Эпизоды the evil within: Страница не найдена

The Evil Within: Прохождение | StopGame

Эпизод 1. Экстренный вызов

Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джулия Кидман после очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую больницу «Маяк». Войдя в здание, проследуем за напарником в комнату наблюдения и обнаружим доктора, который произнесет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения неизвестный в балахоне молниеносно расправляется с полицейскими и в следующую секунду оказывается за нашей спиной.

Очнувшись, осматриваемся и, раскачавшись, быстрым и частым нажатием на показанную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медленно подкрадываемся к врагу и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом. Развернувшись, идем направо и отпираем дверь. Поднявшись по лестнице и наткнувшись на ловушку, не останавливаясь бежим вперед. Получив ранение и оказавшись в заточении, движемся ровно по центру и открываем напольный люк прямо перед появившейся преградой. Скатываясь вниз, смещаемся сначала влево, затем вправо.

Оскар Коннели.

Поднимаемся по лестнице, перебираемся в другую часть канализации и добираемся до крайнего правого помещения. Поднявшись в бойлерную, жмем на кнопку справа от двери и продолжаем продвигаться вперед. Когда появится противник, спрячемся в шкафчике и переждем угрозу. Выбираемся в коридор и в режиме скрытности проходим к следующему дверному проему за углом. Пропустив врага и отдалившись от него на достаточное расстояние, начинаем убегать, обойдя преграду с левой стороны в следующем помещении. Добираемся до лифта, поднимаемся на верхний этаж и, пройдя в холл, покидаем здание.

Город погряз в пучине хаоса с падающими небоскребами и обрушивающими дорогами. Запрыгиваем в фургон и в компании других выживших выбираемся за пределы города.

Продолжаем прохождение игры The Evil Within.

Эпизод 2. Выжившие

Проснувшись от кошмара, подбираем со стола баночку с зеленым гелем и выглядываем в коридор через решетку на двери. Вслед за медсестрой проследуем в приемную и сохранимся, расписавшись в журнале. Проходим дальше по коридору, садимся на кресло и улучшаем единственный доступный навык.

Возвращаемся к событиям из предыдущего эпизода: выбравшись из горящей машины, к удивлению обнаруживаем пропажу всех тех, кто был с нами. С тумбочки подбираем шприц, восстанавливающий часть здоровья, а с каталки, с правой стороны, – зеленый гель. Двигаясь по тропе, наткнемся на ящик – разламываем его ударом и подбираем находившийся внутри зеленый гель. Добираемся до обрыва, подбираем фонарь и спускаемся вниз. Пройдя к палатке, подбираем револьвер и меткими выстрелами в голову расправляемся с врагом. Внутри, в углу палатки, найдем баночку с зеленым гелем. Продвинувшись дальше, на развилке повернем налево, подберем зеленый гель и продолжим движение по правой стороне. Обезвреживаем ловушку, удерживая нажатой показанную кнопку. Детали ловушки в дальнейшем пойдут на изготовление болтов для арбалета «Агония».

Выбравшись из пещеры, пересечем территорию и наткнемся на труп, который сжигаем с помощью спичек лежащих возле него. Сжигать можно только тех врагов, которые находятся в горизонтальном положении. Делается это с целью экономии боеприпасов. Заходим в хибару с левой стороны, забираем со стола зеленый гель и взаимодействуем с окном, чтобы оказаться в больнице, где можно сохраниться (журнал на стойке в приемной) и улучшить навыки. Покидаем больницу всё тем же способом – через зеркало в конце коридора.

Продвинувшись дальше, присев, подкрадываемся к врагу и бесшумно нейтрализуем его. Заходим в помещение, перелезаем через окно и добираемся до развалин. Подкрадываемся к врагу с левой стороны и, когда он спустится пониже и повернется к нам спиной, убиваем его. Обходим здание с левой стороны, предварительно обезвредив ловушку между стенами, и расправляемся со вторым противником. Внутри можно найти боеприпасы для оружия, зеленый гель и шприц. Пройдя дальше по тропе, на развилке идем направо, предварительно убив врага у костра, обойдя его с левой стороны.

За стеной поджидаем противника с факелом и расправляемся с ним, как только он начнет отдаляться от нас. Заходим в дом, собираем полезные вещи в комнате и проламываем перегородку в коридоре с правой стороны. Используем оружие, чтобы покончить с врагом. Открываем шкатулку и забираем ключ. Также можем пройти в следующую комнату, предварительно обезвредив растяжку в коридоре.

