Fallout 4 сколько весит на пк: дата выхода, требования, читы, гайды

Содержание

Системные требования Fallout 4 на ПК: видеокарта, сколько весит






Поставить напоминаниеНапоминание установлено

Потянет ли мой пк Фолаут 4? Игровой компьютер или ноутбук для Фолаут 4 Какой ПК нужен чтобы получить заветные 60 FPS (кадров в секунду)? Если вам нужно подобрать комплектующие для ПК, чтобы он потянул Фолаут 4 — вы по адресу!

Ваш ПК:

Редактировать


Введите конфигурацию ПК


Процессор


Совет: Если вводить модель без производителя, например: Core i5, а не Intel Core i5 — будет проще найти конкретно вашу модель из автоматической подсказки


Видеокарта


Совет: Если вводить модель без производителя, например: GTX 1050, а не NVIDIA GeForce GTX 1050 — будет проще найти конкретно вашу модель из автоматической подсказки


Операционная система
Windows MEWindows XPWindows VistaWindows 7Windows 8Windows 8. 1Windows 10

Оперативная память

Объем жесткого диска




Мб



Гб



Тб

Минимальные требования

  • Операционная система:
    Windows 7/8/10 (64-bit OS required)

    Проверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.

  • Процессор:
    Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent
  • Видеокарта:
    NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent
  • Оперативная память:
    8 Гб
  • Место на диске(HDD):
    30 Гб

    Проверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).

  • Общий результат

Рекомендуемые требования

  • Операционная система:
    Windows 7/8/10 (64-bit OS required)

    Проверка операционной системы в текущей версии сервиса не выполняется. Вы сами можете удостовериться в том, соответствует ли ваша ОС требованиям. Обратите внимание на разрядность системы, если указано: только 64-битная ОС — шансов, что игра запустится на 32-битной нет.

  • Процессор:
    Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent
  • Видеокарта:
    NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent
  • Оперативная память:
    8 Гб
  • Место на диске(HDD):
    30 Гб

    Проверка объема не выполняется — ведь он часто меняется. Если у вас не SSD диск, то мы рекомендуем установить более быстрый SSD накопитель, от этого зависит скорость чтения ассетов игры (ускорится загрузка локаций и подгрузка текстур в процессе игры).

  • Общий результат

Фоллаут 4 / Fallout 4 — системные требования Fallout 4, дата выхода, проблемы с игрой

GameAwards.ru
» Игры » Fallout 4

Описание игры Фоллаут 4

События новой части будут разворачиваться одновременно с предыдущей частью – с Fallout 3. На этот раз игроки смогут увидеть мир, который существовал ещё до момента ядерной катастрофы, которая произошла 23 октября 2077 года и наблюдать за тем, как ему пришёл конец. Сюжет Fallout 4 разворачивается спустя уже двести лет с момента ядерного апокалипсиса. Главный герой (либо героиня) будет выходец из «Убежища 111», а по биографии – ветеран войны. Действие игры на этот раз развернётся в огромном штате Массачусетс и кое-каких других штатах Новой Англии. Каждый желающий сможет посетить огромный город Бостон, Лексингтон, Куинси и многие другие известные города, которые будут выполнены в стиле постапокалиптического мира. Если вы любитель открытого мира с полной свободой действий, тогда скорее заходите в Fallout 4.

Системные требования Fallout 4 ПК

Ниже 👇 представлены минимальные и рекомендуемые системные требования Fallout 4, чтобы играть с наилучшим FPS. Пойдет ли Fallout 4 на слабом ПК? Проверьте конфигурацию вашего ПК или ноутбука, прежде чем играть в Fallout 4. Если игра тормозит или вы нашли какой-то баг в Fallout 4, то напишите об этом в блоке Обсуждение Fallout 4 внизу 👇👇 этой страницы.

