For honor гайд берсерк: Гайд по Берсерку в For Honor – советы, приемы и тактика

Содержание

Гайд по Берсерку в For Honor – советы, приемы и тактика

Берсерк является бойцом ближнего диапазона, то есть ему нужно находиться максимально близко к врагу, чтобы нанести ему урон. Игроки, выбирающие этого персонажа, должны в основном полагаться на его высокую скорость и ловкость. В этом руководстве мы расскажем вам, как использовать сильные стороны Берсерка и выигрывать даже в, казалось бы, безвыходных ситуациях.

Особенности:

  • Класс – дамагер.
  • Сложность в освоении – трудный.
  • Подойдет пользователям, предпочитающим агрессивный стиль игры.
  • Некоторые его удары могут нанести урон сразу нескольким врагам.
  • Может отражать атаки противников.

Умения Берсерка

Берсерк обладает множеством атакующих способностей, позволяющих ему быстро приблизиться к противнику и нанести ему максимальный урон.

Первый уровень:

  • Оглушающая ловушка (Stun Trap) – с помощью нее можно застанить врагов.
  • Охотник за головами (пассивный навык) – Берсерк получает определенное количество очков выносливости и здоровья при убийстве вражеского героя.
  • Натиск (Rush) – умение, которое увеличивает скорость персонажа на короткий промежуток времени.

Второй уровень:

  • Знамя Рока (Doom Banner) – у врагов, находящихся поблизости, снижаются защитные и атакующие характеристики.
  • Атака мести (Revenge Attacks) – атаки, заполняющие шкалу мести.
  • Медвежий капкан (Bear Trap) – ловушка, наносящая врагу средний урон и останавливающая его на небольшой промежуток времени.

Третий уровень:

  • Острый клинок (Sharpen Blade) – атаки добавляют врагу эффект кровотечения на короткий период времени.
  • Ярость (Fury) – увеличивает показатели защиты, атаки и скорости на короткое время.
  • Метательный топор (Throwing Axe) – бросок топора во врага, который наносит ему средний урон.

Четвертый уровень:

  • Берсерк (Berzerker) – значительно увеличивает скорость, урон и защиту героя.
  • Сам страх (Fear Itself) – у находящихся рядом с вами врагов снижаются защитные и атакующие параметры.
  • Огненная колба (Fire Flask) – можно бросить во врагов, чтобы поджечь их.

Система блокирования

Возможности блокирования ударов противника у Берсерка слегка расширены по сравнению с другими классами.

Если у остальных героев нужно просто выбрать направление защиты (вверх, влево или вправо), используя аналоговый стик (на консолях), то у Берсерка блокирование атак работает несколько по-другому. Для успешного блока вам нужно зажать стик, а затем переместиться в направлении удара врага.

Очень важно сделать это до того, как атака будет проведена. Научиться данному стилю боя окажется весьма трудновато, именно по этой причине Берсерк считается одним из самых сложных в освоении классов, зато, если вам все же удастся это сделать, то вы сможете валить вражеских героев пачками.

Специальная атака Берсерка – Отклонение

Отклонение является одним из главных приемов данного класса, выполнить который довольно просто.

При его выполнении в нужный момент времени Берсерк может запросто выбить врага из равновесия, а затем осуществить один или сразу несколько легких ударов. Как мы уже упомянули ранее, сделать этот прием весьма легко.

Для осуществления этой способности нужно увернуться в направлении атаки до того, как она будет совершена, а затем нажать на кнопку выбивания противника из равновесия (оглушения).

Специальная атака Берсерка – Снижение выносливости врага

Еще одним мощным инструментом, который имеется в распоряжении у Берсерка, является способность, позволяющая высасывать выносливость противника. Для этого применяется умение Передний Бросок (Forward Throw).

Во время битвы с другим игроком вам следует внимательно следить за уровнем его выносливости. Как только вы увидите, что она упала до 30-40 процентов, тут же совершите передний бросок, чтобы лишить врага всей стамины.

При отсутствии у врага выносливости вы сможете запросто выбить его из равновесия, использовать комбо-удары и сделать множество других действий, которые помогут вам быстро прикончить своего оппонента.

Как уклоняться при игре за Берсерка?

Этот герой обладает отличной мобильностью, поэтому вместо того, чтобы блокировать удары от них следует уклоняться. Подобный подход дарует вам несколько преимуществ. Во-первых, если вы сможете вовремя увернуться от удара в направлении атаки, то сможете выбить врага из равновесия и несколько раз ударить по его беззащитной мордашке.