Себастьян Кастелланос.

Вернувшись к развилке, проходим дальше и незаметно расправляемся с противником с факелом. Врага, что находится на другой стороне, заманиваем к растяжке внутри дома или к капканам возле телеги. Расчистив путь, достигаем ворот и взаимодействуем с механизмом с левой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Добираемся до моста, держась правой стороны и крадясь за стенами, чтобы не привлечь внимание одержимых. Расправляемся с одиноким врагом перед мостом и спешно перебираемся на другую сторону.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

Выбравшись на сушу, разламываем преграду и направляемся к лестнице, попутно собирая полезные предметы со столов. Поднимаемся наверх, обыскиваем хибару с правой стороны и заходим в здание. Обращаем внимание на светящиеся настенные мины-ловушки – подкрадываемся к ним и обезвреживаем, нажав на соответствующую кнопку, когда стрелка окажется в синей зоне. Заходим в комнату на первом этаже, подбираем дневник со стола и через зеркало-портал перемещаемся в госпиталь. Проходим в приемную и следуем за медсестрой к камерам хранения. Открываем ячейку с помощью ключа, который нашли в предыдущем эпизоде. Забираем полезные предметы, завершаем все дела в госпитале и возвращаемся назад.

Поднимаемся на второй этаж, проходим до конца и обнаруживаем врача – Марсело Хименеса. Проследовав за ним, обсудим план действий и, немного подождав, прокрутим ворот с правой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Спускаясь вниз, готовимся «принять» двух врагов. Заметив стрелка, забежим в ангар с левой стороны и сразу поднимемся по лестнице. Перебираемся на другую сторону, залезаем на чердак по очередной приставной лестнице и, разломав статуэтку на столе, подбираем ключ, находившийся под ней. Спустившись вниз, выходим из ангара с другой стороны и идем направо. Быстро расправляемся с двумя ожившими врага и третьим, что находится за углом, бесшумно подкравшись к нему. Поднимаемся по лестнице, проходим на другой конец дома и проникаем внутрь через разбившееся окно. Тянем за рычаг на стене, как только противник спустится вниз. В коридоре из кейса достаем дробовик, поднимаемся на второй этаж и, пройдя до конца вдоль перилл, подбираем с кресла арбалет «Агония». Со стены, справа от двери, извлекаем парочку гарпунов, выходим на балкон и бесшумно нейтрализуем стрелка.

Спустившись вниз, зачищаем территорию от врагов и возвращаемся в ангар. Достаточно подойти к заграждению, чтобы монстр с бензопилой вырвался из заточения. Передвигается он достаточно шустро, поэтому стараемся не выпускать его из виду и в случае чего замедлять выстрелами из дробовика или арбалета. Одержав победу, подбираем бензопилу и распиливаем цепь механизма ворот.

Эпизод 4. Пациент

За открытой калиткой впереди находится хибара с зеркалом-порталом, к двери которой прикреплен дневник, и дом, войдя в который проходим в комнату с левой стороны и обнаруживаем обезумевшего брата доктора Хименеса – Валерио. Производим меткий выстрел в голову, сжигаем тело и осматриваем рентген-снимок на столе. Взаимодействуем с трупом, делаем надрез, вдоль всего тела начиная от груди, и извлекаем ключ.

Вслед за Лесли заходим в соседний дом с левой стороны. Спускаемся в подвал, настигаем пациента в последнем помещении и расправляемся с парочкой объявившихся врагов. Вслед за исчезновение лестницы появляется не раз упоминаемый Рувик, который переносит в нас в канализацию.

Рувик.

Обходим колонну с правой стороны и обезвреживаем прилепленную к ней мину-ловушку. Подойдя к двери, вновь появится Рувик и призовет большое число врагов. Отходим подальше от заграждения и готовимся выстрелить взрывным снарядом арбалета или бросить гранату. Если отсутствуют боеприпасы, то активно перемещаемся по территории и активируем всевозможные ловушки, дергая за рычаги на стенах. Покончив со всеми, проходим по длинному коридору и, столкнувшись с ползучей тварью, разворачиваемся и бежим назад до упора. Затем идем через открывшуюся дверь с правой стороны, добираемся до помещения и спускаемся по лестнице в углу. Далее, пригнувшись, проходим под растяжками и на лифте спускаемся вниз. Быстро открываем дверь и ускоренно пробегаем вперед. Спускаемся по лестнице до тех пор, пока перед нами не окажется Рувик. Обратно поднявшись наверх, через какое-то время лестница обрушится, и мы свалимся вниз.

