Fallout 4. Фоллаут 4 википедия
Fallout 4 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Fallout 4 (рус. «Выпадение радиоактивных осадков») — видеоигра от Bethesda Softworks производства Bethesda Game Studios, сиквел Fallout 3. Игра является пятой частью серии, и была выпущена 10 ноября 2015 года на Windows, PlayStation 4 и Xbox One[2][3]. На территории России и СНГ локализуется компанией Synthesis.
Сюжет
Как и все игры серии Fallout, 4-я часть начинается со вступительного ролика. В нём главный герой рассказывает о своём прапрадеде, воевавшем в американской армии в годы второй мировой. Сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, окончив войну, американское правительство стало использовать атомную энергию не только как оружие, но как новый источник энергии. Домашние роботы, футуристичные машины — всё это стало возможным в мире Fallout. Однако затем во всём мире, в том числе и в США, началась война за ресурсы, резкое обеднение населения. Игра начинается в 2077 году, где мир уже стоит на пороге большой войны, а главный герой убеждается на своем примере — «Война. Война никогда не меняется».
Главный герой просыпается утром 23 октября 2077 года с мужем/женой (в зависимости от выбранного игроком пола), умывается, прохаживается по дому, играет со своим маленьким ребёнком, как вдруг в дверь стучится представитель корпорации Волт-Тек, утверждающий, что пора мирной жизни подходит к концу, поэтому, на случай ядерной войны, необходимо зарезервировать себе место в убежище Волт-Тек, ближайшим из которых является Убежище 111. Через некоторое время, по телевидению сообщается о ядерных бомбардировках Нью-Йорка и Пенсильвании. Семья главного героя попадает в Убежище 111 и подвергается воздействию криосна.
Спустя какое-то время, главный герой и его супруг/супруга пробуждаются и подвергаются нападению со стороны двух неизвестных, которые отбирают младенца Шона; в попытке защитить ребёнка супруг/супруга главного героя погибает, а игрок вновь погружается в криосон. Повторное пробуждение происходит через 60 лет после похищения Шона и 210 лет после катастрофы. Игрок обнаруживает, что он — единственный выживший в Убежище 111, и выбирается на поверхность, где от прежнего мира, знакомому ему, уже практически ничего не осталось, а райский уголок, который был его домом, превратился в новый, враждебный мир, называемый Cодружеством.
Основная часть игры происходит в 2287 году, через 10 лет после событий Fallout 3, и через 6 лет после Fallout: New Vegas[4]
Геймплей
Геймплей игры был впервые показан разработчиками 15 июня 2015 года на E3[5].
Действие игры начинается незадолго до ядерной войны, когда среди мирной жизни в одной из бытовых сцен выбирается внешность персонажа[5]. Но мирное время прерывается сообщением по радио и ТВ об угрозе взрывов[5], после чего главные герои отправляются в убежище под номером 111 компании Волт-Тек (англ. Vault-Tec), подобного убежищам, построенным этой корпорацией по всей Америке.
Со временем игрок встречает компаньонов. Им можно отдавать команды, передавать предметы[5].
В игре присутствует режим V.A.T.S., что позволяет замедлить игру и выбрать части тел противника, куда произвести выстрел[5]. При прицеливании действие замедляется, и игрок может увидеть вероятность попадания в каждую часть тела жертвы в процентном соотношении. Отличие от двух предыдущих игр серии в том, что раньше время в V.A.T.S. останавливалось полностью.
Игроки также могут обустраивать собственную территорию, собирая материалы по всей территории игровой карты, выстраивая укрепления, турели, а также создавая личное оружие и обмундирование[5].
Помимо сюжетных квестов, игрок также сможет создавать технику, модифицировать вооружение, охранять население от рейдеров и супермутантов пустошей, заниматься трудом. В этом четвёртая часть значительно отличается от третьей и New Vegas, в которых времяпровождение было смещено в пользу сюжета.
Дополнения
16 февраля 2016 года стало известно о планах Bethesda Softworks на выпуск шести дополнений для Fallout 4. Все дополнения для Fallout 4 полностью завершены и готовы для использования в игре.[6]
Automatron (Автоматрон)
Первое дополнение, Automatron, вышло 22 марта 2016 года, его сюжет крутится вокруг некоего злодея по имени Механист, посылающего в Содружество злодейских роботов. В DLC вновь появился робомозг подобный аналогичному роботу из Fallout 3 и Fallout: New Vegas, а также игроки смогут собрать собственного робота-компаньона.
Wasteland Workshop (Мастерская пустоши)
Far Harbor (Далёкая гавань)
Третье дополнение — Far Harbor, стало доступно 19 мая 2016 года. Это дополнение наиболее серьёзное из первых трех объявленных DLC, и добавило в игру ещё одно расследование. Вместе с Ником Валентайном мы будем искать пропавшую девушку и тайное поселение синтов. Far Harbor добавило в игру большую территорию, новые квесты, поселения, подземелья и существ.
Contraptions Workshop (Хитроумная мастерская)
Это четвёртое DLC. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 21 июня 2016 года. В Contraptions вы сможете использовать конвейерные ленты, комплекты лесов, наборы для дорожек и даже логические элементы, чтобы возводить сложные и необычные конструкции для улучшения поселений в Пустоши. В дополнение Contraptions Workshop включены также такие новинки, как лифты, теплицы, складские комплекты, фейерверки, манекены и многое другое.
Vault-Tec Workshop (Мастерская Волт-Тек)
Это пятое DLC, посвященное расширению инструментария по строительству поселений. Новое дополнение позволит создать целое убежище и обставить его по своему вкусу. Готовьтесь защищаться от бандитов, работать над процветанием своего бункера и, при желании, ставить эксперименты над жителями. Вышло 26 июля 2016 года.
Nuka-World (Ядер Мир)
Финальное шестое дополнение. Добавляет в игру новую область для исследований под названием «Ядер-Мир», являющейся огромным парком развлечений. Вышло на всех поддерживаемых платформах 30 августа 2016 года. Bethesda обещает, что в этом дополнении контента будет ещё больше, чем в Far Harbor. Разумеется вам предоставляется возможность это проверить.
Персонажи
Протагонисты
Натаниэль (Нейт): Главный герой. Бывший военнослужащий пехотных войск армии США, муж Норы и отец Шона. Очень любит свою жену и сына и готов без колебаний защищать их. На момент начала игры живёт в маленьком поселке Сэнкчуари-Хиллз и вполне доволен жизнью. Его прапрадед был ветераном Второй мировой войны (судя по вступительному ролику, показывающему высадку в Нормандии, служил в Корпусе морской пехоты США). В день начала Великой войны попадает в Убежище 111 и оказывается заморожен в криокапсуле. Если игрок выбрал персонажа женского пола, будет застрелен Келлогом.
Нора: Главная героиня. Юрист по образованию, жена Нейта и мать Шона. Очень любит своего мужа и сына и готова без колебаний защищать их. В день начала Великой войны попадает в Убежище 111 и оказывается заморожена в криокапсуле. Если игрок выбрал персонажа мужского пола, будет застрелена Келлогом.
Основные персонажи
Кодсворт: Робот серии Мистер Помощник, домоправитель в семье Норы и Нейта. Судя по тому, что они не выбросили коробку из под него, приобретен недавно. Имеет мужскую программную личность, стилизованную под английского дворецкого. Был очень привязан к семье протагониста и скучал по ней. Для него не было предоставлено места в Убежище и он провел 210 лет на поверхности. Из-за ограничений ИИ продолжил выполнять функции дворецкого, хотя и понимал тщетность своих усилий. Протагонист встречает его после своего освобождения. После выполнения миссии в Конкорде может стать напарником. Вооружен циркулярной пилой и маломощным струйным огнеметом. После достижения определенного уровня отношений может раз в день выдавать очищенную воду. Не терпит, когда протагонист нарушает закон, грубит или требует больше денег. Одобряет, когда протагонист совершает добрые поступки и восторгается, когда тот мастерит что-либо.
Шон (Отец): Сын Норы и Нейта. В 2227 году был обнаружен и извлечен из криокапсулы Институтом. На тот момент ему был один год. Следующие шестьдесят лет провел под землей и возглавил Институт, приведя его к процветанию. В 2287 году, будучи смертельно и неизлечимо болен, приказывает освободить своего отца/мать в надежде понять, что это за человек, и сможет ли он найти его и (в перспективе) стать его преемником. Спокойный и серьёзный человек, для которого благо Института на первом месте. В конце главного квеста, вне зависимости от фракции, которую выбрал игрок, умирает. Если игрок выбрал сторону Института, то в финале они трогательно прощаются друг с другом. Если игрок выбрал уничтожение Института, Шон, умирая, проклинает протагониста и говорит, что тот погубил будущее Человечества.
Артур Мэксон: Старейшина Братства Стали и безраздельный правитель Столичной Пустоши. Прямой потомок и последний в роду основателя Братства Стали капитана Роджера Мэксона. Стал старейшиной в возрасте семнадцати лет, воссоединив Братство Стали с Изгоями. Вскоре Западное отделение одобрило его кандидатуру и передало ему чертежи гигантского дирижабля Придвен. Жестокий и хладнокровный человек. Отверг идеалы предыдущего старейшины и вернул Братство к истокам его кодекса, реформировав его в мощную дисциплинированную армию. Исповедует человекоцентристские и откровенно фашистские взгляды. Может произвести главного героя в рыцари, а, при окончании главного квеста за Братство, и в стражи. Целью Мэксона и Братства является сбор технологий и ограничение их использования всеми, кто не принадлежит Братству. Братство прибывает в Содружество с целью уничтожения всех соперников.
