Содержание
гайд по каждому классу фракции
Друзья, всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем нашу серию публикаций по игре For Honor, которая выйдет в феврале этого года. В этом эпичном файтинге схлестнутся в бою три народа, наиболее известные воины времён Средних веков – рыцари, викинги и самураи. В начале января мы публиковали обзор и системные требования игры, а сегодня подробно разберём плюсы и минусы фракции Рыцарей Железного легиона и особенности геймплея за эту сторону конфликта.
Из этой статьи вы узнаете:
- 1 Немного предыстории
- 2 Страж – средний танк
- 3 Захватчик – медленный и бронированный танк
- 4 Миротворец – неуловимый убийца
- 5 Судья – универсал с алебардой
- 6 Особенности геймплея
- 7 Подводим итоги
Немного предыстории
Рыцари в For Honor захватили земли Эшфилда и теперь противостоят набегам викингов и кланам самураев. Рыцари справедливы и честны, они установили порядок на своей земле и не собираются давать прошлым народам хозяйничать на своей земле. Рыцари не против самураев с викингами, они против конфликтов, что и заставило их вступить в войну.
Доспехи и оружие рыцарей лучше того, что есть у других фракций. Они доминируют на своих территориях, мастерски владеют мечами, моргенштернами и алебардами, и не позволят кому-либо захватить свою землю.
На страже границ стоят Стражи (Wardens), Захватчики (Conquerors), Миротворцы (Peacekeepers) и Судьи (Lawbringers). У каждого есть свои сильные и слабые стороны, а для победы надо использовать их в нужный момент чтобы нанести высокий урон или заблокировать атаку врага. Мы подготовили гайд по каждому классу фракции, читаем и готовимся к бою.
Страж – средний танк
Страж или Warden носит тяжёлую броню и вооружён полуторным мечом. Он отлично проявляет себя в нападении и защите, но взамен скорость передвижения снижена. По типу геймплея его можно сопоставить с Хольдаром (викинги) и Кенсеем (самураи).
По длине меча уступает Кенсею, но превосходит его в манёвренности и броне. По сравнению с Хольдаром наносит меньший урон, но снова превосходит в броне и манёвренности.
Сложность геймплея – средняя, персонаж подойдёт тем, кто предпочитает сражаться на передовой, сочетать нападение с защитой в равной степени, махать мечом и вырезать воинов врага.
Захватчик – медленный и бронированный танк
Захватчик или Conqueror – настоящий тяжеловес и прирождённый танк, основная задача которого заключается в защите соратников. Вооружён моргенштерном (кистенем) и носит тяжёлую броню.
За счёт высокого здоровья и хорошей брони он может выдержать большое количество ударов, а если потребуется, то нанесёт единственный, но смертельный удар моргенштерном по голове.
Захватчики – бывшие заключённые, превратившиеся в профессиональных и опытных воинов, за что их стали уважать даже стражи. Они медлительны, но много передвигаться им не нужно, потому что враг найдёт их сам и обломает зубы.
Сложность геймплея – лёгкая, потому что можно стоять, принимать удары и махать кистенем во все стороны. По типу геймплея сопоставим с Вождём и Шугоки, но имеет более качественную броню, которая держит больше урона.
Миротворец – неуловимый убийца
Миротворец или Peacekeeper носит лёгкую броню и вооружён коротким мечом. Его задача заключается в скрытном приближении и ликвидации цели за короткий промежуток времени. По сравнению с другими классами, у него самая слабая броня, но высокий урон и скорость передвижения.
Сложность геймплея за Миротворца – высокая. Из-за слабой брони он падает от одного или двух ударов, конечно, если по нему попадут. Но если ему получится уклониться от ударов и подкрасться незаметно со спины, то любой враг быстро будет повержен. Его можно сравнить с Берсерком и Ороти: различия только в скиллах, а так всё примерно одно и то же.
