Fifa road to world cup 98: FIFA: Road to World Cup 98

Игры издательства ea-sports – лучшие и новые игры издателя ea-sports, список, даты выхода

Все платформы

PC

PlayStation 5

PlayStation 4

Nintendo Switch

Xbox Series X/S

Xbox One

Android

iOS

PlayStation 3

PlayStation 2

PlayStation

PlayStation Portable (PSP)

PlayStation Vita

Xbox 360

Xbox

Mac

Linux

Nintendo Wii U

Nintendo Wii

Nintendo 3DS

Nintendo DS

Nintendo Entertainment System (NES)

Nintendo GameCube

Nintendo 64

Super Nintendo (SNES)

Nintendo GameBoy Advance

Nintendo Virtual Boy

Nintendo Game Boy Advance

Nintendo Game Boy Color

Nintendo Game Boy

Sega Dreamcast

Sega Genesis

Sega Saturn

Sega 32X

Sega CD

Sega Game Gear

Sega Mega Drive

Sega Master System

Atari Jaguar CD

Atari Jaguar

Atari XE

Atari 7800

Atari 5200

Atari 2600

Amiga

Commodore 64

Sinclair ZX Spectrum

GameCube

TurboGrafx 16

Ouya

NeoGeo

Neo Geo Pocket

Neo Geo Pocket Color

Amstrad CPC

Colecovision

Windows Phone 7

Intellivision

Arcade

Amazon Fire TV

Google Stadia

3DO

Philips CD-i

Все жанры

Хорроры (ужасы)

MMORPG

Экшен

Шутеры

RPG (РПГ)

Стратегии

Симуляторы

Приключения

MOBA (МОБА)

Аркады

Файтинги

Гонки

Спортивные

MMO

Пазлы

Все даты

Любая

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

2016 — 2020

2015 — 2019

2010 — 2014

2005 — 2009

2000 — 2004

1995 — 1999

1990 — 1994

1989 — 1994

1985 — 1989

Все оценки

Все оценки

1 — 3

4 — 7

8 — 10

Road to World Cup (последняя версия) на ПК торрент

Вышедшие новинки193

10 048
1

(Полная версия) Последняя

  • Год выхода:
    1997 год

  • Разработчик: EA Sports
  • Жанр: Симуляторы

Обновлено — 13 ноября 2022, 18:43.
подробности обновления

FIFA 98: Road to World Cup считается пятой частью серии. В ней впервые во франшизе появился полноценный редактор. Он позволяет изменять игроков и целые команды. Сам состав футбольных клубов был проработан.

Игра также известна под именем FIFA: Road to World Cup 98. От своих предшественников она ещё отличается улучшенной графикой и переработанным искусственным интеллектом. Футболисты научились откатывать мячи товарищам, открываться для пасов и выполнять прочие взаимодействия с другими спортсменами. Теперь можно разыгрывать различные комбинации и часто менять тактику. Вратари тоже стали вести себя более правдоподобно. Вдобавок каждый голкипер обзавелся индивидуальным поведением. У легендарных игроков есть особые умения. К примеру, виртуальный Зинедин Зидан способен совершать вместе с мячом разворот на 360 градусов. Также судьи демонстрируют более адекватное поведение. Степень их строгости позволяют регулировать в настройках, как и длительность матчей. Между таймами дают проводить замены.

Доступны сотни лицензированных команд, включая национальные сборные. Контролировать движения своих подопечных можно с помощью мыши, клавиатуры или геймпада. Встречи проходят на реально существующих стадионах. Всего их в этом спортивном симуляторе 16. Помимо этого в наличии немало режимов. Есть тренировка, товарищеский матч, серия пенальти, Лига, Чемпионат мира, разные европейские турниры. Мультиплеер тоже присутствует. Он включает в себя возможность играть вдвоем за одним ПК.

