Fallout серия: Недопустимое название | Убежище | Fandom

Содержание

Серия игр Fallout: Свобода и постапокалипсис

История культовой линейки игр Fallout, претерпевшей на своем жизненном пути немало взлетов и падений.

Действие серии игр Fallout разворачивается в альтернативном мире, где не был изобретен транзистор, а технологии пошли по пути развития вакуумных трубок и ядерной физики. Пузатые телевизоры здесь соседствуют с роботами и лазерным оружием, автомобили ездят на атомной тяге, а солдаты используют экзоскелеты, именуемые силовой броней.

В 2077 году разразилась ядерная война между США и Китаем, к которой подключились и другие страны, в том числе СССР. После непродолжительного обмена ударами человеческая цивилизация практически прекратила свое существование: часть людей на долгие годы спряталась в убежищах, а те, кто остался на поверхности, либо погибли, либо превратились в мутантов. Спустя десятилетия убежища открылись, появились первые поселения, города и даже государства, расцвела торговля, появилась индустрия развлечений. Жизнь наладилась, но прежней она уже никогда не станет…

Fallout (1997)

Первая Fallout «родилась» из Wasteland, постапокалиптической ролевой игры, разработанной Interplay Entertainment и вышедшей в 1998 году. Игроки исследовали Пустошь, в которую превратились США после ядерной войны, расследовали различные происшествия и участвовали в событиях различной степени важности.

Эта идея, практически без изменений, перекочевала в новую игру от Interplay (точнее, ее подразделения Black Isle Studios во главе с Феликсом Уркхартом). В общем-то, изначально планировалось сделать Fallout сиквелом Wasteland, но из-за отсутствия у разработчиков прав на их прошлую игру, было решено сменить название и переработать некоторые геймплейные механики – в частности, изобрести ролевую систему S.P.E.C.I.A.L., которая заменила использовавшуюся в Wasteland систему GURPS.

Fallout разрабатывалась три года, с 1994 по 1997, и после релиза произвела впечатление на поклонников ролевых игр. Авторам удалось создать интересную, многогранную, красивую RPG, которую можно было проходить самыми разными способами.

Так, S.P.E.C.I.A.L. (название образовано от слов Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck – семи основных характеристик персонажа) позволяла создавать героев, чьи способности открывали неожиданные способы взаимодействия с игрой. Тупой громила решал все вопросы силой, обаятельный интеллигент умел заболтать противника, а ловкий вор без угрызений совести обчищал карманы NPC и подбрасывал активированную взрывчатку в инвентарь врагов. Система мотивировала экспериментировать с вариантами прохождения миссий и добавляла немыслимой реиграбельности Fallout.

Игра приглянулась геймерам не только этим. Открытый мир, полностью свободный для исследования, наполненный многочисленными квестами и событиями (таймер, который подгонял главного героя в погоне за водяным чипом, необходимым его убежищу, тикал достаточно медленно, чтобы можно было не спешить), впечатляющая боевая система, позволяющая задействовать фантазию в методах уничтожения врагов, шикарнейший черный юмор, наконец, вселенная, в которой смешивались ретро-футуризм и постапокалипсис. Увы, при всех своих достоинствах, Fallout показал очень слабые продажи.

Купить

Fallout 2 (1998)

Хоть первая часть и не стала прибыльной, издатель решил выпустить сиквел, который вышел через год после релиза Fallout. Его разработка проходила без участия некоторых ключевых сотрудников Interplay (Тима Кейна, Леонарда Боярского, Джейсона Андерсона), но это не помешало игроделам создать хороший проект, ничем не уступавший оригиналу.

Как бы ни хотелось не использовать избитую фразу «тех же щей, да погуще влей», но к Fallout 2 она подходит как нельзя лучше. Все те игровые механики, которые присутствовали в первой части, перекочевали в сиквел почти без изменений, зато игровой мир стал больше, разнообразнее и глубже. Главный герой шел спасать родную деревню (основанную протагонистом Fallout) от неизбежной гибели, и тут перед ним открывалось море возможностей.

Разработчики оторвались в Fallout 2 на полную катушку. Собственный автомобиль, на котором можно колесить между городами. Харизматичные напарники, с которыми можно было творить буквально что угодно – например, продать в рабство. Удивительные квесты, в рамках которых можно совершать невероятные поступки – сняться в фильме для взрослых, убить президента США, устроить геноцид целому городу. Запредельный уровень цинизма и черного юмора, впечатляющая жестокость. Вторая попытка оказалась более удачной, и сиквел стал финансово успешным.

Купить

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)

На волне успеха Fallout 2 издатель решил поэкспериментировать с серией, заказав студии Micro Forte тактическую RPG Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Игра посвящена Братству Стали – фракции постапокалиптических паладинов, ставящей перед собой миссию сохранения знаний и технологий цивилизации.

Brotherhood of Steel сохранила общий стиль вселенной и рассказывала интересную историю, но по ряду причин была прохладно принята геймерами. Так, сюжет игры местами расходился с лором Fallout, прохождение было максимально линейным, а развитие персонажей разочаровывало скудностью возможностей. К тому же, аудитория хотела видеть полноценную третью часть линейки, а не экспериментальный гибрид. Впрочем, при всем этом проект был весьма успешным в финансовом плане.

Купить

Fallout: Brotherhood of Steel (2004)

Четвертая по счету игра серии Fallout получилась далеко не самой качественной. Она не выходила на ПК, оставшись эксклюзивом для консолей Xbox и PS2, но нельзя сказать, что РС-геймеров это сильно огорчило. Аркадный ролевой экшен с урезанной прокачкой, ужасной боевой системой (из-за особенностей движка пришлось сделать акцент на ближний бой, а огнестрельное оружие стало самонаводящимся) и сюжетом, имевшим множество отклонений от канона, получил шквал критики и был отвергнут поклонниками франшизы, как не заслуживающий внимания. Сиквел игры был отменен.

Fallout 3 (2008)

Несмотря на успех отдельных частей Fallout и некоторых других франшиз, издатель Interplay долгое время работал в убыток. Что и привело к банкротству компании, отмене игры Van Buren, которая должна была стать третьей номерной частью Fallout, и продаже прав на франшизу компании Bethesda Softworks.

Анонс Fallout 3 от Bethesda вызвал настоящую бурю в игровом сообществе. Разработчики посягнули на святое – изометрический вид, отдав предпочтение камере от первого и третьего лица. Игре достался движок Gamebryo, из-за чего ее окрестили «Oblivion с пушками», намекая на сходства с предыдущей игрой Bethesda, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Не понравились геймерам и другие детали Fallout 3 – вплоть до «не соответствующего канону» количества зубцов на двери в Убежище.

