Обсуждение: Кэсс. Fallout new vegas кэсс


Кэсс | Убежище | FANDOM powered by Wikia

Персонаж Fallout: New Vegas Роза Шарона Кэссиди(Кэсс)

Род занятий

Почтальон (ранее)Караванщица (ранее)

editor id

RoseofSharonCassidy

Кэсс без шляпы
« Трезвая женщина могла бы и оскорбиться. А я тебе просто врежу. »

Кэсс

Роза Шарона Кэссиди (Ошибки перевода/Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) (англ. Rose of Sharon Cassidy) также Кэсс (англ. Cass) — персонаж Fallout: New Vegas, одна из возможных напарников Курьера.

    Хозяйка компании «Караваны Кэссиди», дочь Джона Кассиди, одного из возможных напарников Избранного в Fallout 2.

    Кэсс родилась в 2244 году в НКР. Её родителями были Джон Кассиди и женщина из племени с восточного берега Колорадо. Когда Кэсс была ещё совсем ребёнком, Джон ушёл путешествовать на восток и не вернулся, а когда Роза стала постарше — умерла мать. В наследство ей остались фамилия, кулон в виде розы и любовь к виски.

    Осиротев, Кэсс стала путешествовать по городам Калифорнии. Иногда она подрабатывала, доставляя посылки, и решила зарабатывать на этом деньги. Так она основала небольшую компанию «Караваны Кэссиди». Когда ей наскучило в безопасных землях НКР на западе, она отправилась в Мохаве, где вела бизнес практически со всеми, даже с Правящими Семьями Стрипа.

    В 2281 году на её караван напали наёмники Глории Ван Графф и Элис Маклафферти во главе с Жаном-Батистом, которые таким образом разоряли мелких конкурентов «Красного каравана», чтобы скупить их. Караванщики и брамин были убиты, весь груз — сожжён. Подозрение в нападении пало на Чертей. От всех «Караванов Кэссиди» осталась только их владелица.

    Сама Кэсс во время нападения была на западе. Когда она попыталась перейти границу на аванпосте Мохаве, рейнджер Джексон не пропустил её, так как в Мохаве стало слишком опасно для караванщиков. И хотя у Кэсс уже не было никакого каравана, она осталась в казармах на аванпосте, проводя время за опустошением запасов виски в баре Лейси.

    Кэсс старается казаться грубой и необщительной. У неё очень острый язык. Вместо приветствия при первой встрече говорит: «Ищешь неприятностей?». В речи много ругательств. Она весьма эмоциональна и импульсивна, а также оказывается довольно остроумной, внимательной и хорошо осведомлённой.

    Несмотря на то, что ей не нравятся недостатки НКР, особенно правительства, Кэсс — преданная и законопослушная гражданка Республики, которую любит как «младшего брата-придурка». Она не станет поддерживать Легион, который ненавидит за рабство и дискриминацию, и остаётся на аванпосте, хотя ничто не мешает ей сбежать оттуда.

    Кэсс — самая разговорчивая из возможных напарников Курьера, она обладает самым большим количеством реплик по всякому поводу, например, ей есть что сказать почти о любом месте, которое она посетит вместе с Курьером. Она часто поддерживает и ободряет Курьера.

    Кэсс носит свою собственную одежду, состоящую из шляпы, кожаной куртки, сильно износившихся джинсов и «ковбойских» сапог.

    Прототип Править

    Образ Кэсс, включая фамилию, цвет волос, дурной характер и страсть к виски, основан на стереотипном представлении об ирландских эмигрантах. Манера Кэсс произносить реплики по любому поводу перенята у её отца.

    Кэсс в Fallout: New Vegas Править

    Курьер может найти Кэсс в баре в казармах на аванпосте Мохаве. В разговоре с Курьером Кэсс советует ему спросить о работе у Элис Маклафферти в компании «Красный караван».

    Выполняя задания Элис Маклафферти, Курьер может попытаться выкупить «Караваны Кэссиди» у Кэсс. Несмотря на огромную сумму, Кэсс откажется продавать компанию, ведь теперь от неё осталось только имя, а имя не продаётся. Курьер может переубедить Кэсс аргументами («Красноречие» 75), расправившись с муравьями для рейнджера Джексона («Красноречие» 50), принеся 12 бутылок виски и выпив с ней за сделку («Бартер» 75), накинув ей 750 крышек сверху или сказать, что так получится, что Маклафферти не покупает «Караваны Кэссиди», а финансирует их восстановление («Бартер» 50). После продажи компании Кэсс формально перестанет быть караванщицей и Джексон пропустит её в Мохаве. Поскольку ей некуда податься, она может путешествовать вместе с Курьером, однако если Курьер злой, она вернётся в Калифорнию, пройдя через ворота аванпоста.

    Виски и Роза

    Как напарник Кэсс хорошо обращается с огнестрельным оружием и взрывчаткой. Благодаря навыку «Два ствола» она отлично управляется с дробовиками. Если Курьер пьёт виски, Роза пьёт вместе с ним, что отменяет негативные эффекты виски. Кэсс может поделиться с Курьером рецептом самогона. Умеет носить силовую броню. Не использует броню, принадлежащую какой-либо из фракций, даже НКР.

    При первом же диалоге с Кэсс та просит Курьера отвести её к месту гибели своего каравана. Заподозрив неладное, она захочет посмотреть на место гибели каравана Гриффина и каравана Данна. Там обнаружатся мёртвые наёмники ван Граффов и охранники «Красного каравана». Кэсс придёт в ярость и захочет отомстить Элис Маклафферти и Глории Ван Графф, убив их. Курьер может разубедить её, предлагая найти улики для НКР, Кэсс согласится, но предупредит, что будет стрелять, как только увидит охранников «Красного каравана» или «Серебряной лихорадки». Улики из сейфов в «Красном караване» и «Серебряной лихорадки» Кэсс предложит отнести рейнджеру Джексону, который пообещает добиться наказания для Ван Граффов и Маклафферти.