Впрочем, даже если вы не сможете научиться правильно подгадывать время для уклонения, то все равно сможете застать противника врасплох, не давая ему выполнять обманные атаки. Помимо всего прочего, Берсерк может в любой момент отменить свой удар и вместо атаки отскочить в одну из сторон. Для этого нужно просто кликнуть по кнопке уклонения.

Если вы проигрываете в дуэли, то не пытайтесь просто убежать, а выполните обратную Зональную Атаку (Zone Attack). Это довольно простой удар, который может быть выполнен путем нажатия следующей комбинации клавиш: Легкий удар + Тяжелый удар + кнопка «вниз». Она съедает много выносливости, поэтому часто совершать ее не удастся. Если этот прием окажется успешным, то вам удастся без проблем убежать от своего противника.

Способности Берсерка – Танец спаренных лезвий

Умение «Танец спаренных лезвий» без сомнения является лучшей способностью данного героя. Благодаря ней Берсерк может запустить бесконечное сочетание различных атак, которые не прекратятся до тех пор, пока у него есть выносливость. Помимо всего прочего каждая пятая атака становится своеобразным «источником», снижая затраты выносливости на последующие удары. Плюс эту атаку невозможно заблокировать.

Даже если вы не сможете нанести врагу значительные повреждения, то все равно вынудите его уйти в глубокую оборону, тратить выносливость на уклонение или попросту броситься в бегство.

Это крайне полезный навык, который следует освоить каждому игроку, мечтающему сделать Берсерка своим основным героем. Впрочем, стоит запомнить, что данный прием не следует начинать с Верхней Тяжелой Атаки, так как в этом случае он моментально завершается.

Основные слабости Берсерка

Следует заранее знать, что этот класс не может похвастаться большим диапазоном атак. По этой причине если вы сражаетесь против Берсерка, то старайтесь держать его как можно дальше от себя, используя удары с максимальным радиусом.

Если Берсерк начал выполнять прием «Танец спаренных лезвий», то мы советуем уклониться от него или попросту убежать. Блокирование ударов может привести лишь к новым проблемам.

Еще одной слабостью Берсерка является тот факт, что он не способен быстро восстановиться после того, как его удар был блокирован. Поэтому не бойтесь блокировать обычные атаки этого героя.

Лучшие комбо и движения Берсерка

  • Танец Клинков – выполняется путем перехода легкого удара в тяжелый или тяжелой атаки в легкую. Каждый пятый удар является неблокируемым.
  • Медвежья булава – выполняется путем тройного нажатия по кнопке тяжелого удара.
  • Кабаний Натиск – выполняется путем нажатия по кнопке тяжелого удара во время бега.
  • Головной Тесак – сначала нужно нажать кнопки уклонения и движения вперед, а затем кликнуть по кнопке быстрого удара.
  • Рубящий удар – сначала нужно нажать кнопки движения влево или вправо и уклонения, а затем кликнуть по кнопке быстрого удара (невозможно заблокировать).
  • Крушитель голов – сначала нужно нажать кнопки уклонения и движения вперед, а затем кликнуть по кнопке тяжелого удара
  • Режущий бросок – нужно нажать комбинацию клавиш: движение назад + легкий удар + тяжелый удар (невозможно заблокировать).

Гайд For Honor — как играть за Викингов

В сегодняшнем гайде по For Honor мы рассмотрим, как играть за каждый класс фракции Викингов и какие использовать билды.

Как играть за Хольдара

Во время игры за Хольдара, необходимо применять комбинации с использованием неблокируемого удара по области, дезориентировать противников ударом рукоятью. Сражаясь против нескольких целей, тараньте толпу, разбивайте вражеский строй и уносите врагов с помощью неблокируемого захвата, чтобы расправляться с ними один на один. Помните, что толкая одного противника на другого, оба потеряют часть выносливости.

Играя против Хольдара, старайтесь держаться подальше от обрывов. От неблокируемых АоЕ ударов и попытки унести вас к пропасти необходимо уворачиваться, после чего наносить ответный удар.

Билд Хольдара: на этот класс лучше всего смотрится экипировка на силу атаки.

Как играть за Берсерка

Играя за Берсерка, необходимо чередовать тяжелые и легкие удары с левой и правой стойки. Завершает серию приемов тяжелая атака сверху. Главное преимущество Берсерка — невероятная скорость проведения атак и передвижения. Это позволяет создавать различные комбинации и удивлять противника неожиданными ударами. Необходимо лишь начать серию, а там уже дело за малым. После четвертого удара атаки станут непрерываемыми.