Конрад Келлог: Киборг, главный полевой агент Института. Родился в НКР в семье отца-алкоголика и матери-домохозяйки. Однажды мать дает ему револьвер и намекает, чтобы он убил отца (вероятно, рейдера по профессии), но Келлог сбегает из дома в Хаб. Там он встречает девушку, на которой женится и которая рожает ему ребёнка. Они сбегают в Сан-Франциско, где Келлог работает охранником у Ши и связывается с бандитами, которые убивают его семью. Он становится наёмником и убеждает Институт в том, что является полезным человеком. Подвергся киборгизации, которая значительно увеличила его способности и остановила старение. На момент событий игры ему более ста лет. В 2227 году он по поручению Института ищет чистую ДНК для производства синтов (замороженную семью протагониста). Учёные Института пытаются забрать Шона, из-за возникшего сопротивления Келлог убивает мужа\жену протагониста, однако оставляет его самого, как «запасной вариант». Позже это стоило ему жизни: протагонист находит Келлога и вступает с ним в схватку. Келлог является одним из самых сложных боссов в игре. Он обладает колоссальным количеством очков здоровья, одет в мощную уникальную броню, вооружен револьвером калибра 0.44, наносящим большой урон, и осколочными гранатами, постоянно пользуется стелсбоем и стимуляторами, имеет ряд имплантатов, усиливающих его характеристики. Кроме того, ему помогает множество синтов. Со смертью Келлога заканчивается первый акт игры.
Пайпер: Журналистка, проживающая вместе с младшей сестрой в Даймонд-Сити, которую протагонист встречает у входа в город. Ей не открывают ворота, поскольку она в конфликте с мэром. После того, как герой помогает Пайпер пройти в город, ей можно дать интервью. Впоследствии это интервью будет распечатано и его можно будет прочесть. После этого (либо после убийства Келлога) её можно взять в напарники. Вооружена 10-миллиметровым пистолетом, имеет маленький запас здоровья, а кроме того просто взбалмошная и неприятная особа.
Псина: Бездомный кобель немецкой овчарки. Умная и, судя по всему, прекрасно обученная собака. Часто приходит на помощь тем, кто в ней нуждается. Был отправлен Матушкой Мерфи на поиски помощи и несколько раз работал с Ником Валентайном. Позже становится собакой протагониста и помогает ему найти Келлога. Единственный (без учёта дополнений) напарник, которому безразличны поступки протагониста.
Ник Валентайн: Синт, созданный на основе сознания полицейского детектива Ника Валентайна. По его собственным словам, является прототипом синтов второго поколения. По неизвестным причинам Институт выбросил его на пустоши, где он был вынужден скитаться. Осел в Даймонд-Сити, спас дочь мэра Даймонд-Сити которая хотела сбежать от отца с группой торговцев. На момент событий игры работает частным детективом. Когда протагонист приходит в Даймонд-Сити в поисках сына, именно к нему советует обратиться мэр Макдонах.
Шонː Результат эксперимента Института по созданию ребёнка-синта. За основу был взят сын Норы и Нейта (см. Шон (Отец)) в десятилетнем возрасте. Некоторое время жил с Келлогом. В финале игры умирающий Отец перепрограммирует Шона так, чтобы он считал себя сыном протагониста. Если игрок выбрал уничтожение Института, то после установки импульсного заряда в реактор он просит протагониста спасти его. Игрок может либо спасти его, либо оставить умирать. При выборе стороны Института такого выбора нет. Если спасти его или принять сторону Института, то Шон поселяется в любом поселении на выбор игрока (или в Отделе Высших Систем) и при каждой следующей встрече просит игрока принести ему случайный хлам, взамен вручая игроку три случайных улучшения для оружия. После того как игрок приносит ему три предмета дарит игроку уникальный лазерный карабин не требующий перезарядки. Возможно является отсылкой к персонажу Астробою.
Напарники
Силач: Супермутант Содружества (не имеет отношения к супермутантам из предыдущих игр серии), заточённый на вершине Тринити-Тауэр. Если выполнить квест Рекса Гудмана, может стать напарником. В отличие от напарников-супермутантов из предыдущих игр, является классическим супермутантом — очень большой и очень тупой, однако, в отличие от своих собратьев добрый супермутант, который ценит, когда протагонист помогает другим. Наслушавшись «Макбета» в исполнении Рекса Гудмана, начал считать, что упомянутый в пьесе «бальзам прекраснодушия» — это нечто реальное, что может сделать его сильнее всех остальных супермутантов. Присоединяется к игроку именно в надежде найти этот «бальзам» во время странствий. В бою использует специальную броню супермутанта и двуручное оружие. Терпеть не может Братство Стали, любит, когда игрок проявляет агрессию, убивает и поедает трупы, выполняет задания минитменов. Раз в день дает протагонисту различное мясо.
Престон Гарви: Последний оставшийся в живых член минитменов, ведущий группу из пяти человек в Сэнкчуари-Хиллз. Протагонист встречает его в Конкорде, где тот отбивается от группы рейдеров. После помощи ему, он и его отряд отправляются в Сэнкчуари и основывают там поселение. Может помочь игроку попасть в Институт, но взамен просит игрока возглавить минитменов. Вплоть до достижения игроком 60 уровня также выдает разного рода задания. Является ключевым персонажем сюжетной линии минитменов. После выполнения первого задания этой фракции может стать напарником. Вооружен четырёхступенчатым лазерным мушкетом. Любит, когда протагонист помогает другим и восторгается, когда тот выполняет задания минитменов. Не приемлет любого нарушения закона и не любит, когда протагонист выполняет задания Братства Стали также будет сильно не доволен игроком если тот уничтожит институт(хотя и стремился к этому). Даже после завершения основного сюжета за другие фракции может предложить уничтожить институт .
Кюриː Изначально робот модели "Мисс Няня" созданный для медицинских исследований. Названа в честь Марии Склодовской-Кюри. Может стать напарником после выполнения одного из квестов Убежища 81. После достижения определенного уровня отношений пожалуется протагонисту на то, что будучи роботом не имеет столь (по её мнению) нужного для исследований вдохновения и попросит игрока помочь ей перенести свой разум в тело человека. После расшифровки имплантата Келлога есть возможность уговорить доктора Амари перенести её сознание в тело синта. После завершения этого квеста Кюри начнет испытывать романтические чувства к игроку (тот имеет возможность ответить ей взаимностью). Как напарник доступна в двух инкарнациях - робота и синта. Как робот во многом аналогична Кодсворту, но вооружена не огнеметом, а лазером. Как синт изначально вооружена немодифицированным лазерным карабином и имеет возможность использовать любое оружие и броню (в т.ч. силовую). Периодически дает герою стимуляторы. Любит когда герой совершает добрые поступки, не любит когда он злословит, нарушает закон и приходит в ярость если герой убивает невраждебных персонажей или соблазняет Магнолию.
Персонажи дополнения Automatron
Адаː Робот собранный из фрагментов штурмотрона, протектрона и робота-охранника. Главный персонаж дополнения. Обладает развитым ИИ. Была собрана как охранник каравана уничтоженного роботами Механиста. Обладает личностью и винит себя в гибели своих друзей. Просит протагониста помочь ей остановить Механиста, взамен обещая научить его/её строительству верстака для сборки роботов. После прохождения всех квестов дополнения поселяется в бывшем логове Механиста (либо в любом поселении на выбор игрока) и начинает выдавать задания по поиску и уничтожению оставшихся роботов. Как напарник изначально вооружена лазером (аналогичным немодифицированной лазерной винтовке) и клешнёй штурмотрона. В отличие от других напарников на взаимоотношения с ней не влияют поступки протагониста. Также не имеет веток диалога «Мысли» и «Отношения» и соответственно способности дающейся за максимальное развитие отношений. Также враги могут вывести из строя её конечности, восстанавливающиеся со временем. Периодически дает герою различный хлам. Как и любой другой робот-напарник, при помощи верстака для сборки роботов может быть оснащена различным оружием и переоборудована в любой другой тип роботов, встречаемых в игре, вплоть до робота-охранника.
Механист/Изабель Крусː Главный антагонист дополнения. Росла в окружении роботов и комиксов, мечтая стать супергероем. Однажды найдя в разграбленном караване рисунок костюма Механиста из Fallout 3, решила на самом деле стать супергероем. Собрав себе аналог костюма Механиста, она нашла центр по производству робомозгов и, запустив реактор, создала из запчастей армию т. н. «автоматронов» — роботов, собранных из фрагментов разных моделей. Во главе этой армии она поставила робомозгов и отправила их в Содружество с целью уничтожения враждебных элементов и помощи местным жителям. Но робомозги решили, что лучшим способом помочь людям является избавление их от страданий, то есть попросту говоря убийство всего живого. Механист не знала об этом и искренне считала настоящим злодеем протагониста, уничтожающего её армию. После предательства Джезебел протагонист попадает в логово Механиста и та натравливает на него всех имеющихся автоматронов. Однако протагонист побеждает все эту армию. После этого перед игроком стоит выбор — открыть Механисту глаза на происходящее, либо вызвать её на бой и убить. Механист вооружена уникальным оружием, сделанным из пилы Мистера Помощника и уникальным лазерным пистолетом «Взгляд протектрона» (иногда пистолет отсутствует и вместо него она вооружена обычным лазером), одета в мощную уникальную броню и в бою активно пользуется стелсбоем. Кроме того, ей помогает уникальный робоглаз Спаркс.
