Гайд bloodborne платина: Гид по Bloodborne PS4 | Stratege

Гид по Bloodborne PS4 | Stratege

«Добрый охотник… Твое присутствие как-то успокаивает…
Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих
венах…»

©Кукла из Сна Охотника

Приветствую всех читателей моего гида! В данном творении от From
Software
, в охоте за платиной Вам предстоит уничтожить
множество ужасных тварей, исследовать вымышленный город Ярнам,
ранее прославившийся своей медициной, излечившей множество
болезней, сразиться с другими охотниками или помочь им в трудную
минуту, а также доказать игре, что Вы можете её покорить. Удачной
игры и помните — серьёзная ошибка и «YOU DIED»!

Tsukasa Saitoh — The First
Hunter

  • Уровень сложности
    трофеев
    : 7/10
  • Оффлайновые
    трофеи
    : 34
    (20,
    7,
    6,
    1)
  • Онлайновые трофеи:
    0
  • Примерное время получения
    платины
    : 50+ часов
  • Минимальное количество
    прохождений до платины
    : 1
  • Глючные трофеи:
    0 (исправлены патчем, обязательно обновите
    игру)
  • Число трофеев, которые легко
    пропустить
    : 25
    (Подробнее)
  • Читы отключают
    трофеи
    : читов нет
  • Дополнительные
    устройства
    : не требуются

Внимание: в тексте содержатся спойлеры!
Если Вы ещё не прошли игру и не хотите испортить себе впечатление,
то читать статью не рекомендуется.

Для того, чтобы получить платиновый приз в Bloodborne, Вам
понадобится пройти игру 1 раз (с копированием сохранения), либо 3
раза (обычное прохождение), в зависимости от того, какой из
способов Вы предпочтёте.
В игре после обновления отсутствуют глючные трофеи, но зато есть
большое количество пропускаемых призов,
а именно 25:

Но не стоит беспокоиться, большинство этих трофеев достаточно
трудно пропустить, особенно если пользоваться гидом, либо самому
исследовать каждый уголок.
Вот здесь можно узнать что нужно делать, чтобы не
повторять прохождение.

К
сведению:

Большинство изображений в этом гиде кликабельны, такие как:
оценка от Stratege.ru (ведёт на обзор), скриншоты
(увеличиваются для более детального просмотра).

К содержанию

Здесь начинается Ваш путь, кому-то он дастся сравнительно легко, а
кто-то будет готов бросить геймпад в экран после первых нескольких
смертей. Запомните: как и в серии Souls, в Bloodborne
Вы будете погибать столь часто, что потеряете смертям счёт, а
количество Ваших неудач будет прямо пропорционально зависеть от
Ваших ошибок. Но не отчаивайтесь, этот гид постарается помочь Вам в
овладении платиной.

После начала игры Вам предложат создать «свой контракт», т.е.
своего персонажа. Кроме большого количества разнообразных настроек
внешности, пола, имени Вашего героя, Вас попросят выбрать его
происхождение. Как Вы можете увидеть из таблицы, всего
существует 9 видов происхождения, от выбора которого будут
зависеть стартовые характеристики Вашего персонажа.

Робкий

10

300

11

10

12

10

9

8

Единственный
выживший

10

420

14

11

11

10

7

7

Трудное
детство

10

360

9

14

9

13

6

9

Жестокое
прошлое

10

180

12

11

15

9

6

7

Профессионал

10

240

9

12

9

15

7

8

Ветеран
войны

10

320

10

10

14

13

7

6

Благородный
отпрыск

10

540

7

8

9

13

14

9

Жестокая
судьба

10

500

10

12

10

9

5

14

Ничтожество

4

10

10

9

10

9

7

9

| Общий показатель всех характеристик охотника.
Используйте отголоски крови для поднятия уровня.

| Общее количество имеющихся отголосков крови. С
их помощью Вы можете совершать сделки с посланниками.

| Атрибут, отвечающий за ОЗ.

| Атрибут, отвечающий за выносливость и
сопротивление.

| Главный атрибут, отвечающий за АТК тяжёлым
оружием. Определяет, можете ли Вы использовать снаряжение.

| Главный атрибут, отвечающий за АТК специальным
оружием. Определяет, можете ли Вы использовать снаряжение.

| Атрибут, отвечающий за силу оружия,
стреляющего РП. Иногда определяет, можете ли Вы использовать
снаряжение.

| Атрибут, отвечающий за силу тайной АТК. Иногда
определяет, можете ли Вы использовать снаряжение.

Рассмотрим каждое происхождение подробнее:

И раз мы уже коснулись характеристик персонажа, сразу разберём и их
прокачку. Каждый атрибут (кроме Стойкости) имеет по две
границы. После пересечения первой (лёгкой) эффективность повышения
этой характеристики падает, а после пересечения второй (сильной)
прокачка становится ещё менее эффективной. Поэтому не рекомендуется
повышать атрибуты выше их второй границы, лучше потратить Отголоски
Крови на другие характеристики. Ниже можно ознакомится с границами
для каждого атрибута:

| 30 (лёгкая), 50 (сильная)

| 40 (сильная)

| 25 (лёгкая), 50 (сильная)

| 25 (лёгкая), 50 (сильная)

| 25 (лёгкая), 50 (сильная)

| 25 (лёгкая), 50
(сильная)

После настройки Вашего персонажа, Вы отправитесь непосредственно в
игру, где Вам придётся выживать, чтобы продвигаться дальше. Все
подсказки по управлению Вы будете находить у себя под ногами, так
что немудрено что-то случайно пропустить.

: Атаковать (Оружие в правой руке)
когда находитесь рядом с ошеломленным врагом:
смертельная атака.
: Изменить оружие/Изменение атаки
: Сильная атака. Зажать : Накопить атаку. Заряженная атака противника со спины
приводит его в оцепенение.
: Стрелять (Оружие в левой руке). Вовремя
сделанный выстрел поможет ошеломить противника и прервать его
атаку.
R3 : Захват/сброс цели. При
фиксации цели Вы будете быстро идти, а не перекатываться.
Левый стик + : Бежать
: Использовать
предмет. : Переключить
предметы.
/ : Переключить
оружие.
: Срочное
пополнение запаса Ртутных пуль. Используйте с осторожностью, это
действие сокращает количество ОЗ.
: Отступить
назад. Левый стик + :
Перекат/Отскок.
[OPTIONS] : Открыть меню.
:
Восстановить ОЗ (Использует пузырек крови).
Для того, чтобы использовать жесты при помощи гироскопа, нужно
зажать .