Играя против Берсерка, необходимо парировать удары, чтобы прерывать комбинации. Старайтесь не пропустить более четырех ударов, иначе ситуация станет весьма плачевной. Поскольку защитная стойка Берсерка длится короткое время, проводите обманные приемы, а после наносите тяжелый удар. Так же против этого класса весьма актуальны АоЕ удары.

Билд Берсерка: новичкам рекомендуется брать вещи на сокращение расхода выносливости, а для более опытных игроков — на силу атаки. Вдобавок используйте экипировку на сопротивление негативным эффектам и скорость передвижения.

Как играть за Вождя

Один из сильнейших приемов Вождя — сильная атака, которую невозможно прервать. Используйте ее против отброшенных или оглушенных оппонентов. Вождь способен проводить контратаки легкими ударами, а так же откинуть противника с помощью щита.

Новички, которые только недавно начали играть в For Honor, могут попробовать следующую тактику: блокировать удар щитом, после чего проводить легкую атаку. Конечно, через пару таких приемов оппонент полностью разгадает стиль вашего боя, поэтому без контратак не обойтись.

Играть против Вождя необходимо аккуратно и размеренно. Помните, что после каждого вашего удара от может контратаковать. Остается лишь пробивать защиту, держаться подальше от обрывов (толкнет щитом), и уклоняться от ударов головой.

Билд Вождя: выбирайте экипировку на скорость восстановления выносливости, усиление защиты и сопротивление при блокировании, что позволит эффективно обороняться и своевременно проводить тяжелые атаки.

Как играть за Валькирию

Валькирия является универсальным героем, который может адаптироваться к любой ситуации и использовать различный стиль игры. Этот класс имеет большое количество навыков: блокировка и атака щитом, эффект кровотечения, контратаки, отменять и заменять удары, сбивать с ног и оглушать. Главное вовремя сообразить, когда лучше использовать тот или иной прием.

Играть против Валькирии необходимо весьма аккуратно. Если она защищается, то пробивайте защиту. Если атакует — уклоняйтесь вбок и старайтесь не получить размашистый удар копьем, поскольку серия может завершиться подсечкой. Атаковать в лоб практически бесполезно, Валькирия имеет надежную защиту и будет контратаковать, нанося кровотечение.

Билд Валькирии: при игре в атаке берите вещи на увеличение урона, а в обороне — на восстановление выносливости и защиту.

Berserker — прекрасный пример того, как финты должны использоваться в наступательных целях: CompetitiveForHonor

Berserker часто считается одним из, если не самым лучшим, проработанным и сбалансированным героем в игре, как в 1 на 1 (моя область знаний), так и в командных режимах. насколько я могу судить. У него есть все инструменты, необходимые для того, чтобы быть жизнеспособным дуэлянтом, но у него есть много других преимуществ, которые не обязательно значительно повышают его конкурентную жизнеспособность, но делают его более интересным, чем другие герои. Вот несколько примеров.

Поскольку его цепной и ложный свет длится 400 мс с гипербронёй, они более эффективны, чем обычные фонари, но их нельзя спамить, потому что они появляются только после тяжелого/финта, что требует больше времени и выносливости.

Его тяжелые цепи дают ему большую гибкость цепи, потому что он может продолжать свою цепочку так долго, как может, или получить доступ к своему финишеру, когда захочет.

Его уникальные финты дают ему хороший атакующий ответ на любой вариант защиты. Уловка в лайт противостоит любому варианту выбора парирования его тяжелых ударов, прерывая их, и многие выборы вариантов будут обменяться (и проиграть) на финт на тяжелый. Опция Feint to Light Beats подходит для любого героя, но, поскольку берсеркеры не реагируют, они прерывают попытки ОС, а также сами по себе являются сильным нападением. Это идеальный способ заставить вашего противника продолжать обороняться.

Из-за того, что его тяжелые атаки соединяются в 400-миллисекундные легкие, просто блокировать их не очень безопасно, а гипер-броня, а также сильные варианты финтов делают парирование этих тяжелых атак очень рискованным, каким и должно быть парирование. Нет варианта выбора, который бьет все варианты финта берсерка, а это означает, что защитник вынужден делать чтение вместо берсерка. Это делает берсеркера одним из немногих героев, у которых есть действительно угрожающие блокируемые тяжеловесы, что было бы идеально для любого героя в игре.

