Fifa 17 обзор игры: Футбол для всех. Обзор FIFA 17 — Игромания

Обзор FIFA 17 — Газета.Ru

FIFA 17 вновь осторожно идет вперед, добавляя новые режимы и слегка меняя геймплей. Каждый октябрь для многих любителей популярного вида спорта значит возвращение в мир виртуального футбола. «Газета.Ru» разбиралась, что нового появилось на этот раз.

Не опять, а снова

FIFA не первый год является главным футбольным симулятором, оставляя далеко позади былого конкурента Pro Evolution Soccer от Konami. Забрав себе почти все лиги мира, имея гигантскую базу футболистов, а также самый популярный режим в истории виртуального футбола — Ultimate Team, симулятору от EA Sports уже который год не нужно изобретать футбольный мяч, чтобы быть на первых ролях.

close

100%

При этом разработчик продолжает постепенно развивать и добавлять что-то новое в игру. В прошлом году главным новшеством стало введение женских команд. И в этом году ситуация не изменилась — женские команды так и остались, как и единственный турнир, в котором можно играть с ними, но никаких дополнительных режимов придумано не было.

То же самое можно сказать и про традиционные опции игры. В «Карьере тренера» и «Карьере игрока» разработчики решили ограничиться только мелкими доработками.

Режим Ultimate Team также обошелся без особых перемен. Придумали, куда девать ненужные карточки — можно собирать их в отдельные наборы и обменивать на новые. Появились и сетевые турниры FUT Champions, проходящие ежедневно.

Футбольная драма

Зато в этом году в FIFA добавили режим с сюжетом под названием «История», и это, пожалуй, лучшее нововведение за долгое время.

Этот вид игры действительно необычный и интересный, причем настолько, что имеет все шансы стать новым шагом к развитию серии, каким стал режим UT, появившийся в FIFA 09.

close

100%

Два друга детства, Алекс Хантер и Гарет Уокер, приходят на отбор в надежде показать себя и заполучить желанный первый профессиональный контракт с футбольной командой.

От вас требуется сразу же помочь Хантеру привлечь внимание присутствующих на отборе скаутов, чтобы попасть в топ-клуб. Дальше — больше. К вам, как новобранцам, приковано внимание прессы, о вас пишут в соцсетях, при этом многие недоумевают, кто же такие эти Хантер и Уокер.

Так что им при вашем участии предстоит многому научиться, закрепиться в составе и не испытать головокружения от успехов.

close

100%

Тем не менее и здесь есть свои ограничения. Внешность Хантеру изменить не удастся, не получится и сделать его вратарем — максимум полузащита. Да и отправиться выступать можно только за клуб из английской премьер-лиги.

В целом для этого в FIFA есть «Карьера игрока», здесь же рассказывается о борьбе за то, чтобы стать настоящим профессиональным футболистом, о дружбе и соперничестве, о мечте, которая сбывается.

close

100%

Хантеру, как и любому человеку, присущ страх, волнение, зависть и грусть. Он из футбольной семьи, где и дед, и отец играли в футбол. Семейный разлад, диалоги в стороне от футбольного поля вполне напоминают хорошую драму, но не более.

В истории хватает слабых мест, но ведь все это в рамках игры, так что это простительно. Мы сопереживаем Хантеру, пытаемся помочь ему найти место в основном составе, вновь и вновь бьем по этим мишеням на тренировках, развиваем дриблинг, проходя вокруг конусов, чтобы потом в нужный момент поразить ворота перед десятками тысяч зрителей и прочитать хвалебные отзывы о себе в соцсетях.

close

100%

Именно от вас зависит, как Алекс добьется успеха и добьется ли вообще. Даже после матчей мы должны будем отвечать на каверзные вопросы репортера, а в раздевалке взаимодействовать с коллегами по клубу.

Вы можете быть дерзким, но ваш образ может не понравиться тренеру, зато фанаты будут в восторге. Вы пройдете вместе с Алексом Хантером сезон и вместе поймете, насколько режим «История» может поменять восприятие уже давно знакомой игры.

