Ьфх пейн 3: Max Payne 3 | Rockstar Store

Содержание

Max Payne 3 — Последняя история Макса, с привкусом колес — Игры на DTF

Финальная глава похождений полицейского из Нью-Йорка

3113
просмотров

Глава 1: Прошлое, что норовит перевернуть будущее.

Вот как я это вижу… Есть два типа людей: те, что тратят всю жизнь, чтобы построить будущее. И те, кто тратит всю жизнь, чтобы изменить прошлое.

Начну данный обзор влетев в Вас с двух ног: Mаx Payne 3 это отличное завершение трилогии и, дополнительно, последний хороший шутер от третьего лица. И если второе утверждение тяжело будет оспорить — но мы на DTF, а значит все может быть — то вот первое утверждение достаточно спорно, особенно для фанатов серии. Но начну издалека.

Мое знакомство с серией произошло, в какой то степени, неправильно — с третьей части. В год выхода я следил за Игроманией и увидел обзор третьей части похождений Макса. Мне понравилась графика, общий стиль, ну а имя разработчика лишь внушало уверенность — Rockstar. Я, не обратив внимания на недостатки, поехал на рынок на следующий день, после покупки журнала. Пройдя игру — не без проблем, я тогда был плох в шутерах на консолях — я получил море удовольствия. Мне понравилась история, стрельба, графика и общий стиль игры — со всеми искажениями и прочим. Однако, мой друг впоследствии сказал мне, что я ничего не знаю — первые две части лучше. Я попытался поспорить с ним, но без подкрепления своих слов матчастью я решил не продолжать этот спор. На следующий день я скачал первые две части и провел выходные, проходя их.

Первый Max Payne стал для меня очень приятной неожиданностью. Я с удовольствием прошел ее, наблюдая за интересной историей, участвуя в тех же ураганных перестрелках — но поскольку я был за ПК, я нормально стрелял — а также проникся атмосферой зимнего, апокалиптичного Нью-Йорка. А затем я прошел вторую часть и… Уже тогда я понял, что что-то не так. Я получил больше того же геймплея, улучшенную графику и неплохой сюжет, но даже моя 13 летняя голова поняла, что игра в чем то плоха. Тогда я не понял этого, но с каждым годом я начинал все лучше осознавать, что же не так. И я могу вывести все это в одно сообщение:

Игра пострадала от большого бюджета.

Это, конечно, звучит странно, но я действительно так думаю. Первая Max Payne создавалась с малым бюджетом и студия пыталась всячески адаптироваться к этому. Вторая же часть стала богаче — лучше графика, актеры на главных ролях, улучшенная физика. Все это, казалось бы, должно лишь подстегнуть основное действие, но в результате все пришло к обратному. Геймплей, пусть и остался таким же веселым, стал гораздо проще из за измененной системы замедления времени. Вы буквально можете пройти все перестрелки в замедлении времени, когда как в первой части оно было скорее добавкой к геймплею, чем его основой.

Бесконечный рапид = первичное веселье. Вот только потом становится скучно.

Второй проблемой для меня стал сюжет, а именно его длина и сам Макс. Говорите что угодно, но по настоящему Макс ноет во второй части. Сопли касательно всего: друзей, Моны, ситуации, врагов — Макс всегда, в продолжение дождя, льет слезы. А помимо этого мы имеем самую короткую кампанию в серии — 4 часа. В первый раз. И нет, я не буду оправдывать это низкой сложностью — я прошел все части на нормальном уровне сложности и если первая и третья заняли у меня примерно 7 часов, то вторая только 4. И я не говорю еще о том, каким вышел финал (см. спойлеры).

Содержание скрыто

Показать

Спойлер для старой игры — Мона Сакс умирает, а Макс обретает спокойствие и «все было хорошо». А в чем все было хорошо? Что с Бравурой? Почему Макса не арестовали за убийство Винтерсон?

Почему произошел настолько масштабный рекаст? Зачем было делать из Одена старика с секретом, когда в первой части это был мощный мужчина, который действовал в своих интересах?

Я может чего то не понимаю, но складывается ощущение, будто разработчики на середине разработки поняли, что они устали от сиквела и решили оборвать все максимально размытой концовкой. Макс якобы пришел к финалу, но вот только почему? Каким образом все эти события, что произошли во время игры, привели к такому?

Представьте чувства фанатов, когда первое, что они увидели — это лысый Макс Пейн в гавайской рубашке и майке-алкоголичке, в окружении фавелл. А кому то и представлять не надо.

В результате серия, которая уже тогда была признана игровым сообществом, схлопнулась на 6 лет. Продажи сиквела оказались хуже, чем у оригинала, да и сама Remedy ушла к Microsoft делать эксклюзивы. Rockstar решила взять перерыв, поскольку студии, что была готова прямо здесь и сейчас заняться триквелом не было. В результате, натаскав свою студию в Ванкувере на игре Bully, компания передала ей право на работу над триквелом. Но нельзя сказать, что все прошло хорошо. Rockstar Vancoover анонсировала проект в 2009 году, моментально разделив сообщество на две части: тех, кто принял новый проект и тех, кто моментально отказался от проекта. Первые с интересом смотрели на проект, понимая, на что пошла студия в попытках освежить серию. Вторые же начали полноценное противостояние студии, не признавая новую историю Макса Пейна. Все это наложилось на то, что разработка, судя по ответам разработчиков, проходила в творческом аду.

— Будут ли в Max Payne 3 уровни в Нью-Йорке?

— Наверное.

Это ответ одного из представителей студии за полгода до релиза. То есть игра, что должна была выйти в конце 2009 года, не была до конца собрана в тот момент? Все это дополнила информация о том, что Джеймс МакКэффри на тот момент не был голосом Макса. То есть у игры вообще не было актера для озвучки главного героя. В итоге игра была перенесена, а к разработке подключились практически все студии Rockstar. Спустя 3 года, в 2012 году, игра наконец то вышла, не смотря на все проблемы. Последнее приключение Макса, который должен на этот раз бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними, а именно — с самим собой.

Новая главная тема героя.

Глава 2: Злой гринго, пробивающий себе путь в новой стране.

Я стал тем, кого они хотели увидеть — убийцей. Наемный клоун, что стреляет в плохих парней. Что же, это то, за что они заплатили и это то, что они получили. Говорите что угодно об американцах, но мы понимаем капитализм. Ты покупаешь себе продукт и получаешь то, за что заплатил, а эти придурки заплатили за злого гринго, без возможности отличить хорошее от плохого.

Сюжетно третья часть франшизы максимально оторвана от дилогии Remedy. Прошло 9 лет, с момента последней нашей встречи с Максом. Смерть семьи и Моны, а также сам факт романтики с ней, сломал Макса. День за днем, месяц за месяцем, год за годом, он сидит в одном и том же баре, выпивая виски Kong. Все могло бы продолжиться в том же ключе, если бы не случайная встреча с Раулем Пасосом — давним напарником Макса из полицейской академии. Он предлагает ему бросить Нью-Йорк и отправиться в Бразилию, Сан-Пауло. Там его ждет солнце, легкая работа, а также алкоголь. Не смотря на первичный отказ, скорое убийство сына одного мафиози приводит Макса к ситуации, когда оставаться в любимой дыре нельзя. Макс соглашается на переезд и начинает работу на семью Бранко, которую защищает, пока не пьет. Все бы ничего, но в один момент жену Родриго — старшего в семье Бранко — похищают, а Макс оказывается втянут во внутренние интриги семьи и политики Бразилии. Вот только основным врагом будет не какая то группировка, а сам Макс, которому придется найти самого себя на дне стакана.

