Обзор игры For Honor на PS4, Xbox One, PC. For honor ps4 отзывы


For Honor — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Отрицательные отзывы

Аноним1144087

http://otzovik.com/review_4484811.html

Вылетает, постоянные проблемы со связью, постоянный ошибки, вылеты посреди игры, боевая система ужасная, сколько времени не трать на её освоение, она дает сбои в каждой схватке. Выигрывает вовсе не скилл, а особенность конкретного класса за который вы играете. Всю игру вы лишь то и делаете что следите за индикатором боевой стойки противника, всё внимание концентрируется именно на нём и времени посмотреть на окружающий мир и на анимации персонажей у вас нету. Бой фактически идет не с моделькой противника, а с этим серо-красным индикатором. Даже если вы в идеале изучаете все приемы боевки, то в итоге понимаете что решают лишь простые удары и блокирования ударов, всё остальное просто замыливает глаза, лишние анимации.

Gamer7879

http://otzovik.com/review_4493411.html

Игра с очень крутой графикой, но управление для новичка не реально сложное, система блокирования ударов это просто жесть, одной мышкой вы должны бить противника, ставить блоки и еще обходить блоки противника, для этого не достаточно нажать какое нибудь лкм, надо именно вертеть мышью в разных направлениях, ну такого дебилизма я еще ни в одной игре не видел, играю в бету уже 4-й день и игра сама по себе надоела своей однообразностью, всего 3 скудных режима, скиллы в этой игре вообще ничего не решают, баланса никакого нет, если ты огромный викинг, тебя запросто может сбить с ног какой нибудь хилый маленький самурайчик, реалистичности 0, в большинстве случаев победа вообще зависит от везения, комбо в этой игре нет, у некоторых классов есть, но оно настолько бесполезное что плакать хочется, короче это полный кал, не тратьте свои нервы и деньги на это убожество.

masckarade1981

https://kanobu.ru/games/honor/reviews/#negative

Я надеюсь что тупорылые разрабы которые не знают что такое "баланс героев" половину из них пофиксят нахуй и тем более ебаного центуриона, у меня просто пукан горит когда и с ним играю. Персоонаж с одним комбо и дичайшим дамагом (он сносит 85% здоровья сюгоки (самый "толстый"персоонаж в игре одним имбалансным комбо). или что будет еще лучше убрать его из игры нахуй. распределение команд тут вообще на высшем уровне. Тебя на уровне 5 могут поставить простив 600 уровня. а если в пати будет 6 человек вместо 8 (макс. ) то игра распределит на 4 человека и 2 с очень тупыми ботами. Такое ощущение что разработчики просто кладут хуй на нас. На этом все (кстати и далеко не один кто так думает).

Алекс

https://www.dns-shop.ru/product/ad86e3cfe29c3330/igra-dla-ps4-for-honor/opinion/

Достоинства:

  • Интересно, на какое-то время!
  • Кроме драк и сражений, ничего! Сценария нет вообще!

Недостатки:

  • Чем похоже на Доту, только в файте в крепостях!

Комментарий:

Я думал будет какой-то сценарий, по типу ведьмака, да или хотя бы Скайрима - ан нет!

В итоге просто файты в замках - захваты и защита!

Все!

Больше там ничего нет... Надеюсь правда как написали в отзыве появится какой-то сценарий, но судя по всему это все, что будет.

Отдал 3990р через PS4 - загрузил, поиграл 3-4 часа и под надоело

kol9-kol9l

http://coop-land.ru/allgames/action/11817-for-honor.html

Ору пишут люди наверное даже не понимающие всю целосность боёвки. Если в игре есть баланс то почему можно допустим заблочить силовым блоком неблочущуюся атаку тоесть такой персонаж как кэнсэй теряет все свои плюсы. О задрах которые всё заблочат и ещё рипост с контраатакой вам накинут я вообще молчу, хотя кому я вообще объясняю вы наверно даже о рипосте и силовом блоке не знаете.... …

kurakort

http://coop-land.ru/allgames/action/11817-for-honor.html

В целом 6 часов на компанию с поиском всех плюшек ушло.

Баланс вроде бы имеется, но когда вижу тело с однотипной спам-атакой ору.

Нейтральные отзывы

kostya127

http://otzovik.com/review_4637546.html

Купил недавно игру For honor только на Playstation 4. Первое впечетление хорошее ведь интересно же знать как сражались ранше викинги, самураи и рыцари. Но потом полн несколько часов игры очень даже надоедает. В игре присутсвует хороший сюжет но игра по онлайну не доделаная. Графика конечно хороша, но игры бывают вылетают, игроки вылетают и бот играет вместо них. В игре нету серверов, тоесть игра у кого - то на хосте и если он выходит целая игра пропадает, вы не получите опыта и золота. Вообщем разработчикам надо еще подумать над игрой, пофиксить баги, сервера, сдедать рейтинговую игру и так далее. Вообщем игра не даработанная.

luthor

https://kanobu.ru/games/honor/reviews/#negative

Играл в обе беты + релиз. Мои мысли.

ЗБТ Игра очень сильно понравилась - пока всё разбирались как тут да что играть было очень интересно: постоянно какие-то новые тактики, финты.

ОБТ Играть не менее интересно, но начали появляться комбари - люди, которые юзают только одну комбинацию и ничего больше. Думал, ладно, пронесёт и играться будет как в збт.

Релиз Не пронесло... Ребятки, едва достигающие первого престижа превращаются в монотонных и скучных людей. Одна комбинация - одна победа. Пример: Завоеватель(тип с цепом и щитом) всегда побеждает только одной комбинацией, которой, по-сути, ничего нельзя противопоставить. Зато кроме этой комбы он не умеет делать абсолютно ничего, что нанесло бы урон более-менее адекватному противнику.

Вот и получается, что игра толкает нас к задр... кхм, к заучиванию до дыр ничтожно малого количество имбовых комбинаций, потому что по-другому здесь выиграть нереально абсолютно.

Да, после освоения боёвки игра вам может и понравится, но если вы любите ситуативный геймплей, в котором можно постоянно пытаться провернуть что-то новое, нет, они заставляют нас учить комбы - только, И ТОЛЬКО так можно выигрывать на высоких рангах. Игре жирнющий минус. Скучно и нудно.

P. S. Можно играть только в 4на4 - вот там интересно и весело. 310 только за эти режимы

hryst

https://www.dns-shop.ru/product/ad86e3cfe29c3330/igra-dla-ps4-for-honor/opinion/

Достоинства:

  • В For Honor много чего хорошего
  • графика
  • кастомизация
  • необычная механика боя
  • реализацию которой я ждал уже очень давно.

Недостатки:

  • Однако всё это разработчики просто похоронили одной составляющей, очень важной составляющей: сетевым соединением!

Несмотря на то, что эта игра про мультиплеер (хоть и есть одиночная компания, но она там для галочки), в неё просто невозможно играть по сети. Эти постоянные былеты из боя и разрывы соединения, да ещё и без возможности реконнекта, просто невыносимы! Правильно, зачем тратиться на серверы и обслуживание, если и так сойдёт.

Особенно бесит когда пол часа находишься в бою, потеешь, а под конец игры тебя выкидывает не понятно почему, и весь прогресс и время которое убил - коту под хвост. Повторяешь поиск (что тоже довольно не быстро) - и тебя снова пинают на карту!

Юбисофт, за что?? Почему нельзя сделать основной элемент онлайн игры нормальным, как у людей? Да, ещё забудьте кто с Сибири и Дальнего Востока про PVP: ошибка 0006000137 доканает Вас. Будете фармить хонор только на ботах. Обращаться в службу поддержки результатов не даёт. Вот уже 2 сезон идёт - а толку ноль.

Angryfunnydog

https://stopgame.ru/show/88499/for_honor_review

Яб еще добавил что люто убивает не просто долгий, а кривой матчмэйкинг, когда несколько игр подряд команда свежих низкоуровневых нубов помирает под ударами команды уже подзадрочившихся ребят гораздо более высокого уровня и рэджквитят, и выбор режимов.

И еще грамотное решение того что уничтожение и схватка это как бы два разных режима, но это одна и та же кнопка в меню выбора, и нужно ставить приоритетность одного режима над другим, что в половине случаев вообще ничего не дает и все заходят не в тот режим, в который хотят играть. А так как много кто хочет выполнить дополнительные задачи по контрактам и им нужны вполне определенные режимы — это часто приводит к массовому ливу половины команды прямо на старте матча. Можно конечно сказать что они заменяются ботами, но если есть доступные игроки, то боты заменяются вновьприбывшими.