После того как в первый раз попадёте в «Сон Охотника», на лестнице ведущей в дом
выберите одно огнестрельное оружие, одно холодное оружие и возьмите
«Блокнот». Места для выбора
визуально будут выглядеть также, как и обычные подсказки или
записки — в виде лужицы.

Интерфейс в игре весьма прост, но всё же стоит его разобрать.

Что же касается улучшения оружия, то прокачивается оно при помощи
специальных предметов в доме на локации «Сон Охотника», в мастерской. Рассмотрим этот
процесс подробнее:

Если Вы хотите поиграть с другом по сети, ваши пароли в настройках
сети должны совпадать. Чтобы перейти к настройкам сети, во время
игры нажмите [OPTIONS] ->
Система -> Сеть. Для взаимодействия с другими
игроками в Bloodborne используются специальные
мультиплеерные предметы:

В игре присутствует множество пропускаемых событий/предметов, без
которых Вы не получите платину и Вам придётся повторить
прохождение. Поэтому внимательно прочтите гид, чтобы не пропустить
чего важного и не убить того, кого не стоит убивать. Также нужно
помнить, что практически любого NPC в игре можно прикончить,
поэтому не размахивайте попусту своей дубиной рядом с
дружественными и нужными Вам персонажами.

Это интересно:

Если убить Куклу в «Сне
Охотника»
, то она обидится и не будет с Вами
разговаривать её силу для распределения Отголосков Крови всё
равно можно будет использовать. Когда Вы посетите «Сон Охотника» в следующий раз,
Кукла будет жива, невредима и, к тому же, не будет пилить
Вас по поводу Вашего проступка.

Советы:

  • При помощи переключении состояния оружия () можно атаковать противников, для этого в момент
    нажатия нужно быть в бою;
  • Получив урон от врага, в течение какого-то времени Вы
    можете контратаковать его и тем самым восстановить немного ОЗ. Даже
    после убийства врага это будет работать несколько секунд;

К содержанию

Внимание: перед началом игры настоятельно
рекомендуется обновить её до последней версии! Патчи исправляют
множество проблем, которые мешают комфортному прохождению и делают
некоторые трофеи недостижимыми.

После того, как Вы поймёте всю механику боя, начнёте активно
наносить урон врагам и избегать урона по себе, принимать смерть и
стараться не повторять предыдущих ошибок — тогда Вы начнёте
получать настоящее удовольствие от игры. Ну или хотя бы просто
продвигаться дальше .

Все локации в Bloodborne имеют сокращения, по которым можно
быстро добираться до боссов. Но чтобы ими воспользоваться, нужно
открыть их с обратной стороны. Они представляют из себя лифты, либо
двери/ворота. Это своего рода чекпоинты, если их можно так назвать,
т.к. они помогают сократить уже пройденный когда-то путь.

Как уже было написано выше, платину можно получить как за одно
прохождение, так и за 3 — выбор за Вами. Способы получения не
сильно отличаются друг от друга, кроме разве что количества
прохождений и способа не проходить одну лишнюю чашу (подземелье)
тем, кто будет брать платину в 3 прохождения. Это связано с тем,
что для проведения ритуала Чаши Птумеру 5 уровня, в которую
необходимо попасть, чтобы победить босса «Ярнам, Птумерианская Королева», нужны 4 шт.
«Красного желе», первые два из
которых собираются во время прохождения игры (в сундуке на первом
этаже локации «Лекционный
корпус»
, правее от входа в «Границу кошмара»), а остальные можно собрать
в чаше, либо в повторном прохождении. Для тех кто собирается
проходить игру 3 раза, Quack подготовил отличное видео по скоростному
прохождению игры на НГ+ и НГ++:

Если Вы не желаете повторять
прохождение, то Вам следует помнить о четырёх вещах:

  1. Собрать 3 предмета «Одна
    Треть Пуповины»
    . Всего в игре их 4, какие именно 3 из
    них собирать решать Вам. Эти предметы Вам понадобятся для получения
    доступа к одной из трёх концовок (секретной).
    Вот где находятся все трети
    пуповины:

  2. Не пропустить 3 вида оружия охотника: Клинок Милосердия, Колесо Логариуса и Клинок Погребения.
  3. Сделать бэкап сохранения перед разговором c
    Германом (стариком в инвалидном кресле) в локации
    «Сон Охотника». Этот разговор
    станет доступен после убийства босса «Кормилица Мерго».
  4. Не используйте предметы «Одна
    Треть Пуповины»
    до того, как сделаете бэкап сохранения и
    не будете готовы получить секретную концовку! Если Вы используете
    все 3 пуповины, то доступ к двум другим концовкам будет
    заблокирован!

Во время прохождения Вы постепенно будете идти на два трофея,
поэтому лучше ознакомиться с ними заранее:

Hunter’s Essence / Сущность охотника
Добудьте всё охотничье оружие.

Всё охотничье оружие расположено в порядке нахождения его по мере
прохождения игры, но этот порядок может немного отличаться от
Вашего, в связи с вариативностью нахождения некоторого оружия. Для
получения трофея необязательно хранить всё оружие у себя в
инвентаре.

(ПР) — Оружие для правой руки;
(ЛР) — Оружие для левой руки;
(Пропускаемое) — Оружие можно
пропустить;

Список всего оружия охотника:

Hunter’s Craft / Ремесло охотника
Добудьте все специальные инструменты охотника.

Всего специальных инструментов охотника — 9 штук. Их
месторасположение можно узнать в подсказке к трофею.

За подсказку спасибо
пользователю and3rs

Чтобы не запутаться что, когда и после чего нужно делать, можно
воспользоваться схемой (про оружие и инструменты охотника, а также
про пуповины читайте выше, в схеме будет указаны только
пропускаемые пуповины и оружие):

Шаг 1

Поговорить с Эйлин в канализации, победить босса
«Церковное чудовище»,
поговорить с девочкой и взять у неё «Крошечную музыкальную шкатулку», победить
босса «Отец Гаскойн»,
поговорить с Гилбертом (охотник в окне).

