кузьмин. Youtube-версия
Duration:01:51:30
2/13/2022
Мы поговорим о том, почему VR — это не только игры, а кино, и целый мир на их стыке, и, конечно же, про разработку. В гостях: Георгий Молодцов, режиссер, продюсер, Film XR, куратор премии Open Frame VR Award в рамках кинофестиваля goEast (Германия) Павел Павлюков, 2d,3d художник, художник и арт-директор VR-концерта Жана-Мишеля Жарра Oxymore, разработчик […]
Duration:01:52:19
2/6/2022
Мы о том, что такое нарративный дизайн, чем он отличается от игровой сценаристики, почему их часто смешивают и путают, как их разделить и что с этим вообще делать. В гостях: Александр Пугачев, Head of Narrative, Belka Games Мария Кочакова, CEO, Нарраторика Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин. Youtube-версия
Duration:01:56:31
1/30/2022
Мы обсудим последние новости индустрии и ответим на ваши вопросы. Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин. Youtube-версия
Duration:02:21:37
1/23/2022
Мы поговорим про то, как в своей команде выращивать разработчиков, зачем это нужно компаниям, как это влияет на процессы и что делать, если на это как всегда нет времени. В гостях: Вячеслав Бородинов, Lead Unity Developer, Playtika Эльдар Гусейнов, Technical Lead, Playtika Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин. Youtube-версия
Duration:02:18:25
See More
Визуализация теплового потока методом конечных элементов Галеркина | Генри Росситер
Одномерная задача уравнения теплопроводности может быть определена следующим образом: по заданной функции f и некоторым начальным и граничным условиям найти функцию u(x, t) , удовлетворяющую дифференциальному уравнению, приведенному ниже.
Неоднородное уравнение теплопроводности
Это уравнение, по сути, известно при неоднородном уравнении теплопроводности. Он используется для моделирования потока тепла через одномерное тело. Тело можно представить в виде длинного тонкого стержня. Функция f известен как источник.
Решение u(x, t) является функцией пространства и времени. Другими словами, если бы у человека было решение, он или она могли бы рассчитать температуру в любой точке бара в любое время.
К сожалению, точное решение для многих функций неизвестно f . Однако с помощью численных методов решение можно аппроксимировать методами дискретизации. Для этого эксперимента я использовал метод конечных элементов Галеркина для дискретизации в направлении x и метод прямого Эйлера для дискретизации в направлении t.
Я использовал 11 узлов Галеркина, 800 временных шагов Эйлера. Были наложены следующие граничные условия Дирихле:
Начиная с простой функции источника f :
# Функция источника
def f( x , t ):
return 1
Я создал тепловую карту приближение. Для всех испытаний я смоделировал стержень длиной 1 от t=0 до t=1 .
Тонкий вертикальный срез визуализации представляет полосу в один момент времени. Ясно, что выполняются граничные условия: изначально весь стержень имеет нулевую температуру, а концы стержня остаются при нулевой температуре.
Функция источника, зависящая от x, приводит к асимметричному распределению тепла вдоль стержня:
# Функция источника
def f( x ):
return x**4
Прямой Эйлер имеет один явный недостаток- он не стабилен для всех временных шагов размера. Другими словами, небольшие изменения параметра модели могут привести к сильным колебаниям решения. На 555 шагах по времени стали очевидны осцилляции модели:
Еще один способ визуализировать нестабильность решения — построить график решения на т=1 . Я снова запустил симуляцию с исходной функцией, зависящей как от x, так и от t, для которой я знал точное решение. Я также изменил начальные условия.
def f( x , t ):
return ((pi**2)-1)*exp(-t)*sin(pi*x) # Точное решение: u = exp(-t )*sin(pi*x)
Я построил приближенное и точное решение с 799 временными шагами при t=1 :
Не так уж плохо! С 800 временными шагами численное приближение является довольно точным. Я уменьшал количество временных шагов, пока не обнаружил некоторую нестабильность:
На 540 такте появилась нестабильность. С 539 было значительно хуже:
Нестабильность метода Forward Euler при определенных размерах шага является существенным недостатком метода Forward Euler.
Программу Python, которую я создал для этого проекта, можно найти здесь.
Гибридный метод возмущений-Галеркина для дифференциальных уравнений, содержащих параметр | заявл. мех. Версия
Пропустить пункт назначения
Обзорные статьи
Джеймс Ф. Гир,
Карл М. Андерсен
Информация об авторе и статье
Заявл. мех. Версия . Ноябрь 1989 г., 42 (11S): S69-S77
https://doi.org/10.1115/1.3152410
Опубликовано в Интернете: 1 ноября 1989 г.
История статьи
Онлайн:
3 июня 2009 г.
Просмотры
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
Делиться
- Твиттер
- MailTo
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Поиск по сайту
Цитирование
Гир, Дж. Ф., и Андерсен, К. М. (1 ноября 1989 г.). «Гибридный метод возмущения-Галеркина для дифференциальных уравнений, содержащих параметр». КАК Я. Заяв. мех. Версия . ноябрь 1989 г.; 42 (11S): S69–S77. https://doi.org/10.1115/1.3152410
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
панель инструментов поиска
Расширенный поиск
Представлен и обсуждается двухшаговый гибридный метод возмущений-Галеркина для решения различных дифференциальных уравнений, содержащих параметр. Метод состоит из: (1) использования метода возмущений для определения асимптотического разложения решения относительно одного или нескольких значений параметра; и (2) использование некоторых функций коэффициентов возмущения в качестве пробных функций в классическом методе Бубнова-Галеркина. Этот гибридный метод имеет потенциал для преодоления некоторых недостатков метода возмущений и метода Бубнова-Галеркина, когда они применяются сами по себе, и сочетает в себе некоторые хорошие черты обоих. Предлагаемый метод сначала иллюстрируется простой линейной двухточечной краевой задачей, а затем применяется к нелинейной двухточечной краевой задаче теории смазки. Результаты, полученные гибридным методом, сравниваются с приближенными решениями, полученными чисто численными методами. Обсуждаются некоторые общие черты метода, а также некоторые специальные советы по его реализации. Представлен обзор некоторых текущих прикладных областей исследований, и обсуждается степень его применимости к более широким проблемным областям.
Раздел выпуска:
Обзорные статьи
Темы:
Дифференциальные уравнения,
Краевые задачи,
Теория смазки,
Численный анализ
Этот контент доступен только в формате PDF.