Firewatch как выглядит делайла: Недопустимое название | Firewatch Вики

Firewatch — Основы игры

Отношения с Далилой

Обратите внимание на уменьшающуюся полоску под значком рации.

Далила — один из персонажей, с которым Генри может вступить в контакт. Обычно именно она инициирует разговор, но вы также можете начать разговор. Он доступен через отчеты о действиях, которые вы предпринимаете, или о тех элементах, которые вы найдете. Все разговоры происходят по радио, также помните, что у вас есть время, чтобы дать свой ответ. Если ты ничего не выбираешь, Генри ничего не говорит.

Чем больше отчетов вы делаете, тем чаще вы можете говорить с Далилой.

На практике построение отношений с Далилой не оказывает существенного влияния на игру. Иногда это может изменить некоторые строки диалога, но порядок действий будет одинаковым, независимо от того, что вы выбрали. Иногда ваш выбор может быть прокомментирован на следующий день, например, после того, как вы выбрали запасы (возьмите только то, что вам нужно или все, что вы найдете в контейнере). На практике, если вы хотите узнать каждую деталь истории, сообщайте обо всем и всегда отвечайте на запросы. Благодаря этому вы услышите большинство строк диалога. Таким образом, вы можете построить что-то по образцу связи с Delilah, но на практике это не имеет значения для всей игры. Далида может перестать связываться с вами на некоторое время после того, как вы раздражаете ее (например, после того, как вы покинете пещеру, подслушайте ее разговор с кем-то еще и упомяните об этом позже). Кроме того, Далида не собирается давать вам длинные ответы, если вы в большинстве случаев молчите.

Подводя итог: ответы, которые вы даете, и опции диалога, которые вы выбираете, не оказывают существенного влияния на игру, и только некоторые разговоры могут выглядеть иначе. Чем чаще вы сообщаете и общаетесь с Далилой, тем больше вы можете узнать.

Системные требования

Firewatch — небольшая игра, созданная на движке Unity. Графика приличная, но из-за определенных ограничений вы не увидите много впечатляющих элементов. Чтобы играть в игру гладко, вам нужен только компьютер среднего уровня, но более высокие графические настройки могут незначительно влиять на соотношение кадров в секунду. Это руководство было создано на ноутбуке следующих спецификаций: процессор Intel® Core iM-4700HQ @ 2,40 ГГц, NVIDIA GeForce GTX 850M, 8,00 ГБ ОЗУ. Это позволило приятно играть с самым высоким разрешением и самыми высокими настройками графики.

Режимы игры

Одиночная игра: да

Автономный кооператив (горячее сиденье / разделенный экран): Нет

Кооператив по интернету: нет

Мультиплеер: нет

Наша система

Это руководство основано на игровом процессе на компьютере с нижеуказанными характеристиками:

ОС: Windows 8.1, 64 бит

Процессор: процессор Intel® Core ™ TM i7-4700HQ с тактовой частотой 2,40 ГГц

Оперативная память: 8,00 ГБ

Графический процессор: NVIDIA GeForce GTX 850M, 4 ГБ VRAM

Приведенная выше спецификация сделана для плавного воспроизведения на самых высоких настройках. Игра не вызвала проблем с беглостью или падением FPS.

ПК — общая информация

Операционные системы: Windows 7/8/10

Интернет во время игры: не требуется

Активация через интернет: да (Steam)

Управляющие входы: клавиатура + мышь

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 7/8/10
  • Процессор : Intel Core i3 2,0 ГГц
  • ОЗУ: 6 ГБ ОЗУ
  • GPU: 1024 МБ, GeForce 450 или выше
  • HDD: 4 ГБ свободного места

Карта мира

1 — Подростки, пункт назначения — День 1

2 — Firecamp, пункт назначения — День 2

3 — Приемник приведет вас к этому месту в день 77

4 — Приемник приведет вас к этому месту в день 79

5 — Закрытые ворота. Чтобы открыть его, используйте топор, спрятанный в пожарных лагерях.

6 — Мертвый лось. Вы найдете его после выхода из пещеры на 78 день.

