Игра Marble Mixer для iPad. Как играть марблс


Игры с марблс

Где-то я прочитала, что пластилин признали лучшей развивающей игрушкой. Я и моя дочка Полина вполне согласны, с одной поправкой - после марблс!

 

Так получилось, что марблс были у меня дома как элемент декора, когда я решила поиграть с этими красивыми разноцветными стекляшками со своей, тогда духлетней, Полей. Я немного волновалась насчет мелких округлых предметов и не сводила с нее глаз. В первый же раз мы играли с марблс больше часа!

С того дня прошло более 4 лет, но кругляшки всегда были и остаются одной из любимых игрушек. Сейчас ими декорируются кукольные домики, поделки, но я вам расскажу о том, какую бесценную службу они нам сослужили в качестве развивающего материала.

Игр с марблс можно придумать миллион, вот наиболее очевидные идеи применения:

  1. Сортировка: сортировать можно по цвету, размеру, форме, прозрачности. Если ребенок достаточно взрослый и не тянет камешки в рот, то, хочу я вам сказать, у вас есть полчаса свободного времени, пока ваше чадо занято увлекательным развивающим делом. Перемешайте стекляшки, задайте правила сортировки, поставьте несколько чашек и отдыхайте!
  2. Счет: марблс - шикарнейший материал для простейших арифметических действий. “А теперь отсчитай 5 синих и 3 зеленых” - смешанное задание готово! Камешки отлично подходят для сравнения больших, меньших или равных по количеству кучек.
  3. Логика: с помощью марблс прекрасно создаются паттерны. Задайте последовательный рисунок и попросите чадо повторить. Также можно создавать паттерны с ошибкой и  просить малыша найти ее.
  4. Мозаика: прекрасная возможность делать центрические мозаики, когда элементы узора расходятся от центра в разные стороны.
  5. Творчество. Это так гениально и так просто, ведь с марблс очень легко фантазировать и составлять на полу или столе невероятные по красоте и яркости картины.
  6. Купание. Марблс можно высыпать на дно ванны или положить на дно прозрачного сосуда с водой. Поверьте, есть что-то магическое в сочетании стекла и воды. Полину было просто не оторвать.
  7. Чувство цвета и цветотерапия. Стекляшки можно ставить друг на друга и наблюдать изменение цвета, можно искать красивые сочетания цветов. Можно немного влиять на настроение ребенка, давая ему задания для игры с определенным цветом.
  8. На марблс можно рисовать гуашью или акриловыми красками. У прозрачных стекляшек лучше получается делать это “на дне” - с плоской, прилегающей к поверхности стороны.

 

Советы по покупке и началу игры с марблс:

  • марблс можно купить в магазинах для дома, декора, творчества, товаров для праздника
  • существуют готовые наборы разноцветных стекляшек, но можно купить отдельно разных цветов, они относительно недороги
  • покупайте как матовые, так и прозрачные фактуры
  • покупайте марблс плоские с одной стороны - круглые шарики не стоят на месте и раскатываются; но их можно использовать как дополнение
  • возьмите также набор марблс, отличных по размеру и форме
  • купленные стекляшки промойте в тазике с шампунем, высушите в полотенце - игрушка готова
  • поиграйте первые разы вместе, покажите, что с ними можно делать, предложите ребенку придумать свои развлечения
  • заведите красивую емкость для хранения марблс, куда убирайте сокровище после игры, если, конечно, ребенок не захочет показать картину папе или бабушке, как у нас было много раз!
  • в дальнейшем можно расширять свою коллекцию, добавлять другие цвета, формы. Для детей постарше можно купить в художественном магазине стеклышки для мозаики, они тоже интересны.

Правила безопасности:

  • Вы знаете своего ребенка, но даже если доверяете ему в этом вопросе, объясните несколько раз, что камешки и шарики марблс не сьедобны, не вкусны, и нельзя тянуть их в рот.
  • Даже если ребенок старше 3 лет, поиграйте вместе хотя бы первые разы, чтобы убедиться, что он все понимает правильно.
  • Не оставляйте наборы в доступном месте, если у вас есть еще более маленькие дети.
А какие игры придумаете вы? Надеюсь, вас заинтересовал этот материал, я убеждена, что это одна из самых лучших, красивых, экологичных и ярких игрушек, которые только были у моей дочери. Пусть марблс порадуют и вас!

Дыняк Ольга, основатель IQsha

iqsha.ru

Компания Гамболлс Украина, оптовый поставщик механических торговых автоматов и наполнителя

Правила и язык игры в марблс

 

Прежде всего, ознакомимся с общими правилами и терминами игры. Цель игры – выбить и взять в плен наибольшее количество шариков противников. В игре с большим количеством игроков, как и в любой спортивной игре, за соблюдением правил наблюдает рефери (судья), он же принимает решения в процессе игры и присуждает очки. Счет в игре ведет скорер, – он следит за выстрелами каждого игрока. Грубым нарушением правил считается посылающее движение стреляющей рукой.

