Содержание
Fallout / прикольные посты, смешные картинки, мемы и гифки на JoyReactor
Подписчиков:
61
Постов:
278
KpuBopykuu
FalloutфэндомыSteamИгрыachievementFallout OtherFallout gifwalter whiteBreaking BadСериалы
Загружаю…
darth_vader\m/
гифкиFalloutфэндомыМистер ПомощникFallout роботыFallout gif
Doomedlover
Каляки-Малякифэндомыgif-анимацияFallout New VegasFalloutPixel GifPixel ArtDoomed_loverartistсделал сам…
Kurtion
serge3dxartistFalloutфэндомыFallout 4Fallout gif3D тян3d gifbreast expansionhuge breasts…
Fallout charisma
Alky_N2
FalloutфэндомыFallout 4Fallout artFallout gifBrotherhood Of SteelFallout организациипод катом ещеPower Armor
Тут подойдёт.
Увидимся на «Привене» через пару дней.
FiendFromVault3
Fallout gifFalloutфэндомыJohn CassidyFallout персонажиvicChosen OneFallout 2Pixel GifPixel Art
FiendFromVault3
EnclaveFallout организацииFalloutфэндомыFallout gif
FalloutфэндомыRed888gunsFallout 2Fallout VideoFallout artдлиннопостFrank HorriganSuper MutantFallout существа…
Fallout, который нам нужен, но который мы не заслужили…
artstation.com/red888guns https://www.deviantart.com/red888guns Music: City of Lost Angels by Mark Morgan» role=»img» src=»https://www.youtube.com/embed/LQirGFrdVWI?wmode=transparent&rel=0″ allowfullscreen=»»>
AntoniellEr
coubPixel ArtPixel GifFalloutфэндомыFallout gifудаленкафоновая музыка
Kurtion
FalloutфэндомыVault DwellersFallout организацииFallout gifPixel ArtPixel GifLionXavier
Ne stepler
Vault GirlFalloutфэндомыFallout gifpeargorartistFallout Ero
Crato7
FalloutфэндомыFallout New VegasFallout gifPixel GifPixel Art
Nox7662
Fallout gifFalloutфэндомыPixel GifPixel ArtFallout 4Weilard
Протагонист
Red888gunsFalloutфэндомыFallout gif
Моделлер Red888guns показал, как бы мог выглядеть оригинальный Fallout в 3D от первого лица:
Дальше
Здесь мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, мемасики по теме Fallout gif (+278 постов — Fallout gif)
Мои впечатления от игры Fallout 3.
Часть 1
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Fallout 3 начинается с буквального рождения вашего персонажа и заканчивается… ну, это зависит от вас. Она может и не закончиться, если вы решите нажать (метафорическую) кнопку паузы на главном квесте ролевой игры.
То, что происходит между рождением и смертью, начиная с вашего становления в убежище Vault 101 и заканчивая побегом на облученный, постапокалиптический Дикий Запад, развивается благодаря приятной смеси управляемого повествования и выбора игрока. Помогите жителю города бросить наркотики, и вы заработаете хорошую карму; с другой стороны, пируйте на трупах своих врагов средь бела дня, и люди могут подумать, что вы немного странный. От того, как вы справитесь с трудностями Столичной пустоши, зависит, какие персонажи будут сражаться на вашей стороне, где находится ваш город-хаб, а также некоторые детали финальной главы игры.
youtube.com/embed/CMEsY4otSI4?&list=PLjwiCrrC9m6-pWGlJOt_uYUJLHciXw_lp&index=1&wmode=opaque&rel=0″ frameborder=»0″>
рекомендации
Но не только жажда странствий и поиски беглого отца-ученого заставляют вас двигаться вперед в Fallout. Как и в любой ролевой игре, развитие персонажа — это одновременно и средство, и цель. Если в предыдущей игре разработчика Bethesda, The Elder Scrolls IV: Oblivion, система повышения уровня была построена на заумной комбинации атрибутов, навыков, перков, специализаций и множества шаблонов классов, то в Fallout 3 механика намного проще и намного лучше.