Скачать торрент

Скриншоты из игры

Видео из игры

Доп. информация:

Скачать БЕЗ торрента через uFiler

Размер:971.3 МБ

Публикация обновлена — 13 ноября 2022, 18:43.

Информация

  • Год выхода: 1997
  • Жанр: Симуляторы
  • Разработчик: EA Sports
  • Интерфейс:
    Русский

  • Озвучка:
    Русская

Системные требования

  • ОС: 95 / 98 / 2000 / ME / XP / Vista / 7
  • Процессор: Pentium 100 Mhz
  • Оперативная память: 16 МБ
  • Видеокарта: 3D

Ознакомьтесь с особенностями — НАЖМИТЕ на

×

Дополнительные раздачи:

Лицензия (Таблетка: Не требуется)

Версия: v

Мы обновляем все раздачи до последних версий.

Спортивные, Старые игры, Игры для слабых ПК, Футбол, Ретро, Олдскул

Решение проблем с установкой и запуском
Не скачивается торрент?

Как скачивать торрент?
Сообщить об ошибке!

Комментарии

Скачать FIFA: Road to World Cup 98

Читать полностью

Один раз…. Дважды…

EA Sports . У самых успешных компаний, занимающихся спортивными играми на ПК, прошлый год был ужасным. Я имею в виду не их продажи, а скорее качество их игр. У их 97-й линейки была общая проблема — слишком много взглядов, слишком мало игры. Одной игрой, которая пошла катастрофически неправильно в этом отношении, была FIFA 97 — она прошла год спустя, и я ДО СИХ ПОР не могу разобраться в ее, эээ, запутанной системе управления. Но надо признать-  FIFA 97  выглядело хорошо. Очень, очень хорошо, на самом деле.

Поскольку большинство других EA Sports  игр страдали от этой же проблемы в 1997 году, я был немного осторожен, когда появились 98 игр. Тем более, что они снова и снова говорили одно и то же — улучшенная графика, улучшенный внешний вид, улучшенное ощущение присутствия… все это звучало слишком знакомо. Затем, медленно, но верно, мои опасения отошли на второй план. Сначала это была NHL 98 , очевидно, потрясающе выглядящая и, кстати, лучшая аркадная хоккейная игра для ПК. Затем последовал один из самых приятных сюрпризов сезона, NBA Live 98 , которая, хотя и нуждается в патче, чтобы раскрыть весь свой потенциал, является чертовски увлекательной игрой. Нужно ли говорить, что это тоже выглядит потрясающе?

Но дни шли и FIFA 98 приближались, и эти заботы медленно возвращались. Мы все знаем, что футбол, а не его американская версия, является одной из самых сложных спортивных игр для ПК. экран. Мы знаем это не только по каким-либо объективным критериям, таким как медленный характер этого вида спорта, но и по тому факту, что хороших футбольных игр для ПК просто невозможно найти. Sega World Wide Soccer был, и я цитирую себя, «лучшей футбольной 3D-игрой для ПК». Несмотря на то, что это действительно хорошая игра, она определенно не идет ни в какое сравнение с такими играми, как Links LS или Nascar Racing 2 по сравнению со спортом, который они представляют.

Обратите внимание, что я использовал слово «был». Когда речь идет о WWS , это лучший вариант. И если вы хотите знать, почему, вам просто придется читать дальше, не так ли?

Еще немного терпения, пожалуйста

Терпение, потому что сначала я хочу поговорить о мелких деталях. Вы знаете, такие вещи, как установка, опции и интерфейс. Вещи, которые я обязан упомянуть как рецензент и которые вам необходимо знать как потенциальному покупателю, но на которые вы, возможно, не захотите тратить много времени на чтение. Тогда я постараюсь быть кратким.