 

Очередность выстрелов определяется жеребьевкой. На языке марблс ее традиционно называют лаггинг. Начертите мелом или палочкой две линии, отнеся их друг от друга приблизительно на 30 см. Первая линия будет линией лаг, от которой нужно отмерить 3 м и начертить стартовую линию. Со стартовой линии бросаются шарики (не используя прием выстрела) таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии лаг. Не переступайте за стартовую линию, это считается нарушением.

 

Стреляющий шарик называется «тоу». Он должен быть немного больше, чем остальные шарики.

Тот игрок, чей шарик окажется ближе к линии лаг, начинает первым. Остальные игроки следуют за первым в том порядке, который заняли их шарики. Если шарик перелетел за линию лаг, игрок выбывает из игры. Если шарик оказался точно на линии лаг, игрок считается выигравшим автоматически. В следующем раунде первым начинает тот игрок, который выиграл предыдущий.

 

Шарики, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Если шарик приземляется на линии круга (квадрата), и его центр находится за линией или точно на линии, шарик считается вне круга (квадрата). Если шарик соскальзывает с руки игрока, и рефери подтверждает это, причем шарик не должен улететь дальше, чем на 25 см, выстрел объявляется вне игры и игроку предоставляется право повторного хода.

Техника игры в марблc

Положите шарик на ладонь между указательным и большим пальцем. Сожмите ладонь, оставив большой палец за шариком, и вытолкните шарик большим пальцем, придав ему вращательное движение при помощи указательного пальца. Рука при этом должна касаться земли хотя бы в одной точке. Если стреляющий шарик отлетел слишком далеко, значит, щелчок был сильным, или шарику не было придано вращательного движения.

 

Большинство игроков играют на коленях, держа «тоу» впереди. Если вы правша, опуститесь на правое колено, а левой ступней опирайтесь в землю. Левую руку держите на левом колене для баланса. Если вы левша, делайте все наоборот. Не двигайте стреляющей рукой в момент выстрела, это считается мошенничеством и карается выводом из игры!

 

Выберите шарик, который хотите выбить. Направляйте стреляющий шарик по воображаемой линии между ним и шариком, который вы выбрали. Не стреляйте очень сильно, вы потеряете правильное направление, а стреляющий шарик может перелететь за линию. В марблс, как и в любом виде спорта, необходима тренировка. Приобретение навыков может занять некоторое время. Не отчаивайтесь. У вас все получится!

 

 

Игры:

Круг

Эта игра для двух игроков.

1)Мелом или палочкой начертите окружность диаметром 3 м и по ее центру выложите 13 шариков в виде креста. Они должны быть расположены друг от друга на расстоянии примерно 8 см.

2)Проведите лаггинг.

3)Игроки могут стрелять с любой точки вне окружности, выбивая шарики, находящиеся в круге. Количество выстрелов зависит от выбитых шариков. Если выбиваемый шарик не вылетает за круг, ход передается противнику. Выигрывает тот, кто первым наберет 7 шариков.

4)Выбитые шарики не должны закатываться обратно в круг. Если они вернулись, то считаются взятыми в плен, – их забирает противник. Если стреляющий шарик не вылетел из круга при 7-м выстреле, вы должны положить его в крест и пропустить ход.

 

Регби

В этой игре могут принять участие более пяти игроков. Каждый игрок дает один шарик для игры и пользуется одним стреляющим шариком.

1)Начертите линии в форме мяча регби. Затем соедините два угла прямой линией.

2)Проведите лаггинг.

3)Отступите на несколько шагов и начертите линию старта. Стреляйте по очереди, стараясь выбить шарики с линии за пределы мяча регби.

4)Если вы выбили шарик с линии, но не за пределы рисунка, то этот шарик не считается. Игра заканчивается, когда все шарики находятся вне нарисованного мяча регби.

 

Тик-Так-То (Крестики-нолики)

Эта игра для двух игроков.

1)Начертите мелом или палочкой квадраты, так же как и для крестиков-ноликов. Размеры квадратов зависят от величины игровой площадки.

2)Проведите лаггинг.

3)Отступите от квадратов на 3 или 4 шага и начертите линию старта. В этой игре один выстрел равен одному ходу.

4)Победителем становится тот игрок, который первым заполнит квадраты по горизонтали, вертикали или диагонали. Условия игры, в отличие от крестиков-ноликов, допускают выбивание шарика противника из квадрата для того, чтобы построить свою игру. Выбитые шарики при этом забираются в плен. В этой игре за ход можно сделать лишь один выстрел.

 

 

Коробочки

 Миниатюрный гольф в стиле марблс. Количество участников неограничено.

1)Коробку из-под обуви поставьте на гладкую поверхность открытой стороной к игрокам.

2)Проведите лаггинг.

3)Отступите от коробки на 5–6 шагов. Если вы освоили приемы игры в совершенстве, можно стрелять и с большего расстояния.

3)Каждый игрок, соблюдая очередность, делает выстрел таким образом, чтобы шарик катился, как в игре в кегли, по направлению к коробке.