На движениях

Еще одна важная и довольно заметная перемена в FIFA 17 — переход на новый движок. Теперь футбольный симулятор от EA использует знакомый поклонникам серии военных шутеров Battlefield движок Frostbite.

У предыдущих игр был не самый плохой движок — Ignite Engine, созданный при переходе FIFA на новое поколение консолей. Тем не менее с Frostbite картинка сделалась еще реалистичнее и натуральнее, в особенности это заметно при крупных планах лиц игроков или судей.

На FIFA стало еще приятнее смотреть еще и потому, что из движений футболистов с этим обновлением исчезла «кукольность», когда игроки порой двигались не совсем как настоящие футболисты.

Чеканка геймплея

Сам футбол также прошел некоторую полировку. Игроки без мяча стали более активно действовать на поле, ваши партнеры по команде чаще перемещаются в свободные зоны, а не стоят на месте, что дает возможность дать им более удачную передачу, а в перспективе и выйти к воротам соперника.

Игроки задействуют сопротивление корпусом. Это усложняет отбор мяча, ведь почти в любой ситуации они могут остановиться, а затем быстро развернуться и отдать мяч партнеру, который побежит вперед, а вам останется только его преследовать дальше. Само собой, точно так же успешно обойти футболиста сможете и вы.

close

100%

Во время подачи угловых теперь можно задать направление удара, для этого есть специальный индикатор в форме круга, но никто не запрещает и «по старинке» переключиться на принимающего игрока.

При исполнении пенальти теперь можно свободно выбирать позицию и разбегаться. Однако одновременно с этим стало сложнее попасть в ворота, ведь также была изменена шкала силы удара.

***

FIFA 17 вновь подверглась важным, хоть и не самым значительным изменениям. Новый режим заставит вас по-новому посмотреть на знакомый вид спорта, а переход на движок Frostbite изменил игру в лучшую сторону.

Обзор FIFA 17: новое поколение футбольного симулятора №1

Я не особый любитель играть в игры. Да, могу часок-другой посидеть за новым шутером, но на большее меня не хватает. Но есть две игры, которые должны быть установлены на каждом моем компьютере – это GTA V и FIFA.

С GTA все более-менее ясно, а вот с FIFA — сложнее. Начиная с FIFA 13, я каждый год покупаю себе новую версию, и кажется, так будет всегда. Я думал, что в этом году, я не буду покупать FIFA 17, но EA сделали стоящее обновление, от приобретения которого я не смог удержаться.

Самым важным изменением для меня стал новый игровой движок – Frostbite 3. Присутствие нового движка меня удивляет, ведь всего два года назад компания полностью перевела FIFA на Ignite Engine. Frostbite 3 довольно мощный движок. На нем вышли такие игры, как Need For Speed, Battlefield 4, Battlefield 1, Mirror’s Edge: Catalyst и Star Wars: Battlefront.

В FIFA 17 он принес новую физику и графику. Лица игроков стали еще больше похожи на реальных людей. Для вас стало доступно новое игровое окружение — тоннели стадионов, раздевалки, самолеты, кабинеты тренеров. Frostbite также принес новую систему, производящую постоянный пространственный анализ — увеличиваюется активность игроков без мяча, и изменяется алгоритм движения, реакции и чтения ситуации персонажами. Активная система интеллекта создавалась совместно с Марко Ройсом. Разработчики анализировали его игру, как он взаимодействует с партнерами. Активная система интеллекта дает вам больше возможностей в атаке и создании опасных моментов у ворот противника.

Физическая модель игроков тоже подверглась изменениям. Новые модели взаимодействия игроков можно наблюдать по всему полю, это столкновения с вратарем, силовой отбор, борьба за свободный мяч, борьба за позицию при верховых мячах, и укрывание мяча корпусом. Если систему интеллекта помогал создавать Марко Ройс, то для построения новой физической модели EA пригласили Эдена Азара. Ядром переработки физической модели стала «технология отпора» — это разработанная и запатентованная технология, призванная усилить реализм физики игроков. Теперь в любой ситуации можно нажать кнопку силовой игры, это значит, что вы решаете, когда бороться за мяч и за пространство, а когда прикрывать мяч корпусом.

