Fallout new vegas прохождение братство стали: Недопустимое название | Убежище | Fandom

5 аморальных поступков из Fallout: New Vegas. Прохождение за Цезаря здесь ни при чем — Games Herald — Блоги

Ну это уже перебор.

Главный герой Fallout: New Vegas – Курьер, который не помнит своего прошлого. Был ли он до амнезии хорошим или плохим – неважно, ведь теперь он начинает новую жизнь. И если игрок желает отыграть злодея, то у него есть множество вариантов для этого. Мы отобрали 5 самых аморальных поступков, которые способен совершить Курьер.

Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки

Рабство в легионе Цезаря существует так давно, что некоторые уже рождаются в статусе раба. Так случилось с девочкой Мелоди, которая ухаживает за брамином в форте легиона. Она – одна из немногих, кто осмеливается заговорить с Курьером и попросить помощи, но речь не о свободе, а всего лишь о плюшевом медведе, которого у нее отобрал собаковод Антоний для тренировки своих животных.

Получить игрушку не сложно – для этого есть множество вариантов. Например, взять способность «Друг животных» или заработать славу в легионе и попросить Антония отдать медведя, а можно победить псов Антония в бою и выбрать игрушку в качестве награды. Ну и украсть мишку тоже можно.

И если вы думаете, что все это делается лишь для радости маленькой девочки, то вы не правы. В диалоге с Мелоди будет несколько опций, одна из которых – разорвать мишку у нее на глазах. Но только стоит ли изначально искать медведя только для того, чтобы порвать его перед лицом девочки?

Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса

Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.

До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.

Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.

Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.

Отплатить за спасение смертью

Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.

Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.

Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.

Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.

Похоронить Братство Стали

Братство Стали в Fallout: New Vegas находится на грани выживания – после неудачной стычки с НКР они вынуждены скрываться от них. Цезарь и его легион тоже недолюбливают Братство, да и мистер Хаус считает, что паладинов и рыцарей необходимо убрать из Мохаве навсегда.

Вообще игрок способен убедить любую фракцию в том, что Братство будет полезно в финальной битве, но можно поступить иначе. Остатки паладинов скрываются в бункере, в местечке под названием Хидден-Вэли. И хотя Братство ценит и хранит все довоенные научные исследования, они не хотят, чтобы такие важные данные попали в чужие руки – поэтому в бункере есть терминал самоуничтожения всей базы.

Чтобы его активировать, необходимо украсть три ключ-карты: старейшины, главного паладина и главного писца. После этого Курьер может по-тихому включить самоуничтожение и сбежать, оставив умирать под землей остатки Мохавского отделения Братства.

Заставить рабов пойти на самоубийство

Семейство Уизерсов решило попытать удачу в Вегасе – для этого они бросили свою ферму и пошли просаживать последние деньги в казино, в надежде на выигрыш. Удача им явно не сопутствовала, ведь на подходе к городу их атаковал легион Цезаря. Отец семейства сбежал, а мать и двое детей оказались в рабстве.

Помимо возможности спасти семейство, Курьер может жестоко убить их двумя способами. Первый – сбросить на лагерь Коттонвуд-Коув (в котором и находятся рабы) радиоактивные бочки. С одной стороны, таким образом НКР мстят Цезарю за городок Серчлайт, который легионеры уничтожили радиацией, но с другой – умирают и несчастные рабы.

Второй способ – прокрасться к рабам, открыть им дверь и уговорить бежать, несмотря на ошейник со взрывчаткой на шее. Всего 40 навыка красноречия и вы станете свидетелем безбашенного побега.

Несмотря на жестокость такого поступка, легионеры не оценят посягательство на рабов и атакуют Курьера.

Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!

7 тайных локаций из Fallout: New Vegas. Их не найти на карте

Прохождение Fallout 4 — Основные задания

Прайм обретенный

Это задание вы получите как только завершите «Изнутри» и «Вылазка».

Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски «Мощного магнита». Он находится в «Медфорской Больнице», приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам «Аварийный пульсатор», который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы «Братство Стали» смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.

Через терминал активируйте Либерти Прайм.

Тень стали

Чтобы проходить сюжетную линию за фракцию «Братства Стали», вы должны вступить к ним и выполнить задание «Молекулярный уровень».

После выполнения задания «Semper Invicta», поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне —  «Братства Стали» или «Института». Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу. 

После пламенной речи разговариваем со старейшиной, затем идем к Дансу и говорим с ним.