    По поручению Жана-Батиста Курьер может привести Кэсс к нему. Жан-Батист скажет, что надеялся убить её при нападении на её караван, и застрелит девушку из лазерной винтовки.

    Если Курьер злой, Кэсс не будет просить отвести её к своему каравану. Вместо этого она будет требовать, чтобы Курьер изменил своё поведение, и после второй или третьей попытки заговорить она или перестанет путешествовать с ним, или нападёт.

    Также Кэсс становится враждебной по отношению к Курьеру, если он был объявлен террористом за сотрудничество с Легионом Цезаря.

    Кэсс сама рассказывает о себе в концовке игры. Если она и Курьер отомстили Ван Граффам и Маклафферти, то «Красный Караван» и «Ван Граффы» из-за потерь откажутся снабжать НКР, из-за чего Кэсс будет переживать. Если Курьер предоставил улики Джексону, Ван Граффы и Маклафферти пойдут на сделку с правосудием, и Кэсс будет довольна.

    Реплики Кэсс Править

    Кэсс была одним из самых разговорчивых напарников. Она произносила большое количество различных реплик. Последний патч существенно изменил этот образ.

    • У Кэсс целых четыре реплики, которые она произносит, если Курьер в неё целится;
    • Кэсс рассказывает о каждом месте, в которое приходит вместе с Курьером.
    • Если у Кэсс остаётся менее 5 % здоровья, она может произнести: «Не хороните меня в Городе Убежища», данная фраза является отсылкой на неприязнь её отца к этому месту.
    • «Да его захочешь, не пропустишь! Это типа НКР демонстрирует свой болт всему востоку. Если бы Республика столько сил вложила в защиту восточных земель, как в этих двух уродцев, вот тогда было бы за что ставить памятник. Статуи двух мужиков, заляпанных кровью и пожимающих руки… чем тут гордиться?»
    • «Угу, её зовут… Призрак или как-то так… ужас как жутко, у-у-у. Наверно, потому, что ты её не заметишь, пока не помрёшь. Ох уж эти энкаэровцы со своими кличками, чёрт бы их побрал, как будто Цезарь услышит и обгадится со страху».
    • «Баптист? Креститель? Звучит так, словно его вышибли из Писания таким пинком, что имя поломалось пополам. Либо так, либо он канадарианец, либо ещё что. Так кто такой этот Батист и что ему нужно?»
    • «Это такая… скользкая зверюга с чешуёй, типа болотника, только без лап. Ну, как правило. Они вроде как птицы, только живут под водой. В общем, они такие на картинках. У одного мужика в Реддинге такая даже висела над барной стойкой, правда, она была из пластика, довоенная. Он говорил, она ещё и петь может, но я решила, что он под винтом».
    • «Легион? А что насчёт него? Я не веду дел с людьми, которые торгуют рабами, а с женщинами обращаются, как со скотом, в этих своих… „лагерях“».
    • «Я неплохо обращаюсь с динамитом и с пистолетом ничего, уж поверь мне на слово. Нож тоже ношу, но больше для хозяйства. А вообще, предпочитаю всё решать кулаками. В драках так остаётся больше друзей, чем трупов — меня устраивает. Но не думай, что я какой-то там пацифист из Города Убежища — когда становится жарко, я стреляю».
    • Во время разговора Кэсс упоминает Разлом. Если спросить её про обращение с оружием, она упомянет, что в Разломе есть умельцы, способные мастерски обходиться со взрывчаткой. Видимо, Кэсс знала людей из Разлома ещё до того, как взорвались ядерные ракеты, активированные ЭД-Э.
    • Если принять определённые наркотики или положить их к Кэсс в инвентарь, она заметит это, если Курьер заговорит с ней, и неодобрительно выскажется, упомянув, что у её отца было больное сердце.
    • При наличии у Курьера способности «Шерше ля фам» в разговоре с Кэсс можно услышать намёк о её возможной бисексуальности: «Когда я пьяна, мне всё равно, с кем делить постель».
    • При путешествии с Кэсс люди могут заметить: «О, да это же Кэсс! Говорят, она больше не водит караваны».
    • Если спросить Кэсс, как она начала водить караваны, то она пытается подловить Курьера на том, знает ли он, что такое рыба, но при развитом «Интеллекте» (7 или выше) можно ей задать встречный вопрос и узнать, что она сама имеет смутное представление о том, что такое рыба. Заодно она упоминает город Реддинг.
    • Если поселить Кэсс в Лаки 38, то она будет опустошать местные запасы виски в президентском люксе.

    Кэсс появляется только в Fallout: New Vegas.