Тем не менее нашлись и те, кому смелый эксперимент пришелся по нраву. По мнению этой части аудитории, смена перспективы позволила взглянуть на постапокалиптический мир с новой точки зрения, а движок придал игре больше интерактивности, да и чего уж скрывать, радовал приятной глазу картинкой (правда, уклон в зеленоватую гамму все же слегка раздражал).

Пошаговый геймплей предыдущих частей не подходил для Fallout 3, поэтому разработчики изобрели новую систему, скрестив действие в реальном времени с управляемой паузой, которая позволяла отметить части тела врага и произвести по ним выстрелы. Эта система получила название V.A.T.S., и здорово выручала в сражениях, ведь перестрелки в игре получились довольно кривыми.

Что касается традиционной для серии свободы, здесь она была реализована в полной мере. После непродолжительного вступления игрок мог идти куда угодно, изучать полный возможностей мир и совершать как хорошие, так и плохие поступки. Например, зачищать поселения рейдеров, выполнять личные квесты спутников. Или взорвать атомную бомбу посреди города по заказу одного из влиятельных бизнесменов – просто, потому что тому захотелось посмотреть на ядерный гриб.

Как и в прошлых выпусках франшизы, в Fallout 3 хорошо реализована зависимость возможностей персонажа от его характеристик и навыков. В диалогах открывались дополнительные реплики, если сила, интеллект, харизма и другие параметры проходили проверку, а прокачанный взлом и хакерство давали доступ к закрытым локациям и заблокированным терминалам.

Это помогало во многих дополнительных квестах, зато основная сюжетная линия была построена так, чтобы пройти ее можно было любым героем. Она, кстати, подверглась наибольшей критике из-за малой продолжительности и слабой истории. Как бы то ни было, игра отлично продалась на всех платформах, получила несколько дополнений и заложила фундамент для последующих продолжений.

Купить

Fallout: New Vegas (2010)

Следующую игру в серии Bethesda доверила студии Obsidian Entertainment, образованной после расформирования Black Isle Studios – той самой, что занималась первыми частями Fallout. Разработчики доверие оправдали: многие считают New Vegas одной из лучших игр линейки, наравне с Fallout 2.

Собственно, игра так же вносит минимальные изменения в геймплей, сосредоточившись на развитии игрового мира, как в свое время сделала Fallout 2 относительно первой части. В New Vegas была немного улучшена графика, добавлены немногочисленные игровые механики (и новые баги, без которых Obsidian не может обойтись), внедрен инструментарий для создания модификаций.

Однако главные нововведения были внесены в мир, сюжет, подачу истории. Игрок мог примкнуть к одной из существующих фракций, каждая из которых отличалась какой-нибудь уникальной «сумасшедшей» фишкой, мог пойти против всех, мог подчинить себе все окрестности Нью-Вегаса с помощью личной армии роботов. Атмосфера постапокалиптического вестерна, харизматичные напарники, черный юмор, возможность оторваться на полную катушку в Вегасе – Fallout: New Vegas выгодно отличалась от более серьезной предшественницы.

Купить

Fallout 4 (2015)

Четвертый номерной выпуск серии Fallout получился очень неоднозначным. С одной стороны, Bethesda предложила игрокам красивую графику, огромный мир, нескучный сюжет, в котором нашлось место эпизоду, показывающему мир до ядерной войны, динамичный геймплей с интенсивными сражениями.

На другой чаше весов разместились урезанная диалоговая система, гораздо меньшая степень свободы, неудобный интерфейс и фан-сервис ради фан-сервиса – например, Силовая броня, ради обладания которой в прошлых частях приходилось попотеть, здесь дается буквально в первые минуты прохождения.

К тому же, Fallout 4 получила то, чего не имели все части линейки до этого – подробную систему крафтинга и строительства, позволяющую собирать ресурсы и использовать их для создания снаряжения и обустройства собственного поселения.

Игроки могли забросить все квесты, забыть об основной сюжетной линии, оставить сражения с рейдерами и приняться за реализацию самых разных идей: возводить небоскребы из жести и досок, придумывать сложные лабиринты для пойманных гулей и когтей смерти, и так далее. Не все положительно приняли систему строительства, но, во-первых, ее можно не использовать вообще, сосредоточившись на прочих активностях, и, во-вторых, благодаря ей Fallout 4 продалась лучше любой другой игры серии.

Купить

Fallout Shelter (2016)

Незадолго до релиза Fallout 4 на мобильных платформах вышла стратегия Fallout Shelter, которая предлагала игрокам управлять своим убежищем в качестве смотрителя. Спустя год ее стало возможно скачать на РС, а немногим позже – и на консолях.

Разработчики реализовали затягивающий геймплей, в рамках которого игроки назначали персонажей на различные должности, основываясь на их характеристиках S. P.E.C.I.A.L., и балансировали между постоянной нехваткой воды, пищи и электроэнергии. Игра получила преимущественно положительные отзывы, но критиковалась за медленное развитие и подстегивание к микротранзакциям.

Играть

Fallout 76 (2018)

Наконец, последней игрой в серии на текущий момент стала многопользовательская action RPG Fallout 76, вышедшая на РС и консолях в 2018 году. Попытку создать полностью онлайновую Fallout нельзя назвать удачной: еще на этапе тестирования игроки столкнулись с многочисленными багами и проблемами – вплоть до зависимости скорости движения персонажей от частоты кадров, что позволило игрокам, глядя в пол, носиться по карте со скоростью света.

Релизная версия не избавилась от неполадок. Слабая оптимизация, плохой сетевой код, огромное количество ошибок, отсутствие внятной мотивации для совместного прохождения игры и PvP сражений – Fallout 76 буквально утонула в отрицательных отзывах.

Впрочем, находятся и те, кто положительно оценивает игру: геймерам понравились обширный игровой мир, нескучный сюжет и хорошо реализованная идея первооткрывателей постапокалипсиса – действие Fallout 76 разворачивается до событий всех предыдущих игр серии. Bethesda устраняет проблемы и регулярно добавляет новый контент — в том числе NPC, «королевскую битву» и новые задания, поэтому, несмотря на критику, игра все же пользуется успехом.

Купить

Отмененные игры серии

К большому сожалению поклонников франшизы, до релиза так и не добрались вышеупомянутый Van Buren, который мог стать достойным продолжателем первых двух частей Fallout; сиквел провальной Fallout: Brotherhood of Steel для PS2; MMORPG Fallout Online, благодаря которой геймеры получили бы «многопользовательский Фоллаут» еще в начале 2010-х.

Сколько любительских проектов по мотивам вселенной кануло в Лету – и вовсе не сосчитать (особенной любовью к франшизе славятся команды из стран СНГ, считающие своим долгом сделать «отечественный Fallout»). Что касается будущего франшизы – о нем пока знает только Bethesda. Продолжится ли развитие онлайн составляющей или же Fallout вернется к сингловым корням – покажет время.