Прежде всего установка. FIFA 98  использует тот же метод установки, что и остальные *EA Sports****Win95*** игры. Это просто, эффективно, безотказно и доступно на шести языках (английском, французском, голландском, немецком, шведском и испанском). Будучи смелым (и глупым) рецензентом, я решил проверить параметры установки, когда начал писать обзор. Это состояло из удаления и переустановки… затем телефонный звонок оторвал меня от компьютера во время удаления, и я по рассеянности выключил его, когда это было сделано. Я счастлив (счастлив? вне себя от радости!) сказать, что после всего этого повторная установка восстановила все как было раньше, включая все мои сохраненные файлы и конфигурации. Хорошая работа там. Игра, кстати, занимает менее 120 МБ для полной установки (что вы можете сделать, только выбрав все в «обычных»), а не 150 МБ, как говорится, и я настоятельно рекомендую ее, так как она всего на 12 МБ больше, чем «типичная». «. Когда вы закончите, у вас будет возможность установить DirectX5.

Когда установка будет завершена и вы запустите игру, вы сразу увидите отличное вступительное видео, а также вдвойне прекрасное, супер-замечательное, вау! саундтрек. FIFA 98 «Тематическая песня» — это «песня 2» Blur, которая также является музыкальной темой рекламы фильма «Звездный десант». Эта песня так хорошо вписывается во вступительное видео, и единственное, чего я хочу, это чтобы я мог слушать ее, не запуская игру. С другой стороны, я думаю, что так и задумано, так как я, вероятно, пойду и куплю компакт-диск Blur отдельно. Вы когда-нибудь слышали о компьютерной игре, рекламирующей музыкальный компакт-диск? Интересная возможность для двух предприятий.

Я отвлекся. Интерфейс меню FIFA 98 гладкий, во многом похожий на тот, что использовался в FIFA Soccer Manager (кто-нибудь знает, что на самом деле случилось с этим?). В нем используется талисман Mondial 98 (эта глупая синяя птица), которая появляется на экране всевозможными забавными способами, если вы какое-то время ничего не делаете. Вы можете получить доступ к любому меню из любого другого меню одним щелчком мыши, что очень удобно. Что не так хорошо, так это то, что я не мог изменить назначение кнопок. Я понимаю, что для этого есть веская причина-  FIFA 98  для того, чтобы по-настоящему насладиться игрой, требуется 8-кнопочный геймпад. Перенастройка была бы запутанным и трудоемким процессом, но мне все же хотелось бы такой вариант. Хотя, возможно, я пропустил его, поскольку мое руководство, переведенное на иврит, настолько плохо переведено, что я просто не мог использовать его в качестве совета. Я искренне надеюсь, что руководство лучше переведено на другие языки (и интересно, не пришлет ли мне EA Sports оригинал на английском языке…)

Вы можете сыграть товарищеский матч и серию пенальти. Вы также можете тренироваться в различных аспектах игры, и это обязательно, если вы действительно хотите освоить штрафные и угловые удары. Время, проведенное там, потрачено не зря, и у меня есть повтор 9Победитель матча со штрафного на 0-й минуте доказывает это. Однако первым из двух действительно интересных режимов игры является режим Road To The World Cup , который позволяет вам играть за любую из 172 международных команд в шести регионах, пройдя точно такой же квалификационный процесс, как и в реальной жизни. Когда вы пройдете квалификацию, вы сможете сыграть на самом чемпионате мира, и вам нужно пройти квалификацию хотя бы один раз, чтобы попасть туда прямо из главного меню. То же правило относится и ко второму этапу — вам нужно пройти первый этап хотя бы один раз, чтобы иметь возможность сразу перейти к этапу «последние 16». Другой режим — это режим лиги, который позволяет вам играть за любую из сторон в любой из 11 лиг, таких как Премьер-лига и Бундеслига.