Джезебелː Один из робомозгов, отправленный Механистом командовать армией автоматронов. Была поймана группировкой рейдеров «Ржавые Дьяволы», которые отсоединили капсулу с мозгом и присоединили к суперкомпьютеру, который охраняет уникальный робот-охранник. Предаёт Механиста, соглашаясь рассказать протагонисту, как попасть на её базу в обмен на новое тело. Она же объясняет причину, по которой роботы атакуют все живое. После получения тела остается в поселении и всячески ругает протагониста при встрече. Может быть модифицирована на верстаке для сборки роботов, однако недоступна в качестве напарника, но может быть назначена на любую доступную для обычных поселенцев работу, хотя и не имеет соответствующих анимаций.
Фракции в игре
Институт
- Институт — Научная организация, лидер которой и его сторонники считают, что Пустоши после ядерной войны являются местом насилия и разрухи и обречены на жалкое существование. Организация обладает передовыми технологиями в области кибернетики, может создавать синтетические формы жизни (синтов). Синты используются как рабочие, а также как солдаты в качестве военной силы. Учёные следят за синтами и, если некоторые начинают обладать развитой волей или явными человеческими эмоциям, стирают их личность и дают новую (чего все синты крайне боятся). Малое количество синтов покидает Институт с помощью Подземки, так как не желает быть их инструментами для военных и трудовых целей. Примечательно, что один из синтов и учёный института Д-р Зиммер фигурируют в квесте Fallout 3 «Искусственный человек».
- Штаб — подземный комплекс Института.
- Лидер — Шон (Отец) >>>>>>Далее главный герой
Подземка
- Подземка — Группировка хакеров, целью которых является сбор информации обо всех проектах и действиях других организаций и освобождение всех синтов Института. Обладают меньшей численностью и хуже военизированны, чем другие организации. Военных действий не ведут, а в случае нападения на них, если есть возможность, покидают свои позиции. Помогают синтам, устраивая им побеги из Института, после этого, с согласия синтов, стирают им память и дают новые личности так, чтобы они даже не догадывались о своём истинном происхождении. Считают, что синты имеют право на обычную человеческую жизнь. Являются точной копией реальной аболиционистской организации XIX века, помогавшей эвакуировать рабов из южных штатов в северные. В англоязычном варианте игры, а также в Fallout 3 фракция называется «Железная дорога», что является отсылкой к той самой одноимённой организации.
- Штаб — катакомбы Подземки
- Лидер — Дездемона
Братство стали
- Братство стали — военизированная и крайне дисциплинированная организация, ставящая своей главной задачей поиск и сохранение технологий. Их идеология основывается на поиске, хранении и использовании технологий и всего, связанного с ними. Считают существование синтов святотатством и оскорблением для технологии.
- Штаб — дирижабль Придвен
- Лидер — Артур Мэксон
Минитмены
- Минитмены — организация ополченцев, на момент начала сюжета игры находится в упадке. Целью является помощь мирному населению Содружества в организации поселений и отражении набегов врагов. Прообразом являются ополченцы из числа североамериканских колонистов.
- Штаб — нет (далее Замок).
- Лидер — нет (далее главный герой).
Разработка
Слухи и первая информация об игре
В 2008 году, Пит Хайнс из Bethesda Softworks заявил: Причина того, что мы приобрели права на Fallout и теперь являемся его собственником кроется в том, что мы явно намереваемся сделать больше, чем одну игру. Мы не собираемся просто сделать что-то, а потом уйти и забыть об этом навсегда. Когда это будет, и сколько будет длиться, одному Богу известно, но мы приобрели серию именно потому, что хотим развивать её и работать над ней, как мы делаем это с The Elder Scrolls[7].Оригинальный текст (англ.)
The whole reason we went out and acquired the license and that we now own Fallout is that we clearly intended to make more than one. This is not something we're going to do once and then go away and never do it again. When that will be or how long that will be God only knows, but we acquired it specifically because we wanted to own it and develop it and work on it like we do with The Elder Scrolls.
После выхода Fallout: New Vegas ходило множество слухов насчет выхода новой части популярной серии. Иногда в сеть попадала информация насчет выхода игры, а также сюжета или места действия, так например, в начале февраля 2014 года появились слухи о «Fallout: Shadows of Boston», действие игры якобы должно было происходить в Бостоне и его окрестностях, и это сообщение оказалось правдой, правда сама игра так не называется.
8 января 2013 года, Эрик Делламз[en], озвучивший в Fallout 3 радиоведущего Тридогнайта (англ. Three Dog), написал в Twitter, что его персонаж вернётся[8]. Это широко обсуждалось в игровых СМИ как повод полагать, что будущий анонс новой части Fallout близок. Однако в июле того же года Эрик пояснил, что игра, над который он работает, не имеет отношения к Bethesda Softworks, вследствие чего догадки о ближайшем анонсе Fallout 4 были отброшены[9].
13 ноября 2013 года был открыт сайт, якобы финансируемый ZeniMax, по адресу [www.thesurvivor2299.com thesurvivor2299.com], содержащий пару зашифрованных и написанных азбукой Морзе сообщений, которые позже были переведены фанатами. 6 декабря Bethesda опровергли новые слухи о выходе игры, пояснив, что «все слухи и домыслы являются ложными»[10]. Вскоре, по истечении таймера на сайте, на нём также появилось сообщение о том, что он был розыгрышем. Сейчас при открытии сайта вы увидите зашифрованное сообщение «KVNGR REV ALPHA PPS VT PIZ UHMYLPVOQ CM XHWMZP. NBJB SPI’F BYQS QT D’Y BYFGEOB FI VQDYL MAQ. -NGQHT 5120- Nuclear winter has come» и ссылку на статью о серии игр Fallout на английской Википедии.
11 декабря 2013 года Kotaku сообщили, что игра действительно разрабатывается, предоставив якобы полученные ими документы. Из них следовало, что действие игры будет проходить в Бостоне, Массачусетс. Также там была описана некая миссия «Институт», проходящая в постапокалиптической версии Массачусетского технологического института. Документы также ссылаются на территории, упоминающиеся, но не показывающиеся в предыдущих частях Fallout. Голосовое приложение, также опубликованное, начиналось с привычной фразы, произнесённой Роном Перлманом — «Война. Война никогда не меняется.».
18 февраля 2014 года Тодд Говард, геймдиректор Bethesda, дал интервью «Rock, Paper, Shotgun». Когда его спросили о новых игровых анонсах, он сказал: «У нас нет сроков на следующий игровой анонс, но я думаю, он будет через некоторое время»[11].
Анонс
2 июня 2015 года Bethesda опубликовали таймер, отсчитывающий время до 3 июня 2015 года, 10:00 UTC[12]. После на сайте началась живая трансляция, демонстрирующая привычную для серии настроечную таблицу с надписью в центре «Please Stand By» (рус. «Пожалуйста ожидайте»). В итоге сайт был закрыт, и снова открылся лишь уже после того, как таймер истек — был показан официальный трейлер игры[13], стало известно, что игра выйдет на Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One, а действие будет проходить в Бостоне — столице штата Массачусетс (в игре содружество Новая Англия), США.
E3 2015
15 июня в 05:00 по МСК Bethesda провели свою пресс-конференцию на E3, первую в истории[14], на которой, помимо нового DOOM, Dishonored 2, The Elder Scrolls Online и Legends, рассказали больше подробностей о Fallout 4, показав некоторые концепт-арты и небольшое демо начала игры до войны и после[15]. Стало известно, что игра выйдет 10 ноября 2015 года, в коллекционном издании к ней будет прилагаться реальная модель Пип-Боя, внутриигрового КПК от Vault-Tec, а сразу в день проведения конференции для iOS вышла мобильная игра Fallout Shelter, в которой игрок должен управлять убежищем, защищать его от обитателей пустошей, искать ресурсы для его жизни, версия для Android вышла 13 августа 2015 года[16]. Fallout 4 была признана лучшей игрой выставки, лучшей игрой для PC и лучшей ролевой игрой.[17]
Продажи
По данным, предоставленным сервисом SteamSpy, в первый день продаж, 10 ноября 2015 года, компания реализовала 1,2 миллиона экземпляров игры[43]. В этот же день в Steam в Fallout 4 играли одновременно более 400 тысяч игроков — больше, чем в Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и Grand Theft Auto V[44].
Напишите отзыв о статье "Fallout 4"
Примечания
- ↑ [www.dsogaming.com/news/fallout-4-runs-on-an-upgraded-creation-engine-supports-physically-based-rendering/ Fallout 4 Runs On An Upgraded Creation Engine, Supports Physically-based Rendering]
- ↑ GameSpot. [www.gamespot.com/articles/fallout-4-officially-confirmed-for-pc-xbox-one-ps4/1100-6427776/ Fallout 4 Officially Confirmed for PC, Xbox One, PS4].
- ↑ [meduza.io/news/2015/06/15/nazvany-daty-vyhoda-prodolzheniy-fallout-i-doom Названы даты выхода продолжений Fallout и Doom], Meduza (15 июня 2015). Проверено 16 июня 2015.
- ↑ [games.mail.ru/pc/articles/review/fallout_4/ Обзор: Fallout 4]. Игры@Mail.Ru. Проверено 9 декабря 2015.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 [www.3dnews.ru/915638 E3 2015: дата релиза и дебютный геймплей Fallout 4]
- ↑ [bethesda.net/#ru/events/game/fallout-4-add-ons-automatron-wasteland-workshop-far-harbor-and-more/2016/02/16/77 Дополнения для Fallout 4 — Automatron, Wasteland Workshop и Far Harbor]
- ↑ Leyton, Chris [www.totalvideogames.com/Fallout-3/news/Fallout-4-Planned-13049.html TVG: Fallout MMO Planned (англ.)]. Totalvideogames.com (August 1, 2008). Проверено 3 июня 2015.
