Содержание
Как играть в одиночку в Escape from Tarkov
10365
Побег из Таркова — не простая игра, и на первый взгляд она может показаться невероятно сложной. На самом деле, вам просто нужно время, чтобы привыкнуть к правилам игры.
Тем не менее соло играть все еще немного сложнее. Даже если мы играем в одиночку, игра не блокирует доступ к одному серверу организованных групп из двух-трех (или даже четырех!) игроков.
Здесь мы хотим представить самые важные советы, которые помогут вам выжить как можно дольше и выйти из одиночных матчей и столкновений с сотрудничающими противниками.
— Конечно, знание карт — это самое главное. Играйте в автономном режиме, чтобы легко находить места и лучшие маршруты, чтобы избежать точек. Также обратите внимание на то, где вы начинаете игру. Таким образом, вы узнаете о возможных стычках, в которых враги могут появляться в онлайн-матчах. В начале матча всегда полезно убедиться, что ваши оппоненты не входят в игру рядом с нами.
— Всегда думай, что врагов больше. Вы видите одного игрока? Лучше предположить, что его спутник находится поблизости. Если вы убиваете врага, сначала потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что поблизости нет другого противника, который просто ждет, чтобы вы собрали добычу.
— Меняй свою позицию постоянно. Если вы нападаете на противника, но не сразу его убили, переходите в другое место. Например, обходя здание. Суть не в том, чтобы вас можно было отследить, особенно если вы сражаетесь с группой игроков, которые постоянно передают информацию о том, где вы находитесь.
— Вы должны быть агрессивными при штурме зданий. У вас нет удобства сотрудничества и получения информации от друга, а спокойная игра дает вашим врагам больше времени для общения. Всегда носите хотя бы одну электрошоковую гранату, которая (точно брошенная) неоценима при штурме любого интерьера.
— Если вы видите врагов с большого расстояния, иногда стоит подождать. Играйте в охотника за жертвой. Кстати, вы узнаете, действительно ли пара врагов находится где-то рядом со своим третьим другом.
— вкладывать деньги в глушитель. Если вы можете себе позволить, всегда стоит покупать это дополнение, которое затруднит определение вашей позиции.
— Не забудьте назначить предметы исцеления на панель сочетаний клавиш. Таким образом вы сэкономите драгоценное время и будете использовать лекарства и перевязочные материалы, не открывая оборудование.
Поделиться:
Modern Warfare II — Игры на DTF
{«id»:3969,»url»:»\/distributions\/3969\/click?bit=1&hash=48c68cd06f36b39a25459ccf1eb45b64c2d731fecbb5a11dd3f0aa328b271ec3″,»title»:»\u041c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 UX-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435? \u0412\u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448 \u0448\u0430\u043d\u0441″,»buttonText»:»\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»ec569b6e-3358-530c-a9e2-771b323df475″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Игры
Granger
date» data-date=»1641119646″ data-type=»default» title=»02.01.2022 13:34:06 (Europe/Moscow)»>2 янв в 13:34
Одиночная кампания расскажет историю войны с наркокартелями в Колумбии.
16 899
просмотров
1 января Том Хендерсон выпустил ролик, в котором поделился подробностями о следующей части Call of Duty — Modern Warfare II (2022). Выбрали главное из видео.
О разработке
- Modern Warfare II создаёт студия Infinity Ward. Игра находится на ранней стадии разработки, но её релиз по-прежнему запланирован на конец 2022 года.
- В текущем состоянии преальфы шутер выглядит уже более завершённым продуктом, чем предыдущие части серии на аналогичной стадии.
- Infinity Ward и Activision создавали ремастер мультиплеера оригинальной Call of Duty: Modern Warfare 2, но после свернули проект, чтобы не помешать релизу Modern Warfare 2019. По словам Хендерсона, разработчики используют созданные тогда ассеты и другие материалы в игре 2022 года.
- Modern Warfare II, вероятно, станет последней частью Call of Duty, которая выйдет на консолях предыдущего поколения.