Богатство опций в FIFA 98  невероятно. У вас есть все обычные тактические параметры для каждой команды, такие как позиционирование и общая стратегия (ползунок «консервативный против атакующего»), но вы также можете настроить игроков на атаку и агрессивность. Вы можете редактировать свою команду, вплоть до дизайна их носков и шорт, дополнительных цветов футболок и названия стадиона. Вы можете редактировать отдельных игроков, что включает в себя не только изменение любого из их 13 навыков (с использованием системы, основанной на баллах), но также изменение их тона кожи, номера рубашки и предпочтительной позиции, а также добавление растительности на лице. Международные команды тоже управляемы, и у всех есть резервные отряды. Вы можете организовать обмен и денежные переводы между командами. Очевидно, вы можете решать такие вещи, как погода и строгость рефери, но также, и не так очевидно, такие вещи, как заголовки с помощью ИИ (находка), прицеливание выстрелов (управляемое либо вами, либо процессором), автоматические кроссы и возврат на или выключено (тоже приятно, пока вы не ознакомитесь с системой управления). Внутри игры, в EA Sports — проверенная временем традиция, у вас есть почти бесконечное количество ракурсов камеры, и, как это было в очень играбельном FIFA 96 , на самом деле нет причин менять значение по умолчанию. Что касается многопользовательской игры, игра предлагает все стандартные опции, включая последовательное, модемное и сетевое подключение IPX. В общем, FIFA 98 не разочарует в отделе опций. В геймплее тоже все хорошо?

Терпение — дело хорошее

Нет, я пока не буду отвечать на этот вопрос. Позвольте мне сначала сказать несколько слов о «погружении в игровой мир». Нет, я не говорю здесь о ролевой игре, я имею в виду эту совершенно потрясающую компьютерную футбольную игру. Люди, NHL 98 кажутся жалкими по сравнению с FIFA 98 . Позвольте мне повторить это. NHL 98 , еще одна из игр EA Sports , та, которая всего три месяца назад считалась новым стандартом, которому должны соответствовать другие графически, кажется ужасно устаревшей, когда вы запускаете ее вблизи ФИФА 98 . Это потому, что в последнем СТОЛЬКО замысловатых мелких деталей внутри, что даже после более чем 20 часов игры новые вещи продолжают неожиданно появляться все время. Посмотрите, как игроки двигают головами, чтобы следовать за мячом в полете. Посмотрите, как нападающий встряхивается, когда он поднимается после грубого подката, а затем делает небольшой раздраженный жест рукой. Смотрите, как арбитр поднимает голову, чтобы посмотреть прямо в глаза полузащитнику, получившему красную карточку, а тот кричит и машет руками первому в агонии. Доказательства того, как атакующий полузащитник исполняет свой маленький танец, когда он проносится мимо еще одного защитника, меняя ноги и слегка толкая мяч внешней стороной ботинка. Посмотрите, как игрок, собирающийся бросить мяч из-за пределов поля, получает его, когда он выбрасывается из-за боковой линии, и наблюдайте, как сетка движется удовлетворительно, когда забит гол. FIFA 98  выглядит просто потрясающе, и я содрогаюсь в предвкушении, когда думаю о выпуске в следующем году. Движения игроков такие плавные, такие реалистичные, что в первых нескольких играх мне приходилось время от времени останавливаться, чтобы просто полюбоваться ими. Это первая игра, в которой я иногда запускаю матч только для процессора, потому что это намного лучше, чем любая заставка. EA Sports  заявляют об увеличении количества кадров до 500% (до невероятных 15 кадров на движение!), и это, безусловно, видно. Нет, не спрашивайте меня, если не-3dfx ( FIFA 98  также поддерживает PowerVR прямо из коробки) версия достаточно хороша для игры — это просто не имеет значения. Я знаю, что говорил это о нескольких играх этого года (в частности, о Moto Racer и Screamer Rally ), но на самом деле я понятия не имел, о чем говорю. Так что я повторю еще раз, и на этот раз убежденно: если вы хоть немного любите футбол и у вас нет карты 3dfx, купите FIFA 98 и карту 3dfx. Это действительно дешевый билет в игровой рай.

