7 оттенков Габена. Как глава Valve выходил к публике на TI по Dota 2. Габен дота 2


Габен озвучил Доту, но не смог выговорить «тройное убийство»

Глава игровой компании Valve, владеющей интернет-магазином Steam и разработавшей видеоигру Dota 2, начитал самые популярные фразы из внутриигровой озвучки. Но эта запись прошла не так, как рассчитывали её организаторы — из-за коммуникативных и арифметических особенностей гендиректора. Да, слово «три» он снова не выговорил.

21 августа прошёл второй день международного турнира по Dota 2 (International 2018, TI8). Трансляция несколько раз прерывалась на различные перебивки. В одной из них снялся глава Valve Гейб Ньюэлл, которого в шуточном ролике попросили записать озвучку для Доты. Контролирующих запись режиссёров сыграли актёры, якобы представляющие Valve.

По сценарию ролика запись 15-ти стандартных фраз вроде «первая кровь» или «серия убийств» не должна была занять много времени. Но Габен (как называют Ньюэлла многие фанаты Valve) делал это максимально невыразительно, а также превращал короткие закадровые возгласы в небольшие обращения с полноценным приветствием и благодарностями.

Но самой сложной для Гейба стала фраза «тройное убийство» — потому что, согласно классической шутке, он не знает цифру «три». Поэтому ни одна из известных франшиз Valve (например, Half-Life, Team Fortress или Left for Dead) никогда не получала третью часть.

Первый режиссёр: «Тройное убийство». Как если бы ты убил трёх героев».Габен: «Я не понимаю».Второй режиссёр: «Просто скажи — «три». Три убийства. Тройное… Три героя. Три».Габен: «Но какая у меня мотивация?»

В итоге проблемную фразу заменили словосочетанием «убил больше двух, но меньше четырёх», но Гейб нашёл ещё много способов заставить режиссёров позлиться.

Впоследствии, когда озвучка от Габена под названием Gabe Newell Mega Kill Pack всё-таки появилась в Steam, в неё вошла ещё одна фраза на замену «трёх убийств»: «Я буду игнорировать ваши и-мейлы количество убийств». Всего в полный пак от Ньюэлла вошло гораздо больше 15-ти фраз, а его общая продолжительность составила почти три минуты.

Впрочем Гейб обошёлся со своей командой звукозаписи ещё по-божески. В конце концов, их рабочий сеанс получилось втиснуть в один день. А вот одной американке, решившей взять на слабо разработчиков популярной настольной игры, пришлось несколько дней оттирать своё жильё от блесток, которые ей заслали по её же просьбе.

А вот кому точно не хватило бы фразы про тройное убийство, так это хитрецу из Fortnine, который умудрился за один матч набить 48 фрагов. Таким образом он стал не только рекордсменом по количеству убийств за всю историю игры, но и её самым ненавидимым игроком. А всего-то нужно было применить смекалочку на специальном ивенте.

medialeaks.ru

7 оттенков Габена. Как глава Valve выходил к публике на TI по Dota 2

The International — самое важное и значимое событие года как для игроков по Dota 2 и их болельщиков, так и для самой Valve. Чемпионат приковывает к себе много внимания из-за призового фонда и яркого представления на сцене. Мы решили собрать все моменты с появлением Гейба Ньюэлла на главной сцене The International. Именно после его привычных слов приветствия и напутствия начинается решающая стадия чемпионата.

На выставке GamesCom в Кельне Гейб Ньюэлл вышел к публике перед финальным матчем между Natus Vincere и EHOME, а затем вручил чек на $1 млн победителю.

Это первый The International, который прошел в Сиэтле, но не на Ки-арене, а в Бенаройя Холл. Гейб много шутил и рассказывал о победе NaVi на The International 2011, говорил как плохо играет в Dota 2, несмотря на большое количество наигранных часов.

Место встречи по сравнению с прошлогодним The International не изменилось. В Бенаройя Холл Гейб сказал, что The International 2013 — лучшее время для Valve и всего сообщества Dota 2. Впрочем, об этом он говорил и на всех последующих турнирах.

The International 2014 впервые прошел на Ки-арене. Это событие стало знаковым для Dota 2, так как до этого момента здесь играли только в баскетбол и хоккей.

Появление Гейба Ньюэлла сопровождалось дымом и громкой музыкой. Генеральный директор компании поблагодарил всех игроков за вклад в призовой фонд The International 2014 через компендиум и представил команды.

На TI 5 Гейб шутил про февральский Суперкубок. Он сказал, что после всех вечеринок приходил домой, брал ноутбук друга и смотрел групповой этап Dota 2 Asia Championships.

На The International 2016 Гейб поделился своими мыслями о возможном исходе турнира. Он следил за квалификациями и заметил, что игроки брали разнообразных героев и мета была настолько непредсказуемой, что победить мог каждый. С 2016 года так оно и есть.

На The International 2017 Гейб ограничился лишь участием во вступительном ролике ведущих Кейси Атчисон и Джейка «SirActionSlacks» Каннера, где сыграл охранника. Видимо, надоело из раза в раз говорить со сцены одно и то же.