Но это предмет отдельного разговора, когда ты ищешь игру, и вступаешь не в новую игру, а вот вместо другого ливнувшего игрок, и сходу видишь что вы примерно через пару минут проиграете, потому что вообще все слито уже без шансов.

Положительные отзывы

cgred

https://kanobu.ru/games/honor/reviews/#positive

Когда смотрел видео по игре думал что мне точно не понравиться, но после беты сразу предзаказал игру. Режим 1 на 1 и 2 на 2 просто шикарны, если там получается победить в равной схватке, то получаешь огромное удовольствие. Герои одного класса с первого взгляда имеют одинаковую механику, но на деле очень сильно отличаются и каждый сможет подобрать подходящего героя.

Главный минус - это подбор соперников, особенно в 4 на 4, бывает закидывает с одной стороны народ с 1-3 престижа в отличной экипировке, а с другой новичков первого уровня. Кампания очень нудная и скучная, но не представляю что кто то ожидал от подобной игры хороший сингл, тут вся суть в мультиплеере.

Игра с огромным потенциалом, надеюсь юбисофт не подведут в этот раз.

Dan4ek

https://www.dns-shop.ru/product/ad86e3cfe29c3330/igra-dla-ps4-for-honor/opinion/

Достоинства:

  • Захватывающая графика
  • Сюжет прямо показывает то время боевых действий
  • Разнообразие персонажей

Недостатки:

  • Редко лагают сервера, но надеюсь что это доработают.

Комментарий:

Мне очень понравилась игра тем что в ней хорошо во создали схватки , хохроший сюжет, тех времён . Да и плюс за полученные вещи в игре нужно собирать костюм в котором улучшается характеристика.

Alex_Hves

https://stopgame.ru/show/88499/for_honor_review

Вы фехтованием занимались? Механика сражения на мечах в игре действительно лучшая и наиболее реалистичная. Принцип боя такой же как и при реальном сражении на мечах, только немного упрощен. Единственным аналогом такой системы боя обещает быть Kingdom Come: Deliverance, но она ещё не вышла.

Kirmerk

https://stopgame.ru/show/88499/for_honor_review

Наверно это покажется странным, но это тот самый ПВП, который я ожидал от Дарк Соулса. В ДС меня люто бесило от кривого управления на ПК и от перекачки на 200+ уровней от тебя. В итоге битвы были 125vs300-600 лвл (Арена во второй части).

Здесь же практически все от личного скилла. Конечно есть прокачка шмота, но она работает по схеме «палка в двух концах», что позволяет подстроить шмот под свой геймплей.

Про управление вообще фигню написали. Когда играл в ОБТ, все друзья хохотали, услышав, что я на клаве, называли мазохистом. Но я то не лыком шит. Вырос с мышкой в руках. Раздавал гов*а налево и направо. Управление годное оказалось.

Skarpizon

http://coop-land.ru/allgames/action/11817-for-honor.html

Играл на ЗБТ и ОБТ. Игра понравилась, особенно своей новинкой - довольно таки продуманной боевой системой. Бой ощущается довольно логично и правдоподобно. Пока изучал игру, попробовал все приемы за все доступные классы (было 9). Это правда, что у всех свои недостатки и особенности, как и во многих других играх. Дисбаланса особо не видел, как обычно тащат руки : )

Недостатки этой игры - цена (пока маловато разнообразия для такой цены все таки), юбисофт (личная неприязнь).

Так же на стадии тестов был очень плохой матчмейкинг, прямо как в радуге, от тех же юбиков, так что если его все еще не поправили, то заднее место будет больше от поиска гореть че от самой игры.

Как будет дешевле, скорее всего буду брать.

otzov-mf.ru

For Honor — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода

9

Канобу

В том, что For Honor будет отличным развлекательным сервисом с многолетней поддержкой, сомнений нет. Это игра, где нужно следить за всеми исправлениями и читать приложения к патчам, потому что любые изменения баланса в навороченной боевой системе будут тут же сказываться на мете — трендах, царящих в игре и продвигаемых сообществом. Какому-нибудь популярному персонажу урезали дистанцию атаки, а другому добавили урон...

Читать обзор полностью

9

GoHa.Ru

Когда игра, которую ты ждешь, наконец-то добирается до релиза, всегда страшно запускать ее в первый раз. Есть солидная толика сомнений, потому что ты не знаешь, сумели ли разработчики реализовать все то, что обещали, и в каком виде все обещания предстанут перед нами после официального запуска. Но в случае с For Honor огромного сюрприза не случилось — серия бета-фаз и открытое бета-тестирование прямо перед релизом помогли игрокам составить свое мнение о проекте...

Читать обзор полностью

8.5

Котонавты

Да, игра не лишена недостатков: не все режимы идеальны, кампанию будто сделали для галочки, сломанный матчмейкинг иногда кидает новичков против опытных воинов с «престижем», а проблемы с соединением могут доводить до бешенства — но, как показывает опыт, Ubisoft умеет решать такие проблемы. For Honor же окупает эти недостатки с лихвой. Только тут можно получить ни с чем не сравнимое удовлетворение...

Читать обзор полностью

8

Игромания

For Honor — не идеальный, но комплексный симулятор средневекового воина, с лучшей на данный момент боевой системой и уникальной возможностью почувствовать себя могучим рубакой. Механику и особенности персонажей можно изучать часами, и почти каждая схватка заставляет затаить дыхание. Но вот насколько всего этого хватит — вопрос пока актуальный. Очень многое зависит от того, как разработчики будут развивать свой проект...

Читать обзор полностью

8

GameGuru

Основными претензиями к For Honor можно считать сломанную от слова совсем систему подбора противников и товарищей в многопользовательском режиме. Игра часто кидала нас в команду, полностью состоящую из болванчиков, подконтрольных искусственному интеллекту, против команды других игроков, что, разумеется, приводило к предсказуемым результатам. Или же, что ещё хуже, игра закидывала нас в команду никчемных ракообразных...

Читать обзор полностью

8

Playground

Если отбросить никудышный одиночный режим, то For Honor — исключительная вещь. Удивительным образом поединки похожи на какой-то средневековый файтинг. С первого взгляда кажется, что основная механика очень проста — знай себе угадывай стойку противника и контратакуй. Применения только этой тактики вполне достаточно для того, чтобы побеждать новичков. Однако за этой базой располагается целый ворох всяческих умений...

Читать обзор полностью

8

ProGamer.ru

Действительно огромным допущением стал чрезвычайно невыразительный сюжетный режим. Ей-богу, главная заповедь игр подобного рода, «Не сотвори одиночной кампании превыше дефматча своего», начинает действовать на нервы. Синглплеер For Honor мог стать правильной Viking: Battle for Asgard – размашистым полуфэнтезийным эпиком с крепкой историей и разнообразными ситуациями, – а обернулся тренировочным коридором длиной в десять часов.

Читать обзор полностью

7.8

Gmbox

For Honor - такая же средневековая “матрёшка”. Первая стена - плата за игру. Вторая - item shop, в котором вам наверняка захочется потратить реальные деньги во имя собственной крутизны. Ну а третья - скилл. Это финальный рубеж, который охраняет плотное кольцо адептов Dark Souls (если вы один из них - браво! аплодисменты! При формировании финальной оценки мы учитывали ваше мнение). Но ежели проникнуть в сердцевину замка, можно будет безнаказанно убивать жалких нубасов...

Читать обзор полностью

7

Игры@mail.ru

В те моменты, когда в мультиплеере For Honor все работает так, как надо, игра затягивает с головой — бои здесь полны адреналина, а матчи не похожи друг на друга, и в каждом случается что-то интересное. Но тут приходит понимание, что в игре еще и не хватает контента: дуэльные режимы, командные поединки с двумя вариантами правил, да ненужная глобальная карта — как-то маловато опций для проекта, заточенного на онлайн. Увы, но разработчикам придется постараться...

Читать обзор полностью

6

GameMAG

For Honor – это по всем признакам Free-to-play игра, которая намеренно была превращена в коробочный продукт, но сохранила элементы системы Pay-to-win. К сожалению, кроме графики и анимации, однопользовательский режим не может предложить никаких приятных откровений, а мультиплеер вместо красивых поединков пока напоминает уличные драки гопников. Проблема с дисбалансом персонажей в дуэлях лишь усугубляет ситуацию, но у нас есть надежда...