Судья – универсал с алебардой
Судья или Lawbringer вооружён длинной алебардой и носит среднюю броню. Он не настолько защищён, как Страж или Захватчик, не настолько быстр как Миротворец, зато имеет самый большой радиус атаки. Его основная задача – наносить урон на расстоянии, под прикрытием более защищённых классов. В бою он должен держаться во втором ряду и атаковать из-за спин соратников.
Сложность геймплея за Судью – средняя. Главная особенность в том, что можно эффективно реагировать на изменения в бою, комбинировать атаку с защитой. Его можно сравнить с Валькирией и Нобуши, которые тоже вооружены длинным холодным оружием и вступают в бой на средней дистанции.
Lawbringer подойдёт тем, кто предпочитает свободный рисунок схватки и не боится вступать в схватку с более сильным противником.
Особенности геймплея
В бою против викинга и против самурая у рыцаря есть преимущество – качество доспехов и оружия. Но это же является их слабостью, потому что качество увеличивает вес, что, в свою очередь, влияет на скорость и манёвренность.
Рыцарь против самурая – в этой схватке победителем окажется тот, кто воспользуется недостатками противника. Если дать воину с востока свободу действий и уйти в глухую оборону и отвечать контратаками, то в большинстве случаев рыцарь проиграет. Победа достигается за счёт атакующих действий, когда используется преимущество в вооружении и броне.
Рыцарь против викинга – в этой схватке выиграет более хитрый противник, который вовремя использует силу соперника против него. Викинги атакуют более сильно, но прямолинейно, поэтому нужно стараться уходить или блокировать удары и готовить момент для ответной атаки.
Подводим итоги
В любом случае всё решает выбранный класс и опыт игрока. Например, поединок быстрого Судьи против неповоротливых Вождя или Шугоки, скорее всего, закончится победой первого, если он не нарвётся на встречный удар.
А схватка Захватчика и Валькирии может закончиться победой последнего, из-за медленной скорости и невозможности Захватчика подойти ближе. Но если игрок неопытный, то и Валькирия быстро проиграет, налетев на прицельный удар моргенштерном в голову.
До выхода For Honor меньше месяца, мы ждём и уже заказали игру до её выхода. Советуем вам сделать то же самое и купить игру сейчас, в этом случае вы получите бонусы от предзаказа и лицензионный ключ на свой e-mail, сразу как только игрушка выйдет.
Если вам понравился этот гайд, то поделитесь ссылкой на него с друзьями в социальных сетях.До скорых встреч. Пока-пока.
Команда Gamebizclub
викинги, рыцари, самураи… кто еще? — Игромания
Купить игру|Всё о For Honor
Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски араба Рашида, итальянец Клаудио Серафино поднимает на смех латиноамериканку Катарину Альвес. Цель такой стратегии очевидна — заинтересовать мордобоем жителей как можно большего количества территорий.
For Honor, конечно, не файтинг, но она недалеко от них утопала — это соревновательный боевик, где угощают друг друга «кашами из топора» викинги, самураи и рыцари. Ubisoft, по примеру создателей привычных драк, попыталась угодить и Востоку, и Западу, однако сделала это нарочито широкими мазками. Мы попробуем прикинуть, какие еще стили боя (дисциплины, нации, фракции и т.п.) хорошо смотрелись бы в For Honor.
Глядя на грозного викинга, вспоминаешь недавний российский фильм. К слову, нашим князьям и дружинникам, если судить по дизайну, в For Honor самое место.
Нулевая мировая война
Живописно небритый северянин делает инвалидом рыцаря с ведром на голове, неповоротливый сюгоки ловит на ошибке юркого берсерка с двумя топорами, а валькирия мерится длиной оружия с нобуси. Универсальных солдат нет, права на ошибку — тоже. Примерно такой ад творится на полях сражений For Honor, где звон железа, кажется, не стихает со времен Ноева ковчега, а участники конфликта давно забыли, зачем шли «на вы».
Викинги, рыцари и самураи олицетворяют Скандинавию, Центральную Европу и Японию. У каждой фракции — четыре класса. Воины различаются приемами, броней, оружием и способностями. Общее же у них то, что все они — дети «темных веков», когда самым доходчивым считался язык оружия.
