Европа универсалис 3 божественный ветер
ДР №3 Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) - Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) - Серия Europa Universalis (Европа) - Каталог статей
На прошлой неделе я уже упоминал, что мы работаем над изменением геймплея для двух стран. В тот раз мы поговорили о Японии, сегодня настал черед Китая.
Китай всегда доставлял нам много хлопот: огромная держава с огромным потенциалом, которая по некоторым причинам всю игровую эпоху была в упадке и не смогла выдержать конкуренцию с европейскими странами. Такая ситуация, когда страна теоретически является сильной (и, соответственно, сильной на старте игры), но вследствие плохих решений или не смоделированных в игре факторов действует слабо — была нашей большой головной болью. Созданный нами ИИ всегда испытывал проблемы с определением того, чем ему заниматься, и продолжал завоевывать мир. В результате мы приняли решение просто ввести сильный отрицательный модификатор просто за то, что вы правите Китаем. Но сейчас мы уже нашли лучший способ.
Мы сели и подумали о том, как мы можем приручить этого огромного китайского монстра, чтобы это было одновременно исторически достоверно, и в то же время приносило игроку за Китай удовольствие? И мы пришли к тому, что придумали группировки.
В данный момент в Китае действует три группировки, борющиеся за влияние над страной. Это евнухи, монахи и бюрократы. У каждой группировки есть свой показатель влияния, и группировка с наивысшим показателем признается правящей. То, какая группировка у власти, имеет огромное влияния на то, что вы можете делать в стране. Одна группировка позволяет вам строить колонии и флот, но при этом вести только оборонительные войны, и так далее.
Влияние группировок изменяется при смене настроения в ней, что определяется текущим монархом и настройками внутренней политики. Монарх с высоким уровнем военного дела приводит к росту влияния воинственных монахов, тогда как ставка во внутренней политике на флот вместо армии приводит к росту влияния евнухов.
Мы также ввели новую форму правления, специально для Китая: Поднебесная империя. Ключевое свойство Поднебесной: ее правитель обладает Мандатом Неба. Он отражает очень сильную веру как правителей, так и жителей Китая в то, что их поддерживают боги. Пока император обладает Мандатом Неба, народ будет его поддерживать, а в Китае будут царить мир и процветание. Если же народ решит, что Боги лишили императора Мандата Неба, то вера в него пошатнется, риск восстания возрастет, а восстановить стабильность будет гораздо труднее.
В результате таких изменений Китай предстает колоссом на глиняных ногах, обреченным на постоянную внутреннюю борьбу за власть. Игрок за Китай будет обладать огромным потенциалом, если сумеет вручную приводить к власти правильную группировку и лишать ее власти, когда в ней перестанет нуждаться, сумев при этом удержать страну в стабильности и гармонии. Если же Фортуна повернется к нему своей филейной частью тела, то он быстро обнаружит себя в ситуации крайне нестабильной страны, с многочисленными восстаниями и группировками, не имеющими возможность исправить ситуацию. Большой вызов, другими словами...
Скриншот
Источник: paradoxgames.ru
ДР №10 Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) - Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) - Серия Europa Universalis (Европа) - Каталог статей
Новое дополнение становится постепенно все ближе и ближе к дате выхода, и мы все больше играем по сети. Как следствие, мы слегка изменяем все те маленькие нюансы, которые не видны, если вы не боретесь за победу в окружении других игроков-людей. Прирост магистратов слегка изменен, а английские задания будут немного ослаблены, но уже после того, как я использовал их для быстрого создания Великобритании.Поэтому сегодня из своего набора хитрых приемчиков я извлеку несколько мелких изменений в интерфейсе, сделанных нами для дополнения. Во-первых, пассаты и колонизация. Мы увеличили расстояние между морскими зонами, используемое для вычисления колониальной дистанции, и добавили больше провинций с пассатами. Как следствие, Бразилия и Карибский бассейн теперь гораздо «ближе» к Иберии по сравнению с Британией и Францией. Поэтому для Испании или Португалии будет легче исследовать эту часть глобуса, тогда как при игре за Британию логичнее будет пойти в Северную Америку. Наша цель тут — дать небольшой толчок странам и направить их на исторически более достоверный путь развития.
Следующий шаг — небольшая реформа в СРИ. Мы хотим, чтобы получить не национальную провинцию внутри СРИ для ее члена было бы очень сложно. С другой стороны, игрокам стоит дать что-то взамен, какую-то разумную стратегию расширения внутри Империи. Поэтому теперь, если князь Империи наследует другую страну, то все ее имперские провинции автоматически становятся национальными для наследника, вне зависимости от культуры провинции.
