Fallout 4 far harbor концовки: Все концовки и решения в Far Harbor DLC Fallout 4

Все концовки и решения в Far Harbor DLC Fallout 4

 

Far Harbor, как и оригинальная RPG Fallout 4, имеет несколько концовок. Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия). Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение в отношении синтов Акадии: уничтожить их или нет. Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).

Если решите уничтожить, то получите уникальное оружие снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк  «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь».

Касуми умрёт во время бойни.

Если хотите помочь синтам – просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания. Касуми выживет. О её судьбе мы рассказали ниже.

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить поселение на пристани Фар-Харбор, то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли». Как только по заданию Лучше не вспоминать найдете Код отключения конденсаторов, сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».

Если решите им помогать, то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа, можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите – жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите – всё будет спокойно.

Выбор Дети Атома

Уничтожить фракцию легко, если использовать ключ запуска ракет, что находятся на подлодке, где обжились Дети атома и именуют оное место Ядро. Проходите в центр подлодки, где живет Верховный исповедник Тект и за его спиной вставляйте флешку в терминал. Потом резво покидайте Ядро.

Соответственно, получите перк «Житель Фар-Харбора» на +5 ко всем сопротивлениям и достижение «Очищение земли». Но, если решите им помочь, то придется уничтожить Фар-Харбор, а награды описаны чуть выше.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом. Во время задания Какой должна быть жизнь есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация. В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц, а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии» (в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

Концовка Геноцид (плохая)

Есть способ и уничтожения всех фракций. В результате, вы получите только один перк и боле никаких наград.

  1. Используйте коды запуска для уничтожения атомных ядер и взрыва Ядра.
  2. Отправляйтесь к ветряной электростанции и уничтожьте Фар-Харбор (на терминале 03 выберите Tempest).
  3. Отправляйтесь в содружество к Братству Стали и расскажите им об Акадии. Они отправят отряд и уничтожат синтов.

Разумеется, что Касуми умрет.

Судьба Касуми

История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове (пред отбытием на материк) и помогите решить, хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.


Поделиться ссылкой:

Tags:Fallout 4, guide, руководство




Сюжет и концовки Far Harbor (DLC для Fallout 4)

Как вам сюжет и концовки?

  1. Отлично  | 0 голосов / 0. 00%

  2. Хорошо | 2 голосов / 100.00%

  3. Плохо  | 0 голосов / 0.00%

  4. Средне  | 0 голосов / 0.00%

  5. Ужасно  | 0 голосов / 0.00%

  6. Смешано  | 0 голосов / 0.00%

  7. Равнодушно  | 0 голосов / 0.00%

  8. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

Что стало с Фар-Харбор?

  1. Уничтожен  | 0 голосов / 0.00%

  2. Уничтожен во славу Атома  | 0 голосов / 0.00%

  3. Продолжает существовать | 2 голосов / 100.00%

  4. Не помню  | 0 голосов / 0.00%

Что стало с Ядром и Детьми Атома?

  1. Взорвали себя  | 2 голосов / 100.00%

  2. Главный герой их взорвал, не убеждая Текта  | 0 голосов / 0. 00%

  3. Верховный исповедник Тект заменён синтом  | 0 голосов / 0.00%

  4. Продолжают существовать под предводительством настоящего Текта  | 0 голосов / 0.00%

  5. Не помню  | 0 голосов / 0.00%

Что стало с Акадией?

  1. Уничтожена жителями Фар-Харбора, ГГ участвовал  | 0 голосов / 0.00%

  2. Уничтожена жителями Фар-Харбора, ГГ в бойне не участвовал | 0 голосов / 0.00%

  3. Уничтожена Братством стали или Институтом  | 1 голосов / 50.00%

  4. Продолжает существовать  | 1 голосов / 50.00%

  5. Не помню  | 0 голосов / 0.00%

Что стало с DiMA?