Серия с нелёгкой судьбой. / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Начало

Fallout, одна из самых знаковых и узнаваемых игровых франшиз. Её любят игроки по всему миру, но любят по разным причинам. Тот, кто начинал с самой первой части и тот, кто познакомился с серией с Fallout 76, будут по-разному смотреть на данную франшизу (ну до тех пор, пока тот кто начинал с Fallout 76 не поиграет в Fallout New Vegas). Несмотря на то, что эта серия в данный момент чувствует себя не очень хорошо, она продолжает оставаться на слуху, за что стоит сказать спасибо мододелам, которые добавляют что-то новое в игры этой серии. 

Серия Fallout всегда была на слуху, но лично я с ней ознакомился лишь в 2011 году. Наигравшись в Metro 2033, мне захотелось больше игр в сеттинге постапокалипсиса. На форумах и в топах лидирующей игрой в данном сеттинге всегда оказывался Fallout. Так я и познакомился с данной серией, а конкретно с первыми двумя частями.

Это классика. Это знать надо.

Fallout 1 и 2 разрабатывались студией Black Isle и издавалась компанией Interplay. Они представляют собой изометрическое RPG с пошаговой боёвкой. Это кстати одна из причин, почему многие современные игроки не хотят знакомится с первыми двумя частями. С одной стороны можно понять, почему многим это не нравится: вид сверху, тем более в 2D, боёвка на которую влияют навыки персонажа, а не скилл игрока и т.д. Лично меня всегда раздражал этот «шанс попадания». Но с другой стороны эти игроки теряют возможность увидеть достоинства этих игр. Отыгрыш, диалоги, треш и угар (в хорошем смысле), отсылки, сюжет, вариативность прохождения. Чтобы разобраться с рейдерами не всегда нужно прибегать к насилию, можно договориться и избежать конфликта. Решения игрока также влияют на игровой мир. Можно помочь поселению с его проблемой, а можно просто всех убить и это отразится на игровом мире. Особенно хорошо это заметно на примере Города-Убежища в Fallout 2, когда решение игрока влияет не только на судьбу данного поселения, но и на судьбу НКР, государства, которое хочет присоединить Город-Убежище к себе. Все последствия своих решений, игрок узнает в конце своего прохождения. 

Помимо всего вышеперечисленного, Fallout цепляет ещё и сеттингом альтернативных США после ядерной войны. Мир Fallout очень сильно отличается от нашего мира. Прежде всего это отражено в техническом прогрессе. Например, во Вселенной Fallout никогда не было микросхем, первый транзистор изобрели незадолго до ядерной войны в 2077 году, а автомобили созданы по реальному концепту Ford-Nucleon. Многое в этой вселенной основано на представлениях фантастов 1950-ых годов. 

Также стоит заметить такую вещь, как лор. Разработчики делали каноничными те или иные решения главного героя первой части. Например, по канону в Fallout Выходец из убежища 13 помог старейшине поселения Шэйди Сэндс (Арадешу) вызволить свою дочь (Танди) и впоследствии они создали Новую Калифорнийскую Республику (НКР). Благодаря этому в Fallout 2, события которого происходят через десятилетия, мы можем наблюдать к чему привело решение игрока в первой части. 

Классическую дилогию Fallout полюбило множество игроков и все они ждали продолжения. Это был взлёт, однако вскоре взлёт быстро перешёл в падение. В то время, пока Black Isle Studios разрабатывала Fallout 3, пре-альфа версия которого станет известна, как Van Buren, издательство Interplay поручило разработчикам из австралийской студии Micro Forte сделать спин-офф под названием Fallout Tactics.

Van Buren (он же Fallout 3 от Black Isle Studios) должен был быть первой игрой серии в 3D

Что произошло дальше? Interplay выпустила Fallout Brotherhood of Steel, а потом у компании Interplay начались проблемы. Из-за финансовых проблем Interplay закрыла Black Isle Studios и продала права на бренд Fallout компании Bethesda. А что случилось с разработчиками? Одни ушли в BioWare, другие ушли в Troika Games, а третьи создали новую студию — Obsidian Entertainment, которая ещё заявит о себе в будущем. Лично я не смог пройти первую часть сразу. Меня отпугивала изометрия и пошаговая боёвка. Я искал графон и более динамичный геймплей. К классической дилогии я вернулся лишь после прохождения другой части данной франшизы. Но об этом чуть позже.

Oblivion с пушками

В Fallout 3 я поиграл после того, как прошёл Fallout 2 в 2012 году. Данная часть произвела на меня не самые лучшие впечатления. Fallout 3 поклонники ждали долго. Если начинать отсчёт от Fallout 2, то ждали третью часть 10 лет. Игра разрабатывалась Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks. Из-за того, что игра разрабатывалась на том же движке, что и TES: Oblivion, а также из-за схожести в геймплее, Fallout 3 стали называть «Oblivion с пушками». Третья часть кардинально отличалась от первых двух. Вместо изометрической 2D RPG игроки получили шутер с элементами RPG. Изменилось место действия. Если в Fallout и в Fallout 2 местом действия было Западное побережье США, то в Fallout 3 место действия — Восточное побережье США, а именно Столичная пустошь. Поклонникам первых двух частей категорически не понравился Fallout 3. Причин много. Очень мало интересных побочных квестов и вариативности прохождения, пустые и неинтересные локации, сюжет, который завязан на семейную тему, огромное количество перестрелок с учётом того, что шутерная часть была не самой лучшей, концовка, которая пытается в драму, а получается фарс, который правда попытались исправить вместе с выходом DLC «Broken Steel», но до выхода этого дополнения, я уверен, что у многих было негодование по этому поводу. Ещё к минусам можно отнести скучные в плане геймплея DLC «Operation Anchorage» и «Mothership Zeta».

Я не знаю ни одного человека, которому понравилось бегать и стрелять по гулям в метро в Fallout 3.

Также поклонникам старых частей не понравилось изменения настроения и атмосферы. Если в Fallout и в особенности Fallout 2 мы видели, как цивилизация начинает восстанавливаться, то в Fallout 3 мы видим полную разруху и упадок. Это кстати понравилось новичкам. Тем кто познакомился с серией с Fallout 3 нравилась атмосфера разрухи и безнадёги. Многие уже об этом говорили до меня, но я повторю — складывается ощущение, что Fallout 3 должен был быть приквелом, так как это объяснило бы, почему тон и атмосфера Столичной пустоши так сильно отличается от пустошей на Западном побережье. Как будто ядерная война только вчера закончилась. Возможно, если бы Fallout 3 был приквелом, то атмосфера безысходности и разрухи смотрелись бы уместно, однако тогда бы пришлось убирать Братство Стали. Кстати о Братстве. Ещё одной причиной недовольства фанатов старых частей является наплевательское отношение к лору. Например, центральное место в Fallout 3 занимает Братство Стали. В классической дилогии Братство Стали — это закрытая технократическая организация, которая базировалась на Западном побережье. Целью этой организации является сбор и сохранение довоенных технологий. В Fallout 3 же, Братство Стали выставлены, как рыцари без страха и упрёка, которые стремятся помочь жителям Столичной Пустоши. Это не говоря уже о том, что Братство Стали смогло добраться до Восточного побережья через всю постъядерную Америку.