4)Шарики, не достигшие коробки, остаются там, где они остановились, и считаются «упавшими солдатами». Игрок, закативший шарик в коробку, может взять в плен «упавших солдат». Если шарик, закатившись в коробку, вылетел назад, он так же считается «упавшим солдатом».

5)Количество шариков, участвующих в игре, обговаривается игроками заранее. Выигравшим считается тот игрок, который наберет наибольшее количество шариков.

Девять ямок

Практически гольф, только без клюшек. Количество участников неограничено.

1)На ровной лужайке начертите три параллельные линии и выкопайте девять дырочек, по 3 в каждой линии на одинаковом расстоянии друг от друга. Дырочки должны быть довольно большими, чтобы в них могло поместиться до 10 шариков. Распределите шарики в ямках следующим образом. В центральной дырочке должно быть большее количество шариков, в угловых – в 2 раза больше, чем в средних. Например, в центре – 10, в углах – по 6, в остальных – по 3. О количестве шариков в игре участники договариваются заранее.

2)Проведите лаггинг.

3)Бросайте марблс с расстояния 1 м от дырочки.

4)Если шарик попадает в ямку, игрок забирает все шарики из нее. Если игрок промахнулся, он должен положить свой шарик в ближайшую дырку.

5)Если при выстреле шарик попадает в пустую дырку, игрок должен положить туда начальное количество шариков.

6)Игра заканчивается тогда, когда все ямки пусты. Выигрывает тот, кто возьмет в плен наибольшее количество шариков.

gumballs.com.ua

Марблс - запись пользователя Анастасия (LoveMeri) в дневнике

Что такое марблс

Исследование происхождения марблс началось недавно. Было известно, что предшественники марблс, - шарики из обточенного камня и обожженной глины, найдены при раскопках древних цивилизаций в Африке, Европе, Северной и Центральной Америке. Лишь в течение нескольких прошедших лет появились первые серьезные монографии, посвященные происхождению этих необычайно прекрасных предметов, увлекательной игре и коллекционированию их.

Многие взрослые люди, наверное, помнят одну из своих детских игр - в разноцветные камешки. Надо было выбить из обозначенного круга как можно больше камешков противника. Можно предположить, что история ее начинается еще с пещерных времен, когда естественными играми мальчиков были те, которые позволяли им тренировать руку и глазомер, готовясь в будущем занять место среди охотников племени.

Позже игра стала занятием досуга, забавой, а в средние века приобрела необычайную популярность, когда были изобретены водяные машины для обточки и шлифовки мрамора и других поделочных камней. Мраморные, или как их тогда называли, алебастровые шарики были импортированы в Америку, где они получили английское название марблс, что означает мраморные.

Сейчас стеклянные шарики марблс изготавливаются на фабриках, из силикатного песка, который расплавляется в печи при очень высокой температуре, потом в горячее стекло добавляются красящие вещества - кобальт, селений и т. д., придающие шарикам необыкновенные оттенки и разводы. Горячее стекло режут на кусочки, и придают ему ровную гладкую форму шарика с помощью специальных механизмов. О красоте и изысканности марблс могут многое сказать названия, например, «Замёрзшая Радуга», «Звёздная Пыль», «Галактика», «Янтарный Кристалл», «Синяя Полночь Кристалл», «Чёрная Пантера», «Синяя Полночь Опал», «Капля Воды Бриллиант», «Морская Волна Кристалл». Такие звучные имена до сих пор носили лишь драгоценные камни и жемчужины. Изготовляются и коллекционные марблс, напоминающие древние камеи, или представляющие собой крошечные фигурки, впаянные в стекло, как ископаемые насекомые в капельки янтаря.

На Западе увлечение марблс носит характер мании, да так и называется - мания марблс. Существуют клубы коллекционеров марблс, оформителей, работающих с марблс, игроков. Проводятся мировые чемпионаты по марблс, издаются огромные красивые альбомы, посвященные коллекциям марблс, ими украшают вазы с цветами, выкладывают на дно аквариумов вместо речных камней, и даже фильмы не обходятся без них. Герой популярного фильма «Один дома», защищая от бандитов свой дом, рассыпал им под ноги коллекцию марблс. Все, наверное, смотрели этот фильм, и помнят, как выручили марблс в тот раз находчивого мальчишку.

Правила и язык игры в марблс

Прежде всего, ознакомимся с общими правилами и терминами игры. Цель игры - выбить и взять в плен наибольшее количество шариков противников. В игре с большим количеством игроков, как и в любой спортивной игре, за соблюдением правил наблюдает рефери (судья), он же принимает решения в процессе игры и присуждает очки. Счет в игре ведет скорер, - он следит за выстрелами каждого игрока. Грубым нарушением правил считается посылающее движение стреляющей рукой.

Очередность выстрелов определяется жеребьевкой. На языке марблс ее традиционно называют лаггинг. Начертите мелом или палочкой две линии, отнеся их друг от друга приблизительно на 30 см. Первая линия будет линией лаг, от которой нужно отмерить 3 м и начертить стартовую линию. Со стартовой линии бросаются шарики (не используя прием выстрела) таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии лаг. Не переступайте за стартовую линию, это считается нарушением.