Пытаясь найти ошибки в графике, я пришел к двум вещам: в анимации толпы EA Sports по-прежнему используется 2D-наложение, хотя на этот раз в первых рядах есть движение с низким разрешением. И вы также можете получить очень редкий баг, при котором мяч как будто попадает в ворота после того, как попал во внешнюю часть сетки, и наоборот. Что касается звука, то он не разочаровал. Графика сделана настолько великолепно, что звук принижается по сравнению с ней, но позвольте мне заверить вас, что EA Sports и здесь отлично поработала. Да, вы все еще получаете случайную забавную ошибку Джона Мотсона в ходе игры, например, забываете упомянуть, что пенальти был назначен до того, как он был фактически выполнен, или утверждаете, что судья был «немного снисходителен», когда соперник игрок только что получил вторую желтую и был выброшен с поля. А Энди Грей такой же скучный, как и всегда, по крайней мере, в серии FIFA (извини, Энди). Но эти ошибки случаются редко, возможно, один или два раза за 12-минутную игру, что намного лучше, чем что-либо еще, предлагаемое в вашем местном компьютерном магазине. Они также включили несколько приятных, красочных замечаний, например, когда Мотсон заявляет, что это отличное обращение, которое они получают в будке для СМИ. Наконец, окружающие звуки, такие как возгласы толпы, хороши и дополняют общее впечатление.

ОК, ОК, геймплей

А… большой вопросительный знак. Интересно ли играть в FIFA 98 ? Удивительно, но ответ — самое решительное «да». В этом году EA Sports вернулась к проверенным и настоящим аркадным методам управления ударами, но сделала их намного сложнее, сохранив при этом их базовую простоту. Звучит запутанно? Я попытаюсь объяснить. Во-первых, полностью используется 8-кнопочный геймпад — есть кнопки для навеса, удара и паса, а также избегания захвата и скоростного взрыва. Последний заменяет турбо гораздо более реалистичным способом, позволяя игроку быстро обогнать противника, но также утомляя атакующего. Слишком много таких в перерыве использовать нельзя, так как игрок просто слишком быстро устанет, а защитник легко догонит и лишит его мяча. У вас также есть кнопки R (вправо) и L (влево), которые в сочетании с другими кнопками выполняют определенные действия, такие как вращение или смена ноги или любое другое из большого количества различных комбинаций. Каждое движение, которое вы когда-либо видели в реальной жизни, возможно в этой игре, если вы достаточно постараетесь и будете достаточно быстры пальцами, чтобы выполнить его.

Итак, это довольно просто, за исключением кнопок R и L. Система управления усложняется тем, что разные типы выполнения каждого нажатия кнопки будут иметь разные результаты. Например, вы можете стрелять в обычном режиме, нажав и удерживая кнопку выстрела (выстрел становится сильнее, чем дольше вы удерживаете кнопку, примерно до одной секунды), но вы также можете сделать прямой, сильный и низкий выстрел, если просто коснетесь это один раз или чипшот, если вы быстро нажмете на него два раза подряд. Вы можете передать игроку как обычно или можете пройти на открытое пространство, нажав кнопку передачи. Вы можете подбрасывать мяч низко или высоко, в зависимости от того, как вы используете кнопку подачи, и вы даже можете «бросать» мяч себе, готовясь к удару велосипеда. Я уже упоминал о необходимости обучения? Если вы действительно хотите освоить эту удивительно богатую систему управления, то вам придется потратить на нее серьезное время. Но если вы этого не сделаете, вы можете очень хорошо справиться с несколькими основными вариантами, не заботясь о более ярких движениях. И все же, где в этом веселье?

