Фейсы кто такие: Кто такой Фейс, фото, настоящее имя, год рождения. Как он стал знаменит? С кем встречается Face и что значит его «эшкере»?

Рэпера Фейса завалили хейтом после того, как он удалил свои треки в России

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесКАРТИНА ДНЯ

Константин ГЛЫБА

27 марта 2022 17:40

Некогда самый обсуждаемый и популярный хип-хоп музыкант страны Иван Дремин выступил с демаршем

Рэпер Иван Дремин (он же Face)Фото: Кадр видео

Несколько лет назад хулиганские песни про бургер, «роняю Запад» и эщкере неслись из всех колонок, принадлежащих молодым людям по всей России. Взорвавший унылое болото русского шоу-бизнеса рэпер Иван Дремин (он же Face) — бывший участник АУЕ-группировки (запрещенная в России экстремистская организация — прим.ред) из Башкирии стал кумиром не только подростков-нигилистов, но и многих взрослых, что стремятся молодиться и быть в трендах.

Фейса звали на интервью ведущие ютуб-блогеры страны, а еще, конечно, «Вечерний Ургант». Ему рукоплескали глянцевые журналы и даже Максим Галкин с Филиппом Киркоровым пародировали рэпера.

Фото: Кадр видео

Передовые музыкальные критики усиленно пытались разглядеть в его примитивных текстах и плоских суждениях постмодернистскую глубину. Дремину заказывали писать саундтреки к фильмам.

Фото: Кадр видео

Это только потом на смену Дремину пришел Моргенштерн (тоже из Башкирии). И тогда почти все забыли Ивана.

Фото: Кадр видео

Но он не забыл ничего. И решил выступить с громким демаршем (вслед за украинскими артистами, столько лет кормившимися в России — Светланой Лободой, Верой Брежневой, Иваном Дорном и проч.), удалив все свои треки с российских музыкальных платформ.

— На российских стриминговых платформах моей музыки больше нет, — сообщил Face. — Мне тяжело об этом сообщать, но я не имею морального права работать с прогосударственными музыкальными сервисами, учитывая сложившуюся ситуацию.

Фото: кадр из передачи «Вечерний Ургант» Первый канал

Да, теперь Фейса в России нельзя послушать официально. Оно и к лучшему, скажут многие. И будут правы. Но все же фан-база Дремина существует, она довольно приличная, в интернете композиции и клипы музыканта набирали десятки миллионов просмотров. Теперь всем поклонникам Иван плюнул в лицо. И многие не поняли такого шага. В соцсетях Дремина его натурально полощут за эпатажную выходку.

«Больше не роняет запад», — пишут фанаты, вспоминая, как Дремин ошарашил блогера Юрия Дудя фразой «Скажу Путину спасибо за то, что он уронил Запад» и скакал на медведе по Вашингтону в своем клипе.

«Показал отношение к слушателю», — констатируют другие поклонники.

«***** у тебя шиза. А вот это «злое государство»… оно сейчас с тобой в одной комнате или сразу в голове?», — иронизируют люди по поводу проснувшейся гражданской позиции рэпера.

«Как же быстро ты переобулся. Творчество вне политики, говорили они», — намекнули Ивану на непоследовательность.

Иные не могут понять, что так резко поменялось в голове Ивана, который еще неделю назад признавался фанам в любви и обещал не пропадать: «Фейс, ты, *****, не «Макдональдс». Мог бы музыку оставить. Санкционер **** . Слушатели твои не совершали преступления. Прослушивание твоих треков — моя жизненная необходимость, это мои антидепрессанты. Это что, типа санкция для россиян от тебя лично?»

Многие и вовсе разочаровались в кумире: «А в чем виноваты фанаты из России? Большинство тебя слушало на русскоязычных площадках, а что теперь? Переходить на иностранные площадки, которые скорее всего запретят в России? Знаешь, ты много лет являлся человеком для подражания, но сейчас, увы, ты идешь *****, ты последний человек, от кого я это могла ожидать».

Кто-то справедливо указал на то, что вообще-то Face обязан именно поклонникам за необоснованно высокий уровень доходов: «Тебе люди нафармили (сгенерировали) бабок в России в частности, и на эти же бабки уехал, убрав все музло с площадок, ты не по годам умен».

В начале года, еще задолго до начала военной операции на территории Украины, рэпер уехал из России. Его родная тетя сообщила, что это был якобы вынужденный шаг.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Рэпер Face уехал из России

Об этом сообщила тетя артиста (подробнее)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

С улиц Москвы убрали афиши Фейса после его выступления на митинге

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

В Москве демонтировали афиши концерта рэпера Фейса, 10 августа выступавшего на митинге за свободные выборы.