Эпизод 5. В глубинах

В комнате подбираем дневник со стола, используем зеркало-портал и переносимся в больницу. Вернувшись обратно, движемся по коридору, заглядывая в палаты, и расстреливаем врага-невидимку, которого можно заметить по искажениям воздуха. Проходим через туалет, спрыгиваем на нижний этаж и, разломав преграду, выбираем в холл. Дверь, ведущая в соседний корпус, заблокирована, поэтому идем направо и зачищаем все последующие помещения от невидимых обитателей госпиталя. В служебной комнате с пола подбираем карту-ключ, возвращаемся к заблокированной двери и проходим дальше.

Спустившись по лестнице, окажемся в квадратной комнате, где, посмотрев через щели на стенах, получим доступ в комнаты. В комнате с правой стороны на носилках активируем левую кнопку, в комнате впереди – левую кнопку и в комнате за спиной – правую кнопку. Три кровавых следа приведут в комнату с Джозефом. Освободив и излечив напарника, медленно пробираемся по общей палатке, дабы не разбудить пациентов. Спускаемся на нижний этаж, ждем, пока Джозеф разминирует взрывчатку в проходе, и, после небольшой стычки, поднимаемся по лестнице.

В комнате с правой стороны имеется зеркало-портал. Выбравшись в холл, обнаруживаем Кидман и расправляемся с врагами, подступающими со всех сторон, в перерывах между атаками собирая полезные предметы. Осмотрев емкость, в которой находится напарница, через указанный проход отправляемся на поиски панели управления. Добравшись до нее, на верхнем циферблате выставляем 22, а на нижнем – 5. Следом за Джозефом и Кидман спрыгиваем вниз в образовавшийся разлом вокруг емкости. Продвигаемся вперед и, вновь объединившись с напарниками, помогаем им одолеть одержимых.

Оставшись в одиночестве, заходим в первую же комнату, подбираем дневник с кровати и используем зеркало-портал. Растяжку в коридоре оставляем нетронутой и активируем ее только после того, как привлечем внимание врагов, которые проследуют за нами. Добравшись до крайней комнаты, убегаем по коридору от появившейся ползучей твари. Как оказалось, она уязвима к огню, поэтому при следующей встрече вооружаемся факелами, соответствующими болтами для арбалета, а также подстреливаем бочки с топливом и используемся всевозможные ловушки на территории. Одержав победу, отправляемся в зал для исследований, поочередно расстреливаем трех пациентов и, пока они находятся в лежачем положении, быстро отключаем каждого из них от питания.

Эпизод 6. Сами не свои

Джулия Кидман.

В комнате с ячейками рассматриваем фотографии на столе и, включив фонарь, добираемся до зеркала в коридоре. Спускаемся по лестнице следом за медсестрой, проходим в крайнюю справа палату и покидаем госпиталь. Перелезаем через стену, поднимаемся по лестнице и направляемся к зданиям на горизонте. Объединившись с Джозефом, пытаемся убежать от одержимых и прикрываем напарника, пока он обезвреживает ловушку. Уничтожив двоих, подталкиваем бочки ближе к окну и выстреливаем по ним, когда сбежится очередная толпа врагов. Продержавшись какое-то время, вслед за Джозефом спускаемся на нижний этаж и снова сдерживаем натиск противников. Далее, выбравшись из здания, открываем кейс на столе и достаем снайперскую винтовку. В углу находится зеркало-портал, ведущее в больницу.

Аккуратно исследуем полуразрушенные строения, обезвреживая мины-ловушки на стенах. Поднявшись наверх и перебравшись на другую сторону, нас начнут обстреливать из кабинок на центральной башне. Занимаем удобную позицию напротив кабинки, желательно ближе к укрытию, чтобы не попасть под град из стрел, заранее прицеливаемся и совершаем выстрел по засевшему внутри врагу, как только откроется крышка. Таким образом, уничтожаем все четыре кабинки, спускаемся к подножию башни и расправляемся с врагом с бензопилой. Для упрощения задачи пускаем в расход красную бочку с топливом, подорвав ее непосредственно рядом с противником.

Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице и при необходимости посещаем комнату с зеркалом-порталом. Сжигаем труп в лифте и поднимаемся еще выше. После подрыва моста, подбираем боеприпасы для снайперской винтовки и меткими выстрелами убиваем двух врагов, волокущих Джозефа к гильотине. Перебираемся к напарнику по импровизированной переправе и прикрываем его до тех пор, пока ворота не будут открыты. Добираемся до рынка, исследуем его и отправляемся на кладбище.

Посетив комнату с зеркалом-порталом, выходим наружу и вдалеке замечаем Кидман, убегающую с неизвестным. Движемся вперед, активно пользуясь укрытиями, а о врагах позаботится напарник. С появлением громил, стреляем по ним из дробовика, стараясь держаться от них на средней дистанции. Встречаемся с Джозефом в указанном месте и, после открытия потайного хода, внезапно окажемся в больнице. Покидаем ее через зеркало-портал в туалете между комнатами с ячейками.

Очнувшись, добираемся до помещения с алтарями и рычагами. Тянем за рычаги рядом с ближним левым и дальним правым алтарями, чтобы опустить «жертву» и с ближним правым, наоборот, чтобы поднять ее. Дальний левый алтарь оставляем без изменений, т.е. с жертвой на нем. Проходим по «безопасному пути», добираемся до выхода и встаем на напольную кнопку с левой стороны. Затем идем до конца направо и вступаем в схватку с монстром. Не позволяем противнику разойтись – постоянно подавляем его огнем. Если монстр спрятался в кустах, то отбегаем как можно дальше и готовимся увернуться в сторону. Одержав победу, забираем Джозефа и покидаем территорию. Однако на этом всё не закончится: напарник обронил очки, за которыми придется вернуться. Впрочем, на этот раз можно обойтись без боя: достаточно забрать очки, подсвеченные синим цветом, и быстро вернуться обратно, вовсе избежав столкновений с врагов.

Эпизод 7. Хранитель

Войдя в церковь, проследуем алтарю и заговорим с Джозефом. После очередного вмешательства Рувика, мы окажемся в катакомбах. Спустившись вниз, обходим полки с многочисленными свечками и поднимаемся наверх. За углом находятся несколько врагов, расправившись с которыми достигаем следующего поворота и с каменной двери с левой стороны отскребываем литографию. Войдя в помещение, идем направо, спускаемся по лестнице и простреливаем замок. Справа находится комната с зеркалом-порталом. Вставляем литографию в сооружение в центре.

Джозеф Ода.

Идем через открывшиеся ворота с левой стороны, выкручиваем вентиль, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, и спускаемся в тюремный блок. Расправившись с врагами, с расстояния подстреливаем висящую на крюке тушу, проходим до конца вперед и, повернув налево, спускаемся по лестнице. Незамедлительно выкручиваем два вентиля, один из которых прямо перед нами, а второй чуть дальше, затем сворачиваем налево и спускаемся вниз. Продвигаемся по коридорам, уничтожая противников и обезвреживая мины-ловушки на стенах и единственную растяжку на полу. В конечном счете, доберемся до лестницы, поднявшись по которой в самом конце обнаружим каменную дверь с литографией.

Идем через открывшиеся ворота с правой стороны, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Подходя к краю, смотрим под ноги, чтобы не нарваться на растяжку. Выстреливаем по двум механизмам на другой стороне и встаем на опустившийся подъемник. Поднявшись наверх, вдалеке заметим висящую на крюке тушу – выстреливаем по ней и быстро перебираемся на другую сторону по опустившейся платформе. Открываем ворота, расправляемся с врагами, поднимаемся к каменной двери и извлекаем из нее литографию.