Силовая броня (которую использует в том числе Братство Стали) является одним из узнаваемых символов серии Fallout. Именно она украшает постеры почти всех игр серии.

Однако, Fallout 3 стала успешной игрой. Многие игроки начали ознакомление с серией именно с тройки. Новичкам нравилась атмосфера, нравилось исследовать Столичную пустошь и выполнять квесты. Плюс, вышли интересные с точки зрения истории DLC «The Pitt» и «Point Lookout». И многие бы приняли новое виденье серии. Многие бы считали, что именно так должна выглядеть серия сегодня. Так всё и было бы, если бы не одно «но». И это «но» до сих пор считается лучшей в серии.

Лучший Fallout

Как я уже говорил, я не смог пройти первую часть. Я бы бросил эту франшизу, если бы мне не посоветовали ознакомиться с Fallout: New Vegas. Именно эта игра втянула меня в серию. Я прошёл её на одном дыхании, а после неё на одном дыхании я прошёл и классическую дилогию, после чего начал проходить Fallout 3. Именно из-за этого тройка мне и не понравилась. В третьей части мне не хватало тех возможностей, что были в Новом Вегасе. 

За разработку этой части отвечала студия Obsidian. Как я уже говорил, костяк студии состоял из ключевых сотрудников Black Isle Studios: Криса Авеллона, Фергюса Уркхарта, Криса Паркера и т.д. Благодаря этому в Fallout New Vegas вернулось всё то, за что любили классическую трилогию. Местом действия вновь стало Западное побережье. Вернулись интересные квесты, вариативность прохождения, интересные и запоминающиеся персонажи, увлекательный сюжет, интересные фракции, концовка, в которой описываются судьба поселений и персонажей с которыми столкнулся главный герой, трепетное отношение к лору (к примеру Братство Стали здесь не рыцари, как в Fallout 3, а как и раньше представляет собой закрытую технократическую организацию), огромное количество отсылок и т. д и т.п. Также в эту игру попали наработки  для Van Buren, вроде Дамбы Гувера и Легиона Цезаря. Плюс, ко всему этому у игры были отличные DLC. «Dead Money», «Honest Hearts», «Old World Blues» и «Lonesome Road».

Забавно то, что на постере к части, которая считается лучшей, изображена не силовая броня, а броня рейнджера-ветерана НКР.

Сейчас, через 10 лет после выхода в Fallout New Vegas приятно играть и перепроходить вновь и вновь. Особенно с модами. Однако на релизе — это был кошмар. Огромное количество багов, причём критических, которые крашили игру. Да, в Fallout 3 тоже были баги, но не в таком количестве. Вообще это одна из проблем студии Obsidian Entertainment. Они знамениты тем, что умеют делать отличные сиквелы к чужим франшизам, в которые невозможно было нормально поиграть на релизе. Например, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Ещё одна проблема Obsidian — это огромное количество вырезанного контента. Вы можете убедиться в этом на примере Star Wars Knighs of the Old Republic 2. Попробуйте пройти стандартную версию этой игры, а после установите Restored content mod, который восстанавливает вырезанный контент KOTOR 2 и то лишь часть вырезанного контента. Подобной проблемы не избежала и Fallout New Vegas. Вы не замечали почему у нас нет компаньона, который симпатизировал бы Легиону Цезаря? А ведь он был и им должен был быть Улисс. Подробнее о вырезанном контенте вы можете узнать у Гриффина Ламберта с канала TriangleCity. 

Fallout New Vegas является для меня лучшей частью серии. Плюсы, которые я перечислил выше перекрывают минусы этой игры. Тем более сегодня Fallout New Vegas работает в разы стабильнее, чем на релизе. А мододелы до сих пор продолжают улучшать и дополнять эту игру. Кстати о модах. Недавно я узнал, что разрабатывается фанатский проект под названием Fallout 4: New Vegas (думаю название уже даёт понять о чём это). Хотелось бы верить, что проект когда-нибудь увидит свет. Желательно в этом десятилетии))

Бун есть. Осталось увидеть пч0л 🙂А вот ему вообще всё равно, когда выходить 🙂

Что произошло дальше? Bethesda не заплатила Obsidian Entertainment бонусы из-за 1 балла на Metacritic. Obsidian позже выпустила Dungeon Siege 3. South Park: The Stick of Truth (на мой взгляд лучшую игру по Южному Парку), затем Obsidian делала Stormlands для Microsoft, но в итоге отменила. Потом была всем известная Pillars of Eternity, Tyranny, Armored Warfare: Проект Армата. А в 2019 году вышла The Outer Worlds, в которой Obsidian пытались, как-будто задеть Bethesda. Хотя это и не секрет. Один только дебютный трейлер чего стоит…

Сейчас Obsidian является внутренней студией Microsoft и пусть их покинул Крис Авеллон, я всё же верю, что они смогут сделать большую, красивую и проработанную RPG, которая по масштабам и успешности сможет потягаться с играми CD Projekt Red, но это я уж совсем замечтался.  Но как бы там ни было, студия Obsidian будет любима среди геймеров прежде всего за то, что дала им Fallout, который они заслужили — Fallout New Vegas.

Skyrim с пушками или всё же Minecraft? 

А что же Bethesda? Bethesda выпустит следующую часть лишь через 5 лет, в 2015 году. Всем ли она понравилась? Думаю, что многие из вас ответ уже знают.

Fallout 4, как и Fallout 3 в 2008 году стал для многих игроков первой игрой в серии. Игра получила множество хвалебных отзывов от прессы и новичков, но у франшизы были старые фанаты. Огромное количество игроков, которые помнили классическую дилогию и Fallout New Vegas. Эти игроки не приняли Fallout 4. Лично у меня она оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны в Fallout 4 было большое пространство для исследования, крафт и более проработанный апгрейд оружия, картинка стала более насыщенной, порадовала хорошая реализация стрельбы (тут стоит сказать спасибо студии Id Software), силовая броня стала полноценным экзоскелетом, ну и возможность строить.

С другой стороны была упрощена прокачка и теперь можно стать отличным стрелком, болтуном и драчуном одновременно, что не идёт на пользу отыгрышу, диалоги стали глупыми (сарказм и идиотские уточнения передают привет), интересных квестов и вариативности их прохождения практически нет, запоминающихся и интересных персонажей мало, зато есть гринд… много гринда, огромное количество перестрелок, на карте почти всегда встречаются лишь рейдеры и мутанты, сюжет опять крутится вокруг семейной темы, наплевательское отношение к лору, ну и наконец бесконечно генерируемые квесты. .. 