Появится ли Гейб на сцене ванкуверской Роджерс-арены? Возможно, он вновь снимется в ролике англоязычной студии, притворившись поваром, уборщиком или кем-то еще.

Больше о The International 2018

kanobu.ru

Гейб Ньюэлл: «Я больше всего играю в Dota 2» | Новости

Гейб Ньюэлл ответил на вопросы игрового комьюнити на сайте Reddit. Генеральный директор компании Valve рассказал о любимых играх и о работе над движком Source 2, а также пообещал посетить один из ближайших «мейджоров» по Counter-Strike: Global Offensive.

Гейб Ньюэлл

— Какая твоя любимая игра или серия игр производства Valve?

— Думаю, Portal 2 — наша лучшая однопользовательская игра. Что касается многопользовательских игр, то я больше всего играю в Dota 2.

— Ты планируешь продолжить серию игр Left 4 Dead?

— Обычно продукты появляются в результате пересечения технологии, которую мы считаем перспективной, группы желающих поработать с ней людей и одной из игровых особенностей, которая идеально подходит для этого набора из технологии и игрового дизайна.

Когда мы решили, что было бы неплохо поработать над торговой площадкой, моделью free-to-play и пользовательским контентом, Team Fortress выглядела идеальной площадкой для наших экспериментов. В результате все узнали, что мы сделали в пространстве многопользовательских игр.

Left 4 Dead — хорошее место для создания общих сюжетных линий.

— Valve планирует что-либо делать с Source 2 в будущем?

— Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве нашей основной среды для разработки игр. Помимо недавнего портирования Dota 2 на этот движок мы также используем его как основу в некоторых неанонсированных продуктах. Мы хотели бы, чтобы каждый, кто разрабатывает игры в Valve, в конце концов использовал бы исключительно Source 2. Мы также намерены продолжать делать движок доступным широкому сообществу разработчиков. Даже более — мы намерены сделать Source 2 бесплатным.

— Когда CS:GO перейдет на Source 2?

— Source 2 представляет собой набор системных переработок. Для CS:GO мы оцениваем эти новые системы, глядя на их достоинства. В разработке находится ряд улучшений для игры — например, переработанный пользовательский интерфейс, частично основанный на Source 2. В дальнейшем мы можем улучшить и другие системы. Некоторые компоненты Source 2 могут и вовсе не подходить для CS:GO. Вот вам анекдот: когда на major-турнирах у нас спрашивали о Source 2, мы задавали вопрос: «А как вы думаете, что в CS:GO можно было бы улучшить с помощью Source 2?». И какое-то время нам постоянно отвечали: «Рассчитываем на то, что вы поправите хитбоксы». Вот только перенос игры на Source 2 сам по себе не исправил бы этой проблемы. Мы просто сели за работу и исправили эти хитбоксы.

— Почему Valve не общается с комьюнити насчет игр/приложений, которые компания разрабатывает, настолько же часто, как другие компании?

— Все потому, что наш процесс принятия решений гораздо более зависит от обстоятельств, чем у большинства других компаний. Мы не хотим тратить время и деньги наших клиентов из-за того, что в процессе разработки нам придется отменить или изменить что-то в проекте. А как-то отслеживать наши решения — процесс очень раздражительный и любого сведет с ума.

— Если бы ты мог вернуться во времени, что бы ты изменил в Steam?

— Одной из наших наибольших проблем была структура службы поддержки.

— На следующей неделе начинается CS:GO ELEAGUE Major. Это первый «мейджор», над которым Valve работала совместно с традиционной студией трансляции наподобие Turner Broadcasting Studio. Как думаешь, насколько важны традиционные каналы трансляции для роста киберспорта в целом, и насколько интерес со стороны «классических» медиа повлиял на развитие CS:GO?

— Мы очень рады будущему «мейджору» в Атланте. Когда мы создали систему major-турниров, нашей целью было предоставить игрокам в CS:GO развлекательный контент, который в то же время вдохновлял бы их взобраться на новые игровые высоты. Так что при разработке турниров мы ориентировались на покрытии большей базы игроков. Трансляция через классические медиа расширяет аудиторию турниров по CS:GO, и это здорово. Но мы считаем, что лучшее, что мы можем сделать для развития CS:GO как киберспортивной дисциплины — улучшить саму игру и впечатления от просмотра.

— Ты планируешь лично побывать на major-турнире? Было бы замечательно увидеть тебя там. Это бы показало, что Valve действительно заботится о CS:GO.

— Я уверен, что буду лично присутствовать на одном из будущих «мейджоров». Главное — внести это в график.

— Каким моментом в карьере ты гордишься больше всего?

— Не думаю, что большинство из нас думает так ретроспективно. В основном мы мыслим о том, что надо сделать в будущем. Все до сих пор выглядит так, будто мы только в начале своего пути, и наши достижения в будущем будут гораздо значимее того, что есть сейчас.

Другие ответы можно прочитать на английском языке на сайте Reddit.

www.cybersport.ru