Заброшенная пятиэтажка, выбитые стекла, черный пиджак, галстук, татуировки на лице и слоган «Приходи или проиграешь» — так выглядят афиши осенних концертов рэпера. Но крупнейшие рекламные агентства отказались от них после акций протеста из-за выборов в Мосгордуму, на самой многочисленной из которых на проспекте Сахарова выступал музыкант.

  • Подписывайтесь на нашу страницу «Вконтакте»

Анонсы мероприятия, которое должно пройти в Москве 2 ноября, разместили на рекламных щитах на Арбате, Варварке, Кремлевской набережной, Тверской и Садовой улицах 15 августа. Но меньше чем через неделю, 21 августа, их сняли со всех 20 билбордов в центре Москвы.

  • «Я идеальный человек-Россия»: рэпер Фейс от «Бургера» до Мандельштама

К оператору наружной рекламы Russ Outdoor «начали поступать претензии к изображению на постере», говорится в информационном письме за подписью главы отдела по работе с клиентами Натальи Новокщеновой (есть в распоряжении Би-би-си).

Кого именно не устроил постер, в компании не уточняют. «Распоряжение сверху, из-за выборов», — так, по словам музыканта, объяснили ему происходящее. От комментариев Би-би-си в Russ Outdoor отказались.

Рекламное агентство Gallery тоже отказалось размещать согласованные еще в мае макеты, сославшись на «опасения звонков сверху». Об этом команде музыканта, по их словам, сообщил организатор столичных концертов.

  • «Эта страна — заточка». Рэпер Фейс выпустил альбом о современной России
  • «Поддержать горожан». Фейс, «Кровосток» и IC3PEAK об участии в митинге
  • Митинг против шопинга. Что думают бизнесмены об акциях протеста в Москве

Генеральный директор Gallery Мария Комарова, бывшая вице-мэр Саратова, работавшая там с будущим председателем Госдумы Вячеславом Володиным, в 2015 году занимавшая пост главы издательского дома «Коммерсант» после увольнения его нескольких ключевых руководителей, не смогла прокомментировать отказ в размещении афиш.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«Когда мы придумывали эти афиши, мы не знали даже слова «Мосгордума». На первом варианте был российский флаг, очертания церкви и Кремля. Мы хотели собрать все клише. Вдохновлялись предвыборными плакатами Грудинина и Явлинского. Слоган переделали из ельцинской кампании «Голосуй или проиграешь» 1996 года, — говорит креативный директор музыканта Богдан Дремин (брат Фейса). — Но агентства отказались брать такой вариант, причиной назвали «использование государственной символики в контексте, показывающем неуважение к власти».

В апреле, по словам Дремина, макеты переделали и согласовали с юристами, операторы их «согласовали и взяли в работу».

«Демонтаж афиш я считаю цензурой, — сказал Би-би-си Фейс. — Это беспредел власти очередной, ибо никаких законов мои афиши не нарушают».

В департаменте СМИ и рекламы московской мэрии Би-би-си сказали, что «им про эту историю ничего неизвестно».

«Для нас это будут реальные проблемы»

Пока в Москве демонтировали афиши столичного концерта Фейса, в Улан-Удэ и Иркутске организаторы отменили концерты, назначенные на 23 и 24 августа.

«Пришли люди из органов с просьбой отменить его. За выходные пытались уладить ситуацию по своим каналам, не получилось, — написал команде рэпера организатор концертов Артемий Корабельников. — Если проводить концерт, не договариваясь, мы несем риски нашими бизнесами: медицинской компанией, маркетинговым агентством, а я еще и организатор чемпионата мира по боксу в Улан-Удэ. Для нас это будут реальные проблемы, которые могут закончиться плачевно» (письмо есть в распоряжении Би-би-си).

Сообщить журналистам подробности организатор отказался.

Никаких документов от властей музыканты не получили. В объявлении об отмене концерта официальной причиной Корабельников назвал низкие продажи билетов.

«До отмены организатор говорил, что в Улан-Удэ купили билеты около 1200 человек. Это много, особенно для такого бедного города. Площадка, куда нас приглашали, рассчитана на полторы тысячи человек», — сомневается в этой версии Дремин.

«За свободу выбора»

10 августа Фейс был в числе артистов, выступивших перед участниками согласованного митинга на проспекте Сахарова.