😥 Минимальные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
  • Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent
  • Сколько весит: 30 GB

💪 Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
  • Процессор: Intel Core i7 4790 3. 6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent
  • Сколько весит: 30 GB

Fallout 4 что нового

Обсуждение проблем с Fallout 4

Ниже вы можете оставить комментарий если у вас есть проблемы с игрой Fallout 4, например:

  • В Fallout 4 черный экран и вылетает без ошибки
  • В Fallout 4 есть баги или игра лагает/фризит
  • Fallout 4 *.dll ошибка

Вы находитесь на странице игры Фоллаут 4, где представлены дата выхода на русском в steam или других платформах, описание, системные требования Fallout 4 (для ПК), превью, обзор и прохождение Fallout 4. Минимальные и рекомендуемые системные требования Fallout 4 (для ПК) есть на этой странице. Вы можете лично оценить или просмотреть Fallout 4 отзывы других игроков, а также обсудить игру в разделе Fallout 4 форум.

Вес | Fallout вики | Фэндом

Очистка (Проблема: Страница не соответствует обычным стандартам письма.)

Чтобы соответствовать стандартам качества Nukapedia , эта статья или раздел может потребовать очистки. Пожалуйста, помогите улучшить статью.

Разделить (причина: необходимо разделить по игре)

Статью предлагается разделить на независимые статьи, как указано выше.

В серии Fallout вес предметов персонажа игрока измеряется в фунтах. [1] Большинство предметов имеют значение веса; общий вес, который человек несет, — это общий вес всех переносимых предметов, включая экипированные. Перенос слишком большого количества предметов, то есть когда общий вес предметов превышает переносимый вес игрока, может повлиять на скорость передвижения игрока и другие способности.

Содержимое

  • 1 Масса относительно ограничения
  • 2 Управление весом
    • 2.1 Хранение, корпус плеера и аксессуары
      • 2.1.1 Хранение
      • 2.1.2 Корпус плеера
      • 2.1.3 Компаньоны
    • 2.2 Планирование, накопление и удаление
      • 2.2.1 Планирование
      • 2.2.2 Накопление
      • 2.2.3 Удаление
    • 2.3 Продажа и ремонт
    • 2.4 Временные и постоянные повышения
  • 3 Каталожные номера

Вес относительно ограничения

Количество веса, которое несет игрок, по сравнению с ограничением веса отображается на Пип-бое в верхней части дисплея, когда он находится на экране предметов . Значения веса отображаются в виде дроби рядом с меткой Wg , при этом текущий общий вес перевозимого груза по сравнению с предельным весом следует после /.

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas ограничение веса не будет принудительно мешать вам нести больше, если оно превышено, а скорее накладывает ограничения на скорость передвижения и физические возможности игрока. Нахождение точно на пределе веса не повлияет на движение игрока; игрок наказывается только за превышение лимита. Способность «Сила» увеличивает предел веса игрока на 10 единиц веса за 1 полученную силу и уменьшает на 10 единиц веса за 1 падение силы.

Житель Убежища, Избранный, Воин и их спутники не могут нести больше своего веса, что делает управление инвентарем важным навыком по ходу игры.

После превышения лимита веса Одинокий Странник и Курьер не смогут использовать функцию быстрого перемещения, однако в Fallout: New Vegas была введена способность, позволяющая Курьеру быстро перемещаться при перегрузке. Превышение лимита не влияет на способность игрока красться, участвовать в бою или любые другие обычные функции, но ограничивает скорость передвижения до медленной ходьбы и лишает игрока возможности прыгать. Единственный выживший может прыгать, будучи перегруженным, без каких-либо особых привилегий.

Управление весом

В описании большинства предметов указан вес.

  • В Fallout 3 и Fallout: New Vegas любой предмет с рейтингом веса — — не имеет веса, и поэтому его можно носить в любом количестве без ограничения веса. Для Жителя Убежища, Избранного и Воина очень немногие предметы, с которыми они сталкиваются, не имеют переносимого веса, большинство предметов, примечательных отсутствием переносимого веса, являются химическими веществами. Однако для Одинокого Странника и Курьера боеприпасы (за исключением Курьера в хардкорном режиме), квестовые предметы и препараты не имеют веса. Предмет со значением веса 0 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет вес, он просто меньше одной сотой фунта. Общий вес этих предметов будет добавлен к общему весу, перевозимому в настоящее время, хорошим примером является свинец, который часто хранится в больших количествах, но показывает вес 0,00.

Поскольку последствия превышения лимита контрпродуктивны, важно сохранять контроль над своим инвентарем. Есть несколько шагов, которые персонаж игрока может предпринять, чтобы иметь управляемый и гибкий инвентарь, они следующие.

