Галь гадот интервью: «Чудо-женщина: 1984»: интервью с Патти Дженкинс, Галь Гадот и Крисом Пайном

«Чудо-женщина: 1984»: интервью с Патти Дженкинс, Галь Гадот и Крисом Пайном

Супергерои

Эдуард Голубев

22 февраля 2021 15:25

В Okko состоялась ранняя российская онлайн-премьера «Чудо-женщины: 1984». Супергеройский эпик уже успел пожурить Станислав Зельвенский, а теперь Эдуард Голубев расспросил режиссерку Патти Дженкинс и исполнителей двух главных ролей Галь Гадот и Криса Пайна о феминизме и 80-х.

— Патти, значительную часть своей режиссерской карьеры вы посвятили драмам о судьбах женщин (фильм «Монстр», сериал «Убийство». — Прим. ред.). Чем вас зацепили Чудо-женщина и жанр кинокомикса?

Дженкинс: Я люблю фильмы про супергероев, особенно те, где персонаж борется со своими способностями. Мне нравится вопрос о критериях добра и зла. Вдобавок я действительно огромный фанат Чудо-женщины, многие выпуски комиксов про нее я знаю наизусть, разбираюсь в лоре, истории, персонажах. То же самое я могу сказать и про Галь. Именно поэтому в сиквеле она выступила также в роли продюсера.

— А это что‑то поменяло?

Дженкинс: Вообще нет! Галь — моя самая близкая соратница на съемочной площадке. Просто теперь ее замечания к процессу создания фильма стали иметь более осмысленный и веский характер.

Гадот: А для меня изменилось многое! Патти верно отметила, что никто так хорошо не знает Чудо-женщину, как я и она. Просто раньше я ее только изображала, находясь в стороне от процесса производства всего проекта. Теперь, задолго до съемок, я и Патти вместе придумывали сюжет, думали над видеорядом, локациями, костюмами. Было интересно!

— Почему фильм происходит в 1980-е? Вы вкладывали в этот временной период какое‑то заявление?

Дженкинс: Я хотела сделать так изначально, но сеттинг 80-х не очень подходил для ориджина и старта всей истории. Сейчас, когда люди наконец узнали про Диану и ее становление, мы можем поместить ее в разные обстоятельства.

Вообще, Чудо-женщина для меня — герой конца 70-х — начала 80-х. Именно тогда она стала мегазвездой комиксов и телешоу. Поэтому Диана — если так можно выразиться, некий символ ушедшей эпохи. Вдобавок там ведь по сюжету прошло полвека,

и новые временные обстоятельства помогают сделать героиню более объемной.

Пайн: Не стоит также забывать о том, насколько это было удивительное время! Извините, что вот так вклиниваюсь в разговор. Рейган стал президентом, объявив США центром мира, реклама просто везде, финальный этап холодной войны…

Дженкинс: Да! По историческим меркам ведь прошло всего ничего — 36 лет. Но в разрезе человеческой жизни это значительный срок, который может служить метафорой, способом говорить о мире сегодня. А еще это фильм про одиночество. Диана одинока. Ее друзья, ее любимый человек — все мертвы. Даже наши злодеи (речь про двух антагонистов сиквела «Чудо-женщины»: Макса Лорда и Минерву. — Прим. ред. ) — это абсолютные порождения своего времени, которых пожирают неуверенность в себе и отсутствие близких.

— Вы сказали, что «Чудо-женщина: 1984» — во многом история про сегодня. Тогда почему в первой части Диана представляет собой сильную женщину в прямом смысле. А в продолжении она теряет свои способности и начинает зависеть от персонажа Криса Пайна?

Пайн: Я бы не относился к этому так серьезно! Ход с потерей способностей, по-моему, сделан для того, чтобы создать химию между героями. То есть мой персонаж впервые по-настоящему начинает волноваться за женщину, которую любит, потому что ее состояние… ну, иррационально. Понимаете? Когда он видел ее в последний раз, эта девушка могла без проблем защитить себя вообще практически от всего на свете. Она открыто выходила на пространство между траншеями противников и чувствовала себя вполне нормально.