Этот митинг стал самой массовой протестной акцией в Москве за минувшие восемь лет. По данным «Белого счетчика», на митинг пришли 50 тысяч человек, в МВД насчитали 20 тысяч участников.

Помимо Фейса, перед демонстрантами выступили группы IC3PEAK и «Кровосток». После митинга часть протестующих отправилась к администрации президента, полиция задержала более 200 человек.

Сам рэпер ранее сообщил Би-би-си, что участвует в митинге против снятия оппозиционных кандидатов с выборов в Мосгордуму, потому что он «за свободу выбора».

По словам менеджера Фейса, представители мэрии или другие чиновники не пытались отговорить его от участия в митинге. При этом его не приглашали на другие музыкальные фестивали, которые проходили в Парке Горького в дни протестов — «Шашлык.Лайв» и Meat & Beat.

Зал славы и музей рок-н-ролла | История, факты и призывники

Чак ​​Берри

Смотреть все медиа

Дата:
1983 — настоящее время
Сферы деятельности:
рок
рок-н-ролл
Связанные люди:
И. М. Пей

Просмотреть весь связанный контент →

Зал славы и музей рок-н-ролла , музей и зал славы в Кливленде, посвященный истории и культурному значению рок-музыки и отмечающий вклад тех, кто сыграл важную роль в создании и распространении музыки.

Основанный в 1983 году группой ведущих деятелей музыкальной индустрии, включая соучредителя Atlantic Records Ахмета Эртегана и Яна Веннера, издателя журнала Rolling Stone , некоммерческий фонд Зала славы рок-н-ролла отвечал за создание музей и зал славы, который начал ввод в должность лауреатов в 1986. После рассмотрения предложений других американских городов, сыгравших ключевую роль в истории рока (включая Новый Орлеан, Мемфис, Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорк), фонд разместил музей в Кливленде, где диск-жокей Алан Фрид придумал термин «рок-н-ролл» в 1950-х годах и который собрал пакет государственного и частного финансирования для помощи в развитии объекта.

Викторина «Британника»

Музыкальное попурри: правда или вымысел?

Обрабатываются ли слова, спетые под музыку, той же частью мозга, которая обрабатывает произносимые слова? От Шопена до Motown проверьте свои знания в этом музыкальном исследовании.

Архитектор И. М. Пей спроектировал поразительное здание музея площадью 14 000 квадратных метров со стеклянным доминированием, представляющее собой угловатую совокупность геометрических форм на берегу озера Эри. Он открылся для публики в 1995 году. В дополнение к Залу славы, объект включает в себя широкий спектр часто меняющихся «постоянных» экспонатов, которые опираются на обширные фонды музея для изучения рок-музыки, ее происхождения и ее влияния через призмы жанра, географии, моды и биографии, а также социальной, культурной и политической истории.

Посмотрите выставку, посвященную Арете Франклин, и знаменитый психоделический Porsche Дженис Джоплин 1965 года в Зале славы и музее рок-н-ролла

Посмотрите все видео к этой статье

Типичные артефакты включают инструменты, используемые известными музыкантами, сценическую одежду и реквизит, эскизы текстов песен, переписки, оригинальных обложек альбомов, рекламных листовок, плакатов и фотографий. Многие экспонаты очень интерактивны, а звуки музыки вездесущи. В музее также размещаются крупные временные выставки, есть большая научная библиотека и архивы, проводятся образовательные мероприятия, проводятся конференции и симпозиумы. Annex NYC, филиал музея, посвященный вкладу Нью-Йорка в рок-культуру, открылся на Манхэттене в ноябре 2008 года, но закрылся немногим более года спустя, когда его финансовая жизнеспособность была подорвана трудной экономикой США того времени.

Музыканты получают право на включение в Зал славы через 25 лет после выхода их первой записи. Комитет по номинациям фонда, состоящий из историков рока, каждый год выбирает кандидатов в категории исполнителей, за которых затем голосует международная организация, состоящая примерно из 500 рок-экспертов. Кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов (и более 50 процентов от общего числа голосов), вводятся в должность, и каждый год выбираются от пяти до семи исполнителей. В процессе отбора часто возникает противоречие между коммерческим успехом и уважением критиков. Более того, некоторые критиковали комитет за предполагаемую предвзятость истеблишмента музыкальной индустрии. Помимо исполнителей, категории призывников включают тех, кто рано повлиял на рок, сайдменов (музыкантов поддержки) и неисполнителей (например, продюсеров, предпринимателей, журналистов, диск-жокеев). Ежегодная церемония введения в должность, проводимая в Нью-Йорке и включающая выступления призывников и известных гостей, завершается джем-сейшеном с участием всех звезд.