Читать обзор полностью

metarankings.ru

[ИГРОМИР 2016] Коллективные впечатления от For Honor PS4

Когда я впервые поучаствовал в масштабном сражении в одной из стратегий (в голове отчего-то засели Stronghold и Total War), у меня появилось желание увидеть проект, который бы смог предложить мне не просто поуправлять войском, превратившись в абстрактного главнокомандующего, а дал бы под контроль героя, от лица которого я бы несколько часов кряду оборонял замок или сражался на поле боя в составе многотысячной армии, да так, чтобы от реализма просто дух захватывало, чтобы это была битва, где в любой момент можно было лишиться жизни, встретив сильного врага. Увы, по сей день для меня не появилась «та самая игра», но проектов, впечатливших меня в плане масштабности сражений, с тех пор появилось немало. Взять хотя бы ту же Mount & Blade. Кроме того, жанр MMORPG уже давно даровал игрокам возможность выяснять отношения не в формате «один на один» или «стенка на стенку», а, например, «раса на расу». Вот только это всё не то, ведь полноценно почувствовать себя настоящем героем битвы можно лишь в экшене, когда каждое движение героя подконтрольно игроку и когда очень важные личные умения.

Я уже откровенно изголодался в ожидании Mount & Blade 2, и моя страдающая по эпичным сражениям душа буквально влюбилась в For Honor после пары первых роликов с кадрами игрового процесса. Именно поэтому возможность пощупать игру на Игромире в компании парочки верных соратников показалась мне весьма интересной. Начну совсем уж издалека: ещё ожидая свою очередь мы (Quack, Borlader, SherlockSparG и я), наблюдая за игрой других людей, заметили, что в For Honor очень здоровская анимация ударов. Каждый боец, противостоящий герою, так зрелищно и правдиво получал мечом, что вес оружия ощущался едва ли не физически. Мы сразу начали сравнивать проект Ubisoft с сериями Dynasty Warriors и Samurai Warriors, где каждый взмах оружия – вестник смерти для десятка азиатских воинов разом. Здесь же был некий реализм, и мне показалось, что, если бы огромных размеров богатырь вступил в схватку с небольшим отрядом бойцов поменьше, наверняка именно так бы их схватка и выглядела.

Пока мы рассуждали, подошла наша очередь, и мы с радостью отправились на обучение, которое служило первым этапом «дегустации» игры. После краткого экскурса по боевой системе выяснилось, что Ubisoft отлично сконструировали этот игровой элемент. Бойцы способны отражать лобовую и боковые атаки, а при должном уровне реакции могут атаковать в ответ слабым (но быстрым) ударом, либо сильным (но не таким быстрым) выпадом. К тому же игроку позволено пробивать защиту оппонента. Совсем забыл сказать, что я решил использовать в качестве игрового альтер-эго рыцаря, не решившись побывать в шкуре ни самурая, ни викинга. Я не пожалел ни на минуту. После того как продуктивная, но немного нудноватая тренировка закончилась, стартовал матч, в котором представители нашей команды сражались с другими посетителями выставки в битве 4 на 4. На карте не очень большого размера были расположены 3 точки, захват которых гарантировал получение 100 очков. Командам необходимо было набрать 1000 очков, после этого - убить всех 4-ых героев вражеского войска. И вуаля! Победа в кармане. Кстати очки в игре начисляются не только за захват точек, но и за другие действия. Убийство простых воинов даёт ничтожное количество баллов, за игрока из вражеской армии дают несравнимо больше.

Как и ожидалось, в For Honor нашлось место тактике. Пробраться в тыл и захватить точку – это всегда умное решение, но нужно держать ухо востро, так как противники не дремлют и тоже пытаются перехватить инициативу. В нашем противостоянии сердцем битвы служила одна из точек в центре карты - там и сходились орды подконтрольных компьютеру воинов. Другие две точки захвата, находившиеся возле баз каждой из сторон, пустовали. Кровавая рубка и основное действо разворачивалось как раз-таки на «общей» точке. Туда, как правило, сбегались самые отчаянные ребята. Почему отчаянные? Да потому что там встретить смерть в пылу битвы было проще, чем убить рядового моба. Сплочённость команды очень важна во время сетевой игры, так как одиночку легко могут подкараулить и насадить на меч. Если увлечься распиныванием компьютерных болванчиков, которые умирают по принципу «вжик, вжик, вжик – уноси готовенького», можно проиграть битву, однако им нельзя не противостоять, ведь они могут фактически отнять точку, сдвинув линию фронта.

Чем мне ещё понравилась For Honor, так это тем, что двум противникам, находящимся под контролем живых игроков, крайне сложно противостоять. Всё как в жизни. Глухая оборона не может помочь, ведь пока один методично ковыряет защиту выпадами, второй может провести ошеломляющий удар, убирающий возможность блокировать атаки, а дальше уже дело техники. В то же время, если очень аккуратно парировать, перекатываться и вовремя нападать, небольшой шанс на успех может появиться. Забавно, что в игре не было стрелков! Это очень хорошо чувствовалось, ведь лучники могли бы очень неслабо разнообразить сражение. Но и без них хватало казусов!

Как показывала практика, в ходе сражения атака со спины с последующим градом ударов почти всегда приводила к летальному исходу, но, если соратники умудрялись отразить натиск врага, а я не успевал возродиться, они имели возможность оживить меня. Этот навык оказался невероятно полезен, когда наша команда проигрывала по очкам и противникам оставалось только убить нас всех. Отразив атаку, мы вернули к жизни одного из наших и успешно завершили сражение, пройдя по виртуальным трупам других игроков. Последние минуты матча были невероятно напряженными. Это ещё раз доказало, что For Honor – стоящая вещь, в которой явно можно будет провести много времени, демонстрируя в мультиплеере своё боевое превосходство. И теперь я буквально грежу этой игрой, благо, что ждать её осталось не так уж долго.

For Honor — это настоящая темная лошадка за авторством французского гиганта Ubisoft. Игра еще не успела выйти, а многие уже скептически смотрят на проект, особенно при взгляде на логотип издателя. Я отношусь к игре также, осторожно, поэтому весьма обрадовался возможности опробовать For Honor в деле и сложить о ней собственное мнение.

На выставке «Игромир» представили командный мультиплеерный элемент, а именно режим доминирования. Восемь случайных человек из очереди на стенд поделили на две команды для начала жесткого противостояния. Я даже не успел взять в руки геймпад, когда ко мне подошла милая девушка из числа тележурналистов, а ее коллега-оператор направил на меня свою камеру. Девушка поинтересовалась, можно ли ей задать мне несколько вопросов об ощущениях от игры. Учитывая, что я и сам в прошлом работал на ТВ, я решил помочь коллеге и наговорить ей, что она попросит. Тем более, что опыт игры в тяжелые проекты и попутной болтовни у меня есть. В общем, с вами внезапный выпуск Stratege Hardcore.

Честно скажу, что девушка не столько меня отвлекла от игры, сколько помогла с ней разобраться. Представительница прессы призналась, что днем ранее уже вволю поиграла в For Honor и успела разобраться в ее законах. В это время я приступил к прохождению обучения, которое оказалось не таким уж и тяжелым. Главное, что мне нужно было знать: как сфокусироваться на цели, как нанести тяжелый удар, а как простой, как увернуться от удара и познакомиться с системой стоек.

Систему я сравниваю с игрой в камень-ножницы-бумага. Если вы атакуете человека, который стоит в блоке в той же стойке, что и нападающий, то противник поставит блок и сможет нанести быстрый удар в ответ. Если вы смогли обмануть противника и ударить в незащищенное место, то очко за вами. Это приводит к довольно интересному и весьма напряженному противостоянию, когда атаковать первому страшно, а ожидание удара противника может обернуться болью.

Режим доминирования сосредоточен на удержании и захвате трех контрольных точек. В самом начале я вероломно забрался на башню, убил двух игроков из команды соперников, захватил точку и начал ждать следующего боя. Когда ожидание затянулось, я решил, что нужен своей команде на поле боя, так как в одиночку смог одолеть двоих. Я перебрался на следующую точку, где вновь не встретил должного сопротивления, решил отправиться на завоевание третьей, когда нашел себе достойного соперника: огромного викинга с топором в руках. Он порвал моего самурая в щепки и стал единственной реальной угрозой в дальнейшем.

Когда я возродился, то отправился мстить обидчику, но оказавшись на месте своей смерти, не нашел врага. Тут же я обратил внимание, что карта довольно маленькая, пробежать по всем трем контрольным точкам можно за минуту-другую. Тут девушка, о существовании которой я уже успел забыть, подсказала мне, что в режиме доминирования важно удерживать контрольные точки и довести количество очков до тысячи. После достижения данной отметки, враги перестанут респауниться и целью станет уничтожение оставшихся в живых игроков. Что интересно, павшие враги могут воскрешать товарищей даже после отметки в 1000, поэтому приходится не только искать выживших, но и охранять тела убитых.