- ↑ [twitter.com/ETDellums/status/288757510406557697 Twitter / ETDellums: To all my #Fallout3 and #ThreeDog (англ.)]. Twitter.com (8 января 2013).
- ↑ [twitter.com/ETDellums/statuses/357615277078347776 Twitter / ETDellums: New game is not with my friends (англ.)]. Twitter.com (17 июля 2013).
- ↑ [twitter.com/Bethblog/status/409085013397733376 Bethblog twitter (англ.)]. Twitter (6 декабря 2013).
- ↑ Greyson, Nathan [www.rockpapershotgun.com/2014/02/18/apparently-we-wont-hear-about-fallout-4-for-a-while/ Apparently We Won’t Hear About Fallout 4 For ‘A While’ (англ.)]. Rock, Paper, Shotgun (18 февраля 2014).
- ↑ IGN Daily Fox. [www.ign.com/videos/2015/06/02/fallout-4-countdown-clock-and-new-ps4-models-leak-ign-daily-fix Fallout 4 Countdown Clock and New PS4 Models Leak].
- ↑ PlayGround.ru. [www.playground.ru/video/fallout_4/fallout_4_ofitsialniy_treyler-44576/ Fallout 4 "Официальный трейлер"].
- ↑ IGN Россия. [ru.ign.com/fallout-4/75288/news/fallout-4-ofitsialno-anonsirovana-na-tizer-saite Fallout 4 официально анонсирована на тизер-сайте].
- ↑ [youtube.com/watch?v=Wh2kuOiCJD0 Fallout 4 Gameplay 1080p HD E3 2015] на YouTube
- ↑ IGN. [www.ign.com/articles/2015/06/15/e3-2015-fallout-4-release-date-revealed?utm_source=IGN%20hub%20page&utm_medium=IGN%20(front%20page)&utm_content=2&utm_campaign=Coverstory E3 2015: FALLOUT 4 RELEASE DATE REVEALED].
- ↑ [www.ag.ru/news/08-07-2015/81778 Игровые новости за 8 июля 2015 года, среду]. Absolute Games (8 июля 2015). Проверено 8 июля 2015. [web.archive.org/web/20150708133527/www.ag.ru/news/08-07-2015/81778 Архивировано из первоисточника 8 июля 2015].
- ↑ [www.gamerankings.com/xboxone/164593-fallout-4/index.html Fallout 4 Xbox One Reviews at GameRankings]. GameRankings. Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ [www.gamerankings.com/pc/164594-fallout-4/index.html Fallout 4 PC Reviews at GameRankings]. GameRankings. Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ [www.gamerankings.com/ps4/164592-fallout-4/index.html Fallout 4 PS4 Reviews at GameRankings]. GameRankings. Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ [www.metacritic.com/game/xbox-one/fallout-4 Fallout 4 Xbox One Reviews at Metacritic]. Metacritic. Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ [www.metacritic.com/game/pc/fallout-4 Fallout 4 PC Reviews at Metacritic]. Metacritic. Проверено 6 февраля 2015.
- ↑ [www.metacritic.com/game/playstation-4/fallout-4 Fallout 4 PS4 Reviews at Metacritic]. Metacritic. Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Carter, Chris [www.destructoid.com/review-fallout-4-318096.phtml Review: Fallout 4]. Destructoid (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Buchholtz, Matt [www.egmnow.com/articles/reviews/fallout-4-review/ Fallout 4 review]. Electronic Gaming Monthly (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Reiner, Andrew [www.gameinformer.com/games/fallout_4/b/xboxone/archive/2015/11/09/a-familiar-wasteland.aspx A Familiar Wasteland - Fallout 4 - Xbox One]. Game Informer (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Tan, Nick [www.gamerevolution.com/review/fallout-4 Fallout 4 Review]. Game Revolution (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Brown, Peter [www.gamespot.com/reviews/fallout-4-review/1900-6416306/ Fallout 4 Review]. GameSpot (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Hurley, Leon [www.gamesradar.com/fallout-4-review/ Fallout 4 review]. GamesRadar (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Moore, Ben [www.gametrailers.com/reviews/7472vc/fallout-4-review Fallout 4 Review]. GameTrailers (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Stapleton, Dan [www.ign.com/articles/2015/11/09/fallout-4-review Fallout 4 Review]. IGN (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Savage, Phil [www.pcgamer.com/fallout-4-review/ Fallout 4 review]. PC Gamer (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Gies, Arthur [www.polygon.com/2015/11/9/9648824/fallout-4-review-xbox-one-PS4-PC Fallout 4 review]. Polygon (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Miller, Simon [www.videogamer.com/reviews/fallout_4_review.html Fallout 4 Review]. VideoGamer.com (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Козлов, Артемий [www.igromania.ru/articles/564170/Igra_obo_vsem_Obzor_Fallout_4.htm Игра обо всем. Обзор Fallout 4] (рус.). Игромания (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Кузьменко, Александр [games.mail.ru/pc/articles/review/fallout_4/ Рецензия Fallout 4] (рус.). Игры@Mail.Ru (11 ноября 2015). Проверено 15 ноября 2015.
- ↑ Васютинский, Евгений [www.playground.ru/articles/budni_baraholshchika_retsenziya_na_fallout_4-49886/ Будни барахольщика: рецензия на Fallout 4] (рус.). PlayGround.ru (10 ноября 2015). Проверено 10 ноября 2015.
- ↑ Терехов, Артём [www.3dnews.ru/923633 Fallout 4 — блюз нового мира. Рецензия] (рус.). 3DNews (17 ноября 2015). Проверено 17 ноября 2015.
- ↑ Милющенко, Вадим [kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-fallout-4-369251/ Рецензия на Fallout 4] (рус.). Kanobu.ru (14 ноября 2015). Проверено 15 ноября 2015.
- ↑ Клепцов, Глеб [stopgame.ru/review/fallout_4/review.html Обзор игры Fallout 4] (рус.). Stopgame.ru (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Сальников, Пётр [gmbox.ru/fallout-4/recenziya-na-fallout-4 Рецензия на Fallout 4] (рус.). GmBox (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Никитенко, Александр [gameguru.ru/games/fallout_4/obzor_fallout_4_bethesda_bethesda_never_changes/articles.html?art=heavy#tabs Обзор Fallout 4. Bethesda… Bethesda never changes] (рус.). Gameguru (10 ноября 2015). Проверено 10 ноября 2015.
- ↑ [vgtimes.ru/index.php?newsid=29196 «PC-версия Fallout 4 разошлась тиражом в 1,2 млн. копий в первый день продаж»], VGTimes.Ru (10.11.2015). Проверено 11 ноября 2015.
- ↑ [vgtimes.ru/pc-news/29175-fallout-4-udalos-stat-samoy-populyarnoy-igroy-steam.html «Fallout 4 стала самой популярной игрой в Steam»], VGTines.Ru (10.11.2015).
Ссылки
- [www.fallout4.com Официальный сайт игры] (рус.)
wiki-org.ru
Fallout 4 — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Перейти до навігації Перейти до пошукуBethesda Game Studios | |
Bethesda Softworks | |
Bethesda Softworks | |
Emil Pagliarulo[d] | |
Інон Зур | |
Fallout (серія) | |
Fallout 3 | |
10 листопада 2015 |
uk.wikipedia.org
Портал:Fallout 4 | Убежище | FANDOM powered by Wikia
Добро пожаловать на портал Убежища, посвящённый Fallout 4. В настоящее время в Убежище 21 435 статей.
Fallout 4 — компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout. Подробнее…
Если вы хотите поэкспериментировать с редактированием вики, попробуйте на странице Пустоши, а не в самих статьях.
-
Продолжение легендарной серии игр: Fallout 4
-
Новые локации и открытый мир
-
Новые персонажи и увлекательные истории
-
Будьте в курсе всех нововведений с Убежищем!
ru.fallout.wikia.com
Fallout 4 — Википедия
Fallout 4 — видеоигра от Bethesda Softworks производства Bethesda Game Studios, сиквел Fallout 3. Игра является пятой частью серии, и была выпущена 10 ноября 2015 года на Windows, PlayStation 4 и Xbox One[4][5]. На территории России и СНГ локализуется компанией СофтКлаб[6].
Как и все игры серии Fallout, 4-я часть начинается со вступительного ролика. В нём главный герой рассказывает о своём пра-прадеде, воевавшим в американской армии в годы второй мировой. Сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, «окончив войну», американское правительство стало использовать атомную энергию не просто как оружие, но как новый источник энергии. Домашние роботы, футуристичные машины — всё это стало возможным в мире Fallout. Однако затем во всём мире, в том числе и в США, началась война за ресурсы, резкое обеднение населения. Игра начинается в 2077 году, где мир уже стоит на пороге большой войны, а главный герой убеждается на своем примере — «Война. Война никогда не меняется».
Главный герой просыпается утром 23 октября 2077 года с мужем/женой (в зависимости от выбранного игроком пола), умывается, прохаживается по дому, играет со своим маленьким ребёнком, как вдруг в дверь стучится представитель корпорации Волт-Тек, утверждающий, что пора мирной жизни вполне возможно скоро может подойти к концу, поэтому, на случай ядерной войны, необходимо зарезервировать себе место в убежище Волт-Тек, ближайшим из которых является Убежище 111. Через некоторое время, по телевидению сообщается о ядерных бомбардировках Нью-Йорка и Пенсильвании. Семья главного героя попадает в Убежище 111 и подвергается воздействию крио-сна.