Шаг 2

Поговорить с Обитателем Часовни Идон, побеседовать с
Альфредом, купить «Медальон
старшего охотника»
, убить босса «Викарий Амелия», поговорить с проституткой
Арианной.

Шаг 3

Победить босса «Ведьма
Хемвика»
, убить босса «Чудовище-кровоглот», посетить секретную
локацию «Старая заброшенная
мастерская»
и взять там предмет «Одна Треть Пуповины», победить босса
«Тень Ярнама».

Шаг 4

Победить босса «Черное чудовище
Паарл»
, убить босса «Ром,
Праздный Паук»
, собрать предметы «Одна Треть Пуповины» и «Повестка в Кейнхёрст» в «Клинике Йозефки», собрать «Ключ от Верхнего Собора», победить босса
«Возродившийся», отправиться в
секретную локацию «Лекционный
корпус»
.

Шаг 5

Собрать 2шт. предмета «Красное
желе»
, убить босса «Амигдала», отправиться в секретную локацию
«Кейнхёрст», победить босса
«Мученик Логариус», присягнуть
на верность Королеве Нечистокровных — Аннализе, собрать и
отнести Альфреду «Незаполненные
повестки»
.

Шаг 6

Убить босса «Миколаш, Хозяин
Кошмара»
, сбросить вниз «Гигантский Мозг», взять «Кровавый камень» на месте где висел мозг, а
также убить «Гигантский Мозг» и
собрать с него «Живую Нить»,
победить босса «Кормилица
Мерго»
, отправиться в секретную локацию «Хор», убить босса «Посланник Небес», победить «Ибраитас, дочь Космоса».

После завершения этапа прохождения, у Вас
точно будут следующие трофеи:

К содержанию

Вот и подошёл черёд подземелий. Активировать чаши нужно на
могильных камнях во «Сне
Охотника»
. В подземельях 4-5 уровней Вы найдёте очень
ценный кровавый самоцвет, за который получите трофей Blood Gem Master / Мастер по кровавым
самоцветам
.
У каждой из чаш есть несколько типов, но не все они нужны для
получения платины. Вот полный список всех необходимых для платины
чаш, расположенных в порядке их прохождения:

1. Чаша Птумеру — Птумерианская Чаша 1 уровня,
необходима для того чтобы добраться до Великой Чаши Птумеру Айилл и победить в ней
босса «Ярнам, Птумерианская
Королева»
(получается за убийство босса «Чудовище-кровоглот»).

2. Центральная Чаша Птумеру — Птумерианская Чаша
2 уровня, необходима для того чтобы добраться до Великой Чаши Птумеру Айилл и победить в ней
босса «Ярнам, Птумерианская
Королева»
(падает с босса в 3-ем слое Чаши Птумеру).

3. Нижняя Чаша Птумеру — Птумерианская Чаша 3
уровня, необходима для того чтобы добраться до Великой Чаши Птумеру Айилл и победить в ней
босса «Ярнам, Птумерианская
Королева»
, а также для того, чтобы собрать на 2 слое
«Инструмент мастерской для извлечения
мглы»
(падает с босса в 3-ем слое Центральной чаши Птумеру).

4. Чаша Больного Лорана — Найти «Коготь Чудовища» на 2-ом слое, а также
собрать 2 шт. материала «Бастард Лорана» на 3-ем слое
подземелья, который необходим для проведения ритуала
Осквернённой Чаши Птумеру
(получается за убийство босса «Амигдала»).

5. Осквернённая Чаша Птумеру — Птумерианская Чаша
4 уровня, необходима для того чтобы добраться до Великой Чаши Птумеру Айилл и победить в ней
босса «Ярнам, Птумерианская
Королева»
. Имеет неприятный эффект, срезающий Ваше
здоровья на половину (падает с босса на 4-ом слое Нижней Чаши Птумеру).

6. Чаша Великого Исза — Необходима для нахождения
в ней 2шт. материала «Красное
желе»
, которое находится на 3-ем слое этой чаши. При
желании можно заменить Чашей Нижнего
Лорана
, в которой необходимое желе лежит по одной штуке
на 2-ом и 3-ем слоях. (падает с босса в 3-ем слое Чаши Больного Лорана). Эту чашу нет
необходимости проходить тем, кто уже собрал все 4 шт.
«Красного желе» во время
прохождения НГ+ и НГ++ (получается за убийство босса
«Ибраитас, дочь Космоса»).

7. Великая Чаша Птумеру Айилл — Птумерианская
Чаша 5 уровня, необходима для того чтобы победить в ней босса
«Ярнам, Птумерианская Королева»
(падает с босса на 3-ем слое Осквернённой
Чаши Птумеру
).

После завершения этапа подземелий, у Вас
точно будут следующие трофеи:

К содержанию

Вот Вы и подошли к финишной прямой. Перед тем как приступить к
получению концовок, обязательно скопируйте сохранение на флешку,
либо в облако (последнее доступно только для владельцев PS Plus
).
Порядок получения концовок абсолютно не важен, поэтому я просто
укажу что необходимо сделать для каждого трофея, получаемого за
концовки.

1) Трофей Yharnam Sunrise / Ярнамский восход
(Секретный)
— Идём к старику в инвалидном кресле,
разговариваем с ним и выбираем «Предложить свою жизнь»
(«Submit your life»).

2) Трофей Honouring Wishes / Исполнение желаний
(Секретный)
— Идём к старику в инвалидном кресле,
разговариваем с ним и выбираем «Отказаться»
(«Refuse»). За этим последует битва с боссом «Герман, Первый Охотник», после которой в НГ+
нужно приобрести последнее недостающее оружие «Клинок Погребения» за 60 000 Отголосков Крови
во «Сне Охотника» у
Посланников Купальни.

3) Трофей Childhood’s Beginning / Начало детства
(Секретный)
— Используем три предмета «Одна Треть Пуповины» и идём к старику в
инвалидном кресле. Разговариваем с ним и выбираем
«Отказаться» («Refuse»). За этим последует битва с
боссом «Герман, Первый
Охотник»
, а затем с секретным боссом «Присутствие луны».

После завершения этапа финала, у Вас точно
будут следующие трофеи:

Если Вы внимательно читали мой гид и
правильно выполняли все его пункты, то вот долгожданный момент!
Платина Ваша! Не забываем ставить на подсказки и в карму за проделанную работу! Всем спасибо за
внимание. Статью подготовил Borlader, специально для
Stratege.ru.