Хранилище, корпус игрока и компаньоны

Хранилище

Для Fallout , Fallout 2 и Fallout Tactics игроков; Решение выбрать запоминающееся, легкодоступное место на карте мира — типичный способ хранения неиспользуемых вещей. Fallout 2 игроков также могут использовать Разбойника.

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas предыдущий принцип все еще применяется, хотя следует быть осторожным, так как некоторые локации возвращаются к состоянию по умолчанию с определенными триггерами, контейнеры для хранения, такие как шкафчики, ящики или торговые автоматы, очень общий и доступный для использования для временного хранения, пока вы не получите долгосрочный или постоянный дом.

  • Для Fallout 3 и Fallout: New Vegas , большинство контейнеров являются мировыми объектами, поэтому их нельзя переносить; однако, несмотря на то, что написано на странице захвата, враги (и друзья), которых вы убиваете в пустоши, представляют собой контейнеры с бесконечным инвентарем, и их можно захватить. Вы можете использовать это частично, чтобы обойти механику чрезмерного обременения. Подробнее см. на странице эксплойтов Fallout 3 .
Жилье игрока

Жилье игрока — это область или место с пригодной для использования кроватью. У большинства есть хранилища, базовые или разнообразные (хотя технически вам нужно только одно, поскольку они имеют бесконечную вместимость, наличие разнообразия позволяет персонажу игрока разделять и организовывать по своему усмотрению). В Fallout 3 и Fallout: New Vegas необязательно, но предоставляется постоянное жилье для игрока. В Fallout 3 , Мой дом в Мегатонне и набор Tenpenny Tower доступны игроку в качестве безопасного хранилища для предметов и приказа товарищам подождать. В Fallout: New Vegas в казино Стрипа доступно 3 (президентский люкс Lucky 38, президентский люкс Tops и люкс Bon Vivant в Ultra-Luxe). Другой можно приобрести в Новаке. Все, кроме корпуса Lucky 38, имеют особые условия, но все они не являются обязательными. Единственная разница в Fallout: New Vegas заключается в том, что компаньоны не будут бесконечно ждать в постоянном жилье игрока, но могут быть отправлены в Лаки 38, если хотите. В обеих играх есть подходящие и расширяемые хранилища для использования и покупки.

Компаньоны

Компаньоны — это последователи персонажа игрока, способные нести предметы, которые персонаж игрока выгружает на них. Их пределы переноса различаются, и они настроены на то, чтобы не переносить больше, чем указано. Если компаньон убит, предметы могут быть извлечены из его тела. Если они уволены, персонаж игрока должен повторно нанять их или убить, чтобы вернуть их предметы. Если компаньон уходит навсегда из-за действий игрока, его инвентарь автоматически переносится на персонажа игрока. Временных компаньонов, которым дали предметы, придется украсть, обворовать или убить.

Планирование, накопление и отбрасывание

Планирование

Планирование целесообразно, например, в некоторых предприятиях; вход в Каньон Зайон, чтобы начать квестов Honest Hearts в Fallout: New Vegas требует, чтобы Курьер вошел с весом 100. или меньше предметов. Если вы можете предвидеть, что вам может понадобиться или не понадобиться для конкретных предприятий, рекомендуется планировать соответствующим образом.

Накопление

В путешествиях можно встретить большое разнообразие оружия, расходных материалов, различных предметов, одежды и доспехов. Важно сопротивляться желанию все забрать. Расходуемые предметы, такие как еда и питье, распространены в пустошах, поэтому на самом деле нужно нести достаточно, чтобы восстановить здоровье, получить бонусы или сдержать голод или обезвоживание в режиме Hardcore на Fallout: New Vegas .

Оружие и одежда должны быть ограничены теми предметами, которые, по мнению персонажа игрока, им нужны или нравятся, поскольку они составляют одни из самых тяжелых предметов в игре. Кроме того, то, что кажется небольшим весом, например 0,5 для большинства взрывчатых веществ, будет складываться в больших количествах. Разные предметы можно брать и носить с собой по выбору персонажа игрока, но они часто невесомы, бесполезны или легко выбрасываются.

Уникальные предметы единственные в своем роде, поэтому, если вы считаете их желательными, подбирайте их по мере нахождения или помните, где их можно найти.

