Final fantasy xv vk: Krisedge Vk… — Kai Fine Art

Чем запомнилась Final Fantasy XV. Сказочное приключение — Игромания

Концепцию Final Fantasy XV в течение десяти лет разработки много раз переделывали: изначально это был проект Final Fantasy Versus XIII, и его создавали для противопоставления тринадцатой номерной части, но в итоге игра получила полноценный подзаголовок «XV». Ох, были времена, а я ведь ждал игру с момента самого первого анонса.

Трейлер «Versus XIII»

Final Fantasy XV вышла на PlayStation 4 и Xbox One в позапрошлом году. Масштабная jRPG от Square Enix стала для меня самой красивой и чарующей сказкой про настоящую мужскую дружбу. Совсем недавно игра появилась и на PC. В Windows Edition усовершенствовали графику, добавили моды, костюм Гордона Фримена, режим с видом от первого лица, все вышедшие ранее DLC и возможность перемещаться по воде. И вот пользователи персональных компьютеров спустя полтора года могут прикоснуться к нашумевшей и довольно противоречивой «пятнашке». Поэтому я решил вспомнить, чем же хороша Final Fantasy XV и каковы её недостатки.

Релизный трейлер

Купить игру|Центр запуска Final Fantasy XV. Windows Edition

Сказочный прямолинейный сюжет

Главный герой по имени Ноктис — принц, которого отец отправил с друзьями справлять королевскую свадьбу. Но, пока компания пребывает в отъезде, вражеская империя Нифльхейм захватывает страну Люцис и магический кристалл, дарующий власть его обладателю. Ноктису и тройке его верных друзей придётся отомстить за смерть короля и вернуть трон с волшебным камнем.

Но сначала надо набраться сил и пройти нелёгкие испытания.

В FFXV иногда хочется просто гулять и любоваться красотами

Сюжет оказался даже слишком прямолинейным и скупым на детали. Чтобы узнать подробности, мне пришлось посмотреть маленький аниме-сериал Brotherhood: Final Fantasy XV и CGI-фильм Kingsglaive: Final Fantasy XV. Если пропустить эти произведения, персонажи могут остаться для вас просто кукольными болванчиками: в мультфильмах авторы рассказывают подробно о конфликте и становлении героев. И это, по-моему, главный минус вселенной FFXV. Современные технологии позволяют красочно подать сюжет любой игры. Так зачем использовать вспомогательные фильмы и аниме-сериалы именно таким образом? Ответ прост: чтобы заработать побольше денег, а не чтобы облегчить игрокам понимание сюжета.

Возьмем историю Промпто: почему светловолосый юнец такой смелый и волевой? Его «летопись» раскрывается в одной из серий Brotherhood. В юности он был пухлым и очень этого стеснялся. Но благодаря влиянию друга-принца пересилил себя и начал есть ровно столько, сколько необходимо организму. Результат: внешне Промпто стал стройным, а внутренне — более волевым. Но об этом можно узнать только из аниме, игра не упоминает это событие даже вскользь. А как можно переживать за персонажа, которого нам не расписывают?

Оружие можно менять прямо в разгар битвы

Кроме того, этот эпизод — отличный пример того, как герой преодолевает себя и свои слабости, чтобы стать сильнее. Такие моменты как раз помогают расположить пользователя к персонажу. Так зачем подавать их отдельно от сюжета игры?

Дорожное приключение

Final Fantasy XV — самая масштабная игра в стиле road movie. Её сюжет сосредоточен на четвёрке друзей: храбром, но еще недостаточно зрелом принце Ноктисе, умном и стратегически мыслящем Игнисе, двухметровом добряке Гладиолусе и юном хипстере-фотографе Промпто. Парни путешествуют по миру в стильной машине «Регалия», которую, как и персонажей, можно и нужно прокачивать.

В игре есть и традиционные для серии страусоподобные чокобо: на них гораздо проще скакать по бездорожью. Конечно, это чистый фансервис. Никогда не забуду поездки на чокобо и их долгую прокачку в Final Fantasy VII!

Эпически поставленные эпизоды с титанами и огромными волшебными существами затмевают все мелкие недостатки игры

В первой половине истории четвёрка товарищей может бесконечно выполнять массу однообразных квестов, проходить сложные подземелья и… качаться.