В For Honor чрезвычайно удобная система защиты. За основу взяты классические 2D-файтинги, где за блок отвечает стик, а не отдельная кнопка.
Викинги и рыцари — без сомнения, персоны узнаваемые, грех оспаривать их место в For Honor. А вот самураи и прочие японские драчуны — напротив, далеко не самый писк восточной военной моды. Поэтому и фантазировать начнем в этом направлении.
Курс на восток
Аналог For Honor назвать сложно, но жанровых родственниц хоть отбавляй: Dynasty Warriors, Furi, God of War, Bushido Blade, Ninja Gaiden… Вот, кстати, Ninja Gaiden наводит на мысль, что неплохо бы добавить в сетевой боевик Ubisoft ниндзя, раз уж французы решились раскрывать японскую тему.
Таким получился ниндзя в Ninja Gaiden. Образ предельно далек от классического.
А это главный герой культовой анимационной полнометражки «Манускрипт ниндзя».
Ниндзя сыграли немаловажную роль в японских феодальных разборках XVI века. Да, многокилограммовой брони синоби на себе не таскали, обходясь чисто функциональной защитой и плетеной шляпой, но, уверен, прыткий воин-тень стал бы в For Honor своим, не погрешив против исторической достоверности. Оружие его — кусаригама, сюрикен, вразумляющий шест, кистень, короткий фирменный клинок («карлик» на фоне катаны), да еще рисовый шарик, чтобы восстановить здоровье, пока противник стряхивает с себя «крипов». На арене ниндзя выделывали бы цирковые трюки — акробатикой, к слову, For Honor и сейчас не обделена.
Уровни — красотища! Еще и окружение интерактивное, как в лучших «мордобоях».
Ну а если японские лазутчики кажутся перебором, можно обратить внимание на усатых янычар — Османская империя все же располагалась ближе к землям рыцарей и викингов, чем мистическая Япония со своей кровавой луной и меланхоличной сакурой. Врагов янычары нарубали на стейки бердышами и ятаганами, а самых крепких добивали булавами. Популярностью среди них пользовались и луки, но это оружие вряд ли получит одобрение в For Honor — речь все-таки о ближнем бое, без «читерских» арбалетов, а также заклинаний и прочей фэнтезийной небывальщины. На стрелы же никакой реакции не напасешься, к тому же ряд героев For Honor разгуливает даже без щитов.
Янычар можно встретить во многих играх: Age of Empires 2: The Conquerors, Empire: Total War и других. На изображении — янычары в представлении французского художника Александра-Габриеля Декана.
Альтернативой янычарам могут выступить мамелюки, оборонявшиеся от проявлений средневекового хамства правителей Египта. При слове «мамелюк» в голове сразу возникают тюрбан, кольчуга, пояс с украшениями и сабля — ну разве не вписывается в интеркультурный дизайн For Honor? В любом случае, чуточка мусульманской экзотики игре не помешает.
Мамелюк при оружии (работа автора XIX столетия).
Тем более что Ubisoft вроде бы спец по столкновению лбами Востока и Запада (см. Assassin’s Creed). В том же «Кредо убийцы» воины-католики вышибают мусульман из Гранады. Стереотипные сарацины и мавры не менее узнаваемы, чем стереотипные же рыцари без указания на конкретные ордена (тамплиеры, тевтонцы, госпитальеры и т.п.). Теплый ветер арабского Востока в For Honor? Я за.
Получил, Ахилл?
Временные рамки For Honor ограничены средневековьем, но никто не мешает разработчикам копнуть чуть глубже — история-то все равно надуманная. Раз уж в мире грянул катаклизм, обнуливший расстояние в тысячи километров между Скандинавией и Японией, почему бы ему заодно не нивелировать столетия, отделявшие рыцаря от спартанского воина и римского легионера? God of War и Ryse: Son of Rome в помощь!