Необходимость сделать тяжелый первый финт дает берсеркеру отличный способ перейти в атаку из нейтрального положения, не позволяя использовать какие-либо из его вариантов в качестве защиты. Тяжелый -> финт — это реагирующее предупреждение на нереагируемый опенинг, означающий, что требуется слишком много времени, чтобы войти в гиперброню, чтобы использовать ее для защиты. Это похоже на пинок Центуриона, уклонение слишком длинное, чтобы сделать его сильным инструментом прерывания, но пинок достаточно быстрый, чтобы стать сильным опенингом.

Наконец, главное. Я думаю, что берсерк — единственный герой в игре, который действительно использует преимущества уникальных элементов боя за честь, а также избегает почти всех его нездоровых аспектов. Хотя это сделало бы берсеркера слабее и менее особенным по сравнению с ним, я думаю, что некоторые части его набора должны быть универсальной механикой в ​​этой игре.

В частности, ускорены атаки после финта. Многие считают, что выбор вариантов хорош для игры, и это способ дать каждому герою способ противостоять им с помощью наступательной атаки, вместо того, чтобы просто пытаться выманить его. Это делает ход боя намного лучше, потому что не только затрудняет прерывание цепочек, но и дает атакующему отличный способ продолжить атаку, что, на мой взгляд, намного лучше, чем преимущество во фрейме.

Я также думаю, что если бы это было добавлено, уникальные взаимодействия с ним могли бы быть даны разным героям, например, как у берсерка есть гиперброня после финтов. У некоторых героев могли быть усиленные фары после финтов, гиперброня только на хеви и т.д.

Это определенно означало бы, что некоторые герои получат от этого слишком много пользы, поэтому у некоторых из них либо не будет этой новой способности финта, либо взамен их огни будут ослаблены. Это могут быть герои с уже сильным нейтральным светом, такие как военачальник или сюгоки, и герои со световыми цепями выше среднего, такие как нуксия или валькирия. Лично я не думаю, что у любого героя должны быть цепи LLL, потому что они в основном используются только на низких уровнях для светового спама, и они сводят на нет способность уклоняться от легких цепей, поскольку вы не можете уклоняться достаточно быстро, чтобы избежать большего. чем один из них.

Этот пост оказался длиннее, чем я планировал, но я надеюсь, что он открыл некоторым людям глаза на то, что многие серьезные проблемы в For Honor имеют решения, которые уже есть в игре.

For Honor — полное руководство по берсерку

Это руководство о персонаже For Honor; Берсерк, я подробно расскажу об их знаниях, движениях/атаках, а также расскажу о стратегиях.

Другое Руководство For Honor:

  • Все коллекционные локации — Кампания рыцарей.
  • Все коллекционные локации — Кампания викингов.
  • Все коллекционные локации — Кампания самураев.
  • Путеводитель по Ороти.
  • Руководство Берсерка.
  • Основное руководство.

Содержание

  • Во -первых, немного знаний Berserker
    • Согласно Lore’s Honor’s Lore
    • в соответствии с исторической точностью
  • PlayStyle и Moveset
    • Стиль
    • Moveset и Moveset
      • .0034
      • Специальные приемы
    • Бой, стратегия и тактика
      • Бой
      • Стратегия и тактика
    • Снаряжение
      • Броня
      • 4
        Оружие
    • Как выглядит игра за берсерка

    Во-первых, немного знаний о берсерках

    Согласно For Honor’s Lore

    Берсерки — это группа викингов, которые живут в огромном лесу Валкенхайма. чтобы быть одержимым духом животного, которому они поклонялись, иногда берсерки присоединяются к обычным викингам, чтобы сражаться вместе с ними, причина этого совершенно неизвестна, говорят, что они бросаются в бой без страха или стыда и готовы убить любого, кто встанет у них на пути.

    Экипировка берсерка состоит из рубашки с кожаными ремнями вокруг живота и плеч, они носят маску (в очевидной попытке напугать врагов еще больше), которая закрывает большую часть их лица, они лысые по бокам головы и у них длинные украшенные волосы, у них также есть шкура животного вокруг талии сзади, которая также покрывает часть верхней части ног, и бутылка с водой, привязанная к поясу рядом с ножом.

    Они сражаются двуручными топорами. Когда-то это был простой инструмент, который они превратили в одно из самых смертоносных орудий на поле боя.