Но на этом в EA Sport не остановились, и позвали Хамеса Родригеса для исполнения штрафных ударов. Теперь можно свободно выбирать позицию бьющего, и решать, как он будет подходить к мячу, расширяя арсенал исполнения штрафных и пенальти. Делая несколько шагов вы контролируете приближения к мячу, чтобы открыть множество новых вариантов исполнения штрафных ударов с разных углов. Также можно контролировать сближение с мячом во время пенальти. Можно менять скорость и угол разбега — это влияет на подкрутку и полет мяча. Соперники будут вынуждены гадать, куда будет направлен мяч.

Помимо этого, была введена новая система розыгрыша стандартных положений. Укажите, куда вы планируете доставить мяч, потом выбирайте партнеров, и управляйте движением атакующих игроков, чтобы подстроится под навес. Что касается аутов, то теперь можно двигаться вдоль бровки, выбирая наиболее удобную позицию для ввода мяча. Кроме того, можно совершать ложные вбрасывания, обманывая защитников.

Для того, чтобы разнообразить игру в атаке, был приглашен Антони Марсиаль. Представлена новая механика мощного завершающего удара, позволяющая направить мяч «низом» в любой ситуации. Выполняйте мощные удары в нижний угол ворот, простреливайте, чтобы дезориентировать вратаря, или используйте новую механику для того, чтоб забивать точным ударом. Кроме того, вы сможете направить мяч вниз после удара головой – теперь ваши верховые подачи станут куда опаснее.

EA порадовали и новым режимом, который раньше сложно было представить в спортивном симуляторе – «История». «История» — это компания со своим сюжетом, на который вы влияете во время игры. Все будет зависеть от ваших результатов на поле. Вам предстоит играть за 17 летнего игрока Алекса Хантера, который выпускается из футбольной академии и переходит во взрослый футбол.

После завершения испытаний в Академии вам будет предложен контракт с одним из клубов Английской Премьер лиги. Каждый клуб предложит вам разные условия, но они ни на что не влияют. Так, что выбирайте свой любимый клуб и вперед. Однако «История» довольно коротка, управлять судьбой Алекса вы сможете всего на протяжении одного сезона. Дальше он станет доступен как игрок в FUT.

Все остальные режимы остались без изменения. Это все те же знакомые нам режимы: одиночной игры, карьеры за тренера или игрока, онлайн матчи и FIFA Ultimate Team.

В FIFA 17 впервые появится японская J1 League. Все 18 клубов, входящих в Джей-лигу, будут иметь реальные эмблемы, формы и составы. Кроме того, в игре представлен новый стадион клуба «Гамба Осака» — «Суйта Сити Футбол Стэдиум». Также добавлены новая домашняя арена «Вест Хэма» и стадионы «Мидлсбро», «Риверсайд».

В игре доступны 35 лицензированные лиги и 47 сборных (27 полностью лицензированы, 20 частично). Также представлены клубы из других лиг. К сожалению, до сих пор в игре не появилась Украинская Премьер Лига, из её представителей в игре есть только ФК Шахтер и стадион «Донбасс Арена». Мы можем только надеяться, что когда-нибудь увидим УПЛ и сборную Украины. Помимо «Донбасс Арены» в игре присутствуют еще 40 лицензированных арен. Половину из которых составляют арены Английской Премьер лиги.

