Содержание
В Сети появились новые кадры со съемок сериала по Fallout
В Сети появились новые кадры со съемок сериала по Fallout — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Новости
17.08.2022 23:58
Илья Ёлкин
Работа над экранизацией культовейшей серии постапокалиптических игр Fallout в разгаре. В Сеть выложили новые кадры со съёмок, на которых можно увидеть Убежище 32.
Проектом для Amazon в качестве исполнительных продюсеров занимаются шоураннеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой.
Главную роль играет Уолтон Гоггинс. Также в касте — «агент Купер» Кайл Маклахлен, Кселия Мендес-Джонс («Опустошение») и Аарон Мотен («Моцарт в джунглях»).
Ранее в Сети появились фотографии супермаркета Super-Duper Mart из Fallout 3.
Дата премьеры сериала пока не объявлена, но вряд ли мы его увидим раньше следующего года.
Поделиться:
#фото
#интернет
#США
#Amazon
#фантастика
#постапокалипсис
#сериалы
#экранизации
#Fallout
22. 11.2022Кинократия
Вышел русский трейлер «Новой игрушки», ремейка комедии с Пьером Ришаром
22.11.2022Кинократия
Вышел трейлер мультфильма Pixar «Элементаль»
22.11.2022Кинократия
Программу «Женский клуб» с Бородиной убрали из эфира после жалоб телезрителей
22.11.2022Кинократия
Кэмерон назвал «Аватар: Путь воды» худшим бизнес-проектом в истории кино
22.11.2022Кинократия
Вышел финальный трейлер второго «Аватара» с русской озвучкой
22.11.2022Кинократия
Вышел русский трейлер «Клятвы в любви» с Аделаидой Клеменс
22.11.2022Кинократия
Вышел первый трейлер винтажного британского ретро-хоррора Enys Man
22.11.2022Кинократия
Вышел первый большой трейлер девятых «Ёлок»
22. 11.2022Кинократия
Правила «Евровидения» изменят из-за беспрецедентных нарушений
22.11.2022Кинократия
Начались съемки сериала «Ира» с Ингрид Олеринской
22.11.2022Кинократия
Вышел трейлер второго сезона «Территории» с Мерзликиным и Калюжным
22.11.2022Кинократия
Стал известен сюжет новых «Елок»
22.11.2022Кинократия
Ольга Бузова сыграет невесту Жени Лукашина в ремейке «Иронии судьбы»
22.11.2022Кинократия
Появились подробности о сюжете нового «Чужого»
22.11.2022Кинократия
При создании «Флэша» применили новую технологию цифровых двойников на экране
22.11.2022Кинократия
Умер легендарный чехословацкий джазмен и актер Павел Сметачек
Главное сегодня:
org/Article»> |
Ресурсы Fallout Overlay Creation Kit для Twitch или Youtube
Чтобы узнать больше об этих ресурсах, просмотрите это видео:
https://www. youtube.com/watch?v=fdeKLuF3M2s
Разработан в первую очередь для использования в Streamlabs OBS и/или OBS Studio, но может использоваться с другими аналогичное потоковое программное обеспечение.
Загрузка включает в себя:
— Многочисленные зацикленные анимации панелей малого, среднего и большого размера. Циклические анимации различаются по продолжительности от 5 секунд до 40 секунд, в зависимости от панели. Предоставляется в формате .webm для удобного использования альфа-канала с вашим любимым программным обеспечением для потоковой передачи. Версии статических изображений этих панелей также предоставляются в виде файлов .png, если вы предпочитаете неанимированные варианты.
— Циклический рендеринг большинства вышеперечисленных анимаций панелей, но без фонов панелей, так что вы можете смешивать и сочетать для создания своих собственных уникальных дизайнов панелей. Предоставляется в формате .webm.