  1. Пожертвовал собой, убит жителями Фар-Харбора  | 1 голосов / 50.00%

  2. Выжил  | 0 голосов / 0. 00%

  3. Не помню  | 1 голосов / 50.00%

Что стало с Касуми?

  1. Убита при штурме Акадии  | 0 голосов / 0.00%

  2. Осталась в Акадии  | 0 голосов / 0.00%

  3. Вернулась к родителям  | 2 голосов / 100.00%

  4. Вернулась к родителям, но ГГ сказал, что она синт, после чего её прогнали  | 0 голосов / 0.00%

  5. Вернулась к родителям, но ГГ сказал, что она синт, однако те её всё равно приняли  | 0 голосов / 0.00%

  6. Не помню  | 0 голосов / 0.00%

Что стало с Капитаном Эйвери?

  1. Узнала, что она синт, убита жителями Фар-Харбора  | 0 голосов / 0.00%

  2. Узнала, что она синт, но выжила  | 0 голосов / 0.00%

  3. Не узнала, что она синт, выжила  | 1 голосов / 50. 00%

  4. Не узнала, что она синт, погибла  | 0 голосов / 0.00%

  5. Не помню  | 1 голосов / 50.00%

Какая из сторон вызывает у вас наибольшую симпатию?

  1. Фар-Харбор  | 1 голосов / 50.00%

  2. Дети Атома  | 0 голосов / 0.00%

  3. Акадия  | 0 голосов / 0.00%

  4. Ни одна  | 0 голосов / 0.00%

  5. Затрудняюсь ответить  | 1 голосов / 50.00%

Дата: 10 февраля 2019, 19:39

Какие у вас впечатления от сюжета Far Harbor, какие концовки выбрали?


     Сюжет неровный, как и всё дополнение, однако мне понравилось. В нём нет чего-то особенного, но сделано интересно, атмосферно и ставит игрока перед довольно сложным выбором. По крайней мере, я долго сидел и думал как поступить с DiMA. Он мне был симпатичен, но посчитал наиболее верным заставить его сознаться в убийстве. Удобно, когда можно сделать подлость, а потом просто её забыть, причём спорных решений было немало, и, думаю, в будущем глава синтов не был застрахован от подобного. Для правителя, на котором лежит большая ответственность, естественно прорабатывать разные планы, где-то поступать не слишком красиво, поэтому жалко, что DiMA всё-таки им стал. Мне кажется, наиболее правильным было именно сознаться в своём преступлении: быть на ровне с человек значит получить не только права, но и ответственность. Надеялся, что его всё-таки пощадят, но не получилось. DiMA умер достойно. В моём основном прохождении (пробовал разные варианты и концовки) он ещё и в довольно символичной позе остался, хотя, конечно, был не безвинным.
     Дети Атома не нравились, но и взрывать их не хотел. Идеальном вариантом было бы изгнание куда-нибудь в необитаемые места, но такой возможности нам не предоставили, поэтому после гибели DiMA осталось только взорвать их, уговорив Текта. Заменять его на синта я бы всё равно не стал: плохой это прецедент и вообще дурно.
     Жителей Фар-Харбора есть за что не любить, но мне они симпатичны. К примеру, тем, что противостоят в тяжёлых условиях враждебному окружению и держатся за землю своих предков, не бросая её. Конечно, не самый лучший довод, особенно если не брать это DLC, а подобный типаж вообще, но выбор не такой уж и большой был на острове. Эйвери так и не узнала, кто она на самом деле.
     С синтами непонятно. С одной стороны, они практически ничем не отличаются от людей по задумке Бесезды, даже выявить их без летального исхода точно нельзя, то есть это разумные существа, которых уже есть, а не только планируются. С другой, они практически ничем не отличаются от людей, и по жителям Акадии видно, что среди них хватает всяких, синт — это далеко необязательно достойный и добрый человек, скорее даже он находится в зоне риска со всеми своими травмами и прочим, если только не стереть воспоминания. Хорошо ли создавать новых синтов — не знаю, но уничтожать старых просто за то, что они — синты, думаю, неправильно.
     Мне непонятен один момент. Кажется, это сюжетная дыра, но, может, что-то проглядел. Если никак нельзя выявить синта без летального исхода, то как тогда им меняют воспоминания? Или если уверены на 100%, что это синт, то тогда уже режут? Вообще эта штука с подменой воспоминаний мне очень не нравится. Может во вселенной Fallout такое и с людьми делают, но вроде именно это и является главным минусом синтов: они всё-таки созданы человеком и могут быть изменены как роботы, хоть и представляют из себя более тонкий материал.
     Касуми я вернул домой и убедил родителей, что она человек (она, и правда, человек). В этом конфликте отца и ребёнка мои симпатии на стороне отца. Это неидеальный вариант, но лучшее из того, что было можно сделать, семья — это очень важно.