Единственный сыгранный бой наша команда выиграла. Мы смогли достичь тысячи очков, потерять данный рубеж после захвата нашей точки, вернуть лидерство и изрубить противников. За это время я не раз сошелся в интересной схватке с противником, когда мы переключали стойки как бешеные, боясь атаковать. В этой игре создана удивительная атмосфера опасного боя, за жизнь приходится инстинктивно цепляться любой ценой. Последнее мне доказали мои соперники. Имея здоровья на один удар, они начинали яростно от меня убегать. Беда здесь в том, что скорость бега у всех одинаковая, поэтому я только и мог, что преследовать врага на одинаковом отдалении от него. В такие моменты я мечтал о каком-нибудь арбалете или кинжале, который можно было бы кинуть в спину трусливому врагу.

Игровая сессия пролетела очень быстро. For Honor смог привлечь меня и напряжением, и яркой картинкой, и интересным игровым режимом. После сессии осталось четкое ощущение: хорошо, но мало. Скорее бы дождаться полноценного релиза!

Стенд экшен-проекта от третьего лица — For Honor, разрабатываемой канадской студией Ubisoft Montreal, находился на территории зоны PlayStation в третьем зале «ИгроМира». Одновременно испытать дух средневековых сражений могли восемь желающих. Системы PlayStation 4 были установлены в две шеренги спиной друг к другу, по четыре консоли в ряду. Как позже выяснилось — не спроста, поскольку по истечении пятиминутного обучения, происходила схватка двух сторон.

Так как большинство членов команды Stratege.ru были заняты интервьюированием и прочими закрытыми мероприятиями, свободными оказались как раз мы вчетвером, и то ненадолго. Поэтому, чтобы не терять время в пустую, наша небольшая группа решила посоревноваться с другими игроками.

Итак, отстояв очередь, Максим «Quack», Егор «FenixBK», Сергей «Borlader» и, собственно, автор данного мнения — Вячеслав «SherlockSparG», заняли свои места и приступили к брифингу. В первую очередь перед нами предстал экран выбора фракции, где можно было изучить три доступные армии:

  • The Legions: Рыцари — защитники Эшфилда, облачённые в доспехи. Они вооружены кистенями и полуторными мечами.
  • The Chosen: Самураи — странствующие воины, которые бережно хранят свою культуру. Используют катану на поле брани;
  • The Warborn: Викинги — хозяева морей, умело справляющиеся с рубящим оружием;
После выбора персонажа началось обучение, где меня научили защищаться: удерживая L2 и отклоняя правый стик вовремя в нужную сторону, а также наносить удары: дополнительно нажимая R2 для тяжёлой и R1 для лёгкой атак. По окончании тренировки рассказали как захватывать точки и отправили на мультиплеерную арену.

Нам предстояла битва 4x4 в режиме Захват территорий (Dominion) на карте Врата цитадели (Citadel Gate). Сеанс ограничивался по времени двадцатью минутами, но баталия в итоге закончилась гораздо раньше, поскольку действия велись очень активно, а ни одна из сторон не думала уступать. Количество очков обеих команд стремительно перевалило за 1000, что означало потерю боевого духа и скорое завершение игры. В конце концов нашему отряду удалось вырвать победу у противника, и мы удалились, прихватив с собой тематические плакаты.

В итоге, нам довелось пощупать занятный проект с оригинальной боевой системой, за которым будет приятно проводить вечера, сражаясь вместе с друзьями плечом к плечу. Однако на данный момент мало чего можно сказать насчёт сюжетной кампании, кроме того, что её можно будет проходить вдвоём с другом по сети, а исходя из свежих данных, локального кооператива, обещанного ранее, нам не видать. Будем надеяться, что Ubisoft Montreal не подведут, и финальная версия продукта не разочарует нас недостаточным количеством контента.

За For Honor я следил с самого момента её анонса на E3 2015, так сильно заинтересовал меня новый проект от Ubisoft Montreal, наполненный зрелищными средневековыми битвами. Поэтому на «ИгроМир 2016», едва успев осмотреться и оценить парочку игр, мы, временно свободной от различных мероприятий частью команды, заняли очередь на этот многообещающий сетевой экшн. Стенд вмещал в себя 8 человек, по 4 игрока друг напротив друга. Постепенно продвигаясь в очереди мы узнали, что без мультиплеерного режима нас сегодня не оставят, и то, что нас было как раз четверо оказалось очень кстати.

Подошла наша очередь, все игроки заняли свои места, вооружились контроллерами и были готовы приступать. Первым делом в игре предлагалось выбрать воина одной из трёх фракций: самурая, викинга, либо рыцаря, а затем пройти обучение, в котором нас познакомили с основами здешней боевой системы. При помощи правого стика выбирается одна из трёх стоек: верхняя, правая или левая, и если она совпадёт со стойкой атакующего, то вы блокируете удар. Та же схема работает и против вас, если вы атакуете противника и ваша стойка отличается от его собственной, то вы сможете нанести ему урон, в противном случае он заблокирует ваш удар. В добавок к этому есть возможность уходить от атак рывками в сторону, а также на короткий период выводить противника из состояния защиты, толкнув его плечом. Как оказалось впоследствии, убежать от врага в поисках помощи от своего товарища вам тоже никто не запрещает, стоит только захотеть, но этот тактический приём для трусов я подробнее опишу чуть позднее. После освоения блока, нанесения ударов, захвата точек и простого избиения ботов началось самое интересное - соревновательный этап.

Сойтись в честном бою нам позволили в режиме «Захват территорий» (Dominion) на карте «Врата цитадели» (Citadel Gate). Данный режим, как можно догадаться из его названия, представляет собой ничто иное как практически привычный всем захват точек при игре 4 на 4. За убийство обычных болванчиков, равно как и за победу над вражескими игроками и при захвате точек, вашей команде начисляются очки. Если команда противника отвоюет точку, находящуюся под вашим контролем - вы потеряете очки, а противник их, соответственно, получит. При пересечении отметки в 1000 очков у одной из сторон, боевой дух команды соперника падает и лидирующей команде остаётся лишь убить четырёх вражеских героев. Целью же другой стороны, в свою очередь, является захват под контроль вражеских территорий, для того чтобы лишить команду врага набранных очков и вернуть их за пределы 1000 очков, тем самым возвратив себе возможность возрождения после смерти. Выигрывает та команда, кто первым наберёт 1000 очков и повергнет всех четырёх вражеских героев.

О это непередаваемое чувство, когда вы с войском и верными товарищами врываетесь на поле боя, чуть не выкрикивая какой-нибудь боевой клич и готовясь разнести команду противника в щепки! Именно благодаря NPC-болванчикам создаётся впечатление постоянного масштабного сражения, в котором ничто не стоит на месте. Разделившись, мы устремились захватывать разные точки. Работая с другом в паре мы успешно взяли ближайшую к нам точку под контроль и, быстро посовещавшись, отправились захватывать точку на вершине. По пути нам встретилось два неприятеля, от оружия одного из которых я и пал, так и не сумев совладать с его быстрой сменой стоек. Возродившись на поле боя, я вышел на центр, где мне представилась возможность поколотить вражеских болванчиков. Здесь я заметил явное отличие от большинства мусоу-игр, в For Honor прямо чувствуется вес используемого оружия, а мелкие враги здесь не просто пушечное мясо, ведь они могут в пылу битвы и хорошенько врезать зазевавшемуся герою.

Решив всё-таки отправиться на точку, до которой мне не довелось добраться в прошлый раз, я прибежал к ней уже с другой стороны, при этом взобравшись наверх по деревянной лестнице. Там снова объединившись с другом мы отбивали натиски вражеских героев, казня их зрелищными добиваниями. Здесь стоит отметить тот факт, что персонажи, подконтрольные игрокам, имеют две шкалы: одна отображает количество здоровья, другая отвечает за выносливость, которая не расходуется во время бега. Именно благодаря этому можно тактически свалить через всё поле боя, при этом вовремя увиливая от врагов. Так и поступил один мой соперник, заставив носиться за ним около минуты. Поняв, что убегать бесполезно, и при этом практически завершив круг и вернувшись на прежнее место, он всё-таки решил вступить в бой, после чего пал смертью храбрых, так как здоровья у него оставалось не так чтобы много. Вернувшись на точку я знатно огрёб от одного отважного викинга, пытавшегося её захватить. Находившись уже на грани смерти с капелькой здоровья и уже зовя на помощь своих товарищей, я взял себя в руки, сосредоточился и сбил этому викингу полную шкалу хп, оставив подоспевшему другу лишь возможность похвалить себя за проявленное мастерство (ну или удачу). Отсюда можно сделать вывод, что даже если вас прижали и здоровья у вас совсем на донышке, всегда есть возможность убить врага даже с полным количеством хелспоинтов.