Про Престона Гарви и его «квесты», думаю и говорить не стоит…

Вроде бы простая силовая броня… Но конкретно этот экземпляр сумел нагадить в лор больше, чем весь третий FalloutМало того, что Братство Стали в Fallout 4 выставлены какими-то фашистами, так они ещё на Дирижабле с винтокрылами рассекают по всему Содружеству.

Многие старые фанаты серии считают, что Fallout 4 — это хорошая игра, но плохой Fallout. С этим трудно не согласиться, если вы играли в старые игры серии. В Fallout 4 можно хорошо провести время, но если вы поклонник RPG, то в этой игре вам ловить нечего. 

Что произошло потом? 2018 году вышел Fallout 76, который является мультиплеерной игрой. Игра, мягко говоря, имеет не очень хорошие отзывы. Сам я в неё не играл, но если верить тем, кто знаком с этой игрой, то это самая худшая игра в серии. Огромное количество багов, монетизация и политика Bethesda, наплевательское отношение к лору (броня рейнджера-ветерана НКР из 2281 года в Западной Вирджинии через 20 лет после войны передаёт привет) и т. д. и т.п. 

Война никогда не меняется… Но Fallout изменился 

О чём эта серия? Fallout — это про возрождение. Возрождение цивилизации после ядерной войны. Это прекрасно демонстрируют классическая дилогия и Fallout New Vegas. Если в первой части складывается ощущение, что человечество только-только оправилось от атомной апокалипсиса, то в Fallout New Vegas люди уже вовсю развивается. Появляются государства и расширяются поселения.

К сожалению, сейчас франшиза чувствует себя не очень хорошо. Хотя ей не привыкать. Было время, когда она вообще канула в забвение со студией Black Isle. Но я верю в то, что рано или поздно с серией произойдёт то, о чём я писал выше. То о чём были Fallout 1, 2 и New Vegas. То, что красуется на обложке классического Fallout в переводе от «Фаргуса»

На этом у меня всё. Всем спасибо и пока.

серия Fallout | Fallout Wiki

«Война. Война никогда не меняется».— Рон Перлман

Fallout — серия постапокалиптических ролевых видеоигр. Первоначально сериал был создан Interplay Entertainment в 1997 году. С 2008 года сериал производится и издается Bethesda Softworks. В серии было шесть полноценных ролевых игр ( Fallout , Fallout 2, , Fallout 3, , Fallout: New Vegas 9).0008 , Fallout 4 и Fallout 76 ), один ответвление боевой тактической ролевой игры на базе отряда ( Fallout Tactics ), один дополнительный доход ролевого боевика с подземельем ( Fallout: Brotherhood of Steel ) и один игра-симулятор ( Fallout Shelter ). Есть также несколько игр Fallout , которые были отменены во время разработки. [1]

Предыстория

Предыстория Fallout включает в себя сценарий «что, если», в котором Соединенные Штаты Америки пытаются разработать термоядерную энергию, в результате чего вся страна становится гегемоном и меньше зависит от нефти. . Однако это не будет достигнуто до 2077 года, вскоре после конфликта, связанного с бурением нефтяных скважин у Тихоокеанского побережья, который натолкнет Соединенные Штаты против Китая. Он заканчивается обменом ядерными ударами, в результате чего возникает постапокалиптический мир, в котором происходит игра.

До того, как произошел обмен ядерными ударами, по всей Америке были построены большие подземные хранилища, предположительно для защиты населения от опасностей радиации. Хотя было построено всего 122, для защиты всей нации потребовалось бы более 400 000. Это связано с тем, что Убежища никогда не предназначались для спасения человечества; скорее, это были социальные эксперименты, проводимые правительством Соединенных Штатов. Эксперименты, которые проводились в Убежищах, различались по летальности и жестокости, часто заканчиваясь катастрофой и вызывая обрушение соответствующих Убежищ (например, Убежища 22 и 106). Несмотря на это, были примеры того, как Убежища могли поддерживать своих обитателей в постапокалиптическом мире (например, Убежища 81 и 101), хотя такие случаи были в большей степени связаны с тем, что надзиратели нарушали их директивы, чтобы помочь своим людям.

В каждой части серии эти факты используются в качестве контекста для последующих приключений: большая часть ландшафта, по которому путешествует игрок, покрыта обломками, а также радиацией. Эти эффекты не ограничиваются окружающей средой. Также можно найти мутировавших выживших, существ и флору.

Хронология

Год(ы) Игра Местоположение Изображение
2102 — 2104
Фоллаут 76 Аппалачи
2161
Fallout Южная Калифорния
2241
Fallout 2 Северная Калифорния
2277
Fallout 3 Вашингтон, округ Колумбия
2281
Фоллаут: Нью-Вегас Пустыня Мохаве
2287
Fallout 4 Бостон

Опубликованные игры

Основные игры

Первоначальные две игры были разработаны подразделением RPG Interplay (названным Black Isle Studios во время разработки Fallout 2 ) и изданная Interplay в период с 1997 по 1998 год.

В 2004 году Bethesda Softworks лицензировала права на разработку трех игр Fallout у Interplay. В 2007 году они полностью приобрели франшизу Fallout . В 2008 году Bethesda выпустила Fallout 3 .

Fallout

Fallout бокс-арт

Основная статья: Fallout

Выпущено в 1997 году для DOS, Windows и Macintosh, Fallout — духовный преемник хита 1988 года Wasteland . Главному герою игры поручено восстановить водяной чип, чтобы заменить чип, который сломался в его доме, Убежище 13. Действие игры происходит в постапокалиптической южной Калифорнии, начиная с 2161 года. система ролевых игр GURPS, но разногласия со Стивом Джексоном, создателем GURPS, по поводу жестокого содержания игры потребовали разработки новой системы, SPECIAL System.
9

Основная статья: Fallout 2 оригинальный Fallout . Действие Fallout 2 происходит в 2241 году, через 80 лет после выхода оригинальной игры. В центре сюжета — потомок Жителя Убежища, главного героя Fallout . Игрок берет на себя роль Избранного, пытаясь спасти Арройо, свою деревню, после нескольких лет засухи. В игре было несколько улучшений по сравнению с первой игрой, в том числе возможность устанавливать отношение членов группы, не являющихся игроками, и возможность толкать людей, которые блокируют двери.
9

Основная статья: Fallout 3 Fallout и Fallout 2 . Он был выпущен 28 октября 2008 г. в Северной Америке и 31 октября 2008 г. в Европе для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360.

