Fallout 4: секреты, о которых вы не знали. Fallout 4 интересные места


секреты, о которых вы не знали

Мы сделали обзор Fallout 4. Написали руководство по выживанию в радиоактивном мире Бостона. Рассказали обо всех возможных компаньонах ( Кьюри, Силаче, Маккриди, Хэнкоке и других). Раскрыли множество секретов об оружии, экипировке, характеристиках и их улучшении. И всё же ваши знания недостаточно полны для тотального доминирования на территории Содружества!

Ну, хорошо. Вот он! В последний раз. Наш список секретов в Fallout 4, о которых вы не знали.

1. Одевайте NPC в новую экипировку – включая Силовую Броню

Кнопку обмена с неигровыми персонажами легко не заметить. Меню обмена предметами предназначено не только для разгрузки вашего инвентаря. Экипируйте соратников доспехами, чтобы сохранить им жизнь в битвах и дайте мощное оружие, чтобы повысить их эффективность в жестоких боях. Обратите внимание, что для оружия по умолчанию боеприпасы не требуются, но если вы отдали им своё, следует следить за запасом патронов.

Если вы ещё не поняли: Подойдите к активному компаньону и поговорите с ним. Если вы на достаточно близком расстоянии, появится кнопка Обмена. Переместите предметы, которые будет использовать ваш приятель, точно как при торговле с продавцом. Выделите предметы и нажмите кнопку “Надеть”. Таким образом можно экипировать Псину, одев на неё ошейник, шлем, намордник и симпатичную бандану. А можно облачить всех поселенцев в одинаковую форму или глупые наряды.

2. Быстрое сохранение во время диалога

Все мы через это проходили, по крайней мере 90% моих друзей точно: наконец-то Пайпер боготворит нас, мы набрались смелости признаться в своих чувствах, нажимаем кнопку “Убедить”, и – она отказывает нам.

Чтобы избежать такой ситуации, используйте быстрое сохранение в любой момент разговора, выход в меню не прервёт и не покинет диалог. Можно использовать быстрое сохранение непосредственно перед нажатием кнопки “Убедить”, пригодится, если вы собрались сделать ”забег” в стиле “загрузить-попробовать ещё раз”. Наконец, можно просто уйти и возобновить диалог позже, особенно если просят вашего участия в делах, от которых вы хотели бы держаться подальше.

3. Сделайте витрину с Пупсами и стойку для журналов

Вы внимательно изучили меню Мастерской? Я имею ввиду, действительно тщательно?Потому что если вы ещё не построили экспозицию для ваших Пупсов, я считаю что нет.

Помимо отдельной витрины для Пупсов, есть несколько вариантов для демонстрации найденных вами журналов – обычные полки и вращающиеся стойки. Их можно украсить по вашему вкусу. Если захотите проявить фантазию и сделать “декор” по-своему, всегда можно выбросить вещи из инвентаря и перемещать их, удерживая кнопку действия (E). Так можно раскладывать предметы на полках вокруг вас.

4. Прикрепляйте поселенцев к конкретным постелям

Если вы похожи на меня, вам тоже хочется, чтобы ваши поселения были чисты, аккуратны и приведены в порядок. Если я решил назначить поселенца сторожем, я поставлю ему кровать возле сторожевого поста. Точно также с фермерами, торговцами и сборщиками утиля.

К сожалению, несчастные NPC считают по другому и спят где им в голову взбредёт, иногда даже на кровати, которую вы определили как свою! Вразумите их! Чтобы эти товарищи вели себя правильно, откройте меню Мастерской, выберите поселенца и назначьте его на нужную кровать. “ресурс был назначен” – если вы увидели такой текст, значит в поселении будет полный порядок!

5. Постройте колокол для сбора поселенцев

Одна из лучших мелочей в Мастерской – возможность постройки колокола. Установите эту штуку где-то в центре, позвоните в него и подождите немного – все поселенцы начнут выползать из своих нор и потихоньку собираться возле колокола. Не прячьтесь лентяи! Я не могу один справиться со всеми делами, пока вы стоите и треплетесь о погоде.

Некоторые игроки развлекаются так: ставят модное кресло или стул на деревянный помост возле колокола. Звонят в него, садятся на свой “трон” и ждут, пока поданные соберутся возле него на “поклон”. Немного эгоистично, но весьма приятно.

6. Постройте очиститель воды для бесплатных исцеляющих предметов

Помпы производят ограниченное количество воды, поэтому если у вас есть необходимое оборудование и знания, постройка очистителя воды в ближайшем водоёме будет хорошей идеей. У очистителя есть приятная особенность – излишки очищенной воды будут складироваться в вашей Мастерской.