    Дата: 10 февраля 2019, 20:00

    Вполне хорошие впечатления. Намного более приятные чем от центрального сюжета самой игры. И сюжетные повороты тут интересней и подход к решению проблем. Приятно что показана взаимозависимость общин. Как они влияют друг на друга и изменяются. Опять же это лучше чем оригинальный сюжет и сюжет других дополнений. Пробовал разные варианты. И выпиливал людей, и детей Атома и синтов. И выбирал мирный вариант. Дети Атома конечно вызывали симпатию меньше всего. Не люблю фанатиков. Да и просто мутная организацию. Синты тут показаны вполне мирными, но с кучей скелетов в шкафу. Цели вроде хорошие но пришлось идти на плохие поступки. Вполне жизненно. Люди тут умом не блещут и по факту жители глубинки. Со своей провинциальной подозрительностью и конфликтностью со всем «не местным». Предпочтений особо никому не отдаю. Но мирный вариант с заменой лидера Детей Атома синтов показался самым интересным. Тут хоть более ясно зачем вообще заменяю людей синтами.

      Дата: 11 февраля 2019, 03:11

      Дед Колян

      В моём основном прохождении (пробовал разные варианты и концовки) он ещё и в довольно символичной позе остался, хотя, конечно, был не безвинным.

      Не смог почему-то в тот момент зайти в Стим, вот скриншот:

      Такое положение не определено разработчиками, оно может быть и другим.

        Дата: 11 февраля 2019, 19:27

        Понравилось, что дали возможность устроить хаос, всеобщее разрушение: можно всех уничтожить, ещё и подставить в самом конце Касуми, если она раньше не погибла. Довольно неплохо реализовано, эмоции вызывало, хотя скорее как поглазеть, а не вплетать в основное сохранение.

        Не понравилась незавершённость. Это можно сказать как про Far Harbor (да и Fallout 4, на самом деле) в целом, так и про сюжет в частности. В New Vegas все DLC заканчивались слайдами, где подводили итоги, показывая к каким результатам привели действия Курьера. Здесь остров остаётся свободным для посещения, а результаты не слишком-то и ощущаются, по крайней мере, если не устраивать погибель всем. Туман по-прежнему наступает, Морячка по-прежнему собирается умирать, но вот никак не умирает и всё такое прочее. С одной стороны, это даёт неоднозначность: мы точно не знаем, что натворили в масштабе какого-то большого периода, но с другой, я бы всё же предпочёл слайды.

          Fallout 4: Far Harbor DLC — как получить лучшую концовку

          Fallout 4 Far Harbor имеет три концовки. Подожди, сделай это четыре. Восемь. Достаточно много? Привет, спойлеры .

          Основные отличия концовки Фар-Харбора связаны с вашими действиями во время двух последних квестов — «Какой должна быть жизнь» и «Очищение земли », которые выполняются одновременно и взаимосвязаны. Некоторые небольшие различия зависят от ваших навыков убеждения и от того, сколько побочных квестов вы выполнили. Если вы смертельно оскорбили одну из фракций, вы обнаружите, что некоторые варианты для вас закрыты.