В режиме Hardcore на Fallout: New Vegas боеприпасы имеют значение веса, поэтому важно следить за тем, какой вес они занимают, и держать его под контролем, храня, используя или продавая. .

Выбрасывание

В Pip-Boy, когда выбран предмет, у вас есть возможность бросить его, эффективно сбрасывая его там, где вы стоите, это будет его физическое представление на земле, а в Fallout 3 , Fallout: Нью-Вегас и Fallout 4 , которые можно физически поднимать и перемещать. Предметы, брошенные на землю в Столичной Пустоши, могут быть подобраны персонажами, не являющимися игроками, а компаньоны, отправленные в Lucky 38, будут подбирать и иногда потреблять продукты питания и экипировать оружие, даже если они хранятся в контейнерах.

Некоторые предметы стоят очень мало, но имеют большой вес, например батареи деления или сильно поврежденные большие орудия или броня. Если они не уникальны или их не планируется ремонтировать, они обеспечат облегчение и гибкость при падении.

Квестовые предметы нельзя выбросить или продать, их можно удалить только после того, как они выполнили свое назначение в квесте, каким бы оно ни было. Вплоть до Fallout: New Vegas квестовые предметы могли иметь значение веса. В Fallout 4 некоторые квестовые предметы снова имеют вес.

Если вы планируете путешествовать пешком и не использовать быстрое перемещение, бросьте объект и нажмите «Z» на ПК или нажмите правый мини-джойстик/аналоговый джойстик вниз на 360/PS3, что позволит вам нести объект, не находясь в нем. ваш инвентарь. Хотя это позволяет двигаться на полной скорости, если в противном случае вы превысите лимит веса, оно ограничено одним предметом за раз и эффективно предотвращает бой, если его не уронить снова, его нельзя быстро перемещать или входить в здания, когда его нет в вашем инвентаре. и некоторые предметы не будут двигаться с той же скоростью, что и персонаж игрока при переноске.

Продажа и ремонт

Продавая ненужные предметы торговцам, можно снять ограничения по весу и эффективно избавиться от беспорядка в инвентаре. Торговцы покупают любой предмет по цене, определяемой навыком бартера персонажа игрока.

У продавцов ограниченные средства для оплаты товаров, которые вы продаете, и некоторые из них недоступны в определенное время дня. В качестве альтернативы использование предметов в инвентаре в качестве средства для оплаты более дорогих предметов является практическим решением для снижения веса.

Игра вознаграждает высоким навыком ремонта. Чем выше навык ремонта персонажа игрока, тем полезнее несколько копий ремонтируемых предметов, например, можно обнаружить, что вы переходите от 3 комплектов брони рейдерских шипов, стоимостью в среднем 20 крышек каждый и общим весом 45 фунтов, к одному набору болеутоляющих средств стоимостью 100 капсул и весом 15 фунтов.

Временные и постоянные усиления

Муравьиный нектар, любой алкоголь и Buffout повышают навык Силы на ограниченное время. можно использовать эти наркотики, чтобы временно увеличить количество, которое вы можете нести, и поддерживать высокую скорость движения и сохранять способность прыгать. К счастью, если вы находитесь под воздействием этих препаратов, вы все еще можете быстро перемещаться, даже если эффект исчезнет при обычном перемещении на такое расстояние. В этом случае эффекты исчезнут, как только пункт назначения будет достигнут из режима быстрого перемещения.

Существуют различные типы доспехов, которые также увеличивают силу и грузоподъемность, включая силовую броню.

Постоянные решения и улучшения включают:

  • Привилегии:
    • Интенсивная тренировка, которая позволяет персонажу игрока постоянно увеличивать 1 СПЕЦИАЛЬНУЮ характеристику, включая силу, в Fallout 3 и Fallout: New Vegas .
    • Strong Back, который дает персонажу игрока дополнительный переносимый вес:
      • 50 фунтов. в Fallout , Fallout 2 , Fallout 3 , Fallout: New Vegas , Fallout Tactics
      • 25 фунтов. на первом ранге и 50 фунтов. на втором месте в Fallout 4 . На третьем ранге персонаж игрока может бежать, будучи перегруженным, за счет AP. Четвертый ранг позволяет персонажу игрока быстро перемещаться, когда он перегружен.
      • 10 фунтов, 20 фунтов, 30 фунтов и 40 фунтов. с последующими рангами в Fallout 76 .
    • Бремя нести — перк с тем же эффектом, что и Strong Back в дополнении к Fallout: New Vegas , дополнении Lonesome Road, сочетается с «Strong Back».
    • Hoarder, который дает 25 фунтов. увеличение до предела веса за счет уменьшения всех атрибутов на 1, когда переносимый вес персонажа игрока ниже 160 фунтов.
    • Pack Rat, который в Fallout 2 и Fallout Tactics увеличивает предел веса на 50 фунтов. Однако это было изменено в Fallout: New Vegas для уменьшения вдвое значения веса всех предметов весом 2 фунта. или менее.
    • Long Haul, который позволяет игроку быстро перемещаться при перегрузке в Fallout: New Vegas . Он был заменен четвертым рангом Strong Back в Fallout 4 .