А как работает ИИ? Очень хорошо, спасибо. Нет, FIFA 98  не идеально, но опять же, я не думаю, что кто-то может ожидать, что это будет так. Современные компьютеры просто недостаточно продвинуты для этого. Но по сравнению с другими футбольными играми, это шаг вперед — игроки двигаются реалистично, меняя места и бегая на открытые пространства. Защитники меняются позициями и прикрывают друг друга, выполняя ловушки вне игры с хитрой точностью. Ваши товарищи по команде будут хорошо себя чувствовать практически в любой ситуации, но только в соответствии с их уровнем и навыками. Вратари и защитники пропускают мячи через линию, защищая их от наступающих нападающих. Феномен «два защитника, оставивших мяч в нерешительности» больше не наблюдается в других играх — в FIFA 98 , если вы хотите забить лучшей команде на уровне мирового класса, вам нужно работать над этим. Два других уровня, любительский и профессиональный, хороши для первых нескольких игр, но больше всего удовольствия можно получить на уровне мирового класса. Еще один приятный момент, о котором следует упомянуть, — это то, как играют разные команды — вы можете ожидать разных вещей от Колумбии и Германии, когда вы противопоставляете их своим парням: первая делает много коротких передач по земле и более ярко играет, в то время как последнее гораздо более эффективно и скучно.

В целом, когда дело доходит до игрового процесса, FIFA 98 набирает много очков. Темп игры правильный — такое ощущение, что играют в настоящий футбол. Движения реалистичны, а ваши действия вознаграждаются или наказываются в соответствии с вашими ожиданиями, если бы матч был реальным. Управление вашими игроками настолько безупречно, насколько вы этого хотите. Если вы потратите время на изучение игры, вы сможете делать именно то, что хотите. Требуется некоторое время, чтобы понять, что все не идеально. В завершение этого раздела я напомню об одном случае, который произошел, когда я писал этот обзор. Помните «мисс Розенталь» в премьер-лиге несколько лет назад? Тот, где он попал в перекладину метров с 5, после умопомрачительного перерыва, стоя в одиночестве перед воротами? Вы, должно быть, видели его, так как он до сих пор фигурирует почти в каждой показанной коллекции «ошибок премьер-министра». Ну, у меня тоже так было… тот же плеер, другой сеттинг. А в другом матче мне удалось повторить гол Поборского на чемпионате Европы. Эти маленькие моменты дежа-вю свидетельствуют о том, насколько хороши FIFA 98  на самом деле. Время от времени игра действительно заставляет вас чувствовать, что вы смотрите настоящий футбол, что вы помните игру, которую вы только что видели когда-то в прошлом.

Придирки, подталкивания и раздражающие мелочи

Да,  FIFA 98  не идеальна. Прежде всего, это проблема «логики догоняющего». EA Sports включила в игру странную функцию, которая вступает в силу во втором тайме, если в перерыве компьютер отключается. А происходит то, что компьютер начинает бешено стрелять с невероятных дистанций, заставляя вашего вратаря причмокивать в ожидании большого бонуса после стольких сейвов. Я не говорю здесь о простых дальних выстрелах, я говорю о нелепых — попытки на 40-50 ярдов становятся довольно обычным явлением. Вы можете «отключить» эту функцию в меню параметров — я настоятельно рекомендую вам сделать это до того, как вы начнете играть, — таким образом сведя проблему к гораздо более терпимому состоянию. Вы по-прежнему получаете случайную «полосу бросков», но в целом команды ЦП, по крайней мере, большую часть времени пытаются приблизиться к цели. В любом случае EA Sports  обещают исправить эту проблему, и, честно говоря, с отключением этой функции мое удовольствие от игры не испортилось.

Есть и другие, гораздо более мелкие проблемы. Вратари до сих пор иногда совершают глупые ошибки — наиболее заметной из них является передача мяча ближайшему защитнику, чтобы он выбил его, фактически позволяя атакующему нападающему добраться до мяча первым и вынуждая вратаря сделать инстинктивный прыжок, чтобы спасти возможный гол. Во-первых, было бы проще забрать мяч, но большинство таких ситуаций все равно не заканчиваются голами, так как нападающий находится под прессингом сзади. Попытка дотянуться до мяча, который лежит прямо за боковой линией, кажется невозможной для игроков, играющих в компьютерные контроллеры, поскольку они почти всегда будут толкать его. Игроки, собирающиеся подать угловой, обычно стараются зафиксировать положение мяча, только вопреки реальной жизни, перемещают его не к краю отмеченной области, а к середине, что кажется немного нереальным.