Гадот: Согласна! Когда Диана стала терять силу, ставки сразу взлетели до небес.

Дженкинс: В комиксах Диана никогда не была всесильной. Никто не всесилен. Даже Супермена можно победить с помощью криптонита.

Поэтому никакого социального контекста тут нет. Просто история, которую можно было рассказать.

— Тогда что вы можете рассказать про главного антагониста? Мне показалось, что с ним связан определенный посыл — мужские желания погубят мир. Там и война начинается, и цены на нефть скачут. В то время как женское желание — просто стать уверенной в себе.

Дженкинс: Слушайте, мне просто очень нравится Макс Лорд. Это интересный злодей-шоумен, который не обладает суперспособностями, но умеет насолить вообще всем. Его очень хорошо изобразил Педро Паскаль. Этот персонаж известен тем, что с его появлением обычно меняется ход истории. И мы использовали его в качестве катализатора сюжетного конфликта.

Пайн: Педро играет просто красиво, в своей яркой, интенсивной, широкой манере. Он веселится, он прекрасно проводит время на съемках, но также мне показалось, что это для него личная и выстраданная работа. Причин не знаю — жаль, что сам он никак прокомментировать не может.

— Я заметил, что Галь почему‑то много молчит. Скажите, что больше всего запомнилось вам в фильме?

Гадот: Думаю, что броня.

Дженкинс: О, да!

Гадот: Когда Патти и Линди (Хемминг, художник по костюмам. — Прим. ред.) показали мне первые наброски золотых доспехов и их изображения в комиксах, я была просто в шоке. Это по-настоящему легендарный артефакт, созданный очень уважаемым художником комиксов Алексом Россом, и, конечно, мне очень повезло, что именно мне довелось первой представить киноверсию этих доспехов.

Они играют очень важную роль в истории, сюжетной линии моей героини и ее развитии. Нам потребовалось немало времени, чтобы найти правильный баланс между удобством и внешним видом костюма, потому что он состоит из множества элементов, но я очень довольна результатом и надеюсь, что фанаты его тоже высоко оценят.

Дженкинс: Мне очень понравилась броня, которую для Дианы придумал Зак Снайдер. Но наша версия, по-моему, куда более элегантная, практичная и даже повседневная — многие женщины могут носить такую каждый день. В этом, кстати, и кроется смысловая нагрузка фильма — в современном мире каждый может быть героем.

Ранняя онлайн-премьера «Чудо-женщины: 1984» уже доступна в Okko.

Подробнее на Афише

расскажите друзьям

теги

Чудо-женщина: 1984

люди

Пэтти ДженкинсКрис ПайнГаль ГадотПедро ПаскальАлекс РоссЗак Снайдер

Галь Гадот о новом сериале, примере для подражания и о том, как учит дочерей быть «чудо-женщинами»

После того как в этом году «Чудо-женщина: 1984» прогремела на весь мир и собрала 118 миллионов долларов в прокате, Галь Гадот надеется, что ее первый социальный проект совместно с National Geographic будет иметь не меньший успех. Уже сегодня, 11 июля, состоится премьера документального сериала «Эффект с Галь Гадот» в 21:00 на канале National Geographic. Актриса спродюсировала шесть серий, в каждой из которых мы увидим вдохновляющие истории о молодых девушках, преодолевающих на своем пути серьезные испытания. 

Несмотря на то что им пришлось пережить насилие, бедность, стихийные бедствия и дискриминацию, они не боятся идти навстречу своим мечтам и вести за собой других. Галь эта тема очень откликается: в ее жизни тоже было немало испытаний, и речь совсем не о голливудских каcтингах. В интервью Vogue актриса рассказала о создании сериала, чему она научилась у героинь и кто был ее ролевой моделью в детстве. 

Поделитесь, как задумывался сериал и в чем его главная миссия.