Стреляющий шарик называется «тоу». Он должен быть немного больше, чем остальные шарики.

Тот игрок, чей шарик окажется ближе к линии лаг, начинает первым. Остальные игроки следуют за первым в том порядке, который заняли их шарики. Если шарик перелетел за линию лаг, игрок выбывает из игры. Если шарик оказался точно на линии лаг, игрок считается выигравшим автоматически. В следующем раунде первым начинает тот игрок, который выиграл предыдущий.

Шарики, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Если шарик приземляется на линии круга (квадрата), и его центр находится за линией или точно на линии, шарик считается вне круга (квадрата). Если шарик соскальзывает с руки игрока, и рефери подтверждает это, причем шарик не должен улететь дальше, чем на 25 см, выстрел объявляется вне игры и игроку предоставляется право повторного хода.

Техника игры в марблс

Положите шарик на ладонь между указательным и большим пальцем. Сожмите ладонь, оставив большой палец за шариком, и вытолкните шарик большим пальцем, придав ему вращательное движение при помощи указательного пальца. Рука при этом должна касаться земли хотя бы в одной точке. Если стреляющий шарик отлетел слишком далеко, значит, щелчок был сильным, или шарику не было придано вращательного движения.

Большинство игроков играют на коленях, держа «тоу» впереди. Если вы правша, опуститесь на правое колено, а левой ступней опирайтесь в землю. Левую руку держите на левом колене для баланса. Если вы левша, делайте все наоборот. Не двигайте стреляющей рукой в момент выстрела, это считается мошенничеством и карается выводом из игры!

Выберите шарик, который хотите выбить. Направляйте стреляющий шарик по воображаемой линии между ним и шариком, который вы выбрали. Не стреляйте очень сильно, вы потеряете правильное направление, а стреляющий шарик может перелететь за линию. В марблс, как и в любом виде спорта, необходима тренировка. Приобретение навыков может занять некоторое время. Не отчаивайтесь. У вас все получится!

ИГРЫ

Круг

Эта игра для двух игроков.Мелом или палочкой начертите окружность диаметром 3 м и по ее центру выложите 13 шариков в виде креста. Они должны быть расположены друг от друга на расстоянии примерно 8 см.

Проведите лаггинг.Игроки могут стрелять с любой точки вне окружности, выбивая шарики, находящиеся в круге. Количество выстрелов зависит от выбитых шариков. Если выбиваемый шарик не вылетает за круг, ход передается противнику. Выигрывает тот, кто первым наберет 7 шариков.Выбитые шарики не должны закатываться обратно в круг. Если они вернулись, то считаются взятыми в плен, - их забирает противник. Если стреляющий шарик не вылетел из круга при 7-м выстреле, вы должны положить его в крест и пропустить ход.

Регби

В этой игре могут принять участие более пяти игроков. Каждый игрок дает один шарик для игры и пользуется одним стреляющим шариком.Начертите линии в форме мяча регби. Затем соедините два угла прямой линией.

Проведите лаггинг.Отступите на несколько шагов и начертите линию старта. Стреляйте по очереди, стараясь выбить шарики с линии за пределы мяча регби.Если вы выбили шарик с линии, но не за пределы рисунка, то этот шарик не считается. Игра заканчивается, когда все шарики находятся вне нарисованного мяча регби.

Тик-Так-То (Крестики-нолики)

Эта игра для двух игроков.Начертите мелом или палочкой квадраты, так же как и для крестиков-ноликов. Размеры квадратов зависят от величины игровой площадки.Проведите лаггинг.Отступите от квадратов на 3 или 4 шага и начертите линию старта. В этой игре один выстрел равен одному ходу.Победителем становится тот игрок, который первым заполнит квадраты по горизонтали, вертикали или диагонали. Условия игры, в отличие от крестиков-ноликов, допускают выбивание шарика противника из квадрата для того, чтобы построить свою игру. Выбитые шарики при этом забираются в плен. В этой игре за ход можно сделать лишь один выстрел.

Коробочки

Миниатюрный гольф в стиле марблс. Количество участников неограничено.Коробку из-под обуви поставьте на гладкую поверхность открытой стороной к игрокам.Проведите лаггинг.Отступите от коробки на 5-6 шагов. Если вы освоили приемы игры в совершенстве, можно стрелять и с большего расстояния.Каждый игрок, соблюдая очередность, делает выстрел таким образом, чтобы шарик катился, как в игре в кегли, по направлению к коробке.Шарики, не достигшие коробки, остаются там, где они остановились, и считаются «упавшими солдатами». Игрок, закативший шарик в коробку, может взять в плен «упавших солдат». Если шарик, закатившись в коробку, вылетел назад, он так же считается «упавшим солдатом».Количество шариков, участвующих в игре, обговаривается игроками заранее. Выигравшим считается тот игрок, который наберет наибольшее количество шариков.