Я прошёл Bloodborne на платину в 2021 и мне есть, что сказать — Игры на DTF

Я до последнего обходил стороной игры FromSoftware, так как считал их слишком хардкорными (дрочильнями). Забегу немного вперед и скажу, что в целом оно так и оказалось, но есть нюанс. Мои любимые игры — это экшн адвенчуры и экшн рпг, типа Обливиона, Ведьмака, Анчартеда и Ластофаса, то есть я казуальный казуал. Я как-то один раз попробовал пройти какого-то босса в какой-то из Дарк Соулс, босса я, конечно, не победил, но подумал, что основная сложность в этих играх — это просто заучивание паттернов противника и, по-сути, ничего сложного в этом нет, это просто скучно, то есть как я и сказал выше — дрочильня. Для меня эту точку зрения доказывали всякие прохождения без брони, без оружия, без рук… ну вы поняли.

30 905
просмотров

Эпичная и загадочная обложка издания GOTY, в которое входит дополнение The Old Hunters

Я несколько раз пытался начать играть, но каждый раз бросал на стартовой локации. И приобщиться к миру игр Миядзаки меня сподвигла, внимание, Холлоу Найт. В нее я залип надолго и понял, что вот же есть похожие геймдизайнерские решения: потеря накопленного после смерти и один шанс это вернуть, сложные боссы, сюжет подающийся не на прямую, а через предметы и разговоры с НПС, короче, атмосфера вызова и загадки, СПГС. Я даже прошел путь боли, но меня убили два босса в конце, больше не пытался. И вот я подумал, если мне в целом понравились эти «механики», то возможно пора дать Бладборну еще один шанс, так я и сделал.

Тот самый жучок — Полый Рыцарь

И тут заверте… Я понял в чем кайф! Почувствовал этот геймерский приход, эйфорию и удовольствие от победы, преодоления вызова. Не буду скрывать, я пользовался всеми возможными уловками, если босса можно было затыкать с лестницы, и он до тебя просто не мог достать — я так и делал, если можно было пройти через текстуры и воспользоваться глитчем — я непременно им пользовался. Но так же и надо, да? Игра сама вознаграждает тебя, если ты изучил босса, понял его слабые места и тактику против него — в этом случае ты не будешь полчаса утомительно сносить ему по пол процента здоровья (кроме боссов чаш — подземелий, но они прям для совсем отбитых), а бодро вкатаешь его в викторианский асфальт за 3-4 контратаки. И как только ты чувствуешь, что игра не просто о том, что ты будешь постоянно умирать, пока не заучишь паттерн, а потом будешь пол часа долбить босса вовремя уворачиваясь, то начинаешь кайфовать. Честный челлендж — умеешь пользоваться своими инструментами, знаешь о противнике достаточно, значит легко его побеждаешь. Так же мне помогло увлечение файтингами, ну как файтингами, Мортал Комбатом. Я знал такие слова как: фреймдата, тайминг, хитбоксы — накладывал эти слова на Бладборн и чувствовал себя более хитреньким. Ну а чтение вики, просмотр гайдов по прохождению боссов или получению каких-то вещей еще больше погружают тебя в атмосферу игры. И делают задротом. Короче, ты попался на дофаминовую иглу одобрения. А лица у дофамина нет и пересесть некуда.

Готические пейзажи, которые интересно исследовать

Сюжет в игре, как бы есть, но как бы и нет. Авторы наверняка просто выписывали рандомные идеи и потом вписали это все в описание предметов. Как говорится, охапка дров — сюжет готов. Те, кто никогда не играл в игры Фромов наверняка подумают, что это ж фигня какая-то, но нет, в этом весь прикол. Хитрый Миядзаки знает, что с такой подачей ему не придётся объяснять, откуда тут лавкрафтовские шестирукие восьмижопы в качестве боссов, почему они стреляют лазероми, а зомби-собаки поддаются дрессировке. За него все додумают фанаты. И это работает! Ты принимаешь правила игры, ты — охотник, тебе надо охотиться, а что там за кровь, какие там великие, что за дед в коляске — по барабану. Но от этого не менее интересно.

Тот самый шестирукий восьмижоп Амигдала передает привет Лавкрафту

И самое главное — игра возвращает тебе давно потерянное чувство из детства, когда ты играл на Сеге/Денди и сохранений не было, ты каждый раз проходил не просто уровень, а всю игру заново, сюжет никто не разжевывал, был чистый геймплей, от которого ты кайфовал, вот и Бладборн об этом — о чистом геймплее, который заставляет тебя снова вспомнить, как круто было в детстве. И как только ты победил первого босса, все, новая доза мазохизма будет все сильнее и сильнее тебя манить. Наверное именно поэтому Фромы не заморачиваются и делают почти одинаковые игры. Серьезно, они просто рисуют новых чудищ, говорят, что это новая игра и все. Но по факту это все (Демон Соулс, все Дарк Соулсы, Бладборн) одна и та же игра, только Бладборн та же игра в профиль.

Ха-ха! Думали — это Бладборн? Нае… я ввел вас в заблуждение, это Дарк Соулс III

Конечно у вас будет гореть жопа, особенно, если вы решите взять платину, там есть два босса от которых мне первый раз за все время игры хотелось разбить джойстик о стену, спойлер — это сторожевой пес древних богов и чудовище-кровопуск без головы. Самые мразотные боссы во всей игре, но для сюжета необязательные. То есть, как вы поняли, есть люди которые добровольно проходят боссов, которых можно не проходить.

Резюмируя вышеизложенные буквы скажу, что Бладборн, как и вся серия соулс, далеко не для всех. У вас должно быть очень много свободного времени, чтобы по-настоящему получить удовольствие от этой игры. Но если уж вы таким располагаете, то непременно попробуйте поиграть в эту игру.

Прошли Бладборн? Снимаю шляпу! А теперь вперед, в НГ+

P.S. Пока писал статью прошел еще и Олд Хантерс на 100%. Теперь подумываю о том, чтобы поиграть в Секиро или 3й Дарк Соулс, а когда PS5 можно будет купить не за все деньги мира, то, возможно, и в Демон Соулс.

И вопрос для бывалых: на ваш взгляд, в какую игру играть следующей в линейке соулс после Бладборна?

