Галенкин подкаст: Как Делают Игры — подкаст об индустрии разработки игр — Подкаст о разработке игр

‎«Как делают игры» в Apple Podcasts

Выпусков: 364

Подкаст Как Делают Игры — это то, что раньше называли «научно-популярная радиопередача». Мы стараемся человеческим языком рассказать о создании игр людям, которые либо уже делают игры, либо только собираются этим заняться.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

В гостях у нас уже были Виктор Кислый из Wargaming, Макс Аристов из Valve, Марчин Ивински из CD Projekt, Сергей Клишо из Playstation и Сергей Орловский из Nival.

  1. #364. Разработка и издание стратегий

    #364. Разработка и издание стратегий

    Мы поговорили про то, как разрабатываются стратегии разных жанров, на чем, что и как, и, конечно же, про их издание.

    Гости:

    — Денис Махортов, Warnament, Программист

    — Андрей Белоусов, Door 407, Развитие бизнеса

    — Олег Сахаров, Door 407, Геймдизайнер

    — Олег Чумаков, CEO, Luden. io

    Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

    Youtube-версия

  2. #363. Рецепт гиперказуального хита

    #363. Рецепт гиперказуального хита

    Мы поговорили про то, как сделать гиперказуальный хит (или хотя бы попытаться это сделать). Это прямое продолжение выпуска #355, настоятельно рекомендуем его посмотреть.

    Гости:

    — Иван Спижарский, Head of Publishing @Freeplay

    — Марк Рачин, Publishing Lead @Supersonic Studios

    — Иван Смирнов – ceo, DATS GAMES

    — Евгений Протасов – general producer, DATS GAMES

    Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

    Youtube-версия

  3. #362. Как работают квеструмы

    #362. Как работают квеструмы

    В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как устроен бизнес и механики квеструмов.

    Гости:

    — Алексей Князев, Со-владелец и квест-дизайнер квеструмов Conundroom (Конандрум) в Редмонде, Штат Вашингтон. и других развлекательных бизнесов (Тир метания топоров, и спин-арт студия).

    — Тихон Казанков, со-владелец квест-комнат Conundroom, инженер, и совладелец остальных бизнесов.

    — Александр Карпов, владелец сети квестов Amaze в Канаде (8 локаций), пивоварни Мементо и сети других бизнесов в сфере развлечений

    Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

    Youtube-версия

  4. #361. Разработка и издание ATOM RPG

    #361. Разработка и издание ATOM RPG

    В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как команда ATOM Team делала игру мечты всего нашего геймдева — “русский Фаллаут», и что из этого получилось.

    Гости:

    — Александр Компанец, со-основатель, LGD, ATOM Team

    — Михаил Никишин, LQA, ATOM Team

    Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

    Youtube-версия

  5. #360. Концепт-арт

    #360. Концепт-арт

    В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как работают концепт-артисты в разных студиях, как изменилась их работа за последние годы, и, конечно же, про то, как делать красиво (а некрасиво — не делать).

    Гости:

    — Михаил Греули, Lead Concept Artist, Massive Entertainment

    — Сергей Снегирев, Lead Concept Artist, Sperasoft

    Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

    Youtube-версия

  6. #359. Издание игр

    #359. Издание игр

    В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как себя сейчас ощущают издатели игр, зачем они нужны (или не нужны) разработчикам, и, конечно же, про деньги.

    Гости:

    — Михаил Свиблов, Chief Business Development Officer, Geeky House

    — Станислав Шин, Lead Producer, Ravenage

    Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild).

    Youtube-версия

Отзывы покупателей

Оценок: 594

Лучшие!

Они сподвигло меня на смену работы! Спасибо ребята! Так держать!!

Совок неизлечим

Послушал старые выпуски и поржал. Рассказы про мутки с налогами, про левые конторы на кипре, про рабов на удаленке из Мухосранска и прочую дичь. Причем активно рекламируете конторы, которые кидали своих сотрудников-удаленщиков и о чем на профилтных форумах все обсуждали и все всё знали. Деньги не пахнут.

Нет полезных ссылок

Вроде в каждом выпуске говорят, что куда-то выставят полезные ссылки, но их нигде нет.

Топ подкастов в категории «Досуг»

Поп-девичник!

Поп-девичник!