    • По словам самой Кэсс, имя «Роза Шарона» ей дал отец, взяв его из «какой-то довоенной книги про пилигримов». Имеется в виду «Гроздья гнева» Джона Стейнбека (1939), классика американской литературы. «Розой Шарона» в Северной Америке называют два растения: гибискус сирийский и зверобой чашечковидный.
    • Реплика «Тише! Мы охотимся на ушлёпков!», которую Кэсс произносит при переходе в режим скрытности, является отсылкой к фирменной фразе охотника Элмера Фадда, персонажа мультфильмов Looney Tunes.
    • Со слов Джоша Сойера, на одном из этапов разработки игры у них была идея поженить Курьера и Кэсс после «соревнования по выпивке». Свадьба должна была выглядеть как череда из двух-трёх кат-сцен, а поженить Кэсс и Курьера должен был бы Король. Из-за технических и прочих ограничений разработчики позже от этого отказались. Подробности см. в блоге.
    • Кэсс была создана Крисом Авеллоном. Ссылка.
    • Кэссиди утверждает, что отец назвал её в честь своего любимого персонажа комиксов, которым, вероятно, является Кэссиди, ирландский вампир из серии комиксов «Проповедник». На протяжении всей игры Джон Кэссиди использует те же матерные слова и поговорки, что и персонаж комиксов.
    • После передачи доказательств Джексону о нападении на караваны Кэссиди, согласно договору между «Красным Караваном» и «Ван Граффами», последние становятся враждебными, и не имеет значения, в команде Кэсс или нет, это не даёт выполнить квест «Два сапога пара», что нарушает обещание не мстить Ван Граффам, данное рейнджеру Джексону.
    • (pc) Если в инвентарь Кэсс положить бандану или кепку коробейника, то при путешествии с Кэсс в другую локацию её шляпа может исчезнуть с головы. После входа Кэсс в любое помещение шляпа может снова появиться.[не подтверждено 483 дня]
    • (xbox360) Иногда после того, как Курьер отправил Кэсс в Лаки 38, её можно найти не в люксе, а в казино на первом этаже.[не подтверждено 483 дня]
    • (pc) (xbox360) Как и все напарники, иногда после быстрого перемещения Кэсс может потерять связь с Курьером и начать быстро убегать вдаль. Может помочь ожидание или повторное быстрое путешествие.Ошибка выражения: неожидаемый оператор <
    • (xbox360) Оружие, помещённое в инвентарь Кэсс, может оказаться полностью отремонтированным.[не подтверждено 483 дня]
    • (pc) После гибели Кэсс от рук Жан-Батиста реплики окружающих остаются такими же, как если бы она была по-прежнему спутником Курьера (например, от последователей можно услышать: «Это же Кэсс! Говорят, она больше не водит караваны»).[проверено]
    • (ps3) Если после вербовки Кэсс получить плохую репутацию в НКР, а затем отпустить её обратно на аванпост Мохаве, то НКРовцы на посту могут стать к ней враждебными и начать стрелять.[не подтверждено 483 дня]
    • (xbox360) Если у Курьера карма стала слишком низкой, и Кэсс отказалась с ним дальше путешествовать, то она может совсем исчезнуть из игры, что сделает невозможным её повторную вербовку после восстановления кармы.[не подтверждено 483 дня]
    • (pc) Если в инвентарь Кэсс положить стимуляторы, то при большой потере здоровья можно наблюдать, как она бегает со стимулятором в руке. Это можно увидеть только однократно, так как после этого в диалоге она пожалуется на то, что ей нельзя употреблять химию.[проверено]
    • (pc) Во время посещения Форта у Кэсс может отсутствовать анимация губ. Если Курьер заговорит с ней, то будет слышать голос, но губы шевелиться не будут. (версия 1.4) [проверено]

    ru.fallout.wikia.com

    Караваны Кэссиди | Убежище | FANDOM powered by Wikia

    Основатель(-и)

    Связана

    «Красный караван» (конкурент, позднее владелец)Ван Граффы (конкуренты)
    « Так что, если хочешь купить «Караваны Кэссиди», они все перед тобой. Могу карманы вывернуть. Но даже и такую малость я все равно не продам. »

    Кэсс

    «Караваны Кэссиди» (англ. Cassidy Caravans) – караванная компания, созданная и возглавляемая Розой Шароной Кэссиди до 2281 года, когда компания была выкуплена «Красным караваном».

      После смерти матери, Кэсс стала путешествовать по городам Калифорнии. Иногда она подрабатывала, доставляя посылки, и позднее решила зарабатывать на этом деньги. Так она основала небольшую компанию «Караваны Кэссиди». Когда ей наскучило в безопасной НКР, она отправилась в Мохаве, где вела бизнес практически со всеми, даже с Правящими Семьями Стрипа.

      В 2281 году на её караван напали наёмники Глории Ван Графф и Элис Маклафферти во главе с Жаном-Батистом, которые таким образом разоряли мелких конкурентов «Красного каравана», чтобы скупить их. Караванщики и брамин были убиты, весь груз — сожжён. Подозрение в нападении пало на Чертей. От всех «Караванов Кэссиди» осталась только их владелица.

      Сама Кэсс во время нападения была на западе. Когда она попыталась перейти границу на аванпосте Мохаве, рейнджер Джексон не пропустил её, так как в Мохаве стало слишком опасно для караванщиков. И хотя у Кэсс уже не было никакого каравана, она осталась в казармах на аванпосте, проводя время за опустошением запасов виски в баре Лейси.

      Выполняя задания Элис Маклафферти, Курьер может попытаться выкупить «Караваны Кэссиди» у Кэсс. Несмотря на огромную сумму, Кэсс откажется продавать компанию, ведь теперь от неё осталось только имя, а имя не продаётся. Курьер может переубедить Кэсс аргументами («Красноречие» 75), расправившись с муравьями для рейнджера Джексона («Красноречие» 50), принеся 12 бутылок виски и выпив с ней за сделку («Бартер» 75), накинув ей 750 крышек сверху или сказав, что так получится, что Маклафферти не покупает «Караваны Кэссиди», а финансирует их восстановление («Бартер» 50). После продажи компании Кэсс формально перестанет быть караванщицей, и Джексон пропустит её в Мохаве. Поскольку ей некуда податься, она может путешествовать вместе с Курьером, однако если Курьер злой, она вернётся в Калифорнию, пройдя через ворота аванпоста.

      Компания «Караваны Кэссиди» упоминается только в Fallout: New Vegas.

      1. ↑ После поглощения компании «Красным караваном».
      2. ↑ После поглощения компании «Красным караваном».

      ru.fallout.wikia.com

      Одежда Кэсс | Убежище | FANDOM powered by Wikia

      Одежда Кэсс (англ. Cass' outfit) и шляпа Кэсс (англ. Cass' hat) — уникальные одежда и головной убор в Fallout: New Vegas, принадлежащие Розе Шарона Кэссиди, также известной как Кэсс.