— несколько «голых» рисунков корпуса, готовых для индивидуальной настройки с помощью собственных макетов панелей различных размеров и форм. Также включены более высокие «витринные» шкафы, которые вы можете использовать в качестве окон чата или других областей для отображения информации о потоке. Также включает в себя ящики и полки, так что вы можете складывать дополнительные элементы по желанию. Предоставляется в виде файлов .png для удобства использования альфа-канала.
Готовые анимированные секции шкафа с уже прикрепленными панелями для упрощения использования. Предоставляется в виде анимированных файлов .webm.
— Различные элементы декора с зацикленной графикой и анимацией, которыми можно украсить оверлей. Качающиеся головы, бутылки ядер-колы, флаги, транспаранты, мотивационные плакаты и даже радтаракан. Предоставляется либо в виде анимированных ресурсов .webm, либо в виде статических ресурсов .png с альфа-каналами.
— фоновые изображения и текстуры для металлических и бетонных стен, которые помогут заполнить любые пробелы в дизайне вашего шкафа. Предоставляется в виде файлов .png.
— Широкий выбор «рамочной» графики для использования вокруг источников игрового видео или в качестве кадров камеры стримера. Включает в себя дополнительные монтажные кронштейны и опоры для лучшей интеграции этих дисплеев в любое место, которое вы считаете наиболее удобным на вашем макете. Предоставляется в виде файлов .png.
— Набор фоновых материалов и изображений для различных экранов, дисплеев или в качестве уведомлений в режиме ожидания, если поток необходимо приостановить. Предлагается в различных размерах (1080p и меньше) в форматах .webm и .png.
— ряд полноэкранных анимаций уведомлений, которые можно настроить для отображения предупреждений для ваших подписчиков, подписчиков или жертвователей. Предоставляется в форматах .webm и .mp3 вместе с некоторыми основными рекомендациями по использованию Streamlabs OBS и/или StreamElements.com.
Это НЕ включает:
— Техническая поддержка. Этот список предполагает, что вы уже знаете, как использовать графические элементы, такие как этот оверлей, с настройкой потоковой передачи. Также предполагается, что вы понимаете, как настроить элементы наложения таким образом, чтобы свести к минимуму использование ЦП, или, в качестве альтернативы, что у вас есть компьютер, способный запускать игру одновременно с другими анимированными элементами в OBS.
Лицензия на коммерческое использование этих ресурсов предоставляется всем покупателям файлов. Однако эти активы не могут быть перепроданы, перераспределены или иным образом переданы третьей стороне.
!!! ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ограничения размера загружаемого файла Etsy неприятны и затрудняют распространение этого продукта. Включенные здесь файлы были разделены на составную библиотеку WinRar — вам понадобится WinZip/WinRar, чтобы открывать и извлекать активы. Есть дополнительные ресурсы, которые были слишком большими, чтобы их можно было загрузить здесь, но есть файл readme, включенный с URL-адресом, чтобы получить оставшиеся зацикленные видеоматериалы и более крупные элементы (~ 800 МБ) бесплатно с нашего веб-сайта.
Реклама с разжиганием ненависти на YouTube продолжается: Группа рекламной торговли США призывает Google исправить «кризис» Глава Национальной ассоциации рекламодателей в пятницу призвал Google принять меры, чтобы гарантировать безопасность и репутацию ее членов.
В пятницу FX Networks заявила, что убирает все расходы на рекламу с Google и YouTube, в то время как PepsiCo, Walmart, Dish Network заявили, что убирают всю рекламу Google, кроме поисковой, сообщает Wall Street Journal. По данным журнала, Starbucks и GM заявили, что приостанавливают рекламу на YouTube.
Это произошло после того, как JP Morgan Chase & Co., Johnson & Johnson и служба проката автомобилей Lyft в четверг подтвердили, что они приостанавливают рекламу на YouTube из-за этой проблемы. Они присоединяются к AT&T, Verizon, GSK, Enterprise и более чем 250 британским рекламодателям, которые замораживают расходы на YouTube, а некоторые также отказываются от медийной рекламной сети Google.