Спустя какое-то время, главный герой и его супруг/супруга пробуждаются и подвергаются нападению со стороны двух неизвестных, которые отбирают младенца Шона; в попытке защитить ребёнка партнёр главного героя погибает, а игрок вновь погружается в крио-сон. Повторное пробуждение происходит через 60 лет (и 210 лет после катастрофы). Игрок обнаруживает, что он — единственный выживший в Убежище 111, и выбирается на поверхность.
Основная часть игры происходит в 2287 году, через 10 лет после событий Fallout 3, и через 6 лет после Fallout: New Vegas[7]
Геймплей игры был впервые показан разработчиками 15 июня 2015 года на E3[8].
Действие игры начинается незадолго до ядерной войны, когда среди мирной жизни в одной из бытовых сцен выбирается внешность персонажа[8]. Но мирное время прерывается сообщением по радио и ТВ об угрозе взрывов[8], после чего главные герои отправляются в убежище под номером 111 компании Волт-Тек (англ. Vault-Tec), подобного убежищам, построенным этой корпорацией по всей Америке.
Со временем игрок встречает компаньонов. Им можно отдавать команды, передавать предметы[8].
В игре присутствует режим V.A.T.S., что позволяет замедлить игру и выбрать части тел противника, куда произвести выстрел[8]. При прицеливании действие замедляется, и игрок может увидеть вероятность попадания в каждую часть тела жертвы в процентном соотношении.
Игроки также могут обустраивать собственную территорию, собирая материалы по всей территории игровой карты, выстраивая укрепления, турели а также создавая личное оружие и обмундирование[8].
Помимо сюжетных квестов, игрок также сможет создавать технику, модифицировать вооружение, охранять население от рейдеров и супермутантов пустошей, заниматься трудом. В этом четвёртая часть значительно отличается от третьей и New Vegas, в которых времяпровождение было смещено в пользу сюжета.
16 февраля 2016 года стало известно о планах Bethesda Softworks на выпуск 6-и дополнений для Fallout 4. На данный момент известно только о 3-х из них.[9]
Automatron (Автоматрон)[править]
Первое дополнение, Automatron, выйдет уже в марте этого года, его сюжет крутится вокруг механиста, посылающего в Содружество злодейских роботов. Игроки вновь встретятся с робомозгом из Fallout: New Vegas, а также смогут собрать собственного робота-компаньона.
Wasteland Workshop (Мастерская пустоши)[править]
Второе дополнение под названием Wasteland Workshop выйдет в апреле, и позволит игроку захватывать живых обитателей пустоши, от рейдеров до когтей смерти, и организовать своеобразный гибрид зоопарка и бойцовской ямы. Кроме того, дополнение включает в себя различные улучшения для поселений.
Far Harbor (Далёкая гавань)[править]
Третье дополнение — Far Harbor, будет доступно в мае. Оно будет наиболее серьезным из первых трех объявленных DLC, и добавит в игру еще одно расследование. Вместе с Ником Валентайном мы будем искать пропавшую девушку и тайное поселение синтов. По словам представителей Bethesda, Far Harbor добавит в игру гигантский кусок земли, новые квесты, поселения, подземелья и существ.
Протагонисты[править]
Натаниэль (Нейт): Главный герой. Бывший военнослужащий пехотных войск армии США, муж Норы и отец Шона. Очень любит свою жену и сына и готов без колебаний защищать их. На момент начала игры живет в маленьком поселке Сэнкчуари-Хиллз и вполне доволен жизнью. Его пра-прадед был ветераном Второй Мировой войны (судя по вступительному ролику показывающему высадку в Нормандии служил в Корпусе морской пехоты США). В день начала Великой войны попадает в Убежище 111 и оказывается заморожен в криокапсуле. Если игрок выбрал персонажа женского пола, будет застрелен Келлогом.
Нора: Главная героиня. Юрист по образованию, жена Нэйта и мать Шона. Очень любит своего мужа и сына и готова без колебаний защищать их. В день начала Великой войны попадает в Убежище 111 и оказывается заморожена в криокапсуле. Если игрок выбрал персонажа мужского пола, будет застрелена Келлогом.
Основные персонажи[править]
Кодсворт: Робот серии Мистер Помощник, домоправитель в семье Норы и Нейта. Судя по тому, что они не выбросили коробку из под него, приобретен недавно. Имеет мужскую программную личность, стилизованную под английского дворецкого. Был очень привязан к семье протагониста и скучал по ней. Для него не было предоставлено места в Убежище и он провел 210 лет на поверхности. Из-за ограничений ИИ продолжил выполнять функции дворецкого, хотя и понимал тщетность своих усилий. Протагонист встречает его после своего освобождения. После выполнения миссии в Конкорде может стать напарником. Вооружен циркулярной пилой и маломощным струйным огнеметом. После достижения определенного уровня отношений может раз в день выдавать очищенную воду. Не терпит, когда протагонист нарушает закон, грубит или требует больше денег. Одобряет, когда протагонист совершает добрые поступки и восторгается, когда тот мастерит что-либо.
Шон (Отец): Сын Норы и Нейта. В 2227 году был обнаружен и извлечен из криокапсулы Институтом. На тот момент ему был один год. Следующие шестьдесят лет провел под землей и возглавил Институт, приведя его к процветанию. В 2287 году, будучи смертельно и неизлечимо болен, приказывает освободить своего отца/мать в надежде понять, что это за человек, и сможет ли он найти его и (в перспективе) стать его преемником. Спокойный и серьезный человек, для которого благо Института на первом месте. В конце главного квеста, вне зависимости от фракции, которую выбрал игрок, умирает. Если игрок выбрал сторону Института, то в финале они трогательно прощаются друг с другом. Если игрок выбрал уничтожение Института, Шон, умирая, проклинает протагониста и говорит, что тот погубил будущее Человечества.
Артур Мэксон: Старейшина Братства Стали и безраздельный правитель Столичной Пустоши. Прямой потомок и последний в роду основателя Братства Стали капитана Роджера Мэксона. Стал старейшиной в возрасте семнадцати лет, воссоединив Братство Стали с Изгоями. Вскоре Западное отделение одобрило его кандидатуру и передало ему чертежи гигантского дирижабля Придвен. Жестокий и хладнокровный человек. Отверг цели предыдущего старейшины и вернул Братство к истокам его кодекса, реформировав его в мощную дисциплинированную армию. Исповедует человекоцентристские и откровенно фашистские взгляды. Может произвести главного героя в рыцари, а, при окончании главного квеста за Братство, и в стражи. Целью Мэксона и Братства является сбор технологий и ограничение их использования всеми, кто не принадлежит Братству. Братство прибывает в Содружество с целью уничтожения всех соперников.
Конрад Келлог: Киборг, главный полевой агент Института. Родился в НКР в семье отца-алкоголика и матери-домохозяйки. Однажды мать дает ему револьвер и намекает чтобы он убил отца (вероятно, рейдера по профессии), но Келлог сбегает из дома в Хаб. Там он встречает девушку на которой женится и которая рожает ему ребенка. Они сбегают в Сан-Франциско, где Келлог работает охранником у Ши и связывается с бандитами, которые убивают его семью. Он становится наемником и убеждает Институт в том, что является полезным человеком. Подвергся киборгизации, которая значительно увеличила его способности и остановила старение. На момент событий игры ему более ста лет. В 2227 году он по поручению Института ищет чистое ДНК для производства синтов (замороженную семью протагониста). Ученые Института пытаются забрать Шона, из-за возникшего сопротивления Келлог убивает мужа\жену протагониста, однако оставляет его самого, как «запасной вариант». Позже это стоило ему жизни: протагонист находит Келлога и вступает с ним в схватку. Келлог является одним из самых сложных боссов в игре. Он вооружен револьвером калибра 0.44, наносящем большой урон, и осколочными гранатами, постоянно пользуется стелсбоем и стимуляторами, имеет огромный запас здоровья и ряд имплантатов, усиливающих его характеристики. Кроме того, ему помогает множество синтов. Со смертью Келлога заканчивается первый акт игры.
Пайпер: Журналистка, проживающая вместе с младшей сестрой в Даймонд-Сити, которую протагонист встречает у входа в город. Ей не открывают ворота, поскольку она в конфликте с мэром. После того, как герой помогает Пайпер пройти в город, ей можно дать интервью. Впоследствии это интервью будет распечатано и его можно будет прочесть.
Псина: Бездомный кобель немецкой овчарки. Умная и, судя по всему, замечательно обученная собака. Часто приходит на помощь тем, кто в ней нуждается. Был отправлен Матушкой Мерфи на поиски помощи и несколько раз работал с Ником Валентайном. Позже становится собакой протагониста и помогает ему найти Келлога. Единственный напарник, которому безразличны поступки протагониста.
