Разбор полётов: массовый исход игроков из For Honor. For honor игроки испортили игру


Почему For Honor потеряла 95% своих игроков в Steam : LEOGAMING

Необычный сеттинг альтернативного Средневековья, незаезженный жанр мультиплеерной игры о фехтовании, неплохая боевая система и рекордно большое количество участников бета-теста – все это звучит как рецепт самого успешного нового IP 2017 года. Однако на деле игра о разборках самураев, рыцарей и викингов может стать хрестоматийным примером отвратительной пострелизной поддержки.

С момента выхода игры не прошло еще и полгода, но она уже умудрилась растерять 95% своих пользователей Steam. Если на старте в ней махали мечами одновременно 45 тыс. человек (на бета-тесте этот показатель достигал 71 тыс.) то, согласно данным SteamSpy, на этих выходных этот показатель упал до чуть более 3 тыс.

Не помог ситуации и майский релиз дополнения Shadow and Might, которое включало новых героев, карты и другой контент. Оно вызвало небольшой скачок интереса до 5 тыс. одновременных игроков, согласно информации Githyp, но не надолго.

Конечно, на РС еще играют через платформу Uplay, однако вряд ли там ситуация намного лучше, ведь тамошние размеры аудитории не ровня магазину Гейба Ньюэлла.

Тенденция очень удручающая, особенно для игры, которая практически не имеет конкурентов в своем жанре и сеттинге. Chivalry:Medieval Warfare уже успела поднадоесть, а Mount & Blade 2 может и не выйти в этом году. Получается, что Ubisoft могут ставить крест на своей идее сделать For Honor долгоиграющим коммерчески успешным продуктом. Причем в этом виноваты только они сами.

Хотя For Honor и не порадовала критиков, в подобном спаде виноваты ее многочисленные технические проблемы. Было множество жалоб на ошибки при подключении, вылеты, лаги, долгий поиск игр, несбалансированный матчмейкинг, который мог бросить к игрокам, находящимся на другом конце света и имеющим гораздо больший уровень, а выбор устаревшей системы peer-2-peer не пинал только ленивый. Ubisoft приносили извинения, пытались все починить и даже раздавали внутриигровые бонусы, чтобы успокоить геймеров, но поток гневных отзывов в адрес издателя не иссякал.

Второй серьезной проблемой игры стала неудачная система микротранзакций и разблокировки контента. Об этом мы уже писали отдельный материал, но если говорить коротко, то игроков возмутила необходимость потратить солидную сумму настоящих долларов или времени в игре, чтобы разблокировать весь игровой контент. Некоторые пользователи даже собирались устроить игре бойкот. Ubisoft на это отреагировала и даже выполнила некоторые требования игроков, однако отток не остановился.

Еще одной ахиллесовой пятой FH стал игровой баланс. Сами девелоперы признавали, что геймеры играют в нее не так, как они рассчитывали. Вместо того, чтобы красиво сражаться в боях 1 на 1, как в исторических эпиках, они предпочитали вдвоем или втроем нападать на противника. А шансов отбиться у последнего практически не было. Во-вторых, некоторые механики боевой системы не всегда адекватно работают, а некоторые персонажи имеют явное преимущество над другими, что тоже гробит всю сетевую игру.

Конечно, французы еще могут попытаться все исправить и соблазнить игроков вновь вернуться в их симулятор средневековых сражений, но шансов на это с каждым днем все меньше. Зато они и их коллеги по цеху будут знать, что даже большая уникальность проекта не спасет от гнева игроков за криво проделанную работу.

Читать другие статьи

leogaming.net

Обзор For Honor : LEOGAMING

  •   Разработчик – Ubisoft Montreal
  •   Издатель – Ubisoft
  •   Оценка редакции – 7/10
  • Жарким летом 2015 года компания Ubisoft показала миру свою первую игру в жанре hack and slash. Средневековый сеттинг, противостояние разных фракций и кровавое рубилово – всё выглядело очень круто. Но многие геймеры знают о бедах, которые сопровождают игры, созданные французcкой компанией. Поэтому, давайте разбираться вместе с редакцией LEOGAMING, насколько же крутой стала For Honor уже после релиза.

    Это мои ресурсы

    Начнем мы, пожалуй, с самого «больного» места игры. Но перед тем сделаем небольшое отступление. Стоит четко понять и запомнить, что For Honor – это мультиплеерная игра. Именно на мультиплеер тут обращается основное внимание разработчика. Да, сюжет в For Honor есть, но существует он, прямо скажем, для «галочки» в отчете. Одиночная кампания разворачивается вокруг противостояния трех фракций – Викингов, Рыцарей и Самураев. Нам объясняют, каким вообще образом воины разных стран оказались на одной территории, да ещё и воевать между собой начали. При этом, на протяжении всей кампании нам дают возможность поиграть за каждую сторону, поучаствовать в эпичных битвах и «обмазаться» тоннами стереотипов. Серьезно, расценивать «сюжетку» For Honor как что-то особенное – это неправильно. Воспринимайте её как приятное дополнение к игре и обучающий тур длиной в 5-6 игровых часов. И нельзя сказать, что такой подход - плохой. Повторимся, игра заточена под игру в сети, но разработчики всё равно не поленились добавить какую-никакую, но сюжетную кампанию. Она не идеальна, но и не ужасная. Тут, к слову, прям-таки напрашивается аналогия с Titanfall 2. Но и там одиночная игра никому не помешала. Поэтому наличие сюжетной линии в For Honor расцениваем как небольшую приятность на один раз.

    Бей, блокируй, умирай

    Главная особенность For Honor от любых других игр – это, конечно же, её боевка. Ласково прозванная система «Art of battle» создает возможность сражаться в боевой стойке, контролируя удары или блоки по трём направлениям: сверху, слева, справа. Представьте, что вы вступили в схватку с врагом. Тот выбирает направление для атаки, а вы, в свою очередь, должны вовремя отреагировать блоком в сторону атакующего удара. На словах звучит просто, но на деле у неё есть множество подводных камней.