Я хотела использовать то влияние, которое у меня есть, и направить его на что-то хорошее. Мне было важно рассказать миру невероятные истории о сильных женщинах, которые, cкорее всего, так бы и остались неуслышанными. Все началось с того, что мы нашли прекрасную танцовщицу из Бразилии и были поражены, через что ей пришлось пройти на пути к своей мечте. Я подумала, что мы можем создать вокруг этого целую концепцию. И мы начали искать. 

Когда вы работали над «Эффектом», что вас поразило больше всего?

Впервые мы начали работать над сериалом еще три года назад. Тогда наша цель была создать глобальный проект и рассказать истории девушек со всех континентов. А потом ударила пандемия. Мы подошли к нашей карте и решили, что для первого сезона выберем только сильнейшие истории, которые помогут нам достучаться до аудитории. Больше всего меня поразило, как много таких вдохновляющих героев мы нашли. Я была рада погрузиться в мир, где людьми движут исключительно благие намерения. От этого захватывает дух. 

Популярное

Чем этот проект уникален? 

Мы рассказываем истории, которые вы точно не услышите в обычной жизни. Но все наши герои — самые обычные женщины, которым пришлось многое преодолеть на своем пути. Дискриминация, бедность, природные катастрофы — что бы ни происходило, они идут вперед и не дают ничему и никому себя сломать. Они преобразуют свой опыт, cвою боль в позитивную энергию и творят добро. Например, мы расскажем историю Кейлы из Теннесси. Она трансгендер и очень долгое время была бездомной. Сейчас она занимается тем, что помогает людям, которые оказались в такой же ситуации, как и она когда-то. Кейла рассказала, что на своем пути встретила одного человека, который протянул ей руку, когда она нуждалась в этом больше всего. Теперь она стала таким человеком для многих других женщин. Настоящий эффект домино. 

Чему вы научились у героинь сериала?

Каждая дала мне очень важный урок. Келcи потеряла сестру-близнеца Одри, которая работала медсестрой в больнице в «красной» зоне во время пандемии. Когда я говорила с ней, увидела столько надежды, радости и любви! Она приняла решение, что жизнь продолжается, и посвятила себя людям, которые переживают похожий опыт. Очень легко быть в позиции жертвы. А она выбрала прямо противоположный путь. Разговор с ней наложил на меня глубокий отпечаток.

Какого влияния вы хотите от «Эффекта» на женщин по всему миру?

После съемок каждой серии мы собирались с командой и обсуждали: «Так, куда нас это все приведет?» Этот проект должен показать, что если вы хотите поменять мир, нужно начинать с малого. Порой даже самые незначительные добрые дела могут на многое повлиять. По сути, у нас у всех одинаковые проблемы. Если это шоу позволит объединить женщин по всему миру и показать, что вместе мы сильнее и можем добиться большего, это будет настоящей победой для меня. 

Когда ты любишь себя, ты непобедим

Кто из женщин ваша главная ролевая модель и почему?

Ох, их так много! Самой главной ролевой моделью для меня остается та женщина, которая меня вырастила — моя мама, которая всю жизнь работает учительницей физкультуры. Она научила меня и мою сестру любить себя, быть уверенными в себе и ничего не бояться. Когда я росла, то вдохновлялась писательницей Майей Энджелоу (я была просто одержима ею). Мадонна была для меня настоящей иконой: ей абсолютно все равно, что о ней думают. Конечно, cильные женщины, такие как Мишель Обама, Хиллари Клинтон и Ангела Меркель. 

Популярное

Галь Гадот в детстве с мамой Ирит Гадот

С какими трудностями вы столкнулись в индустрии как женщина?

Моей главной задачей было добиться одинаковой зарплаты с мужчинами. Конечно, как и любой другой человек, каждый день я сталкиваюсь со множеством проблем. Но за то, чтобы труд женщин оплачивался ровно так же, как и мужской, мне пришлось побороться. 

