Не приходят поселенцы fallout 4. Fallout 4 поселенцы не приходят


Поселенцы в Fallout 4

Поселенцы в Fallout 4 это персонажи, которые бродят по Содружеству в поисках лучшей доли и места где можно поселиться и быть счастливым. По мере роста поселений, которыми управляет главный герой, к ним присоединяются все новые и новые поселенцы, тем самым расширяя поселения, но нужно быть внимательными, чем больше поселенцев, тем больше у них потребностей и если не обеспечить их, то возможен отток жителей, или даже выход поселения из под контроля главного героя.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:

  1. Общая информация про поселенцев в Fallout 4;
  2. Требования для новых поселенцев;
  3. Что такое уровень счастья?
  4. Магазины и животные в поселениях;
  5. Интересные факты.

Общая информация про поселенцев в Fallout 4

Обычно поселенцы бывают безымянными, но главный герой имеет возможность вербовать в свои поселения различных жителей Содружества, например торговцев Рона Стейплса, Веселого Ларри или дока Андерсона (про это можно почитать в статье: «Торговцы Fallout 4»). Все поселенцы в Fallout 4 участвуют в жизни поселения, работают в полях, ходят в караулы, работают в магазинах, при этом завербованные поселенцы приносят больше «защиты» или «пищи» чем обычные поселенцы, помимо этого на некоторые виды работы можно назначить только завербованных поселенцев.

Основная задача при развитии поселения, это развить уровень счастья высокого уровня, но для этого нужно удовлетворить все требования поселенцев, у них должно быть место где жить, спать, должна быть еда, вода и они должны чувствовать себя в безопасности. Это очень важные факторы, поэтому переходим к уровню счастья и требованиям поселенцев.

^к содержанию^

Требования для новых поселенцев в Fallout 4

Каждый поселенец должен быть обеспечен минимальным набором, состоящим из: спального места, 1 пункта воды, 1 пункта еды, 1 пункта защиты. Если эти условия соблюдены, то уровень счастья будет расти, если нет, то соответственно падать, при этом возможен выход поселения из под контроля главного героя. Это особенности управления поселениями в Fallout 4.

Будьте внимательны, уровень счастья соответствующий 10-20 пунктов считается критическим, так что не допустите его падения до такого «дна».

^к содержанию^

Что такое уровень счастья?

Уровень счастья поселения — это своеобразный статус, уровень достатка поселения, чем выше счастье тем поселение считается круче. Важным является факт, что уровень счастья не меняется мгновенно, например если у вас сгорит дом в котором расположены кровати поселенцев, уровень счастья не упадет мгновенно, у вас будет время на то чтобы исправить ошибку.

Это интересно: в сети бытует мнение, что декор увеличивает уровень счастья, но как показала практика это не так, точнее обычные «украшалки» влияют на уровень счастья слабо, а вот если вы реально повысите комфорт поселенцев, например заменив спальные места на более удобные, то уровень счастья поднимется.

При повышении уровня жизни поселенцев, не нужно забывать про их защиту, чем круче у вас поселение, тем скорее произойдет набег рейдеров, об этом стоит помнить всегда!

Вот несколько способов реально поднять счастье в вашем поселении:

  • Чаще его навещайте, в целом постарайтесь увеличить уровень вашего присутствия в поселении, это их воодушевит;
  • Открывайте в поселении магазины;
  • Приводите в ваши поселения животных;
  • Откройте в вашем поселении парикмахерскую;
  • Установите в поселении тренажеры.

С помощью этих нехитрых способов, можно еще поднять уровень счастья ваших поселенцев.