    Дело, в первую очередь, в особенностях героев. В For Honor вам придётся играть за определенную фракцию. Каждая фракция имеет своих воинов, разделенных по специализациям. Каждый воин владеет своим набором приемов, умений и стилистикой боя. К примеру, есть воины авангарда – сбалансированные герои с неплохим запасом здоровья, брони и большим радиусом атаки, но при этом очень медленные. Есть ассассины – ловкие убийцы, мастера контратак и быстрых ударов, но слабые в плане здоровья. Есть ещё тяжелые бойцы и гибриды, но мы не будем говорить о них, т.к. двух класcов вполне хватит для примера.

    Так вот, представьте, что вы взяли рыцаря авангарда – Хранителя. В бою с большинством других классов вы вполне спокойно можете себя чувствовать. Тут система «Art of battle» работает на «ура». Встречаетесь с врагом лицом к лицу и начинаете парировать атаки, выжидать моменты для удара, подбирать особые комбинации. В целом – игра на тактику и реакцию, это очень круто ощущается и выглядит, особенно при кат-сценах. Вы постоянно будете чему-то учиться и думать, как правильно сыграть. Но стоит вам на начальных уровнях встретится в бою с ассассином – все резко станет очень плохо. Ассассины, какими бы они не задумывались, обладают способностью «спамить» вас ударами. И как вы не старайтесь, даже реакции киберспортсмена не хватит, чтобы отбивать такие быстрые атаки. Это один из главных минусов игры на данный момент. Всё работает отлично, но скорость ударов у быстрых воинов слишком высокая – она «ломает» боевую систему. Проблема снова пропадает, когда вы собираете на своего героя вполне неплохое обмундирование и способны сдержать достаточно ударов, чтобы подлый убийца подставился под ваш острый меч. Но ощущения от игры это всё равно слегка портит.

    Во-вторых, геймплейной особенностью игры является возможность скинуть противника с обрыва, натолкнуть на острые шипы, бросить в огонь и прочие опасные действия, связанные с игровым окружением. Да, такая особенность, с одной стороны – это круто. Но игроки ею уж очень злоупотребляют. Поиграв в For Honor достаточно долго, мы неоднократно встречали случаи, когда большая часть боевого процесса уходила на скидывания врагов. Но очень серьезная проблема состоит в том, что такие атаки врага очень тяжело избегаются. В большинстве случаев они необратимы. Это очередной минус, портящий мнение о For Honor. И это далеко не все проблемы системы «Art of battle». Некоторые из них незначительные и не стоят своего внимания, но некоторые работают так, что полноценное функционирование задуманной Ubisoft боевой системы выглядит невозможным. В целом, эта часть игры требует ребаланса.

    Хоть что-то опять не испортили

    Знаете, игры от Ubisoft всегда владели очень отличительной особенностью – даунгрейдом графики. Ну все же помнят истории с Watch Dogs и The Division? С самого анонса игры мы боялись, что игру про бравых рубак постигнет та же участь. Но, к счастью, мы ошиблись. For Honor не просто осталась на том же графическом уровне, что был показан нам на Е3 2015, она стала лучше в этом плане. Визуально игра выглядит очень приятно. Не кинематографично, но и на Тетрис не похожа. Мультиплеерные игры должны владеть определенным «демократическим» требованием к системе игрока. Если в проект смогут играть лишь владельцы топовых ПК, то суть такой игры становится немного непонятной. В Ubisoft смогли справиться с этой ситуацией: требования к системам игроков получились невысокие, а визуальный ряд порадует всех. В вопросах оптимизации игра тоже не подкачала – картинка воспроизводится гладко, без фризов, карты долго не грузятся.

    Вообще, если задаться вопросом «Что красивого мы можем увидеть в For Honor?» ,то здесь разрабы нашли, чем нас удивить. Подумайте, нам предлагают средневековый сеттинг с очень интересными особенностями. Карты выглядят очень красиво, в некоторых моментах реально чувствуется определенная атмосфера средневековья. Бравые воины не страдают от "малополигонального синдрома", а неплохая система кастомизации позволяет превратить поле боя в настоящий показ мод с кучей всевозможных нашивок, патчей, раскрасок брони и т.д;. Все-таки, фантазии игроков нет предела и, имея в распоряжении редактор персонажа и систему обмундирования, они просто творят чудеса индивидуализации. Да, конкретной детализацией мира (как в The Division) For Honor не владеет, но зачем мультиплеерному hack & slash детально прорисованный каждый уголок карты – неизвестно. Всё оформление сделано ровно на том уровне, на котором должно быть для подобного жанра. И жаловаться тут больше не на что.

    А я хочу, а я хочу опять по замках бегать, рыцарей гонять

    Последнее, но самое важное, о чем нам стоит поговорить – это сам мультиплеер For Honor. Пока игра предлагает нам пять разных режимов, что уже неплохо. Сами по себе, они продуманы и сбалансированы, но не без типичных для «сырых» релизов ошибок. Основная проблема мультиплеера – низкая вероятность выживания в бою 2 на 1. Да, это как бы логично, но приятно ли для игрового процесса, когда такие ситуации происходят очень часто? Вообще, в For Honor очень приятно играть с друзьями. Кооперированные атаки на врага не просто приводят вас к победе в большинстве случаев, но и дают лучшие впечатления от игры. Но поставьте себя на место тех игроков, которые становятся жертвой таких «рейдов» и вам будет неприятно. Можно сослаться на то, что это основы любой мультиплеерной игры, но в Ubisoft определенно нужно поработать с балансом, чтобы исправить хотя бы частично эту ситуацию.

    Ещё одним явным минусом сетевой игры в For Honor является применение устаревшей системы «peer to peer», когда хостом сессии выступает не сервер, а один из пользователей. Стоит ли говорить о некоторой нестабильности частных игр?

    Приятным элементом мультиплеера является т.н. система «войны фракций». Все достижения игроков в бою регистрируются и пополняют общий счет фракции. Чем больше побед вы приносите своей фракции, тем больше у неё шансов завоевать новую территорию и победить других. В конце сезона лучшей фракции выдают разные полезные «плюшки». Это отличное поощрение и стимул для многих. Да и сама система с небольшой тактической картой немного отвлекает от боев и общей игровой суматохи.