7 — Скрытое место в кустах, где можно найти записку. Чтобы разблокировать путь, вы должны использовать топор.

8 — Место, где вы можете найти маленькую черепаху.

9 — Тележка, которую вы должны использовать, чтобы отправиться в Далилу в последний день игры.

10 — Сундук с припасами, где можно найти шапку.

11 — Здесь вы можете сфотографировать енота.

Карта в Firewatch представляет всю область, доступную Генри. Это та же карта, которую вы используете в игре. Кроме того, карта тура обновляется путями, которые вы можете скопировать с других карт, которые вы найдете в кэшах поставок. На карте представлены ключевые места, связанные с миссиями и дополнительными исследованиями. Кроме того, на карте указаны названия достопримечательностей, по которым вы можете путешествовать — они отмечены на игровой карте только после того, как вы приблизитесь к ним достаточно близко.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Firewatch — история о взрослых людях. Рецензия / Игры

org/Article»>

3DNews Игры F Firewatch — история о взрослых людях. Ре…

Самое интересное в новостях


Первый трейлер обрисовал Firewatch как интересное приключение с увлекательным сюжетом, отличными диалогами и капелькой мистики. Хоть для студии Campo Santo это дебютный проект, опыт в разработке у команды есть, и это чувствуется практически в каждом элементе игры. Как обстоят дела с картиной в целом, читайте в нашей рецензии

⇣ Содержание

Игра протестирована на PS4

Каждый из нас когда-нибудь хотел побыть в одиночестве. Уйти подальше от надоевших проблем, погрузиться в себя, отдохнуть и отвлечься. Именно так и поступил главный герой Firewatch по имени Генри — история оказалась увлекательной, но далеко не такой глубокой, как многие могли ожидать.

⇡#

Покой нам только снится

Сюжет игры разворачивается в 1989 году, через несколько месяцев после печально известного пожара в американском национальном парке Йеллоустоун. Генри приезжает в Вайоминг и устраивается наблюдателем на смотровой вышке в лесу. О причинах его пребывания в этом месте мы до релиза не знали, но они оказались понятными и объясняются с помощью пролога. Принимаемые в нем решения частично повлияют на диалоги с начальницей Генри — Делайлой.

Именно Делайла является единственным персонажем, с которым Генри поддерживает связь и имеет возможность общаться посредством портативной рации. Постоянной работы у наблюдателя нет, делать что-либо приходится лишь в случае возникновения опасности, и возникает таковая почти сразу — о ней разработчики рассказывали еще два года назад. Какие-то хулиганы запускают фейерверки неподалеку от озера, из-за чего возникает вероятность пожара, и Генри отправляется найти их и проучить.

Порой лес выглядит необычайно красиво

У героя есть карта, которую он держит в руках и поднимает по нажатию кнопки. Нужную локацию почти никогда не обозначают прямо, ориентироваться приходится либо по названиям озер и каньонов, либо с помощью подсказок Делайлы и компаса. Стоит пойти не в ту сторону, как в большинстве случаев появится возможность связаться с начальницей, и та намекнет, куда идти. Заблудиться тут непросто, а возможные пути всегда очевидны, хотя для наглядности можно искать по всему лесу чужие карты и рисовать на своей все доступные тропинки — это своеобразные коллекционные предметы.

Несмотря на открытость созданного разработчиками мира, нелинейности здесь нет. Игра поделена на несколько глав, каждая из которых — это один день из жизни Генри в лесу, в ходе которого ему приходится куда-то идти и решать проблемы. То хулиганы на озере, то обрезанные провода, то что-то еще, что не показывали в трейлерах и о чем рассказывать мы не будем. С самого первого дня в этой истории появляется элемент загадочности, который постепенно делает прохождение все более увлекательным.