Девять ямок

Практически гольф, только без клюшек. Количество участников неограничено.На ровной лужайке начертите три параллельные линии и выкопайте девять дырочек, по 3 в каждой линии на одинаковом расстоянии друг от друга. Дырочки должны быть довольно большими, чтобы в них могло поместиться до 10 шариков. Распределите шарики в ямках следующим образом. В центральной дырочке должно быть большее количество шариков, в угловых - в 2 раза больше, чем в средних. Например, в центре - 10, в углах - по 6, в остальных - по 3. О количестве шариков в игре участники договариваются заранее.Проведите лаггинг.Бросайте марблс с расстояния 1 м от дырочки.Если шарик попадает в ямку, игрок забирает все шарики из нее. Если игрок промахнулся, он должен положить свой шарик в ближайшую дырку.Если при выстреле шарик попадает в пустую дырку, игрок должен положить туда начальное количество шариков.Игра заканчивается тогда, когда все ямки пусты. Выигрывает тот, кто возьмет в плен наибольшее количество шариков.

как правильно носить янтарь

www.babyblog.ru

хорошо ли мы знаем наших близких

Английское слово marble можно перевести как мрамор. В романе Сесилии Ахерн слово «марблс» обозначает шарики для игры, изготовляемые из определённого материала. Один из главных героев книги, Фергюс Боггс, полюбил в детстве игру в марблс настолько, что не расставался с ней всю жизнь. Однажды его дочери Сабрине становится известно о тайном увлечении отца. К тому времени Фергюс успел перенести инсульт и частично утратить память. Решив, что отец вряд ли сможет ответить на все её вопросы, Сабрина проводит самостоятельное расследование, чтобы лучше узнать своего самого близкого родственника.

Воспоминания главных героев помогают читателю получить больше информации об их прошлом и настоящем. Фергюс родился в многодетной семье. Одно из его воспоминаний связано с тем днём, когда мать родила девочку. Долгожданная дочь должна была стать любимицей семьи. Однако ребёнок не выжил, и в семье Боггс по-прежнему были только сыновья.

Сабрина рассказывает читателям о своё необычном знакомстве с Эйданом, будущим мужем. Молодые люди встретились в ночном клубе. Во время вечеринки Сабрина и Эйдан стали участниками конкурса, в котором одержали победу. В ту же ночь между незнакомцами произошла первая близость.

Характеристика персонажей

Фергюс Боггс

Читателю придётся следить за развитием двух сюжетных линий одновременно. Главным героем линии прошлого является Фергюс Боггс. Детство главного героя было не слишком счастливым. Об этом свидетельствует ряд малоприятных воспоминаний персонажа. Вероятно, некоторые события из детства Фергюса характерны и для детства миллионов других ребят. Однако в первые годы своей жизни человек способен на острое восприятие даже самых незначительных происшествий.

Среди унылых и серых воспоминаний маленького Боггса неожиданно появляется и яркое радостное «пятно»: он узнаёт о существовании игры в марблс. Фергюс полюбил игру настолько, что даже став взрослым, продолжал играть. Привязанность юноши, а затем и взрослого мужчины к шарикам могла казаться дурной привычкой в глазах окружающих. Фергюс всеми силами старается скрыть своё «ненормальное» увлечение. Это приводит его к необходимости вести двойную жизнь.

Главный герой признаётся, что играл даже во сне. Шарики становятся для него не только способом уйти от действительности, но и возможностью самоутвердиться. У Фергюса были старшие братья, которые, по его собственной оценке, были во всём его «круче». Тем не менее, младший брат мог гордиться тем, что значительно превзошёл в игре старших. Вполне невинная забава заставляет главного героя испытывать комплекс неполноценность, как если бы он занимался чем-то постыдным. Марблс становится центром его внимания, его страстью. В конце концов, Фергюс начинает чувствовать себя неудачником в обеих жизнях. Возможно, что инсульт, который переносит главный герой, становится следствием постоянных переживаний.

О более поздних годах жизни Фергюса читателю становится известно со слов его дочери. Главный герой работал в компании, которая занималась финансированием стартапов. Дела компании постепенно ухудшались, и Боггс нашёл новую работу: он начал торговать автомобилями. По словам Сабрины, отец всегда вёл нездоровый образ жизни. Фергюс много пил, курил и никогда не боролся с постоянно растущим избыточным весом. Родители Сабрины давно развелись. Дочь является для Фергюса единственным близким человеком, способным поддержать в трудную минуту.

Сабрина Боггс

Сабрина стала главной героиней линии настоящего. Однажды молодая женщина узнаёт маленькую тайну своего отца и решает потратить на «расследование» целый день.

Главная героиня в глубине души ненавидит доставшуюся ей судьбу. Сабрина работает спасателем в бассейне элитного дома престарелых. Она считает свой труд скучным и утомительным. Ей не приходится делать практически ничего. Сабрина просто сидит на стуле и наблюдает за своими клиентами в течение нескольких часов.