    ИТОГИ

    В целом For Honor можно смело назвать отличным представителем жанра hack & slash. Во-первых, вы не встретите ещё одной подобной игры, а тем более мультиплеерного. Ubisoft с каждым годом уверенно занимают те рыночные ниши, в которых ещё нет конкурентов. В игре отлично реализована боевая система, но она требует балансных правок. Подход к реализации разных классов героев очень напоминает Rainbow Six Siege – но это, черт побери, очень круто. Вообще, французский разработчик очень качественно подошел к реализации некоторых игровых аспектов For Honor пользуясь опытом именно «Радуги 6». Тут и специализации персонажей, и система монетизации, и определенная возможность индивидуализации героя – всё уже с знакомой нам игры. Поверьте, именно такое копирование с более раннего проекта – это отлично, ибо такой подход никому не наносит вреда.

    Вам стоит обратить внимание на For Honor даже, если вы не любитель подобных игр. Главная причина проста – реиграбельность, которая позволит как засесть в игру на несколько часов на выходных, так и сыграть 5-10 минутные раунды, пока готовится ужин.

    Мы рекомендуем For Honor всем нашим читателям, ведь она не дает больших обещаний, но полностью выполняет умеренные. Но стоит учесть тот факт, что на данном этапе она может надоедать спустя определенное время: кому-то надоест уже через пару часов, а кому-то через неделю постоянной игры. И тогда придётся сделать перерыв. Это напрямую связано с тем, что пока что в игре мало контента. Но уже через полгода-год игрушка пополнится новым контентом, фиксами и новыми героями. Это будет лучший период для того, чтобы полностью насладиться For Honor. 

    Читать другие статьи

    leogaming.net

    Гайд по решению ошибок и проблем For Honor

    Со вчерашнего дня For Honor наконец-то находится не в стадии бета-тестирования. Игра полностью ушла в релиз и миллионы игроков отправились на свои поля сражений. For Honor — это, несомненно, отличная игра, у которой свой уникальный концепт, но вот даже после периода бета-тестирования она все еще наводнена различными проблемами, багами и ошибками. Плюс игроки сталкиваются с новыми техническими осложнениями. В общем, все как и всегда в игрострое.

    В этой статье мы дадим вам советы о том, как избавиться от большинства самых популярных проблем в For Honor на данный момент. Прежде чем начнем наш список, пожалуйста, ознакомьтесь с системными требованиями к игре, так как источником проблем может являться именно ваш компьютер.

    Содержание статьи

    Минимальные системные требования

    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии)
    • Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 или эквивалент
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 с 2 Гб видеопамяти или больше | AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 с 2 Гб видеопамяти или больше
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 40 GB
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX
    • Дополнительно: поддержка для клавиатуры и мыши присутствует

    Рекомендованные системные требования

    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии)
    • Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD FX-6350 или эквивалент
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX680/GTX760/GTX970/GTX1060 с 2 Гб видеопамяти или больше | AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX470 с 2 Гб видеопамяти или больше
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 40 GB
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX
    • Дополнительно: поддержка для клавиатуры и мыши присутствует

    Итак, с системными требования закончили. Теперь давайте перейдем непосредственно к списку проблем их решений.

    Гайд по решению ошибок и проблем For Honor

    For Honor геймпад не работает корректно

    Поступают множественные сообщения о том, что геймпад во время игры может работать довольно странно, путаются кнопки для действий и тому подобное. Для этой проблемы есть одно простое и уже проверенное решение. Попросту выставьте в настройках управления опцию «Защитная стойка» на «Переключение».

    Купленная For Honor с помощью промокода от Nvidia застряла на предзагрузке

    Если вы приобрели игру с помощью промокода от Nvidia, то вам придется подождать дольше остальных. Никто из игроков, которые приобрели игру таким образом, еще не получили доступ к игре. Похоже на то, что каждый код привязан к определенной временной зоне.

    Deluxe и Gold коды не работают

    Многие игроки, которые приобрели Gold или Deluxe-издание игры, начали сообщать, что они не могут использовать бонусные коды для получения доступа к эксклюзивному контенту. В данный момент эти коды не работают. Если у вас возникла данная проблема, то, к сожалению, вам придется только ждать.

    Нет полноэкранного режима на видеокартах GTX M

    Если вы используете ноутбук с мобильным видеоускорителем, то вы не сможете выставить в игре полноэкранный режим. Тут вы поделать ничего не сможете. Вам придется только лишь ждать выхода патча от разработчиков.

    Отдаленный звук в For Honor

    Некоторые ПК-игроки жалуются о том, что звук во время боя звучит сильно отдаленно. Они отчетливо слышат диктора. Но как только начинается бой, то звук уходит куда-то вдаль. Все что вы можете сделать, так это перезапустить игру. Похоже на то, что это пока что единственное решение.

    Не могу присоединиться к друзьям в For Honor

    Некоторые пользователи испытывают проблему, из-за которой они не могут присоединиться к своим друзьям. Никакие перезапуски игры, волокиты с NAT или открытием портов не помогают. Все что остается делать, так это ждать решения от разработчиков.

    Курсор Windows появляется в For Honor

    Многие игроки жалуются на то, что во время игры у них появляется стандартный курсор Windows. Исправить этого никак нельзя, только лишь перезапустить игру. Курсор будет показывать себя каждый раз при появлении оверлея Uplay и принятия приглашения в лобби.

    Проблемы с производительностью и лаги в For Honor

    Большинство проблема с производительностью и лагами в игре связаны с одновременно подключенными клавиатурой и контроллером. Игра постоянно находится в состоянии переключения между этой периферией, что дает огромную нагрузку. Просто отключите то, чем вы не будете пользоваться в игре.

    For Honor на ПК не запускается

    Некоторые пользователи ПК имеют большие проблемы с простым запуском игры. Вместо привычных логотипов они наблюдают старый добрый черный экран. Есть несколько решений, которые вы можете попробовать:

    • Отключите ваш антивирус.
    • Установите игру на раздел с операционной системой.
    • Запустите Uplay от имени Администратора.
    • Используйте только дискретную видеокарту, а не интегрированную.
    • Попробуйте создать новый Windows-аккаунт и запустите игру снова.
    • Отключите ненужную периферию во время запуска игры.