Вставляем литографии в сооружение, спускаемся вниз и, высвободившись из ловушки, отходим назад. Затем ускоренно пробегаем вперед прямо по центру, избегая других напольных ловушек. Встретив Лесли, выпускаем его из клетки, выстрелив по замку на цепи. Открываем ворота, вращая механизм с правой стороны, и вступаем в схватку с мясником. Убегая от врага, не забываем смотреть по ноги, чтобы не напороться на ловушку. Одержав победу, добираемся до первого вентиля и выкручиваем его не до конца, так как появится мясник. Расправившись с врагом, заканчиваем начатое дело и проходим в помещение напротив. Выкручиваем очередной вентиль, в перерывах отвлекаясь на мясника. Третий вентиль окажется испорченным не без вмешательства врага, поэтому возвращаемся назад и со стола в углу подбираем требующийся элемент. Понизив уровень газа, спускаемся вниз и, пройдя до конца, поднимаемся по лестнице. Окончательно расправляемся с мясником, выбираемся наружу и добираемся до лестницы.

1
2


Поддержи Стопгейм!

4.2

1 030 оценок

Лучшие комментарии

Обзор

Somerville: Обзор

Глеб Мещеряков
10
Новость

Тираж Persona 5 Royal превысил 3,3 млн копий на всех платформах

Лина Скорич
5
Новость

Официально: инди-хит Neon White выйдет на PlayStation 13 декабря

Андрей Королёв
0
Видеообзор

The Dark Pictures: The Devil in Me: Назад в Зловещую долину

Ян Грибович
38
Первая полоса

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в ноябре

Кирилл Волошин
14
Новость

Gotham Knights, Scorn и A Plague Tale: Requiem в списке лучших новинок Steam за октябрь

Лина Скорич
3
Новость

Скоро в Game Pass — LEGO SW: The Skywalker Saga, High On Life, Potion Craft…

Руслан Присекин
1
Первая полоса

Мир The Elder Scrolls: эволюция божеств

Джуби
42

Все ключи в The Evil Within

Перейти к содержанию

Search for:

The Evil Within

Автор MakeFrag На чтение 3 мин Просмотров 13. 6к.

Содержание

  1. Ключи в ячейке
  2. Эпизод №2
  3. Эпизод №3
  4. Эпизод №4
  5. Эпизод №5
  6. Эпизод №6
  7. Эпизод №7
  8. Эпизод №8
  9. Эпизод №9
  10. Эпизод №10
  11. Эпизод №11
  12. Эпизод №13
  13. Эпизод №14

Указал расположения статуэток с ключами в гифками.. ну типо так проще)) по скринам не всегда понятно, а видео не всегда есть желание смотреть.

Ключи в ячейке

Эти ключи выпадают в рандомный момент прохождения

Эпизод №2

После обучения «скрытного убийства»

В доме правой части локации

Эпизод №3

На верёвках между зданиями, перед воротами на выход

Рядом с предыдущей статуэткой

Очередная статуэтка на балках вышки

На чердаке сарая

Эпизод №4

В теле пациента)

Дёргаем рычаг пару раз и статуэтка у нас

Эпизод №5

Почти начало эпизода. Спрыгиваем, ищем крыску, отбираем ключ

После спасения Кидман ищем статуэтку в одной из камер

Очередная встреча с Лаурой. После того как она убежит — заходим в комнату, открываем шкаф, приземляем ворону

Эпизод №6

Начало эпизода. В руинах сжигаем тело, ломаем статуэтку

Зачищаем локу, валим садиста, снимаем ключ с винтовки
На рынке пробираемся через дыру в стене (закрыта ящиками)

В помещении с 4 алтарями ждем тушку с ключом

Эпизод №7

Ну тут трудно пропустить) после открытия прохода — сейф слева на столе

На развилке, где нужно вставить 3 пластины, для начала стоит пройтись по левому пути, чтобы убрать газ в правом проходе (иначе третий ключ не взять)
Правый проход. Опускаем платформу и забираемся на неё, ищем по углам статуэтку
Всё в том же правом проходе (здесь будет газ)
В конце прохода (где снимаем пластину). Спускаем платформу и едем наверх

Эпизод №8

Начало эпизода

Сразу как спустились в воду

После кат-сцены с доком ищем трубу

Эпизод №9

Осматриваем ветки у входа в особняк

2 Этаж. Центральная комната с нижним циферблатом

Идём в левый коридор. В последней комнате на полках спряталась статуэтка
2 Этаж. Двигаем по левому коридору. Спасаемся из ловушки и идём в комнату родителей Рувика

Не спешим лезть в окно. Сжигаем сено и забираем ключ

Эпизод №10

Начало эпизода. Нужно обезвредить растяжку, чтоб проход не закрылся

Под платформой

За давилкой

Последняя статуэтка в этом эпизоде

(только после победы над Лаурой)