Сан-Пауло — лучший город на планете. По крайней мере, если забыть о трущобах.

Если говорить о сюжете, то будем честны — он самый простой в серии и самый примитивный. Я не могу сказать, что это плохо — поскольку не смотря на простоту, он хорошо подан, но и не могу не поругать его. Вы практически сразу понимаете, кто ваш будущий враг, кто предаст вас, а также кто умрет смертью глупых. Я могу сказать, что на первом прохождении это все не так заметно, но если вы смотрели хотя бы один боевик про Бразилию — вы уже знаете все наперед. Разработчики слишком сильно пытаются построить интригу, но все это не работает из за подхода Rockstar к сюжету — они скорее работают на длинной дистанции, чем на такой короткой. В дополнении к этому часть событий происходят сами собой — только во второй трети герой наконец то становится двигателем сюжета, самостоятельно принимая решения и действуя по собственным принципам.

Разработчики заигрывают с разделением общего кадра и фиксации отдельных частей кадра, но честно — кроме стиля это не добавляет ничего в игру.

Но в одном я не могу упрекнуть игру — в ее подаче истории. Разработчики отказались от привычных по первым частям комикс-вставок и перешли на полноценные катсцены, с постановкой и интересным оформлением. Но даже этого разработчикам показалось мало — они решили полностью «склеить» геймплей и катсцены. В результате мы получили полностью бесшовную игру, которая не останавливается ни на секунду — ну только если вы не загружаете игру в первый раз или умерли. Это позволило создать по настоящему уникальную, на тот момент, игру, от которой было очень тяжело оторваться, поскольку у тебя не было паузы между уровнями.

Яркий пример визуальных искажений в катсценах, которые подчеркивают моральное и физическое состояние героя.

Что же до локаций сюжета, то мы посетим в основном только 2 локации — Сан-Пауло и Нью-Йорк. Начнем со второго, поскольку там мы ненадолго. Разработчики решили объяснить то, как Макс попал в Бразилию и для этого вернули нас в привычные декорации. Нью-Йорк особо не изменился с прошлых частей: такой же снежный, грязный и помятый — романтично, иначе и не скажешь. Сан-Пауло и его окрестности же становится нашей основной территорией. Мы посетим небоскребы, вечеринки, трущобы, болота, городские улицы и заброшенные дома — разработчики полностью прошлись по возможным локациям Бразилии. Особенно заметно это из за безумной дотошности разработчиков, которые поехали на месяц в Бразилию, чтобы снять материал для будущей игры. Все это вылилось в самую детализированную игру Rockstar до 2018 года, когда вышла RDR2.

Можно что угодно говорить про сюжет, но я лично помню мало игр, затрагивающих тему торговли органами.

В плане героев стоит признать — Макс Пейн это единственный стоящий персонаж истории. Во многом по простой причине — подход Rockstar к персонажам не подразумевает малую продолжительность игры, ибо они рассчитаны на многочасовое приключение. В итоге Пасос, Джулиана, семья Бранко, главари группировок — все выглядят максимально плоско и уныло. Они скорее архетипы, чем персонажи: Пасос это добряк, со своими интересами; Родриго это добрый старый босс, знающий мир вокруг себя; Марсело это дурак. В результате для большинства игроков эти герои забылись примерно в тот же момент, когда начались титры.

Содержание скрыто

Показать

Проще говоря — понять, что Виктор и начальник UFE (да, я забыл его имя) злодеи можно понять уже по первой катсцене — их дизайн напрямую говорит об этом. В результате вся эта предсказуемость ломает общий интерес к сюжету игры

В результате единственным персонажем игры становится Макс и он действительно получил развитие своей истории. Мы встречаем его на дне — в баре, с алкогольной зависимостью. Все это подчеркивают катсцены, насыщенные разрывами кадров, рассинхронизацией и расслоением цветов. Все это отражает состояние героя — разбитый, потерянный, не понимающий, где он и что он такое. Он знает только одно — это виски, и это надо выпить. Но Бразилия становится той самой точкой поворота для героя, когда он начинает карабкаться вверх, превозмогая самого себя. Все это сопровождается мыслями героя, а также уменьшающимися проблемами с картинкой — постепенно катсцены становятся чище. И финал подчеркивает это — снова пройдя через Ад, только на этот раз внутренний, герой принимает свои грехи, примиряется с самим собой. Наш герой наконец то обрел покой.

Какой финал подойдет Максу? Конечно же секция с гранатометом!

Ну и конечно же главная особенность Макса — его монологи — никуда не пропали. Их стало больше, по ощущением герой очень редко молчит и всегда находит комментарий для ситуации. И если некоторые (например: подбор таблеток) со временем надоедают, то саркастические высказывания о ситуациях всегда эволюционируют. От критики самого себя и вопросов из разряда «а что я вообще тут делаю?» герой приходит к «ну, тебе конец, мужик». Да, я сильно утрирую, но я надеюсь вы понимаете, о чем я. По правде говоря и у этого элемента есть минус — герой перестал хоть как то метафорично высказываться о ситуации. На этот раз большая часть монологов сконцентрирована вокруг текущих событий, при этом все они максимально приземленные. Разработчики иногда пытаются привнести что то интересное, но этого все равно мало.

Также радует то, что в этот раз Джеймс МакКэффри не только записал реплики для своего героя, но и стал главным прототипом для третьей части франшизы. Если до этого героя играли другие люди (Сэм Лейк и Тимоти Гиббс), то в этой части Макс полностью отошел Джеймсу.

Глава 3. Эйфория в ограничениях и свободе

Я не раз дрался в барах, но в ту ночь пожалел, что это не просто пьяная драка. Нечасто же одолевает ностальгия по тем временам, когда твою морду метелят шестеро матросов.

Если сюжетную часть Макса можно и нужно критиковать — поскольку действительно вышло проще, чем до этого (пускай и не так плохо, как в некоторых моментах второй части), то геймплейную часть критиковать не хочется. На данный момент, Max Payne 3 — это последний по настоящему активный шутер от третьего лица. Да, многие игры после улучшали и модифицировали формулу, но стоит признать — ни в одной из игр нет такой полировки, как в Max Payne 3. Этот симбиоз механик стрельбы, слоу-мо и перемещения настолько плотно связаны между собой, что подобного опыта я до сих пор не получил ни в одной другой игре.

Разработчики не стали уходить от классической формулы серии — герой, замедление времени и сражения, которые больше походят на логические задачи. Все это было переработано, улучшено, а также модифировано под новое поколение консолей и новые стандарты шутеров. Давайте пройдемся по каждой механике отдельно:

Новое оружейное меню Макса

Начнем с механик передвижения. Для MP3 разработчики решили использовать внутренний движок студии — RAGE. Все это привело к нескольким изменениям, которые многие игроки не оценили. Во первых — герой стал тяжелее, а все его действия приобрели инерцию. Герой больше не мог начать двигаться, а через секунду перестать, ему необходимо было закончить движение, чтобы затем перейти к другому. С одной стороны это плюс — герой стал ощущаться (не иначе, а просто ощущаться), что добавило игре интересных ощущений и ситуаций, за счет новой системы. Вторым изменением стала детальная — нет, ДЕТАЛЬНАЯ — проработка движений и «смешивание» анимаций. Суть в том, что разработчики решили максимально сильно проработать анимации героя, которые перетекали бы одна в другую. Все это привело к двум моментам: Макс до сих пор по анимациям может дать фору современным играм, но его отзывчивость на запросы игрока упала прямо пропорционально количеству деталей. Герой теперь часто совершает дополнительные переходные анимации, что прерывают действие и могут привести к смерти. Но, буду честен — в плане ощущения героя Max Payne 3 все еще великолепная игра.