Так как Делайла — единственный герой, общающийся с Генри, говорить с ней можно чуть ли не по каждому поводу. Нашли что-то необычное — связываетесь с ней. Увидели интересную локацию — она всегда готова это обсудить. Не можете с чем-то справиться — девушка наверняка даст совет. Диалогов здесь очень много, поэтому даже обычная прогулка до башни непременно будет сопровождаться разговорами о пещере в каньоне, туалете посреди леса, пивных банках, валяющихся на земле, и о прошлом главного героя.

Эта портативная рация — единственное средство связи Генри с собеседницей

И диалоги здесь без преувеличения восхитительные. Возникает ощущение, что Сисси Джонс (Катя из второго сезона The Walking Dead) и Рич Соммер («Безумцы») не играют, а действительно являются начальником и наблюдателем на вышке, — настолько убедительно звучат их беседы. Они постоянно шутят, реагируют на происходящее, всегда находят темы для обсуждения. И нельзя сказать, что это заслуга лишь сценаристов (они, кстати, ранее занимались первым сезоном The Walking Dead), проделавших великолепную работу. Такой актерской игры, уж поверьте, в видеоиграх не было давно.

Поэтому, как только появляется возможность связаться с Делайлой по рации, кнопку нажимаешь сразу же — хочется послушать, чем в итоге закончится обсуждение. Разработчики из Campo Santo развили идею современных «симуляторов ходьбы» двумя простыми вещами: делением на главы и возможностью не просто изучать предметы вокруг, а обсуждать их с «живым» человеком. Здесь практически нет записок, аудиодневников и скучных видеороликов — если какую-то информацию об объекте и получаешь, то лишь от Делайлы. Интереса добавляет и возможность выбора в диалогах — можно промолчать, отшутиться, а иногда даже сказать какую-нибудь грубость.

⇡#

Шум листвы

К сожалению, долго прохождение не продлится. Разработчики обещали около шести часов геймплея, но трудно представить, чем можно заниматься в игре так долго. Даже если изучать каждую вещь и по любому поводу связываться с начальницей, финальные титры вы увидите спустя четыре часа, а если просто бежать по сюжету напролом (делать это, кстати, не рекомендуем), то и вовсе потратите не больше трех. Более того, ближе к финалу авторы вынуждают слишком часто ходить без дела из одного угла карты в другой, что искусственно затягивает прохождение и немного выматывает. Хотя диалоги отчасти вытягивают даже такие ситуации.

Столь небольшая продолжительность выглядит странно и вызывает подозрения. Особенно если учитывать, что первые полчаса Firewatch показывали еще два года назад, и с тех пор в начальных главах мало что изменилось. На форумах Steam разработчики писали, что в придуманную ими историю добавить лишние час-два непросто — она закончена и в дополнительных главах не нуждается. Но на деле это не совсем так.

На первый взгляд карта кажется большой, но на деле масштабы не такие впечатляющие

Ближе к середине прохождения загадок и мистики становится все больше, и от игры ожидаешь интересных и необычных поворотов, но ничего в итоге не получаешь. Авторы готовят вас к чему-то грандиозному, но на деле все оказывается слишком просто и банально, а кое-какие моменты и вовсе кажутся надуманными. Даже финал получился, скажем прямо, никакой — в нем будет один отличный эпизод, который даст ответ на один из вопросов, но в остальном концовка скомкана и слишком стремительна.

И ладно бы тут была нелинейность, ради которой игру можно было бы пройти несколько раз кряду. Но здесь и этого нет, так как последствия выбора в диалогах настолько несущественны, что их не замечаешь — история никак не изменится и ничего нового не предложит. Беседы Генри и Делайлы великолепны, но начинать все заново ради не услышанных ранее реплик не захочется.

***

Не подумайте, что Firewatch — плохая игра. Это не так. Для дебютного проекта это отличный результат, даже с учетом того, что большинство сотрудников Campo Santo являются профессионалами своего дела, а не новичками-энтузиастами. Но когда слушаешь отличные диалоги и наслаждаешься красивой музыкой от композитора Gone Home, видишь лес, меняющийся с каждым новым днем лета, хочется получить более развернутую историю. Возможно, создателям нужно было отказаться от загадочности и просто показать отношения взрослых людей, но теперь уже ничего не изменишь.