Руководство по трофеям

Bloodborne • PSNProfiles.com

Инсайт — это очень ценная вещь не только в реальной жизни. В Bloodborne он нужен вам для игры в сети и доступа к определенным торговцам, но побочные эффекты слишком много  проницательности (20+) включают в себя более сильных врагов с увеличенным набором приемов. Это похоже на Человечность в названиях Dark Souls, хотя используется по-другому. Хорошая новость заключается в том, что после смерти вы не потеряете интуицию. Понимание может быть получено с помощью различных средств, некоторые из которых перечислены ниже:

  1. Вы получите Проницательность за первую встречу с боссами (но не обязательно за победу над ними). Сумма зависит от босса.
  2. Вы получите Проницательность за победу над боссом. Количество инсайтов зависит от босса.
  3. Вы получите 1 Проницательность за помощь другому игроку в победе над боссом с помощью Малого Резонирующего Колокола.
  4. Вы получите 1 Проницательность за победу над хозяином после вторжения с помощью Зловещего Колокола.
  5. Вы получаете Проницательность за вход в определенные области в игре, количество Проницательности зависит от области.
  6. Есть расходные материалы, которые дадут вам способность проникновения в суть. Их нельзя купить, но можно найти в качестве добычи на протяжении всей игры:
    • Знание безумца (1 способность проникновения в суть)
    • Великая мудрость (2 Проницательность)
    • Одна треть пуповины (3 Проницательность) —  Ни в коем случае не потребляйте, пока не будете готовы начать истинную концовку. В игре их всего 4, и вы получите только одну при обычном развитии. Вам нужно три для истинной концовки, их потребление заблокирует вас от одного финального трофея.

Онлайн очень похож на названия Souls. По сути, вы можете вызывать, вызываться, вторгаться и подвергаться вторжению. Однако механика немного отличается, поэтому давайте взглянем на предметы онлайн-игры:
.

Манящий колокол

Вернитесь в Сон Охотника после того, как получите хотя бы одно озарение (например, взглянув на первого босса, Зверя-священника). На лестнице рядом с куклой появится группа посыльных. Взаимодействуйте с ними, чтобы получить колокол. Манящий колокол позволяет вам призвать до двух охотников из других миров, которые использовали свой Малый резонансный колокол для веселого сотрудничества. Однако будьте осторожны: его использование будет стоить вам одного понимания, вы не вернете его, даже если никто не использовал свой Малый резонансный колокол, и вы не найдете партнера по кооперативу. Хорошей новостью является то, что Bloodborne также позволяет вам объединяться с друзьями: просто нажмите «Параметры» и перейдите в «Сеть». Там вы можете установить пароль для сетевой игры. Выберите тот же пароль, что и у вашего друга, и игра объединит вас. Конечно, вам все равно нужно быть на расстоянии не более 10 уровней друг от друга. Один последний предупреждение: При поиске партнера по кооперативу вы также рискуете подвергнуться вторжению со стороны другого игрока, который использовал свой Sinister Resonant Bell . Смотрите ниже для получения дополнительной информации в этом элементе.

Маленький резонансный колокол

Вам нужно иметь как минимум 10 Insight , чтобы получить этот предмет. Идите в Сон Охотника и найдите верхний Магазин Посланников. Это фонтан, похожий на «обычный» слева от куклы, хотя этот магазин не принимает кровь в качестве валюты, это только озарение. Когда у вас есть 10 Insights, вы можете войти в магазин и купить сколько душе угодно. Однако будьте осторожны: если вы покинете магазин, вы не сможете войти в него снова, пока у вас снова не будет 10 Insight. Маленький резонансный колокол будет стоить вам одного понимания. Используйте его для поиска игроков, которые использовали свой манящий колокол. Если игра найдет хозяина в пределах вашего диапазона уровней, вы будете перенесены в их мир. Если вы успешно убьете босса с их помощью, вы получите одно озарение в качестве награды.

Зловещий резонансный колокол

Как и Малый Резонирующий Колокол, этот предмет можно купить в верхнем Магазине Посланников за одно Прозрение. Назовите его, чтобы вторгнуться в других игроков для освежающего действия PVP. В отличие от игр Souls, вы не можете захватить всех в любое время — ваша возможная жертва должна позвонить в свой манящий колокол, чтобы быть уязвимой. Когда ваша жертва звонит в свой манящий колокол, в ее мире появляется звонящая дева. Это враг, который остается скрытым в одном месте. Вы можете сказать, что находитесь рядом с ней, когда слышите громкий отличительный звон колокольчика каждые 5 секунд или около того. Звонящая Дева, по сути, действует как дверной проем между вашим миром и миром жертв. Если жертва убьет Деву до того, как вы войдете в ее мир, вы не сможете снова вторгнуться в нее, пока она повторно не позвонит в свой манящий колокол. В некоторых областях, таких как «Граница кошмаров» в поздней игре, появлялись колокольчики, даже если вы не звонили в свой манящий колокол, что создает подходящее место для вторжения.

Глухая заглушка

После того, как вы позвоните в один из трех колокольчиков, игра продолжит поиск подходящих игроков. Если вы по какой-либо причине хотите отменить этот процесс, просто используйте пустое заглушение. Кроме того, вы также можете использовать его, чтобы отправить гостей домой или вернуться домой самостоятельно, если вы гость в мире другого охотника. Достаточно удобно, что вы получите этот предмет бесплатно вместе с Манящим колоколом — как только вы получите свое первое озарение, группа мессенджеров будет ждать вас рядом с куклой во сне Охотника с обоими предметами.

Первое, что вам нужно знать, это то, что все характеристики в Bloodborne имеют мягких предела и жестких предела . Мягкий предел достигается, когда повышение уровня начинает давать уменьшающиеся результаты. Один пример: повышение уровня Vitality даст вам огромное количество здоровья, пока вы не достигнете 30-го уровня. После этого эффекты повышения уровня становятся немного более отрезвляющими. Вы по-прежнему будете получать больше хитов, но не так много, как раньше. Ситуация меняется к худшему, когда вы достигаете второго предела, который для Живучести достигается на уровне 50. После этого уровня эффекты повышения уровня минимальны. Для большинства характеристик на самом деле нет смысла повышать их уровень выше второго мягкого предела.