        Одежда Кэсс Править

        Состоит из короткого кожаного жакета коричневого цвета, надетого поверх красно-белой клетчатой рубашки, расстёгнутой на три пуговицы; сильно поношенных синих джинсовых штанов со множеством дыр, и вечно грязных сапог на массивном каблуке. Костюм дополнен ромбовидным кулоном с маленькой розочкой, доставшимся Кэсс от её отца — Джона Кассиди[1]; широким кожаным ремнём с пряжкой, украшенной изображением черепа брамина; коричневым платком, заткнутым за пояс сзади и тёмными перчатками.

        Шляпа Кэсс Править

        Представляет собой уникальный вариант ротанговой ковбойской шляпы, отличающийся наличием тёмной окантовки и повреждёнными полями.

        Характеристики Править

        Ни одежда, ни шляпа не обеспечивают никакой защиты и не обладают специальными эффектами. Оба предмета не предназначены для использования Курьером, и не могут быть излечены из инвентаря Кэсс без использования консольных команд. Более того, одежда имеет только женский вариант, а попытка экипировать её на персонажа мужского пола приведёт к возникновению графического бага.

        Одежда Кэсс и шляпа Кэсс появляются только в Fallout: New Vegas.

        Полный комплект

        Кулон

        ru.fallout.wikia.com

        Плата по счетам | Убежище

        Побочный квест Fallout: New Vegas Плата по счетам

        Плата по счетам (англ. Heartache by the Number) — побочный квест Fallout: New Vegas, личный квест одного из возможных напарников Курьера — Розы Шарона Кэссиди.

          Краткое описание Править

          1. Начать квест «Можешь на меня положиться», нужно проходить его до тех пор, пока не будет получено задание убедить Кэсс расстаться с «Караванами Кэссиди».
          2. Вернуться к Кэсс и убедить её расстаться с «Караванами Кэссиди» одним из следующих образов:
          1. Предложить Кэсс путешествовать совместно.
          2. Спросить её, что она будет делать дальше. (Карма Курьера должна быть не ниже нейтральной).
          3. Отвести Кэсс к трём местам, где были уничтожены караваны.
          4. Кэсс решит убить Элис Маклафферти и Глорию Ван Графф. Нужно согласиться убить их или предложить ей мирное решение.

          Варианты Править

          Мирный вариант:

          Силовой вариант:

          • Убить Элис Маклафферти и Глорию Ван Графф. Кэсс получит способность «Рука мщения».

          Смешанный вариант:

          • Сначала действовать по мирному варианту, после получения способности «Холодное сердце» — по враждебному варианту. Если, к примеру, убить Ван Граффов, Кэсс попросит в следующий раз предупредить её, когда вместо согласованного плана сдать улики в НКР начнётся истребление виновников, а также предложит пойти и добить Маклафферти. В итоге у Кэсс появятся обе способности.

          Подробное прохождение Править

          Начало Править

          Курьер всегда получает этот квест от Кэсс, даже если к нему привели другие квесты («Можешь на меня положиться» или «Два сапога пара»). Если Курьер встретил Кэсс до того как начал квест «Можешь на меня положиться» и поговорил с ней о доступной работе, то она отошлет игрока в компанию «Красный Караван» для поиска вакансий. Далее необходимо пройти квест «Можешь на меня положиться» до момента, когда Элис Маклафферти попросит Курьера убедить Кэсс продать им остатки «Караванов Кэссиди». После этого Курьер может идти на аванпост Мохаве и пытаться убедить Кэсс продать её караван.

          Давай путешествовать вместе Править

          Кэсс не присоединится к Курьеру, так как не может бросить работу караванщика, несмотря на то, что она почти сломлена, а её караван уничтожен. Чтобы она присоединилась, ему нужно убедить её продать свой караван компании «Красный Караван».

          Существует несколько методов убеждения, и все они предусматривают проверку на «Красноречие» или «Бартер». Квест невозможно выполнить, до тех пор пока у Курьера не будет достаточно высокого показателя одного из этих двух навыков:

          • («Бартер» 50) — заплатить ей 750 крышек поверх предлагаемой сделки.
          • («Бартер» 75) — бросить ей вызов в соревновании «кто больше выпьет». Необходимо найти 12 бутылок виски.
          • («Красноречие» 50) — можно убедить Кэсс в том, что аванпост ужасное место. Кэсс согласится уйти, но скажет, что рейнджер Джексон не даст ей уйти. Чтобы решить эту проблему нужно расчистить дорогу около аванпоста, пройдя квест Джексона «Проявить сочувствие».
          • («Красноречие» 75) — просто убедить Кэсс уйти.

          Возможно прохождение двух проверок навыков и, соответственно, получение большего количества ОО. Пройдя проверку на «Бартер» и вызвав Кэсс на «поединок», вместо приобретения виски нужно выбрать вариант с проверкой другого навыка.

          Когда Кэсс согласится путешествовать с Курьером, он должен спросить её что она планирует делать дальше. В конце концов она скажет, что хочет посетить место гибели своего каравана.

          Страшная тайна Править

          Первый уничтоженный караван не представляет собой ничего, кроме мёртвого брамина и нескольких бесполезных предметов. Однако Кэсс что-то заподозрит и решит, что нужно навестить разграбленный караван Гриффина.

          Навестив остатки каравана Гриффина Кэсс отметит, что караван был атакован энергетическим оружием, и это ещё больше усилит её подозрения. Она решит навестить ещё один уничтоженный караван — караван Данна.

          У каравана Данна Кэсс найдёт тела Ван Граффов и охранников «Красного каравана» и заподозрит, что Элис Маклафферти и Глория Ван Графф сговорились убрать с дороги «Караваны Кэссиди» как конкурента.