В своих похождениях Кратос сталкивался с циклопами, гарпиями и другими представителями древнегреческого бестиария — интересно, не треснули бы у спартанца мускулы при встрече с ярлом, хлебнувшим лиха в северных морях? Чумазый варвар против сурового грека — дуэль весьма интригующая. То же можно сказать о столкновении гладия с катаной. В реальности такого не случалось, однако For Honor тем и хороша, что отвечает на вопросы из разряда «А что, если…».
Подобное можно увидеть в «Царствии небесном» Ридли Скотта. Как насчет поучаствовать лично?
See what’s included in the For Honor Season Pass and get details on free post-launch DLC >> https://t.co/gMXSAB3iJs pic.twitter.com/ObYKWRqjkH
— Ubisoft (@Ubisoft) 2 февраля 2017 г.
Если Ubisoft однажды надумает увеличить число фракций в своем мультиплеерном слэшере (внимание на официальный пост в Twitter с информацией о Season Pass!), перед ней расстилаются сразу несколько заманчивых путей. Игра отлично показала себя и в рамках ЗБТ, и местный кровавый спорт должен заинтересовать любого файтера, ведь боевая система не ограничена тремя стойками и затиранием пары кнопок ударов. В нее вписали уклонения, контратаки, отмену анимации движения, чего так не хватает в той же Yakuza 0, шкалу выносливости и другие элементы, вызывающие одобрение и быстрое привыкание.
На Валентинов день For Honor уже можно будет купить. Не самая любвеобильная игра, но эмоции вызывает еще какие положительные.
Рыцарь | For Honor Wiki
«Мы — защитники нашего народа. Мы сильны против всех захватчиков. Долг — наш щит, порядок — наше оружие. Когда мы защищаем слабых, мы… бессмертны».
Рыцари — одна из четырех игровых фракций в For Honor . Они верят, что многие, если не все древние руины были построены их предками. Рыцари были рассеяны на протяжении веков, но начали воссоединяться под единым знаменем — Железным Легионом. Однако все еще есть те, кто решил собрать свой собственный «Легион», и их союз с Железным Легионом в лучшем случае шаток.
Содержание
- 1 Обзор
- 2 известных легиона
- 3 Символ
- 4 класса
- 5 Оборудование
- 5.1 Броня
- 5.2 Оружие
- 6 известных рыцарей
- 7 СМИ
- 7. 1 Изображения
- 7.2 Видео
- 8 Внешняя ссылка
- 9 Каталожные номера
Обзор
Несмотря на то, что рыцари рассматриваются как единая группа, они вряд ли едины. В Эшфельде много Легионов, самым известным из которых является Железный Легион. [1] Каждый Легион — это независимая армия, которая служит для защиты и управления определенной территорией, обычно вокруг своей самой большой крепости или Святилища. У каждого Легиона есть свой Круг — группа высокопоставленных лиц, которые служат советниками Легиона и его военачальников.