Каталожные номера

  1. ↑ Strong Back

Вес | Fallout вики | Фэндом

Очистка (Проблема: Страница не соответствует обычным стандартам письма.)

Чтобы соответствовать стандартам качества Nukapedia , эта статья или раздел может потребовать очистки. Пожалуйста, помогите улучшить статью.

Разделить (причина: необходимо разделить по игре)

Статью предлагается разделить на независимые статьи, как указано выше.

В серии Fallout вес предметов персонажа игрока измеряется в фунтах. [1] Большинство предметов имеют значение веса; общий вес, который человек несет, — это общий вес всех переносимых предметов, включая экипированные. Перенос слишком большого количества предметов, то есть когда общий вес предметов превышает переносимый вес игрока, может повлиять на скорость передвижения игрока и другие способности.

Содержимое

  • 1 Масса относительно предела
  • 2 Управление весом
    • 2.1 Хранение, корпус плеера и аксессуары
      • 2.1.1 Хранение
      • 2.1.2 Корпус плеера
      • 2.1.3 Компаньоны
    • 2.2 Планирование, накопление и удаление
      • 2.2.1 Планирование
      • 2.2.2 Накопление
      • 2.2.3 Удаление
    • 2.3 Продажа и ремонт
    • 2.4 Временные и постоянные повышения
  • 3 Каталожные номера

Вес относительно ограничения

Количество веса, которое несет игрок, по сравнению с ограничением веса отображается на Pip-Boy в верхней части дисплея, когда на пунктов экран. Значения веса отображаются в виде дроби рядом с меткой Wg , при этом текущий общий вес перевозимого груза по сравнению с предельным весом следует после /.

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas ограничение веса не будет принудительно мешать вам нести больше, если оно превышено, а скорее накладывает ограничения на скорость передвижения и физические возможности игрока. Нахождение точно на пределе веса не повлияет на движение игрока; игрок наказывается только за превышение лимита. Способность «Сила» увеличивает предел веса игрока на 10 единиц веса за 1 полученную силу и уменьшает на 10 единиц веса за 1 падение силы.

Житель Убежища, Избранный, Воин и их спутники не могут нести больше своего веса, что делает управление инвентарем важным навыком по ходу игры.

После превышения лимита веса Одинокий Странник и Курьер не смогут использовать функцию быстрого перемещения, однако в Fallout: New Vegas была введена способность, позволяющая Курьеру быстро перемещаться при перегрузке. Превышение лимита не влияет на способность игрока красться, участвовать в бою или любые другие обычные функции, но ограничивает скорость передвижения до медленной ходьбы и лишает игрока возможности прыгать. Единственный выживший может прыгать, будучи перегруженным, без каких-либо особых привилегий.

Управление весом

В описании большинства предметов указан вес.

  • В Fallout 3 и Fallout: New Vegas любой предмет с рейтингом веса — — не имеет веса, и поэтому его можно носить в любом количестве без ограничения веса. Для Жителя Убежища, Избранного и Воина очень немногие предметы, с которыми они сталкиваются, не имеют переносимого веса, большинство предметов, примечательных отсутствием переносимого веса, являются химическими веществами. Однако для Одинокого Странника и Курьера боеприпасы (за исключением Курьера в хардкорном режиме), квестовые предметы и препараты не имеют веса. Предмет со значением веса 0 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет вес, он просто меньше одной сотой фунта. Общий вес этих предметов будет добавлен к общему весу, перевозимому в настоящее время, хорошим примером является свинец, который часто хранится в больших количествах, но показывает вес 0,00.