          Курьер может найти улики, доказывающие сговор между Элис Маклафферти и Глорией Ван Графф и убедить Кэсс прибегнуть к правосудию, миновав расправу над её бывшими конкурентами. Если он сразу выберет убийство обеих женщин, то мирное решение будет далее недоступно.

          Хладнокровные убийцы Править

          Задача — убить Элис Маклафферти и Глорию Ван Графф любыми методами.

          1. Убийство Элис Маклафферти. Относительно простая задача, так как её можно убить, не провоцируя на атаку всех остальных работников «Красного каравана». При попутном убийстве сотрудников Красного Каравана падает репутация у НКР.

          Варианты Править
          • Атака в голову в режиме скрытности — идеальный вариант. Элис Маклафферти заканчивает работать в офисе в 22:00 и идёт спать в находящиеся рядом бараки охранников. За несколько секунд перехода между зданиями можно убить её из винтовки с глушителем, спрятавшись за любыми из многочисленных ящиков вокруг.
          • Можно положить рядом с ней Взрывчатку С-4 и детонировать её на расстоянии. Так же можно оставить у неё в офисе часовую бомбу, рассчитав время взрыва.
          • Со способностью «Песочный человек» убить во время сна, однако Элис Маклафферти спит в бараке охранников, а в этом здании 6 кроватей, а охранников — 7. Так как одну кровать занимает сама Элис, 2 охранника остаются без ночлега (хотя кровати по факту двуспальные) и ходят всю ночь из угла в угол, мешая Курьеру. Их устранение, даже из скрытности портит репутацию у НКР.
          • Подложить в карман взрывчатку.
          • В рабочее время, спрятавшись в офисе за сейфом или использовав стелс-бой, убить Элис Маклафферти выстрелом в голову из оружия с глушителем.

          Убийство Элис Маклафферти упростит прохождение квеста «Юные сердца» за Бомбистов, так как после смерти Элис её сотрудница Дженет не будет считать себя связанной обязательствами с «Красным Караваном» и сможет спокойно покинуть его.

          2. Убийство Глории Ван Графф. Это более сложная задача, её можно выполнить множеством способов.

          Варианты Править
          • Заняв удобную позицию в заброшенном двухэтажном доме напротив «Серебряной лихорадки» на втором этаже — заминировать тщательно улицу перед домом, первый этаж и лестницу. Желательно использовать газовые бомбы или крышко-мины. Если Курьер путешествует с Кэсс, вместо минирования, оставить её в проёме двери на первом этаже, снабдив чем-нибудь вроде мощного многозарядного дробовика или пулемёта. Атаковав охранника Саймона нужно не убивать его сразу. Дождавшись, пока большинство охранников выйдет наружу, чуть позже ещё прибежит зазывала с главной улицы Фрисайда. Пару выстрелов из гранатомёта в толпу выбежавших охранников обеспечат тактическое преимущество, а остатки подорвутся на минах или будут расстреляны Кэсс. Глорию, Жан-Батиста и ещё одного охранника можно найти и добить внутри.
          • Выполнить квест «Два сапога пара» до расправы с Ван Граффами, что значительно упростит убийство. Как вариант запастись несколькими бомбами с часовым механизмом/С-4, засечь время их детонации, обежать помещение «Серебряной лихорадки», разложив несколько бомб возле охранников и Глории и выбежать на улицу. При ювелирном выполнении большая часть находящихся внутри погибнет от взрывов. Остальных добить на улице.
          • Пропустить мужчину со взрывчаткой С-4, во время квеста «Два сапога пара», который подорвёт всех Ван Граффов.
          • Убить Глорию Ван Графф в режиме скрытности с удобной позиции.
          • Как и в случае с Элис подложить в карман взрывчатку.

          Наградой за выполнение станут 500 очков опыта и способность «Рука Мщения» для Кэсс.

          Закон и порядок Править

          Чтобы пройти квест мирным путём Курьеру нужно найти две части улик и доставить их рейнджеру Джексону на аванпост Мохаве.

          Улики находятся в двух сейфах: один в офисе Элис Маклафферти, другой в офисе «Серебряной лихорадки». Улики не будут добавлены в сейфы, до тех пор пока Кэсс и Курьер не решат начать их поиски.

          Сейф в компании «Красный Караван» находится рядом со столом Элис и закрыт на замок средней сложности («Взлом» 50). Можно незаметно взломать его ночью, когда офис пуст, или же украсть ключ у Маклафферти.

          Сейф в «Серебряной лихорадке» находится в офисе рядом с центральной комнатой, за дверью с замком тяжёлой сложности («Взлом» 75). Замок на двери можно незаметно взломать, или украсть ключ у любого из Ван Граффов. Замок на сейфе так же тяжёлой сложности, и без навыка («Взлом» 75) его не открыть, однако его можно открыть через терминал, рядом с сейфом, со сложной степенью защиты («Наука» 75). Сам же терминал взламывать тоже не обязательно, на втором этаже на столике у двуспальной кровати в одной из комнат лежит ключ-карта к нему. Всякий раз, находя улику, необходимо сообщать Кэсс об этом.

          Заполучив обе части улик, Кэсс посоветует отнести улики её старому приятелю Джексону. После того как Курьер отдаст ему доказательства, ему нужно поговорить с Кэсс и закончить квест.

          Наградой будет 650 очков опыта и способность «Холодное сердце» для Кэсс.