Побочных заданий много, все они однотипны и скучны, не идут ни в какое сравнение с квестами в «Ведьмаке» или последней «Зельде». В «побочках» FFXV не раскрываются истории тех, кто их выдаёт, и это удручает. Суть сводится к сбору овощей и лягушек, убийству больших и маленьких монстров, скучной проверке оборудования городской электростанции и т. п.

Скорее всего, сторонние квесты вставили в игру исключительно ради гринда и… ради того, чтобы позволить нам подольше погулять по невероятной красоты миру и покататься на роскошной машине, в магнитоле которой есть диск с музыкой из всех прошлых частей игрового цикла (некоторые треки надо докупать отдельно).

Тачку можно прокачивать по всем параметрам: менять цвет салона, кузова и колёсных дисков. Сама езда от точки «А» до точки «Б» со временем начнёт утомлять, но по уже пройденным путям игра позволяет перемещаться автоматически. Очень советую прикрепить к машине крылья — виды на королевство с высоты птичьего полёта завораживают.

Сеттинг в Final Fantasy XV безукоризненно стильный и совмещает в себе эстетику Америки 50-х с современным футуризмом и магией аниме-сказок. Мир красив, но враждебен, ночью лучше остановиться на ночлег в гостинице или встав лагерем. В тёмное время суток по местным просторам рыщут особенно сильные демоны. С ними в первые часы игры лучше не сталкиваться — растопчут на раз-два.

В мире игры, к сожалению, почти нет городов, но те, что есть, прекрасны

Вечером, когда парни отдыхают, их опыт конвертируется в прокачку. Ещё во время отдыха можно подкрепиться едой, которую искусно готовит Игнис, — блюда художники изобразили особенно хорошо. В культурном коде японцев важное место занимает любовь к еде как к искусству, они любят когда и красиво, и вкусно. Помните роскошные блюда из Monster Hunter: World? В Final Fantasy XV пища выглядит ещё аппетитнее.

Создатели блестяще реализовали общение Ноктиса и товарищей: помимо пустословия, те постоянно напоминают о бытовых проблемах. Промпто, например, частенько просит остановиться у закусочной и заморить червячка, Игнис ближе к вечеру напоминает, что ночью опасно и лучше бы припарковаться для ночлега и заправить бак. Подобные мелочи приятны — через них ощущаешь единство с виртуальными друзьями, их заботу и преданность.

На поле боя часто творится невообразимой красоты экшен

Непростые двух- и трёхкнопочные битвы  

Друзей сплачивает совместное путешествие и постоянные схватки с врагами. Боевая система одновременно и хороша, и плоха. Своего рода слэшер с элементами простейшей тактики. В основной сюжетной ветке игрок управляет Ноктисом. У принца есть стандартная атака, возможность парировать удары, телепорт и магия. Друзья Ноктиса атакуют, лечатся и пополняют здоровье принца самостоятельно.

Ещё у команды есть шкала спецатаки, которая заполняется в процессе битвы: «заряженный» Игнис умеет зрелищно метать ножи, «усиленный» Промпто стреляет из револьвера, а Гладиолус с размаху рубит недругов огромным мечом, нанося большое количество урона. Четвёрка способна применять совместные спецатаки, и каждое это усиление или комбо можно улучшить. Боёвка поставлена классно, экшен смотрится приятно и местами ну очень пафосно. Не каждой игре это идёт на пользу, но здесь эпичные поединки выглядят и правда очень круто, не скатываясь в фарс.

В консольных версиях в городских локациях игра порой подтормаживает. В Windows Edition таких проблем не наблюдается

Но есть у боевой системы и проблемы. Во-первых, она бесстыдно проста как внешне, так и в освоении, здесь нет простора для тактического мышления. К тому же любые враги пытаются убить героев только тогда, когда протагонисты находятся в условной зоне досягаемости. Если покинуть поле боя, неприятели не станут преследовать парней, а начнут заниматься своими делами. Это выглядит странно и немного раздражает. 

Цель Пути — сам процесс

В игре скомканная вторая половина истории. В какой-то момент Ноктис оставляет открытый мир и попадает в бесконечные коридоры с врагами. Узкий лабиринт ведёт к развязке, финалу истории FFXV, и тот бесстыдно скучен и однообразен. Как будто Square Enix доделывали игру впопыхах. Ближе к финалу, конечно, есть сюжетные сцены, а в зоне отдыха я не раз возвращался в открытый мир, чтобы докачаться.