Из-за глюков леса не видно
Удивительные вещи происходили с версией для PlayStation 4 во время прохождения. При первом прохождении автор этих строк постоянно наблюдал «заедания» изображения и подтормаживания во время перемещения, а пару раз и вовсе проваливался сквозь землю, так как целый кусок леса бесследно исчезал. Стоило начать игру заново, как большинство этих проблем испарились, хотя падение кадровой частоты и «тормоза» во время частых автосохранений все же остались. Игра, кстати, запросто может зависнуть в процессе загрузки. Поэтому советуем проходить проект на PC — там, говорят, проблем заметно меньше.

Достоинства:

  • великолепные диалоги и отличная актерская игра;
  • необычный для «симуляторов ходьбы» игровой процесс;
  • оригинальный визуальный стиль и постоянно меняющееся окружение.

Недостатки:

  • загадочность и таинственность после середины скатываются в банальщину;
  • слишком малая продолжительность «комкает» сюжет;
  • финальная глава вызывает смешанные чувства;
  • плохая оптимизация на PS4.
Графика«Мультяшный» стиль пошел игре только на пользу — он делает лес таким уютным, что его не хочется покидать. С наступлением каждого нового дня он меняется под влиянием погоды и происходящих вокруг событий. Жаль, что с оптимизацией возникли проблемы.7
ЗвукАктеры буквально живут своими ролями, а композитор написал очень ненавязчивую, но всегда включающуюся вовремя музыку. Работа со звуком проделана отличная — это одно из главных достоинств игры.9
Одиночная играИнтригующий сюжет, увы, теряет свое очарование ко второй половине игры. И дело не столько в малой продолжительности, сколько в надуманности и банальности многих событий.7
Коллективная играНе предусмотрена.
Общее впечатлениеНельзя сказать, что Firewatch стала большим разочарованием, но в ней очень много упущенных возможностей. Одни элементы сделаны великолепно, другие — просто хорошо, но то, как все это подается, оставляет желать лучшего.7

Подробнее о системе оценок

Firewatch-gallery

⇡#Видео:

 

 


⇣ Содержание

  • Покой нам только снится
  • Шум листвы
  • Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/928399

Теги:
игра, приключение, firewatch, panic, campo santo, pc, playstation 4

⇣ Комментарии

Только что закончил свой забег «Не разговаривать с Далилой» с удивительными результатами.

: Firewatch

Обожаю эту игру. Я просматривал его много раз, чтобы услышать различные методы изложения, которые вы можете получить, и каждый раз меня впечатляла какая-то скрытая линия, которую разработчики предусмотрительно записали.

Мне также было любопытно, как будет выглядеть игра, если я буду говорить с Далилой как можно меньше. Конечно, некоторые обстоятельства требуют моего участия, но в большинстве случаев я могу промолчать. В то же время я пытался пропустить все, что мог, чтобы пройти через историю. Я настоятельно рекомендую его после того, как вы ознакомитесь с картой и историей, потому что это было не так просто, как я ожидал.

Вот некоторые из примечательных наблюдений и моментов: СПОЙЛЕРЫ СЛЕДУЮЩИЕ

  • Есть много критических строк изложения, которые D просто выскажет без просьбы. Например, даже после того, как я полностью проигнорировал ее во время обычной сцены секса по телефону, она спонтанно заявила: «Я не разговариваю с другими наблюдателями так много, как с тобой…», что казалось совершенно необоснованным, но нужно было сказать, чтобы появиться в буфере обмена.

  • Если вы не назовете огонь, она назовет его «Оленьим огнем». Очевидно, я не спросил, почему.

  • Впервые я попытался украсть другие ящики с припасами. Это вызывает невидимый день, когда D злится на вас за это. Это включено, потому что несколько других строк позже в игре ссылаются на ваше решение украсть еду, и это было для меня новым.