          У вас есть влияние на следующие факторы:

          • Будет ли уничтожена Акадия
          • Уничтожена ли Фар-Харбор
          • Уничтожено ли ядро ​​
          • Судьба Эйвери
          • Судьба ДиМА
          • Судьба Тектуса
          • Судьба Касуми

          Если вы следили за нашим прохождением Far Harbor , вы должны быть готовы погрузиться прямо в него. Если вы приняли решение сообщить об этом Братству Стали или Институт об Акадии, когда вы играли в DLC, ваши сценарии будут отличаться . Информирование Железной дороги приводит к тому, что NPC направляется в Акадию без каких-либо последствий, которые мы заметили.

          Принятие мер в Очищении Земли может преждевременно закрыть «Какой должна быть жизнь», поэтому давайте сначала решим «Какой должна быть жизнь».

          В этом квесте есть три основных концовки, хотя несколько путей через них позволяют вам увидеть большую часть контента независимо от нашего окончательного выбора:

          • Какой должна быть жизнь: расскажите Фар-Харбору об Эйвери

            На этом маршруте есть несколько точек, где вы можете отказаться, если передумаете. Встретьтесь с Эйвери, поговорите с Алленом и попросите Тедди осмотреть череп. Концовка начнется, если вы затем покажете Аллену доказательство. В зависимости от того, сколько побочных квестов вы выполнили (или от ваших навыков убеждения), судьба Эйвери висит на волоске . Жители Фар-Харбора уничтожат Акадию ; Вы можете участвовать или просто наблюдать за штурмом. Касуми будет убита . После этого поговорите с Алленом, и вы получите перк , который увеличивает урон при низком уровне здоровья . Вам нужно будет перейти к , чтобы уничтожить Фар-Харбор или Ядро , чтобы закончить историю.

          • Какой должна быть жизнь: сразитесь с ДиМА и заставьте его превратиться в

            Если вы не покажете Аллену доказательство или просто проигнорируете этот маршрут, вы можете предъявить ДиМА обвинения в его действиях и потребовать, чтобы он сдался. Чтобы справиться с этим, вам нужно пройти очень высокую проверку убеждения. В испытании, которое последует в Фар-Харборе, количество выполненных вами побочных квестов и ваши навыки убеждения определят независимо от того, идут ли жители на Акадию или нет. ДиМА будет убит в любом случае, но судьба Касуми зависит от судьбы Акадии. Вам нужно будет уничтожить Фар-Харбор или Ядро , чтобы закончить историю.

          • Какой должна быть жизнь: противостоять ДиМА и сохранить его секрет

            ДиМА предложит третий способ разрешить напряженность на острове через квест Реформация. Он также даст вам милую броню. Касуми живет . Это приводит к потенциально безубийственному финалу истории.

          Когда вы закончите, вы должны проверить побочные квесты Far Harbor или перейти к нашему руководству Fallout 4: Far Harbor DLC.

          С завершением Пути жизни вам все еще нужно решить проблему двух враждующих фракций в Очищении земли. Здесь есть четыре возможности:

          • Очищение земли: используйте ключ запуска, чтобы уничтожить ядро ​​

            Эта опция уничтожает Детей Атома . После того, как вы вставите ключ, у вас есть около 30 секунд, чтобы сбежать от Ядра через уже враждебных Детей Атома. Вы получите перк, повышающий сопротивляемость урону , и сможете поговорить с Алленом в Фар-Харборе, чтобы получить награду.

          • Очищение земли: разрушить оборону Фар-Харбора

            Эта опция уничтожает жителей Фар-Харбора . Вам нужно найти четыре промышленных предохранителя, чтобы открыть защитную дверь; один на скамейке у блока предохранителей и три на полках возле самой двери. Они не отмечены, пока вы не попытаетесь активировать блок предохранителей и подойти к ним очень близко. Пройдите мимо Assaultron к терминалу Turbine 003 и выберите третий вариант, чтобы отключить турбину. Сообщите о своих действиях Верховному Исповеднику, чтобы завершить квест и получить в награду доспехи и перк, который увеличивает урон от оружия на основе рад .