Горящий бензовоз

Павел Пивоваров, Вадим Елистратов, Иван Талачев

История любимых продуктов

Самокат

Hobby Talks

Auralien, Domnin

«Не занесли». Игры, кино, сериалы и книги

Подкаст «Не занесли». Игры, кино, сериалы и книги

Следуй за звездой

Mercedes-Benz

Вам может также понравиться

Отвратительные мужики

Disgusting Men

Zavtracast (Завтракаст)

Zavtracast

Горящий бензовоз

Павел Пивоваров, Вадим Елистратов, Иван Талачев

«Не занесли». Игры, кино, сериалы и книги

Подкаст «Не занесли». Игры, кино, сериалы и книги

Животные в Студии

Animals in the Studio

Душевный подкаст

Константин Тростенюк и Денис Карамышев

How they make games — podcast from Galyonkin.

com | Listen to Podcasts On Demand Free

Play Button

Episodes

12/8/2022

Мы поговорили про то, как разрабатываются стратегии разных жанров, на чем, что и как, и, конечно же, про их издание. Гости: — Денис Махортов, Warnament, Программист — Андрей Белоусов, Door 407, Развитие бизнеса — Олег Сахаров, Door 407, Геймдизайнер — Олег Чумаков, CEO, Luden.io Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

Duration:02:06:22

12/1/2022

Мы поговорили про то, как сделать гиперказуальный хит (или хотя бы попытаться это сделать). Это прямое продолжение выпуска #355, настоятельно рекомендуем его посмотреть. Гости: — Иван Спижарский, Head of Publishing @Freeplay — Марк Рачин, Publishing Lead @Supersonic Studios — Иван Смирнов – ceo, DATS GAMES — Евгений Протасов – general producer, DATS GAMES Ведущий — […]

Duration:01:56:29

11/24/2022

В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как устроен бизнес и механики квеструмов. Гости: — Алексей Князев, Со-владелец и квест-дизайнер квеструмов Conundroom (Конандрум) в Редмонде, Штат Вашингтон. и других развлекательных бизнесов (Тир метания топоров, и спин-арт студия). — Тихон Казанков, со-владелец квест-комнат Conundroom, инженер, и совладелец остальных бизнесов. — Александр Карпов, владелец сети […]

Duration:01:48:51

11/17/2022

В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как команда ATOM Team делала игру мечты всего нашего геймдева — “русский Фаллаут», и что из этого получилось. Гости: — Александр Компанец, со-основатель, LGD, ATOM Team — Михаил Никишин, LQA, ATOM Team Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

Duration:01:28:31

11/3/2022

В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как работают концепт-артисты в разных студиях, как изменилась их работа за последние годы, и, конечно же, про то, как делать красиво (а некрасиво — не делать). Гости: — Михаил Греули, Lead Concept Artist, Massive Entertainment — Сергей Снегирев, Lead Concept Artist, Sperasoft Ведущий — Михаил Кузьмин […]

Duration:01:30:20

10/27/2022

В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как себя сейчас ощущают издатели игр, зачем они нужны (или не нужны) разработчикам, и, конечно же, про деньги. Гости: — Михаил Свиблов, Chief Business Development Officer, Geeky House — Станислав Шин, Lead Producer, Ravenage Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). Youtube-версия

Duration:01:40:36

10/20/2022

В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как индустрия разработки игр в 2022 году релоцировала своих людей в Грузию и Сербию. Гости: — Елена Морина, CEO & Founder, Ravenage — Владимир Толмачев, Director, tinyBuild Serbia Ведущий — Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild). Youtube-версия

Duration:01:39:49

10/13/2022

В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про то, как стартап Gamedev Camp помогает джунам вырасти и найти свое место в игровой индустрии в эти непростые для индустрии времена. Гости: — Евгений Мяч — Senior programmer, Belka Games; ментор Gamedev Camp — Валентина Мороз и Артем Шеламанов — Студенты Gamedev Camp — Лера Батян и […]

Duration:01:34:19

10/6/2022

В четверг, в 19-00 CET, мы обсудим последние новости индустрии и ответим на ваши вопросы. А еще я в этом выпуске на стрим вывел звук не с микрофона а с вебки, и получилось просто отвратительно, но простите пожалуйста — не было времени все оттестировать в поездке. Ведущие — Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild), Алекс Ничипорчик […]