Теперь, когда все стало ясно, давайте посмотрим на шесть основных характеристик, которые может предложить Bloodborne:

Живучесть

Ваша живучесть определяет ваши хитпоинта (HP). Мягкий предел для этой характеристики будет достигнут на уровне 30. После этого вы заметите, что повышение уровня не имеет такого эффекта, как раньше. Следующий предел находится на уровне 50, после чего вы увидите все более уменьшающуюся отдачу вплоть до жесткого предела, который достигается на уровне 9.9.

Выносливость

Выносливость определяет вашу выносливость и сопротивление . Однако, как только вы достигнете 40-го уровня, вы перестанете получать дополнительную выносливость при повышении уровня. Однако вы по-прежнему будете увеличивать свои сопротивления вплоть до уровня 99, жесткого предела.

Прочность

Силовая характеристика определяет тяжелое физическое оружие ATK . Он также определяет, можете ли вы использовать определенное снаряжение, и зависит от вашего оружия, основанного на силе. Мягкий предел для этой характеристики будет достигнут на уровне 25. После этого вы заметите, что повышение уровня не увеличивает ваши значения атаки, как это было раньше. Второй мягкий предел достигается на уровне 50 — после этого вы увидите все более неудовлетворительные результаты вплоть до уровня 9. 9.

Навыки

Этот показатель определяет более тонкое физическое оружие ATK . Он также определяет, можете ли вы использовать определенное снаряжение, и зависит от вашего оружия, основанного на навыках. Как только вы достигнете первого мягкого предела на уровне 25, вы заметите, что повышение уровня не увеличивает ваши значения атаки, как это было раньше. Второй предел достигается на уровне 50 — после этого вы увидите все более неудовлетворительные результаты вплоть до уровня 99.

Кровавый

Этот показатель определяет мощность оружия , использующего ртутные пули . Первый мягкий предел достигается на уровне 25, второй — на уровне 50. Оружие, которое масштабируется с помощью Bloodtinge, — это Чикаге, Эвелин, Пистолет Охотника, Мушкетон Охотника и Копье-винтовка.

Тайный

Этот показатель определяет силу вашего Arcane ATK . Он также определяет, можете ли вы использовать определенное оборудование, и увеличивает скорость обнаружения. Первый софткап достигается на 25 уровне, второй — на 50 уровне.

Какие характеристики вы должны повышать, во многом зависит от вашего стиля игры и оборудования, которое вы хотите использовать. Вы можете не знать, что делаете в начале игры, но всегда разумно потратить несколько очков на Живучесть и Выносливость, так что просто сделайте это, если не уверены, в каком направлении хотите двигаться. Поэкспериментируйте с различным оружием и снаряжением и посмотрите, что лучше всего подходит для вас. Как только вы нашли свой стиль игры, проверьте, какие характеристики зависят от предпочитаемого вами снаряжения. Вы можете узнать, взглянув на статистику оружия. Если вы танк, который любит Киркхаммер из всего живого, вы, вероятно, не будете вкладывать слишком много очков в Bloodtinge, если вы хотите сосредоточиться на атаках Arcane, вам, вероятно, не нужно слишком много Endurance. Если вы не уверены, какую сборку вы хотите создать, вы всегда можете зайти на вики Bloodborne и проверить различные сборки PVE (игрок против окружающей среды) и PVP (игрок против игрока), опубликованные там пользователями.

Распространенный вопрос во многих играх FromSoftware: просто не знать, куда идти, может быть таким же большим препятствием, как и сложность. Этот вопрос еще чаще задают в Bloodborne; Улицы и переулки Ярнама временами кажутся лабиринтом, и может быть трудно понять, куда идти дальше. Посмотрите ниже простой список областей и боссов, к которым вы должны стремиться в следующий раз (а также рекомендуемый уровень). Если вам нужна дополнительная информация о том, где именно найти область или босса, посмотрите руководство по трофеям этого босса.

Центральный Ярнам

  • Зверь-священник () — рекомендуемый уровень: 10
  • Отец Гаскойн () — Рекомендуемый уровень: 10-15

 

Соборный приход

  • Викарий Амелия () — Рекомендуемый уровень: 15-20

Hemwick Charnel Lane 

  • The Witch of Hemwick () – Рекомендуемый уровень: 20–25 

Старый Ярнам

  • Изголодавшийся до крови зверь () — Рекомендуемый уровень: 25-30

Гипогейская тюрьма

  • Темное чудовище Паарл () — рекомендуемый уровень: 30-35 

Запретный лес

  • Тень Ярнама () — рекомендуемый уровень: 30-35

Bygernwerth

  • Ром, Сосудистый Паук () — Рекомендуемый уровень: 35-40

Невидимая деревня

  • Возрожденный () — Рекомендуемый уровень: 45-50

Замок Кейнхерст

  • Мученик Логарий () — Рекомендуемый уровень: 50-55

Край Кошмаров

  • Амигдала () — Рекомендуемый уровень: 55-60

Кошмар Менсиса

  • Миколаш, Хозяин Кошмара () — Рекомендуемый уровень: 60-65

Верхний Соборный Район

  • Небесный Эмиссар() — рекомендуемый уровень: 65-70

Лофт Мерго

  • Кормилица Мерго () — рекомендуемый уровень: 70-75

Верхний Соборный Район

  • Ибраитас, дочь Космоса () — Рекомендуемый уровень: 75-80

Сон Охотника

  • Герман, Первый Охотник () — Рекомендуемый уровень: 80-85
  • Присутствие лунного света () — Рекомендуемый уровень: 80-85

Подземелье Чаши (Final Pthumeru Chalice Dungeon)

  • Ярнам, Королева Фумерии () — Рекомендуемый уровень: 120+

Chalice Dungeons — это необязательные подземелья, в которых есть новые боссы и враги, которых нет в основной игре, а также новые варианты добычи. Подземелья Чаши могут быть случайными, а это означает, что расположение комнат и местонахождение добычи будут разными для каждого игрока. Однако рандомизированы только подземелья «Корень», любое другое подземелье, в названии которого нет слова «Корень», не рандомизировано и будет иметь те же макеты врагов и боссов, что и все остальные.