    Ошибка «Матч скоро начнется» в For Honor

    Данная ошибка может появится у вас во время игры в матчи «Бой 4х4». Игроки попросту застревают в лобби и не могут его покинуть. К сожалению, сделать вы тут ничего не сможете. Но знайте, что техническая команда For Honor уже занимается этим вопросом.

    Проблемы с соединением в For Honor

    Если вы являетесь тем счастливчиком, у которого наблюдаются проблемы с соединением в For Honor, то вы можете сделать следующее:

    • Убедитесь, что игра и Uplay находятся в исключениях вашего Брандмауэра.
    • Откройте следующие порты:
      • TCP: 80, 443, 13000, 13005, 13200, 14000, 14001, 14008, 14020, 14021, 14022, 14023 и 14024.
      • UDP: 3075
    • Отключите сторонние приложения, которые могут использовать Интернет.

    ПК-контроллер не работает в For Honor

    Данная проблема появляется обычно при подключении нескольких периферийных устройств одновременно. Отключите все, что вы не будете использовать и перезагрузите игру.

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    gamesqa.ru

    критический взгляд на проблемы игры

    For Honor от Ubisoft вышла на День святого Валентина. Что забавно, даже почти иронично, учитывая преувеличенный акцент игры на кровище.

    Как это обычно бывает с играми с большой онлайн-составляющей, профессиональные критики выпустили свои обзоры на неделю позже после релиза.

    Кто бы там что ни говорил, сюжет For Honor – дурацкий до невозможности. Некто Аполлион (такой себе намек на ангела смерти), на вид – чертяка в черной-черной броне, задается целью найти лучших воинов. Для этого он устраивает катаклизмы, благодаря которым японские самураи, скандинавские викинги и европейские рыцари ввязываются в бой.

    Сюжет дурацкий, но впечатления геймеров и профессиональных обозревателей говорят о том, что игра предлагает совершенно исключительную, даже уникальную механику. Тут и сложные бои на мечах, как в Bushido Blade или Chivalry, и боевые радости в стиле hack-and-slash, как в Dynasty Warriors, и хитрые комбо, как в Mortal Kombat. Даже тактика шутеров от первого или третьего лица, как в Battlefield. Игроки сталкиваются с обманчиво глубокой и сложной боевой системой с участием самураев, викингов и рыцарей и сотней разнообразных боевых приемов. Новизна For Honor в том, что все эти приемы используются в трех разных позициях: правой, левой и высокой.

    Великолепные проблемы

    Игроки, похоже, согласны в одном: For Honor великолепна, и, конечно же, здорово примерить на себя образ какого-нибудь легендарного героя средневековой истории. Соглашаются все и в том, что Ubisoft оставили без внимания целую серию проблем, появившихся еще на стадии бета-тестирования. Три из этих проблем особенно заметны: система DRM (управление цифровыми правами), которая требует постоянного подключения к Интернету, использование сетей P2P и очень неоднозначный MMR (система автоматического подбора противников).

    Если не обращать внимания на многочисленные проблемы геймплея, игра исключительно прекрасна в своей брутальности

    Первая проблема понятна: зачем игре с таким количеством офлайн-компонентов постоянное подключение к Сети? Вторая проблема состоит в том, что для должной работы в мультиплеерном режиме игра должна поддерживаться выделенными серверами. P2P могут неплохо работать, когда вы играете в мультиплеере вдвоем. Зато они тормозят и становятся практически нерабочими при участии 8 игроков, как это происходит в For Honor. Третья проблема – игроков расстраивает потрясающе неэффективный MMR, который часто сводит вместе игроков с радикально разными скиллами и уровнями мастерства. Однако после официального запуска игры появились и новые неполадки, способные серьезно испортить впечатление от For Honor.

    Одна из них – микротранзакции. Игровая валюта под названием Steel используется для покупки косметических и геймплейных свистелок, и игра предлагает пакеты с нею стоимостью до 100 долларов. Как это часто бывает с современными играми, в итоге игроки могут потратить сумму, в несколько раз превышающую стоимость самой игры. С другой стороны, покупки в игре опциональны, да и вообще не являются ее главной проблемой.

    Параметры сложности и навыки

    Куда более важная, фундаментальная проблема с For Honor – то, как она определяет термин «навык» в целом и относительность навыков игрока и уровня сложности игры в частности.

    Боевая система в игре точна, разнообразна и отличается жесткостью

    В For Honor Ubisoft используют внутриигровые показатели навыков. В одиночном и кооперативном сюжетном режимах игрок сам определяет сложность игры в соответствии с традиционными для игр параметрами: легкая, нормальная, сложная, реалистичная. Однако в мультиплеере ситуация кардинально меняется – здесь игра сама определяет, с использованием весьма мутного и непонятного MMR, с какими противниками (игроками или ботами) вам играть.

    Очень вероятно, что For Honor определяет показатели MMR на основе игровой системы престижа. Однако престиж – очень неточный и неподходящий заменитель игрового навыка. Игрок зарабатывает очки престижа для любого из своих доступных 12 персонажей, участвуя в мультиплеерных ивентах. Престиж, в свою очередь, определяется количеством ХР (очков опыта). Игроки зарабатывают очки независимо от того, насколько хорошо они играют. Порой и вовсе достаточно просто ходить в паре с игроком с «чемпионским статусом», который дает бонус к ХР. Другими словами, престиж отражает не столько мастерство и эффективность игрока, сколько время, проведенное в игре.

    Вспомним о том, что на данный момент For Honor предлагает больше десятка играбельных персонажей, у каждого из которых – уникальный набор движений и игровой стиль. Представьте себе игрока, который просто исключительно хорошо играет своим викингом, уровень престижа у него 5, а шмота – 108. И вот он хочет попробовать другого персонажа, рыцаря, с совершенно другим набором скиллов и совершенно другим стилем боя. Игроку, что логично, хотелось бы поучиться игре новым персонажем в ходе игры, так что он приходит в мультиплеер, в котором 4 игрока играют против 4 ботов. Учитывая все вышеописанное, игрок столкнется с умелым и эффективным ИИ-ботом с уровнем 2 и будет брутально убит.