Для рыцарей честь и долг идут рука об руку. Клятвы не были легко нарушены, и многие рыцари служат военачальникам, на которых они не смотрят высоко. Честь не была связана с тюремным заключением, поскольку это считалось актом милосердия. [2]
Известные легионы
Железный Легион | Легион Черного камня | Ополчение Добени | Королевский Легион | Королевский Легион |
---|
Символ
Значение эмблемы
- Заказ
- Корни предков
- Защита
Цвета
- Желтый — Знание и сила
- Зеленый — надежда и стабильность
- Белый — Добро и Чистота
Классы
Герой | Внешний вид | Класс | Описание |
Смотритель | Авангард | Стражи — благородная элита рыцарей, посвятившая себя защите своей земли и народа. Они воплощают достоинства рыцарей. | |
Завоеватель | Тяжелый | Бывшие заключенные и вынужденные призывники, дослужившиеся до звания элитных солдат, Завоеватели не стыдятся использовать дешевую тактику, чтобы одержать верх. | |
Миротворец | Убийца | Миротворцы — бдительные и молчаливые воины, орудия смерти, предназначенные для поддержания мира или перелома хода войны, и никто не подозревает об этом. | |
Законник | Гибрид | Жестокие и устрашающие палачи, наказывающие без всякой пощады, Законники вершат правосудие везде, где пренебрегают законом. | |
Центурион | Гибрид | Центурионы — бесстрашные воины, присягнувшие на верность великой империи и сражавшиеся ради гордости и славы. Их бравада усугубляется мощью их кулака. | |
Гладиатор | Убийца | Рабы и пленники, сражавшиеся ради личной выгоды и полагавшиеся на свои грубые боевые навыки, Гладиаторы ублажают толпу, выходя победителями среди слабых. | |
Черный Приор | Тяжелый | Когда-то считавшийся исчезнувшим после падения Аполлиона, Черный Приор возвращается из изгнания в ожидании следующего Катаклизма. Эти настоятели будут удерживать линию с неумолимой жестокостью. | |
Разжигатель войны | Авангард | Эти великие воины стремятся возродить клятву Аполлиона и принести войну на землю. Они приглашают волков, но накажут любых овец, которые не захотят вступить в их ряды. | |
Грифон | Гибрид | Холден Кросс возвращается как воин-наемник, который путешествовал по миру, изучая новые культуры во время сражений. Он борется не просто за мир или славу, а за людей, которые дали ему шанс проявить себя как великий воин. |
Снаряжение
«Связанные нерушимой клятвой, Мы поклялись защищать нашу родину до смерти. Те, кто посмеют попытаться захватить ее, будут усмирены сталью. Мы праведники, поклявшиеся защищать слабых от злых. Там, где царят беззаконие и угнетение, мы вершим быстрое и бескомпромиссное правосудие. Мы благородные рыцари Железного Легиона. Стой с нами, или тебя будут судить наши клинки».
Доспехи
В игре рыцари носят различные доспехи из ткани, кольчуги и латы. До развития технологий они носили кольчужные хауберки 11 века.
Оружие
Длинный меч — Длинный меч представляет собой прямой обоюдоострый меч с перекладиной. Тяжелое навершие на рукоятке служит для балансировки, делая центр тяжести ближе к рукоятке. Им можно владеть как двумя руками, так и одной. Навершие и крестовина также позволяют так называемому «мордхау» (убийственный удар), когда меч переворачивается вверх дном, чтобы размахивать им, как дубиной или киркой.
Цеп — Оружие, с которым было трудно как освоить, так и бороться. Цеп представлял собой тяжелую металлическую дубинку, иногда с шипами, соединенную цепью с деревянной ручкой. Если это оружие попадет не в те руки, оно может обречь владельца на гибель.
Heater Shield — Деревянные щиты были отличным средством защиты и не такими громоздкими, как можно было бы подумать. С его помощью воины могли одновременно атаковать и защищаться, врезавшись в противника, если ничего не помогло.
Короткий меч и кинжал . Этот набор клинков, быстро вытащенных и быстрых в исполнении, компенсировал недостаток смертоносности способностью наносить быстрые последовательные удары. Это оружие было идеальным для дуэлей, так как кинжал был для защиты, а меч для нападения.
Секира — Это средневековое древковое оружие состояло из топора с пикой, соединенной с длинным деревянным древком. Эти аспекты позволяли его владельцу наносить удары с безопасного расстояния с большой силой, чтобы даже пробить броню, или широко размахнуться с силой.
Gladius — Стандартное оружие римских центурионов. Этот короткий меч был быстрым и быстрым, что позволяло солдату вступать в ближний бой, сосредоточив основное внимание на быстрых ударах и колющих ударах.
Трезубец и баклер — древковое оружие с тремя зубцами, предназначенное для быстрых ударов и уколов, а также способное наносить удары концом древка. Между тем, хотя баклер меньше других щитов, в умелых руках он обеспечивал такую же защиту, как и большие щиты.
Вооруженный меч и каплевидный щит — Излюбленное оружие Черного приора — меч. Но их культовый каплевидный щит — вот где лежит истинная основа их боевой техники. Высокий и прочный, каплевидный щит обеспечивал полную защиту, хотя и не был таким универсальным, как меньшие щиты из-за такой высоты.