  • Когда я обнаружил радио Неда (которое не появляется, пока вы не возьмете и не изучите буфер обмена), я не пошел на станцию ​​Вапити, а вместо этого направился прямо в лагерь бойскаутов. Я также избегал забора ранее в игре, поэтому, как только я приобрел Пуласки, насколько игра могла сказать, я никогда не видел забор и никогда не говорил D об этом. В качестве резервной линии D начала рассказывать мне, что она вьючная крыса и что она нашла старую записку, в которой что-то говорится о заборе на лугу Вапити. Очень удобная, впечатляющая запасная линия на случай, если игрок не знал о заборе, но сложно , а не увидеть его, если вы уже не знаете, куда идти потом.

  • Однако, подняв неиспользованное радио, вместо того, чтобы смотреть на постер Flora of the Shoshone, я немедленно забронировал его в ящик для тайника. D ничего не сказал мне о ящике и не сказал мне новый код блокировки, но все прошло без заминок, и диалог прошел нормально. Я подумал, что это немного странно.

  • Когда вы покидаете станцию ​​Вапити, Далила спрашивает, вы ли разожгли огонь. Пока вы игнорируете ее просьбы, она все более и более отчаянно спрашивает: «Скажи мне, что это не ты разжег этот пожар!» Это немного душераздирающе, и она начала думать, что тоже не может доверять мне. Это подозрение никогда не высказывается явно, но есть несколько последующих моментов, когда вы можете сказать, что ее вера в вас рушится.

  • Когда волноискатель улавливает сигнал странного рюкзака, H делает автоматический комментарий о том, как «эта штука» уловила сигнал. Я не сказал ей, что нашел волноискатель раньше, поэтому она запуталась и нуждается в объяснении.

  • Получив ключ от пещеры, она спрашивает меня, что я собираюсь делать, или я просто «продолжу ходить в поисках, как ты сейчас». Других упоминаний о том, что кто-то еще находится в моем поиске, нет.

  • Когда я нахожу первую кассету, приклеенную скотчем к моей смотровой двери, Далила спрашивает: «Он что-то оставил?… что он оставил? Это магнитофон? Он оставил магнитофон ? Лента Генри, что там на пленке? Затем она злобно кричит: «СКАЖИ МНЕ, ЧТО НА ЧЕРТНОЙ ПЛЕТЕНЕ». И день становится черным. Это было пугающе. Не только из-за его напряженности, но и потому, как, черт возьми, она могла увидеть и опознать магнитофон со своего наблюдательного пункта. когда ей понадобилось, чтобы я описал ей себя ранее этим летом? Как она узнала, что это был не я, которую она видела несколько мгновений назад? И если ее бинокль такой мощный, значит ли это, что она также видела мою мясистую мини-смотровую башню …? Тем не менее, это был замечательный момент, потому что сцена начинается с того, что она напивается, а заканчивается тем, что она теряет свое дерьмо. Я думаю, что это добавило удивительный слой ее характеру, который вы иначе не увидите.0003

  • Первый поход в пещеру заканчивается обнаружением убежища Брайана. Когда я сажаю крюк на дальней стороне, D начинает беспорядочно говорить о Брайане. Она понятия не имела, что я наткнулась на его убежище. Было несколько таких моментов, когда Гудвины неестественно всплывали в разговоре только для того, чтобы молчаливый игрок мог получить правильное представление, чтобы позже придать вес неудачному открытию.

  • Мне удалось заставить ее говорить даже после того, как она якобы улетела на вертолете. Она уже ушла, когда я подошел к мертвому лосю в самом конце, но когда я сообщил о лосе (единственное, что я ей добровольно сказал), она вернулась громко и четко с нормальным диалогом.

  • В заключительном разделе «Наверстать упущенное» D взволнована тем, что H не предлагает ей ничего делать со своим будущим. Вместо этого она решает позвонить Хавьеру и намекнуть, что хочет его вернуть. Это был первый раз за все мои прохождения, когда она выразила хоть какой-то интерес вернуться к нему (обычно мне трудно заставить ее вообще говорить о нем), и я нашел это увлекательным. Она ничего не знала о Джулии, и поэтому нет никаких упоминаний о том, чтобы пойти к ней, уйти или что-то в этом роде. Я как бы хочу снова сыграть в этот фрагмент и посмотреть, какие варианты диалога я получаю, когда Джулия не участвует в обсуждении.