          • Если Курьер убил Элис и Глорию до того, как взял этот квест, то Кэсс не сможет получить ни одну из способностей.
          • Начиная с версии игры 1.2.0.31x, после мирного выполнения квеста Ван Граффы станут враждебными по отношению к Курьеру. Можно использовать команду setally 1b2a4 118368 1 1, чтобы сделать их дружелюбными.
          • После уничтожения персонала «Серебряной лихорадки» можно обокрасть магазин и вынести из торгового зала и комнат на втором этаже весь товар, который, несмотря на красную подсветку, не будет считаться «ворованным» и не повлечёт снижение кармы за изъятие.
          • Кэсс может получить как способность «Рука мщения» так и «Холодное сердце». Для этого нужно выполнить квест мирным путём, а после — убить Элис и Глорию. При этом Кэсс прокомментирует действия игрока следующим образом: «Если ты планировал достать улики, а потом всё равно убить этих с*чек, то, хотя бы, скажи мне, что поменял план…».
          • Если рейнджер Джексон убит на момент, когда Курьер советует Кэсс решить проблему мирным путём, то она не согласится и придётся «всё делать по-старинке».

          Название квеста на английском языке — «Heartaches by the Number» — является отсылкой к песне Гая Митчелла «Heartaches by the Number», которая также присутствует в репертуаре радиостанций «Радио Нью-Вегас», «Радио «Музыка Мохаве»» и «Радио горы Блэк».

          • Иногда квест застревает на этапе, когда Курьер уговорил Кэсс продать караван — не появляется следующий этап квеста и маркер квеста не обновляется. Взятие Кэсс в напарники решит эту проблему. Также имеет смысл выйти за пределы локации аванпост Мохаве и/или подождать некоторое время, пока Кэсс сама не заговорит с Курьером.
          • Если сказать Кэсс подождать снаружи и отправиться самому в магазин Ван Граффов за уликами, Кэсс может не оказаться на месте. Её маркер будет отображаться на карте мира, но не на карте локации. Для того, чтобы исправить этот баг, нужно воспрользоваться терминалом увольнения напарников или консольными командами prid 00135f19, disable, enable, moveto.player.
          • Если убить Элис Маклафферти и Глорию до первого разговора с Кэсс, она начнёт разговор, как будто вы уже встречались и она уже является компаньоном Курьера. Кэсс будет отражаться как напарник, но при попытке заговорить с ней снова, она будет вести разговор, как будто они вообще не встречались с Курьером, и не будет сопровождать его как напарник. Даже если пройти квест «Проявить сочувствие», Кэсс всё равно не пойдёт за Курьером.
          • Иногда Ван Граффы не становятся враждебными даже и на версии 1.4.0.525.
          • При штурме магазина с помощью взрывчатки возможен баг, что оружие упадёт с полок на пол и провалится в него, при этом его можно будет «вынуть» из пола, наобум исследуя его — возможность поднятия невидимых предметов сохраняется.
          • Если Курьер ищет улики после уничтожения персонала «Серебряной лихорадки» (нанялся в охрану и дал взорвать здание до прохождения сюжетной линии с Кэсс), то изъятие записки из сейфа не засчитывается в задачах Пип-боя. Однако это не мешает сдать обе бумаги Джексону и завершить квест.
          Квесты в Fallout: New Vegas
          Акт 1Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок
          Акт 2Джокер (Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца
          Акт 3Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика!
          ДругиеГород, который мне нравится · Давай полетаем · Догадайся, кого я видел! · Колесо фортуны · Легенда о звезде и Бесценный урок · Недружеский разговор · Одиночество · Стрельба в призрачном городе · Сумасшествие
          Квесты напарниковДавние времена · Плата по счетам · Похищение · Собачья жизнь · Сплошные заботы · ЭД-Э, любовь моя · Я забыл забыть
          Неотмечаемые квестыХозяин ветро-браминов · Лили и Лео · Безнадёжные задолженности Ленк · Стратегический ядерный лось · Ружьё Вэнса · Вечер боя · Упорнее, лучше, быстрее, сильнее · Поиски Стрипа · Последний шанс для Эстебана · Охотник за головой, I · Сделка с Контрерасом · Не дразни медведя! · Скудный паёк из кукурузы с фасолью · Отдых и получение припасов · Обработка Сила · Караванная шарада Кита · Охотник за головой, II · Я люблю бананы · Обретение полномочий · Почётный ракетчик · Немножко пошлёпать и пощекотать · Встреча с равным · Краткосрочные потребности · Регулярные поставки · Друг Последователей · Документы, пожалуйста · Большой куш: «Атомный ковбой» · Развлечения со шляпой · Грабительницы Мод · Достань до неба, дядя! · Болтовня Тлена · Порка мёртвого тела · Сладкоречивый преступник · Большой куш: Гоморра · Пофлиртовать с Джоаной · Блестящий кутёж! · Бесполезные безделушки или коллекционные сувениры? · Большой куш: Топс · Большой куш: Ультра-Люкс · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной · Снаряжение из Убежища · Блуждания туриста · Мы должны прекратить такие встречи, IV · Уговаривать дубиной · Восприимчивый ум маленького бомбиста · Медвежьи радости · Не хватает нескольких ракет · Сплавить железо  · Отжиг! · Помощь Хелфорду · Надёжный помощник · Лавроносный гладиатор · Порошок для народа · Вырывая (или разрывая) Сержанта Тедди · Осквернение мемориала · Мы должны прекратить такие встречи, III · Шоссе в опасную зону, I · Шоссе в опасную зону, II · Правила Каравана Ринго · Мы должны прекратить такие встречи, I · Мы должны остановить такие избиения · Починка радиоприёмника Труди · Сущность эксгумации · Когти прочь! · Требуется яйцо когтя смерти · Энергию людям · Вылечить лапу · Бартон Финк · Пара мёртвых Отчаянных  · Команда слабоумных наёмников · Большой куш: «Викки и Вэнс» · Железа для домашней готовки · Мысль дня · Бездействие демократии · Гуль старой закалки · Упаковка пистолета · Братские узы, I · Братские узы, II · Эмиссар Эдди · Энди и Чарли · Получение приёма от Энди · Осмотр Штраус · Крики брамина · Мы должны прекратить такие встречи, II · Командный дух · Пополнение запасов · Аризонский падальщик · · · Арахнофобия · Великая охота за звёздами · Враг Цезаря · Компьютерный вирус · Медицинские шалости

          ru.fallout.wikia.com

          Обсуждение:Кэсс | Убежище | FANDOM powered by Wikia

            Название статьяПравить

            Не знаю, уместно ли называть статью по полному имени. В игре она указывается как "Кэсс" и называют её обычно именно так. Сам переименовывать не стану. NCR Citizen 17:41, февраля 27, 2011 (UTC)

            Кэсс - самый остроумный напарник в игре Править

            Уважаемое сообщество Энциклопедии Fallout!