    Высокоуровневые боты куда более эффективны в блокировании атак, к примеру. Они атакуют при смене позиций, чаще уходят от атаки, активируют режим мести и куда чаще используют неблокируемые скиллы. Они чаще отбрасывают игроков, причем с большим шансом забросить их в опасную зону, убивают игроков и способны прерывать убийство других ботов игроками.

    У каждой из 3 фракций по 4 боевых класса, каждый со своим уникальным набором навыков

    Нет предела совершенству

    На все жалобы по поводу невероятно сложного противостояния с ботами существует один интересный ответ. Мол, боты эти предлагают отличную практику игры с настолько же умелыми игроками в PvP-мультиплеере. Что важно, есть масса причин, по которой игроки выбирают именно противостояние с ботами, а не такими же игроками, как они. Причины эти варьируются от общей враждебности геймеров в онлайн-PvP до обычного желания попрактиковаться с ботами для собственно участия в PvP. К сожалению, Ubisoft отдают предпочтение именно PvP.

    К примеру, один из основных способов получения ХР и «стали» – выполнять специальные задания, Contract Orders и Daily Orders. В случае с первыми игроки получают 2 задания на бои с ботами на каждые 4 задания на PvP. В случае с другими – по одному заданию для каждого типа боя (до патча, вышедшего в апреле). По сути, Ubisoft, лишают вас какой-либо мотивации из-за отсутствия контроля над сложностью боев с ботами, внимания к навыкам и уменьшенному количеством ХР и «стали».

    Также среди проблем имеются и вовсе экзотические. В матчмейкинге выяснилась неприятная деталь, а именно колоссальная разница скоростей соединения у игроков из Европы, включая Россию, и геймеров из Азии. Из-за этого в матчах между европейскими и азиатскими игроками последние неизменно одерживают победу за победой.

    По необъяснимой причине ребята из Ubisoft не спешат развернуться лицом к простым геймерам и откликнуться на их чаяния. Зато с завидной регулярностью выпускают патчи, вносящие косметические изменения в игру. Они, конечно, классные и делают геймплей более увлекательным, но, увы, не решают базовых проблем.

    Разнообразные картины местности – только фон для боев, но фон впечатляюще прекрасный

    В знаменитом Бусидо описываются фундаментальные принципы, которые можно было бы применить как к самураям, так и к европейским рыцарям: доброжелательность, честь, долг, верность и многие другие. Ребята из Ubisoft могли бы кое-чему поучиться у средневековых источников, на которых они частично основали игру, и принимать то самое слово из названия игры (honor – «честь») более серьезно.

    Конечно, это не заставило бы одним махом всех играть честно, но могло бы создать более легкие пути для честной игры. Хотя бы с помощью предоставления возможности игрокам выбирать уровень сложности боев с ботами. Такое обновление могло бы устранить дисбаланс в соотношении мастерства и игрового времени – одну из многих проблем в игре, которая могла бы стать куда более интересной, если бы в нее можно было играть честно.

    gamerulez.net

    массовый исход игроков из For Honor — Оффтоп на DTF

    Что произошло

    5 июня портал GitHyp, занимающийся сбором статистики об играх на основе Steam и Twitch, объявил , что за первые три месяца For Honor потеряла в сервисе Valve около 95% первоначальной пользовательской базы. По данным сайта, это больше, чем было у The Division, где показатель падения за три месяца составил 93%.

    По данным GitHyp, в первые выходные после запуска в For Honor одновременно играло порядка 45 тысяч игроков, тогда как 4 июня пик составил 3,4 тысячи игроков.

    Среднее количество игроков For Honor в час в Steam

    Что в отчёте GitHyp не так

    Несмотря на то, что цифры GitHyp подтверждает и SteamSpy, фанаты For Honor восприняли отчёт в штыки, отметив, что статистика не отражает интересы пользователей Uplay, PS4 и Xbox One.

    Uplay в данном случае имеет существенную роль, так как на старте For Honor СМИ сообщали, что на сервис Ubisoft приходилась почти половина игроков, купивших экшен на старте.

    Кроме того, Call of Duty показывает, что о популярности какой-либо игры нельзя судить исключительно по ПК.

    Действительно ли у игры не всё гладко

    На текущий момент For Honor не входит даже в сотню самых популярных игр в Steam, что не слишком хорошо для многопользовательского релиза трёхмесячной давности.

    Ubisoft скрывает статистику игры, так что оценить, сколько пользователей действительно заинтересовано в проекте на всех платформах, можно только по Twitch. В этом сервисе количество трансляций For Honor также упало до минимума.

    Недавний незначительный всплеск вызван релизом DLC, после чего падение продолжилось.

    Тем не менее Twitch всё равно не даёт возможности узнать, сколько игроков на консолях на текущий момент играет в For Honor, так как связь между количеством игр и количеством стримов всё-таки не прямая.

    Также пользователи NeoGAF отмечают, что сравнивать For Honor надо не только со сверхуспешными проектами вроде Overwatch и Rainbow Six: Siege. Таких игр на рынке очень мало, тогда как потеря интереса к For Honor находится в пределах нормы, а стартовые продажи были высокими.

    Как показывают себя другие многопользовательские игры

    Картина у другой онлайновой игры Ubisoft радикально отличается от показателей For Honor.

    Статистика Rainbow Six: Siege говорит, что после релиза игры среднее количество игроков в час в Steam преимущественно росло. Падение началось с февраля.

    Аналогичную картину можно видеть и в Twitch, где интерес к игре в среднем преимущественно рос.

    Titanfall 2, для сравнения, уже практически мёртв на Twitch.

    Тогда как у Battlefield 1 показатели на текущий момент близки к For Honor. Правда, игра вышла заметно раньше.

    В чём причины потери интереса

    С самого релиза For Honor преследовали проблемы с балансом, с технической реализацией одноранговой сети и другие трудности. Новости о различных неполадках и призывах бойкотировать проект Ubisoft выходили почти еженедельно.