Поскольку последствия превышения лимита контрпродуктивны, важно сохранять контроль над своим инвентарем. Есть несколько шагов, которые персонаж игрока может предпринять, чтобы иметь управляемый и гибкий инвентарь, они следующие.

Хранилище, корпус игрока и компаньоны

Хранилище

Для Fallout , Fallout 2 и Fallout Tactics игроков; Решение выбрать запоминающееся, легкодоступное место на карте мира — типичный способ хранения неиспользуемых вещей. Fallout 2 игроков также могут использовать Разбойника.

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas предыдущий принцип все еще применяется, хотя следует быть осторожным, так как некоторые локации возвращаются к состоянию по умолчанию с определенными триггерами, контейнеры для хранения, такие как шкафчики, ящики или торговые автоматы, очень общий и доступный для использования для временного хранения, пока вы не получите долгосрочный или постоянный дом.

  • Для Fallout 3 и Fallout: New Vegas , большинство контейнеров являются мировыми объектами, поэтому их нельзя переносить; однако, несмотря на то, что написано на странице захвата, враги (и друзья), которых вы убиваете в пустоши, представляют собой контейнеры с бесконечным инвентарем, и их можно захватить. Вы можете использовать это частично, чтобы обойти механику чрезмерного обременения. Подробнее см. на странице эксплойтов Fallout 3 .
Жилье игрока

Жилье игрока — это область или место с пригодной для использования кроватью. У большинства есть хранилища, базовые или разнообразные (хотя технически вам нужно только одно, поскольку они имеют бесконечную вместимость, наличие разнообразия позволяет персонажу игрока разделять и организовывать по своему усмотрению). В Fallout 3 и Fallout: New Vegas необязательно, но предоставляется постоянное жилье для игрока. В Fallout 3 , Мой дом в Мегатонне и набор Tenpenny Tower доступны игроку в качестве безопасного хранилища для предметов и приказа товарищам подождать. В Fallout: New Vegas в казино Стрипа доступно 3 (президентский люкс Lucky 38, президентский люкс Tops и люкс Bon Vivant в Ultra-Luxe). Другой можно приобрести в Новаке. Все, кроме корпуса Lucky 38, имеют особые условия, но все они не являются обязательными. Единственная разница в Fallout: New Vegas заключается в том, что компаньоны не будут бесконечно ждать в постоянном жилье игрока, но могут быть отправлены в Лаки 38, если хотите. В обеих играх есть подходящие и расширяемые хранилища для использования и покупки.

Компаньоны

Компаньоны — это последователи персонажа игрока, способные нести предметы, которые персонаж игрока выгружает на них. Их пределы переноса различаются, и они настроены на то, чтобы не переносить больше, чем указано. Если компаньон убит, предметы могут быть извлечены из его тела. Если они уволены, персонаж игрока должен повторно нанять их или убить, чтобы вернуть их предметы. Если компаньон уходит навсегда из-за действий игрока, его инвентарь автоматически переносится на персонажа игрока. Временных компаньонов, которым дали предметы, придется украсть, обворовать или убить.

Планирование, накопление и отбрасывание

Планирование

Планирование целесообразно, например, в некоторых предприятиях; вход в Каньон Зайон, чтобы начать квестов Honest Hearts в Fallout: New Vegas требует, чтобы Курьер вошел с весом 100. или меньше предметов. Если вы можете предвидеть, что вам может понадобиться или не понадобиться для конкретных предприятий, рекомендуется планировать соответствующим образом.

Накопление

В путешествиях можно встретить большое разнообразие оружия, расходных материалов, различных предметов, одежды и доспехов. Важно сопротивляться желанию все забрать. Расходуемые предметы, такие как еда и питье, распространены в пустошах, поэтому на самом деле нужно нести достаточно, чтобы восстановить здоровье, получить бонусы или сдержать голод или обезвоживание в режиме Hardcore на Fallout: New Vegas .

Оружие и одежда должны быть ограничены теми предметами, которые, по мнению персонажа игрока, им нужны или нравятся, поскольку они составляют одни из самых тяжелых предметов в игре. Кроме того, то, что кажется небольшим весом, например 0,5 для большинства взрывчатых веществ, будет складываться в больших количествах. Разные предметы можно брать и носить с собой по выбору персонажа игрока, но они часто невесомы, бесполезны или легко выбрасываются.