Перейдем к ключевой фишке игры — замедление времени, рапид, слоу-мо — называйте как вам будет угодно. И если говорить прямо — особых изменений не было. Разработчики оставили привычные нам замедление времени и замедление времени в прыжке. Стоит сказать, что разработчики, не смотря на сохранение общей механики, откатили изменения в объеме рапида к первой части. Как я говорил ранее — во второй части замедление было практически бесконечное. У Вас практически не было ситуаций, когда замедление времени было на минимуме. Третья часть вернулась к стандартам первой части — количество рапида ограничено и может легко исчезнуть при неправильной работе с ним. Это во многом добавило битвам то, чего не хватало сиквелу — мысли. Теперь приходится думать, рассчитывать количество рапида и адаптироваться к возможным последствиям.

Укрытия стали данью моды современных шутеров от третьего лица. Также, Макс теперь держит весь свой арсенал при себе — двуручное оружие в руке, а одноручное либо в кобуре, либо также в руке.

Что до главного в игре — схватках — то общая система была упрощена и модифицирована. Теперь Макс не может таскать с собой арсенал небольшой армии, только три оружия: два одноручных и одно двуручное. Условно говоря: 1911, UZI и FAL. Это изменение привело к нескольким изменениям в бою: теперь вам нельзя было полагаться на огромный боезапас вооружения — вы обязаны были следить за всем, что у вас было на руках. В дополнение к этому, герой научился совмещать оружие — в каждой руке по своему стволу. Однако, данная система стрельбы по-македонски обладала своим минусом — герой выбрасывал двуручное оружие, ради возможность стрелять из двух рук. Все это позволило сохранить скорость битв — поскольку вы не могли выпустить из себя несколько тысяч пуль за раз и вам приходилось двигаться.

Разработчики добавили несколько кинематографичных геймплейных моментов в игру, когда вашей основной задачей является убийство всех в вашем поле зрения.

Помимо этого, разработчики добавили Максу две новые возможности — прилипать к укрытиям, а также лежать на животе. Вторая возможность стала приятным дополнением к общей формуле — поскольку теперь вы могли продолжить битву в горизонтальном положении. Укрытия же стали данью трендам — каждый шутер должен обладать укрытиями. Но, в защиту игры, хочу сказать, что разработчики смогли сделать укрытия одновременно нужными — для консольных игроков — и абсолютно проходными — для ПК игроков. Укрытия служат скорее возможностью перевести дух на секунду, чем основой боевой системы. Но, в обмен на эти возможности, разработчики забрали у Макса гранаты — никаких метательных снарядов. Что до лечения, то систему таблеток не изменили, лишь доработали. Теперь, когда вы получаете критический урон, Макс впадает в рапид, позволяя Вам убить врага, что навредил вам. В обмен на это, Макс тратит одну единицу таблеток, как бы лечась. Все эти небольшие изменения и нововведения доработали общую систему Макса, что сделало бои еще лучше.

После прыжка в рапиде Макс теперь остается на полу — позволяя вам совершить несколько выстрелов в неожиданной, для противников, ситуации.

Но по кому нам придется стрелять всю игру? По сюжету мы будем стрелять в 4 группировки: Крача Прето, Командо Сомбра, Мафия Нью-Йорка и Специальная полиция Сан-Пауло (UFE). Поговорим о каждой в отдельности:

Командо Сомбра — объединенная группа бандитов из Фавелл. Не смотря на то, что они самые слабые противники в игре, они могут дать вам прикурить. Отличает их небольшое отсутствие координации — часто они действуют по наитию.

Крача Прето — ультраправая милитаристическая группировка, оснащенная по последнему слову техники. Они станут вашим первым испытанием на точность, поскольку каждый боец снаряжен бронежилетом, который впитывает в себя огромное количество пуль. Единственный вариант быстро убить их — стрелять в голову.

Итальянская мафия — они повстречаются нам во флешбеках Макса. Сами по себе они ничем не отличаются — у них хорошая координация и меткость, но во многом они уступают той же Крача Прето.

Специальная полиция Сан-Пауло (UFE) — последняя группировка, с которой вам придется столкнуться. Местный SWAT, который бьет на поражение. Как и с Крача Прето их выделяет защита — вот только в отличии от ультраправых они все же носят каски, чтобы защитить голову. В итоге приходится делать 2 выстрела, чтобы наверняка убить врага.

Каждое финальное убийство теперь сопровождается красивой анимации смерти в рапиде — что дополнительно служит разграничением экшен и спокойных моментов.

Данное разнообразие группировок позволило разработчикам разнообразить общий пул врагов, поскольку каждая группа отличается друг от друга, а также менять общий ход игры — от КС, до КП и так далее — то есть вас заставляют пускай и не сильно, но менять вашу тактику. Ну и стоит отметить еще раз анимации, только на этот раз в области смерти врагов. Каждый из них снабжен пакетом Эйфории, который просчитывает анимации смерти от попаданий в разные части тела. А еще это все комбинируется с пулевыми ранениями и замедлением времени — красиво, если говорить проще.

Глава 4: Боль в ушах. Ну и еще в колене, потому что ***** стенка!

И вот я, словно какой-то дешевый ангел смерти, собирался казнить этого беднягу, как вдруг осознал, что они правы. Я бы не отличил хорошего парня от плохого, даже если бы один из них помогал нищим, а другой насиловал мою сестру.

Поговорим еще немного о локациях игры, но не с сюжетной, а с геймплейной и графической части. И тут кроется как главный плюс, так и минус игры — они линейные, и, как я говорил ранее, детальные. Каждая зона отличается и запоминается, особенно я бы выделил два уровня: кладбище в Нью-Йорке и первое посещение фавелл. Нью-Йорк был выполнен великолепно — а атмосфера кладбища, где хранится прошлое Макса, которое он обязан бросить — просто великолепна. Первое посещение фавелл же оставляет впечатление, будто эта игра создавалась не как шутер от третьего лица, а как полу-иммерсив сим. Много мини-сцен, деталей, а также различных контекстных информационных меток. Все это заставило меня останавливаться периодически на минуту, чтобы рассмотреть все подробнее. Графически игра, кстати, все еще отлично держится — даже версия для Х360.

Аэропорт по праву служит лучшим уровнем игры, где игрока не ограничивают коридорами и позволяют использовать все возможности Макса, без страха удариться об угол.

Но давайте перейдем от графической части локаций к геймплейной. И вот тут та самая линейность и детальность сыграла свою роль в негативном ключе. За счет такой проработки деталей и локаций, разработчики понимали, что создать такие же широкие локации, как было до этого, без упрощений в графическом и геймплейном плане было бы невозможно. Вместо этого разработчики решили сузить территории, что привело к другой проблеме — герой не может справиться с такими локациями, имея такое количество возможностей. Вы постоянно врезаетесь в стенки, в перила, в лестницы и так далее. Все это приводит к тому, что вам тяжело использовать те же прыжки в замедлении, поскольку вы постоянно во что то врезаетесь. Единственный, по настоящему широкий уровень в игре — Аэропорт. И что иронично — он финальный. То есть момент, когда игра раскрывается и показывает свои возможности — это финал. В результате, не смотря на то, что геймплей действительно хорош, раскрывается и показывает свои возможности только в финале.