Езду на чокобо реализовали на ура

После финала просыпается желание вернуться на открытые пространства и просто пожить в волшебном мире Final Fantasy XV. Потому что именно там я ощутил эмоциональную связь друзей и очарование королевства Люцис. 

Помимо причудливого и прекрасного мира, в FFXV потрясающее музыкальное сопровождение. Ёко Симомура, композитор игры, выдала по-настоящему запоминающиеся музыкальные полотна. В битвах играет эпическая, пробирающая до мурашек музыкальная тема, во время прогулок звуки природы дополняют идеально сконструированный вальс… Final Fantasy XV можно ругать за многое, но саундтрек в ней по всем параметрам прекрасен. 

Культовая японская сказка-долгострой противоречива: у неё странная боевая система и прямолинейное повествование, но очень симпатичный мир, запоминающаяся музыка и отлично реализованное взаимодействие персонажей. Игра контрастирует сама с собой. Затянувшаяся разработка повлияла на качество продукта, но всё же, положа руку на сердце, я советую поиграть в неё всем.

Городские локации очень похожи на Флоренцию или Венецию

Final Fantasy XV очаровала и приятно удивила меня на старте и продолжает радовать до сих пор. А три сюжетных DLC, которые включили в Windows Edition, раскрыли многие подробности сюжета. Плюс в «пятнашку» для компьютеров добавили многопользовательский режим. Играть во всё это теперь можно с видом от первого лица — любители подобного опыта на самой популярной в России платформе обязательно найдутся. Новым и старым игрокам точно будет любопытно изучить руины Инсомнии — новую игровую локацию мира Люциса с новыми заданиями и боссами.

Монстры и животные в FFXV поражают воображение

PC-версию озвучили профессиональные русскоязычные актёры, которых Хадзимэ Табата отбирал лично. Более того, это тот редчайший случай, когда огромная jRPG получила полную русскую локализацию. А поддержка 4К- и 8К-разрешения и технологий NVIDIA вкупе с HDR 10 сделали FFXV ещё красивее и технически совершеннее. Благодаря системе HairWorks у героев можно разглядеть каждый волосок, да и физика причёсок стала куда лучше. NVIDIA Flow изрядно улучшает симуляцию огня, дыма и воды, а NVIDIA VXAO делает все тени при глобальном освещении куда реалистичней. Проходить мимо такой красоты — грех.

И я, пожалуй, сыграю в Final Fantasy XV ещё раз.

Купить игру|Центр запуска Final Fantasy XV. Windows Edition

Как правильно играть в FFXV? Полный гайд Игромании

худшую главу Final Fantasy XV надо оставить такой, какая она есть — Офтоп на DTF

Когда ошибки — это тоже хорошо.

6247
просмотров

Журналист Wired высказался на тему последней части известного JRPG-франчайза Final Fantsy. По его мнению, разработчики не должны менять нещадно критикуемую тринадцатую главу игры.

Геймеры всего мира были возмущены тем, как игра cо столь детально проработанными открытыми локациями и масштабными сражениями, ближе к концу превращается в скучный корридорный слэшер.

Я думал, что играю не просто в лучшую часть Final Fantasy, а в лучшую игру в своей жизни, а потом случились два часа уровня, который выглядит так, словно его разрабатывали китайские аутсорсеры. Не описать, насколько сильно это ударило по моему желанию пройти игру ещё раз.

DeCoR26, пользователь Reddit

Помимо прессы и простых игроков о качестве этого этапа игры в своей рецензии высказался известный блогер videogamedunkey. Несмотря на общее позитивное впечатление от игры, он пожаловался на то, что она ощутимо проседает ко второй половине.

Ближе к концу Final Fantasy стремительно выдыхается — в начале ты сражаешься с армиями солдат и гигантским роботами, а после на три часа оказываешься в бесконечном коридоре, где враги на тебя нападают по одному.

videogamedunkey, блогер

Тем не менее, Джейк Манси в своей колонке для Wired встаёт на защиту уровня, который по его мнению, является интересным образцом «анти-дизайна» — ситуации, когда отдельный момент игры настолько хуже всего остального, что игроки начинают испытывать сильные эмоции, прямо противоположные тем, которые они должны испытывать по задумке разработчиков.

Настоящее искусство не должно заставлять нас чувствовать себя хорошо, оно просто должно заставлять нас чувствовать. Тринадцатая глава, пусть и ненамеренно, справляется с этим.