Обзор FIFA 17 — IGN

Заголовок FIFA 17 — «Путешествие» — история о выдающемся молодом таланте, пытающемся сделать себе имя в Премьер-лиге. Это микрокосм всего хорошего и плохого в FIFA — бесподобная презентация вокруг механизма матчей, который стал лучше, чем в прошлом году, но все еще нуждается в доработке — и все же это самое веселое, что я получил от серии за последние несколько сезонов. Возможно, что еще более важно, это долгожданное напоминание о личных историях, лежащих в основе спорта (и сериала), которые в последнее время стали больше заботиться о своей корпоративной идентичности. Нелегко найти способы удивить людей в ежегодной игре, но это очень приятно. История симпатичного 17-летнего Алекса Хантера и его восхождения от неприкрашенного академического продукта до яркой молодой старлетки идет по обычному пути — не из грязи в князи, но близко — хотя это эффектно сказано, даже если рейтинг PEGI FIFA 17 гарантирует, что это довольно ретушированный взгляд на современную игру. Тем не менее, неудачи и оскорбления жалят — во время его дебюта на замену болельщики оппозиции насмехаются над ним скандированием «кто ты?» в то время как вы привлечете критику в социальных сетях от сторонников и коллег-профессионалов (в какой-то момент озлобленный бывший товарищ по команде пометит вас хэштегом #benchwarmer). Естественно, это только укрепило мою решимость добиться успеха. Как человека, который был в ужасе от постоянной маргинализации этой великой футбольной организации, страсть Хантера к Кубку Англии (движимая семейным наследием, согласно традиции спортивных фильмов) поразила меня. мощный аккорд во мне, и я разделил его разочарование по поводу того, что меня считают слишком молодым, чтобы участвовать в кубковом кубке крови и грома. Когда «Суонси», выбранная мной команда, наконец дала ему шанс, я был полон решимости, что Хантер (и я) им воспользуется, и мы это сделали. Когда он забил свой третий гол, толпа начала скандировать его имя, а затем заиграла полную версию Гимнов и Арий, и я не слишком горжусь тем, что немного задохнулся. Это сентиментально, но уместно — футбол. фанаты кажутся особенно склонными к вспышкам эмоций, от полномасштабного плача по поводу вылета до воспоминаний о «старых добрых временах» с затуманенными глазами. Как и следовало ожидать, The Journey также хорошо представляет мелочи современной игры — от послематчевых интервью с ответами в диалогах, которые могут повлиять на ваше положение с вашим менеджером, товарищами по команде и болельщиками, до выбора фирменных бутс для вашего первого спонсорства. иметь дело. Если чрезмерное брендирование немного отталкивает, это также довольно аутентично. В остальном «Путешествие» на удивление приземленно. Хантер больше впечатлен своими достижениями на поле, чем тем, что он зарабатывает на нем, и есть особенно прекрасный момент, когда он получает свой первый полный старт и испытывает внезапный прилив нервной гордости от осознания того, что он собирается начать игру. Благодаря потрясающему саундтреку Аттикуса Росса, эмоциональному, но не манипулятивному, «Путешествие» следует знакомой сюжетной линии с подлинным убеждением.

Нелегко найти способ удивить людей в годовой игре, но [Путешествие] очень приятное.


Он прекрасно работает и как учебник. Хотя может показаться маловероятным, чтобы нападающий так регулярно тренировался в обороне, охватывая все аспекты игры, вы становитесь лучшим игроком вместе с Хантером. Вы можете имитировать сеансы, если хотите их пропустить, но если вы это сделаете, у вас будет меньше шансов на улучшение, и вы, как правило, получите более низкую оценку, что может не помочь, если вам нужно произвести впечатление на менеджера после 6/10. отображение в предыдущей игре. Это ценное послание для любой молодежи, играющей в эту игру, подчеркивающее необходимость тяжелой работы для достижения успеха. Хантер может в конечном итоге похвастаться роскошной квартирой в центре города, когда он, наконец, добьется успеха, но я чувствовал, что он действительно заслужил это.