В интернете вас часто критикуют за прошлое в израильской армии. Как вы справляетесь с этим и что думаете сейчас об этом опыте?

Это происходит оттого, что люди просто не знают, о чем они говорят. Многие не имеют представления, чем мы занимались в израильской армии. Я просто заглушаю для себя весь этот шум, иду вперед и делаю вещи, в которые верю я. Интернет и социальные сети могут быть очень жестокими. Может, я открою секрет, но в Израиле все женщины обязаны идти в армию. К слову, каждое поколение там мечтает, чтобы их дети жили в мирное время и им не пришлось через это проходить.

Галь Гадот в израильской армии, 2006

Если проект задумывался как источник вдохновения для зрительниц по всему миру, то как вы учите своих дочек быть «чудо-женщинами»? 

Лучшее, что я могу сделать для своих дочерей, — это самой подавать хороший пример и быть ролевой моделью для них. Собственно, я очень стараюсь это делать. Но самое важное — это научить их любить и принимать себя. Я хочу, чтобы они выросли сильными и независимыми, не боялись делать то, что они любят. Когда ты любишь себя, ты непобедим. 

Популярное

Галь Гадот говорит, что рожала бы «раз в неделю, если бы могла»

Логотип ET Online

Поиск

Giampaolo Sgura

Если есть что-то, что любит делать Галь Гадот, так это рожать!

В интервью журналу InStyle  для выпуска журнала Badass Women за февраль 2022 года звезда сериала Wonder Woman откровенно рассказала о родах и о том волшебном опыте, который она пережила, приветствуя своих трех дочерей на свет, несмотря на «тяжелые» беременности, которые она пережила. способ.

«Я люблю рожать. Я бы делала это раз в неделю, если бы могла. Это так волшебно. И я всегда принимаю эпидуральную анестезию, если честно, так что это не так больно. Как раз в тот момент, когда ты чувствуешь, что создаешь жизнь , это невероятно», — сказала Гадот, которая делит 10-летнюю Альму, 4-летнюю Майю и 8-месячную Даниэллу с мужем Джароном. «Но беременность для меня тяжелая — меня тошнит, у меня мигрени. Я не в своей стихии».

Эта роль намного больше, чем те, что 36-летняя актриса изображает на экране, рассказывая журналу, что самое крутое, что она делает, это совмещает свою семейную жизнь и свою актерскую карьеру.

«Сниматься в кино во время беременности или рождения ребенка. Когда ты на съемочной площадке, ты как воздушный змей. Ты можешь летать так высоко и пытаться поймать воздух. Потом ты возвращаешься домой, чтобы сделать твоя главная смена как матери», — объяснила она. «Это не обо мне, это: «Хорошо, теперь мне нужно искупать Майю, накормить Альму, уложить Даниэллу спать». Это самое крутое, что я делаю: жонглирование между семейной жизнью и актерской карьерой».

И все это она делает, высказывая свое мнение, будь то то, во что она верит, или огромное неравенство в оплате труда женщин в Голливуде.

«О, я всегда думал: «Да пошло оно, я сейчас поговорю». Я никогда не стеснялась своего голоса», — рассказала Гадот, которая демонстрирует новую чёлку на обложке. «Это может иметь какое-то отношение к культуре, из которой я родом, прямоте и бесхитростности».

Хотя она говорит, что люди любят изображать женщин ревнивыми, прибавка к зарплате, которую она получила за Чудо-женщину 1984 , позволила установить настоящий дух товарищества среди ее коллег по отрасли.

«Было сильное чувство товарищества. Людям нравится изображать женщин так, как будто мы ссоримся и завидуем, но было так много любви и поддержки, и типа: «Да! Наконец-то!» Я получил это от удивительных женщин по всему миру, в том числе и от известных актрис», — поделилась Гадот. «Я подумал: «Боже мой, не могу поверить, что она только что поблагодарила меня». Это было интересное время, потому что когда фильм только вышел, движение #MeToo действительно начало набирать обороты. Как будто звезды сошлись».