    И даже те пользователи, которые провели в игре сотни часов, в последнее время жалуются, что попросту не могут найти себе матч из-за проблем с серверами Ubisoft или из-за отсутствия других желающих.

    if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

    @ForHonorGame I can't find any games all it says is searching. And I play on ps4

    endif; ?> if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

    @ForHonorGame Can anybody else play at the moment because I can't find any games

    endif; ?> if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

    @ForHonorGame still can't find a game, I just wanna play!! 😰

    endif; ?>

    #forhonor #разборполётов

    Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

    Написать

    dtf.ru

    Может ли For Honor вернуть интерес игроков? — Оффтоп на DTF

    История падения одного из самых интересных проектов Ubisoft

    For Honor выкатился на рынок со скрипом и неоднократно назывался чуть ли не главным провалом года, игроки были недовольны политикой компании, устраивали бойкоты, а отсутствие выделенных серверов делало игру некомфортной.

    Однако накануне опубликованные компанией Ubisoft данные намекают на то , что черная полоса для проекта заканчивается. Так, разработчики сообщил, что ежемесячно в For Honor заходит более миллиона игроков! Это очень неплохая цифра. Более того, по сообщения Ubi, общая аудитория проекта насчитывает 7,5 миллионов игроков.

    Похоже, что издатель наконец опомнился и более не желает спускать в трубу такой интересный проект. Совсем скоро, 19 февраля, на ПК откроются выделенные сервера. Произойдет аккурат к старту уже пятого сезона игры, который привнес в For Honor три новых тренировочных режима, изменение баланс и новые анимации, а также патча, устраняющий многие ошибки и повышающий производительность.

    Стремления компании похвальны, но давайте вспомним, какие проблемы преследовали игру с самого старта.

    Прямое подключение (Peer-to-peer) в купе с целым ворохом багов, один из которых, к слову, помог выиграть официальный турнир игры, было причиной львиной доли технических неполадок. Так, кроме крайне нестабильного соединения (такого же нестабильного, как и психика постоянных игроков For Honor) игра вставала на паузу, если кто-то покидал матч.

    Нарекания вызывала и система матчмейкинга, но больше всего негодования вызвала агрессивная система микротранзакций. Апогея ситуация достигла 3 апреля прошлого года, когда сообщество игры в Reddit заявило о бойкоте игры.

    “В целом, Ubisoft, мы хотим, чтобы вы с нами общались. Мы знаем, что вы можете очень хорошо поработать над игрой и мы верим в вас. Просто дайте нам причину сохранить эту веру”, - заявляли разгневанные фанаты.

    На протяжении всей жизни проекта число игроков скакало то вверх, то вниз. Поступали сообщения о том, что For Honor потеряла 95% игроков. И это учитывая, что на старте в нее ежедневно играло примерно 70 тысяч человек. Ситуацию слегка спасали дополнения, но игроки забрасывали игру через месяц после их выхода.

    Да что говорить? За нас скажет отзывы и оценка в Steam, которая в определенный момент резко рухнула со “смешанной” до “в основном отрицательной”.

    Вывод?

    Но, судя по всему, Ubisoft предпримет еще одну попытку возродить один из самых интересных своих проектов. Выделенные сервера вот-вот запустят, игру компания до сих пор поддерживает и развивает. В целом, For Honor понемногу встает на ноги, но о восполнении потерь пока и говорить не стоит…

    Но отмечу, что мой интерес к игре постепенно возвращается. Все же, не смотря на огрехи, проект, который хоть и напоминает азиатские слешеры, все же является в каком-то роде уникальным. Вот где еще я могу увидеть бой викинга и самурая?

    А что вы думаете о For Honor? Вернет ли проект интерес игроков?

    Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

    Написать

    dtf.ru

    FOR HONOR [Путеводитель / Гид / Гайд]

    Думали ли вы, что когда-нибудь Рыцари, Викинги и Самураи сойдутся в смертельном бою? Компания Юбисофт 14 февраля, в День Влюбленных, кстати, погрузила нас в этот хаос. Хоть эта игра и является онлайн ориентированной, кампания тут присутствует и начать я рекомендую именно с неё. Это нужно, для того, что бы подробно ознакомиться со всеми персонажами и классами представленными в игре, изучить их приемы и сделать для себя вывод о том, какой персонаж вам больше подходит.

    Для платины нужно пройти кампанию на "Реалистичной" сложности, однако, я советую сначала пройти игру на Легком уровне сложности с целью уделить внимание собирательным трофеям, заодно ознакомившись с механикой боя и привыкнув к персонажам, затем уже приступать к сложному прохождению. В этом режиме интерфейс ограничен и вы получаете больше урона. С другой стороны, миссии короткие и довольно много мест можно пробежать. Некоторых, особо опасных противников можно просто сжечь, скинуть в пропасть или толкнуть на колья, это существенно упростит и ускорит прохождение. В целом сеттинг игры и колорит местности, равно как и сюжет игры подан на отлично, огорчает некая недосказанность, нераскрытость сюжета а так же очень скоротечную кампанию для всех кланов. Очень уж она в этом виде похожа на затянутое обучение, нежели на полноценную историю.

    Сетевой режим представляет глобальную карту с территорией, поделенной на 3 части по количеству фракций. Для начала выберите фракцию (выбор этот чисто косметический) и приступайте истреблять противников. Игра хоть и задумывалась, как противостояние чести, т.е. дуэль, но самая эффективная тактика это прибежать всем скопом и быстро вырезать противников по одному, не оставив им шанса и лишь режим "дуэль" позволяет биться 1 на 1 не опасаясь топора сзади в череп. После любой игры можно распределить ресурсы на своей или чужой территории, делается это для того, что бы отвоевать территорию у противников и не дать захватить свою. По окончанию раундов, которые длятся 14 дней игроки получают награду в зависимости от своих успехов, а по окончанию сезона происходит возврат к расстановке сил по умолчанию и все начинается заново.

    На протяжении года издатель обещает добавить новые персонажей и новые карты. Думаю, что не лишним будет поправить баланс некоторых персонажей, которые на данном этапе являются "однокнопочными", что только портит игру. Увидим ли мы подвижки в лучшую сторону или нет, покажет лишь время. Нас же остаётся запустить игру и начать продвигаться к платине. Данный гайд поможет соорентироваться в игре на вашем пути к платине.