Во время основной игры получено 3 «стартовых» чаши. Первый выпадает из Изголодавшегося до крови зверя, второй выпадает из Амигдалы, а третий выпадает из Эбриетас, Дочери Космоса. Для получения любых трофеев требуется только «Птумерийская чаша», выпавшая из Blood Starved Beast. Чтобы получить доступ к Подземельям Чаши, подойдите к любой из надгробий слева от магазина фонтанов в Сне Охотника. Затем вы можете провести ритуал, используя отголоски крови и ритуальные материалы, чтобы создать подземелье с помощью чаши. Иногда вы сможете добавить дополнительные материалы для бонусных эффектов, например, сделать «Оскверненную чашу», которая вдвое уменьшит ваше максимальное здоровье. Сложность подземелий измеряется в «Глубине» 1-5. Подземелье глубиной 1 легко пройти, но подземелье глубиной 5 будет невероятно сложно по сравнению с ним.

Как вы, возможно, читали ранее, для создания подземелий чаши требуются «Ритуальные материалы». Для каждого ритуала потребуется «Ритуальная кровь», самый известный материал. Ритуальную кровь можно найти в подземельях чаши, и она имеет 5 различных уровней (Ритуальную кровь (1) можно купить в магазине). Например, Ритуальную кровь (3) можно найти только в подземельях Чаши с глубиной 2+.

Редкие материалы

Красное желе  — Вам нужно 4 красных желе, чтобы получить доступ к последнему подземелью птумерийской чаши. 2 красных желе можно найти на первом этаже Лекционного зала, а еще 2 простых можно найти на 3-м этаже Великого подземелья Чаши Исз (Чаша выпадает из Эбриетаса) в комнате с сокровищами.

Каждое подземелье Чаши состоит из 3+ этажей (максимум 4) и может быть разделено на 3 разных секции на каждом этаже. Стартовый коридор — первая секция. Иногда с левой или правой стороны этого коридора будет золотая дверь, что означает необязательную область сокровищ. После начального коридора вы попадете на главный этаж. Здесь находится основная часть содержимого этажа. Если вы осмотритесь поблизости от входа, вы найдете запертые ворота с сине-зелеными огнями рядом с ними. Чтобы открыть эти ворота, вам нужно потянуть за рычаг, который находится где-то в этой части пола. Потянув за рычаг и открыв дверь, вы окажетесь в последнем коридоре перед боссом. В отличие от начального коридора, в этом коридоре также есть шанс найти область сокровищ, представленную золотой дверью, найденной с левой или правой стороны коридора.

Это здорово и все такое, но держу пари, вам не терпится узнать: есть ли у меня  чтобы сыграть в них и получить Платину? Короткий ответ? Да. Длинный ответ? Есть 3 вещи, которые вам нужно сделать в Подземельях Чаши, чтобы получить Платину. Во-первых, инструмент Охотника (необходим для Охотничьего Ремесла) «Мастерская Дымка Экстрактор» можно найти только в Подземелье Чаши. Во-вторых, Оружие Охотника (необходимо для Эссенции Охотника) «Коготь Зверя» можно найти только в подземелье Чаши Больной Лорейс. Наконец, и это, вероятно, самое главное, самый сложный трофей в игре можно получить, победив финального босса (Ярнам, королева Птумерии), и сразиться с ним можно только в финальном подземелье Чаши. Итак, у вас есть два предмета, которые вам нужно собрать, это Chalice-Exclusive, и один чрезвычайно сложный босс, которого вам нужно победить. Если вам нужна дополнительная помощь, перейдите к конкретному трофею для подробного руководства.

  • Ключ от лунариума не появится в Бюргенверте, если игрок использовал манящий колокол (в кооперативе или в PvP) в Запретном лесу. Это остановит прогресс, так как для прогресса требуется ключ. Исправлено в патче 1.02
  • Ворона Эйлин не может появиться в схватке с вражеским Охотником у Гробницы Эдона, которая является частью ее цепочки заданий. Иногда, даже когда она вызывает  , она будет враждебно настроена по отношению к игроку. Хотя выполнение квестовой линии Эйлин не обязательно для Платины, она должна быть по крайней мере убита, чтобы игрок мог получить значок, который она выпадает.

Руководство по трофеям и дорожная карта (PlayStation 4)

Рекламные объявления Добро пожаловать в наш путеводитель по трофеям Bloodborne, с помощью которого я надеюсь несколько упростить сложный и сложный процесс получения платинового трофея Bloodborne.

Bloodborne — это хардкорная ролевая игра от дьявольских умов From Software, похожая на Dark Souls. Вы играете за недавно назначенного охотника, который просыпается в готическом городе Ярнам. Однако вместо того, чтобы найти дружелюбных граждан, живущих своей повседневной жизнью, по улицам бродят бешеные звери и потусторонние ужасы. Вам предстоит пережить ночь и раскрыть множество тревожных секретов Ярнама.

Bloodborne во многом похожа на Dark Souls, но бои здесь быстрее и поощряют агрессивный геймплей. Вы не найдете здесь механики блоков, вместо этого бой почти полностью основан на уклонении, парировании и быстрых атаках, прежде чем отступить на более безопасное расстояние. У каждого оружия есть 2-я форма, активируемая нажатием, которая действительно может открыть ваши комбо-атаки и предложить вам немного больше досягаемости, а в качестве дополнения к вашему оружию ближнего боя — пистолет. Этот пистолет на самом деле не используется для нанесения урона, скорее это инструмент для оглушения врагов и парирования атак, оставляя их открытыми для бесконечно приятной и жестокой «висцеральной атаки». Как и в Dark Souls, в Bloodborne вы сражаетесь с боссами, которых довольно много.

Вы можете абсолютно пройти эту игру, ни разу не убивая врагов, кроме боссов, и достичь уровня 100+, просто подбирая каждый хладнокровный предмет, используя их, а затем повышая уровень каждый раз, когда вы посещаете Сон Охотника (просто посмотрите некоторые платиновые спидраны на YouTube). Тем не менее, я бы посоветовал вам сражаться с врагами и собирать каждый предмет, с которым вы сталкиваетесь.

Этап 1. Победите всех боссов и соберите все оружие и инструменты вплоть до финального босса.