Не менее монотонной женщина видит и свою личную жизнь. Она замужем и уже успела родить троих детей. Единственным ярким воспоминанием, связанным с личной жизнью, для неё стало знакомство с мужем. Когда молодые люди только встретились, Эйдан был дерзким, «нахальным» парнем со сбритой бровью и серьгой в одном ухе. Романтически настроенные парень и девушка провели своё первую ночь любви на пляже. Однако после свадьбы романтика ушла из отношений супругов. Из молодого дерзкого «нахала» Эйдан превратился в обыкновенного обывателя, серого и неприметного служащего компании Eircom. Став серьёзным отцом семейства, он больше не любит ходить на пляж.

На работе главная героиня утомлена скукой и присутствие пожилых людей. Дома ей приходится тратить огромное количество сил на ведение домашнего хозяйства. В результате, как действия, так и бездействия приносят молодой женщине немалое утомление. Очередной заботой, возложенной на плечи Сабрины, становится больной отец. Неожиданная подробность из личной жизни близкого человека стала для главной героини практически единственной возможностью хоть чем-то занять свои унылые будни. Сабрина, не задумываясь, принимается за поиск недостающих шариков. Это вещи привлекательны не только своей завораживающей красотой. Коллекция Фергюса может быть оценена в несколько тысяч долларов.

Автор наделяет свою героиню интересной привычкой: Сабрина периодически забывает дышать, несмотря на то, что дыхание заложено у человека на уровне инстинкта.

Главная идея

Близкие, хорошо знакомые люди, которых мы знаем всю жизнь, иногда оказываются совершенно незнакомыми и чужими. Новые сведения о родном человеке заставляют посмотреть на него другими глазами, увидеть его малоизвестную сторону.

Анализ произведения

По мнению поклонников писательницы, её новый роман выглядит слишком наивно и надуманно. Примитивная история – это далеко не всё, на что способна знаменитая Сесилия Ахерн. «Игра в марблс» – книга, которую необходимо читать между строк, чтобы понять весь заложенный смысл.

Внутреннее сомнение

Первое, на что заставляет обратить внимание автор, это боязнь общественного мнения и неприятия окружающими. Фергюс Боггс уверен в том, что его увлечение сравнимо с неким психическим расстройством. Он стесняется своего «порока», полагая, что в его занятии есть что-то противоестественное, извращённое.

Фергюс скрывал своё увлечение даже от близких родственников. Главный герой считает, что его просто не поймут и осудят. Игры предназначены для детей, а не для взрослых мужчин. Не найдя компромисса между общепринятым стереотипом поведения и собственными желаниями, Фергюс становится жертвой инсульта.

В следующей статье вы можете прочитать краткое содержание романа Сесилии Ахерн «Не верю. Не надеюсь. Люблю», где двое уже немолодых людей воплотили мечту своей жизни.

Еще один чудесный роман Сесилии Ахерн «P. S. Я люблю тебя», читая который невольно задумываешься о смысле жизни, горе и обретении утраченного счастья.

Вторая идея книги состоит в том, что марблс становится для главных героев способом уйти от собственных проблем. Для отца Сабрины игра стала способом избавить себя от страхов, забыть неприятности. Главная героиня получает возможность уйти от рутины. Обыкновенные шарики, несмотря на некоторую ценность для коллекционеров, не могут быть поводом для проведения серьёзного расследования. Однако Сабрина, уставшая от семьи и скучной работы, организовывает своеобразную игру, цель которой отвлечь главную героиню от тоски и скуки.

Роман Сесилии Ахерн “Игра в марблс”

Оцените страницу

r-book.club

Шарики Марблс – мои маленькие помощники - Статьи - Каталог статей

 Подготовила учитель-логопед

Конева Екатерина Николаевна

МДОБУ № 8 "Огонек" г. Шимановск, Амурской области.

Шарики Марблс берут свое начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звездную пыль, янтарь и  каплю воды. Игры с шариками Марблс – это физическое и умственное развитие ребенка.

Работу с камешками Марблс, я сравниваю с праздником, а если быть точнее с Новым годом. Отвечу почему. Новый год радует детей  великолепием ярких красок. Работа  с  разноцветными камнями так же по силе воздействия на ребенка вызывает положительную реакцию: радость, улыбку, положительные эмоции. А если эти задания еще и доступны по возрасту, тогда у нас в кабинете праздник.

На своих занятиях я использую разные   виды работ, в зависимости от поставленных целей и задач, а также от возраста и речевого дефекта.  

Цели:

  1. формировать и закреплять правильный  захват шарика;
  2. упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры руки ребенка;
  3. упражнять в ориентировке на плоскости листа.
  4. работать над дифференциацией цветов;
  5. упражнять в счете;
  6. обогащать словарный запас;
  7. развивать фразовую речь;
  8. формировать и закреплять правильный образ буквы.

Предлагаю вам игры и игровые приемы  при работе с данным материалом.

«Помоги Зайчишке»

Логопед читает сказку о том, как трудно зайцу беляку осенью, но пришла зима, выпал первый снег. Затем предлагает  помочь зайцу, запутать заячьи следы. Дети подбирают шарики определенного цвета, размера  располагают их на листе.

Вопросы:

  1. Каким бывает лес зимой?
  2. Какого цвета зимняя шубка у зайца беляка?
  3. Почему зайцы обрадовались снегу?