Командировка

Это задание самое простое и банальное во всей игре. Все что вам нужно сделать это — идти к маркерам и знакомиться с персоналом корабля. А именно:

  • Кейд — врач братства, поможет вылечиться от болезней и зависимостей
  • Квинлан — ученый
  • Инграм — выдаст вам силовую броню Т-60, а также занимается ремонтом
  • Тиган — торговец, у которого неплохой выбор товаров

Поговорив со всеми, задание будет считаться выполненным. 

Без пощады

Первое боевое задание вы получите от старейшины Мэксона. Ваша задача отбить базу Форт-Стронг, которая сейчас принадлежит супермутантам. На место вас доставит винтокрыл, сядьте в него. Прилетев на базу, прежде чем вы приземлитесь вам необходимо уничтожить Чудовище. Убить его проще простого, просто стреляйте из минигана на винтокрыле. После посадки винтокрыла, зачистите территорию от супермутантов, затем идите в арсенал, там вас также ждут супермутанты.

Разобравшись с ними, поговорите с Дансом, а затем доложите о выполнении задания — старейшине Мэксону

Изнутри/Вылазка

Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — «Молекулярный уровень», «Учреждение закрытого типа»
После выполнения «Без пощады«, у вас появятся сразу два задания — «Изнутри» и «Вылазка».

«Изнутри»

Отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к «Братству Стали», сделать это просто если у вас прокачан навык «Харизма». Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли.  Ее просьба будет принести «Дневник Верджила», которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня — [ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ], если у вас нет навыка «Хакер», то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.

Покажите дневник Доктору Ли, а затем доложите Мэксону

«Вылазка»

Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из «Института»

Слепое предательство

Мэксон сообщит вам, что, возможно, Данс — шпион «Института». Ваша задачи — найти Данса и казнить. Где находится ваша цель знают Квилан и Хэйлин. Отправляемся к аванпосту Браво, прежде чем вы доберетесь до Данса, вам придется разобраться с роботами и турелями. В бункере вы найдете Данса:

  • Вы можете просто казнить его и забрать жетоны, как доказательство. 
  • Вы можете пощадить его, для этого также потребуется убедить Мэксона (что бы сделать это вам потребуется «Харизма» — 8)

Стратегическое мышление/Военная добыча

Стратегическое мышление

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Подземки», все задание относящиеся к ним будут провалены.

Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить «Подземку». Также Инграм поручит вам — перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал «программу дешифровки ПАМ».

В Старой церкви, убейте всех членов «Подземки», сделать это не сложно, для этого достаточно пары мощных гранат или одного минигана. После зачистки, вернитесь и доложите Келсу о выполненной работе.

Военная добыча

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Института», все задания относящиеся к ним будут провалены.

Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в «Масс Фьюжн». С этого момента это задание идентично — «Масс фьюжн», но только вы будете на стороне «Братства Стали». Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.

AD Victoriam/Критическая масса

AD Victoriam

Добытый вами реактор Инграм скажет поместить в Либерти Прайм, воспользуйтесь пультом управления и запустите робота. После этого робот направится к «Институту», а ваша задача охранять его от, постоянно нападающих, синтов. В конечном итоге Прайм дойдет до «Института» и сделает проход к нему, спускайтесь в яму и на этом задание завершится.

Критическая масса

Оказавшись внутри «Института», вы можете принять участие в бойне и помочь «Братству Стали». Или, вы можете поговорить с Мэксоном, от него вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд, вас телепортируют в «гостевую комнату», здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и Инграм, после этого вас, вместе с остальными членами братства, телепортируют на небольшую площадку на значительном расстоянии от Института. Рядом будет детонатор – нажмите на него, а дальше — «БУМ«. Конец.

Fallout: New Vegas — Руководство по поиску компаньона Вероники Сантанджело

Автор
Роберт Кумарелас

Fallout: New Vegas Веронике Сантанджело предстоит сделать трудный выбор во время квеста напарника. Вот как помочь ей принять это решение.

Fallout: New Vegas Вероника Сантанджело, пожалуй, самая сложная и трагическая спутница в игре. Разрываясь между своей верностью семье и обоснованностью их планов и доктрин, Вероника отчаянно нуждается в проницательности постороннего, который поможет ей принять решение. Родившаяся и выросшая в Братстве Стали, она была писцом под руководством отца Элайджи, неоднозначной фигуры, которая часто открыто критиковала Совет Старейшин.

Оба были отправлены, чтобы начать новую главу в Мохаве и вернуть технологии из региона. Вскоре они заняли электростанцию ​​HELIOS One в поисках мощного оружия под названием «Архимед». Однако, прежде чем его удалось найти и активировать, Новая Калифорнийская Республика прибыла в Мохаве и начала атаку на завод, уничтожив почти половину ордена, прежде чем отступить в бункер Скрытой долины. В суматохе Элайджа исчез, заставив старшего паладина Макнамару стать исполняющим обязанности старейшины.