В начале игры вы распределяете очки атрибутов, а когда вы набираете уровень, вы получаете определенное количество очков, которые можно потратить на навыки (речь, отмычки, энергетическое оружие и т.д.) и один перк по вашему выбору. Перки варьируются от практичных вещей, таких как «Даритель жизни» (+30 очков к попаданию), до странных причудливых способностей. Например, «Таинственный незнакомец» иногда вызывает незнакомца, вооруженного .44 Magnum, который убивает вашу цель и исчезает, а вслед ему звучит гитарный рифф из спагетти-вестерна. Тратьте очки навыков и выбирайте перки соответствующим образом, и вы легко сможете создать кого угодно — от стреляющего из плазменной винтовки добряка до компьютерного каннибала.
Какой бы путь вы ни выбрали, миру и любви нет места во вселенной Fallout; целая куча мутантов погибнет. Система прицеливания Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.) – приостанавливает время для прицеливания на определенные части тела — забавна и хорошо работает.
Однако в V.A.T.S. вы можете выполнять только небольшое число выстрелов, поэтому между атаками V. A.T.S. неизбежны бои в реальном времени. Здесь Fallout 3 очень похож на Oblivion; он менее точен и отполирован, чем шутер от первого лица, такой как Call of Duty 4.
Упор Fallout на массовую резню в сочетании с относительно небольшим разнообразием врагов приводит к тому, что бои порой становятся немного предсказуемыми. Вездесущие супермутанты и одичавшие вурдалаки страдают от одного и того же вида химиотерапии мозга и любят нападать в ближнем бою. Пока я не взял в руки плазменную винтовку и не стал машиной для хедшотов, я начинал большинство сражений в помещениях с дальних выстрелов, а затем нырял в коридор и снова включал V.A.T.S., чтобы выстрелить в упор из дробовика или трех выстрелов по тому, кто скрывается за углом.
Когда в 2004 году было объявлено о выходе Fallout 3, не все были рады услышать, что Bethesda станет студией-разработчиком, которая оживит Пустошь. Самые закоренелые фанаты франшизы были в ярости, когда узнали, что их любимая Fallout превращается в ролевую игру от первого лица, отказываясь от изометрической перспективы оригинальной игры. Многие жаловались, что в итоге игра превратится в «Oblivion с оружием» (конечно, некоторые утверждают, что это не совсем плохо, ведь игра 2006 года по серии Elder Scrolls была одной из лучших ролевых игр того года). Теперь можно с уверенностью сказать, что, хотя Fallout 3 в чем-то очень похожа на Oblivion, во многих других аспектах она намного лучше.
Краткая информация о том, что произошло до начала игры. В 2077 году ядерная война опустошила мир и вынудила часть человечества (во всяком случае, тех, кому повезло) уйти под землю и доживать свои дни в огромных хранилищах, которые могли бы защитить их от порожденных радиацией ужасов, скрывающихся снаружи в Пустоши. Хотя действие первых двух игр серии Fallout происходило на Западном побережье, действие Fallout 3 разворачивается в районе Вашингтона, округ Колумбия. Естественно, это означает, что вы увидите множество знакомых достопримечательностей, от монумента Вашингтона до Белого дома. Возможно, вы будете огорчены, увидев, что знаменитые вишневые цветы в бассейне Тидаль не цветут во время ядерной зимы.
Примерно через 200 лет после ядерного холокоста ваш персонаж рождается в одном из этих подземных убежищ. Игра начинается после короткого пролога (с закадровым голосом Рона Перлмана), в котором ваш персонаж вынужден покинуть безопасное чрево матери и попасть в руки ожидающего его отца. За это время вы сможете дать себе имя и создать «проекцию» того, как вы будете выглядеть, когда станете взрослым, и в этот момент лицо вашего отца наконец-то появится на экране. Это интересный способ создания персонажа, а также демонстрация уникального подхода игры к настройке персонажа.