Стоит отметить, что, хотя вы можете внести свой вклад в путешествие Охотника, ваш прогресс связан с потребностями истории. На ранних стадиях я регулярно оправдывал ожидания тренера даже во время ограниченных выходов на замену, но я все еще наблюдал за игрой со скамейки запасных и в конечном итоге был отправлен в аренду. Иногда требования бонусных достижений совершенно необоснованны – уступая 3:0 «Ман Сити» менее чем за полчаса до конца, я как-то ожидал, что нанесу пять ударов в створ и уйду как минимум вничью. Зарядка Это особенно сложно, учитывая способность ваших ИИ-противников удерживать мяч в течение нескольких минут благодаря изменениям в физике FIFA, упрощающим защиту мяча. Когда я заработал место в качестве основного игрока, в подавляющем большинстве игр у меня было менее 40% владения мячом; это делает реально трудным сделать себе имя в каком-то смысле, но даже если вы максимально используете свои немногочисленные шансы, все равно неприятно видеть так мало мяча. Возможно, это говорит о том, что вам предоставляется возможность играть в команде, а не просто управлять Хантером, и после нескольких игр, играя таким образом, я почувствовал себя гораздо более вовлеченным и менее раздраженным ошибками товарищей по команде. Нет ничего хуже, чем быть оштрафованным за «плохой пас», когда сам пас был неточным.

Оценка сомнительна и в других местах. Борясь с защитником, я обнаружил, что теряю очки за то, что, по-видимому, трижды уступал мяч, но не был вознагражден за то, что восстановил его, поскольку я, наконец, убежал. Совершенно хорошие удары, которые хорошо блокируются умной защитой, классифицируются как «плохие». Во время одной узкой победы я совершенно сознательно отыграл мяч защитнику, чтобы заработать угловой и немного ослабить давление, в котором находилась моя команда; комментарии тренера после игры упрекали меня за то, что я уступил мяч.

[Противникам] может быть трудно завладеть мячом, но их часто легко использовать с более прямой игрой


»

EA Sports пытается облегчить это, заставляя игроков ИИ время от времени совершать вопиющие ошибки, но в результате качество соперника меняется от «Барселоны» до «Барнета» и обратно в течение минуты. У них может быть сложно отыграться, но часто их легко использовать с более прямой игрой. В одной игре я выиграл со счетом 3:0 при 32% владения мячом, наблюдая за тем, как мой соперник играл в полузащите последние 20 минут. Что характерно, я обнаружил, что комментатор Мартин Тайлер повторяет свое утверждение о том, что вам не нужно доминировать над мячом, чтобы выиграть игру после каждой другой игры, в которой я играл.

Хотя FIFA по-прежнему не делает достаточно, чтобы различать стиль игры отдельных команд, есть некоторые признаки улучшения по сравнению с прошлогодней игрой. Например, я заметил особую разницу в стиле, когда играл в «Лестер Сити»: они больше рисковали, быстрее перемещали мяч и играли в более прямолинейный футбол, что делало матчи более захватывающими и динамичными. В один захватывающий момент, когда Джейми Варди прошел мимо моей задней линии, я перебросил защитника, оказав на него давление, достаточное для того, чтобы заставить его поторопиться с ударом, который со свистом пролетел над перекладиной. Это самая настоящая FIFA, которую я когда-либо чувствовал.

Pace, который был ослаблен в прошлом году, снова стал немного сильнее, хотя PES, возможно, зашел слишком далеко в другую сторону, и это освежает возможность опережать крайних защитников. Тем не менее, несмотря на весь этот дополнительный всплеск скорости, я обнаружил, что отзывчивость все еще остается проблемой — можно только догадываться, удастся ли вам нанести удар до того, как защитник приблизится. исполнение неравномерное — товарищи по команде будут пытаться занять более разумные позиции, чтобы получить мяч, но иногда это означает бег прямо через вас. Алгоритм выбора игроков также нуждается в доработке, а плоская передача может быть причудливо своенравной — не раз я с тревогой наблюдал, как короткий пас на пять ярдов интерпретировался как команда выбить мяч из игры. Кроссы, между тем, иногда больше напоминают броски из-под руки в штрафную, а неизбежный перехват почти каждый раз встречает одна и та же фраза Тайлера: «Ну, мяч заслуживал, возможно, лучшего ответа от его товарищей по команде в центре». корректировки и дополнения, которые не совсем работают, вы вряд ли можете обвинить EA Sports в том, что они не пытались. Некоторые могут возразить, что новые системы для стандартных положений и штрафов — это изменения ради изменений. в преддверии штрафов может быть ненужным усложнением того, что должно быть простым процессом, я уверен, что многие оценят больший нюанс — и, по общему признанию, это добавляет давления. для улучшения, но действие на поле — это прогресс по сравнению с прошлым годом.0003