    СПОЙЛЕРЫ ИСТОРИЧЕСКОГО РЕЖИМА ВПЕРЕД – История Хелвара

    Один из берсерков, Хелвар, сопровождал Рейдера в его стремлении вернуть своему народу славу, которое началось с охоты на Рагнара, им удалось убить Рагнара и захватить его армии, чтобы освободить Стиганда и других Варборнов из когтей Сив, внушающей страх женщины-берсерка, которая держала их в своей крепости, Хелвару было приказано дождаться сигнала от Рейдера, чтобы атаковать, как только Рейдер освободит всех захваченных Варборнов. (Кто, как ни странно, Берсеркер), как только Рейдер освободит всех захваченных Варборнов, он подаст знак Хелвару и Валькерии Руне атаковать крепость. Имя Рейдера, чтобы он вышел и сразился с ней, Рейдер вступает в дуэль и убивает ее, освобождая оставшихся Варборнов и их Ярла, Стиганда, Хелвара и Стиганда (которые, по-видимому, старые друзья), дают друг другу r рукопожатие, когда они воссоединяются.

    Стиганд переназначается ярлом, и они вторгаются на верфь, где стояли их корабли. Хелвар ждал за воротами верфи, чтобы напасть на членов Легиона Черного камня, охранявших ее, как только Стиганд открыл ворота; Хелвар и другие члены Варборн напали на крепость и начали атаку. Он и Стиганд столкнулись с лидером Блэкстоуна; Юлий, отправивший в их сторону войска, которые они быстро победили, Стиганд и Хелвар вступают в бой с Юлием, успешно убивая его и возвращая Верфь в руки викингов.

    В то время как Стиганд указывает на странную добычу, которую они нашли, Хелвар отмечает, что они получили это от кораблей самураев, которые грузились все лето, Стиганд получает от этого идею и приказывает Варборнам атаковать самураев.

    Великий рейд начался с того, что Хельвар, Рейдер, Руна и Стиганд возглавляли атаку на старую Морскую крепость, которую охраняли самураи. Командир убит Рейдером, и объявлено о начале великого рейда.

    Некоторое время спустя они прибывают в самый большой город, который Самурай мог предложить: Кото, рейд начался с того, что Варборн готовился к своему возможному последнему и самому зрелищному рейду, Хелвар снова сопровождал Варборна здесь и сражался вместе со всеми своими другими Братья и Сестры Воины в город, когда они прибывают, их путь преграждают явные ворота, Хелвар исправляет это и отмечает, что «это больше похоже на дверь», и он и другие берсерки начинают вонзать свои топоры в дверь, пытаясь Сломай. Стиганд находит крюк, которым стреляет над «Дверью», и начинает карабкаться по ней. Хелвар отмечает, что это может быть неплохой идеей и что он может выжить.

    Однако во время их короткого момента мира Лидер Сил Самураев; Появляется генерал Тозен и без особых усилий уничтожает большую часть сил викингов, солдаты-викинги отступают в сторону, где стояли Хельвар и остальные, и ждут их приказов, Рейдер просто кричит «Вальхалла!» под крики Хельвара и Руны они прощаются (предположительно) друг с другом и бросаются в последнюю атаку.

    После короткой битвы Рейдер встречает генерала Тозена, который утверждает, что навыки Рейдера впечатляют его и что он получит удовольствие от боя. Он часто хвалит Рейдера, что он «Легендарный». удается убить Тозена и вторгнуться в город, когда Стиганд открывает дверь, которая позволяет Варборнам начать совершать набеги на город и грабить все их имущество, официально заканчивая великий рейд и историю викингов.

    Согласно Исторической Точности

    Берсерки (или берсерки) были скандинавскими воинами-чемпионами, которые в основном описаны в исландской литературе как сражавшиеся в трансовой ярости, характеристика, которая позже породила английское слово берсерк.

    Эти чемпионы часто шли в бой без кольчуг. Берсеркеры засвидетельствованы в многочисленных древнескандинавских источниках, как и Ульфхеднар (волчьи шкуры).

    Некоторые авторы предполагают, что берсерки черпали свою силу от медведя и были посвящены культу медведя, который когда-то был широко распространен в северном полушарии. Берсерки сохранили свою религиозную преданность, несмотря на свою боевую доблесть, как в саге о Сварфдейле рассказывается о вызове на единоборство, которое берсерк отложил до трех дней после Йоля. Тела мертвых берсерков были завернуты в медвежьи шкуры перед погребальным обрядом. Символика медведя-воина сохранилась и по сей день в виде шапок из медвежьей шкуры, которые носили гвардейцы датского и британского монархов, Королевская лейб-гвардия и Королевская гвардия.