9/26/2022

В четверг, в 20-00 по Москве, мы поговорим про то, как себя сейчас чувствует разработка и издание hypercasual, что изменилось со времени последнего выпуска по этой теме, и, конечно же, будем строить планы на будущее. Гости: — Андрей Еловских, основатель ГК студии Navy Spade — Иван Спижарский, Head of Publishing, Freeplay — Марк Рачин, Publishing […]

9/20/2022

В четверг, в 20-00 по Москве, мы поговорим про то, как себя сейчас чувствует разработка настольных игр, всю внутреннюю кухню, да и вообще про то, зачем стоит их делать. Гости: — Юрий Ямщиков, разработчик настольных игр, CEO студии PRO геймдизайн. Со-основатель Гильдии разработчиков настольных игр «ГРаНИ» и конвента авторов и издателей настольных игр «Граникон» — […]

Duration:02:07:42

9/14/2022

В четверг, в 20-00 по Москве, мы поговорим про Roblox как платформу для разработчиков игр и как из этого сделать бизнес для небольшой инди-команды. Гости: — Ярослав Кравцов, со-основатель Мастерской 15, студии разработки игр и онлайн-ивентов на платформе Roblox — Валентин Брюханов, Lead Game Designer, Code Combat Youtube-версия

Duration:01:49:42

9/5/2022

В четверг, в 20-00 по Москве, мы поговорим про то, как небольшая геймдев-команда стала делать сервис для разработчиков игр, искала инвесторов и переезжала на Кипр. Гости: — Андрей Апанасик, CTO & co-founder, Balancy — Павел Игнатов, CEO & co-founder, Balancy Youtube-версия

Duration:01:33:51

8/29/2022

В четверг, в 20-00 по Москве, мы поговорим про монетизацию мобильных игр вместе с экспертами из AppQuantum. Youtube-версия

Duration:01:35:01

8/1/2022

Мы поговорим про прошедший DevGAMM в Вильнюсе, что у нас случилось за эти полгода без подкаста, наше видение текущего состояния индустрии разработки игр и что вообще будет дальше. Youtube-версия

Duration:01:45:23

2/18/2022

Мы поговорим про архитектуру MVU в программировании игр. В гостях: Владимир Алямкин, Deputy Director, Pushkin Studio at VK Антон Рассадин, Lead C++/UE Developer, Pushkin Studio at VK Ведущие — Олег Чумаков и Михаил Кузьмин. Youtube-версия

Duration:01:51:30

2/13/2022

Мы поговорим о том, почему VR — это не только игры, а кино, и целый мир на их стыке, и, конечно же, про разработку. В гостях: Георгий Молодцов, режиссер, продюсер, Film XR, куратор премии Open Frame VR Award в рамках кинофестиваля goEast (Германия) Павел Павлюков, 2d,3d художник, художник и арт-директор VR-концерта Жана-Мишеля Жарра Oxymore, разработчик […]

Duration:01:52:19

2/6/2022

Мы о том, что такое нарративный дизайн, чем он отличается от игровой сценаристики, почему их часто смешивают и путают, как их разделить и что с этим вообще делать. В гостях: Александр Пугачев, Head of Narrative, Belka Games Мария Кочакова, CEO, Нарраторика Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин. Youtube-версия

Duration:01:56:31

1/30/2022

Мы обсудим последние новости индустрии и ответим на ваши вопросы. Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин. Youtube-версия

Duration:02:21:37

1/23/2022

Мы поговорим про то, как в своей команде выращивать разработчиков, зачем это нужно компаниям, как это влияет на процессы и что делать, если на это как всегда нет времени. В гостях: Вячеслав Бородинов, Lead Unity Developer, Playtika Эльдар Гусейнов, Technical Lead, Playtika Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин. Youtube-версия

Duration:02:18:25

See More

Визуализация теплового потока методом конечных элементов Галеркина | Генри Росситер

Одномерная задача уравнения теплопроводности может быть определена следующим образом: по заданной функции f и некоторым начальным и граничным условиям найти функцию u(x, t) , удовлетворяющую дифференциальному уравнению, приведенному ниже.

Неоднородное уравнение теплопроводности

Это уравнение, по сути, известно при неоднородном уравнении теплопроводности. Он используется для моделирования потока тепла через одномерное тело. Тело можно представить в виде длинного тонкого стержня. Функция f известен как источник.

Решение u(x, t) является функцией пространства и времени. Другими словами, если бы у человека было решение, он или она могли бы рассчитать температуру в любой точке бара в любое время.