Рекламодатели обоснованно встревожены тем фактом, что их рекламные ролики демонстрируют разжигающие ненависть видеоролики, и они, вероятно, будут искать рычаги влияния в переговорах с Google и YouTube по поводу будущих рекламных сделок.
«Johnson & Johnson решила приостановить всю цифровую рекламу на YouTube по всему миру, чтобы реклама наших продуктов не появлялась на каналах, продвигающих оскорбительный контент», — говорится в заявлении конгломерата медицинских товаров в четверг. «Мы очень серьезно относимся к этому вопросу и продолжим принимать все меры, чтобы реклама нашего бренда соответствовала ценностям нашего бренда».
Компания Google публично заявила, что предпринимает ряд шагов, чтобы реклама не размещалась рядом с оскорбительным контентом. Главный бизнес-директор интернет-гиганта Филипп Шиндлер заявил в своем блоге ранее на этой неделе, что Google совершенствует средства контроля и инструменты отчетности, которыми располагают рекламодатели в отношении того, где отображается их реклама. Он сказал, что компания также нанимает больше сотрудников и разрабатывает алгоритмы искусственного интеллекта для лучшего выявления разжигания ненависти.
Это не уменьшило беспокойства нескольких крупных рекламодателей. Боб Лиодис, генеральный директор Ассоциации национальных рекламодателей, заявил, что Google, как и другие платформы цифровой рекламы, должны сделать больше, чтобы сделать цифровую рекламу абсолютно безопасной для брендов. «Бренды выбирают эти платформы, чтобы усердно работать над достижением всех целей своего бизнеса и построения бренда. Но самый важный из этих приоритетов — «не навредить», — сказала Лиодице.
Лиодице заявила, что решения некоторых членов ANA, которые представляют около 1000 компаний, которые ежегодно тратят или поддерживают более 250 миллиардов долларов на маркетинг и рекламу, приостановить рекламу на YouTube и других сетях Google, были «рациональными, уместными и оправданными. ”
«ANA твердо убеждена, что безопасность бренда имеет первостепенное значение для наших участников», — сказал он, добавив: «Нынешний кризис отражает проблемы, поднятые ANA и другими организациями в отношении мошенничества и рисков, снижения прозрачности, неоптимальные измерения и туманная производительность».
В интервью Fox Business Network в четверг председатель Alphabet Эрик Шмидт сказал, что Google выделяет дополнительные силы для решения этой проблемы и ужесточает свою политику: «Я думаю, у нас все будет хорошо».
«Что мы делаем, так это сопоставляем рекламу и контент, но поскольку мы получаем рекламу отовсюду, время от времени кто-то попадает под алгоритм и вставляет что-то, что не соответствует», — сказал Шмидт в новостях. сеть.
Аналитики с Уолл-стрит на данный момент не ожидают, что проблемы с рекламой на YouTube окажут существенное влияние на общее финансовое состояние Alphabet, материнской компании Google. «Если плохая пресса не заставит людей перестать пользоваться сервисами Google (что маловероятно), то наши оценки не должны быть существенно затронуты», — написал аналитик Pacific Crest Энди Харгривз в исследовательской заметке.
Реакция началась на прошлой неделе в Великобритании после публикации в лондонской Times сообщения о том, что некоторые рекламные объявления от крупных рекламодателей появлялись рядом с видео на YouTube, размещенными американскими белыми националистами, проповедниками, выступающими против геев, и радикальными исламскими группами.
YouTube ежедневно посещают более 1 миллиарда пользователей, что составляет почти треть всех пользователей Интернета, и каждый день люди смотрят сотни миллионов часов видео на сервисе. Принципы сообщества YouTube уже в целом запрещают пользователям размещать разжигающие ненависть высказывания, а также другой контент, например порнографию, но соблюдение этих правил часто требует вмешательства человека.