Меч Фламберга — Этот элегантный меч является любимым оружием Поджигателей войны. Его название происходит от того, что сам клинок волнистый, как пламя. Хотя он немного длиннее длинного меча Стража, разжигатели войны с легкостью владеют этим здоровенным мечом одной рукой.
Бардиш — Древковое оружие с отчетливо длинным лезвием вместо топора. Холден Кросс поднял его, так как оно напоминало секиру, которую он перестал использовать.
Известные рыцари
- Страж — главный герой кампании рыцарей, воин, присоединившийся к Легиону Блэкстоуна в начале их кампании. Позже возглавил Железный Легион против Легиона Блэкстоуна.
- Адемар — секундант Холдена Кросса во время самой первой сюжетной миссии «Полководцы и трусы».
- Аполлион — Полководец и лидер легиона Блэкстоун. Главный антагонист кампании For Honor.
- Хервис Добени — Страж, который дезертировал из легиона Блэкстоун и сформировал свой собственный легион. Он пропал без вести во время Тирании разжигателей войны, но вернулся в качестве союзника Альянса Химер.
- Холден Кросс — почетный законник, заместитель Аполлиона в Легионе Блэкстоуна. Позже он вернется, чтобы сражаться с Хоркос под именем Грифона в качестве лидера Альянса Химер.
- Юлий Салавандер — Командир Стражей под командованием Аполлиона, который отвечал за Одингарда. В конечном итоге он убит Стигандом, защищая захваченную верфь викингов.
- Мерси — Апатичный Миротворец и член Легиона Блэкстоуна.
- Камень — Саркастичный Завоеватель и член Железного Легиона, позже присоединившийся к Легиону Блэкстоуна.
- Леди Белваль — Страж, наводившая ужас на врагов своей Маской Медузы.
- Валентия — Страж Вестлейка украсила свое оружие драгоценными камнями.
- Октавий — Центурион Октавий праздновал завоевание горы Игнис.
- Мариус — Мариус Законник был награжден за храбрость в битве за Розу Коллис.
- Астерион — Гладиатор Астерион победил могучую Золотую Лань.
- Данте — Законник, который решил, что деревню Аполлиона не стоит защищать. Спустя годы Аполлион казнила Данте и переделала его доспехи под свои.
- Вортигер — Лидер Черных Приоров, который сначала возглавлял элиту Святых Балауров, но исчез, когда Аполлион пал. Позже он вернулся за именитым новым Cataclysm, чтобы исправить свои ошибки.
- Эрзебет — Благочестивая настоятельница, чудом пережившая неблагоприятную битву с викингами на вершине холодного льда Кровавых озер, Эрзебет клянется в деле Черных настоятелей. Возглавлял рыцарей Ордена Хоркос.
- Бадефол — командир Эйтриватнена, пронзенный Вортигером в гавани после поражения в бою. Его труп был найден вместе с трупом его товарищей подкреплением из Крепости Бофорт.
- Габриэль — харизматичная Стражница, которая быстро поднялась по служебной лестнице, страстно желая защитить своих сородичей. Однако ее восхождение по служебной лестнице не обошлось без кровопролития.
- Астрея — лидер Поджигателей войны и Ордена Хоркос. Часть изгнанного Легиона Блэкстоуна после падения Аполлиона, ей предсказано, что она будет потомком бога Хоркоса и реинкарнацией Аполлиона.
- Лабео — Центурион, рыцарь-представитель Альянса Химер.
- Вечный — Устрашающий центурион Хоркоса, чья личность поддерживается чем-то вроде легиона воинов, принявших его мантию. Соперник Спасителя, Берсерк-Химера.
- Лорд Рамиэль — легендарный герой, который, как говорят, был Первым Стражем в истории, а также основателем Стражей. Утверждается, что перед Катаклизмом он выпил кровь могучего существа, пожертвовав собственной человечностью ради достижения мира.