Связанный: Fallout New Vegas: Как помочь Аркейду Гэннону воссоединить остатки Анклава

Сейчас Вероника работает писцом-подмастерьем и отвечает за приобретение припасов для членов Братства, которые все еще прячутся в бункере, в основном из Торгового Поста 188. Наслаждаясь своим пребыванием на земле, она также увидела некоторые другие фракции Мохаве и то, сколько из них не только выжили, но и процветают в Пустоши. Пока игроки не изображают из себя врагов Братства, Веронику можно завербовать, просто поговорив с ней, раскрыв ее происхождение, как только она станет членом вашей группы.

Путешествуя по Пустоши Мохаве, вы можете начать девять разговоров с Вероникой. К счастью, вам нужно выполнить только три, чтобы активировать ее квест. Триггеры можно найти в апартаментах Casa Madrid, Убежище 3, у входа в здание терминала Кэмп-Маккарран, поговорить с Томасом Хильдерном, который также находится в Маккарране, Музее бумеров на базе ВВС Неллис, поговорить с Джули Фаркас в Старом мормонском форте, разговаривая с Джейсоном Брайтом на испытательном полигоне REPCONN и разговаривая с Глорией Ван Графф в «Серебряной лихорадке».

После запуска трех диалогов Вероника подойдет к вам и начнет квест «Я могла бы заставить вас позаботиться», попросив помочь убедить Братство изменить свою политику. Для этого вам нужно загрузить информацию о трех технологических лидерах со старого терминала Братства к югу от HELIOS One.

Связанный: Как Fallout: ролевая игра переносит Пустошь на настольные компьютеры

Первое, что можно приобрести, это Archimedes II и C-Finder Евклида, которые представляют собой орбитальное лазерное оружие и целеуказатель соответственно. Игрокам нужно будет выполнить «Это счастливое старое солнце», перенаправив энергию на Архимеда II, а затем получить C-Finder у Макса во Фрисайде. Однако, если питание было перенаправлено каким-либо другим способом, этот технологический вариант не будет жизнеспособным.

Второй вариант — приобрести сельскохозяйственную технологию из Убежища 22, которая становится нежизнеспособной после завершения задания «Здесь стоит трава», путем удаления данных или передачи их Томасу Хильдерну. Последний вариант — найти Импульсную пушку из Убежища 34 — то, что не связано с другим квестом. Это Убежище сильно облучено и кишит дикими гулями, поэтому не забудьте взять с собой большое количество радиации и рад-х. Само особое оружие находится в арсенале внутри сундука с очень прочной отмычкой. Чтобы обойти это, игроки должны украсть ключ из картотеки в казармах Жемчуга на базе ВВС Неллис.

Получив выбранную технологию, отправляйтесь на базу Братства в Скрытой долине. Присутствие Вероники при входе в бункер сделает Братство гораздо менее враждебным по отношению к игрокам, а некоторые части квеста «Все еще в темноте» будут опущены. Однако независимо от того, какая технология была выбрана для подтверждения точки зрения Вероники, старейшина Макнамара останется неубежденным. Вероника отведет игрока в сторону и спросит, должна ли она остаться с Братством или уйти. Вы можете выбрать за нее или сказать, что это ее решение, и в этом случае она останется с ними.

Связанный: Отсылки к самому странному событию Fallout Один из самых знаковых эпизодов «Звездного пути»

После выхода из бункера группа разгневанных паладинов противостоит игроку и Веронике за распространение подрывных идей, противоречащих Кодексу. Если Вероника остается в Братстве, паладины будут атаковать, если игроки не смогут пройти проверку Красноречия 95 или напугать их перком Ужасающее присутствие, хотя последнее является временным решением, которое дает вам достаточно времени, чтобы убежать или быстро переместиться. Если вам придется сражаться с ними, игроки не навлекут на себя дурную славу Братства и не потеряют доверие Вероники. Если она решила уйти, паладины отпустят ее без происшествий, но предупредят никогда больше не возвращаться в бункер.

Что произойдет после того, как вы разберетесь с паладинами, зависит от выбора Вероники. Если она останется в Братстве, то прокомментирует трудности, связанные с ее решением, и получит бонус «Стальные узы». Если она уйдет с игроком, она выразит желание присоединиться к Последователям Апокалипсиса и попросит вас отвести ее на Заставу Последователей.