Составляют предложение по картинке.

 

«Домик из мухомора»

По возможности, показываю детям, что шляпки у мухоморов разных цветов: красного, оранжевого, желтого, коричневого.

Украшаем картинку шариками с плоским основанем (грунт для аквариума), пересчитываем шарики.

Назови один - много:

Один гриб - много грибов;

один мухомор - 

одна шляпка –

один пень -

Закрепляем звук [Р]. Стихотворение «Мухомор»

В красной  куртке мухомор,

Гордо сел на косогор,

Нам не нужен мухомор,

Не пойдем на косогор.

 

"Любопытные гусеницы"

Дети подбирают камешки определенных цветов и размеров и украшают гусениц. 

Предварительно  рассказать о том, как гусеница превращается в куколку, а потом в бабочку, чем питается и т.д.

Затем обратить внимание, что гусеницы ползут к норкам, а кто может жить в этих норках. Далее идет работа с шариками.

Подбор  по цвету, счет, заполнение норок мелкими блестящими бусинками.

 Придумать продолжение сказки.

Жила – была маленькая гусеничка. она знала, что однажды станет прекрасной бабочкой. Но время шло, шло, все ее подружки уже давно порхали над цветами, а бедная гусеничка никак не могла превратиться даже в куколку………

Продолжение сказки придумывают дети.

 

Игра «Бабочка красавица»

Цели:

  • развивать фантазию ребенка,
  • обогащать словарь,
  • подбирать камешки определенных размеров и цветов.

 

Игра «Капли дождя»

Цели:

  • развивать общую моторику;
  • развивать ритм, темп;
  • развивать речь ребенка (сочиняем сказку о лягушонке, который боялся дождя).

Просим ребенка придумать для лягушонка имя. Сочиняем сказку о лягушонке, который боялся дождя.

Игра «Точки на цветочке».

В эту игру можно играть, как индивидуально, так и подгруппой.

Цель: 

  • закреплять основные цвета;
  • сопоставлять цвет лепестка и шарика;
  • развивать мелкую моторику, словарь.

Ребенок отбирает шесть шариков - камешков такого цвета, как лепестки и размещает их на белом круге. Вот такие тычинки получились у твоего цветка.

 

"Веселые сороконожки"

Для каждой ножки свои сапожки.

 

"Праздничный салют в лесу"

"Украсим елку"

"Угощение для друга"

"Помоги ежатам собрать лесные ягоды"

"Ромашки"

"Укрась сумочку"

"Собери  горошины"

Работа с цветом

Работа по коррекции дисграфии.

Игра «Зеркало»

Детям рассказывается история о буквах - модницах, которые так любили смотреть в зеркало, что, в конце концов, запутались; где они и где их отражения. Детям предлагается помочь буквам, убрать их неправильные  отражения.

 

Игра «Техники»

Восстанавливаем сломанные слоги (АП, КИ, УХ).

 

Игра «Разгляди буквы»

Работа с шариками Марблс  - удовольствие, попробуйте и вам понравится.

 

Цветные камешки Марблс, какое восхищение испытывают дети, работая с этим материалом!

Ещё по данной теме:

РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ШАРИКИ МАРБЛС

logopeddoma.ru

Игра Marble Mixer для iPad

Друзья – это те люди, на которых можно всегда положиться в трудный жизненный период, это вторая семья, с которой хочется проводить время, делиться радостью и переживаниями. Однако зачастую даже хорошие друзья, с которыми вы знакомы уже ни один год, не могут предложить хороший и оригинальный вариант проведения досуга, с помощью которого можно было бы по-настоящему расслабиться и получить удовольствие. Ведь походы в кафе, кино, поездки на природу и посиделки в домашних условиях хороши до поры до времени, поскольку когда-нибудь наступает момент, когда хочется просто посидеть и помолчать в приятной дружеской компании. И в таком случае, дабы не использовать в качестве такого времяпрепровождения банальный телевизор, вам обязательно стоит обратить внимание на Marble Mixer – увлекательную игру, в которой может участвовать сразу несколько игроков! Это не только сплотит вашу дружескую компанию, но и позволит с интересом провести свободное время!

Особенности Marble Mixer

Прежде всего, стоит отметить, что для данной игры вам конечно же потребуется iPhone, iPod Touch или iPad, поскольку Marble Mixer разработана специально для данных «эппловских» гаджетов. Наверняка, хотя бы у одного члена вашей дружеской компании найдется нужное устройство, и тогда вы сможете скачать игровое приложение Marble Mixer и опробовать ее со своими друзьями. Так, в данную игру можно играть как самому, так и с 2-3 людьми одновременно. Надо сказать, это является основным преимуществом Marble Mixer, поскольку реальные соперники всегда интереснее, нежели интерактивные (так эмоции и впечатления от игры будут на 100% «живыми»). Никаких особых навыков игра не требует: ее геймплей достаточно прост, и вашей компании хватит нескольких минут, чтобы понять суть и правила игра. Также среди преимуществ Marble Mixer следует отметить приятное музыкальное сопровождение, в прямом смысле чувствительное управление и стильный графический дизайн. Все это позволит вам получить по-настоящему эстетическое наслаждение от игры.