^к содержанию^

Магазины и животные в поселениях

Если открыть в поселении магазин, то уровень счастья в этом поселении вырастет, вот примерное изменение уровня счастья от типа и уровня магазина:

  • Магазин: «Медицинские препараты»:
    • маленький магазин — 10;
    • средний магазин — 20;
    • большой магазин — 30;
  • Магазин «Еда и напитки»:
    • маленький магазин — 15;
    • средний магазин — 20;
    • большой магазин — 40;
  • Магазин «Броня и оружие»:
    • маленький магазин — 8;
    • средний магазин — 10;
    • большой магазин — 10;
  • Наличие торговца в поселении — от 10 до 15;

Это важно: обязательно назначайте в магазины поселенцев, там обязательно кто то должен работать, иначе прирост счастья будет нулевым.

Животные, которых главный герой может привести в поселение, повышают не только уровень счастья, но и уровень защиты, что немало важно. Далее представлены уровни счастья и защиты от разных животных, которые доступны к вербовке на просторах Содружества:

  • Домашняя кошка:
    • счастье — 10;
    • защита — 0;
  • Горилла:
    • счастье — 20;
    • защита — 10;
  • Пес со свалки:
    • счастье — 10;
    • защита — 5.

^к содержанию^

Интересные факты

  • Жители ваших поселений могут иметь оружие и броню, сделать это можно через обмен, при этом, если поселенец в бою увидит пушку, которая лучше его, то он может поменять свою на новую;
  • Во время нападения на поселение, его жители могут использовать силовую броню, вот только ставить ее на место после завершения атаки, они не умеют;
  • Некоторые типы оружия поселенцам не знакомы и они не могут ими пользоваться, примером является инъекционный карабин;
  • Главный герой может убивать своих поселенцев, правда ни к чему хорошему это не приведет.

^к содержанию^

Это вся информация, которую мы смогли собрать с различных источников по теме: «Поселенцы в Fallout 4». Надеемся что эта информация помогла Вам и у вас больше не осталось вопросов, если это не так, то пишите ваши вопросы в комментариях.

^к содержанию^

Похожие записи

xn---3-6kc8bas2ahe.xn--p1ai

Не приходят поселенцы fallout 4 — GamesStats

Комментарии пользователей Embodiment Lc 17.04.2018 - 13:01

четко

Привет я Джек 19.04.2018 - 23:07

Спасибо

KLIZMA 21.04.2018 - 21:30

пиздец. в рай без очереди

VeX 24.04.2018 - 11:16

Зачем вообще нужно строить и развивать поселение? Какую конкретную пользу несёт эта трата ресурсов?

Kuan Game 26.04.2018 - 09:07

Или если их 140 то патронов там всяких разных будет много и еды и стимуляторов и и.д

Kuan Game 27.04.2018 - 22:56

Считай их будет 140(максимум) в день 1400 крышек

Kuan Game 30.04.2018 - 18:41

Каждый житель в день платить будет 10 крышек

Kuan Game 02.05.2018 - 22:12

Ребят, у вас своя неприступная база. И торговый город два в одном, у вас будут жители, вы мэр, если жителей больше 30 то вам будут платить налоги! (Крышками) и вы сделаете в конце концов город невиданных масштабов! И даймонд сити будет говном по сравнению с вашим! А если их больше 70 то вам ещё боеприпасы с стимуляторами и едой и т.д другие полезные штуки

Noname Man 05.05.2018 - 19:21

Просто интересно.

dtpi legendary 25.04.2018 - 22:37

спасибо

Oleh Putin 28.04.2018 - 00:27

короткое и полезное руковдство

Алексей Жмыхов 30.04.2018 - 00:00

А какой вообще выхлоп с этих поселенцев? Зачем они нужны?

Dark 02.05.2018 - 15:13

Алексей Жмыхов а сам когда играешь круто создать деревню ну например с 30 жителями

Кирилл Борисов 04.05.2018 - 14:49

Гененируют ресурсы и крышки. Но это конечно скорее для прикола все сделано.

Андрей Даленчук 02.05.2018 - 17:18

Спотман спс

Сергей Гудман 05.05.2018 - 06:01

Обучение - то зачем повторять?

Ярик 07.05.2018 - 05:29

А что это за место?