СВЯЗАННЫЙ: Fallout New Vegas: почему встать на сторону мистера Хауса — ЛУЧШАЯ концовка

На Аванпосте поговорите с доктором Альваресом, который скажет вам вернуться через 24 часа, прежде чем они решат ввести Веронику в должность. Однако, как только вы вернетесь, вы обнаружите, что паладины-изгои из прошлого убили всех и обвинят вас обоих в том, что вы делитесь запретными знаниями с посторонними. Всех паладинов нужно убить, хотя это и не навлечет на Братство позора.

Убив паладинов, Вероника будет винить себя за случившееся, но это также укрепит ее веру в то, что уйти было правильным решением. Затем она получит перк «Беспричинный повстанец», но с этого момента она будет оставаться за пределами бункера Скрытой долины, если вы вернетесь. Концовка Вероники и судьба ордена Мохаве сильно различаются в зависимости от ее выбора: остаться в Братстве или покинуть его. Если она уйдет, то будет жить жизнью бродячего мусорщика; если она останется, у нее по-прежнему будут сомнения относительно группы. Она также обрадуется, если Братство и НКР заключат перемирие, или расстроится, если они будут уничтожены.

Продолжайте читать: Призрачный криптид человека-мотылька в Fallout 76, объяснение

Как пройти обучение силовой броне

Автор
Хейден Уильям Хеффорд

Силовая броня

играет ключевую роль в бою в играх Fallout. Хотя это менее распространено в Нью-Вегасе, пройти обучение стоит. Вот как это сделать.

Серия Fallout полна классического оружия и доспехов, но ни одна из них не так популярна, как силовая броня. Это неотъемлемая часть франшизы, о чем свидетельствует тот факт, что силовая броня была первым активом, разработанным для Fallout 4. В Fallout 3 и 4 Братство Стали имеет большое присутствие, которое нельзя не заметить, и есть даже остатки Анклава. Силовая броня. Это упрощает получение мощных механических костюмов в этих играх, поскольку обычно вы можете просто следовать основному квесту.

СВЯЗАННЫЕ: 7 причин, по которым The Outer Worlds лучше, чем Fallout New Vegas (и 7 причин, по которым New Vegas лучше)

Они также были недавно добавлены в Fallout 76 с совершенно новой цепочкой заданий. BoS в основном отсутствуют в Fallout: New Vegas и не играют центральной роли в Мохаве. Тем не менее, вы все еще можете найти группу солдат БС и получить полный комплект силовой брони. Он чрезвычайно силен, поэтому вам следует найти его, прежде чем браться за некоторые из великих квестов, которые вы, возможно, пропустили.

Шаг 1. Либо взломайте до 100, либо встретьтесь с Вероникой

Вероника в бункере Hidden Valley Fallout: New Vegas

Чтобы получить доступ к бункеру Братства Стали, вам нужно достичь 100-го уровня во взломе замков. Однако, если вы не хотите повышать уровень этого навыка, вы также можете найти компаньона по имени Вероника.

Связанный: 10 вещей, которые вы никогда не знали о разработке Fallout 4

Она — писец Братства под прикрытием в торговом посте 188. Наймите ее в качестве компаньона, поскольку она может предоставить вам доступ к бункеру. Возможно, она не лучший постоянный компаньон в Fallout: New Vegas, но для этого квеста Вероника определенно пригодится.

Шаг 2. Путешествие в бункер Hidden Valley

Вход в бункер Hidden Valley Fallout: New Vegas

Бункер Хидден-Вэлли расположен к юго-западу от Слоана, шахтерского поселения недалеко от Гудспрингса. Отправляйтесь в бункер, и вы увидите, что там несколько разных входов. Найдите вход, высеченный в холме, на котором стоит пень. Как только вы окажетесь внутри, спуститесь по лестнице, и Вероника будет взаимодействовать с домофоном, чтобы получить доступ к базе Братства.

Шаг 3. Поговорите с Рамосом

Рамос в Hidden Valley Fallout: New Vegas

Рамос — охранник, которого вы встретите, когда впервые войдете в бункер. Закончите с ним разговор по-хорошему и идите к Старейшине, как он предлагает. Помните, где он находится, так как Рамос является важной частью некоторых других квестов Братства, которые вы выполните.

Шаг 4. Помогите старейшине Макнамаре или главному паладину Хардину

Старейшина Макнамара попросит вас помочь найти потерянные голозаписи некоторых мертвых солдат Братства в Пустоши. Если вы выйдете из комнаты, чтобы начать этот квест, к вам подойдет человек по имени Хардин. Он попросит вашей помощи в свержении Старейшины. Любой путь даст вам силовую броню и необходимое обучение, так что следуйте тому, что вы предпочитаете.

Leave a Comment