    В бою берсерки подвергались приступам ярости. Они выли, как дикие звери, пенились изо рта и грызли железные края своих щитов. Согласно поверьям, во время этих припадков они были невосприимчивы к стали и огню и производили большое опустошение в рядах врага. Когда лихорадка спадала, они были слабыми и ручными. Счета можно найти в сагах.

    Это выражение «берсерк», скорее всего, возникло из-за их известной привычки носить во время боя что-то вроде рубашки или пальто (serkr), сделанного из шкуры медведя (ber-). Медведь был одним из животных, представляющих Одина, и, надевая такую ​​шкуру, воины стремились обрести силу медведя и благосклонность Одина.

    «Сойти с ума» означало «гамаск», что переводится как «изменить форму», в данном случае, как со значением «входить в состояние дикой ярости». Того, кто мог трансформироваться в берсерка, обычно называли «хамраммр» или «силовик». 126 Например, группа людей, которые идут со Скаллагримом в «Саге об Эгиле», чтобы поговорить с королем Харальдом об убийстве его брата Торольва, описывается как «самые крепкие люди, с оттенком сверхъестественного в отношении многих из них… они [были] построены и по форме больше похожи на троллей, чем на людей». Обычно это интерпретируется как группа мужчин, являющихся «хамрамм».

    Стиль игры и набор приемов

    Боевой стиль

    Берсерк — быстрый, сильный убийца с низким уровнем защиты и здоровья, но с высоким запасом выносливости.

    То, как вы хотите начать как берсерк, отрабатывает финты, финты автоматически назначаются E на ПК и Square на PS4, финты — большая часть набора приемов берсерка, поскольку они позволяют ему запутать врага и открыть возможность атаковать противника, имейте в виду, что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЛЁГКУЮ АТАКУ!

    Пробивание защиты — еще одна важная часть его стиля игры. Уловка тяжелого снаряда для прорыва защиты — отличный способ открыть врагов, но не используйте его слишком часто, так как это наказуемо, как только игроки это поймут!

    Преследование врага является важным аспектом, в этом помогает финт, выбрасывание Лайта и отказ от продолжения — хороший способ заставить контратаку противника думать, что вы собираетесь выбросить бесконечное комбо, попробуйте смешать вещи, создав свое собственное стиль издевательства.

    Набор движений

    Теперь давайте посмотрим на набор движений Берсеркера.

    Набор приемов Берсерка содержит 2 бесконечных и 3 комбо, которые дают вам супер/гиперброню.

    Уникальные атаки

    Bear Mauler

    Комбинация Bear Mauler состоит из медленной трехсторонней тяжелой цепочки атак. сбоку, а не сверху, это комбо выглядит следующим образом: Тяжело, Тяжело, Тяжело, просто так, после 3 ударов комбо остановится, и вы вернетесь в режим защиты, эта цепочка требует довольно много выносливости и довольно наказуемо, так что будьте осторожны, когда вы его используете!

    Это комбо отлично подходит для игры 2 на 1, так как постоянное переключение охранников заставит берсерка поворачиваться к другому игроку, и он будет продолжать размахивать своими топорами, также это хорошая тактика для финта во время третьего удара комбо, чтобы сбить с толку врага и заставьте их думать, что вы бросаете комбо до конца.

    Вепрь рывок

    Вепрь рывок выполняется спринтом и нажатием кнопки тяжелой атаки, это прием вне режима защиты, при котором Берсеркер немного бежит и поворачивает свои топоры вправо, я редко использую это двигаться, поэтому я могу сказать об этом только одно, это отличный способ помочь товарищу по команде в 2 на 1, так как он немного отталкивает врага и дает вам время, чтобы вступить с ним в бой, облегчая вашему товарищу по команде .

    Head Slicer

    Head Slicer выполняется уклонением вперед и нажатием кнопки легкой атаки, при этом Берсеркер прыгает вперед и быстро замахивается топором вниз на своего врага, эта атака является менее наказуемой версией Head Crusher и она также стоит меньше выносливости, но все еще предсказуемо, и я не рекомендую использовать его в прямом бою, тем не менее, это хорошая атака для засады на игроков, а также хорошая атака для противодействия противнику, который много уклоняется, так как он дает вы слой Hyper Armor! вы можете использовать это, чтобы противостоять людям, спамящим световые атаки, или поймать шиноби / миротворца, уворачивающегося от вас.