И если новый движок Frostbite не оказал ощутимого влияния на то, как играет FIFA, то на то, как он выглядит, он определенно повлиял. Широкие, сутулые игроки прошлого года ушли, их заменили модели, которые больше похожи на настоящих людей. Благодаря лучшему сходству, включая всех 20 менеджеров Премьер-лиги, FIFA 17 в визуальном плане явно на шаг впереди своего главного соперника.

В других местах существует такое количество режимов и функций, что невозможно подробно охватить их все — достаточно сказать, что FIFA становится все более всеобъемлющей и захватывающей с каждым годом. Тематические испытания — ваш главный стимул продолжать возвращаться к всегда навязчивому режиму Ultimate Team, а новые будут представлены в течение футбольного сезона. Также есть новый режим FUT Champions, в котором вам нужно набрать достаточно очков, чтобы попасть в лигу выходного дня, успех в которой может принести вам внутриигровые призы. Тем временем режим карьеры предлагает более широкие возможности управления клубом, позволяя вам создать аватар для вашего менеджера, чтобы вы могли бродить по боковой линии и реагировать на события на поле.

Несмотря на все то, что FIFA обещает что-то каждому футбольному фанату, от случайного наблюдателя до фанатика полного комплекта, я все еще ловлю себя на мысли, что EA Sports уделит немного больше времени тому, чтобы сосредоточиться на основах. Вероятно, вы могли бы создать идеальную футбольную игру, позволив Konami заниматься всем на поле, а EA Sports отвечала бы за все за его пределами. Но FIFA играет достаточно хорошо, чтобы преимущества в других областях — с точки зрения лицензирования, аутентичности и атмосферы большого матча — с лихвой компенсировали эти недостатки. На мой взгляд, PES по-прежнему впереди там, где это важнее всего, но The Journey дает FIFA что-то уникальное и полезное. Если вы можете себе это позволить, в этом году, возможно, стоит приобрести и то, и другое.

Обзор игры FIFA 17 | Медиа здравого смысла

Перейти к основному содержанию

Обзор игры Марка Зальцмана, Common Sense Media

Здравый смысл говорит

возраст 10+

<a href="/about-us/our-mission/about-our-ratings" class="link link—cta">Learn how we rate</a> » data-html=»true» data-placement=»bottom» data-interactive=»true»/>

Обновленная футбольная игра; улучшенные характеристики забивают динамитную цель.

PlayStation 3,
PlayStation 4,
Xbox 360,
Xbox One

2016

Оценить игру

Здравый смысл — некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и свободными от рекламы.

Оценить игру

Мы что-то пропустили в разнообразии?

Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и положительным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям,

предлагая обновление разнообразия.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что FIFA 17 — это симулятор футбола. В этой игре нет неприемлемого контента, хотя есть много рекламы таких компаний, как Nike, Adidas и других, и эта реклама постоянно пополняется новым контентом. Родители также должны знать, что онлайн-игра без модерации может подвергнуть игроков неуместным комментариям со стороны противников.

Обзоры сообщества

MarinTheGuy

Взрослый

11 ноября 2020 г.

Возраст 8+

Великолепная графика для игры 2016 года

Игра открыла для игроков множество новых возможностей! В режиме карьеры теперь вы можете выбрать внешний вид вашего менеджера, а также рейтинг менеджера с новыми вещами. Карьера игрока осталась прежней. Графика намного лучше, чем в фифе 16 и прошлых фифах. Ultimate Team стала дороже, чем fifa 16, не говоря уже о том, что в это время началась коррупция EA. Через пару дней в нее очень легко играть, а для тех, кто любит подобные вещи, есть сюжетный режим. Скоро появится гораздо больше возможностей. Игра также посвящена командной работе и может научить вас чему-то, если вам нужно.