Композиция Docks совмещает в себе как стиль HEALTH, так и настроение локации и самого Макса.

Но, какими бы не были красивыми и маленькими локации, во многом их настроение задает музыкальное сопровождение. И пора бы уже посмотреть на слона в комнате — группа HEALTH.

Pain. Если вы давно хотели полежать перед сном и поплакать — ваша остановочка.

Американская группа HEALTH стала той самой вишенкой на торте, которая подчеркнула все, что может предложить игра. Не смотря на то, что группа впервые работала над саундтреком для игры, что могло бы послужить упрощением их стиля, они сделали то, чего от них ждала сама Rockstar — свой стиль совмещенный со стилем Макса. Тяжелая, жесткая, если так можно сказать, мясная музыка. Все это идеально легло на финальное похождение Макса, который через свой ад шел к вершине.

TEARS — пожалуй главная тема игры. Момент в аэропорту с ней просто великолепен и подстегивает к активному геймплею.

Финал

Когда ты застрял в чужой стране и не знаешь, что сказать, чтобы тебя соединили за счет абонента, если ты находишься в какой-то грязной тошниловке посреди трущоб только что обобраный до нитки и при этом называешь себя телохранителем, то можешь быть уверен только в одном — ты полный неудачник.

Для меня Max Payne 3 — это эталон шутеров от третьего лица. По крайней мере на ближайшее время. Что говорить о других играх, когда даже сама Rockstar не смогла за две игры повторить эту боевую систему! Идеальная смесь быстрых, но тактических боев, приличного сюжета и красивой графики. Не смотря на все недостатки, эта игра навсегда останется в моем сердце как лучшая в серии — даже не смотря на очевидные проблемы и на то, что существует первая часть. Ведь на то мы и люди, чтобы любить разные вещи.

Если же вам не хватает хорошего сюжетного шутера от третьего лица — то Max Payne 3 готов дать вам все, что вы захотите. Если же вы до сих пор не играли в него — советую попробовать прямо сейчас!

Благодарю за внимание!

Системные требования Max Payne 3

Размещено 11 лет назад |
Автор: RG Russia |
7 комментариев

На что способен человек который потерял веру во всё хорошее, который убивается горем каждый день стараясь заглушить боль бутылкой виски, на что он пойдет ради того чтобы искупить свою вину, и чем он рискует? Новый шутер от третьего лица, за который ответственны разработчики Bully, Global Operations и занимались разработкой карт на пике славы Counter-Strike. Мы снова окунемся с головой в преступный мир, предательства и порока, продажных полицейских и ошибок прошлого. Как и в прошлых частях нас ожидаем по прежнему полюбившийся всем режим «slow-mo» которое по прежнему является самым главным атрибутом серии Max Payne. Благодаря графической технологии Rockstar Games, графическом движке R.A.G.E. (Rockstar Advance Game Engine), который выведете Max Payne 3 и системные требования на более высокий уровень. Многие уже заметили большое сходство с Grand Theft Auto 4 и Grand Theft Auto 5, ведь все эти игры используют один и тот же графический движок, но благодаря специальной команде RAGE которая с каждым днем улучшает графические возможности движка, мы сможем увидеть впечатляющую картинку, которая окажется на ровне с нынешним графическим уровнем. Благодаря качественной анимации и физическим движком Ephoria, который был специально куплен Rockstar Games для игр Red Dead Redemption и Grand Theft Auto 4, но при наличии прежнего графического движка рекомендуемые системные требования Max Payne 3 будут значительно выше чем у GTA IV.

Новая часть Max Payne, отправит Макса в солнечный Бразильский город Сан-Пауло, в котором ему предстоит стать телохранителем одного из самых влиятельных торговцев недвижимостью в городе Родриго Бранко. Но всё идет не так как планировал Макс, Бранко является не последним человеком в городе и за ним всё время ведут преследование, тогда и начинается, то что принято называть «не по плану».

  • Внушительный арсенал оружия;
  • Система замедления времени;
  • Лучший искусственный интеллект на сегодняшний день;
  • Графический движок R.A.G.E. позволяющий выдавать графику наивысшего уровня;
  • Анимация и физика персонажей самая реалистичная из всех игр 2012 года;
  • Драматический и мрачный сюжет;
  • Возвращение в виде флешбэков в Нью-Йорк;
  • Старая и добрая атмосфера нуара.

Теперь ниже вы можете ознакомиться с Max Payne 3 системные требования, для того чтобы подготовить свой компьютер к дате выхода игры, и полностью быть уверенным в том что игра у вас запустится.

НИЗКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Intel Dual Core 2.4 GHZ or AMD Dual Core 2.6 GHZ, or better
2GB System RAM
NVIDIA® GeForce 8600 GT 512MB RAM
or AMD Radeon™ HD 3400 512MB RAM

НИЗКИЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Intel Dual Core 3GHz or AMD equivalent
3GB System RAM
NVIDIA® GeForce 450 512MB RAM
or AMD Radeon™ HD 4870 512MB RAM

ВЫСОКИЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Windows 7/Vista (32 or 64 bit)
Intel i7 Quad Core 2.8Ghz or AMD equivalent
3GB System RAM
NVIDIA® GeForce 480 1GB RAM
or AMD Radeon™ HD 5870 1GB RAM

САМЫЕ ВЫСОКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Windows 7/Vista (64 bit)
Intel i7 3930K 6 Core x 3.06 GHZ
or AMD FX8150 8 Core x 3.6 GHZ
16GB System RAM
NVIDIA® GeForce® GTX 680 2GB RAM
or AMD Radeon™ HD 7970 3GB RAM

ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Свободное место: 35 GB
Звуковая карта: 100% совместимость с DirectX 9. 0 и выше, а так же интернет подключение и профиль Social Club;
Необходимое ПО для запуска игры GameShield® IronWrap®;
DirectX и Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86).

НЕОБХОДИМОЕ ПО ДЛЯ ЗАПУСКА

Microsoft .NET Framework 3.5 (Note: 4.0 is not supported) скачать;
Microsoft Visual C++ 2008 SP1 скачать;
DirectX 9 скачать;
DirectX 11 скачать;

P.S.: Данные системные требования подразумевают под собой «используемое оборудование», и не может вам ответить на вопрос «будет ли нормально работать у вас игра». Эти системные требования показывают поддерживаемое оборудование.

7 комментариев к этой новости

© 2011-2022 Rockstar-Games.ru — Официальный фан-сайт Rockstar Games в России

.
.

Сайт адаптирован под браузеры: Opera • Mozilla Firefox • Google Chrome и разрешения экрана: от 1024×600 до 1920х1080

По всем вопросам обращаться по адресу [email protected]
2K games | Биошок 3 | Мафия 3 | Rockstar Games social club | Рокстар Геймс | Red Dead Redemption на PC | GTA 5 секреты | GTA San Andreas для Android | ГТА 6 | GTA 5 купить на PC | GTA 5 новости | GTA 5 карта | ГТА 5
ГТА 5 скачать | GTA 5 системные требования | GTA 5 дата выхода на PC | L. A. Noire | L.A. Noire прохождение | Max Payne 3

Пейн | Final Fantasy Wiki

Пейн

(パイン, Боль?)