    Head Crusher

    Head Crusher — прием в режиме защиты, который заставляет берсерка немного бежать, прыгать к противнику и обрушивать на него свои топоры. Эта атака наносит большой урон, но я не рекомендую ее использовать. для начала боя, так как это медленно и очень предсказуемо, однако, это здорово устраивать засады на игроков, а также отличный способ танковать, несмотря на некоторую атаку, поскольку эта атака дает вам Гиперброню, а это означает, что как только вы прыгаете, Берсерк не может быть прерван, и анимация атаки все равно будет продолжаться.

    Эта атака отлично подходит для участия в битвах 2 на 1, чтобы помочь товарищу по команде или устроить засаду на неожиданных игроков, она также наносит довольно много урона, поэтому используйте каждую возможность!

    Специальные приемы

    Танец парных клинков

    Во-первых, у нас есть его самая простая комбинация и, возможно, самая легкая; Танец парных клинков, эта бесконечная цепочка комбо может начинаться либо с тяжелой, либо с легкой атаки сбоку, за которой чаще всего следует противоположное тому, с чего вы начали, например: тяжелая, легкая, тяжелая легкая и т. д. , скоро. после 4 ударов вам будет предоставлена ​​Гиперброня, и это будет стоить меньше выносливости, чтобы провести атаки, необходимые для комбо, отличный способ закончить комбо — с помощью топ-хэви, хотя, поскольку это медленно, я бы не рекомендовал делать это все время. время.

    Танец парных клинков — не самая лучшая комбинация Берсерка, она очень наказуема и может быть использована только в том случае, если ваш противник достаточно глуп, чтобы попасться на эту удочку.

    Spin Chop

    Spin Chop — это короткая атака, которую можно использовать, уклонившись в сторону и нажав кнопку легкой атаки. Берсерк вращается влево или вправо и качается из стороны в сторону. повернутая в сторону, эта атака быстрая, но довольно предсказуемая, но ее можно использовать для атаки медленно реагирующего противника, это также хороший способ контратаки, так как это уклонение и атака одновременно.

    Атака по Зоне

    Атака по Зоне Берсерка используется одновременным нажатием обеих кнопок: тяжёлой и лёгкой, Берсерк вращается вперёд, поражая всё вокруг себя, эта атака всегда наносит удар с левой стороны вид оппонента, так что противостоять ему не должно быть слишком сложно, использовать его — отдельная история; используйте его, когда играете, кто этого не ожидает, это видно по тому, что их защита находится не с правой стороны, эта атака имеет небольшую задержку при запуске, поэтому используйте ее с умом, эта атака отлично подходит для защиты 2 на 1 или 3 на 1, поскольку она закрывает все вокруг Берсеркера, давая вам немного места для дыхания.

    Рубящий рывок

    Это, по сути, обратная атака по зоне, очень малоиспользуемый прием, он выполняется одновременным нажатием обеих кнопок атаки. он покрывает ваш фронт и некоторые стороны, эта атака также может начать бесконечную цепочку, если она попадет в кого-нибудь с финальным ударом, хотя это случается редко, но если все же все-таки это произойдет, это сделает нас из этого.

    Дефектация

    Хорошо, это.. этот прием потрясающий, он делается путем уклонения в направлении атаки врага именно в тот момент, когда он вот-вот ударит вас, да, это звучит тяжело, и это так, но как только вы успеете вовремя, это будет так здорово… так что в основном это дает вам бесплатный пробой защиты, да, вы не ослышались, бесплатный пробой защиты, если вам удастся это осуществить, то есть… отклонение очень рискованно! потренируйтесь МНОГО, прежде чем использовать его, я советую придерживаться Парирования и Уклонения, прежде чем использовать Делфекты, тренируйтесь с ботом или играйте в Дуэль, чтобы отточить свои навыки!

    Бой, стратегии и тактика

    Бой

    Берсерк блистателен как боец ​​ближнего боя, так как Берсерк не имеет очень длинного оружия или досягаемости в целом, он идет вперед или уклоняется вперед, чтобы сократить разрыв между вами и вашим противником. противнику советуют, так как это поддерживает напряжение и максимально использует набор движений Берсерков.