Наконец, но для меня самым раздражающим аспектом игры являются эти маленькие анимации во время мертвых мячей. Непосредственно перед штрафными ударами, ударами по воротам или любыми другими подобными действиями игра «угощает» вас короткой, по общему признанию красивой анимацией, когда игрок «что-то делает» — фиксирует положение мяча, отходит, чтобы подготовиться к удару и т. д. Это это хорошо в первом матче или около того, и в импровизированном «режиме заставки», как я упоминал ранее, но становится ужасно раздражающим, когда вы уже видели все это в сотый раз. очень хочу EA Sports добавила бы возможность автоматически пропускать эти надоедливые маленькие анимации.

Триумф

Итак, с учетом этих проблем, как я могу дать FIFA 98 золото? Может быть, я попытаюсь объяснить это так: игра FIFA 98 состоит из четырех этапов. На первом этапе шока вы ошеломлены его удивительным исполнением. Требуется несколько игр, чтобы просто зафиксировать все, что происходит вокруг вас, и начать привыкать к управлению. Затем наступает вторая стадия, чистое наслаждение. Вы начинаете понимать, что делаете, волнуетесь, забив свой первый гол, и тому подобное. На третьем этапе вас раздражают некоторые сбои в игре, такие как проблема «догоняющей логики». И последняя, ​​четвертая стадия, на которой я сейчас нахожусь, — это растущее восхищение. Даже после того, как я сыграл 40 игр, я все еще получаю огромное удовольствие от этой игры. Я продолжаю учиться новому. Меня возбуждают новые забавные движения, я узнаю, что могу их исполнить. Я делаю такие глупости, как отращиваю бороды для всех своих игроков, а затем даю им всем черную одежду, надеюсь, рефери зачислится в мою команду. Видишь ли, FIFA 98  это действительно мастерское творение. Это одна из тех редких игр, в которые вы просто продолжаете играть снова и снова, но никогда не чувствуете, что проиграли. У него всегда в рукаве есть что-то новое, что-то захватывающее, что-то особенное. И в довершение ко всему, FIFA 98  также революционны. Как так? Что ж, это первая футбольная игра для ПК, в которой графика действительно способствует игровому процессу, а не просто красива сама по себе. EA Sports действительно превзошли себя с этим, и они заслуживают всех похвал, которые я могу им дать. Так что я не даю приседать, есть ли в нем какие-то глупости. Какая разница? С такой потрясающей игровой ценностью, как я могу жаловаться?

Обзор от GamesDomain

14 причин, почему FIFA 98: Road To The World Cup была лучшей игрой всех времен

Мы расскажем вам о причинах, по которым FIFA 98 Road To The World Cup для Playstation и Nintendo 64 стала лучшей игрой всех времен. Давайте углубимся в это.

1. Легендарное введение

Уухууу! Любой, кто играл в эту игру, мгновенно вспоминает, как его приветствовал громкий рок-гимн Blur Song 2, и это задало тон чертовски блестящему опыту.

2. Внутренний режим

Вы знали, что это произойдет, как только увидели заголовок, не так ли?

Хотя у нас не хватило терпения сидеть и обыгрывать Мальдивы со счетом 213-2 с Бразилией, как это сделал парень в видео выше, нам очень понравилось это дерьмо вне закрытого режима.

В закрытом режиме вам предложат игру в формате 5 на 5 с лучшими игроками в игре, никаких бросков, очень мало фолов и часы за часами веселья.

Реклама

3. Саундтрек

Помимо явно потрясающей «Песни 2» во вступлении, FIFA 98 RTWC предлагала ряд оптимистичных техно-треков конца 90-х, в основном благодаря The Crystal Method, и они были чрезвычайно запоминающимися после того, как провели некоторое время в меню.