Эпизод №11

В начале эпизода, на карусели
Статуэтка в воде, нужно дотолкать к машине
Щёлкаем автомат

После спасения Кидман вызываем лифт

После здания с газом смотрим на кран

Эпизод №13

Гостиница. Статуэтка над сейфоголовым
Коридор с двумя камикадзе

Кухня

В лифте

Эпизод №14

Начало эпизода. Спускаемся по эскалатору, ищем дыру в потолке
В вагоне, на выходе из метро

После прохода с растяжкой

Восстанавливаем электроцепь

После поездки на лифте

The Evil Within Ключи расположения статуэток

( 18 оценок, среднее 4.72 из 5 )

Поделиться с друзьями

Категория:Главы | Зло внутри вики

Страница категории

Посмотреть источник

главы в серии The Evil Within.

Содержимое

  • 1 Зло внутри
  • 2 Загружаемый контент
    • 2.1 Назначение
    • 2.2 Последствия
  • 3 Зло внутри 2
  • Глава 1: Экстренный вызов
  • Глава 2: Остатки
  • Глава 3: Когти Орды
  • Глава 4: Пациент
  • Глава 5: Внутренние ниши
  • Глава 6: Потеря контроля над собой
  • Глава 7: Хранитель
  • Глава 8: Посаженное семя прорастет
  • Глава 9: Самые жестокие намерения
  • Глава 10: Инструменты мастера
  • Глава 11: Воссоединение
  • Глава 12: Поездка
  • Глава 13: Потери
  • Глава 14: Скрытые мотивы
  • Глава 15: Зло внутри

Назначение

  • Глава 1: Клятва
  • Глава 2: Пересекающиеся пути

Последствия

  • Глава 3: Иллюзии
  • Глава 4: Рождение призрака
  • Глава 1: В пламя
  • Глава 2: Что-то не так
  • Глава 3: Резонансы
  • Глава 4: За кулисами
  • Глава 5: Ожидание
  • Глава 6: На охоте
  • Глава 7: Жажда искусства
  • Глава 8: Премьера
  • Глава 9: Еще одно зло
  • Глава 10: Скрытое с самого начала
  • Глава 11: Повторное подключение
  • Глава 12: Бездонная яма
  • Глава 13: Крепость
  • Глава 14: Сожжение Алтаря
  • Глава 15: Конец этого мира
  • Глава 16: В подвешенном состоянии
  • Глава 17: Выход

Популярные страницы

  • Самые жестокие намерения

  • Хранитель (глава)

  • Потеря контроля над собой

  • Экстренный вызов

  • Посаженное семя прорастет

  • Внутренние углубления

  • Пациент

  • Резонансы

Все позиции (39)

  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • Г
  • Н
  • я
  • Дж
  • К
  • Л
  • М
  • О
  • Р
  • Вопрос
  • Р
  • S
  • Т
  • У
  • В
  • В
  • Х
  • Y
  • Z
  • Другое

А

  • Рождение призрака

  • Посаженное семя вырастет

  • Выход

  • Экстренный вызов

  • Зло внутри

  • Клятва

  • Еще одно зло

Б

  • За занавеской

  • Бездонная яма

  • Сожжение Алтаря

С

  • жертв

  • Когти Орды

  • Пересечение путей

Н

  • Скрыто с самого начала

я

  • Иллюзии

  • В Лимбо

  • Внутренние углубления

  • В пламя

К

  • Категория:DLC Кидман Главы

л

  • Теряем контроль над собой

  • Жажда искусства

  • Лежа в ожидании

О

  • На охоте

Р

  • Премьера

Р

  • Повторное подключение

  • Остатки

  • Резонансы

  • Воссоединение

С

  • Что-то не так

  • Крепость

Т

  • Инструменты мастера

  • Самые жестокие намерения

  • Конец этого мира

  • Категория:Зло внутри 2 главы

  • Категория:Зло внутри глав

  • Хранитель (глава)

  • Пациент

  • Поездка

У

  • Скрытые мотивы

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Прохождение — The Evil Within Wiki Guide

The Evil Within Wiki Guide

By Vampire Horde, Shawn Saris, Mike, +7,4k more

обновлено

Ниже вы найдете3 прохождение5 для The

Зло внутри . Каждый раздел разбит на главы, как и в основной игре.