О кампании
- Одиночная кампания Modern Warfare II будет сосредоточена вокруг конфликта спецслужб с колумбийскими наркокартелями. Сюжет будет более жестоким по сравнению с Modern Warfare 2019 года.
- Хендерсон сказал, что совсем не удивится, если некоторые решения, которые придётся принимать игрокам по ходу кампании, привлекут внимание крупных СМИ, указав на их возможную жестокость.
- В шутере будет много миссий, в которых игрокам придётся проникать на объекты противников.
- Поскольку большинство миссий будут происходить в Колумбии, тяжёлую технику, вроде танков, получится встретить относительно редко. При этом игроки будут часто использовать джипы, надувные лодки и лёгкие вертолёты.
О режиме DMZ
- В шутере появится режим DMZ (Demilitarized Zone) — аналог Escape from Tarkov от создателей Call of Duty. К началу января он находится в разработке уже 3,5 года.
- DMZ — PvPvE-режим, в котором игрокам предстоит сражаться за некое снаряжение. Как и в Escape from Tarkov, на карте можно будет найти оружие и другие предметы, которые можно будет продать. Тем не менее у Хендерсона нет подробного описания режима, но он подчеркнул, что разработчики делают на него большую ставку.
- Игрокам придётся часто сталкиваться с NPC с усовершенствованным ИИ, которые, среди прочего, смогут реагировать на происходящее и вызывать подкрепление, в том числе поддержку с вертолётов.
- Карта из DMZ появится в Warzone, но, вероятно, с некоторой задержкой по аналогии с Vanguard.
- В DMZ будет представлено как несколько новых локаций, так и обновлённые и расширенные карты из мультиплеера старой Modern Warfare 2, включая Quarry, Terminal и Trailer Park.
Видео
Удовольствие от игры в Escape From Tarkov в одиночной игре
Тарковская развязка, Норвинская экономическая зона, 15:00. Когда я пробирался к зоне эвакуации после того, как пробрался через остатки шведского мебельного магазина — предприятие, которое стоило мне большей части моих боеприпасов и использования моей левой ноги — я заметил фигуру, выискивающую припасы в 300 метрах от меня. Прицелившись из винтовки, я выстрелил, эхо пули было настолько оглушительным, что я едва мог слышать, как Дик выкрикивал в мой адрес русские ругательства.
Это всего лишь микрокосм историй, которые можно рассказать о онлайн-шутере от Battlestate Games на выживание «Побег из Таркова». В жанре, который часто либо терпит неудачу, либо не пытается передать какой-либо законный эмоциональный отклик, рейды в Таркове становятся этими загадочными рассказами о чувствах. Мои истории отличаются от большинства, потому что я играю в Escape From Tarkov в одиночном режиме.
Смотреть на YouTube
Используя мод SPT-AKI, игроки создают частные серверы, которые превращают игру в полностью автономный опыт. От искусственного блошиного рынка до возможности настраивать сложность ботов, мод отлично справляется с обеспечением «отдельного однопользовательского опыта в автономном режиме с готовым прогрессом для официального клиента BSG», как цитирует его веб-сайт.
Хотя это по-прежнему аутентичный опыт Таркова, SPT устраняет недостатки своего онлайн-аналога, просто находясь в автономном режиме. Отсутствие в Таркове ранговой системы и несимпатичная стартовая механика, когда игроки теряют свои экипированные предметы после смерти, означают, что новичкам трудно добраться куда-либо, не будучи обстрелянным с расстояния сотен метров без секунды, чтобы среагировать.
Автономный ИИ SPT помогает решить эту проблему. Это достаточно искусно, чтобы сражение с ними напоминало затяжные перестрелки, которые делают игру такой приятной, но не настолько сложной, чтобы их выстрелы могли пронзить саму реальность. Хакеров также не существует, как и проблем с рассинхронизацией.
В Vanilla Tarkov есть автономный режим; тот, который не позволяет хранить предметы, найденные в рейде, и имеет только ИИ Дикого. Это в основном для целей тестирования и для того, чтобы новые игроки могли изучить элементы игрового процесса перед онлайн-рейдом. Так почему же Battlestate Games не расширила его как вариант для игроков, которые считают PVP жестким и несбалансированным?