К сожалению, точное решение для многих функций неизвестно f . Однако с помощью численных методов решение можно аппроксимировать методами дискретизации. Для этого эксперимента я использовал метод конечных элементов Галеркина для дискретизации в направлении x и метод прямого Эйлера для дискретизации в направлении t.

Я использовал 11 узлов Галеркина, 800 временных шагов Эйлера. Были наложены следующие граничные условия Дирихле:

Начиная с простой функции источника f :

 # Функция источника 
def f( x , t ):
return 1

Я создал тепловую карту приближение. Для всех испытаний я смоделировал стержень длиной 1 от t=0 до t=1 .

Тонкий вертикальный срез визуализации представляет полосу в один момент времени. Ясно, что выполняются граничные условия: изначально весь стержень имеет нулевую температуру, а концы стержня остаются при нулевой температуре.

Функция источника, зависящая от x, приводит к асимметричному распределению тепла вдоль стержня:

  # Функция источника 
def f( x ):
return x**4

Прямой Эйлер имеет один явный недостаток- он не стабилен для всех временных шагов размера. Другими словами, небольшие изменения параметра модели могут привести к сильным колебаниям решения. На 555 шагах по времени стали очевидны осцилляции модели:

Еще один способ визуализировать нестабильность решения — построить график решения на т=1 . Я снова запустил симуляцию с исходной функцией, зависящей как от x, так и от t, для которой я знал точное решение. Я также изменил начальные условия.

 def f(  x  ,  t  ): 
return ((pi**2)-1)*exp(-t)*sin(pi*x) # Точное решение: u = exp(-t )*sin(pi*x)

Я построил приближенное и точное решение с 799 временными шагами при t=1 :

Не так уж плохо! С 800 временными шагами численное приближение является довольно точным. Я уменьшал количество временных шагов, пока не обнаружил некоторую нестабильность:

На 540 такте появилась нестабильность. С 539 было значительно хуже:

Нестабильность метода Forward Euler при определенных размерах шага является существенным недостатком метода Forward Euler.

Программу Python, которую я создал для этого проекта, можно найти здесь.

Гибридный метод возмущений-Галеркина для дифференциальных уравнений, содержащих параметр | заявл. мех. Версия

Пропустить пункт назначения

Обзорные статьи

Джеймс Ф. Гир,

Карл М. Андерсен

Информация об авторе и статье

Заявл. мех. Версия . Ноябрь 1989 г., 42 (11S): S69-S77

https://doi.org/10.1115/1.3152410

Опубликовано в Интернете: 1 ноября 1989 г.

История статьи

Онлайн:

3 июня 2009 г.

  • Просмотры

    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться

    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo

  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Цитирование

Гир, Дж. Ф., и Андерсен, К. М. (1 ноября 1989 г.). «Гибридный метод возмущения-Галеркина для дифференциальных уравнений, содержащих параметр». КАК Я. Заяв. мех. Версия . ноябрь 1989 г.; 42 (11S): S69–S77. https://doi.org/10.1115/1.3152410

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс

панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Представлен и обсуждается двухшаговый гибридный метод возмущений-Галеркина для решения различных дифференциальных уравнений, содержащих параметр. Метод состоит из: (1) использования метода возмущений для определения асимптотического разложения решения относительно одного или нескольких значений параметра; и (2) использование некоторых функций коэффициентов возмущения в качестве пробных функций в классическом методе Бубнова-Галеркина. Этот гибридный метод имеет потенциал для преодоления некоторых недостатков метода возмущений и метода Бубнова-Галеркина, когда они применяются сами по себе, и сочетает в себе некоторые хорошие черты обоих. Предлагаемый метод сначала иллюстрируется простой линейной двухточечной краевой задачей, а затем применяется к нелинейной двухточечной краевой задаче теории смазки. Результаты, полученные гибридным методом, сравниваются с приближенными решениями, полученными чисто численными методами. Обсуждаются некоторые общие черты метода, а также некоторые специальные советы по его реализации. Представлен обзор некоторых текущих прикладных областей исследований, и обсуждается степень его применимости к более широким проблемным областям.

Раздел выпуска:

Обзорные статьи

Темы:

Дифференциальные уравнения,
Краевые задачи,
Теория смазки,
Численный анализ

Этот контент доступен только в формате PDF.

Leave a Comment