Ваша абсолютная первая цель в этом Руководстве по трофеям Bloodborne должна состоять в том, чтобы привыкнуть к бою в Bloodborne. Если вы переходите из Секиро, то вы заметите, что бой намного медленнее, и у вас может быть ложное чувство уверенности, но не позволяйте этому обмануть себя. Враги в Bloodborne могут бить очень сильно, и если вы попытаетесь слишком сильно их атаковать, вы будете застигнуты врасплох и наказаны. Если вы пришли из Dark Souls, то, как мне сказали, бой похож, только немного быстрее, так что не рискуйте, но постарайтесь быть немного более агрессивным, чем обычно в Dark Souls.

К счастью, первые два босса, Клерик Зверь и Отец Гаскойн, отлично подходят для того, чтобы справиться с боем. Cleric Beast — большой звероподобный босс, который поможет вам освоить уклонение. Отец Гаскойн — человек-босс, намного более сильный, чем Клерик Зверь, но он научит вас парировать и выполнять висцеральные атаки, если вы правильно сражаетесь с ним — есть несколько простых сыров, которые вы можете использовать против него, но гораздо лучше, если вы сразитесь с ним. как и предполагалось в игре.

После этих двух боссов вы должны сосредоточиться на сборе оружия и инструментов (в подземелье чаши больного Лорана есть оружие, поэтому вы не сможете получить их все на этом этапе) с точками во всем мире. Вы также должны сосредоточиться на улучшении одного оружия до максимального уровня +10. Я бы порекомендовал использовать Охотничью пилу, так как она дается вам в самом начале, она быстрая, наносит большой урон и имеет комбо, которое ошеломляет почти всех врагов. Вот список всего оружия и инструментов и их местонахождение.

Еще одна вещь, которую вам действительно нужно иметь в виду, это собрать 3 пуповины. Их легко пропустить, и, насколько я помню, игра никогда не дает вам знать, что они вам нужны. Вот краткое руководство по их местонахождению.

Просто продолжайте исследовать и побеждать боссов, и в конце концов вы встретите босса по имени Эбриетас, Дочь Космоса. Этот босс — последний босс, которого вам нужно убить, прежде чем вы сможете достичь концовки, поэтому убейте ее и вернитесь в Сон Охотника, но сделайте 9. 0024 , а не , поговорите с Германом. Нам нужно пройти несколько подземелий с чашами.

Фаза 2. Пройти предустановленные подземелья с чашами и убить Кровавую королеву

Подземелья с чашами генерируются случайным образом и довольно сложны. Однако нам нужно пройти только предустановленные подземелья, которые не генерируются случайным образом, ваш прогресс в них переносится в каждый NG+, а их сложность не увеличивается. Совершенно нормально, если вы хотите разделить все это руководство на 3 или более прохождений и каждый раз понемногу заниматься подземельями Чаши. Однако, если вы хотите сделать все это за 1 прохождение, игнорируйте Германа и ныряйте прямо сейчас.0005

Вам нужно пройти 5 подземелий, и в каждом из них нужно найти предметы, чтобы начать следующее подземелье.

1. Подземелье Чаши Птумеру

Вы получите чашу для этого подземелья, победив Кровожадного Зверя, и вам понадобится x2 Ритуальная кровь (1) и 1000 отголосков крови, чтобы начать это подземелье.

2. Central Pthumeru Chalice Dungeon

Вы получите чашу для этого подземелья, победив босса Watchdog of the Old Lords из предыдущего подземелья, и вам понадобится x6 Ритуальная кровь (2) — которую вы можете найти в предыдущем подземелье — и 1800 отголосков крови, чтобы начать это подземелье.

3. Нижнее подземелье Чаши Птумеру

Вы получите чашу для этого подземелья, победив Потомка Птумеру из предыдущего подземелья. предыдущее подземелье — и 3200 отголосков крови, чтобы начать это подземелье.

4. Подземелье чаши больного Лорана

Вы получите чашу для этого подземелья, победив Амигдалу, и вам понадобится x9 Ритуальная кровь (4) — которую можно найти в предыдущем подземелье — и 5500 отголосков крови, чтобы начать это подземелье. Не забудьте найти оружие Коготь Зверя в этом подземелье. х9 Ритуальная кровь (4) – x2 Bastard of Loran – x22 Arcane Haze – который можно найти в предыдущем подземелье. Дымку можно добыть в Сне Охотника в том же месте, где вы улучшаете оружие — и 5500 Отголосков Крови, чтобы начать это подземелье. Это подземелье проклято и уменьшит вашу шкалу здоровья до половины .

5. Подземелье Великой Чаши Птумеру Айхилл

Вы получите чашу для этого подземелья, победив Амигдалу (версия 2) из ​​предыдущего подземелья, и вам понадобится x9 Ритуальная кровь (5) – 4 шт. Красное желе – 25 шт. Чародейская дымка – 1 шт. Живая нить – Ритуальную кровь (5) можно найти в предыдущем подземелье. Red Jelly можно найти в лекционном зале на 1-м этаже. Arcane Haze добывается в Hunter’s Dream. Живую нить можно получить, только убив Мозг Менсиса — и 11 500 Отголосков крови, чтобы начать пролог этого подземелья и пристегнуться к жесткой битве.

В конце подземелья Великого Птумеру Айхилл вы найдете Королеву Птумеру. Она не так сильна, как последние несколько боссов, с которыми вы сражались в Подземельях Чаши, однако, вероятно, будет лучше, если вы убедитесь, что у вас высокое сопротивление крови, полностью улучшенное оружие и ваш уровень выше 100, чтобы делать вещи. проще.Объявления

Этап 3. Получите все три концовки

На этом этапе руководства по трофеям Bloodborne после победы над Кровавой королевой в последнем подземелье «Чаша» сохраните игру и загрузите файл сохранения на PS+ или USB-накопитель.

Поговорите с Германом и поговорите с ним. В конце концов, он должен задать вам вопрос. Выберите «Принять» и посмотрите ролик.

Загрузите файл сохранения и снова поговорите с Германом. На этот раз выберите «Отказаться», победите Германа и посмотрите кат-сцену.

Загрузите файл сохранения, но до поговорите с Германом, сначала съешьте все 3 пуповины. Поговорите с Германом и выберите «Отказаться». Победите его еще раз, и вы столкнетесь с настоящим финальным боссом (он не слишком сложный). Победите его и смотрите финальную концовку.

Этап 4 – PlatGet!

Если вы следовали этому руководству, то вы должны были разблокировать Платиновый трофей, как только увидели последнюю из трех концовок.

Leave a Comment