Прежде чем покинуть безопасное хранилище и отправиться навстречу ужасам внешнего мира, вам нужно определить, каким персонажем вы будете и как вы будете подходить к игре. Это начинается с того, что вы находите книгу под названием «Вы — S.P.E.C.I.A.L.», которая обучает вас самому базовому уровню создания персонажа. Именно здесь вы зададите свои основные атрибуты, которые определят вашу силу, восприятие, выносливость и так далее. Эти атрибуты остаются практически неизменными по мере прохождения игры, хотя у вас будет редкая возможность изменить их с помощью перков, снаряжения или старых добрых лекарств.
После того как вы установите основные характеристики, вам нужно будет пройти тест, чтобы определить, какими навыками ваш персонаж владеет лучше всего. Как и в Oblivion, у вас будет чуть больше дюжины навыков, в которых вы можете преуспеть, причем три из них отмечены как навыки-метки. Пройдя тест на общую профессиональную пригодность (G.O.A.T.), вы узнаете, какие навыки вам лучше всего подходят, хотя следует отметить, что вы можете сами выбирать свою судьбу и бороться с истеблишментом, который указывает вам, как жить дальше, выбирая те навыки, на которых вы хотите сосредоточиться. Тест на самом деле больше похож на психологический портрет, чем на реальный тест, а ваши ответы определяют, где лежат ваши сильные стороны.
Хотя может возникнуть соблазн распределить очки навыков между как можно большим количеством умений, это тот случай, когда стоит немного сузить фокус. Если вы будете совершенствовать только те навыки, которые вам абсолютно необходимы, у вас будет больше шансов добиться успеха в тех ситуациях, в которые вы поставите своего персонажа. Полезно выбирать разные типы навыков, а не просто направлять всю энергию на боевые или интеллектуальные занятия.
Например, если потратить большую часть времени на улучшение навыков «Малое оружие» (пистолеты, винтовки, дробовики) и «Ремонт», это позволит чаще использовать их и лучше ремонтировать оружие. Можно уделить внимание навыку «Речь», так как в игре есть множество сложных ситуаций, из которых можно выйти с помощью разговора, не прибегая к насилию. Как и в лучших ролевых играх, в Fallout 3 можно играть практически так, как душа пожелает, и это одна из тех редких игр, которую вы, скорее всего, захотите пройти несколько раз.
Хотя Fallout 3 технически можно назвать шутером от первого лица (так как по умолчанию игра представлена от первого лица и в ней много стрельбы), те, кто ищет игровой опыт в стиле Call of Duty 4, скорее всего, будут разочарованы. В игре можно бегать и стрелять, но управление FPS просто не соответствует требованиям.
К счастью, это не страшно, поскольку в бою вам поможет система прицеливания Vault-Tec Assisted Targeting System (VATS). Использование VATS останавливает действие и позволяет вам нацеливаться на отдельные части тела, которые представлены с процентной вероятностью успешного попадания в них. Скорее всего, большую часть времени в бою вы будете использовать VATS, изредка добивая врагов в реальном времени, когда у вас закончатся очки действия, которые подпитывают VATS.
Хотя VATS хороша во многих отношениях и делает игру более насыщенной, есть некоторые определенные проблемы с этой системой. Например, хотя вы можете выбрать любую конечность, скорее всего, большую часть времени вы будете проводить, целясь в голову или туловище, поскольку попадания в первую отнимают больше здоровья у противника, в то время как во вторую гораздо легче попасть практически всегда.
Одна из областей, в которой Fallout 3 не похож на Oblivion, — это система повышения уровня. Если в Oblivion вы получали вознаграждение за выполнение определенных действий на протяжении всей игры (ну кто из нас не проводил часы, прыгая по миру, чтобы улучшить навык «Акробатика»?), то здесь вы сможете повышать свои навыки, только зарабатывая очки опыта. Их можно получить, выполняя любые задания — от убийства врагов и выполнения квестов до победы в речевых испытаниях и успешного взлома компьютерных терминалов.
Хотя в игре есть множество запоминающихся персонажей и мест, настоящей звездой шоу является массивная, широко открытая окружающая среда. Невероятно легко отвлечься от основного задания, и в этом заключается часть удовольствия, поскольку вы будете втягиваться в одно побочное задание за другим, исследуя Пустошь.