Джейк Манси, Wired

Именно поэтому Джейк считает, что патчи, призванные улучшить качество второй половины игры, над которыми трудятся разработчики из Square Enix, будут иметь скорее отрицательный эффект.

Цель любого разработчика — сделать игру, которая будет приносить пользователям удовольствие и, изменив главу, Sqaure Enix этой цели добьются. Но, боюсь, что в процессе мы потеряем нечто удивительное и уникальное. На мой взгляд, самыми важными в играх являются моменты, разительно отличающиеся от всего остального. Иногда, это триумфы, иногда — ошибки, всегда — ценный опыт, о котором стоит говорить.

Джейк Манси, Wired

Final Fantasy XV — последняя часть знаменитой серии игр от Square Enix, вышедшая 29 ноября 2016 года. Игра была высоко оценена прессой и игроками и стала самой продаваемой игрой в Японии на данный момент, продемонстрировав второй после Final Fantsy XIII старт в Британии за всю историю франчайза.

#мнения #FFXV

esper-combos — Google Такой

ВсеСкидкиВидеоПокупкиКартыНовостиКупить

Такой вариант

Эсперские Комбинации (25168) | EDHREC

edhrec.com › комбо › wub

Эспер комбо (25168). Отправьте свои собственные комбо и исправления в книгу заклинаний командира. Эспер Комбо (4135).

ЭСПЕР КОМБИНИРОВАНИЕ? СОЗДАЙТЕ ЭТИ ПОДДЕРЖКИ НИЗКОЙ РЕДКОСТИ КАК МОЖНО СКОРЕЕ!

www.youtube.com › смотрите

01.08.2022 · Zoxaskun – это имя, предлагающее вам больше контента Dislyte! Посетите новый веб-сайт! https …
Добавлено: 13:03
Прислано: 01.08.2022

НОВОЕ БЕСКОНЕЧНОЕ КОМБО | MTG Arena Dominaria United Alchemy DMU

www.youtube.com › смотреть

12. 10.2022 · НОВОЕ БЕСКОНЕЧНОЕ КОМБО | 88% выиграть комбо Эспера 1-го уровня | MTG Arena Dominaria United Alchemy …
Добавлено: 58:12
Прислано: 12.10.2022

Эспер Комбо (командир / EDH MTG Deck) — TappedOut

tappedout.net › mtg-колоды › esper-combos

Мгновенно (14) · 1x Объявление тошноты · 1x Разрушение мучений · 1x Мозговой штурм · 1x Загадочная команда · 1x Циклонический разлом · 1x Демоническая консультация · 1x Распыление · 1x Драматический …

Эспер Комбо? — Командир (EDH) — Игра — MTG Salvation

www.mtgsalvation.com › … › Командир (EDH)

Что? Sieve/Foundry/Sword/Assembly, вероятно, самая простая бесконечная колода для эсперской (в частности, шаруумной) колоды. Я имею в виду …

[[Соревнования]] Эспер Комбо — Командир (EDH) — Игра

Эспер (Олоро) Цветовые комбинации — Командир (EDH) — Игра

Дополнительная информация с сайта www.mtgsalvation.com

эспер комбо // Командир / EDH (Вечно меняющийся датчанин. ..

www.moxfield.com › колоды

эспер комбо. Командир / EDH. комбо колода с использованием эффектов копирования существ, лейлинии сингулярности и Ратадрабика к делать бесконечные копии гонти или биттера …

Такие колоды: mit Tag «Esper Combo» — Deckstats.net MTG …

deckstats.net › колоды › поиск › search_tags=Esper+…

Magic : Колоды The Gathering, связанные с mit Tag «Esper Combo»

Лучшие комбинации эсперов для тройняшек Сена? : r/EDH — Reddit

www.reddit.com › EDH › комментарии › best_esper_c…

31.03.2020 · На данный момент у меня есть комбинация бесконечных поворотов с [[Сборка Thopter]] и [[Time Сито]]. Но так как эспер мне ОЧЕНЬ не по карману, я мог бы …

Бесконечные комбинации маны в эспере: r/EDH

Поиск комбинации для победы в игре в эспере: r/magicTCG

Помощь с комбинацией эспера: r/CompetitiveEDH

Эспер Лэнд Комбо? : р/ЭДГ

Weitere Ergebnisse von www.

Leave a Comment