Ник Валентайн: Синт, созданный на основе сознания полицейского детектива Ника Валентайна. По его собственным словам, является прототипом синтов второго поколения. По неизвестным причинам Институт выбросил его на пустоши, где он был вынужден скитаться. Во время скитаний спас дочь мэра Даймонд-Сити, где позже осел. На момент событий игры работает частным детективом. Когда протагонист приходит в Даймонд-Сити в поисках сына, именно к нему советует обратиться мэр Макдонах. Однако выясняется, что он отправился на поиски якобы похищенной дочери одного из жителей и пропал. После спасения его из убежища 114, используемого гангстерами как база, соглашается помочь герою найти сына. Именно он опознает похитителя и убийцу Норы/Нейта как Келлога и вызывает Псину для поисков наемника. После обыска в доме Келлога может стать напарником, а после убийства наемника поможет погрузится в его разум, подсоединив нейроинтерфейс Келлога к своим системам. Образ Валентайна основан на частных детективах из фильмов сороковых годов. В частности, он носит заплатанный тренч и фетровую шляпу и вооружен самодельным револьвером 45 калибра. Если игрок путешествует с Ником в качестве напарника, то после достижения определенного уровня взаимоотношений с ним, синт расскажет о том, что был создан на основе сознания довоенного детектива Ника Валентайна. В свое время у настоящего Валентайна была девушка, которую убили по приказу босса мафии. Перед войной этот босс заперся в личном убежище, где подвергся гулификации. Ник просит протагониста помочь ему отомстить боссу. Как напарник, является стрелком, легко взламывает терминалы, способен подбирать оружие «боевой карабин» и использовать его. Однако он не может использовать никакую броню кроме силовой и его нельзя переодеть. Ник Валентайн также одержим Загадочным Незнакомцем (персонаж, появляющийся при взятии одноименного перка, который, в свою очередь, присутствует во всех частях основной серии) и собирает на него досье.
Институт[править]
- Институт — Научная организация, лидер которой и его сторонники считают, что Пустоши после ядерной войны являются местом насилия и разрухи и обречены на жалкое существование. Организация обладает передовыми технологиями в области кибернетики, может создавать синтетические формы жизни (синтов). Синты используются как рабочие, а также как солдаты в качестве военной силы. Ученые следят за синтами и, если некоторые начинают обладать развитой волей или явными человеческими эмоциям, стирают их личность и дают новую (чего все синты крайне боятся). Малое количество синтов покидает Институт с помощью Подземки, так как не желает быть их инструментами для военных и трудовых целей. Примечательно, что один из синтов и ученый института Д-р Зиммер фигурируют в квесте Fallout 3 "Искусственный человек".
- Штаб — подземный комплекс Института.
- Лидер — Шон (Отец)
Подземка[править]
- Подземка — Группировка хакеров, целью которых является сбор информации обо всех проектах и действиях других организаций и освобождение всех синтов Института. Обладают меньшей численностью и хуже военизированны, чем другие организации. Военных действий не ведут, а в случае нападения на них, если есть возможность, покидают свои позиции. Помогают синтам, устраивая им побеги с Института, после этого, с согласия синтов, стирают им память и дают новые личности так, чтобы они даже не догадывались о своём истинном происхождении. Считают, что синты имеют право на обычную человеческую жизнь. Являются точной копией реальной аболиционистской организации XIX века, помогавшей эвакуировать рабов из южных штатов в северные. В англоязычном варианте игры, а также в Fallout 3 фракция называется «Железная дорога», что является отсылкой к той самой одноименной организации.
- Штаб — катакомбы Подземки
- Лидер — Дездемона
Братство стали[править]
- Братство стали — военизированная и крайне дисциплинированная организация, ставящая своей главной задачей поиск и сохранение технологий. Их идеология основывается на поиске, хранении и использовании технологий и всего, связанного с ними. Считают существование синтов святотатством и оскорблением для технологии.
- Штаб — дирижабль Придвен
- Лидер — Артур Мэксон
Минитмены[править]
- Минитмены — организация ополченцев, на момент начала сюжета игры находится в упадке. Целью является помощь мирному населению Содружества в организации поселений и отражении набегов врагов. Прообразом являются ополченцы из числа североамериканских колонистов.
- Штаб — нет (далее Замок).
- Лидер — нет (далее главный герой).
Слухи и первая информация об игре[править]
В 2008 году, Пит Хайнс из Bethesda Softworks заявил: Причина того, что мы приобрели права на Fallout и теперь являемся его собственником кроется в том, что мы явно намереваемся сделать больше, чем одну игру. Мы не собираемся просто сделать что-то, а потом уйти и забыть об этом навсегда. Когда это будет, и сколько будет длиться, одному Богу известно, но мы приобрели серию именно потому, что хотим развивать её и работать над ней, как мы делаем это с The Elder Scrolls[10].Оригинальный текст (англ.)
The whole reason we went out and acquired the license and that we now own Fallout is that we clearly intended to make more than one. This is not something we're going to do once and then go away and never do it again. When that will be or how long that will be God only knows, but we acquired it specifically because we wanted to own it and develop it and work on it like we do with The Elder Scrolls.
После выхода Fallout: New Vegas ходило множество слухов насчет выхода новой части популярной серии. Иногда в сеть попадала информация насчет выхода игры, а также сюжета или места действия, так например, в начале февраля 2014 года появились слухи о «Fallout: Shadows of Boston», действие игры якобы должно было происходить в Бостоне и его окрестностях, и это сообщение оказалось правдой, правда сама игра так не называется.
8 января 2013 года, Эрик Делламз[en], озвучивший в Fallout 3 радиоведущего Тридогнайта (англ. Three Dog), написал в Twitter, что его персонаж вернётся[11]. Это широко обсуждалось в игровых СМИ как повод полагать, что будущий анонс новой части Fallout близок. Однако в июле того же года Эрик пояснил, что игра, над который он работает, не имеет отношения к Bethesda Softworks, вследствие чего догадки о ближайшем анонсе Fallout 4 были отброшены[12].
13 ноября 2013 года был открыт сайт, якобы финансируемый ZeniMax, по адресу thesurvivor2299.com, содержащий пару зашифрованных и написанных азбукой Морзе сообщений, которые позже были переведены фанатами. 6 декабря Bethesda опровергли новые слухи о выходе игры, пояснив, что «все слухи и домыслы являются ложными»[13]. Вскоре, по истечении таймера на сайте, на нём также появилось сообщение о том, что он был розыгрышем. Сейчас при открытии сайта вы увидите зашифрованное сообщение «KVNGR REV ALPHA PPS VT PIZ UHMYLPVOQ CM XHWMZP. NBJB SPI’F BYQS QT D’Y BYFGEOB FI VQDYL MAQ. -NGQHT 5120- Nuclear winter has come» и ссылку на статью о серии игр Fallout на английской Википедии.
11 декабря 2013 года Kotaku сообщили, что игра действительно разрабатывается, предоставив якобы полученные ими документы. Из них следовало, что действие игры будет проходить в Бостоне, Массачусетс. Также там была описана некая миссия «Институт», проходящая в постапокалиптической версии Массачусетского технологического института. Документы также ссылаются на территории, упоминающиеся, но не показывающиеся в предыдущих частях Fallout. Голосовое приложение, также опубликованное, начиналось с привычной фразы, произнесённой Роном Перлманом — «Война. Война никогда не меняется.».
18 февраля 2014 года Тодд Говард, геймдиректор Bethesda, дал интервью «Rock, Paper, Shotgun». Когда его спросили о новых игровых анонсах, он сказал: «У нас нет сроков на следующий игровой анонс, но я думаю, он будет через некоторое время»[14].
Анонс[править]
2 июня 2015 года Bethesda опубликовали таймер, отсчитывающий время до 3 июня 2015 года, 10:00 UTC[15]. После на сайте началась живая трансляция, демонстрирующая привычную для серии настроечную таблицу с надписью в центре «Please Stand By» (рус. «Пожалуйста ожидайте»). В итоге сайт был закрыт, и снова открылся лишь уже после того, как таймер истек — был показан официальный трейлер игры[16], стало известно, что игра выйдет на Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One, а действие будет проходить в Бостоне — столице штата Массачусетс (в игре содружество Новая Англия), США.
E3 2015[править]
15 июня в 05:00 по МСК Bethesda провели свою пресс-конференцию на E3, первую в истории[17], на которой, помимо нового DOOM, Dishonored 2, The Elder Scrolls Online и Legends, рассказали больше подробностей о Fallout 4, показав некоторые концепт-арты и небольшое демо начала игры до войны и после[18]. Стало известно, что игра выйдет 10 ноября 2015 года, в коллекционном издании к ней будет прилагаться реальная модель Пип-Боя, внутриигрового КПК от Vault-Tec, а сразу в день проведения конференции для iOS вышла мобильная игра Fallout Shelter, в которой игрок должен управлять убежищем, защищать его от обитателей пустошей, искать ресурсы для его жизни, версия для Android вышла 13 августа 2015 года[19]. Fallout 4 была признана лучшей игрой выставки, лучшей игрой для PC и лучшей ролевой игрой.[20]
По данным, предоставленным сервисом SteamSpy, в первый день продаж, 10 ноября 2015 года, компания реализовала 1,2 миллиона экземпляров игры[46]. В этот же день в Steam в Fallout 4 играло одновременно более 400 тысяч игроков — больше, чем в Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и Grand Theft Auto V[47].
- ↑ Fallout 4 Runs On An Upgraded Creation Engine, Supports Physically-based Rendering
- ↑ 2,02,1 Оглашены системные требования Fallout 4, ag.ru.
- ↑ https://bethesda.net/#en/events/game/prepare-for-the-future-fallout-4-important-release-info/2015/10/08/35
- ↑ GameSpot. Fallout 4 Officially Confirmed for PC, Xbox One, PS4.
- ↑ Названы даты выхода продолжений Fallout и Doom, Meduza (15 июня 2015). Проверено 16 июня 2015.
- ↑ Страница игры на сайте СофтКлаб
- ↑ Обзор: Fallout 4. Игры@Mail.Ru. Проверено 9 декабря 2015.