            Дело в том, что я очень много времени посвятил изучению этой игры и могу сказать, что Кэсс - это поистине самый остроумный напарник в игре. (Если есть необходимость, то мог бы попытаться обосновать это в сравнении со всеми остальными, с цитатами и примерами, но выйдет очень пространно и не так скоро, как хотелось бы). Степень разнообразия её высказываний по всякому поводу самая высокая среди всех напарников. Поверьте - это не мои фантазии, это факт. К примеру, только о Новаке у неё в "лексиконе" больше фраз, чем у любого другого напарника в игре. И так по всем местам и событиям в игре. Кроме того, её высказывания в адрес главного героя одни из самых ободряющих и поддерживающих. Не могли бы вы как-то отразить это в статье о ней? Образ алкоголички, "бухающей" на аванпосту "Мохаве" не самое правильное представление о Кэсс. Степень проработки этого персонажа поистине восхищает. Нет ощущения однообразия и, какой-то искусственнности, если сравнивать с остальными. Заметте, я не говорю, что Кэсс - лучший напарник, ибо вкусы у всех свои. Но хотелось бы отметить в статье то, о чём я говорю. Вы - лицо вселенной Fallout, по крайней мере в русскоязычном сегменте сети. Хотелось бы, чтобы образ Кэсс был чуть более справедливым :-)

            Спасибо за понимание! -= С уважением, Денис =-

            Здравствуйте, уважаемый анонимный пользователь. Убежище - свободная энциклопедия. Если Вы хотите, чтобы в текст статьи были внесены какие-нибудь правки, то просто внесите их сами. Убеждать других участников в "обсуждении" стоит только в случае, если возникает конфликт интересов. И пожалуйста, подписывайтесь четырьмя знаками "~". Спасибо за Ваш вклад. NCR Citizen 20:15, апреля 24, 2011 (UTC) Но всё же данная информация является ОРИССом, и я не представляю какую энциклопедическую значимость она имеет. --Alex6122 © 11:34, апреля 25, 2011 (UTC) Видите ли, эта информация имеет ценность. Кроме того, она необходима в силу указания в статье характера персонажа и фраз, наподобие "Бухает на аванпосту "Мохаве"". Указание на её дурной или скверный характер - это вот именно не энциклопедическая ценность ибо у всех свои понимания на этот счёт. И тем не мнее эта информация в статье есть, хотя, если говорить с точки зрения предложенной вами энциклопедичности, то хватило бы "пытается быть грубой и необщительной". А вот разнообразие реплик и их остроумие - энциклопедические данные, так как они никак не зависят от вкусов игроков - это просто факт. Более того, я ничего ни собираюсь удалять или править в статье - я добавлю факты и приложу максимум усилий к их обьективности и беспристрастности. Вот только соберусь с мыслями и со временем, чтобы всё было аккуратно и качественно. Вообще, я считаю, что сила Вики-энциклопедии об этой игре в разнообразии информации, её доступности и количестве. Благо, что администраторы позволяют оставить самые разные взгляды. Пусть будет и мой. Кто знает, может кто-то прочитав мои ОРИССы рискнёт попробовать Кэсс как напарницу и поймёт, что за кажущейся грубостью и склонностью к алкоголю скрывается, поистине удивительная личность. (Я, конечно, не напишу, что считаю её лучшим напарником в игре по всем качествам, включая боевые. Тестировал всех напрников в одной и той же ситуации с лучшим оружием для каждого после "апгрейда" всех них. Кесс - вне конкурнеции! А с силовой броней вообще, все "идут лесом не прикуривая". Вкратце: в одиночку "вынести" весь Маккаран до его переезда в Форлон-Хоуп без поддержки - раз плюнуть. Правда, из неё придётся сделать "терминатора": силовая броня, "Машина" с .308 бронебойными и плазменные гранаты :) Но, у других этот фокус не проходит, что им не дай. Разве только "DebugMegaPistol" :)) Исключение - "летающий троллейбус" ED-E c апгредом по оружию: смерть с антенками, а не напарник). А вот то, что "Дробовик полицейского" - это лучшее, что ей нужно дать - очень даже факт. Учитывая, что у неё есть уникальный перк напарника, аналог "Два ствола", и "строчит" она им, образно говоря, с частотой пулемёта. Она вообще - уникальна: прекрасно владеет огнестрельным оружием, очень хороша в ближнем бою, может носить силовую броню, прекрасно справляется со снайперской винтовкой (не крупнокалиберной) и хорошо попадает во врагов на расстоянии, профессионально управляется со всей взрывчаткой, имеет навык скрытности, который после выполнения личного квеста равен 100! И всё это один напарник! 09:07, апреля 27, 2011 (UTC) Денис Уважаемый Денис, раз уж Вы указываете имя, пожалуйста, просто внесите в текст любые правки и дополнения, какие хотите. Корректировать и обсуждать Ваши правки будем потом. Огромные комментарии в "обсуждении" - бесполезная трата Вашего и нашего времени. NCR Citizen 11:05, апреля 27, 2011 (UTC) Поправил. Оставил всё, кроме субьективных оценок. Всё-таки мощь напарников сильно зависит от обаяния. NCR Citizen 14:24, апреля 27, 2011 (UTC) Изучая fallout.wikia.com мне не показалось, что это были субьективные оценки. Не думал, что у англоязычной и русской аудиторий так сильно отличаются взгляды на энциклопедию. Я не удовлетворён вашей позицией, но менять ничего не буду. Я слишком цивилизован для войны правок, тем более что у администрации её не выиграть. Да и лишнее это. Из массы выверенного текста вы оставили огрызок, уничтожив приличный труд под видом субъективности. Наши взгляды разные. Зато совпадают с англоязычным ресурсом. Буду ориентироваться на него. P.S. Вы восстановили эту тему в обсуждении, после того как я, её автор и иницииатор, стёр. Зачем? Я ведь оставил статью как есть с вашими правками. Тема исчерпала себя. Сотрите это обсуждение. Или укажите, что ещё тут нужно обсуждать. 17:14, апреля 27, 2011 (UTC) Денис Напарники, да и вообще все персонажи серии (по крайней мере в Fallout 3 и Fallout: New Vegas) - священная корова данной вики. Вы можете делать какие угодно правки в статьях о персонажах, вы можете даже сами написать новую статью о персонаже, но рано или поздно до них доберется корректирующая рука администрации в лице вполне конкретных личностей, как правило, одних и тех же, коль речь заходит о персонажах. В лучшем случае оставят, как вы, Денис, сказали, "огрызок". В худшем вся ваша статья будет переписана заново. Сам несколько раз видел результаты подобного отношения к своим статьям, когда суть описанного в них вопроса раскрывается не добавками и правками других участников, а полным переписыванием статьи с нуля. Но, в конце концов, это свободная энциклопедия, где внизу четко написано: "Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда". Так что, в целях сохранения душевного равновесия, советую свести к минимуму количество или вовсе не заниматься правками и статьями о персонажах. Есть еще уйма интересных вещей, не описанных или слабо описанных в данной вики. Night Pryanik 06:44, апреля 28, 2011 (UTC) Спасибо Вам огромное! Вы очень помогли. Удачи Вам. Я же в свою очередь, чтобы быть благодарным человеком, поступлю именно так, как Вы мне сказали. Ещё раз удачи и успехов! 07:02, апреля 28, 2011 (UTC) Денис Согласно правилам обсуждения могут полностью удалятся только в самых крайних случаях (нарушения правил), или архивироваться (переносится на отдельные страницы-архивы). Но в данном случае делать что-либо с данной темой не нужно. --Alex6122 © 17:31, апреля 27, 2011 (UTC)