    Берсерк — один из самых быстрых персонажей в игре, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО В ВАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ! обгоняя соперника, можно спасти свою или чью-то жизнь! Воспользуйтесь преимуществом для захвата контрольных точек с вашей скоростью!

    Блокировать НЕ рекомендуется, так как это не очень эффективно, а так как Берсерк может только сохранять свою бдительность так долго, прежде чем занять нейтральную стойку, вы должны либо Парировать, либо Уклоняться, в зависимости от вашего времени реакции. Парирование даст вам тяжелую/легкую свободную сторону или пробитие защиты, в зависимости от вашего собственного выбора.

    Говоря о взломе гарда, не бойтесь время от времени бросать его, даже если ваш противник контратакует, вы хотя бы немного перепутали его, что дает вам возможность изменить стиль игры, чтобы продолжать беспокоить вашего врага, и как я уже говорил ранее в гайде, ложный удар тяжелого в пробитие гарда — отличный способ увидеть, попадутся ли ваши противники на вашу тактику, если они это сделают, у вас уже есть небольшое преимущество на вашей стороне.

    Бросать много света — отличный способ держать противника в напряжении, держите Бесконечность, чтобы застать врага врасплох после нескольких легких атак. Обманные удары тяжелыми ударами по свету — это также хороший способ нанести урон или начать быстрое комбо. .

    Еще одна вещь о тяжелых атаках, не надо. использовать. его. сверху (тяжелый вверх), это ОЧЕНЬ медленно и ОЧЕНЬ наказуемо, однако, если вы толкнете кого-то в стену и сделаете его оглушенным, вы можете бросить сверху сразу после этого, чтобы гарантировать попадание.

    Стратегия и Тактика

    Доминион

    Берсерк отличный персонаж для захвата контрольных точек, особенно средней точки где все Солдаты так как его зональная атака идет долго и много бьет, он тоже хорош помогает зачищать контрольные точки, заполненные врагами, так как его атаки быстрые и сильные.

    Схватка

    Это сложная задача, так как это, по сути, простой киллфест 4 на 4, лучше всего пойти вместе с другим товарищем по команде и не дать ему быть 2 на 1, устраивать засады игрокам и сбивать их с толку — лучший способ разобраться со всеми здесь, так как они скорее всего пойдут на прямой подход и попытаются убить вас как можно быстрее.

    Ликвидация, Дуэль и Драка

    Эти игровые режимы не сильно отличаются друг от друга, поэтому я разработал стратегию, которая применима ко всем из них. немного сложнее, но это менее неприятно, так как вам не нужно быть осторожным, чтобы какой-либо враг не прыгнул вам на спину или не присоединился к вашему противнику, лучший способ 1 на 1 — это финт и взлом защиты, финт помогает вам открыть противников, заставляя их пытаться Чтобы парировать вашу ложную атаку, давая вам возможность контратаковать его/ее и нанести некоторый урон, не используйте здесь Бесконечное комбо! это слишком предсказуемо и легко наказывается! Используйте свои Spin Chops и Slashing Rush чаще, чтобы держать противника в страхе и держать его в напряжении!

    Снаряжение

    Теперь, что улучшать, а что нет…

    Броня

    Шлем/Маска

    Ваша маска должна быть сфокусирована на восстановлении защиты и истощения. , совершенно бесполезно, не используйте его!

    Оружие

    Нет, это не новая игра Nintendo.
    Ваши руки должны быть сосредоточены на снижении затрат на защиту и выносливость, затраты на выносливость должны быть вашим главным приоритетом, поскольку использование атак и финтов требует много выносливости, вам понадобится много, когда вы это делаете.

    Сундук

    Ваш Сундук можно использовать двумя способами:

    • Усиление Защиты и Мести в качестве основного фокуса, это сделает режим Мести намного короче, но вы получите больше быстрее.
    • Получите Месть и Продолжительность в качестве основного фокуса, это сделает Месть вашим главным приоритетом и сделает бои 2 на 1 проще и менее раздражающими, однако ваша базовая защита будет полагаться на вашу Маску и Оружие, так что имейте это в виду.

    Оружие

    Правая голова

    Ваша правая сторона должна быть сосредоточена на пробитии защиты и атаке, урон от блока на самом деле не важен, так как он ничего не делает.

    Левая голова

    Сфокусируйте ВСЕ здесь на мести, ваша атака не имеет значения, просто сосредоточьтесь на полученной мести и атаке в режиме мести, однако атакуйте больше, чем усиление.

Leave a Comment