  • Потом, конечно, я тоже проигнорировал вертолет-спасатель и сгорел дотла, когда он улетел без меня. 😀

Короче говоря, я был удивлен, что Далила осталась ко мне такой же дружелюбной. Я ожидал, что она потеряет всякую теплоту и будет легче расстраиваться из-за меня, но вместо этого она стала подозревать меня, сохраняя невинную надежду, что я был мужчиной мечты, с которым она провела лето в своей голове. Опять же, настоятельно рекомендуем сыграть в такую ​​​​игру один раз, чтобы увидеть, какие переменные учитывались разработчиками!

Далила | Вики по пожарной безопасности | Fandom

Далила Джун А. — девтерагонист Firewatch и руководитель Генри, главного героя игры. Она находится на смотровой площадке Thorofare Lookout на крайнем севере от башни Генри. Генри остается в почти постоянном контакте с ней по радио, и с ним можно связаться в любое время, когда она или Генри начинают разговор или Генри находит что-то стоящее, чтобы сообщить ей, за исключением тех моментов, которые происходят в пещере. По ходу игры все больше сомнений возникает в отношении Далилы, ее отношений с Генри, ее принадлежности и того, что она потенциально знает. Таким образом, у игрока есть выбор, делать открытия, сообщать ей или нет. Игрок никогда не встречался с Далилой лично, оставляя ее внешность загадкой.

Личность

Галерея

Рубашка Далилы.

Тапочки Далилы.

Общая информация

  • Делайла признается Генри, что редко разговаривает с другими наблюдателями.
  • Предполагается, что она родилась в 1945 или 1946 году, поскольку в 1989 году ей было 43 года, согласно сообщениям на станции Вапити.
  • Далила упоминает, что с 1989 года она проработала в Лесной службе 13 лет, что означает, что она работает с 19 лет.76.
  • Делайла любит саркастический юмор.
  • Несмотря на то, что Далила проработала более десяти лет, она редко покидает свой пост. Выяснилось, что Далила не отключена, так как в той части игры, где безопасность Далилы и Генри находится под вопросом, она признается, что оставила свое наблюдение, чтобы положить новое радио в один из тайников.
  • Далила любит разгадывать кроссворды, и в ее смотровой башне есть книга под названием «1001 кроссворд». Она также упоминает об этом по радио, когда разговаривает с Генри, комментируя его прогулки и походы, в то время как она разгадывает кроссворды.
  • В конце игры, находясь внутри смотровой башни Далилы, вы увидите, что она украла знак пруда со свининой.
  • Далилу озвучивает Сисси Джонс.
    • В интервью BAFTA Guru в 2017 году Сисси Джонс заявила: «Воплощение в роль Далилы просто избавило от любых сомнений, забот или беспокойств о том, что люди думают о вас, и примерно так я это сделал. с Делайлой».
    • В интервью BAFTA Guru в 2018 году Сисси Джонс упомянула, что во время разработки Далилу изначально собирались назвать Элис.
  • В записке, найденной на станции Вапити, говорится, что у Далилы проблемы с алкоголем. В ее башне можно найти пустую бутылку текилы в корзине для бумаг, а также открытую бутылку на ее столе, что позволяет предположить, что это, по крайней мере, отчасти правда. Это также подкрепляется в первый день Генри, когда она разговаривает с ним, говорит, что у нее есть признание, что она была пьяна, когда приветствовала вас на работе. Однако разработчики заявили, что она не алкоголичка.
    • Что касается этого последнего пункта, она, кажется, немного стыдится своей проблемы с алкоголем, когда она говорит, что она «немного напористая», имея в виду свое отношение, когда она спросила вас, почему вы были на работа.
  • Кажется, она обеспокоена проблемами внешнего мира, поскольку жалуется на правительство, которое позволило Йеллоустонскому лесу сгореть, ничего не делая.

Leave a Comment