Портреты

Другие выступления

  • Opera Omnia
  • Theatrhythm
  • Record Keeper
  • 4 Все остальные выступления

    Принадлежность

    Крылья чайки

    Род занятий

    Охотник за сферами

    Раса

    Человек

    Пол

    Женский

    Высота

    165 см [1] (5’5″)

    Краска для волос

    Серебро

    Цвет глаз

    Красный

    Латеральность

    Правша

    Тип

    Персонаж игрока ( информация о члене группы )

    Класс работы

    Воин (по умолчанию)

    [[|Ultimate dressphere]]

    Полный газ

    Дизайнер

    Тецуя Номура

    Захват движения

    Йоко Йошида

    Японский актер озвучивания

    Мегуми Тойогучи

    Английский актер озвучивания

    Гвендолин Йео

    Пейн вооружен одноручным мечом и равнодушно настроен. Кажется, она присоединилась к Крыльям Чайки из-за того, что произошло в ее прошлом. Однако никто из Крыльев чайки точно не знает, что это может быть. Часто нелепые выходки Крыльев чайки обычно вызывают саркастические замечания со стороны Пейна, но остальных это, похоже, не сильно беспокоит.

    Описание буклета

    Пейн — игровой персонаж в Final Fantasy X-2 и самая скрытная из девушек. Ее прошлое — загадка, и игрок должен узнать, что случилось с ней два года назад во время событий Final Fantasy X .

    Содержимое

    • 1 Профиль
      • 1.1 Внешний вид
      • 1.2 Личность
      • 1.3 Способности
    • 2 История
      • 2.1 Final Fantasy X-2
      • 2.2 Final Fantasy X-2.5 ~Эйен но Дайсё~
      • 2.3 Final Fantasy X-2: Последняя миссия
    • 3 Геймплей
      • 3.1 Боевые котировки
    • 4 музыкальные темы
    • 5 Другие появления
    • 6 не- Final Fantasy гостевых выступлений
    • 7 За кулисами
      • 7. 1 Голос
    • 8 Галерея
    • 9 Этимология
    • 10 Каталожные номера

    Профиль[]

    Внешний вид[]

    Пейн.

    Пейн — 18-летняя девушка с красными глазами и короткими серебристыми волосами. Чаще всего она носит черный кожаный ансамбль с сапогами на высоком каблуке, перчатками до локтя и складчатым верхом. Она носит серебряный кулон с цепочкой из колючей проволоки. Мечи Пейн имеют мотив черепа в основании лезвия, который также появляется на пряжке ремня ее ансамбля Воина, а также на мечах, которые парят над ее головой в ее специальной сфере одежды, Полный вперед. В бонусном ролике, где девушки проводят время в горячем источнике на горе Гагазет, Пейн носит черно-белый купальник-бандо с дополнительными браслетами на запястьях, лодыжках и шее.

    Пейн владеет уникальными мечами в костюмах воина, темного рыцаря и самурая. Находясь в костюмах Белого Мага и Черного Мага, она владеет оружием из набора Final Fantasy X : ковким посохом и зачарованным жезлом соответственно. В дресс-сфере Стрелка она владеет пистолетами Tiny Bee Юны и лезвиями кинжалов Рикку цвета индиго, находясь в дресс-сфере Вора. Тема ее колоды для платья Госпожи Удачи — бриллианты, а платье ее талисмана — Тонберри. Большая часть ее обуви на высоком каблуке. Когда это применимо, наряды Пейна для платьев имеют мальчишеский дизайн; например, ее костюм экстрасенса основан на типичной японской школьной форме.

    Только Пейн никогда не носит другую сферу одежды в роликах; Юна и Рикку надели свои наряды Певицы как минимум дважды.

    Личность[]

    Не забывайте, что известность может быть плохой вещью.

    Пейн брату

    Пейн цинична, капризна и раскрывает информацию только тогда, когда ей нужно. Она молчит и замыкается в себе. Несмотря на то, что он на год моложе Юны и на год старше Рикку, Пейн ведет себя как самый зрелый из троих. Пейн крута и любит хорошую драку, но она достаточно разумна, чтобы учуять неприятности за версту. Если она чувствует, что ее собратья Крылья чайки проявляют чрезмерный энтузиазм, Пейн использует сардонические шутки, чтобы привести их в чувство. Несмотря на постоянное любопытство Рикку, Пейн отказывается разглашать информацию о себе, за исключением того, что всегда хочет летать на дирижабле и охотиться за сферами, содержащими записи о прошлом Спиры.

    Несмотря на сухость и манеру поведения, Пейн ценит дружбу с Юной и Рикку, но только после трех месяцев путешествий по Спире в одиночку она может выразить эти чувства. Ее физические манеры мальчишеские, возможно, побочный эффект ее прошлых приключений с Нуджем, Гиппалом и Баралаем.

    Способности[]

    Неизвестно, могла ли Пейн сражаться до Final Fantasy X-2 , поскольку она никогда не делает этого в Crimson Records. Однако во время своего пребывания в «Крыльях чайки» Пейн использует технологию дресс-сферы, чтобы на лету менять свои боевые способности на любую роль, которая требуется в данный момент. Как показала ее способность играть в блицбол, Пейн может задерживать дыхание не менее чем на пять минут. Пейн также может говорить на языке аль-бхед.

    Сюжет[]

    Внимание, спойлер: Сюжет и/или детали концовки следуют ниже. (пропустить раздел)

    Final Fantasy X-2 []

    Может быть, нам обоим следует отпустить прошлое и больше сосредоточиться на том, что грядет.

    Пейн — Юне

    Пейн с Нуджем, Гиппалом и Баралаем.

    Детство Пейн неизвестно, но она выросла во времена правления Сина и присоединилась к Алому Отряду, элитной группе солдат, созданной Йевоном. Примерно во время операции «Ми’ихен» Пейн работал регистратором в группе из трех человек: Нуджа, Баралая и Гиппала. Когда другие члены Багрового Отряда погибли в Логове Скорби, группа Пейна выжила, но вскоре после этого была отправлена ​​на казнь Йевоном за то, что увидела изображения оружия Вегнаган в пещере.

    После операции «Ми’ихен» Пейн отделился от Гиппала, Нуджа и Баралая и искал их, проходя мимо Юны, когда она отправляла мертвых. Найдя друг друга, четверо какое-то время оставались вместе, а Пейн все еще записывал свои путешествия, пока учился бегло говорить на языке Аль Бхед из Гиппала. Они решили пойти разными путями по шоссе Ми’ихен, но Нудж предал группу, выстрелив каждому из них в спину. Аль-Бхед наткнулся на павших Пейна, Баралаи и Гиппала, обработал их раны и держал их вне поля зрения храмов, тем самым разделяя их.

    Два года спустя Пейн присоединяется к группе охотников за сферами «Крылья чайки», чтобы раскрыть правду о том, что произошло в тот день в Логове Скорби. Всякий раз, когда любой из других Крыльев чайки спрашивает Пейн о причине ее присоединения, она утверждает, что это была возможность полетать на их дирижабле, Цельсия . Вскоре после того, как Пейн присоединяется к «Крыльям чайки», Юна также присоединяется к группе. Выполняя миссии, Крылья чайки часто пересекаются с Синдикатом Леблана — их соперничающей группой, возглавляемой Лебланом.

    Пейн готовится к битве с Лебланом.

    Леблан крадет сетку одежды Юны, чтобы выдать себя за нее и дать концерт в Луке. В то время как настоящая Юна надевает костюм мугла в качестве маскировки, чтобы оставаться в тени, Пейн и Рикку проникают на концерт, чтобы поймать «самозванца Юну». Рикку и Пейн противостоят Леблан и преследуют ее до доков, пока не сталкиваются с двумя ее главными приспешниками, Логосом и Орми. Юна присоединяется к драке и забирает свою сетку одежды, но начинает бесконтрольно танцевать, как будто против своей воли.