Действие игры происходит в 2277 году в Столичной Пустоши, на восточном побережье бывших Соединенных Штатов, в основном в Вашингтоне, округ Колумбия, Мэриленде и Вирджинии, и не является прямым продолжением истории предыдущих игр. Главный герой, 19-летний житель Убежища 101, сбегает из хранилища и отправляется в опасное путешествие на поиски своего отца Джеймса, который таинственным образом исчез. Сюжет игры сосредоточен вокруг поиска главным героем своего отца и возрождения опасной фракции под названием Анклав, которая стремится взять под контроль Столичную Пустошь и, в конечном итоге, послевоенную Америку. Особенности игрового процесса включают бои в реальном времени и вид от первого или третьего лица, в отличие от предыдущих игр, которые были пошаговыми и изометрическими.

Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas бокс-арт

Основная статья: Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas — игровой движок , созданный Fallout на том же движке 0, что и Fallout . Fallout 3 , он был разработан Obsidian Entertainment, анонсированной Bethesda. Fallout: New Vegas была выпущена 19 октября 2010 года в Северной Америке для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Действие игры происходит в постапокалиптическом Лас-Вегасе в 2281 году, через четыре года после Fallout 3 . Главный герой, курьер Mojave Express, выкопан из неглубокой могилы роботом после того, как ему выстрелили в голову, а содержимое того, что должно было быть доставлено, украдено их покушением на убийство. Сюжет игры сосредоточен вокруг поиска покушавшегося на главного героя и возвращения его украденной посылки, а также войны между НКР и Легионом Цезаря, а также неизбежного вмешательства Нью-Вегаса мистера Хауса над плотиной Гувера.
9

Основная статья: Fallout 4 Он был выпущен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2015 года, за исключением Японии, где он был выпущен 17 декабря.

Действие игры происходит в 2287 году, через 10 лет после событий Fallout 3 (и через шесть после New Vegas ), в постапокалиптическом Бостоне, переименованном в «Содружество». История сосредоточена вокруг сына главного героя, Шона, похищенного, пока они находятся в криогенном сне в Убежище 111, и последующих попытках главного героя найти своего сына среди споров о таинственном «Институте», который, как сообщается, заменяет граждан Содружества синтами, андроидами. быть максимально приближенным к человеку.

Фоллаут 76

Фоллаут 76 box art

Основная статья: Fallout 76

Fallout 76 — многопользовательская игра Fallout , разработанная и изданная Bethesda Softworks. Об этом было объявлено 30 мая 2018 г. и выпущено 14 ноября 2018 г. для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В настоящее время для игры требуется онлайн, и она обновляется каждый год.

Действие игры происходит в Аппалачах, начиная с 2102 года, через 25 лет после Великой войны, и рассказывает историю Убежища 76, одного из 17 известных контрольных хранилищ. Персонаж игрока выходит из Убежища 76 после празднования Дня возрождения, будучи отправленным на задание надзирателем. С такими обновлениями, как Wastelanders , история была расширена, чтобы сосредоточиться на повторной колонизации Аппалачей поселенцами, рейдерами и Братством Стали.

Спин-оффы

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Fallout Tactics бокс-арт

Основная статья: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel для Windows компанией Micro Forté и опубликована Interplay в начале 2001 г. Tactics — первая игра серии Fallout , в которой игроку не требуется сражаться в пошаговом режиме, а также первая, позволяющая настраивать навыки, перки и боевые действия остальных участников группы. Fallout Tactics включает многопользовательский режим. Действие Fallout Tactics происходит на Среднем Западе, а часть происходит в регионе, известном как Пояс.

Fallout: Brotherhood of Steel

Fallout: Brotherhood of Steel бокс-арт

Основная статья: Fallout: Brotherhood of Steel

Fallout: Brotherhood of Steel стала первой игрой Fallout для консолей (PlayStation 2 и Xbox), когда она была выпущена в 2004 году. Это следует за посвященным в Братство Стали, которому дается квест по поиску нескольких потерянных паладинов Братства. Ролевая игра BoS представляет собой значительный прорыв по сравнению с предыдущими воплощениями Серия Fallout , как по геймплею, так и по стилю. BoS происходит в трех локациях, включая города Карбон и Лос и Секретное Убежище. В игру можно играть в локальном кооперативе с другим игроком. BoS — последняя игра серии Fallout , разработанная Interplay.

Fallout Shelter

Fallout Shelter баннер

Основная статья: Fallout Shelter

Fallout Shelter — неканоническая игра-симулятор строительства и управления. Игрок выступает в роли смотрителя своего собственного хранилища и контролирует работу жителей, добавляя комнаты в хранилище, управляя ресурсами, борясь с рейдерами, чрезвычайными ситуациями и многим другим. Игроки иногда награждаются коробками для завтрака, которые содержат награды, такие как предметы или ресурсы. Ланчбоксы также можно приобрести отдельно с помощью микротранзакций.

Fallout Shelter Online

Fallout Shelter Online 9Рекламное изображение 0008

Основная статья: Fallout Shelter Online

Необходим раздел

Этот раздел обязателен, но еще не написан. Вы можете помочь Nukapedia , написав его.

Настольные игры

Fallout: Ролевая игра

Основная статья: Fallout: Ролевая игра

Fallout: Ролевая игра — настольная ролевая игра, использующая модифицированную систему SPECIAL с системой 2d20, разработанную Модифиусом.

Сценарии
  • Частота машины
  • Однажды в Пустоши
  • На ура

Fallout: Warfare

Fallout: Warfare обложка

Основная статья: Fallout: Warfare

Игра на основе Fallout: Warfare Сюжетная линия Fallout Tactics с использованием упрощенной версии системы SPECIAL. Свод правил был написан Крисом Тейлором и был доступен на бонусном компакт-диске Fallout Tactics вместе с вырезанными миниатюрами. Fallout: Warfare включает в себя пять различных фракций, транспортных средств, четыре игровых типа и тридцать три различных юнита. Правила требуют только десятигранные кости. Модификации системы SPECIAL позволяют каждому юниту получить уникальный набор характеристик и дают специальным юнитам определенные навыки, которые они могут использовать, включая пилотирование, лечение и ремонт. Раздел 9Руководство 0005 Fallout: Warfare позволяет проводить кампании по правилам Warfare.

Fallout: The Board Game

Fallout: The Board Арт на коробке с игрой

Основная статья: Fallout: The Board Game Фэнтезийные летные игры. Это игра на основе плитки для одного-четырех игроков, которые могут либо соревноваться, либо работать вместе. Игроки могут выбирать, играть за человека, гуля или супермутанта. Игрок также может выбирать между четырьмя сценариями, происходящими в Столичной Пустоши, Питте, Содружестве или Фар-Харборе. Исследуя различные плитки локаций, игроки могут получать карты снаряжения или карты особого влияния для развития своего персонажа. У каждого игрока также есть специальная доска персонажей, где они отслеживают снаряжение, очки жизни и радиационный урон.
9Fallout: Wasteland Warfare

Fallout: Wasteland Warfare бокс арт Изданная Modiphius Entertainment, игра включает одиночную, многопользовательскую и совместную игру.