Затем были позорные смерти и великолепные добивания, после череды которых мы приблизились к финалу. Ближе к концу мы шли практически ноздря в ноздрю, но всё-таки смогли вырвать победу у наших соперников. В итоге For Honor оставила после себя только приятные впечатления, всецело подтвердив, что ждать её всё-таки стоит, по крайней мере за её увлекательную мультиплеерную часть. Так что есть большая вероятность, что на выходе мы получим вполне достойный проект, который украдёт у нас десятки часов свободного и не очень свободного времени.

С некоторого времени, я с большой опаской отношусь к новым проектам от Ubisoft и поэтому For Honor меня совершенно не интересовал (я прекрасно знаю как Ubi шикарно проводят рекламные кампании и какой продукт выпускают). После выхода видео с сюжетным режимом какой-никакой интерес к игре появился, но ощущение скепсиса имело гораздо больший вес!

И вот на Игромире мы дружной толпой решили ворваться на демонстрационный стенд, на котором была не просто демка, а мультиплеер 4 х 4. Поверил в это я только после встречи с Borlader в одной точке. Тогда на его экране я смог убедиться, что я это я. Отдельного упоминания стоит то, что вся команда Stratege, стоявшая в очереди, попала в одну команду (Слава, нельзя брать рыцаря, когда остальные берут самураев!).

Я опишу исключительно свои впечатления, а графику и механики затрагивать не буду, потому что ребята наверняка уже это сделали! Играется For Honor шикарно! Причем поначалу кажется, что игра похожа на медленный слешер, но, как оказалось, молотя по двум кнопкам, победы в схватке не одержать. Боевая система напоминает скорее симулятор дуэлей и тут решающую роль играют тактика, реакция и внимательность. Но в нашем матче в большинстве случаев решающую роль играло численное преимущество: сами понимаете, что новичок никоим образом не выстоит один против двоих.

Сражение проходило в режиме захвата точек, которые располагались достаточно близко! Вообще сам режим захвата ощущается очень необычно в экшене с контактной системой боя. Ты стоишь на захвате и видишь как оппонент(ы) медленно бегут в твою сторону, а у тебя нет возможности как-то подготовиться к их встрече, ведь твой единственный инструмент это твоя катана и все что ты можешь делать это стоять и терпеть!

Кстати, я не знаю как Ubisoft это сделали, но оружие чувствуется как настоящее! Сквозь экран ты понимаешь насколько тяжело дается герою каждый взмах меча и каждый блок вражеского удара. А чего стоят эффектные добивания и казни. Чувствуешь себя богом когда влетаешь в толпу вражеских крипов!

Результатах матча были невероятными: мы вырвали победу в последний момент. Вражеская команда опередила нас по очкам и им всего-то оставалось перебить нас! Я так и не понял, что произошло, возможно причина в слаженной командной игре, но в последний момент мы взяли себя в руки, набрали необходимое количество очков и перебили всех врагов, не дав им и шанса!

Ubisoft сделали гениальный ход предоставив игрокам возможность надрать друг другу виртуальные зады! Конечно, нам мало что известно о сюжетной составляющей, да и непонятно появится ли в онлайне система прокачки героя и оружия, но лично меня эта игра купила одним матчем в мультиплеере! Руки-деньги- монитор, руки-деньги-монитор!

www.stratege.ru

Кросс-обзор For Honor PS4 | Stratege

Компания Ubisoft любит разнообразные эксперименты. Имея на руках довольно мощные игровые серии, она не боится запускать новые и, к слову сказать, довольно необычные. Например, For Honor, которая первоначально должна была стать исключительно сетевым боевиком. Постепенно разработчики расширили концепцию и добавили режим кампании, который при желании можно пройти вместе с тремя друзьями по сети. Но давайте обо всем по порядку.

Действие For Honor разворачивается в вымышленном мире (прошу заметить не фэнтезийном), где бок о бок живут три великих народа: рыцари, викинги и самураи. Мирной жизнью похвастаться они не могли никогда, но после катаклизма, лишившего многих крова и еды, война за ресурсы разгорелась с новой силой. Когда боевой огонь уже начал угасать, на сцене появилась Аполеон. Она собрала собственную армию и стравила великие народы между собой, следуя своим собственным интересам. Где-то здесь в сюжет вмешаетесь вы.

Кампания For Honor поделена на три части: рыцари, викинги и самураи. Герои под вашим управлением меняются не только от части к части, но и по мере прохождения кампании. Каждая часть развивает линию, начатую в предыдущей, приходя к единому для всех финалу. Во время старта каждой части вам предложат выбрать внешний вид и пол будущего героя, однако, его лица вы все равно не увидите, ведь его почти всегда скрывает мощное забрало.

В режиме кампании крайне печалит отсутствие деталей. Нам дают пронестись через мир игры на высокой скорости в погоне за очередной целью. Лично мне хотелось как следует осмотреться в этом мире. Часто ли в этом здесь происходят катаклизмы? Были ли спокойные времена для трех народов? Также крайне печалит, что все действующие лица практически не имеют истории за собой и остаются безымянными воинами. В то же время, масштаб происходящего и погружение в эпоху меня очень поразили. На руку разработчикам сыграла и отличная картинка, к которой нет нареканий даже при игре на обычной PS4.

Разнообразны в сюжетном режиме For Honor лишь локации. Вот вы защищаете или яростно штурмуете средневековые замки, вот с боем прорываетесь сквозь расположенные в горах селения викингов, вот уже пытаетесь пробиться в замок самураев и выжить в расположенных по соседству лиственных лесах. А вот что касается задач, то они до банального одинаковы: дойди-убей, дойди-убей. И так всю игру.

Определенно цель кампании — познакомить вас с различными классами персонажей и научить выживать в суровом мире игры. Если нормальная сложность вам покажется простой, то рекомендую повысить ее до высокой. Играть на ней комфортно, начинаешь использовать голову, а не просто стукать по кнопкам. Если же вы фанат хардкора, то можете выбрать реалистичный уровень сложности, в котором выключены все подсказки. Здесь вам даже не покажут выбранную стойку противника. Теперь, видимо, пришло время рассказать о системе сражений в For Honor. Она проста и сложна одновременно. Есть три стойки, которые переключаются легким нажатием на правый стик. Удары можно наносить из любой стойки. Если вы ударили из одного положения, когда противник был в иной, то нанесете сопернику урон, если стойки совпадут — атакующий напорется на блокирующий прием. Так и приходится во время схватки менять стойки, выжидать, пока на вас нападут и постоянно быть предельно внимательным. Важно помнить, что нанесенный вами удар, который ушел мимо или попал в блок, отнимает у вас больше выносливости, чем нашедший цель. Лишились выносливости? Что ж, из боя вам теперь не убежать, атаки замедлены, поэтому единственный выход — отсидеться в защите.

Что любопытно, комбо-серии здесь предельно просты. Они состоят из дву-трех ударов, когда атакующих кнопок всего две. Помимо прочего, от входящего удара вы можете увернуться, чтобы внести неразбериху в тактику противника, а любителю посидеть в защите можно пробить блок специальным приемом, уместившимся на отдельную кнопку. Кстати, после пробития защиты вы можете толкнуть противника в наиболее выгодную для вас сторону или и вовсе вытолкнуть неприятеля в пропасть.

Вы думаете это все? Тогда я расскажу вам об особенностях классов персонажей! Вождь викингов, например, умеет уходить в глухую защиту. Простые удары из любой из трех позиций бесполезны, можно лишь пробить защиту через специальную кнопку. В такой защите Вождь не теряет здоровья, а только шкалу выносливости от каждого входящего удара. Юстициарий рыцарей умеет наносить множество ударов кистенью подряд, пока не исчерпает выносливость. Также эта махина способна бежать, сбивая всех с ног. Избавительница имеет повышенную скорость передвижения, что позволяет ей догнать раненных противников, обожающих убегать с поля боя. Уже описанные выше навыки можно встретить и у других классов бойцов. Отличаются же классы в основном навыками, дистанцией боя, общими показателями здоровья и выносливости. Всего же классов 12, и вволю насладиться ими вам дадут в сетевых режимах For Honor. Всего их пять. Дуэль — это схватки один на один, побеждает одержавший верх в трех раундах из пяти. Режим несколько скучный, часто сводится к тому, кто первым столкнет противника в пропасть. Подойдет, если вы решили потренироваться.