- ↑ 8,08,18,28,38,48,5 E3 2015: дата релиза и дебютный геймплей Fallout 4
- ↑ Дополнения для Fallout 4 – Automatron, Wasteland Workshop и Far Harbor
- ↑ Leyton, Chris TVG: Fallout MMO Planned (англ.). Totalvideogames.com (August 1, 2008). Проверено 3 июня 2015.
- ↑ Twitter / ETDellums: To all my #Fallout3 and #ThreeDog (англ.). Twitter.com (8 января 2013).
- ↑ Twitter / ETDellums: New game is not with my friends (англ.). Twitter.com (17 июля 2013).
- ↑ Bethblog twitter (англ.). Twitter (6 декабря 2013).
- ↑ Greyson, Nathan Apparently We Won’t Hear About Fallout 4 For ‘A While’ (англ.). Rock, Paper, Shotgun (18 февраля 2014).
- ↑ IGN Daily Fox. Fallout 4 Countdown Clock and New PS4 Models Leak.
- ↑ PlayGround.ru. Fallout 4 "Официальный трейлер".
- ↑ IGN Россия. Fallout 4 официально анонсирована на тизер-сайте.
- ↑ Fallout 4 Gameplay 1080p HD E3 2015 на YouTube
- ↑ IGN. E3 2015: FALLOUT 4 RELEASE DATE REVEALED.
- ↑ Игровые новости за 8 июля 2015 года, среду. Absolute Games (8 июля 2015). Проверено 8 июля 2015. Архивировано из первоисточника 8 июля 2015.
- ↑ Fallout 4 Xbox One Reviews at GameRankings. GameRankings. Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Fallout 4 PC Reviews at GameRankings. GameRankings. Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Fallout 4 PS4 Reviews at GameRankings. GameRankings. Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Fallout 4 Xbox One Reviews at Metacritic. Metacritic. Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Fallout 4 PC Reviews at Metacritic. Metacritic. Проверено 6 февраля 2015.
- ↑ Fallout 4 PS4 Reviews at Metacritic. Metacritic. Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Carter, Chris Review: Fallout 4. Destructoid (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Buchholtz, Matt Fallout 4 review. Electronic Gaming Monthly (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Reiner, Andrew A Familiar Wasteland - Fallout 4 - Xbox One. Game Informer (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Tan, Nick Fallout 4 Review. Game Revolution (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Brown, Peter Fallout 4 Review. GameSpot (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Hurley, Leon Fallout 4 review. GamesRadar (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Moore, Ben Fallout 4 Review. GameTrailers (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Stapleton, Dan Fallout 4 Review. IGN (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Savage, Phil Fallout 4 review. PC Gamer (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Gies, Arthur Fallout 4 review. Polygon (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Miller, Simon Fallout 4 Review. VideoGamer.com (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Козлов, Артемий Игра обо всем. Обзор Fallout 4 (рус.). Игромания (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Кузьменко, Александр Рецензия Fallout 4 (рус.). Игры@Mail.Ru (11 ноября 2015). Проверено 15 ноября 2015.
- ↑ Васютинский, Евгений Будни барахольщика: рецензия на Fallout 4 (рус.). PlayGround.ru (10 ноября 2015). Проверено 10 ноября 2015.
- ↑ Терехов, Артём Fallout 4 — блюз нового мира. Рецензия (рус.). 3DNews (17 ноября 2015). Проверено 17 ноября 2015.
- ↑ Милющенко, Вадим Рецензия на Fallout 4 (рус.). Kanobu.ru (14 ноября 2015). Проверено 15 ноября 2015.
- ↑ Клепцов, Глеб Обзор игры Fallout 4 (рус.). Stopgame.ru (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Сальников, Пётр Рецензия на Fallout 4 (рус.). GmBox (9 ноября 2015). Проверено 9 ноября 2015.
- ↑ Никитенко, Александр Обзор Fallout 4. Bethesda… Bethesda never changes (рус.). Gameguru (10 ноября 2015). Проверено 10 ноября 2015.
- ↑ «PC-версия Fallout 4 разошлась тиражом в 1,2 млн. копий в первый день продаж», VGTimes.Ru (10.11.2015). Проверено 11 ноября 2015.
- ↑ «Fallout 4 стала самой популярной игрой в Steam», VGTines.Ru (10.11.2015).
wp.wiki-wiki.ru
Fallout 4 | Вікі Fallout
Обкладинка Fallout 4Розробник:
Bethesda Game Studios
Платформа:
PCPlayStation 4Xbox One
Банер у Steam« | Ласкаво просимо в гру нового покоління з відкритим світом! Ви - єдиний Вцілілий зі Сховища 111, який опинився в світі, зруйнованому ядерною війною. Кожну мить ви воюєте за виживання, кожне рішення може стати останнім. Але саме від вас залежить доля пустища. Ласкаво просимо додому. | » |
— Інформація про гру на офіційному сайті[1] |
Fallout 4 (укр. Випадіння радіоактивних опадів 4) — комп'ютерна гра, розроблена компанією Bethesda Softworks, продовження серії ігор Fallout.
- 8 січня 2013 стало відомо, що Ерік Тодд Деллумс — актор, що озвучив Three Dog'a в Fallout 3, у своєму твіттері натякнув на продовження своєї творчості в постапокаліптичному всесвіті. За його словами, радіостанція «Новини Галактики» скоро повернеться. Причому йому дали добро для першого офіційного тизера. Актор не згадав, чи з'явиться Three Dog у Fallout 4 або у фільмі по серії ігор Fallout, який, за чутками, збирається зняти «Bethesda Softworks». Однак пізніше, в липні цього ж року, Деллумс написав, що гра, в роботі над якою він бере участь, не пов'язана з його друзями з Bethesda.
- Компанія «ZeniMax Media» все ще володіє правами на доменне ім'я Fallout 4, а навесні реєстрація була в черговий раз продовжена.
- 2 червня 2015 року Bethesda натякнула на швидкий анонс гри. На сайті http://fallout.bethsoft.com/ була створена сторінка зі зворотним відліком.
- 3 червня 2015 року:Bethesda показала офіційний трейлер гри на своєму каналі в YouTube;
- в деяких країнах доступне передзамовлення гри для ПК, Xbox One і PS4. Попередня вартість для жителів США становить $ 59,99.
Команда розробників
- Гра буде мати вікове обмеження 18+.
- 14 червня 2015 року Bethesda поділилася безліччю нових деталей про Fallout 4 в рамках конференції на Е3. Гру представив Тодд Говард, директор і виконавчий продюсер Bethesda Game Studios. Зокрема він повідомив, що розробка гри почалася ще в 2011 році. Крім того, було анонсовано спеціальне колекційне видання гри Fallout 4 — Pip-Boy видання. Вартість даного видання 120 $.
- 29 липня 2015 року анонсовано чергове спеціальне видання Fallout 4 — Fallout 4 Limited Edition Crate, яке випускається спільно з компанією «Loot Crate».
- 10 листопада 2015 року було розпочато продаж Fallout 4.
Гра починається з вступного відео, де головний герой розповідає про свого прапрадіда, який воював в американській армії в роки другої світової. Закінчивши війну, американська влада стала використовувати атомну енергію не тільки як зброю, але і як нове джерело енергії. Домашні роботи, футуристичні машини - все це стало можливим у всесвіті Fallout. Однак потім у всьому світі, в тому числі і в США, почалася війна за ресурси.
Початок Редагувати
Розповідь починається вранці 23 жовтня 2077 року коли людство вже стоїть на порозі великої війни, а головний герой переконується на своєму прикладі — «Війна. Війна ніколи не змінюється».
Нейт стоїть перед дзеркалом у своєму в сімейному будинку в Сенкчуарі, розташованому недалеко від Конкорду в штаті Массачусетс. Позаду нього стоїть дружина Нора (в цей момент гравець може обрати стать свого персонажу). Окрім подружжя в будинку також знаходиться їхній син Шон та робот дворецький Кодсворт. В той момент як Нейт готується до виступу в залі ветеранів Конкорду, до будинку заходить представник «Волт-Тек» і особисто повідомляє про те, що сім'я Нейта зарахована в список резидентів Сховища 111. Через кілька хвилин по новинам повідомляють про ядерні удари по території США, подружжя захопивши сина біжить до Сховища 111. Вони потрапляють до сховища саме в момент ядерного удару по Бостону. У сховищі вони поміщаються в спеціальні особисті кріокапсули, де занурюються в кріогенний сон.
Через певний час всі кріокамери розморожуються двома вченими з Інституту, які за підтримки найманця викрадають їхнього сина Шона, під час чого вбивають його дружину і вимикають від системи життєзабезпечення усі кіокапсули, окрім однієї, тієї де знаходиться головний герой. Нейт повертається у кріогенний сон ще на 60 років. У 2287 році система кріогенного обладнання остаточно виходить з ладу але Нейт встигає звільнитися. Він виявляє, що він є єдиним вцілілим у всьому Сховищі 111, і обіцяє собі помститися за смерть своєї дружини та знайти сина Шона.