Ролевая игра Fallout: Wasteland Warfare

9Fallout: Wasteland Warfare бокс-арт Fallout: Wasteland Warfare , изданная Modiphius Entertainment. Он был выпущен в июле 2019 года.

Другое

Bethesda Pinball ‘s Fallout таблица

Основная статья: Bethesda Pinball

Стол Fallout из коллекции Zen Studio Bethesda Pinball , доступный в качестве дополнения для Zen Pinball 2 , Pinball FX 2 и Pinball 0FX0 90 виртуальная пинбольная адаптация Fallout 4 . Первоначально он был выпущен в качестве загружаемого контента 6 декабря 2016 года для самых разных платформ.

Fallout Free Style RPG Quest

Основная статья: Fallout Free Style RPG Quest

Fallout Free Style RPG Quest — 8-битная японская ролевая игра, основанная на Fallout 3. Создана для продвижения Fallout: New Vegas в Японии и выпущена через BethBlog 3 января , 2011, как мини-флеш-игра. После удаления игры с веб-сайта Bethesda игра и контент больше не доступны.

Сборники

Трилогия Fallout

Трилогия Fallout бокс-арт

Основная статья: Fallout Trilogy

Fallout Trilogy (также выпущенная на международном уровне как Fallout Collection или Saga Fallout ) представляет собой сборник трех компьютерных игр серии Fallout , состоящий из Fallout : Постядерная ролевая игра , Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel , изданная Interplay и Kalipso.

Антология Fallout

Fallout Anthlogy Collection

Основная статья: Антология Fallout

Антология Fallout — это коллекция из пяти Fallout , Fallout , Fallout 2 , Fallout 3 9000, , Fallout 2 , Fallout 3 9000, , , новая оспа. Vegas и Fallout Tactics , а также все их дополнения. Он был выпущен 29 сентября 2015 года в Северной Америке и 2 октября в Европе.

Публикации в СМИ

Комиксы

Один человек и ящик с марионетками

Основная статья: Один человек и ящик с марионетками

Один человек и ящик с марионетками — официальный веб-комикс Fallout, написанный Джерри Холкинсом Браге) и проиллюстрировано Майком Крахуликом (он же Джон Габриэль) (создателем веб-комикса о видеоиграх Penny Arcade), созданным совместно с ведущим дизайнером Fallout 3 Эмилем Пальяруло.
В июле 2008 года комикс был запущен на официальном сайте Fallout 3. Он следует за жизнью единственного обитателя Убежища 77 и его ящика с марионетками и обновляется каждую среду.

All Roads

All Roads обложка

Основная статья: All Roads

All Roads — графический роман Fallout , написанный Крисом Авеллоном. В нем рассказывается история некоторых персонажей и событий недели, предшествующей Fallout: New Vegas . Он был создан совместно с Dark Horse Comics, а копия в твердом переплете включена в коллекционное издание игры.

Руководство по стратегии

Официальное руководство по выживанию в Fallout

Основная статья: Официальное руководство по выживанию в Fallout

Официальное руководство по выживанию в Fallout (также известное как Официальное руководство по выживанию в Fallout ) — это официальное руководство по стратегии Fallout . Он был написан Уильямом Х. Китом-младшим и Ниной Бартон и опубликован BradyGames. Руководство содержит пошаговые руководства для отдельных квестов и информацию о врагах, мутантах и ​​дружественных персонажах. Он также включает стратегии тактической войны.

Руководство также содержит юмористические и полезные советы от старого искателя приключений по имени Ол Слим.

Официальные стратегии и секреты Fallout 2

Основная статья: Официальные стратегии и секреты Fallout 2

Официальные стратегии и секреты Fallout 2 — официальное руководство Fallout 2 по стратегии, опубликованное Sybex. Он был написан Мэтью Дж. Нортоном, одним из двух ведущих дизайнеров Fallout 2 . Он содержит некоторую справочную информацию, такую ​​как происхождение когтей смерти, которая не была включена в реальную игру.

Официальные стратегии и секреты Fallout Tactics

Основная статья: Официальные стратегии и секреты Fallout Tactics

Официальные стратегии и секреты Fallout Tactics — официальное руководство по стратегии Fallout Tactics , опубликованное Sybex. Сценарий написал Михаил Рымашевский.

Fallout Tactics Official Strategies & Secrets содержит подробное пошаговое руководство для всех миссий, подробные карты и подробную статистику и стратегии для всего оружия, персонажей, транспортных средств и существ.

Вышло несколько онлайн-обновлений гайда, дающих эксклюзивные изображения почти всех предметов в игре, а также некоторые дополнения и исправления.

Официальное руководство по стратегии Fallout: Brotherhood of Steel

Официальное руководство по стратегии Fallout: Brotherhood of Steel — это официальное руководство по стратегии Fallout: Brotherhood of Steel , опубликованное Prima Games . Он был написан Флетчером Блэком.

Fallout: Brotherhood of Steel Official Strategy Guide содержит полные пошаговые инструкции для каждого уровня, полное описание оружия, доспехов и взрывчатых веществ, советы по победе над боссами, подробные карты с раскрытыми секретными локациями и советы по многопользовательской игре для каждой области.

Официальное руководство по игре Fallout 3

Основная статья: Официальное руководство по игре Fallout 3

Официальное руководство по игре Fallout 3 Prima — издание Prima Games. Он содержит стратегии, карты и пошаговые руководства, которые могут пригодиться игроку во время игры в Fallout 3 , а также некоторую дополнительную справочную информацию о сеттинге и персонажах, отсутствующую в самой игре. Руководство локализовано и опубликовано в Европе и Австралии издательством Future Press.

Также выпущено два руководства по дополнениям Fallout 3 — одно для Operation: Anchorage и The Pitt , а второе — для Broken Steel и Point Lookout .

В октябре 2009 года было опубликовано издание руководства «Игра года», которое включает в себя все дополнительные руководства и дополняет издание самой игры «Игра года».

Официальное руководство по игре Fallout: New Vegas

Основная статья: Официальное руководство по игре Fallout: New Vegas

Официальное руководство по игре Fallout: New Vegas Prima — издание Prima Games. Он содержит стратегии, карты и пошаговые руководства, которые могут оказаться полезными для игрока во время игры в Fallout : New Vegas , а также некоторую дополнительную справочную информацию о сеттинге и персонажах.

Коллекционное издание в твердом переплете включает еще 32 страницы с концепт-артом и справочной информацией от разработчиков из Obsidian Entertainment. Его основным автором является Дэвид С.Дж. Ходжсон, который также является автором Fallout 3 Официальное руководство по игре .