Бойня — это сражения два на два. Сразу после появления вы видите вашего соперника, у вашего напарника на экране ровно та же ситуация. Необходимо расквитаться с соперником побыстрее и пойти на выручку напарнику. Что любопытно, в режиме сложилась своеобразная этика: нападения вдвоем на одного здесь не приветствуются, каждый ждет своей очереди испытать навыки в честной схватке.

Истребление. Похоже на бойню, только на поле теперь по четыре бойца в каждой команде. Этика здесь уже не приветствуется, так как всегда есть возможность, что противник поднимет с поля боя поверженного товарища. Поднимет, правда, только в том случае, если воин не словил перед поражением добивающий прием, в ходе которого воин может попросту лишиться головы. Когда на поле останутся в живых члены только одной команды, раунд заканчивается.

Захват территорий. Один из наиболее динамичных режимов. На карте имеются три точки, которые необходимо захватить и удержать как можно дольше. Зоны «A» и «C» одинаковые, только расположены в разных местах, а вот за зону «B» борются не только герои, но и воины-болванчики, погибающие от одного удара. Щелкаются они как орешки, но могут отнять драгоценное здоровье. Захватить же точку можно только приведя своих болванчиков в указанную зону. Режим динамичный, заставляет постоянно двигаться и биться.

Схватка. Еще один режим 4 на 4, в котором побеждает команда, убившая воинов противника указанное количество раз за отведенное время.

Карт в игре не очень много, но это тяжело записать в минусы игры. Локации преимущественно небольшие, на них легко освоиться и чувствовать себя как дома. Бои происходят в разное время суток, каждый раз даря новые ощущения. Кстати, в каждом из описанных режимов по желанию можно сыграть против ботов. Кроме того, все игроки оказываются вовлечены в мета-игру «Военный конфликт». Она фиксирует все действия игроков на всех платформах, учитывает количество побед той или иной фракции. По ее ходу карта захваченных территорий постоянно изменяется. По итогам сезона фракция с наибольшим количеством очков получит дополнительные плюшки, как и отличившиеся бойцы. Как видите, режимы есть на разный вкус и цвет, вот только очень не хватает режима 3 на 3, который так и просится втиснуться. В каждом бою при совершении нужного числа убийств, у вашего бойца до конца боя откроются новые навыки для использования. Некоторые из них активные, другие пассивные или действуют по принципу ауры на союзников. Набор умений воинов можно настраивать, вот только разблокируются они на определенном уровне владения персонажем. После каждого боя вы подбираете очередные предметы снаряжения для класса воина, которым вы закончили раунд (к слову, менять класс воина посеред боя нельзя, выбрали Валькирию, деритесь ею до конца). Вещи улучшают внешний вид персонажа, а также изменяют некоторые характеристики. Обычно чуть понижают одно и дают большой бонус к другому. Визуальная кастомизация очень глубока: шлемы, нагрудники, лезвия оружия, орнаменты и многое другое. Выделиться на поле боя у вас определенно получится!

Чем же получилась в итоге For Honor? Качественным боевиком с запоминающейся боевой системой, которую точно описывает формула «Легко влиться, тяжело освоиться». Кампания игры затянет вас отличными видами и путешествием через разнообразные локации, а вот пустой сюжет озадачит, оставив в голове множество вопросов к любопытному миру игру. Во время сражений по сети думать же вам предстоит не об истории мира, а о собственном выживании. Вам постоянно придется принимать решения, перемещаться, выручать товарищей и догонять почти поверженных соперников. Если вам надоели сетевые стрелялки, вы соскучились по историческим боевикам, то в For Honor вы можете уйти с головой.

Обзор написан по предоставленной издателем цифровой копии игры для PS4. Снимки экрана сделаны напрямую с указанной системы.

www.stratege.ru

For Honor: Обзор

Актуально для платформы: PC

Если посмотреть на глобус, сразу подмечаешь, насколько неправильно географически расположены страны. Например, почему Япония так далеко от Европы? Будь они поближе друг к другу, столько интересных сюжетов могло бы родиться…

Разработчики из Ubisoft решили исправить это недоразумение. Они взяли три самобытные воинские культуры, смешали их в вымышленном фэнтезийном коктейле и предложили нам любоваться сечей рыцарей, самураев и викингов. Не важно, насколько бредово это звучит, — сама идея такого противостояния настолько инфантильно-привлекательна, что For Honor полюбилась многим заочно.

Через пару часов одиночной кампании начинаешь скучать по человеческим лицам.

Во славу сёгуна, навстречу Вальгалле!

Когда начинается первая миссия и мы становимся свидетелями чертовски зрелищной осады замка, рот открывается от изумления. Привыкайте — в кампании будет много эпика, отличных роликов на движке игры, неплохая постановка с приятными закадровыми голосами. For Honor выглядит потрясающе, и, видя довольно большое количество действующих лиц в кадре, приятно удивляешься отсутствию намёков на падение fps. Любовь «за глаза» превращается в любовь «с первого взгляда».

Рыцарская доблесть, неистовая ярость викингов и самурайская часть — атмосфера игры держится на этих трёх столпах, и передана она великолепно. Характеры персонажей полностью соответствуют ментальности своих народов. Ты ураганом проносишься по первым миссиям, восторгаясь всем вокруг: красочным сеттингом, брутальностью героев и насыщенностью массовки, которая разлетается от твоего меча, как трава под газонокосилкой. Их дело малое — создавать атмосферу, и с этим они справляются: поле боя усеяно сражающимися бойцами, повсюду крики, звон металла…

О том, что после сетевых сражений одиночная кампания будет казаться унылой рутиной, ещё не знаешь.

Щенячий восторг проходит очень скоро. В сюжетной ветке нам последовательно дадут поиграть за каждую из трёх фракций. Связаны главы единой сюжетной линией, повествующей об экспансии некоего Легиона Чёрного Камня. Вникать в суть происходящего надоедает довольно быстро — сразу понимаешь, что никаких сценарных откровений от сюжета не дождёшься. Потом и геймплей наскучивает — дальше заданий типа «иди туда, убей того» одиночная кампания For Honor не идёт.

Проходишь игру не ради сюжета и зрелищности, а для овладения первоначальными навыками ведения боя. Как и в какой-нибудь Battlefield, здесь всё ориентировано на подготовку к сетевым сражениям. И вроде разработчики прекрасно осознают «тренировочный» статус кампании, но, с другой стороны, зачем-то растягивают её с помощью совершенно нудных развлечений вроде стрельбы из баллисты или неспешного сопровождения тарана.

В такие моменты понимаешь, что значит «не пришей кобыле хвост».

За честь и славу!

Битвы выглядят очень эффектно и разнообразно. Мечники скрещивают клинки, громилы с двуручным оружием таранят соперников, из ран хлещет кровь, головы летят с плеч… Жестокости в кадре хватает, анимаций очень много, и они здорово соединяются друг с другом, не оставляя между ударами визуальных скачков.

Но что самое главное, на уровне механики и восприятия процесса творение Ubisoft также ничуть не проседает. Сражения действительно ощущаются сражениями, а не условными «закликиваниями» противников — лежащие на клавиатуре и мыши руки буквально ощущают тяжесть меча.

Всё это не просто метафорический трёп. Разработчикам удалось совершить своего рода прорыв в жанре: такой богатой механики сражений с холодным оружием, включающей в себя множество различных ударов и комбинаций, ещё не удавалось создать никому. Можно представить, насколько трудная это задача — реализовать толковую систему ближнего боя. Ведь настоящее фехтование имеет тысячи нюансов, которые просто невозможно свести к паре схематичных приёмов.

В основе боевой системы For Honor лежит схожая с Chivalry механика: удары наносятся и блокируются по трём направлениям. За мгновение до атаки рядом с противником появляется красный индикатор, подсказывающий, с какой стороны нужно защищаться. Тайминг балансирует на грани возможностей реакции человека. Отдельный выпад отбить не составляет труда, но, когда атаки сыплются сериями, а противник всячески исхитряется, чтобы замаскировать движения, начинается самое интересное. Залогом победы в сражении является как опыт пользователя, так и его личные качества, вроде реакции и умения действовать непредсказуемо.

Есть мощный и слабый удары, из которых выстраиваются комбинации. Однако этот центральный принцип настолько сильно замаскирован множеством дополнительных возможностей, вроде пробивания защиты, показателя усталости, парирования, что сражение уже перестаёт ощущаться как последовательность атак и блоков. Ты импровизируешь, пытаешься прочувствовать соперника, его стиль, используешь разные тактики. Всё это происходит в пылу динамичнейшей рубки и сопровождается всплесками адреналина.