    Обсудить игру можно на нашем форуме: ССЫЛКА

     

    • Сложность получения платины :  5 / 10 (средняя сложность игры)
    • Примерное время получения платины : около 100 часов
    • Трофеи: 55 (46, 6, 2, 1)
    • Количество пропускаемых трофеев: нет
    • Глючные трофеи: нет
    • Влияет ли сложность игры на платину: да, трофей "Величайшее свершение"
    • Минимальное количество прохождений: 1 раз кампанию (2 рекомендую) + 100 побед онлайн

     

    Несколько советов:

    1. Врага всегда можно убить быстро: скиньте его в пропасть, толкните на колья или подожгите.

    2. Онлайн игроки не блистают честью, "меся" вдвоём-втроём одного союзника. Делайте также.

    3. Если вас окружили несколько игроков, используйте способность, например "огненную бомбу" себе под ноги, да, сами умрете, но можно забрать с собой несколько врагов.

    4. Убиства для трофеев засчитываются как в кампании, так и в онлайне.

    5. Для платины нужно завершить сезон и начать следующий. На это уйдет 70 реальных дней. Играть все 70 дней не обязательно, нужно хотябы по одной игре в каждом из 5 раундов. Раунды длятся по 14 дней.

    6. Спешить некуда!

     

    ШАГ I - Прохождение кампании со сбором "собирашек" и получением всех трофеев в этом режиме.

     

    Начните сначала проходить на легком помечая интересные места и разбивая бочки. Если что то пропустили, просто переиграйте миссию. Пройдя игру на легком, откроете новые способности, которые существенно облегчат следующее прохождение. Затем проходите на реалистичном, заодно достигнете 30-го уровня в кампании. За эти 2 прохождения получите все трофеи кампании и некоторые из накопительных. Пройдя игру на максимальной сложности автоматически получите трофеи за остальные уровни сложности.

    Сюжетные трофеи:

     Добро пожаловать в Легион Черного камня - Завершить задание 1.

     Позорное изгнание - Завершить главу "Рыцарь".

     Все ради добычи - Завершить главу "Викинг".

     Хочешь мира - готовься к войне - Завершить главу "Самурай".

     

     

    Трофеи за уровень сложности:

     Достойное свершение - Завершить все кампании на среднем уровне сложности.

     Великое свершение - Завершить все кампании на высоком уровне сложности.

     Величайшее свершение - Завершить кампанию на реалистичном уровне сложности.

     

    Прокачка в кампании:

     Начало пути - Получить уровень кампании 10, выполняя сюжетные задания.

    Середина пути - Получить уровень кампании 20, выполняя сюжетные задания.

     Конец пути - Получить уровень кампании 30, выполняя сюжетные задания.

    Просто убивайте, выполняйте задания, собирайте коллектиблс и достигнете 30 уровня на 2-м прохождении.

     

    Собирательные трофеи:

     Вандал - Уничтожить все разрушаемые объекты во всех заданиях кампании.

     Собиратель легенд - Осмотреть все важные объекты во всех заданиях кампании.

     

     

    Накопительные трофеи (данные убийства можно делать как в кампании, так и онлайн):

     Сила тяжести - Убить 50 противников, сбросив их с обрыва.

    Что бы сбросить противника с обрава, нужно либо нажать на квадрат, когда враг находится спиной к обрыву, либо нажать R2.

     

     Все средства хороши - Убить 50 противников, бросив их в огонь или на колья.

    Так же как и толкали в пропасть, только нужно врагов подвести спиной к огню или кольям.

     

     Ловкость рук - Парировать 50 ударов.

    В тот момент, когда враг вас атакует и стрелка его удара загорятся красным, нужно держа правый стик в нужном направлении нажать кнопку тяжелой атаки R2. Увидете вспышку и враг немного застанется.

     

    Вечная ярость - Воспользоваться режимом "Ярость" 50 раз.

    Ярость копится когда вы пропускаете удары, отражаете их или парируете. Когда она накопится, нажимаем треугольник.

     

     Как муравьев давить - Убить 5000 солдат.

    Обычные боты являются пушечным мясом и умирают с одного удара. Можно делать как в PvP, так и в кампании (есть места с бесконечным респом солдат).

     

     

    Внешний вид, репутация, персонажи и их способности:

     Команда в сборе - Нанять всех 4 героев одной фракции.

    Герои стоят по 500 стали. Разлокируете и получите трофей.

     

     Кузнец своего счастья - Повысить уровень предметов любого качества до максимального.

    Максимальный уровень предмета любой редкости - 6. Улучшите любой и получите трофей. На улучшение нужно сталь (награда за матчи и испытания) и материалы (получаются путем разборки ненужных предметов).

     

     Ценитель прекрасного - Впервые выбрать раскраску, символ и узор для снаряжения любого героя.

    Простой трофей, потому как не требует ресурсов. Открывайте вкладку "внешность", ставьте любые и трофей выпадет.

     

     Смена имиджа - Изменить внешний вид любого предмета снаряжения.

    Еще один простой трофей. Внешний вид можно изменить, когда у вас 2 разных предмета одного вида. Меняете один на другой и трофей.

     

     Моя игра - мои правила - Сменить анимацию, эмоции и добивающий удар для одного героя.

    Добивающий удар стоит 5000 стали, Эмоция - 3000 стали, Анимация либо купить за 50 очков uplay, либо в составе набора для данной группы персонажей, либо купить за 5000 стали.

     

     Модник - Снабдить героя полным набором снаряжения героического качества.

    Снаряжение 13 уровня и выше является героическим. Получать его можно достигнут 3 уровня репутации, т.е. прокачав любого героя 3 раза до 20-го уровня. Получать его можно из сундуков или наборов за 500 стали, либо в качестве награды после игры или раунда/сезона, но для этого нужно прокачиваться. Если торопитесь, то можно купить сталь за деньги и таким образом покупать наборы предметов. Совместите с прокачкой любого героя до 5-го уровня репутации.