Она не так полезна в конце игры, но в течение первых двадцати уровней (или около того), Очищенная Вода – прекрасный способ восстановить здоровье. Возьмите десяток, поместите в один из слотов быстрого доступа и больше никогда не опускайтесь до использования радиоактивной Ядер-Колы.Кстати, поселенцы назначенные на сбор утиля и фермы, также будут приносить свою продукцию в Мастерскую.

etalongame.com

10 мест, которые вы должны посетить в Fallout 4 — Игры Mail.Ru

Самые невероятные места, которые можно увидеть в постапокалиптической пустоши

Избранные гайды

Музей ведьм Салема

Если будете в Салеме, а это довольно жутковатый городок, где когда-то были казнены десятки женщин во время охоты на ведьм в 1693 году, обязательно загляните в музей ведьм. Музыка там сразу становится зловещей, а разбросанные повсюду записи поведают не одну страшную историю.

Конститьюшн

Один из первых шести фрегатов, построенных Военно-морским флотом США. Конститьюшн — один из самых известных в истории Америки кораблей. Он использовался во время войны с Британией в 1812 году, а успех в военном деле наделил корабль прозвищем «Железнобокий Старик». В начале двадцатого века он стал экспонатном музея.

Полуразрушенный реактор

Мир Fallout 4 отнюдь не ограничивается рамками карты, за ее пределами таится много тайн, и одна из них — это полуразрушенный реактор и спрятанная рядом тайная пещера. Сами по себе, они, может, и не играют важного значения, но факт того, что существует еще уголок, скрытый от посторонних глаз и содержащий немало сюрпризов, восхищает.

Эстакады

Помимо памятников культуры, Fallout 4 также отсылает и к традиционным образам человеческой цивилизации. Растянутые на километры полуразрушенные магистрали — памятник нашего с вами времени в такой же степени, как и Массачусетский университет, символизирующий ту часть мира, которую мы можем потерять в случае глобальной ядерной войны.

Озеро Куаннапоуит

Это озеро — одно из самых больших в округе Бостона. Сгнившие деревья и пустошь придают ему уникальный шарм. А витающая там атмосфера так и подталкивает взять лодку и прокатиться вечерком, встречая закатные лучи. Да и рассвет там встретить — поверьте, отдельное удовольствие.

Фенуэй Парк

Это самый главный бейсбольный стадион Бостона, а заодно и родина знаменитых Red Sox. Здесь он стал промысловым центром Даймонд-сити. Цифры, которыми украшен фасад правой стороны поля отображают номера ветеранов легендарной команды: Бобби Доера, Джо Кронина и Джонни Пески.

Светящееся море

Конечно, как можно догадаться, никакого моря там нет, но зато есть жуткая радиоактивная пустыня, населенная невероятно опасными существами, по сравнению с которой вся остальная пустошь покажется райским садом. Как только вы в нее попадаете, то палитра сразу сменяется на тошнотворно желтую, а вокруг уже обступает смертоносная радиация. Но мой вам совет: придите туда ночью — вот когда становится по-настоящему зловеще.

Замок

Честно говоря, это не совсем замок. Форт Независимости — вполне реальное сооружение, построенное англичанами еще в 1634 году и реставрировавшееся много раз. Оно использовалось, как важная оборонительная точка во время Войны за независимость. Свое прозвище «Замок» получил от Минитменов, которые пытались взять его несколько раз и все безуспешно.

Рейс «Скайлейнс» 1665

Этот лайнер — достопримечательность Светящегося моря, его можно легко найти, если следовать сигналу бедствия, исходящему от него. В желтом тумане не так много интересных объектов, но этот точно один из них. Его внушительный вид завораживает, но это только внешняя сторона. Обязательно зайдите внутрь.

Yangtze

В водах восточного побережья Содружества кроется один БОЛЬШОЙ секрет. Нет, серьезно, он огромный. Если не верите мне, проверьте сами и обнаружите нечто такое, от чего может наступить кратковременный шок. Из-за внушительных размеров найти это будет несложно.

games.mail.ru

Секретные локации в Fallout 4 — Игры Mail.Ru

6 скрытых мест, которые не отмечены на карте Fallout 4

Избранные гайды

Послевоенный Бостон усеян невероятным количеством локаций, на исследование которых уходят сотни часов. Однако на карте Fallout 4 есть несколько неотмеченных мест, которые тем не менее стоит посетить даже самым прожженным исследователям постъядерного мира.

Автомобильный Стоунхендж

На самом западе Бостона можно найти необычное сооружение, напоминающее древнюю каменную постройку Стоунхендж, что в графстве Уилтшир в Англии. В отличие от археологического памятника, игровой монумент возведен из ржавых довоенных автомобилей. Рядом с оригинальной арт-инсталляцией бродит чудище — возможно, супермутант и есть автор произведения авангардного искусства. Поэтому приходить на экскурсию рекомендуется в силовой броне.

«Автомобильный Стоунхендж» находится прямо между озером «Уолден-понд» и лабораторией «Аркджет системс», в которой проходил квест паладина Данса под названием «Призыв к оружию».