Уникальные предметы единственные в своем роде, поэтому, если вы считаете их желательными, подбирайте их по мере нахождения или помните, где их можно найти.

В режиме Hardcore на Fallout: New Vegas боеприпасы имеют значение веса, поэтому важно следить за тем, какой вес они занимают, и держать его под контролем, храня, используя или продавая. .

Выбрасывание

В Pip-Boy, когда выбран предмет, у вас есть возможность бросить его, эффективно сбрасывая его там, где вы стоите, это будет его физическое представление на земле, а в Fallout 3 , Fallout: Нью-Вегас и Fallout 4 , которые можно физически поднимать и перемещать. Предметы, брошенные на землю в Столичной Пустоши, могут быть подобраны персонажами, не являющимися игроками, а компаньоны, отправленные в Lucky 38, будут подбирать и иногда потреблять продукты питания и экипировать оружие, даже если они хранятся в контейнерах.

Некоторые предметы стоят очень мало, но имеют большой вес, например батареи деления или сильно поврежденные большие орудия или броня. Если они не уникальны или их не планируется ремонтировать, они обеспечат облегчение и гибкость при падении.

Квестовые предметы нельзя выбросить или продать, их можно удалить только после того, как они выполнили свое назначение в квесте, каким бы оно ни было. Вплоть до Fallout: New Vegas квестовые предметы могли иметь значение веса. В Fallout 4 некоторые квестовые предметы снова имеют вес.

Если вы планируете путешествовать пешком и не использовать быстрое перемещение, бросьте объект и нажмите «Z» на ПК или нажмите правый мини-джойстик/аналоговый джойстик вниз на 360/PS3, что позволит вам нести объект, не находясь в нем. ваш инвентарь. Хотя это позволяет двигаться на полной скорости, если в противном случае вы превысите лимит веса, оно ограничено одним предметом за раз и эффективно предотвращает бой, если его не уронить снова, его нельзя быстро перемещать или входить в здания, когда его нет в вашем инвентаре. и некоторые предметы не будут двигаться с той же скоростью, что и персонаж игрока при переноске.

Продажа и ремонт

Продавая ненужные предметы торговцам, можно снять ограничения по весу и эффективно избавиться от беспорядка в инвентаре. Торговцы покупают любой предмет по цене, определяемой навыком бартера персонажа игрока.

У продавцов ограниченные средства для оплаты товаров, которые вы продаете, и некоторые из них недоступны в определенное время дня. В качестве альтернативы использование предметов в инвентаре в качестве средства для оплаты более дорогих предметов является практическим решением для снижения веса.

Игра вознаграждает высоким навыком ремонта. Чем выше навык ремонта персонажа игрока, тем полезнее несколько копий ремонтируемых предметов, например, можно обнаружить, что вы переходите от 3 комплектов брони рейдерских шипов, стоимостью в среднем 20 крышек каждый и общим весом 45 фунтов, к одному набору болеутоляющих средств стоимостью 100 капсул и весом 15 фунтов.

Временные и постоянные усиления

Муравьиный нектар, любой алкоголь и Buffout повышают навык Силы на ограниченное время. можно использовать эти наркотики, чтобы временно увеличить количество, которое вы можете нести, и поддерживать высокую скорость движения и сохранять способность прыгать. К счастью, если вы находитесь под воздействием этих препаратов, вы все еще можете быстро перемещаться, даже если эффект исчезнет при обычном перемещении на такое расстояние. В этом случае эффекты исчезнут, как только пункт назначения будет достигнут из режима быстрого перемещения.

Существуют различные типы доспехов, которые также увеличивают силу и грузоподъемность, включая силовую броню.

Постоянные решения и улучшения включают:

  • Привилегии:
    • Интенсивная тренировка, которая позволяет персонажу игрока постоянно увеличивать 1 СПЕЦИАЛЬНУЮ характеристику, включая силу, в Fallout 3 и Fallout: New Vegas .
    • Strong Back, который дает персонажу игрока дополнительный переносимый вес:
      • 50 фунтов. в Fallout , Fallout 2 , Fallout 3 , Fallout: New Vegas , Fallout Tactics
      • 25 фунтов.

Leave a Comment