Дія перша Редагувати
Персонаж гравця, тепер відомий як Вцілілий, повертається до Сенкчуарі, щоб знайти свій будинок. Вцілілий зустрічає свого робота Кодсворта, який розповідає, що з часу бомбардування Бостону минуло 210 років. Кодсворд пропонує Вцілілому відправитися спочатку на пошуки сина в Конкорд. По дорозі Вцілілий біля паркінґу вантажівок «Червона ракета», знаходить і приручає німецьку вівчарку на ім'я Псина. Коли Вцілілий прибуває в Конкорд, він рятує Престона Гарві - одного з останніх з мінітменів Співдружності, і його групу поселенців від банди рейдерів. Після допомоги Гарві і його групі, Вцілілий відправляється в Діамантове місто, укріплене поселення, засноване на руїнах баскетбольного стадіону Фенвей. Там він зустрічається з хороброю репортеркою Пайпер, та дізнається про таємничу організацію відому як Інститут, яка тримає в страху Співдружність, займаючись викраденням людей для заміни їх «синтами» - штучними роботами, що не відрізняюся від реальних людей.
Мешканці Діамантового міста рекомендують Вцілілому звернутися за допомогою у пошуках сина до місцевого детектива Ніка Валентайна, але незабаром виявляється, що Валентайн зник за два тижні раніше. Пошуки Валентайна ведуть Вцілілого до Сховища 114 де виявляється, що детектива тримають у полоні місцеві гангстери. Звільнивши з полону Валентайна, який виявляється синтом другого покоління, Вцілілий прямує з ним в Діамантове місто.
В детективному агентстві Валентайна Вцілілий розказує свою історію, Нік Валентайн впізнає у невідомому найманці людину на ім'я Конрад Келлог. Вцілілий за допомогою Псини відстежує найманця у підземних приміщеннях колишьної військової бази Форт-Хаген. В розмові з найманцем Вцілілий дізнається, що його син Шон нині в Інституті. Вцілілий вбиває Келлога, помстившись за вбивство своєї дружини і забирає кібернетичний імплантат з його мозку. Вийшовши назовні на даху бази Форт-Хаген Вцілілий стає свідком прибуття в Співдружність мобільної штаб-квартири Братства Сталі дирижабля Прідвен.
Дія друга Редагувати
Для розкриття інформації яка зберігається в імплантаті Келллога Вцілілий звертається до за допомогою до Амарії, вченої яка працює в будинку спогадів. Після перегляду спогадів Келлога, Вцілілий дізнається, що потрапити до Інституту можливо через телепорт. Вцілілий відправляється на пошуки доктора Браяна Вірджила до Променевого моря - епіцентру вибуху найпотужнішого ядерного заряду, показаного на початку гри. Вірджил переховується в печері, де його і знаходить Вцілілий. За словами Вірджила, єдиним способом виходу або входу з Інституту є телепортаційний чип, яким володіють лише синти. Тепер Вцілілій повинен відслідковувати і вбити інститутського мисливця, щоб отримати чип. Після здобуття чипа його необхідно розшифрувати, але це тільки під силу таємничій організації яка називається Залізна дорога.
Вцілілий знаходить цю організацію і дізнається, що метою існування організації є рятування синтів від Інституту, вважаючи, що вони були пригноблені їхніми творцями та зневажені жителями Співдружності. Після того, як вони декодують чіп для Вцілілого, Залізниця просить Вцілілого допомоги в боротьбі з Інститутом, гравець може прийняти сторону Залізниці або відхилити прохання. За допомогою Браяна Вірджила Вцілілий здобуває креслення для пристрою для перехоплення сигналу Інституту та створення телепорту в Інститут за допомогою даних чипа. Вцілілий може використати для створення телепорту допомогу однієї з трьох фракцій: Мінітменів, Братства Сталі або Залізниці. Після створення телепорту Вцілілий успішно переноситься до Інституту, де дізнається, що його син Шон – вже доволі старий чоловік та директор Інституту.
Дія третя Редагувати
Шон, якого усі в Інституті називають Батьком, розповідає, що він був викрадений зі Сховища Келлогом як зразок для експериментів з синтетичними створіннями завдяки його чистій довоєнній ДНК і що Вцілілий залишився в кріосні ще шістдесят років, перш ніж знову прокинутися.
Відтепер Вцілілому потрібно визначитись яку з чотирьох організацій Інститут, Мінітменів, Братство Сталі, або Залізницю він буде підтримувати, що вплине на закінчення гри.
Якщо Гравець підтримає Інститут, він повинен буде займатися внутрішніми проблемами в Інституті, які з'явились після оголошення Шона, який зробив Вцілілого наступним директором організації. В подальшому Вцілілий проведе декілька операцій в Співдружності, які окрім іншого включають в себе захоплення Банкер-Хіллу та Діамантового міста. Отримання повного контролю над Співдружністю призведе Вцілілого, до винищення Залізниці та Братства Сталі, які ставлять загрози прогресу планів Інституту. Пізніше Шон розкриває, що він вмирає від раку та пропонує гравцеві взяти на себе роль директора Інституту і продовжити плани організації на майбутнє Співдружності.
Союз з Братством Сталі потребує від Вцілілого допомоги у відновленні робота Ліберті Прайма (робота з Fallout 3, що був пошкоджений після подій Broken Steel), який буде використовуватися як зброя для знищення Інституту. Гравець також повинен очолити атаку на штаб-квартиру Залізниці, щоб знищити цю організацію, оскільки вона створює тактичну загрозу для кінцевої мети Братства знищити синтів у Співдружності. За допомогою реактивованого Ліберті Прайма, Братство Сталі проривається до підземних поверхів Інституту та підриває його ядерний реактор.
Офіційні доповнення Редагувати
- Automatron (22 березня 2016 року) — поява в Співдружності Механіста, також дозволяє створювати і покращувати власних роботів.
- Wasteland Workshop (12 квітня 2016 року) — дозволяє захоплювати жителів пустища (як людей, так і тварин) і влаштовувати між ними бої на арені.
- Far Harbor (19 травня 2016 року) — продовження трагічного протистояння синтів і людей, на новій території — остріві, який гравцеві належить досліджувати.
- Contraptions Workshop (21 червня 2016 року) — можна зводити складні і незвичайні конструкції для поліпшення поселень.
- Vault-Tec Workshop (26 липня 2016 року) — дозволяє створити власне Сховище під землею і заселити його новими жителями[2].
- Nuka-World (30 серпня 2016 року) — додає в гру нову область під назвою «Ядер-Світ», що є величезною рейдерською цитаделлю.
- High Resolution Texture Pack — додає в гру нові текстури високої якості.
Патчі Редагувати
Моддінг Редагувати
26 квітня Bethesda випустила відкриту бета-версію редактора Creation Kit для модифікацій.
Fallout 4: Game of the Year Edition Редагувати
« | Поверніться в Пустище 26 вересня з Fallout 4: Game of the Year Edition. До цього видання увійшли всі оновлення (у тому числі режим виживання), поліпшена графіка, підтримка безкоштовних модифікацій на PC і консолях, а також всі офіційні доповнення. Тож це видання – ідеальний спосіб знову зануритися в постапокаліптичний світ, створений Bethesda Game Studios. | » |
— Інформація про гру на офіційному сайті[3] |
У Fallout 4: Game of the Year Edition увійшла повністю оновлена стандартна версія гри, а також всі шість додатків: Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop і Automatron. Fallout 4: Game of the Year Edition надійде в продаж 26 вересня для PlayStation 4, Xbox One і PC.
Fallout 4: G.O.T.Y. Pip-Boy collector editions Редагувати
Щоб відзначити гру, Bethesda випустила обмежену кількість Fallout 4: G.O.T.Y. Pip-Boy collector editions, яку можливо придбати виключно в Північній Америці в деяких роздрібних магазинах починаючи з 26 вересня 2017 року. Коробка Pip Boy видання включає в себе Fallout 4: G.O.T.Y. і буде коштувати 99.99 доларів.Офіційні трейлери Fallout 4
- Для гри було озвучено понад 111000 рядків тексту — це більше, ніж у Fallout 3 і Skyrim, разом узятих.
Дорелізні скріншоти Редагувати
uk.fallout.wikia.com
Fallout 4 | |
Bethesda Game Studios Escalation Studios (VR-версия)[1] | |
Bethesda Softworks | |
СофтКлаб[2] | |
Fallout | |
3 июня 2015 | |
Оригинальная версия Windows, PlayStation 4, Xbox One: 10 ноября 2015 17 декабря 2015 Fallout 4 VR HTC Vive: 12 декабря 2017 | |
1.10.26[3] / 21 сентября 2017 | |
1.7[4] / 22 августа 2016 | |
Action/RPG, открытый мир | |
BBFC: 18 — 18 CertificateESRB: M — MaturePEGI: 18RARS: 18+USK: 18 | |
Тодд Говард | |
Джефф Гардинер | |
Эмиль Паглиаруло, Джоэл Берджесс | |
Эмиль Паглиаруло | |
Гай Карвер | |
Иштван Пели | |
Инон Зур | |
WindowsPlayStation 4Xbox OneHTC Vive | |
Creation Engine (обновлённый) |
ruwikiorg.ru
Fallout 4 | |
Bethesda Game Studios (VR-версия)[1] | |
Bethesda Softworks | |
СофтКлаб[2] | |
Fallout | |
3 июня 2015 | |
Оригинальная версия Windows, PlayStation 4, Xbox One: 10 ноября 2015 17 декабря 2015 Fallout 4 VR HTC Vive: 12 декабря 2017 | |
1.10.26[3] / 21 сентября 2017 | |
1.7[4] / 22 августа 2016 | |
Action/RPG, открытый мир | |
BBFC: 18 — 18 CertificateESRB: M — MaturePEGI: 18RARS: 18+USK: 18 | |
Тодд Говард | |
Джефф Гардинер | |
Эмиль Паглиаруло, Джоэл Берджесс | |
Эмиль Паглиаруло | |
Гай Карвер | |
Иштван Пели | |
encyclopaedia.bid