    Завершив миссию, Крылья Чайки возвращаются на Цельсия и продолжают охоту за сферами, пока не украдут у Килики «Удивительную Сферу», на которой записаны таинственная машина и неизвестный мужчина, упоминающий кого-то по имени Ленн. После возвращения сферы Лиге Молодежи или Новому Евону от Нуджа или Баралая стало известно, что колоссальная машина называется Вегнаган. Они обнаруживают, что Синдикат Леблана украл полусферу, которую Крылья чайки нашли в руинах Занарканда, вынудив их проникнуть в замок Леблан в Гуадосаламе, чтобы вернуть ее. Для этого они выслеживают группы Синдиката Леблана вокруг Спиры и крадут их униформу.

    Пейн получает Багровую Сферу от Нуджа.

    Во время выслеживания они сталкиваются с Фракцией машин и ее лидером Гиппалом, но Пейн ведет себя так, как будто они никогда раньше не встречались, что сбивает его с толку. Получив достаточно униформы, Крылья чайки проникают в штаб-квартиру Леблана и находят одну из Багровых сфер Пейна, в которой подробно описаны события, приведшие к, во время и после инцидента с Алым отрядом. Пейн хранит молчание о его значении. YRP обнаруживает, что у Леблана уже была вторая половина разбитой сферы, и украл их половину, чтобы сделать ее целой.

    Увидев восстановленную сферу, они узнают, что Вегнаган прячется под Бевелем. Пейн не удивлен, что Бевель «все еще любит секреты». Понимая, что они на одной стороне, Крылья чайки и Синдикат Леблана заключают перемирие. Вместе они проникают в Бевелль и входят в подземный проход, образовавшийся после исчезновения веры. Они пробиваются мимо Баралая в пустую комнату, где сфера показала Вегнаган. Вместо того, чтобы найти Вегнагана, группа сражается с Бахамутом Темного Эона, и на месте Вегнагана остается большая дыра.

    Рикку и Пейн во время концерта Юны «1000 слов».

    Вернувшись из приключения, Крылья Чайки узнают, что Нудж, Гиппал и Баралай исчезли. Изверги и Темные Эоны появляются в храмах Бесаид, Килика и Джосе, и во время миссии по их очищению Юна падает через дыру в Зале Веры Храма Джозе. Она падает на Дальний план, где Нудж и Гиппал завещают ей еще две Багровые сферы, говоря ей передать их Пейну. Вернуться на по Цельсию , Юна рассказывает всем о своей встрече с Шуином на Дальнем Плане, узнав, что Ленн носила платье Певицы более тысячи лет назад.

    Только при нажатии на палубу Celsius Пейн раскрывает немного своего прошлого с Нуджем, Гиппалом, Баралаем и Алым Отрядом, рассказывая Юне, как они вчетвером мечтали о воздушном корабле, путешествуя по Спире. Позже она помогает найти Тобли, чтобы организовать концерт Юны на Громовых равнинах, чтобы успокоить нарастающую напряженность между Молодежной лигой и Новым Евоном. Во время концерта появляется дух Ленне, и выясняется, что она и Шуин были любовниками, застреленными солдатами Бевеля после того, как она помешала ему активировать Вегнаган. Ленн была известной певицей и призывательницей из Занарканда, которую призвали на передовую во время Войны Машин, и Шуин пытался использовать Вегнаган, чтобы спасти ее. Крылья чайки получают еще одну Багровую сферу, на этот раз от самой Леблан.

    Пейн узнает правду в Логове Скорби.

    Получив последнюю Багровую Сферу, Пейн, Рикку и Юна входят в Логово Скорби и узнают правду о событиях двухлетней давности с участием команды Пейна. Логово Скорби — это место, где дух Шуина пребывал тысячу лет, и его болезненные воспоминания и тоска запечатлелись в изобилии светлячков в логове. Когда Багровый Отряд вошел в пещеру, огневки овладели ими, заставив членов отряда убивать друг друга. Шуин сбежал из логова, овладев Нуджем, объяснив, почему он выстрелил своим товарищам в спину, разорвав их дружбу. Выйдя из пещеры с новой целью, Пейн полна решимости освободить своих друзей от влияния Шуина, понимая, что во время их встречи с Баралаем и Нуджем под Бевеллем дух Шуина покинул тело Нуджа, чтобы завладеть Баралаем. Пейн просит Крыльев чайки помочь ей встретиться с Баралаем и победить Шуина. Теперь, зная, что дыры в храмах ведут к Дальнему Плану, Юна планирует рассказать Шуину, что чувствовал Ленне перед их смертью, чтобы успокоить его дух.

    Пейн и Рикку наблюдают за воссоединением Юны и Тидуса.

    Синдикат «Крылья чайки» и Леблана входят в Дальний План и с помощью Нуджа и Гиппала побеждают Вегнагана и Шуина совместными усилиями. Ленн выходит из дресс-сферы Певицы Юны, чтобы утешить Шуина, убеждая его покоиться с миром, прежде чем они вместе вернутся на Дальний план. Крылья чайки бросают Нуджа, Баралая и Гиппала в Луке, но уходят, чтобы вернуть Юну домой в Бесаид. Когда Рикку беспокоится о том, что пропустит большую вечеринку в Луке, Пейн говорит, что они достаточно веселятся в одиночестве. Позже Пейн присоединяется к Рикку, наблюдая, как Юна и Тидус воссоединяются друг с другом.

    Final Fantasy X-2.5 ~Eien no Daishō~ []

    После воссоединения Юны и Тидуса на берегу Бесаида все возвращаются в деревню Бесаид на праздник, во время которого Рикку представляет Тидуса Пейну. Позже Тидус и Юна пропадают без вести, а человек по имени Браяр, которого отправили в храм Бесаид из Бевеля, чтобы присматривать за старейшинами, нападает на Шинру. Пейн помогает усмирить его, привязав к виску.

    Final Fantasy X-2: Последняя миссия []

    На самом деле я не был одинок. У меня были вещи, которые я хотел сделать. Но… когда я одна, мне просто кажется, что чего-то не хватает. Я подумал, что если мы втроем будем вместе, мы снова найдем за что ухватиться.

    Пейн к Юне и Рикку

    Пейн отправляет девушек в Башню Ютицир.

    В течение следующих трех месяцев пути Юны, Рикку и Пейна разошлись. Каждая девушка получает письмо, которое созывает их вместе в Луке, чтобы исследовать недавно обнаруженную башню Ютыцир. Пока Бадди и Брат вместе ходят по магазинам, Пейн пилотирует Celsius до Ютицира. Хотя Рикку предлагает лететь на вершину, Пейн говорит, что они должны повиноваться письму и достичь вершины самостоятельно.

    Пока троица исследует руины, они обсуждают, чем они занимались с тех пор, как расстались, и почему не поддерживали связь. Рикку продолжает спасать машины и работать над миссиями, а также передает статус своих друзей по всей Спире. Она просит помощи Юны в ее работе, но получает отказ, из-за чего Рикку заявляет, что Юна больше не хочет ее видеть, но Юна отрицает это.