Александр 08.05.2018 - 20:56

хосподи, коклюшкин стал обзорами заниматься, на аншлаге не заработаешь

Александр 11.05.2018 - 15:05

+Spotman тебя спросить забыл

Spotman 14.05.2018 - 05:16

Зато тебе пора в аншлаг, с такими-то шутками.

hood HQ 11.05.2018 - 03:25

Спасибо Очень сильно помог )))0)

Денчер Супер Приколы 12.05.2018 - 13:09

класс

Retro 15.05.2018 - 08:56

Очень хорошо. Кратенько без воды по делу.

ms sergey HapyyGames 16.05.2018 - 11:52

спс огромное оч помог а как действует ракетная турель и где про турели можно найти инфу (точнее на каком сайте)?

ms sergey HapyyGames 18.05.2018 - 02:31

блин хочу побыстрее новый комп для фалаута и гта

Саша Без фамилии 19.05.2018 - 18:39

Да, такие игры надо проходить с комфортом (хороший комп или консоль)

uagameplay review 19.05.2018 - 16:47

Познавательно

Robert Paulig 20.05.2018 - 23:44

Бестолковый гайд

Денис Гервсименко 22.05.2018 - 11:33

что делает колонка в разделе энергии > разное

Алексей лысенко 23.05.2018 - 23:45

Где взять проводку?

Саша Без фамилии 25.05.2018 - 12:21

Ещё надо 1 медь

Василий Табаков 26.05.2018 - 22:00

просто жмакай пробел генераторе и провод появится сам собой. дальше веди его к прибору.

pkc1.ru

Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Читая информацию в Интернетах о том каким образом в Fallout 4 увеличить количество поселенцев в поселениях столкнулся с множеством гайдов и описаний, часть из которых противоречила друг другу либо несла совершенно недостоверную информацию. Посему решил изучить процесс накопления поселенцев и написать свою маленькую Инструкцию по своим экспериментам. Данная инструкция основана только на внутренних использования возможностей игры без различных модов которые открывают возможность повышать поселения до 50 поселенцев и больше. Вся выложенная тут информация будет полезна только тем игрокам Fallout 4 которые увлеклись строительством и развитием поселений в игре. Харизма Героя

Начнём с азов действующих формул в игре, разных правил и особенностей.Любое поселение которое вы получили под своё управление может как минимум содержать 10 поселенцев (в дальнейшем - ПОС). Дальнейшая формула расчёта количества поселенцев которые могут жить в поселении рассчитывается по схема - 10 ПОС + 1 ПОС за каждый уровень Харизмы (ХАР) Главного Героя.Т.к. максимальный уровень Харизмы при обычных условиях равен 10 то соответственно выходит на первый взгляд, что максимальный уровень поселения = 10 ПОС + 1 ПОС х 10 ХАР = 20 ПОС

Но тут вступают в игру Хитрости которые позволят развить этот показатель и выше:

1. Надо прокачать уровень Харизма ГГ на уровень 10 до того как использовать Книжку SPECIAL! (находится в Сэнкчуари-Хиллз, в детской комнате Шона), данная книга позволяет увеличить на 1 ед. любой показатель ГГ. Т.е. можно поднять уровень ХАР до 11 Некоторые авторы пишут что до 11 возможно поднятие только в режиме сложности "Выживание", другие пишут, что если понизить каким то воздействием ХАР до 9, затеем прочитать книжку подняв до ХАР 10, и затем, когда пройдёт эффект понижения то уровень ХАР станет 11. К сожалению сам я Книгу использовал сразу же в начале Игры и не смог проверить эти утверждения.

2. Надо прокачать уровень Харизма ГГ на уровень 10 до того как найти Пупс "Харизма" (Находится в локации психиатрическая больница «Парсонс», доступ можно получить в ходе выполнения квеста «Тайна дома Кэботов»)Пупс "Харизма" аналогично добавляет показатель ХАР +1. Его я испытал и получил в итоге уровень Харизмы = 11

В идеале, если скомбинировать эти два аспекта то можно получить уровень ХАР + 12 Что в итоге даст 10 ПОС + 1 ПОС х 12 ХАР = 22 ПОС

Одежда

На удивление, часть игроков (из просмотренных мной видео обзоров) совершенно не уделяют внимание тому, что так же влияние на уровень Харизмы оказывает - Одежда. Собственно просматривая свойства разных Костюмов, Головных уборов, Очков и др. предметов часть из них повышает соответствующею характеристику ХАР на определённое число.