FIFA 98 была первой игрой FIFA, в которой использовалась лицензионная музыка.

Реклама

4. Предматчевое вступление Деса Линама

«Да, привет», перейдите к 1:12 в этом видео.

https://www.youtube.com/watch?v=a_I3HRf5C2A

Дес, должно быть, провел в студии в общей сложности 10 минут, записывая эти смехотворно скучные вступления, но мы рады, что он это сделал, потому что они настолько плохи, что просто великолепны.

Реклама

5. Режим «Дорога к чемпионату мира»

Полная квалификационная кампания для всех 174 команд, зарегистрированных в FIFA. Если вы хотите привести Вануату к славе на чемпионате мира, вы можете это сделать, и нам это очень понравилось. Хотя Бахрейн всегда был разумным выбором.

6. Графика

Рекомендовано

{{title}}

Хотя по сегодняшним меркам они могут показаться плохими, в то время FIFA 98 выглядела чертовски хорошо, поскольку игроки были представлены 3D-моделями с уникальными лицами, даже если они действительно выглядели как фотографии. от Краймвотч.

Реклама

7. Уморительный футбольный мяч

Я думаю, что он должен был быть такого размера, чтобы его можно было увидеть, но мяч в FIFA 98 доходил до колен игроков и выглядел просто нелепо.

8. Персонализация игрока и команды

Если вас не устраивал внешний вид игрока или формы команды, вы могли зайти в редактор и изменить их на сотни различных вариаций, и это было большим делом. Многие часы были потрачены впустую, создавая самые реалистичные формы Премьер-лиги и принося свою карту памяти в дом товарищей, чтобы похвастаться.

Реклама

9. Праздничные ролики

Наблюдать за тем, как ваши виртуальные герои убегают и исполняют неуклюжий танец или неуклюжее скольжение коленом после подсчета очков, стало намного приятнее.

10. Большая стрела

Большая стрела была краеугольным камнем FIFA 98. Удары от ворот, штрафные, угловые и многое другое сводилось к массивной большой стреле, которая вытягивалась благодаря силе и могла скручиваться с помощью левый и правый триггеры, часто с веселой неточностью.

Реклама

Немногие потратили время на его освоение, но ВСЕ пытались повторить с ним Роберто Карлоса.

11. Огромное количество доступных команд

Как будто всех 174 национальных команд, существовавших в то время, было недостаточно, в FIFA 98 также было дурацкое количество лиг, потому что кто бы не хотел иметь доступ к лигам Швеции, США и Мексики на своем N64?

12. Миф об ошибке «100 голов»

Ходили слухи, что если вы установите продолжительность матча на что-то достаточное, чтобы забить 100 голов, игра на самом деле накажет вас и вернет вас к нулю, потому что они не могут иметь три цифры на табло. Этот миф недавно подтвердился.

13. Взлом Хранителя

Вы все сделали это. Разочарование взяло верх над вами, и вы выместили его на маленьком виртуальном вратаре. Удивительно, но EA Sports решила позволить вам скользить по вратарю, когда он владел мячом, и, хотя это была автоматическая красная карточка, это была самая приятная часть игры, а может быть, и игры в целом.

14. Попытка пройти поле с вратарем

Опять же, вы все сделали это, чаще всего потому, что кто-то только что взломал вашего хранителя.

И вот она, FIFA 98 Road To The World Cup, лучшая игра всех времен. Или это?

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Сборная Ирландии из FIFA 2005 была воплощением красоты

При поддержке Samsung

Репортажи о чемпионатах мира и футболе на Balls.ie были созданы телевизорами Samsung QD OLED с технологией Quantum Dot. Технология QD OLED от Samsung на основе квантовых точек обеспечивает естественные яркие и красочные оттенки цветов.

Leave a Comment