- Фириал — воин из древних мифов, защищавший леса задолго до основания Виверндейла. Она сражалась двумя кинжалами и, возможно, послужила источником вдохновения для тех, кто станет миротворцами.
- Деспар — Жестокий тиран, обезглавленный лордом Рамиэлем, что закрепило за ним статус первого Стража
- Командир Равье — Черный приор и заместитель Вортигрта, которого отправили исследовать Сферу Судьбы.
Media
Images
Videos
For Honor- Prepare For Glory As The Knights
External Link
- Official Website — Knights
References
- ↑ And Stay Out mission
- ↑ Разведывательная миссия, Mercy and Honor Observable
Español
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
A Глубокое погружение в For Honor: forhonor
Внутри и вокруг каждой фракции в этой игре существует множество противоречий, но ни одна из них, особенно в наши дни, не вызывает столько шума, как фракция рыцарей.
Для некоторых мы фракция шуток. Кучка нимродов, которые ничего не могут сделать, кроме как кричать на большую часть наших людей, чтобы они прекратили дергаться по кругу у края действующего вулкана.
Для некоторых мы плохие парни. Аполлион и Разжигатели войны, в конце концов, — это рыцари , а с добавлением Грифона стало слишком легко очернять фракцию разными способами.
Для некоторых мы кучка токсичных спамеров Deus Vult.
И для многих мы любимцы Ubisoft. В конце концов, Уорден — лицо For Honor.
А что, если я скажу вам, что наша фракция не так плоха, как вы думаете? Во всяком случае, единственная фракция, которая получает меньше любви… буквально У Линь.
Я объясню свою позицию несколькими ключевыми моментами.
Прежде всего, я хочу затронуть аспект знаний о рыцарях. *
В лоре и общей истории можно утверждать, что рыцари — плохие парни из-за Аполлиона, а позже и Разжигателей войны.
Но. .. они вообще не представители рыцарей, если подумать. Блэкстоуны были всего лишь одним из нескольких легионов в Эшфельде, а не основным, и на самом деле несколько легионов сражались в против Блэкстоунов, и многие Блэкстоуны перешли на сторону этих легионов, чтобы помочь их делу.
То же самое и с Поджигателями войны, это рыцари, которые пошли по стопам того, на кого обычно смотрели очень негативно среди большинства рыцарей, черт, та самая причина, по которой Черные Приоры отправились в изгнание, была из-за их вины за службу при Аполлионе в конце концов.
И когда вы вспомните, что Аполлион была такой, какой она была, только из-за травмы ее деревни, оставленной умирать от рук викингов ее собственными собратьями-рыцарями, вы понимаете, что Аполлион была, даже если она никогда не признается в этом, не более чем напуганный маньяк внутри, превращающий мир в постоянный адский пейзаж войны, думая, что это предотвратит то, что с ней случилось.
Это несколько подводит меня к следующему пункту. Фракция рыцарей в целом.
Как и в истории, фракция рыцарей состоит из нескольких групп, но большинство из них очень похоже на Железный легион. Чрезвычайно преданные, но в некотором роде слабые люди, которые просто хотят, чтобы их народ процветал, к сожалению, их слишком часто затмевают различные сомнительные части фракции.
Хотя, оглядываясь назад, я бы предпочел Аполлиона ядовитым повелителям края, которым не хватает иронии и которые запятнали наше имя еще хуже, чем она.
И, что еще хуже, сектанты Вулкана. Группа, которая настолько одержима продолжением мема, что все, кроме них (включая парня, который его начал), ненавидят с пылающей страстью, кроме них, что они будут активно добиваться огромных успехов в кампании ради защиты одной территории. . Группа, которая является одной из главных причин, по которой нас никто не воспринимает всерьез.
Это ведет к моему следующему пункту, сообществу.