На начальном этапе вполне можно повысить уровень ХАР за счёт таких предметов:

- Головной убор Ополченца - ХАР +1 - Жилет и слаксы - ХАР +2- Очки в чёрной оправе - ХАР +1

(Для женских персонажей ГГ есть соответствующие костюмы) В итоге мы получаем дополнительно ХАР + 4

Но в игре есть и уникальные или редкие элементы одежды:

- головной убор "Утончённый Джентльмен" - ХАР +2 (доступен на острое Фар-Харбор их приложения "Far Harbor", можно купить в Убежище роботов 118 у робота-продавца Пёрл)- "Костюм Реджинальда" - ХАР +3(доступен за выполнение квеста «Выход на поклон» как подарок от Рекса Гудмана; полезен тем, что может быть модифицирован «Пуленепробиваемым слоем» класса 1-5)- Очки в чёрной оправе - ХАР +1

В итоге мы получаем дополнительно ХАР + 6

Соответственно мы можем достичь уровня - 10 ПОС + 1 ПОС х 10 ХАР = 20 ПОС + ХАР 6 (Одежда) = 26 ПОС

Броня

Так же в игре присутствует особый вид брони, выпадающий с Легендарных противников - "Острая" (Мне понадобилось пройти где то до 200 лвл чтобы собрать все элементы Брони "Острая" с противников при этом участвуя в бесчисленном множестве боёв)Каждый элемент такой брони даёт в т.ч. Бонус ХАР +1 Суммарное количество всех элементов брони

- Туловище "Острая" - ХАР +1 - Левая Рука "Острая" - ХАР +1- Правая Рука "Острая" - ХАР +1- Левая Нога "Острая" - ХАР +1- Правая Нога "Острая" - ХАР +1

Итого - ХАР +5

И теперь приступим к манипуляциям с комбинированием Брони и одежды на которую можно надеть Броню. Не вся одежда позволяет надевать на неё броню поэтому пришлось поэкспериментировать. Изначально может показаться что единственным вариантом есть костюм "Зелёная рубашка и солдатские башмаки" с Бонусом ХАР +1:

- Зелёная рубашка и солдатские башмаки ХАР +1- головной убор "Утончённый Джентльмен" - ХАР +2 - Очки в чёрной оправе - ХАР +1 - Туловище "Острая" - ХАР +1 - Левая Рука "Острая" - ХАР +1- Правая Рука "Острая" - ХАР +1- Левая Нога "Острая" - ХАР +1- Правая Нога "Острая" - ХАР +1

Итого - ХАР +9 И это казалось пределом, но в результате я нашёл подсказку на одном из интернет ресурсов. Есть комплект одежды "Летние шорты" (может быть модифицирован «Пуленепробиваемым слоем» класса 1-5) который так же позволят одеть броню и при этом сам имеет Бонус ХАР +2 Но оказалось что в этом костюме не предусмотрен вариант одевания Брони на Туловище

- Летние шорты - ХАР +2 - головной убор "Утончённый Джентльмен" - ХАР +2 - Очки в чёрной оправе - ХАР +1 - Левая Рука "Острая" - ХАР +1- Правая Рука "Острая" - ХАР +1- Левая Нога "Острая" - ХАР +1- Правая Нога "Острая" - ХАР +1

Итого - ХАР +9 Длительное время это, по моему мнению, являлось пределом по Бонусу ХАР от одежды и брони. Но вот я отправился в Nuka-World, и участвуя в какой то из перестрелок обыскал труп Оператора в результате чего нашёл (спустя недели две заметил его бонус ) "Клетчатый костюм и галстук" - ХАР +2 и на этот костюм можно было одеть Все элементы брони! Но к сожалению этот костюм не поддавался модификации на подшивку пулезащитного слоя (что впрочем и не важно на 200 лвл ).