            "Разговорчивость" Кэсс Править

            Кэсс - самый разговорчивый напарник и в каждом крупном поселении у нее много фраз? Что за бред! Вот лично я, когда прошел с ней всю игру(специально в каждом поселении или особенной локации ее провоцировал на разговор, так как она мне тоже нравится), сколько-нибудь множественные и полноценные реплики слышал только в Лаки 38. Про Гоморру, Топс и Ультра-Люкс, Дамбу Гувера, Репконн, Гелиос и Хидден Вели, казалось бы, интересные места - ни писка. То же можно сказать про упомянутые в статье Новак, Примм и Фрисайд - гробовое молчание про них, даже если лезешь к ней в разговор. Если уж так у кого-то по ней слюни текут, то держите это при себе и нечего писать ня-статьи. Патчи все стоят.

            Это не «ня-статьи», это перевод с английской вики. А полный список реплик Кэсс можно узнать покопавшись в «FalloutNV_lang.esp», до последнего патча их, кстати было довольно приличное количество так что в статье всё верно написано. Другой вопрос, что срабатывали они чуть менее чем нигде, должны запускаться при пересечении границы локации (города, бункера, всего что отмечается на карте), на деле не вышло, вот и вместо того чтобы заморачиваться с исправлением бага разрабы просто урезали количество произносимых реплик.--Fylhtq 17:14, марта 20, 2012 (UTC) Значит, нужно указывать реальное положение вещей, по факту, а не то, "что в ГЕККе прописано". С таким же успехом можно заявить, что в оригинальном Обливионе 10 городов, а не 9, если посчитать вырезанный город Сатч. В какой версии игры реплики не вырезаны? --Stailet 15:59, 21 сентября, 2012 (UTC) Сложно ответить, если только вам удастся найти «сборку», ещё под первым патчем. --Fylhtq 15:51, сентября 21, 2012 (UTC)

            Чёрт, это главная ошибка разрабов, теперь сидишь как дурак и читаешь диалоговый файл или слушаешь в ГЭККе.( Реплики иногда срабатывают при быстром перемещении и пересечении границы локаций, надо почаще. Ни одного комментария VCassWhiskeyRosePerk так и не видел, он должен появляться, когда пьёшь виски? Может какой мод есть или самому можно как-то скрипты в ГЭККе поправить? — Dr. Morbid (обсуждение) 19:48, мая 15, 2016 (UTC)

            Можно править и подключать как плагин (как моды подключают). Но я не экспериментировал :) Kylxackep (обсуждение) 21:21, мая 15, 2016 (UTC)

            У нас секса нет © Править

            < …в разговоре с Кэсс можно услышать намёк о её возможной бисексуальности: «Когда я пьяна, мне все равно с кем делить постель»… >А нет ли в этом намёка на скотоложество и, простите за откровенность, некрофилию? Очень, очень может быть… --FunGorn (обсуждение) 23:09, декабря 20, 2012 (UTC)

            To Silvold 432. Это глюк. Мы одновременно делали одно и тоже. --Beard 8025411341 (обсуждение) 11:01, мая 15, 2013 (UTC)

            Откуда инфа про 2244 год? — Dr. Morbid (обсуждение) 21:39, мая 15, 2016 (UTC)

            Так есть все-таки способ повысить  частоту произносимых реплик? Как раньше, до патчей

            ru.fallout.wikia.com