Конечно, стоит сказать об обратной стороне подобной реалистичности: For Honor очень требовательна к игроку, и прежде, чем вы достигнете чувства свободы в сражении и начнёте побеждать регулярно, понадобится провести долгое время за оттачиванием навыков избранного героя.

«Ой… Извини, у тебя муха на щеке сидела…»

Кэнсэи, сюгоки, ороти, нобуси

А таковых тут двенадцать — по четыре героя на каждую фракцию. Забудьте о классическом распределении ролей типа «саппортов» и «керри»: каждый класс здесь самодостаточен и предназначен исключительно для фаршировки всего живого. Авангард, защитник, убийца и гибрид отличаются друг от друга стилем ведения боя — например, убийцы более шустрые, а защитники полагаются на мощные удары.

Важно, что, хотя герои из одного класса каждой фракции имеют нечто общее между собой, в целом они обладают достаточным количеством как визуальных, так и боевых отличий, чтобы восприниматься как уникальные персонажи. У каждого из воинов есть собственный набор комбинаций. Их не так много (семь — десять), но изучать аспекты даже одного бойца можно долго.

Даже способы ведения боя одним героем у разных пользователей могут различаться. Кто-то делает ставку на крепкую защиту и контратаки, кто-то — на быстрый запуск режима ярости, кто-то — на сохранение выносливости и изнурительную схватку. Возможность так кропотливо адаптировать каждого персонажа под свои нужды даёт система «кастомизации». После завершения матча мы получаем подарки — внутриигровую валюту, опыт, а также предметы гардероба. Каждая вещичка даёт прибавку к одному параметру, но уменьшает другой. Так, можно создать очень выносливого бойца, но со слабыми атаками. Или увеличить скорость воскрешения павших союзников за счёт оборонительной способности. Есть также масса всякого чисто косметического барахла, вроде эмблем для герба, узоров на нагруднике и так далее.

Закупить ширпотреб можно и во внутриигровом магазине. Скажется ли это на балансе? Теоретически да. Человек с неограниченным объёмом кошелька может набрать тонны стали, за которую приобретёт нужные вещи и сделает несколько улучшений, таким образом получив неплохой бонус и преимущество над честно трудящимися товарищами его уровня.

Смертельная битва

Основной мультиплеерный режим «Захват территорий» стандартен: битва ведётся за ключевые точки. Приблизившись к одной из них и уничтожив находящихся рядом противников, вы начинаете приносить очки в копилку команды.

Сражения идут четыре на четыре. Карты здесь совсем небольшие, многие откровенно линейные, но это только на руку игре. За счёт малой площади обеспечивается высокий уровень динамики — куда бы вы ни свернули, всегда окажетесь в центре событий.

Изначально каждый герой может исполнить два уникальных «фаталити».

Режимы «Схватка» и «Уничтожение» представляют собой вариации командного «дефматча». В «Дуэли» и «Бойне» можно проверить свои навыки в битве с одним или двумя соперниками. Вот, в общем-то, и всё. Негусто и, что обиднее, ни капельки не оригинально. Разработчики просто включили в For Honor парочку традиционных мультиплеерных режимов, не попытавшись придумать что-то интересное для своей механики.

В каждой из забав можно веселиться как в формате быстрой игры, так и в рамках так называемого «Военного конфликта». Это масштабная кроссплатформенная битва фракций по завоеванию и защите территории. Побеждая в отдельных матчах, мы получаем очки, которые можем инвестировать в стратегические действия. Итоги войны подводятся в конце каждого сезона, который длится десять недель. Честно говоря, с трудом можно представить, кого зацепит вся эта чепуха.

Рубка сплеча

Через пару суток игры, когда восторг угасает и ты начинаешь чувствовать, что тройка режимов не просто надоедает, а никогда особо и не увлекала, появляется понимание, что процесс — это вообще единственное в For Honor, что задерживает в ней. Развлечения скупы до неприличия, и пользователю всё равно, какое из них выбрать и какие там задания на карте. Главное — найти соперника и биться с ним.

Поэтому чаще выбираешь командные режимы — там поединки длятся дольше. Ведь после сражения вы попадаете в меню, через которое нужно пробираться к следующему матчу. Ожидание соперников, долгий «матчмейкинг» очень сильно тормозят геймплей. И заняться в это время совершенно нечем: «кастомизация» слишком примитивна, чтобы с увлечением пробовать разные комбинации одёжек. Добавьте сюда нередкие вылеты из сессий, из-за которых половина из восьми игроков заменяется ботами.

Раздражает также управление в PC-версии. Мышь никак нельзя назвать полноценной заменой стику геймпада. Порой, чтобы встать в нужную стойку, полируешь рукой всю поверхность стола. К тому же на компьютере очень непонятно описаны клавиши для выполнения комбинаций. По одной инструкции понять, например, как ороти делает «Бурю» или «Порыв ветра», просто невозможно.

Технические проблемы раздражают, и в результате For Honor оказывается неспособной обеспечить бесперебойный экшен, а ведь только за ним в неё и заходишь.

Посмотрев на описание «Порыва ветра» и «Бури», кто-нибудь сможет сразу выполнить комбинации?

Девелоперы уделили очень много внимания тонкостям механики, и это похвально, однако они забыли о том, что не ею единой. В любой мультиплеерной игре есть нечто помимо основного геймплея. В шутерах мы не просто стреляем в соперников и прячемся за укрытиями — у нас есть занимательная «кастомизация», которой мы готовы уделять своё время; различные задачи на картах, ради выполнения которых и вступаешь в бой; тактическая коммуникация с членами команды и куча другой побочной деятельности. Это очевидные вещи. Но For Honor превращается в чистый файтинг.

То есть ты понимаешь, что если убрать гербы, режимы, сюжет, «кастомизацию» и оставить только одну дуэль со случайным соперником, то игра не потеряет почти ничего. И эта ситуация настораживает.

Когда вы овладеете каждым героем до автоматизма, когда вы запомните все карты и станете местным Дунканом Маклаудом, вас ожидает одно из двух: либо вы перейдёте в лигу ветеранов-хардкорщиков, либо забросите игру. Правда, эта стадия продлится довольно долго. Однако в конце концов даст о себе знать недостаток контента и вторичного пользовательского опыта. For Honor категорически нужны постоянные обновления, свежие режимы, карты, герои. В противном случае есть подозрение, что ей не удастся стать серьёзной мультиплеерной дисциплиной.

***

For Honor, безусловно, явление знаковое. Разработчикам удалось не только воплотить наши детские фантазии и соединить несоединимое — они сумели создать, осмелюсь сказать, лучшую механику ближнего боя в истории видеоигр. Она работает замечательно, но хватит ли её одной для долгой и счастливой жизни?

Плюсы: вариативная и понятная механика ближнего боя; плавные анимации и общее качество графики; разнообразие героев и стилей ведения боя; отличный баланс.Минусы: недостаток интересных идей, согласующихся с боевой механикой, а также контента — режимов, карт и так далее; постоянные вылеты из сетевых сессий; долгий «матчмейкинг»; неудобное управление на PC; одиночная кампания слишком длинная, чтобы не успеть надоесть.

stopgame.ru

Обзор игры: For Honor | PS4-Game.ru

«Во славу и честь Японии и Валгаллы!» — подобный лозунг способен отлично и всецело описать идею организации трио из воинственно-настроенных воинов. Первую половину 2017 года можно с уверенностью отнести к целой эпохе игровой индустрии, обозначенной в категорию «бои на мечах»: Nioh, Shadow Warrior 2, Dark Souls 3 и её дополнения, NieR: Automata и многие другие зарождают времена увлечения боев на «холодной стали» и делают это поистине в своеобразных стилях: кто-то делает уклон на экшен-составляющую, каким-то игровым студиям интересна работа с мультиплеером, другие же вкладывают всю душу в развитие сюжетной линии. В этом списке For Honor могла бы занять место бесспорного лидера, если бы не несколько минусов, смачно подставивших подножку на его пути к вечной славе.

Остановимся подробно на каждом минусе, который спускает игру на несколько пунктов вниз. Первое, что бросится в глаза – одиночка. Сюжетная кампания, та самая, что по праву первой встречает нас в игре. Давным-давно, когда игра находилась в стадии глубокой разработки, ведущие дизайнеры заверяли, что For Honor сможет поразить нас своим подходом к истории, главными участниками которой нам предстоит быть. Прошло долгое время и перед нами: уныние всех уныний – главная злодейка вырезана из картонки с шаблонами, а сам сюжет способен разнообразить лишь в периоды неистовых выкриков наших бойцов. В остальном же, вы не встретите абсолютно ничего интересного или занимательного.