          • Очищение Земли: уничтожить Фар-Харбор и Ядро

            В этом мало смысла: вы не получаете второго перка, достижения или дополнительного опыта. Акадия не станет враждебной (при условии, что она существует), но ДиМА не заговорит с вами после одного гневного разговора (при условии, что он жив).

          • Реформация

            Доступно только в том случае, если вы мирно уладили дела с ДиМА и согласились с его планами. Посетите наполненное радиацией убежище Мартина и возьмите две голограммы — одну на столе и другую у кровати. Верните их ДиМА, затем скажите, что готовы и отправляйтесь в Ядро. Вам нужно будет завершить побочный квест What Atom Requires, чтобы продолжить, если вы еще этого не сделали. Расскажите Тектусу о записи и проиграйте ее для него, а затем встретитесь с ним в туннелях техобслуживания Командного центра. Вы можете убедить его сбежать, а не убить его, если хотите. Вернитесь к ДиМА и поговорите, чтобы закончить историю и получить перк, повышающий сопротивление урону при низком уровне здоровья . Все фракции мирно сосуществуют . Зайдите в Nucleus еще раз, чтобы поговорить с Tektus Mk 2, если хотите.

          Выполнив задание «Очищение земли», вы можете завершить «Фар-Харбор» с одним последним квестом — «Близко к дому» . Выясните планы Касуми, если она жива, и поговорите с мистером Накано на материке, чтобы покончить с этим.

          Итак, какая из множества возможных комбинаций правильная? Кто знает! Мы советуем выполнить все доступные побочные квесты, прежде чем принимать какое-либо из этих решений. Познакомьтесь со всеми тремя островными фракциями. Подумайте о своих связях с материковыми фракциями. Мы верим, что вы сделаете правильный поступок или, по крайней мере, самый грандиозный поступок.

          У Far Harbor в Fallout 4 плохой конец

          Автор
          Эллисон Сталберг

          Делиться
          Твитнуть
          Делиться
          Делиться
          Делиться
          Электронная почта

          В загружаемом дополнении Far Harbor для Fallout 4 игрокам предстоит сделать несколько сложных повествовательных решений, и ни один из исходов не имеет удовлетворительного финала.

          Дополнение Far Harbor к Fallout 4 открыло новую область для исследования игроками, встречи с новыми фракциями и множество квестов. Тем не менее, это был главный квест, который привлек фанатов на онлайн-форумы для обсуждения. Споры, о которых идет речь, касались того, какой на самом деле лучший финал. Однако в их разговорах легко увидеть, что Фар-Харбор со всеми его сложностями — одна из тех сюжетных линий Bethesda, у которых нет хороших концовок.

          Основной квест Фар-Харбора предлагает игроку решить судьбу острова, который запутался в войне между Детями Атома и Фар-Харбором. Чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, есть Аркадия, полная синтов под предводительством сложного персонажа по имени ДиМА, который пытается принести мир на остров нетрадиционными методами. Каждая концовка имеет тревожные последствия, и игроки вынуждены смириться с тем, что путь к миру очень сложен.

          СВЯЗАННЫЙ: Fallout 4: Ложь за проектом Cambridge Polymer Labs

          Осложнения DiMA

          ДиМА — один из, если не самый интересный персонаж DLC Far Harbor. Он синтезатор, как и Ник, хотя в нем никогда не запечатлелась довоенная личность. Он создал на острове место для синтов, чтобы они могли просто быть собой. Он не одобряет то, как Железная дорога, Институт или Братство Стали обращаются с синтезаторами. Он также хранит воспоминания в банках, которые отправляет игроку забрать.