Это название имеет:

Отличные образцы для подражания

Легко играть/использовать

Слишком много потребительства

Хендо Х.У.

Взрослый

27 декабря 2017 г.

возраст 7+

Это название имеет:

Легко играть/использовать

О чем это?

FIFA 17 — это симулятор, который виртуально воссоздает самый популярный в мире вид спорта. Как и следовало ожидать от такого предложения, геймеры могут выбирать свою любимую команду, контролировать всех игроков и бороться за превосходство на поле. В этом году игра предлагает несколько одиночных и многопользовательских режимов (как онлайн, так и перед одним и тем же телевизором), визуальные улучшения, усовершенствования искусственного интеллекта (ИИ), контроль мяча и резкое усиление эмоций, отображаемых в игре. FIFA 17 включает в себя сотни клубов с официальной лицензией и многие тысячи настоящих игроков, которые выглядят и ведут себя так же, как их настоящие коллеги.

Это хорошо?

Большинство ежегодных спортивных игр часто не впечатляют из-за короткого девятимесячного (или около того) цикла разработки. Но несмотря на то, что еще есть над чем работать, FIFA 17 — это невероятно весело. Благодаря великолепной графике, улучшенному управлению, новым вариантам атаки и, особенно, новому режиму истории, это лучшая футбольная игра на планете. Так же, как NBA 2K MyCareer стал золотым стандартом сюжетного режима в спортивной игре, FIFA 17 ‘Путешествие’ добавляет в этот футбольный симулятор цель и эмоции. Впервые в этой франшизе вы играете за Алекса Хантера, молодого и многообещающего игрока, пробившегося в английскую премьер-лигу. Вы можете играть за любой клуб лиги вместе с лучшими игроками и принимать решения на поле и за его пределами, которые изменят историю, включая жертвы, которые вам, возможно, придется принести. Также есть элемент, похожий на ролевую игру (RPG), поскольку вы со временем повышаете свои навыки.

Во всей игре были улучшены движения игрока и мяча, а также искусственный интеллект (ИИ), новые методы атаки и многое другое. FUT, или FIFA Ultimate Team, вернулась и стала лучше, чем когда-либо. В этом режиме проверяются ваши навыки построения команды, когда вы выбираете наиболее подходящего для каждой позиции, а затем соревнуетесь с ними. В то время как модели персонажей и анимация выглядят великолепно, лица некоторых игроков — при попытке передать эмоции в режиме «Путешествие» — выглядят не так хорошо. Кроме того, хотя озвучка великолепна, у некоторых ключевых персонажей есть диалоги, а у других нет. FIFA 17 также не позволяет настраивать игроков. Но особенность за особенностью, а также с учетом нового сюжетного режима и более высокой производительности, FIFA 17 определенно стоит своих денег среди футбольных фанатов.

Поговорите со своими детьми о.

..

  • Семьи могут поговорить о защите прав потребителей в игре FIFA 17 , которая полна фирменных знаков, включая логотипы, этикетки для одежды, рекламные щиты и трансляционную графику. Это совсем как настоящий спорт (или любой другой вид спорта, если уж на то пошло), и у EA Sports также есть возможность продавать внутриигровую рекламу. Это нормально, что издатель зарабатывает деньги и на геймерах, и на рекламодателях? Вреден ли продакт-плейсмент?

  • Стоит ли покупать ежегодную спортивную игру? Если разработчики выпускают бесплатно загружаемое обновление для учета изменения составов команд, вам действительно нужно покупать его каждый год? Можно ли пропустить год или два, или новые функции и улучшенная графика оправдывают покупку?

Детали игры

  • Платформы :
    PlayStation 3,

    PlayStation 4,

    Xbox 360,

    Xbox One

  • Структура ценообразования :

    Оплаченный

  • Доступен онлайн? :

    Доступно онлайн

  • Издатель :
    ЕА Спорт

  • Дата выпуска :

    26 сентября 2016 г.

Leave a Comment