Официальное руководство по игре Fallout 4

Основная статья: Официальное руководство по игре Fallout 4

Руководство по выживанию жителя Убежища Fallout 4 — издание Prima Games. Руководство содержит стратегии, карты, пошаговые руководства и справочные данные, которые игрок может найти полезными во время игры в Fallout 4, а также некоторую дополнительную справочную информацию о сеттинге и персонажах, которых нет в самой игре. Руководство выпускается в двух изданиях: стандартном и коллекционном. Коллекционное издание выходит в твердом переплете и выпущено ограниченным тиражом. Он включает в себя эксклюзивные бонусы, которых нет в стандартной версии, и содержит бонус: бесплатный код для доступа к eGUIDE на любом веб-устройстве.

Fallout 76: Руководство по выживанию для жителя Убежища

Основная статья: Fallout 76: Руководство по выживанию для жителя Убежища

Fallout 76: Руководство по выживанию для жителя Убежища — издание Prima Games. Руководство содержит стратегии, карты, пошаговые руководства и справочные данные, которые игрок может найти полезными во время игры в Fallout 76, а также некоторую дополнительную справочную информацию о сеттинге, локациях и персонажах, которых нет в самой игре. Издание содержит бонус: бесплатный код для доступа к eGuide на любом веб-устройстве.

Другие предметы

The Art of Fallout 3

Основная статья: The Art of Fallout 3

The Art of Fallout 3 — артбук, доступный в коллекционном издании Fallout 3 . В нем представлены концепт-арты Крейга Маллинза и Адама Адамовича.

Стандартная версия (можно приобрести на Amazon или включить в коллекционное издание) имеет размеры 6 x 9 дюймов. Более крупная версия размером 8 x 12,4 дюйма была выпущена в октябре 2009 г. , но не найдена в Интернете.

The Art of Fallout 4

Основная статья: The Art of Fallout 4

The Art of Fallout 4 — артбук, выпущенный 10 ноября 2015 года.

Инструкция по эксплуатации Pip-Boy

Обложка инструкции по эксплуатации

Основная статья: Инструкция по эксплуатации Pip-Boy

Инструкция по эксплуатации Pip-Boy — руководство, входящее в состав Fallout 4 Pip-Boy Edition, выпущенного 15 ноября 2015. Инструкции по эксплуатации Pip-Boy в основном служат инструкциями по работе с реальным Pip-Boy 3000 Mark IV, но также включают в себя фрагменты знаний о Vault-Tec Corporation, RobCo Industries и Vault life.

Предстоящие СМИ

Fallout Сериал

Основная статья: Телесериал Fallout

После истории спекуляций и регистрации товарного знака для телесериала Fallout , датируемого 2009 годом, официальный Телесериал Fallout , созданный Kilter Films и распространяемый Amazon Prime, был анонсирован в июле 2020 года. Bethesda Softworks предоставила основные принципы и помощь в создании мира, хотя сериал в значительной степени будет разрабатываться Kilter Films независимо. Кроме того, Тодд Ховард и Джеймс Альтман из Bethesda Softworks выступают в качестве исполнительных продюсеров вместе с Джонатаном Ноланом, Лизой Джой и Афиной Уикхэм из Kilter Films.

Fallout 5

Пока Fallout 5 официально не было объявлено, Тодд Ховард заявил в интервью в ноябре 2021 года, что существует одностраничный документ о том, что Bethesda хотела бы сделать с Fallout 5 . Однако он не смог прокомментировать потенциальное участие других студий в составе Microsoft и ZeniMax. [2]

В интервью в июне 2022 года Тодд Ховард подтвердил, что Fallout 5 будет следующим проектом Bethesda после The Elder Scrolls VI . [3]

Отмененные игры и медиа

Fallout (PlayStation)

Основная статья: Fallout (PlayStation)

Безымянная игра Fallout, предназначенная для PlayStation 1. Отменена примерно через 3–4 месяца подготовки к производству и раннего прототипирования.

Fallout Extreme

Fallout Exteme logo

Основная статья: Fallout Extreme

Тактическая командная игра TPP/FPP, разработанная 14° East. Отменено после нескольких месяцев разработки.

Fallout Tactics 2

Основная статья: Fallout Tactics 2

Первоначально одобренная Interplay где-то после Fallout Tactics , разработка началась в Micro Forté и в конечном итоге была отменена.

Van Buren

Van Buren титульный экран

Основная статья: Van Buren

«Van Buren» — кодовое название проекта Black Isle Studios, присвоенное их версии Fallout 3. Отменен из-за финансовых проблем.

Fallout: Brotherhood of Steel 2

Основная статья: Fallout: Brotherhood of Steel 2

Продолжение Fallout: Brotherhood of Steel , отмененное после увольнения в Interplay.

Project V13

Project v13 промо-арт

Основная статья: Project V13

MMORPG, разработанная Interplay, отменена из-за юридических обязательств.

Фоллаут 9Фильм 0008 (Interplay Entertainment)

Основная статья: Fallout (фильм)

В 1998 году Interplay Entertainment основала киноподразделение Interplay Films, чтобы снимать фильмы на основе своих свойств, и объявила, что фильм Fallout был одним из их первых проектов. . Interplay подтвердила, что фильм, основанный на оригинальной игре Fallout , находится в производстве, но позже подразделение было расформировано без создания фильма.

Фильм Fallout (Bethesda Softworks)

Основная статья: Fallout (фильм)

В 2009 году Bethesda Softworks выразила заинтересованность в создании фильма Fallout . В феврале 2012 года вместо фильма Fallout был снят специальный фильм под названием «Создание Fallout 3 DVD», который был принят в качестве фильма 27 марта того же года. В комментарии к DVD Mutant Chronicles актёр озвучивания Рон Перлман заявил, что если будет снят фильм Fallout , он хотел бы повторить свою роль Рассказчика. В 2016 году Тодд Ховард заявил, что Bethesda отклонила предложения снять фильм по мотивам Fallout , но такой возможности он не исключил.

Ссылки

  1. ↑ Bethesda_DE: Интервью с Джеффом Гардинером и Эмилем Пальяруло на Gamescom 2020 (ссылка начинается в 00:32:29):
    Алина Ульрих: «Итак… новая однопользовательская игра Fallout. Вы хоть представляете, как будет выглядеть будущее Fallout в целом?»
    Эмиль Пальяруло: «Я не могу… слушайте, знаете ли, Bethesda — игры, которые мы обычно делаем, это гигантские однопользовательские игры с открытым концом, понимаете. И будет ли когда-нибудь Fallout 5? Я не могу сказать, что не будет. Я не могу сказать, что будет, но я не могу представить, что нас не будет в какой-то момент, понимаете, что я имею в виду? Я думаю об этом часто.

Leave a Comment