На этом первая часть окончена, скоро выйдет вторая, не пропустите.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Категория:Анимации квестов в Fallout 4 — The Vault Fallout Wiki
в:
Изображения Fallout 4, Изображения интерфейса Fallout 4
Страница категории
Просмотреть источник
Подкатегории
Эта категория имеет только следующую подкатегорию.
F
Анимации квестов Far Harbor (2 F)
Медиа в категории «Анимации квестов Fallout 4»
Следующие 73 файла находятся в этой категории, из 73 всего.
20 лье под водой.gif
300 × 221; 2,12 МБРазделенный дом.gif
300 × 238; 5,21 МБСвободный конец.gif
300 × 262; 4,1 МБНовый рассвет.gif
300 × 202; 1,65 МБОбъявление Victoriam.gif
300 × 213; 2,91 МБКрушение дирижабля. gif
300 × 223; 993 КББитва при Банкер-Хилл.gif
300 × 238; 1,51 МБСлепое предательство.gif
300 × 174; 2,1 МББостон после наступления темноты.gif
300 × 214; 2,04 МБСоздание лучшего урожая.gif
300 × 160; 1,41 МБПризыв к оружию.gif
300 × 202; 1,67 МБУверенность Man.gif
300 × 530; 6,32 МБОпасные мысли.gif
300 × 172; 1,27 МБЗащити замок.gif
300 × 172; 149КБДаймонд Сити Блюз.gif
300 × 156; 1,03 МБДолг или Бесчестие.gif
300 × 252; 4,54 МБКонец линии.gif
300 × 192; 1,67 МБРанги формы.gif
300 × 190; 1,53 МБИзнутри.gif
300 × 227; 2,78 МБПолучение подсказки.gif
300 × 172; 1,51 МБЗдесь будут монстры.gif
300 × 212; 2,8 МБЧеловеческая ошибка. gif
300 × 158; 1,15 МБHunterHunted.gif
300 × 151; 1,41 МБИнституционализированный.gif
300 × 249; 1,88 МБДрагоценность Содружества.gif
300 × 175; 2,52 МБМалыш в холодильнике.gif
300 × 198; 1,03 МБСвобода Reprimed.gif
300 × 186; 1,42 МБЧеловечество переопределено.gif
300 × 214; 1,56 МБMass Fusion.gif
300 × 225; 2,16 МБПамять прервана.gif
300 × 165; 1,21 МБНуклеарная семья.gif
300 × 278; 3,52 МБВне сетки.gif
300 × 212; 1,9 МБСтарое оружие.gif
300 × 235; 1,1 МБОперация Тикондерога.gif
300 × 219; 1,7 МБВне времени.gif
300 × 250; 3,94 МБВне провода.gif
300 × 216; 2,55 МБPinned.gif
300 × 191; 2,4 МБУстранение утечки. gif
300 × 217; 2,19 МБВключение питания.gif
300 × 250; 2,72 МБПропасть войны.gif
300 × 223; 2,67 МБВоссоединения.gif
300 × 156; 344 КБДорога к Свободе.gif
300 × 192; 1,44 МБРакеты Red Glare.gif
300 × 242; 1,07 МБСвятилище.gif
300 × 241; 1,41 МБСемпер Инвикта.gif
259 × 306; 1,69 МБТень стали.gif
300 × 183; 1,23 МБНе проявляй милосердия.gif
300 × 209; 2,09 МБВоенные трофеи.gif
300 × 250; 3,51 МБSynth Retention.gif
300 × 241; 2,38 МБТактическое мышление.gif
300 × 324; 3,18 МБЗавоевание независимости.gif
300 × 184; 1,04 МББольшой раскоп.gif
300 × 168; 1,75 МБДьяволы.gif
300 × 236; 1,33 МБСветящееся море. gif
300 × 185; 1,28 МБПоследнее путешествие военного корабля США Конституция.gif
300 × 151; 1,96 МБПотерянный патруль.gif
300 × 162; 1,91 МБМолекулярный уровень.gif
300 × 235; 5,07 МБЯдерный вариант.gif
300 × 219; 766 КБЗамена.gif
300 × 190; 1,01 МБСеребряный Плащ.gif
300 × 281; 3,65 МБСлужебная командировка.gif
300 × 203; 1,26 МБTradecraft.gif
300 × 241; 1,85 МБПодземелье под прикрытием.gif
300 × 198; 1,24 МБВряд ли Валентина.gif
300 × 320; 4,15 МБVBBrotherhood.gif
300 × 226; 2,06 МБVBDetective.gif
222 × 229; 787 КБVBInstitute.gif
300 × 306; 3,05 МБVBMinutemen.gif
211 × 237; 1,14 МБVBQuest. gif
158 × 223; 708 КБVBRailroad.gif
300 × 243; 1,21 МБВойна никогда не меняется.gif
300 × 271; 3,79 МБКогда зовет свобода.gif
300 × 252; 4,1 МБОбъединение наших сил.gif
300 × 215; 1,81 МБ
Контент сообщества доступен в рамках лицензии CC BY-SA 3.0, если не указано иное.