          В банках памяти есть информация, которая может уничтожить либо Детей Атома, либо Фар-Харбор, если ДиМА захочет. Также выясняется, что на самом деле он заключил мир с Фар-Харбором, только убив их лидера и заменив ее синтом. Хотя он признает вину, когда к нему возвращаются эти воспоминания, его ближайшая идея состоит в том, чтобы затем убить лидера Детей Атома и заменить его синтом. Многих игроков это шокировало, так как делало его похожим на Институт, не считаясь с чувствами друзей и семьи жертвы и отрывая от синта обещанную им свободу.

          Поклонники много спорят о ДиМА. В пользу ДиМА его способ замены людей — это решение мира с наименьшим количеством смертей. Тем не менее, он содержит больше всего обмана и подтверждает опасения людей по поводу синтов. Игроки должны задаться вопросом, как долго может продолжаться ложь и действительно ли у ДиМА достаточно сочувствия, чтобы помешать себе решать любые будущие проблемы с убийством и заменой людей. Основываясь на своих действиях в игре, ДиМА думает практически ошибочно, считая результаты больше, чем собственные действия. Также становится очевидным, что он дает себе неспособность учиться и расти, удаляя любые неприятные воспоминания и помещая их в банк.

          Еще одно осложнение, о котором заботятся фанаты, это Ник Валентайн. Если его привлечь к основным сюжетным квестам, он обретет сильную связь с ДиМА из-за их общей предыстории в Институте. Однако Ник недоволен любым исходом дела с ДиМА. С одной стороны, Ник хочет справедливости, потому что он детектив и не одобряет убийство и подмену людей. С другой стороны, он хочет, чтобы ДиМА жила благодаря их связи. Для Ника нет хорошей концовки в том, как обращаются с ДиМА, потому что игроки либо убивают ДиМА, признавая свои преступления перед жителями Фар-Харбора, либо совершают несправедливость по отношению к жителям острова.

          СВЯЗАННЫЙ: Fallout 4: История Кейт

          Очищение Земли

          Помимо убийства и замены людей синтами, у ДиМА были и другие идеи по установлению мира на острове. Если бы Дети Атома стали слишком неконтролируемыми и враждебными, у ДиМА был ключ запуска ядерного оружия, который он мог бы использовать против них. Для жителей Фар-Харбора у него был код выключателя ветряной электростанции, который мог отключить конденсаторы тумана и поглотить их Туманом и его существами.

          Если показать ДиМА, он не хочет их использовать, вместо этого предпочитая метод убийства и замены людей. Однако квест «Очищение земли» — это все, что останется от основной истории, если ДиМА в конечном итоге предстанет перед правосудием и будет казнен людьми Фар-Харбора. По сути, игра предлагает игроку сделать выбор между Фар-Харбором и Детями Атома, чтобы их конфликт мог закончиться. Большинство согласны с тем, что разрушение Фар-Харбора — это плохой выбор, поскольку люди там — обычные люди, пытающиеся выжить.

          Однако убивать Детей Атома тоже неправильно. Игроки, которые проводят время в The Nucleus, довольно быстро обнаруживают, что многие люди там, похоже, просто хотят мирно исповедовать свои убеждения. Направить на них ядерный взрыв — значит убить и невинных людей. Однако несколько паршивых яблок среди них делают Детей Атома более популярным выбором для уничтожения игроками. В конце концов, тем не менее, он по-прежнему убивает много людей, которые не сделали ничего плохого.

          В конце концов, некоторые игроки просто не выполняют квест после выполнения ДиМА. Если они выполнили достаточное количество квестов для поселения Фар-Харбор и прошли проверку речи, Аркадия в безопасности, а квест Касуми можно выполнить, оставив ее или отправившись домой. Невыполнение квеста «Очистка земли» просто оставляет Детей Атома и Фар-Харбор наедине с их устройствами. Многие сочли это лучшим вариантом, хотя неудобно, что квест всегда остается в журнале.

          Основная линия серии Fallout заключается в том, что «Война никогда не меняется», и Фар-Харбор, кажется, действительно продвигает эту концепцию в своих разнообразных тревожных концовках.

Leave a Comment