    На 20-м этаже Пейн рассказывает о том, как Нудж распустил Молодежную лигу, а Баралай следует его примеру с Нью-Йевон. Гиппал продолжает возглавлять фракцию машин, помогая им «приносить извинения» за то, что они разорвали Спиру на части. Когда Рикку спрашивает Пейна, смогут ли она и ребята когда-нибудь снова стать командой, Пейн отвечает, что они слишком заняты своими делами. Она также говорит, что ей нужно кое-что им сказать, но не раскрывает что, а Юна и Рикку не любопытствуют. Достигнув 30-го этажа, девушки наблюдают закат. Юна рассказывает о том, как она присоединилась к Крыльям чайки, так как ей нужно было что-то изменить, когда Тидус ушел, но теперь у нее все в порядке с спокойной жизнью в Бесаиде. Она встретила кого-то еще, но, несмотря на любопытство Пейна и Рикку, не говорит кого. Пейн спрашивает, ревнует ли Рикку; последний признает это и спрашивает Юну, почему она не путешествует. Юна говорит, что не хочет торопиться ни с чем, но в конце концов что-нибудь сделает.

    Пейн сообщает, что пишет книгу об их приключениях.

    Достигнув 40-го этажа, девушки вспоминают о своей миссии по возвращению сетки одежды Юны из Леблана. Затем Пейн сообщает, что пишет книгу об их приключениях. Когда Пейн спрашивает, что Рикку планирует делать со своей жизнью, Рикку не может ответить и выражает ревность к Юне за то, что она остепенилась. Когда спор кузенов разгорается, между ними встает Пейн, но Рикку утверждает, что Пейн заботится только о себе. Когда Юна и Рикку продолжают спорить, Пейн повышает голос, чтобы спросить, какой смысл воссоединяться, если они собираются только драться.

    На следующее утро на 50-м этаже Юна и Рикку пытаются выяснить, кто написал письма. Они называют Леблана и Рин потенциальными подозреваемыми, но Пейн сообщает, что письма написала она. Она путешествовала по Спире одна, и хотя она не была одинока, она чувствовала, что чего-то не хватает. Она придумала часть письма о чем-то, что стоит увидеть на вершине башни, но хотела, чтобы у девочек было еще одно приключение, как в старые добрые времена. Однако все идет не по плану. Пейн говорит, что они могут повернуть назад, но Юна считает, что они должны продолжать идти, так как они уже зашли так далеко. Когда Рикку спрашивает, что с ними будет потом, Пейн говорит, что они могут узнать, когда достигнут вершины.

    Закат напоминает Пейн о том дне, когда Нудж выстрелил в нее.

    Снова наблюдая за закатом с 60-го этажа, Пейн рассказывает о дне, когда Нудж под контролем Шуина застрелил ее, Гиппала и Баралая, и о том, как она видела подобный закат прямо перед тем, как потеряла сознание. Рикку и Юна делятся своими болезненными воспоминаниями двухлетней давности во время паломничества последней. Той ночью на 70-м этаже девушки узнают, что изменились, и боятся еще больше разойтись. Юна считает, что раньше они ладили только потому, что им приходилось работать вместе, и что они, вероятно, никогда не ладили. Она считает, что Рикку не свойственно беспокоиться о будущем, а Пейн считает, что они еще многого не знают друг о друге. Юна думает, что именно поэтому они продолжают ссориться.

    Узы дружбы девушек возобновляются.

    Победив майора Нумеруса на 80-м этаже, девушки достигают вершины башни. Они находят сломанную машину, но больше ничего. После того, как Рикку выражает свое разочарование, Пейн утверждает, что что-то видел. Девушки понимают, что за время, проведенное в разлуке, они стали другими людьми. Они решают пойти разными путями, но всегда лелеют воспоминания о времени, проведенном вместе. С возобновлением их дружбы машина оживает, и их приключения продолжаются.

    На этом спойлеры заканчиваются.

    Геймплей[]

    Пейн в бою в роли тренера.

    Основная статья: Геймплей Пейна

    Пейн может менять дресссферы до и во время битвы. Она может использовать любую из обычных дресс-сфер, а ее особая дресс-сфера — «Полный газ». Ее платье-талисман — Тонберри, а домашнее животное ее тренера — птица по имени Фларри. Одежда Пейна по умолчанию — Воин.

    С одержимым Пейном можно сражаться как с боссом.

    Монету Sphere Break, основанную на Пейне, можно выиграть у игрока Bevelle Core Sphere на стадионе Лука.

    Боевые цитаты[]

    Основная статья: Боевые цитаты Пейна из Final Fantasy X-2

    Многие боевые реплики Пейна отсылают к реальной поп-культуре: цитата «Ice, ice baby», название песни Vanilla Ice и «Ты. Это то, что на ужин», пьеса о рекламной кампании говядины. Иногда можно услышать, как она говорит: «Знать — полдела», имея в виду G.I. Объявления государственной службы мультфильма Джо.

    Музыкальные темы[]

    См. также: Final Fantasy X-2: Vocal Collection — Paine

    Тема Пейна называется «Тема Пейна». Также существуют вокальные версии ее темы, называемые «Misty Eyed» и «Nemuru Omoi. ..» («Дремлющие чувства…»). Несмотря на ее панк-металлический наряд, обе ее темы больше напоминают блюз. Мегуми Тойогути поет обе вокальные версии в роли Пейна. Аранжированная для фортепиано версия «Paine’s Theme» также находится в Final Fantasy X-2 Piano Collection 9.Альбом 0106.

    Другие появления[]

    Основная статья: Другие появления Пейн

    Пейн появлялся в следующих играх серии Final Fantasy :

    • Final Fantasy Tactics S в качестве игрового персонажа.
    • Dissidia Final Fantasy Opera Omnia в качестве игрового персонажа.
    • Theatrhythm Final Fantasy Curtain Позвоните в качестве игрового персонажа.
    • Пиктологика Final Fantasy в качестве игрового персонажа.
    • Final Fantasy Airborne Brigade в качестве вызываемой легенды.
    • Final Fantasy Artniks в виде серии карт.
    • Final Fantasy Record Keeper в качестве игрового персонажа.
    • Коллекционная карточная игра Final Fantasy в виде серии карт.

    Не-

    Final Fantasy появлений в гостях[]

    Основная статья: Пейн появлений не в Final Fantasy0105 Final Fantasy игр:

    • Серия Kingdom Hearts в качестве второстепенного персонажа.
    • Itadaki Street как игровой персонаж.

    За кадром[]

    Тренер.

    Пейн — новый персонаж, ранее не появлявшийся в Final Fantasy X . Поскольку эти двое (Рикку и Юна) были намного более разговорчивыми, должен был быть кто-то со спокойным, расслабленным поведением, который мог бы остановить их чрезмерную болтливость. Если бы Лулу была в этой роли, она бы полностью закрыла их, и история вообще не продвинулась бы вперед. Пейн считался человеком, который мог оставаться нейтральным, удерживать внимание других и помогать истории продолжаться. [ цитирование необходимо ]

    Что касается дрессфер и классов воинов, только Пейн носит уникальный меч; по словам альтернативного художника по костюмам Тетсу Цукамото, это ее собственное оружие, которое никто другой не использует. ] Символы на всех трех мечах воинского класса Пейна одинаковы.

    Певица.