- Клетчатый костюм и галстук - ХАР +2- головной убор "Утончённый Джентльмен" - ХАР +2 - Очки в чёрной оправе - ХАР +1 - Туловище "Острая" - ХАР +1 - Левая Рука "Острая" - ХАР +1- Правая Рука "Острая" - ХАР +1- Левая Нога "Острая" - ХАР +1- Правая Нога "Острая" - ХАР +1

Итого - ХАР +10

Соответственно мы можем достичь уровня - 10 ПОС + 1 ПОС х 10 ХАР = 20 ПОС + ХАР 5 (Одежда) + ХАР 5 (Броня) = 30 ПОСЕсли всё это соединить с манипуляциями с Пупсом и Книгой SPECIAL! то может выйти = 32 ПОС

В следующем эксперименте я попробую повышать уровень Харизмы за счёт употребления Алкоголя и Мед.препаратов с целью ещё больше увеличить эффект.

imtw.ru

Ответы@Mail.Ru: Fallout 4. Наглые поселенцы

Каким образом ты хочешь это сделать, поставь какое нибудь препятствие что бы они не могли поднять к тебе в дом, а ты мог, либо никак в чем проблема

Ага, они и вправду наглые, могут еще, в случае нападения на поселение, и силовую броню без спроса угнать. На данный момент самый эффективный способ - это заблокировать физически доступ к кровати или дому чем нибудь. А когда приходишь в поселение, в режиме строительства, убираешь препятствие. Была еще мысль заминировать, но мне кажется на союзников мины не будут реагировать.

Уходишь из поселения и идешь в пустое и стройся там как хочешь.

Вот: <a rel="nofollow" href="http://tes-game.ru/load/fallout4/5/9598/60-1-0-12056" target="_blank">http://tes-game.ru/load/fallout4/5/9598/60-1-0-12056</a>

На мою кровать как то лёг китаёза этот унылый, мля как же я его ненавижу. Так я его сразу борцовским кинул и отпиздил. Жаль нельзя убивать-остальные прохарятся. Сидишь такой что нибудь крафтишь-подходит эта мразь своей проституцкой походкой и начинает втирать, мол "оставь меня в покое, мне нужно побыть одному"-Ааа! Ты же сам ко мне подошёл, гондон! И на суплекс его. Как я ненавижу китайца этого...

touch.otvet.mail.ru

Вопрос по Fallout 4 Когда начинают нападать рейдеры на поселение?

Часто игроки, построившие поселения и преуспевшие в их развитии, интересуются, почему на них в Fallout 4 не нападают. Дело в том, что рейдерские набеги осуществляются не случайным образом. Существует несколько ситуаций, когда враги начнут атаковать поселения: - если пищи и воды в поселке будет больше, чем уровень его защиты; - при минимальном показателе защиты поселения; - при максимально допустимом количестве жителей в одном поселении (зависит от харизмы героя). Итак, в Fallout 4 нападение на поселение начинается с того момента, когда уровень еды и воды намного больше, чем показатель обороны поселка. Поэтому нужно постоянно поддерживать параметр защиты своего поселения и параллельно следить за тем, чтобы пищи и воды не было слишком много. Также прослеживается еще одна закономерность нападений: чем больше площадь строящегося поселения, тем больше жителей должны заселить его, чтобы рейдеры пришли их ограбить.

Жди, тебе придёт уведомление о помощи от одного из поселений. Бывают и супер-мутанты нападают.

КОГДА ПРОКАЧАЕШЬСЯ

Один раз только видел, когда у поселение 99 счастья было, вот тогда и напали.

в океане есть остров его можно полностью обжить у меня на него часто нападают

touch.otvet.mail.ru