Гадот сыграет еще одну крутую женщину в своем предстоящем фильме Клеопатра , где она сыграет египетскую царицу в новом образе легендарной правительницы, который подчеркнет, насколько стратегической и умной она была в роли женщины, сидящей на вершине. один из самых больших тронов в мире.

«Я не могу раскрыть многого, но могу сказать вам, что мы собираемся прославить историю Клеопатры. Мы собираемся показать не только то, насколько сексуальной и привлекательной она была, но и насколько стратегической и умной, и насколько большое влияние она оказала и до сих пор оказывает на мир, в котором мы живем сегодня», — сказала она. «Я смотрел все фильмы о Клеопатре на протяжении всей истории, но я чувствую, что мы рассказываем историю, которую мир должен услышать сейчас».

Полное интервью Гадот с InStyle будет опубликовано в февральском номере журнала, который появится в газетных киосках 14 января.
Галь Гадот о травме «Красного уведомления» и The Rock поделилась своим эпическим ответом

Галь Гадот отреагировала на получение «культовой» роли Злой Королевы в «Белоснежке»

Галь Гадот намекнула, что ее дети могут снова появиться в «Чудо-женщине 3»

Связанная галерея

 

Галь Гадот не боится столкнуться с несправедливостью индустрии

Кардиган, 1790 долларов, боди, 2490 долларов, Saint Laurent от Энтони Ваккарелло. Колготки, Falke, 35 долларов. Серьги-кольца, Tiffany & Co., 650 долларов. Насосы, Джимми Чу, 595 долларов.

Грег Уильямс

Галь Гадот утверждает, что не любит конфликтов. Ненавидит, на самом деле. Хотя когда-то она лелеяла фантазии о том, чтобы стать «полноценным типом Элли МакБил», она бросила юридический факультет всего через год. «Теперь мысль о том, что я буду юристом, — говорит она, и ее голова забита видениями монологов в зале суда и костюмов с мини-юбками, — постоянно иметь дело с конфликтами, это не для меня».

Трудно совместить это с ее имиджем голливудской героини боевиков. Будь то заарканивание плохих парней в образе Чудо-женщины или, в ее новом фильме «Красное уведомление », использование электрошокера так же небрежно, как мини-сумка Jacquemus, она, кажется, не совсем боится противоречий на экране. (Что касается трюков, говорит она: «Я делаю все, что позволяет мне страховка».) Но за кадром Гадот действительно производит впечатление почти сверхъестественно сдержанной, имитируя ее широко раскрытые глаза в первые дни ее актерской карьеры: «И тебе за это платят? О, я в деле. Запишите меня».

Если бы все было так просто. После участия в фильме « Форсаж » 2009 года она продолжала прослушиваться, пока «я не устала пытаться», — говорит она. Когда она почти сдалась, она получила роль Чудо-женщины. Будучи ребенком в Израиле, Гадот была слишком мала, чтобы смотреть телевизионную версию Линды Картер; она описывает себя в молодости как «[не] большую поклонницу комиксов». Но она знала, что фильм о супергероях с женским участием станет переломным моментом. По ее словам, блокбастер, посвященный этому персонажу, был «запоздалым». «Люди жаждали ее истории». За первый фильм ее зарплата составляла всего (по голливудским меркам) 300 000 долларов. В то время «я был очень благодарен. Это был мой большой прорыв». Тогда фильм собрал более 800 миллионов долларов. Когда продолжение, Чудо-Женщина 1984 , «если вы посмотрите на это как на карточную игру, моя рука стала лучше. Я был готов бросить мяч и не делать этого, если бы мне не заплатили справедливо». За последующие действия она заработала в 30 с лишним раз больше этой зарплаты. Учитывая ее отвращение к конфликтам, боялась ли она играть жестко? «Нет, потому что, когда я праведен, я также прав».