Если идти от «монумента» к зданию корпорации «Аркджет», то по правую руку вы увидите небольшое радиоактивное озеро. На нем живет Бетани — гуль-фармацевт. В светлое время суток она сидит в кресле снаружи дома.

На северо-востоке от ржавого произведения искусства, практически под автомагистралью, разбит небольшой лагерь. В нем можно встретить трех странников. Незнакомцы стоят перед дилеммой: они выясняют, не является ли один из них синтом. Разумеется, игрок может вмешаться в конфликт.

Дом с кошками

На юго-востоке от озера «Уолден-понд» стоит любопытный дом, в стенах которого живет торговец. Свою жилплощадь он делит с несколькими котами, а само жилище украшено картинами пушистых животных.

Кстати, совершая сделку с владельцем дома, в его ассортименте можно найти кошатину. Невольно задумаешься, любит ли он своих кошек в качестве домашних животных или все же как источник протеина.

Сбитый НЛО

Неподалеку от станции «Оберленд», тоже на западе, потерпела крушение инопланетная летающая тарелка. Вы убедитесь в этом, если пройдете на юго-восток от поселения. Ищите горящие деревья и глубокую борозду, которую оставил после себя космический корабль.

Рядом с НЛО можно найти зеленые лужи непонятной субстанции — это кровь пришельца. Следуйте по этим пятнам, и вы увидите вход в пещеру. Приготовьтесь, внутри на вас нападет владелец сбитого космического судна. Убив его, вы сможете получить инопланетный бластер.

Лодка из фильма «Челюсти»

Неподалеку от НЛО разработчики оставили оригинальную пасхалку, отсылающую нас к фильму «Челюсти» (1975). Спуститесь к берегу реки и пройдите вдоль нее против течения. Лодка с большой зубастой рыбой, напоминающей одновременно дельфина и акулу, стоит на якоре к востоку от летающей тарелки. Рядом с морским чудовищем лежит скелет, который, скорое всего, принадлежит владельцу судна. Мачете, которым капитан корабля отбивался от монстра, можете забрать с собой.

На дне, прямо под судном, лежит ящик с антирадином.

Сарай с ракетами

Чтобы найти эту постройку для начала телепортируйтесь к ретрансляционной вышке 0BB-915 на западе Бостона. Затем двигайтесь на северо-восток, будка стоит на обрыве скалы. Внутри вы найдете несколько газовых баллонов и деревянные направляющие, с которых можно запускать снаряды. Чтобы баллон не взорвался, а именно взлетел, стреляйте точно по вентилю.

В нескольких метрах справа от постройки находится небольшое углубление, в котором лежит «средний» сейф и снайперская винтовка с глушителем. Внутри металлического ящика спрятаны тяжелый карабин, некоторые части брони и крышки.

Парковка-лабиринт

Напротив больницы «Милтон», в которой вы могли проходить один из квестов Серебряного плаща, есть парковка с лабиринтом. Внутри, за первым поворотом направо, вы увидите вход в комнату. Как только вы в нее зайдете, на вас упадет с десяток радтараканов. Перебив насекомых, обыщите пространство: вы найдете патроны, антирадин и тайник с крышками.

Дальше находится радиоактивная комната. Без спецобмундирования или Рад-Х заходить в зараженную зону бессмысленно. Там вы сможете поживиться лишь антирадином, который тут же потратите на лечение от лучевой болезни.

Следующий элемент лабиринта — головоломка с дверями. Если открыть все решетки сразу не получается, попробуйте другой способ: закройте каждую дверь, а затем нажмите левую кнопку.

По пути на верх лабиринта будьте готовы отразить нападение нескольких гулей на третьем этаже. Среди них будет один легендарный гуль-пожиратель.

Поднявшись на последний четвертый этаж, вы окажетесь на распутье. За дверью слева расположены два лазерных карабина, которые выстрелят в вас, как только вы войдете. Их можно забрать себе. В комнате под номером один установлена электрическая мина, никаких полезных предметов там нет.

Вторая дверь приведет вас к двум запертым клеткам с ценным содержимым. В ячейке справа преобладают лечебные препараты, слева — боеприпасы и броня. Подвох в том, что открыв одну из камер, драгоценности в другой тут же уничтожит огнемет.

Также в одной из комнат на последнем этаже лежит журнал Hot Rodder.

Существует хитрый способ получить некоторые экспонаты из левой комнаты, не открывая дверь. Вернитесь к спуску на предыдущий этаж. Над ним вы увидите заднюю стенку клетки с оружием. Она прикрыта сеткой, через которую можно «дотянуться», например, до ядерного заряда. Встаньте на уступ справа и попытайтесь в прыжке забрать боеприпасы. Не забудьте заранее сохраниться и употребить Винт — это значительно упростит задачу.

games.mail.ru