Если вы ищете определенные секретные предметы, обязательно посетите нашу страницу коллекционных предметов или информацию о различных ключах и шкафчиках в морге, найденных в игре!

Реклама

Прохождение

  • ГЛАВА 1: Аварийный звонок
  • ГЛАВА 2: Остатки
  • ГЛАВА 3: Когти Орды
  • ГЛАВА 4: Пациент
  • . Хватка над собой

  • Глава 7: Хранитель
  • Глава 8: Посаженное семя прорастет
  • Глава 9: Самые жестокие намерения
  • Глава 10: Инструменты мастера
  • Глава 11: Воссоединение
  • Глава 12: Поездка
  • Глава 13: Потери
  • Глава 14: Скрытые мотивы
  • Глава 15: Зло внутри

Вверх Далее: Глава 1: Экстренный вызов

Предыдущая

Руководство по 9000 Wiki

Далее

Глава 1: Экстренный вызов

Было ли это руководство полезным?

В этом вики-руководстве

Зло внутри

Tango Gameworks

Рейтинг

ESRB: Зрелые

Платформы

PCPlayStation 4Xbox OneXbox 360PlayStation 3

Все новые покемоны в алых и фиолетовых тонах

Смотрите всех новых покемонов в алых и фиолетовых тонах вместе с их записями в Pokedex. Это включает в себя ВСЕХ новых стартовых покемонов, новых легендарных и новых покемонов-парадоксов, поэтому действуйте с осторожностью. -алый-фиолетовый

7 причин вернуться к покемонам с Pokémon Scarlet и Violet

Новое исследование открытого мира, неизведанные существа, которых нужно поймать, и новые тренеры, которых нужно победить! Вот 7 причин, по которым выпуск Pokémon Scarlet и Violet предоставляет прекрасную возможность вернуться к игровой франшизе. При поддержке Nintendo UK. Pokémon Scarlet и Violet уже вышли, но только на Nintendo Switch.

God of War Ragnarok — все предметы коллекционирования: Хельхейм, Мусфельхейм, Нифльхейм

В этом видео показано, где найти все сундуки норниров, легендарные сундуки, предметы знаний и всех воронов Одина в регионах Мусфельхейм, Хельхейм и Нифльхейм God of War Ragnarok. **ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР**Эти регионы не открываются до тех пор, пока не начнется история Ragnarok. Мы советуем не смотреть это видео, пока вы не дойдете хотя бы до конца основного квеста «Ковка судьбы». Мы добавили дополнительные предупреждения о спойлерах для каждого региона на протяжении всего видео.00:00 — Вступление00:29- MUSPHELHEIM COLLECTIBLES00:42 — Musphelheim Nornir Chest 101:50 — Musphelheim Legendary Chest: Divine Ashes01:50 — Musphelheim Raven #102:25 — Musphelheim Rune Read (Lore): Valhalla Rises02:54 — Musphelheim Raven #203:19 — Musphelheim Lore Scrolle: Gna’s Journal04:03 — КОЛЛЕКЦИИ ХЕЛЬХЕЙМА04:17 — Легендарный сундук Хельхейма #1: Способность лука (Падающее небо)04:46 — Легендарный сундук Хельхейма #2: Рунический призыв (Гнев волка)05:20 — Хельхеймский ворон #105 :48 — Чтение рун Хельхейма (Знания): Молитва Хрэсвелгру06:13 — Легендарный сундук Хельхейма №3: ​​Приручение зверя (тяжелая руническая атака клинков)07:49- Легендарный сундук Хельхейма № 4: Бросок 1000 солдат (Атака световой руны копьем) 08:33 — Легендарный сундук Хельхейма № 5: Щит натиска 09:09 — Маркер знаний Хельхейма: Hraesvelgr09:09 — Ворон Хельхейма № 210:26 — КОЛЛЕКЦИЯ NIFLHEIM10: 47 — Легендарный сундук Нифльхейма: рунический призыв (Горькая белка)11:14 — Сундук Нифльхейм-Норнир11:14 — Реликвия: Зов Моцогнира11:14 — Легендарный сундук Нифльхейма: мастерство с выемкой (аксессуар-компаньон)Чтобы узнать больше о последнем приключении Кратоса, ознакомьтесь с нашим полное прохождение God of War Ragnarok на IGN @ www.

Leave a Comment