Когда его попросили прокомментировать, представитель сказал: «Мы негативно относимся к попыткам пиратства или дизассемблирования игры [и] против действий [таких как] взлом офлайн-версий. Офлайн-режим, который у нас есть сейчас, останется в игре после релиза. Более того, он будет улучшаться, включая добавление всевозможных новых функций».
Часть людей может воспринять это как пустую болтовню по едва спорному вопросу — в конце концов, если вам не нравится игра, просто не играйте в нее! Проблема в том, что недостатки многопользовательской игры Escape From Tarkov отягощают то, что многие считают лучшим примером шутера от первого лица на выживание. Одно только создание оружия, которое позволяет вам создать совершенно уникальное огнестрельное оружие из тысяч деталей, находящихся в вашем распоряжении, является примером мастерства Таркова. Именно по этой и многим другим причинам Тарков так трудно отпустить, как только вы за него взялись. И, в конце концов, если вам не нравится мод, не играйте в него!
Кампания «Побег из Таркова»? : EscapefromTarkov
Прежде чем я начну, просто знайте, что я никоим образом не являюсь писателем или гейм-дизайнером, поэтому в том, что я собираюсь сказать, могут быть недостатки или клише
Хорошо, вот некоторый контекст. Я только что закончил смотреть видео Echoes на канале Battlestate Game об улицах Таркова, и оно меня СУПЕР взволновало по поводу новой карты. Но это также заставило меня задуматься.
Как будет выглядеть кампания/сюжет в игре Tarkov? Я знаю, что эта игра предназначена для многопользовательской игры и выживания, и я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не хочу, чтобы это изменилось. Я ЛЮБЛЮ эту игру и то, как она есть, НО я также очень люблю однопользовательские игры кампании.
Чем больше я об этом думаю, тем лучше становится (по крайней мере, на мой взгляд). Сама мысль о возможности играть на каждой карте, которая уже существует в Таркове, но следуя повествованию, вдохновленному игрой и видеороликами о рейдах, была бы просто потрясающей. Я уже могу представить, как играю в руках застрявшего ЧВК, пробивающегося через Диких, USECS и Боссов Диких на каждой карте с отрядом, как в видео о рейдах, и все это с одной целью: «Выбраться!!» Так что я чувствую, что игра в стиле одиночной кампании Таркова была бы действительно крутой. Очевидно, я не хотел бы отнимать у них работу над нормальной версией игры, которая у нас уже есть, так как это уже большая проблема. Это все сон, который у меня есть.
В любом случае, этот пост в основном просто я спрашиваю вас, ребята, что вы думаете о чем-то подобном, и я фантазирую об этой идее. Очевидно, я понимаю, что не всем людям нравятся игры Singleplayer/StoryDriven, о которых я говорю, поэтому я понимаю ненависть.
Теперь, если бы я был тем, кто делает это (чего я ни в коем случае не буду делать и не могу), я бы сделал это другой Игрой, как вы бы не открывали «Нормальный» Тарков, чтобы играть в эту игру, но еще одна игра с броским названием вроде IDK »Escaping Tarkov» (я знаю, насколько она оригинальна), и все это будет на том же движке, за исключением того, что Storydrive немного похож на Call of Duty (но лучше). Также я бы добавил немного выживания в игру, немного похожую на настоящий EFT, позвольте мне объяснить, в каждой игре вы настраиваете свой PMC в тайнике / инвентаре, и по мере прохождения миссонов вы будете подбирать / находить стратегически размещенное оружие и Перемещайтесь по картам во время миссий. Очевидно, что вся механика оружия и механика здоровья останутся такими же, как и в EFT, чтобы сделать ее максимально реалистичной.
И наконец, сюжетная линия ИМО будет примерно такой.
»Вы и небольшая группа ЧВК BEAR (частные военные подрядчики) заблудились в городе Тарков без какой-либо посторонней помощи, кроме людей в Таркове, которые, возможно, могут помочь вам выбраться.