    С точки зрения дизайна «Темный рыцарь» Пейна — фаворит Цукамото. «Я занимался дизайном множества монстров до того, как начал работать над костюмами для Final Fantasy X-2 », — говорит он. «Кажется, что чешуя монстров применима к этому дизайну. Вот почему мне это так нравится». Он говорит, что каждый из головных уборов девушек отражает их личности, а острые края головного убора Пейн отражают ее колючий вид. от других заключается в том, что команда не могла решить, должна ли она быть рок-н-ролльной или топ-40, поэтому Цукамото разделил разницу.Для работы воровки Цукамото создал Пейн и Юну так, чтобы они обладали такой же сексуальной привлекательностью, как и оригинал Тэцуи Номуры. дизайн для персонажа Рикку по умолчанию Для работы тренера изначально предполагалось, что Пейн будет нести змею, но программист отказался от этой идеи, потому что анимацию было бы слишком сложно реализовать. 0048 [ ]

    Ошибка модели Пейна с другим ртом на поясном ремешке на шее.

    В трейлере E3 2013 для Final Fantasy X | X-2 HD Remaster , модель Пейн в сцене Celsius имеет еще один рот, размещенный на ремне ремня на шее. У Пейна правильная модель в других сценах трейлера.

    Рекламный плакат Пейна содержит текст, написанный шрифтом Йевона на фоне: «Скажи мне, почему ты нажал на курок».

    Voice[]

    Пейн озвучивает Гвендолин Йео на английском языке. Йео заявила в интервью, что ее любимая фраза из Пейна: «Все, что я хочу сделать, это причинить тебе боль». [ цитирование требуется ] В Final Fantasy X-2 HD Remaster Пейн иногда произносит фразы на японском языке во время боя. Реплики озвучивала ее английская актриса озвучивания Гвендолин Йео. Это связано с тем, что в оригинальном Final Fantasy X-2: International + Last Mission Square заставила английских актрис озвучивать новые английские боевые диалоги для платьев Festivalist и Psychic и записала японские цитаты, которые можно услышать в любой момент во время битвы. . Для Пейна эти новые боевые цитаты: Shimete yaru (Я тебя достану), Jyaana (До свидания!), Sayonara (До свидания) и Sore! (Возьми это!).

    Японская актриса озвучивания Пейна — Мегуми Тойогучи. Она разделяет этого актера озвучивания с Еленой в Final Fantasy VII: Advent Children , старшей сестрой Елены в Last Order -Final Fantasy VII- , Кун’ми Тру’э из Final Fantasy Type-0 и Аквой из Серия Kingdom Hearts .

    Галерея[]

    Основная статья: Галерея Пейна

    Этимология[]

    [просмотреть · редактировать · очистить] Пейн — английская фамилия нормандского происхождения, означающая «тот, кто жил за пределами города». Это может быть уместно, учитывая ее статус нового персонажа. Английское произношение (по сравнению с более фонетическим «сосна» в японском) имеет дополнительный оттенок ее агрессивного вида.

    Ссылки[]

    1. Final Fantasy Art Museum #552

    Персонажи Final Fantasy X-2

    Способности — Аллюзии — Иллюстрации — Места — Товары — История — Хронология — Переводы — Различия версий — Прохождение — Обои

    Final Fantasy X-2: Последняя миссия
    Меню — Хронология — Переводы — Трофеи — Различия версий — Прохождение

    Играбельный Юна — Рикку — Пейн
    Рекрутируемые существа
    Крылья чайки Бармен — Биггс и Ведж — Брат — Бадди — Шинра
    Синдикат Леблана Леблан — Логотипы — Ormi
    Молодежная лига Класко — Дона — Эльма — Люсиль — Марода — Нудж — Яйбал
    Новый Евон Баралай — Бартелло — Исаару — Шелинда
    Прочее Аурон — Беклем — Бензо — Борра — Калли — Сид — Гарик Ронсо — Гиппал — Джект — Кимари Ронсо — Лиан и Айде — Ленне — Лулу — Мейчен — Марнела — Нхадала — О’ака XXIII — Пачче — Пикет — Пророк — Рин — Сеймур Гуадо — Шуин — Тидус — Тобли — Тромелл — Трема — Видина — Вакка — Ванц — Вен Кинок — Заон
    Персонажи Играбельные Юна — Рикку — Пейн
    Неиграбельный Брат — приятель
    Местоположение Спира
    Лука — Башня Ютыцир
    Знания Существа и расы Аль Бхед — Кактуар — Гуадо — Человек — Хипелло — Ронсо
    Условия Цельсий — Игра окончена — Гил — Крылья чайки — Высший призыватель — Машина — Магазин — Сфера — Охотник за сферами — Конец — Неотправленный
    Геймплей Инвентарь Аксессуары — Предметы
    Механика Способности — Авто-способности — Бестиарий — Дресссферы — Элементы — Статистика — Статусы
    Дресссферы Стрелок — Вор — Воин — Певица — Черный маг — Белый маг — Маг оружия — Госпожа Удача — Тренер — Алхимик — Берсерк — Самурай — Темный рыцарь — Талисман — Фестивальист — Экстрасенс — Фрилансер
    Враги Враги — Способности врагов
    Медиа Музыка Международный оригинальный саундтрек к последней миссии

    Пейн (босс) | Final Fantasy Wiki

    в:
    Боссы в Final Fantasy X-2

    Пейн

    (パイン, Боль?)

    Расположение(я)

    Логово Горя

    Тип

    Прилив

    Пейн — босс в Final Fantasy X-2 . Когда игрок получает все Алые сферы, он получает доступ к Логову Скорби, где эмоции Шуина, сохраненные в светлячках, сокрушат группу и заставят их атаковать друг друга. Пейн — второй из пяти противников в Логове после Рикку.

    Статистика[]

    • Статистика

    • Эффекты состояния

    Уровень

    л.с.

    МП

    58

    9 200

    55

    Прочность

    Магия

    Оборона

    56

    16

    70

    Магическая защита

    Ловкость

    Точность

    7

    51

    Уклонение

    Удача

    ОПЫТ

    10

    800

    АП

    Гил

    Кража Джил

    3

    200

    300

    Огонь

    Молния

    Гравитация

    100%

    100%

    0%

    Вода

    Лед

    Святой

    100%

    100%

    100%

    Тишина

    Сон

    Тьма

    Иммунный

    Яд

    Запутать

    Берсерк

    Иммунный

    Проклятие

    Окаменение

    Медленный

    Иммунный

    Иммунитет

    Задержка

    Стоп

    Извлечь

    Иммунный

    Иммунный

    Иммунный

    Зантецу

    Действие-отмена

    Мультиатака

    80

    Иммунный

    Иммунный

    СТР Мод.

    MAG Мод.

    ДЭФ Мод.

    МДЭФ Мод.

    УДАЧА Мод.

    Аккумулятор Мод.

    Ева мод

    Сканирование

    Взятка

    Иммунный

    Смерть

    Дум

    Фракт.

    Урон (Дробный урон)

    Иммунитет

    Иммунный

    Отражение

    Физический

    Волшебный

    #237 ← #238 → № 239

    Расположение

    Логово Горя

    Главы

    5

    Виды

    Не указано

    Сверхдуша

    Не может быть сверхдушой

    Описание скана

    «Страдает последствиями столкновения с Затяжным отчаянием Шуин. Кажется, она думает, что Юна — вооруженный охранник, который держит ее под прицелом.»

    Другая информация

    Нет

    Выпадает предмет (100%)

    Украсть (50%)

    Взятка

    Обычный выпадение: Чемпионский пояс x1
    Редкий выпадение: Чемпионский пояс x1

    Обычная кража: Знание меча x1
    Редкая кража: Знание меча x1

    Нельзя давать взятки

    Способности

    Синяя пуля

    Нет

    Нечему учиться

    Битва[]

    Физическая атака Пейна.

Leave a Comment