Некоторые изменения коснулись и повстанцев. Мы внесли два изменения: одно косметическое, другое серьезное. Теперь у каждого типа повстанцев свой собственный флаг, так что вы легко сможете определить (после того, как запомните все флаги), что вот с этими претендентами и фанатиками надо как можно быстрее решать вопрос, а вот эти крестьяне подождут. Второе, глобальное, изменение — повстанцы теперь сражаются друг с другом. Претенденты больше не будут помогать националистам разрушать королевство, которое они пытаются подчинить себе.
Мы также увеличили лимит агентов, которых вы можете иметь (магистратов, колонистов и т.д.). Теперь у вас может быть до 9 человек, что позволит вам сохранить больше магистратов перед следующей волной строительства.
Наконец, последнее изменение — цифры размера армий. Мы импортировали систему из «Виктории II», с цветовой дифференциацией информации. Это позволит вам легко определять, насколько силен ваш противник по сравнению с вами, и сделает управление армиями менее болезненным.
Что ж, на этом все на сегодняшней неделе.
Скриншот
Из комментариев:
1. Повстанцы сражаются друг с другом только при встрече. Осаждать провинции друг друга они не будут.2. Страны в вашей сфере интересов теперь будут давать вам магистратов, т.е. вы будете нуждаться в них, чтобы строить здания. Об этом будет рассказано в одном из следующих дневников.3. Число на скрине, как и в «Виктории II», означает не число полков, а число людей (в тысячах).
Источник: paradoxgames.ru
Europa Universalis III: Divine Wind / Европа 3: Божественный ветер - Сообщество Империал
Ох-хо-хо... Ну и тема. Неужели даже ответить-то некому?Цитата
Сырой и мне очень не понравился... взяли мод Magna Mundi и сделали его официальную копию.
Что?! Что-что?! Да это... Это, как говорят в Одессе, две большие разницы! Ну каким боком ДВ копия Магны Мунди7! В ММУ-то играли? Ну там есть столько всего, чего нет ни в наследнике, ни в божественном ветре, что, ей Богу, как другая игра. А в ДВ... Да там... Там вообще ничего нет сходного! Буду признателен, если меня просветят и скажут все-таки в чем же их похожести-то заключаются.Цитата
Военные новшества взяты из Victoria 2... это сделало любую войну очень долгой и не понятной. Такой какая война в Victoria 2. в
Так... Снова. И чем же тут боевая система на систему Виктории походит? Войны долгие и непонятные? Это смотря как их вести, уважаемые. Ясное дело, что на раннем старте приходится ждать, пока крепость сдастся от истощения, но с появлением пушек все становится гораздо проще (куда уж проще не знаю). Ввод войск, моментальное занятие крепости осадой, продвижение в глубь страны - незамысловатый план, обеспечивающий вам победу. Кстати, если на старте какой-нибудь мажор собирает 10к+, то происходит та же вещь, только менее успешная в реализации. Теряются воины, боевой дух, но крепость берется, если там 1000 человек сидит.Ну и конечно же повстанцы... за 1 000 можна пол года гоняться.
Ну так правильно. Партизанят же гады - по лесам, по болотам...Цитата
Камрады, аддон на самом деле классный, да и сам Гелион перешел на него, как только мод MEIOU для него выпустили)
Ну, этот мод вообще разговор отдельный. Ничем, кроме красивой графики, он моего уважения не заслужил. Во-первых, полнейший дисбаланс! Там деньги ни во что не ставятся, огромные пошлины, огромные доходы. Это просто развлекаловка какая-то, а не игра. Так, солдатиков подвигать. Во-вторых, никаких оригинальных ивентов. Никаких не встретил. А ими зато кишит ММУ - там и трибуналы, и соборы вселенские, и инквизиция, и каперы, и пираты берберские... Не соскучишься. Ну а в-третьих, это почти как во-вторых (только в-третьих ) никаких нац. решений интересных новых, религиозных решений... Игра теряет смысл. Вообще.Кстати, я вот тоже хотел поставить мод MISCMODS на Европу 3 DW, разархивировал, скопировал в папку mod, но после запуска лаунчера в списке модов ничего нет, только default. Написано, что мод для аддона Божественный ветер. В чем может быть причина, друзья?
Значит такой штуки не было, без неё не видит лаунчер мод.imtw.ru