     

     Грех тщеславия - Украсить шлемы всех 4 героев одной фракции.

    Во вкладке внешность нужно поменять Деталь для шлема. Стоит каждая по 1000 стали, соответственно для трофея нужно 4000 стали минимум, либо купить в наборе для героев.

     

     На все случаи жизни - Обновите второй набор героя, добавив новое умение (не по умолчанию).

    Возможность выбрать второй набор появится после того, как достигнете 20 уровня. Новое умение будет доступно по достижению 5-го уровня, либо можно купить все умения за 4000 стали сразу.

     

     Мастер на все руки - Выбрать 4 умения для одного героя, отказавшись от умений по умолчанию.

    Все 4 умения можно сменить по достижению 11 уровня, либо купить за 4000 стали сразу.

     

    ШАГ II - Онлайн игры престолов.

     

    Здесь получаем трофеи, которые открываются только в онлайн сражениях с реальными игроками:

     Посвящение в рыцари - Получить 1 очко репутации, играя за рыцаря.

     Путь самурая - Получить 1 очко репутации, играя за самурая.

     Я запомню твое имя - Получить 1 очко репутации, играя за викинга.

    Выбирайте любимого героя у каждой фракции и качайте его до 20 уровня для получения всех 3-х трофеев.

     

    Легендарный герой - Получить 5 очков репутации, играя за любого героя.

    5 очков репутации - это 5 престижей. 1 престиж (очко репутации) дают за достижение 20-го уровня. 100 уровней и трофей ваш.

     

     Не бойся, я с тобой! - Спасти союзника 50 раз, играя в PvP-режиме 4x4.

    Подходим к упавшему союзнику и жмем кружок. Союзников убитых недостоным способом или добиванием оживить нельзя.

     

     Это будет честный бой! - Совершите 50 достойных убийств, играя в PvP-режиме 4x4.

    Недостойные убийства это толчок в пропасть, в огонь или на колья. Остальные идут в зачет.

     

     Кодекс чести - Завершить игру в PvP-режиме "Захват территорий", не совершив ни одного недостойного убийства.

    По типу трофея выше, не скидывайте противников в пропасть, в огонь или на колья и получите трофей.

     

     Поберегись! - Убить 25 героев в PvP-режиме, атаковав их сверху.

    Долгий трофей, никто не будет стоять и ждать пока вы на него спрыгните. Однако, надимаем R2, когда противник под нами. Повторить 25 раз.

     

     Нечестный бой - Убить противника в PvP-режиме, сражаясь в одиночку против двоих.

    На первый взгляд сложно, но можно успеть убить одного врага, когда вас окатауют 2-е. Первое, активировав ярость, второе - кинуть под себя огненную бомбу. Главное успеть убить врага до своей смерти.

     

     

    Ресурсы:

     Смерть и разрушения - Впервые распределить ресурсы армии на территории вручную.

    После матча распределяем ресурсы нажав квардат на своей или вражеской территории.

     

     Разжигатель войны - Вручную распределить ресурсы армии на 10 вражеских территориях.

     Защитник - Вручную распределить ресурсы армии на 10 своих территориях.

    Как с трофеем выше, распределяем вручную на территории атаки 10 раз и 10 раз на территории защиты.

     

     Выпустить псов войны! - Распределить ресурсы армии на территории вручную 100 раз.

    Трофей равен трофею сыграть 100 матчей, т.к. распределить ресурсы можно только по окончанию матча.

     

     Боец регулярной армии - Вручную распределить ресурсы армии в 50 раундах.

    Ошибка в переводе! Нужно распределить ресурсы не в 50 раундах, а в 50 ходах! 1 ход меняется каждые 6 часов реального времени. В день 4 хода, соответственно на трофей нужно минимум 2 недели.

     

     Резервист - Вручную распределить ресурсы армии в 5 раундах.

    Скорее всего это один из последних трофеев перед платиной! 1 раунд длится 14 дней, нужно сыграть хотя бы по 1 игре и распределить ресурсы в каждом из 5-ти раундов. Времени на этот трофей уйдёт 2,5 месяца.

     

     Во имя чести! - Принять участие в сезоне и посмотреть результаты в начале следующего сезона.

    Скорее всего это один из последних трофеев перед платиной! Сезон длится 2,5 месяца, поэтому если начнете играть вначале сезона, то трофей ждать около 2,5 месяцев. Ускорить получение можно подгадав начало игры по ходу сезона.

     

     

    Трофей за сыгранные матчи PvP:

     Дуэлянт - Победить в 1 игре в PvP-режиме "Дуэль".

     Опытный дуэлянт - Победить в 20 играх в PvP-режиме "Дуэль".

     Боец - Победить в 1 игре в PvP-режиме "Бойня".

     Опытный боец - Победить в 20 играх в PvP-режиме "Бойня".

     Захватчик - Победить в 1 игре в PvP-режиме "Захват территорий".

     Завоеватель - Победить в 20 играх в PvP-режиме "Захват территорий".

     Мастер поединка - Победить в 1 игре в PvP-режиме "Схватка".

     Гений поединка - Победить в 20 играх в PvP-режиме "Схватка".

     Уничтожитель - Победить в 1 игре в PvP-режиме "Уничтожение".

     Мастер уничтожения - Победить в 20 играх в PvP-режиме "Уничтожение".

    Трофеи за победы в играх простые и получаются по ходу игр. Единственное, режим Дуэль может вызвать трудности, потому как есть имбалансные персонажи, которых берут и спамят на R1 бесконечно, пока вы не умрете. Что тут могу посоветовать, либо берите такого же персонажа и действуйте так же, либо возьмите Хольдара и выкидывайте на квадрат врагов в пропасть или на шипы. Так же можно попробовать толстяка самураев и попробовать убить врага раньше, чем он вас. Шансы есть, потому как толстяк живучий.

     

    После того, как все враги повержены, топоры затупились и поломались о черепа соперников и был пройден марафон, длинною в несколько недель вы стали настоящим "Ветераном, закаленным в боях"!

     

    Обсудить игру можно на нашем форуме: ССЫЛКА

    2play.ru