Fallout 3 (Digipak GIF Small) – HQCovers
Перейти к содержимому
Искать:
- Альтернативные/отклоненные обложки (50)
- Специальные чехлы (194)
- Делюкс-издание (23)
- Цифровые буклеты (40)
- гостевых записей (6)
- Ограниченная серия подписи (5)
- Изготовление (7)
- Мокапы (79)
- Оригинальные обложки (122)
- ремейков (60)
- синглов/EP (41)
- Трибьют-обложки (42)
- Виниловые обложки (102)
- «Первому игроку приготовиться» Алана Сильвестри
- «Очень странные дела: Второй сезон» Кайла Диксона, Майкла Штейна, различных художников
- «Индиана Джонс — Коллекция звуковых приключений» Джона Уильямса Бенджамин Уоллфиш, Ханс Циммер
- «Интерстеллар» Ханс Циммер
- «Звездные войны: Последние джедаи» Джон Уильямс
- «Полное собрание песен и стихов» ансамбля Толкина
- «Прометей (Deluxe Edition)» Марка Стрейтенфельда, Гарри Грегсона-Уильямса
- «Аннигиляция» Бена Солсбери, Джеффа Бэрроу
- «Чужие» Джеймса Хорнера
- «Нет», Майкл Абельс, разные исполнители
- «Пьяная любовь» Джона Брайона
- «Магнолия» Джона Брайона, Эйми Манн
- «Мир Юрского периода: Доминион» Майкла Джаккино
- «FM4 Sunny Side Up» разных исполнителей
- «Хранители» Трента Резнора, Аттикуса Росса
- Утраченные обложки, Vol. 6
- «Последние из нас, часть 2», Густаво Сантаолалла, Мак Куэйл
- «Вчера» Дэниела Пембертона, Химеша Патель
- «Кто подставил кролика Роджера» Алана Сильвестри
Чужой
Аттикус Росс
Ханс Циммер
Гарри Грегсон-Уильямс
хоббит
Говард Шор
Джеймс Ньютон Ховард
Джерри Голдсмит
Джон Уильямс
парк Юрского периода
Марко Бельтрами
Майкл Джаккино
Звездные войны
Пробуждение Силы
Архивы Трента Резнора
Выберите месяц Август 2022 г. (1) Июль 2022 г. (2) Июнь 2022 г. (1) Ноябрь 2020 г. (2) Сентябрь 2020 г. (1) Август 2020 г. (2) Июнь 2020 г. (1) Май 2020 г. (1) Январь 2020 г. (2) Декабрь 2019 г. ( 1) ноябрь 2019 г. (1) апрель 2019 г. (1) март 2019 г. (1) февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (2) октябрь 2018 г. (1) сентябрь 2018 г. (4) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) июнь 2018 г. ( 2) май 2018 г. (1) март 2018 г. (2) февраль 2018 г. (1) январь 2018 г. (5) декабрь 2017 г. (3) ноябрь 2017 г. (2) октябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (2) июнь 2017 г. (3) май 2017 г. ( 2) апрель 2017 г.