Еще один пример ее праведности и правоты: рассказ о жестоком обращении со стороны Джосса Уидона на съемках Лига справедливости . (В статье Hollywood Reporter утверждалось, что Уидон словесно оскорблял Гадот, когда она поделилась опасениями по поводу своего персонажа и диалогов. Уидон отказался комментировать эту историю. Хотя его замечания на съемочной площадке не были обнародованы, Гадот сказала по израильскому телевидению в Пусть этот Уидон «вроде угрожал моей карьере и сказал, что если я что-то сделаю, он сделает мою карьеру несчастной».) На вопрос о ее первоначальной реакции на эти комментарии она отвечает: «О, я трясла деревья, как только это произошло. И я должен сказать, что руководители Warner Brothers позаботились об этом… Возвращаясь к моему чувству праведности. .. у вас кружится голова, потому что вы не можете поверить, что это только что было сказано вам. И если он говорит это мне, то, очевидно, он говорит это и многим другим людям. Я просто делал то, что считал нужным. И это было для того, чтобы сказать людям, что это не нормально.

Пальто, коллекция Ralph Lauren, 2490 долларов. Боди, Wolford, 195 долларов. Колготки, Falke, 35 долларов. Серьги, Tiffany & Co., 1200 долларов.

Greg Williams

  • СОВЕТ КРАСОТЫ: Термозащита — это не шутки. Попробуйте многоцелевой крем-совершенствующий крем Fekkai Brilliant Gloss, который не только защитит ваши пряди от повреждений при укладке, но и придаст им блеск.

«Думаю, я бы поступил так же, если бы был мужчиной. Сказал бы он мне то же, что сказал, будь я мужчиной? Я не знаю. Мы никогда не узнаем. Но мое чувство справедливости очень сильно. Я был потрясен тем, как он говорил со мной. Но ничего, дело сделано. Вода под мостом. » Ее друг и Чудо-Женщина 1984 Партнерша по фильму Кристен Уиг отмечает, что Гадот не боится защищать себя. «Когда ей нужно надеть эту шляпу, она очень четко понимает, что правильно. Люди, которые думают, что у нее просто красивое лицо, глубоко ошибаются».

В Red Notice она делает перерыв в шаблоне героини, чтобы сыграть воровку произведений искусства, которая «не паинька. Ее повестка дня не так чиста, как у некоторых других персонажей, которых я играю». Эта часть требовала, чтобы она сразилась с Дуэйном «Скалой» Джонсоном. («Он гигантский камень с самым мягким, милым сердцем», — воркует она. «Это как масло изнутри».) Их коллега по фильму Райан Рейнольдс подтверждает: «Она может идти лицом к лицу практически с кем угодно, даже с покрытой кожей горой. как Дуэйн Джонсон». Роль дает ей и некоторые комедийные моменты. «Гэл невероятно хороша в комедиях, — говорит Рейнольдс. «Она может добиться успеха, когда ей нужно; она может намотать его, когда ей нужно». Она также разминает свои исторические драматические мускулы с последней адаптацией Кеннета Браны Агаты Кристи, Смерть на Ниле . (Забавная точка данных Галь Гадот: она большая поклонница Кристи.)

Теперь, когда она заарканила Голливуд, Гадот сосредоточена на своих увлеченных проектах. Через свою продюсерскую компанию Pilot Wave (которую она основала вместе со своим мужем Джароном Варсано) она разрабатывает фильм о Клеопатре. Знаменитая правительница была для нее «иконой», когда она росла на Ближнем Востоке. Хотя вряд ли это первая попытка Голливуда изобразить Клеопатру, «ее историю нужно рассказать по-другому, по-настоящему, прославляя, кем она была». Она также продюсирует и играет главную роль в ограниченном сериале Хеди Ламарр для AppleTV+, в котором исследуется менее известная роль звезды Старого Голливуда как изобретателя. В эпоху, когда «женщинам не разрешалось носить брюки… она не только носила брюки, но и изобретала вещи». Красивый, блестящий, недооцененный на свой страх и риск? Звучит как идеальная героиня Галь Гадот.

Leave a Comment