В 2009 году 25-летие Зала славы и музея рок-н-ролла было отмечено двухдневным концертом в Нью-Йорке, на котором выступили некоторые из самых громких имен рок-музыки.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Джефф Валленфельдт

Какое лицо настоящее?

Каким бы замечательным ни был алгоритм StyleGAN, он оставляет несколько «подсказок» в каждом создаваемом им изображении. Они варьируются от изображения к изображению — не у каждого есть все или даже многие из этих сбоев — но немного потренировавшись, вы научитесь замечать их с первого взгляда. Мы узнали многие из этих трюков из отличного учебника, опубликованного Кайлом Макдональдом в 2018 году.0003

Водяные пятна

Мы не можем ожидать, что будущие алгоритмы будут иметь эту проблему, но одной из отличительных особенностей текущего алгоритма StyleGAN является то, что он обычно создает блестящие капли, которые чем-то напоминают водяные пятна на старых фотоотпечатках. Это мертвая распродажа. Водяные пятна могут появиться в любом месте изображения, но чаще всего они появляются на границе между волосами и фоном.

Проблемы с фоном

Еще один явный недостаток заключается в том, что с фоном изображений может произойти что угодно. Нейронная сеть тренируется на лице и не обращает особого внимания на то, что происходит по бокам. В самом худшем случае вы получите очень странных компаньонов, как на первой картинке ниже. Иногда получаются просто хаотичные кубистические формы. А иногда фон выглядит почти как порванная фотография.

Очки

Сейчас алгоритмам очень сложно создать реалистично выглядящие очки. Распространенной проблемой является асимметрия. Посмотрите на структуру кадра; часто рама будет иметь один стиль слева и другой справа, или на одной стороне будет орнамент в стиле путников, а на другой — нет. В других случаях рама будет просто кривой или зубчатой.

Другие асимметрии

В общем, симметрия является проблемой для алгоритмов генерации лица. В дополнение к асимметричным очкам обратите внимание на асимметрию волос на лице, разные серьги в левом и правом ухе и разные формы воротника или ткани на левой и правой стороне.

Волосы

Волосы чрезвычайно трудно воспроизвести реалистично. Иногда на лице или в другом месте будут отсоединенные пряди волос, как на другом первом изображении ниже. В других случаях волосы будут слишком прямыми, с прожилками, как выразился Кайл Макдональд, «как будто кто-то размазал кучу акрила мастихином или огромной кистью». Мы видим это на среднем изображении ниже. Иногда вокруг волос будет странное свечение или ореол, как на финальном изображении ниже.

Флуоресцентное кровотечение

Интересный факт заключается в том, что флуоресцентные цвета иногда просачиваются с фона на волосы или лицо.

Зубы

Зубы визуализировать непросто. Часто зубы нечетные или асимметричные. В некоторых случаях вы даже можете увидеть три резца, как на последней фотографии ниже.

Признаки подлинности фотографии

Мы показали вам, как отличить поддельное изображение. Теперь, когда вы знаете, какие вещи сложно сгенерировать нейронной сети, вы можете искать случаи, когда они точно визуализируются, и если это сделано хорошо, вы можете быть достаточно уверены в том, что изображение реальное. К ним относятся симметричные очки и серьги (первое изображение ниже), реальные компаньоны, выглядящие как люди, сбоку от фотографии (второе изображение ниже) и подробный фон, особенно если есть читаемый текст (третье изображение ниже).

Серебряная пуля?

Когда мы запустили этот веб-сайт в феврале 2019 года, мы думали, что у нас есть серебряная пуля как минимум на год или два. Мы описали это так:

Алгоритм StyleGAN не может генерировать несколько изображений одного и того же поддельного человека. На данный момент мы не знаем ни одного программного обеспечения, которое может это сделать. Поэтому, если вы хотите быть уверены, что ваш поклонник из Tinder — реальный человек, настаивайте на просмотре двух или более фотографий. В какой-то момент программное обеспечение, вероятно, наверстает упущенное. Но на данный момент несколько изображений убедительно подтверждают, что это не подделка.

Ну, это заняло три месяца, а не год или два. Егор Захаров и его коллеги из Центра искусственного интеллекта Samsung разработали способ создания видео движущегося и говорящего человека даже на основе одного образца изображения. Их видео-демонстрация ошеломляет и заслуживает внимания. Предположительно, можно было бы снабдить их алгоритм одним фальшивым лицом StyleGAN, и он предоставил бы несколько ракурсов и выражений одного и того же «человека».

Leave a Comment