Рыцари и здесь находятся в невыгодном положении. Когда вы объединяете детали предыдущих пунктов с двумя фракциями, которым уже много лет приходится иметь дело с этими неприятными аспектами нашей фракции, вы получаете огромное негодование или, по крайней мере, презрение к рыцарям. Есть причина, по которой мы являемся предметом нескольких шуток, на нас очень легко нагадить, и во многом это не совсем наша вина.
И когда мы не пытаемся доказать, что у нас нет рака четвертой стадии, наша фракция борется сама с собой, очень похоже на фракцию рыцарей в игре.
Это также мотивирует другие фракции прилагать все усилия всякий раз, когда мы начинаем побеждать, потому что для многих идея рыцарей, той же фракции, которую они раз за разом макают, выигрывая войну фракций, воспринимается не как рыцари. взяв себя в руки, но как оскорбительный удар.
Это также говорит о том, что у нас нет преимуществ. Как вторая по численности фракция, у нас нет ни преимущества большего количества игроков, чем у конкурентов, как у викингов, ни дополнительных войск на игрока, как у самураев. Все должно быть достигнуто самостоятельно, и поскольку у нас есть целая группа рыцарей, которые все объединятся, чтобы практически ничего не делать в худшие времена, быть рыцарем — это даже не играть в хардмоде.
По сути, это фракционный эквивалент . Я хочу быть парнем.
Это одна из причин, почему мы «выиграли» только войну одной фракции. И можно утверждать, что было больше, потому что Ubisoft сделала так, чтобы каждая фракция побеждала хотя бы по одной.
Это подводит меня к последнему, самому убийственному пункту….
Ubisoft нас не обслуживает. Во всяком случае, они, вероятно, жалеют нас.
Со всеми моими предыдущими пунктами, это грубое преуменьшение того, что у Рыцарей не все гладко, и это очень серьезная проблема для игры, и, как следствие, для Ubisoft.
Если все уподобляются тем, кто ушел из рыцарей и присоединился к викингам (что является ДРУГОЙ серьезной проблемой), никто не играет рыцарями.
Это целая фракция, исчезнувшая из игры, и, возможно, одна из самых важных фракций.
Так что же может сделать Ubisoft?
Сделайте игру заманчивой. Это, вероятно, одна из причин, почему большая часть знаний так часто сосредотачивается вокруг рыцарей, и, как следствие, почему у нас так много героев-рыцарей.
Тот факт, что рыцарям приходится нелегко, также можно рассматривать как одну из причин, по которой Разжигатель войны, а позже и Грифон, были настолько сломаны не только по лорным причинам, но и как очень неудачная попытка Ubisoft стимулировать игру рыцарей. К сожалению, все это еще раз облегчает ненавижу рыцарей.
И самое печальное, что все это напрасно.
Эта фракция не заботится об этом, больше рыцарей играло бы, если бы они просто дали всем рыцарям надлежащие пластинчатые доспехи или хотя бы панцирь.
Что касается фракции на данный момент, сильные герои не являются тем, что заставляет их играть за рыцарей. На самом деле это извращенная версия рыцарского чувства долга или преданности, которая поддерживает фракцию.
Те, кто устал быть шуткой и в результате вымещают свой гнев на других фракциях и своих собратьях-рыцарях.
Те, кто сдался и присоединился к культу вулкана, надеясь, что мертвый мем уменьшит боль вместе с теми, кто разделяет эту боль.
И часть фракции, которая, по сути, должна нести всю группу, продолжала пыхтеть благодаря своей лояльности к своей фракции и почти несуществующей надежде, что однажды мы выиграем войну фракций и больше не будем восприниматься как шутка. .
И, честно говоря, это все, что нужно большинству рыцарей.
Чтобы… хотя бы раз… выиграть войну фракций… и не быть просто «фракцией мемов»
Фракция, которую легко ненавидеть, высмеивать и высмеивать, потому что печальная правда в том, что эта игра и ее сообщество сделали это слишком легко, не задумываясь.
Я не прошу вас вступать в рыцари, я не прошу вас позволить нам победить, если что, я прошу вас не делать этого, потому что получить победу из жалости — это единственное, что хуже, чем проигрыш.