История будет повествовать о, казалось бы на первый взгляд, интересном развитии событий: мир, поделенный между тремя фракциями, прототипами средневековых Японии, Скандинавии и Европы, находится в состоянии развязанной войны и передела территорий. На деле же все это скатывается к одной-единственной последовательности задач: удержать точку, избавиться от врагов, захватить точку и, вы не поверите, удержать её, попутно убивая противников. Единственным разумным пояснением является попытка через кампанию провести своеобразный ввод в игру: знакомство с механикой боя, классами и прокачкой предметов. В данном ключе одиночка хоть как-то оправдает необходимость в своем существовании. А обучаться здесь есть чему, это определенно.

Порядка 12 (и это только базовый «набор») доступных типов бойцов для всех наций – это 12 совершенно отличных друг от друга персонажей, самым настоящим образом отличающимся друг от друга. Весь интерес здесь состоит в том, что в For Honor не существует преимущественно лучшего бойца, так называемой «имбы» — каждый герой, за которого вы решитесь сыграть, будь то Юсициарий или Вождь викингов, или, скажем, Избавительница, обладает своими уникальными ударами и приемами. В круг ваших задач же входит детальное и даже дотошное изучение оных с целью приобретения вожделенной победы.

Каждый персонаж имеет возможность «подружиться» с противником в трех направлениях: слева, справа и сверху. Данность касается как ударов, так и способов парирования и защиты. Подобное открывает небывалые горизонты для выдумывания своего стиля боя, а также неожиданных атак и контратак.

Для тех, кто все же, пришел в игру ради мультиплеера, а таких, думается, большинство, на просторах For Honor отыщется целых пять доступных сетевых режимов:

  • Захват территорий – наиболее интересный со стороны динамики игровой режим, заключающийся в захвате контрольных точек с одним «но» — захват будет засчитан при условии удержании точки не вами, а компьютерными ботами, которых вам и предстоит сопровождать.
  • Дуэль – пожалуй, самый необходимый на первых порах режим игры – на карте находятся лишь два игрока и это бой в 5 раундах не на жизнь, а на смерть. Победителем назначается тот, кто одержал победы в трех из них.
  • Бойня – рыцареподобный режим, в котором 2 союзника встречаются с двумя оппонентами и начинается совместная дуэль. По негласно действующим правилам игроки крайне редко вмешиваются в битву с другим, а смиренно сражаются с выпавшим ему врагом.
  • Схватка – играют 8 человек, 4х4. Основной задачей является, уложившись вовремя, выполнить «заказ» на определенное количество убитых противников;
  • Истребление – режим настоящего мяса, в котором встречаются игроки в формате «4 на 4», режим, в котором нет никаких правил, кроме одного: победа достанется той команде, игроки которой остались в живых.

Общим же режимом является «Военный конфликт». Игроки, поделившись на 3 фракции, должны проходить предлагаемые карты и битвы, постепенно выполняя все задания и находясь в поисках новых побед.

Вторым минусом является ужасная оптимизация сетевой составляющей игры: матчмейкинг, в котором к ветеранам могут закинуть одного игрока с тремя ботами или же в компании с новичками – залог 100%-ной погибели. Помимо этого, игра грешит на вылеты и извечные обрывы матчей. Ко всему прочему, игра категорически отказывается существовать без подключенного интернета, что несколько сковывает игру.

Возможностям кастомизации, однако, следует отдать отдельное почтение: превалирующая часть деталей доступна к изменению внешне и «технически» — любые улучшения сказываются как на красоте ваших доспехов и внешности, так и на некоторых параметров персонажей.

Графически For Honor выдержана в приятных и, действительно, красивых тонах, радуя глаз и всячески показывая ту любовь, с которой дизайнеры подошли к проработке игровых уровней.

Оценки For Honor

Геймплей – 7

Механика боя, которая по праву заслуживает звание передовой: это огонь и вода для любителей файтингов, причина безмерной любви и бесконечной ненависти. Ребятам из Ubisoft удалось пройтись по лезвию бритвы и остаться целыми…практически, целыми. Дела капитально портит одиночная игра, скучная и несоизмеримо банальная.

Графика – 9

Высоко детализированные средневековые замки и безмерно красивые локации – вот что ожидает «всяк сюда входящего». Окружение будет реагировать на ваше перемещение самым адекватным образом, предлагая вашим оппонентам возможность то сбросить вас с обрыва, то сотворить еще какую-нибудь гадость

Звук – 9

О, святая Валгалла, подобные треки просто созданы, чтобы крушить врагов и сокращать ряды неприятелей. Динамичные и весьма приятные композиции действительно радуют. К озвучке претензий также не имеется, к речам – да, но не к голосу и звукам скрещиваемых мечей.

Общая оценка – 8

Вот не удается некоторым делать что-то абсолютно идеальное. Творение Ubisoft схоже с бутылкой Кока-Колы: знаешь, что вредно, но, о, боги, ведь вкусно и хочется. For Honor – это отличный мультиплеерный файтинг со скверной сюжетной линией, которого точно ожидает далекое и интересное будущее.

Gameplay 7

Графика 9

Звук 9

В целом 8

ps4-game.ru

Обзор игры For Honor на PS4, Xbox One, PC

For Honor - это командная игра в жанре Action, созданная канадской студией Ubisoft Montreal на AnvilNext 2.0. Дата релиза игры: 14 февраля 2017, доступна на PS4, Xbox One, PC.

После длительной загрузки игры, For Honor встречает игроков вступительным роликом, который был представлен на E3 2016. В кинематографическом видео показаны фракции, за которые можно будет поиграть, а также кратко рассказано, почему данные фракции воюют. Сразу после вступительного ролика игроки знакомятся с боевой системой, которая, на самом деле, не так проста, как может показаться на первый взгляд. Игрок может блокировать удар сверху, справа или слева, атаковать по такому же принципу, а также оглушить противника, тем самым обездвижив его на секунду-две. Последний прием дает шанс нанести мощный удар, но также вы можете оттолкнуть его и сбросить с локации. Управление в For Honor может показаться непривычным в первые часы игры, но несколько боев помогут нарастить скилл. 

В For Honor представлены 3 режима игры: Dominion, самый масштабный и популярный режим, в котором игроки (4х4) должны набрать определенное количество очков, захватывая зоны или убивая пехотинцев. Зоны A и C неохраняемые, в то время как B является зоной, где сражается AI пехота. Связь между игроками имеет жизненно важное значение, потому что For Honor настолько сильно сбалансирован в файтингах один на один, что в ситуациях, когда вы находитесь в меньшинстве, вы с вероятностью почти 100% проиграете бой. Команда из 4-х человек должна постоянно писать в чате о том, кто охраняет флаг, а когда кто-либо находится в беде, то команда должна стягиваться к контрольной точке. Любые периоды молчания или недопонимание обычно влечет за собой проигрыш очков. В видео ниже представлен бой между викингами и рыцарями в режиме Dominion.

Переходя к следующему режиму, Elimination, сражения становятся более изощренными. Число игроков здесь не меняется, то есть на поле боя находятся также 4x4, за исключением того, что теперь единственная цель - убить каждого члена отряда противников. Если союзник пал, то у команды есть шанс оживить его. Пока, конечно, ваш друг не стал жертвой жестокой казни, в которых их головы, как правило, отрубают.

И последним режимом в For Honor является Duels&Brawls, где игроки оттачивают навыки боя, сражаясь 1x1 или 2x2. В следующем коротком видео можно посмотреть режим Duel, как сталкивают с обрыва и как совершить жестокую казнь, отрубив голову противнику.

For Honor использует очень простую боевую механику (для контроллера PS4, для остальных платформ управление идентичное): удерживайте и двигайте правый стик вверх, влево, вправо (Для Warlock ещё и вниз), чтобы отбивать атаки противника, R1 или R2 для быстрых и сильных атак. Победа в игре против человеческих противников достается тому, кто на доли секунды смог опередить врага и соблюдать нужное расстояние между ударами. Правда, если мастерство двух игроков не сбалансировано, то, скорее всего, битва получится очень простой и быстрой.

For Honor чувствуется лучше всего в огромных сражениях. Чем меньше людей нужно победить, тем больше всё зависит от мастерства игрока, его реакции и хитрости. Но именно в таких боях сражение получается интенсивным и веселым. 4х4 Elimination сражения могут быть блестящими, если вы работаете в команде. То же самое касается Dominion, но здесь, в самом хаотичном режиме, получаешь удовольствие от масштабов битвы, графики и детализации карты, а также от того, как разлетаются пехотинцы от ударов героев.

Официальный сайт игры: ubisoft.com For Honor в Steam.

devgam.com