Как играть в Marble Mixer?

Игра предусматривает три самостоятельных режима, о каждом из которых следует сказать несколько слов. Первый режим - Table Tactics. Каждому игроку предоставляются десять интерактивных шариков, которые кидаются по очереди. Максимальное количество очков получает тот игрок, чей шарик останавливается как можно ближе к центру стола, но не падает в так называемую пропасть. К слову, в этом уровне, как и во всех остальных, стол крутится, а значит, сделать прицельный удар не так-то просто. Ну и конечно тактика (как следует из названия) здесь не последнее средство, ведь удачно брошенный шар соперника вы можете подтолкнуть своим и мгновенно поменять ситуацию на поле, тем более, что каждый бросок можно неспеша обдумать.

Space Mania – более увлекательный второй режим. Принцип игры тот же, что и в первом. Разница заключается лишь в том, что на сбор очков игрокам дается 1 минута, и шарики кидаются не по очереди, а одновременно. Здесь также можно подталкивать свои шары и шары соперника, но поскольку время ограничено, вы просто будете не успевать постоянно делать прицельные броски.А чтобы еще больше увлечь игроков, дается третий, последний режим - Monster picnic. Здесь шарики нужно кидать не в центр стола, а в рот некоему монстру (также в течение минуты). Этот режим считается наиболее азартным и сложным так как монстрик с течением времени начинает вращаться все быстрее и быстрее. Мне "Monster picnic" понравился больше всего. Самое веселье здесь начинается при игре вчетвером. В этом случае не получить от игры заряд положительных эмоций просто невозможно!

Плюсы: Три разных режима. Поддержка до четырех игроков на одном iPad.Минусы: Иногда плохо срабатывает сильный бросок.Вывод: Отличная игра для большой компании.

Видео геймплея из "Marble Mixer". Победа за мной.

madeforipad.ru

200 граммов чистого детского счастья

В нашем магазине появились невероятные стеклянные шарики Марблс от французской фирмы Djeco.

Многие взрослые, завидев это стеклянное сокровище и, несомненно, желая приобрести его для любимых деток, интересуются, что с ним можно делать…

А дети никогда не спрашивают.Дети сами всё знают.Дети обязательно скажут вам, что они уже давным-давно мечтали об этих сказочных шариках.

Конечно, самые разнообразные варианты своего применения шарики Марблс демонстрируют нам, находясь в маленьких детских ручках. Ведь эти шарики все такие разные: разные по цвету, разные наощупь, с разными необыкновенными узорами, они так сказочно играют и переливаются на солнце – и всё это в сочетании с абсолютно идеальной формой шара.

Дети используют их в своих ролевых играх, и этому нет необходимости учить, но у шариков Марблс есть и другие, не менее интересные стороны – их и коллекционируют, и украшают ими вазы и аквариумы, их можно дарить, ими можно меняться и конечно же с их помощью можно играть, играть по-настоящему, с правилами…

... Игра «КРУГ» (или, собственно, Марблс)

В игре может принимать участие от 2 до 6 человек, или же можно играть командами, тогда количество людей почти неограничено.

Подготовка к игре

В самом начале каждый игрок выбирает цвет шариков, которыми он будет играть, и получает на руки биту своего цвета. Да, бита – это шарик большего диаметра, такой есть в каждом комплекте Марблс.

Дальше рисуем круг 1-2 метра диаметром на гладкой поверхности (асфальт, утоптанная земля или даже паркет.) А все шарики всех цветов располагаем на сторонах (нарисованного или воображаемого) креста, пересекающего наш круг. На каждой линии креста должно поместиться хотя бы по 3 шарика (можно и больше).

Чтобы определить, кто будет ходить первым, все игроки кидают по одному своему шарику в сторону круга. Начинает игру тот, чей стеклянный шарик оказался ближе всех к линии круга, с его внешней стороны.

Итак, приступим…

Все игроки по очереди бросают свой шар в круг. Если игрок при броске попал в биту противника или выбил один из стеклянных шариков за пределы поля, то он продолжает игру. Но как только игрок промахнется или его бита вылетит за пределы поля, ход перейдет к следующему игроку.

Каждый выбитый стеклянный шарик приносит кидавшему 1 очко. Если игрок выбил биту противника, то ему присуждается столько очков, сколько заработал противник за свой предыдущий ход (это правило можно заменить, например, на 2 очка). Ударять два раза подряд биту противника запрещается. А чтобы иметь возможность повторно выбить биту противника, нужно сначала выгнать из круга любой другой шарик или ударить биту другого противника (в случае, если играет больше двух человек или команд).

Ну, а побеждает как всегда игрок, набравший наибольшее количество очков.

Да, эта игра безусловно напоминает полюбившийся всем петанк, вот только играть в Марблс могут даже самые маленькие дети. Ведь каждый шарик весит всего несколько граммов, в отличие от 800граммовых шаров петанка.

А как ваши детки используют шарики Марблс?

kubirubi.livejournal.com