Содержание
Сценарист Half-Life опубликовал предположительный сюжет Episode 3 — Игры на DTF
{«id»:3974,»url»:»\/distributions\/3974\/click?bit=1&hash=89c074744adc3963d1ee90e1903467ac5be17774d44e7968801238b3c2d5ae12″,»title»:»\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? «,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Имена героев изменены, а заголовок документа гласит Epistle 3 («Послание 3»).
35 319
просмотров
Марк Лэйдлоу, ведущий сценарист серии Half-Life, написал письмо игрокам от лица доктора Гертруды Фремонт, где в завуалированном стиле рассказал о том, каким должен был быть, по его черновикам, сценарий Half-Life 3. В настоящее время блог «упал» под наплывом читателей, однако текст доступен в веб-архиве, а также на форуме NeoGAF.
Сразу после смерти Элая Аликс и Гордон садятся на вертолёт и направляются в Антарктику; за ними на отдельном транспорте готовится полететь команда поддержки, в основном ополчение.
По какой-то причине вертолёт падает. Как именно герои пробираются по снежной пустыне, прописано нечётко. В конце пути они выходят на те координаты «Гиперборей», которые передала Моссман. Вместо заброшенного корабля они находят сложную укреплённую крепость, представляющую торжество технологии Комбайна.
Пробравшись внутрь, они замечают странный эффект голограммы, которая периодически появляется и исчезает. Этот феномен как-то связан с системой линз Комбайна. Аликс и Гордон понимают, что это сам «Гиперборей», который появляется и исчезает из параллельного измерения. Пришельцы настроили своё оборудование на изучение корабля, когда он попадает в наше измерение. Моссман передала не координаты самого корабля, а прогноз той точки, где он должен был появиться. Неизвестно, надолго ли корабль останется в этом измерении. Герои решают войти на корабль, как только он полностью материализуется.
В этот момент героев ненадолго захватывают — но не Комбайн, как мы боялись, а подручные нашего бывшего противника доктора Брина. Как мы видели в Episode 2, сознание Брина было загружено в тело гигантской личинки Комбайна. Несмотря на то, что Брин до сих пор занимает приличное положение в иерархии пришельцев, он очень боится Гордона и относится к нему с большой осторожностью. Так как была сохранена только старая версия его сознания, он не знает о том, что человек-Брин погиб; ему известно только то, что Гордон как-то замешан во взрыве башни.
Чуть позже Брин признаётся, что сам — узник Комбайна. Ему не нравится жизнь монстра, и он просит убить себя. Аликс считает, что он не заслуживает быстрой смерти, но Гордон втайне от неё делает что-то, чтобы ускорить гибель личинки.
После долгой битвы с солдатами Комбайна Моссман настраивает Гиперборею на точные частоты, и корабль появляется в достаточно стабильном состоянии. Остаётся слишком мало времени, чтобы ждать прилёта поддержки, поэтому герои прыгают в другое измерение втроём с Моссман.
После этого сюжет развивается нелинейно. Аликс, Моссман и сам Гордон боролись бы за контроль над кораблём: его источником энергии, комнатой управления и центром навигации. На корабле есть Машина Быстрой Загрузки, которая позволяет прыгать между измерениями без порталов, но устройство никогда не запускалось для проверки. Видя, как идёт захват Земли, учёные на корабле решились на отчаянный шаг и направили машину на самый удалённый участок суши — Антарктика. Но они не учли, что корабль прыгал не только в пространстве, но и во времени, а вместе с ним и все, кто находились внутри.
Время растянулось и сжалось одновременно. С мостика герои видят начало Семичасовой войны, высадку пришельцев, отражения чужих миров. Аликс уверена, что они видят основные точки высадки Комбайна в чужие миры, такие же, как наш. Во время продолжающейся битвы против вражеских солдат через временные парадоксы встаёт вопрос: можно ли поменять курс корабля? Должны ли мы остановить его в Антарктиде, чтобы Сопротивление могло изучить технологии пространственно-временного двигателя или уничтожить вместе с нами?
Герои встречают другие версии себя и убивают одних и тех же врагов, но в конце концов приходят к дилемме: Моссман утверждает, что нужно сохранить корабль и отправить к Сопротивлению. Аликс напоминает об обещании её отцу уничтожить всё. Они дерутся, Гордон слышит выстрел, и Моссман падает: Аликс убила её.
Аликс включает механизм самоуничтожения и тут появляется G-Man, но он приходит не к Гордону, а к девушке. Он забирает её с собой, оставляя физика одного на заминированном корабле. Но тут появляются Вортигонты, раздвигают занавески реальности и спасают его. «Гиперборей» взрывается.
Лэйдлоу работал над обеими частями Half-Life, после чего занял должность ведущего сценариста первого и второго эпизода сиквела. Сам автор в недавнем интервью рассказал, что не собирался заканчивать историю Гордона Фримена, даже если бы Half-Life 3 вышла. Продолжение закончилось бы очередным клиффхэнгером.
В январе издание Game Informer опубликовало большое интервью с сотрудником Valve, который рассказал, почему продолжение культовой игры так и не увидело свет.
Перевод сценария Half-Life 2: Episode Three (или нет) от Марка Лэйдлоу и немного аналитики
Вчера, 25 августа 2017 года, Марк Лэйдлоу, человек, который работал над сценариями всех игр серии Half-Life, разместил на своем сайте запись, озаглавленную как «Эпистола 3» (оригинальная запись может быть недоступна из-за наплыва любопытствующих). Фанаты замечательной серии Half-Life изучили эту запись, поменяли имена и пол персонажей (Гертруда Фремонт стала, например, Гордоном Фрименом) в истории, и получили, ни много ни мало, сценарий Half-Life 2: Episode Three (здесь можно найти оригинальное послание и вариант с замененными именами). Ну что ж, встречайте:
Episode 3
Дорогой Игрок,
Надеюсь это письмо застанет Вас в добром здравии. Уже слышу как Вы возмущаетесь: «Гордон Фримен, мы уже сотню лет как о тебе ничего не слышали!» Ну что ж, если Вы хотите услышать оправдания, то у меня их предостаточно, самое весомое из них то, что я был в других измерениях, или что-то вроде того, и не мог связаться с Вами стандартными способами. Так было до событий, которые произошли восемнадцать месяцев назад, когда с моим положением произошло радикальное изменение, и меня переместили на эти берега. Все это время я порой задумывался, как лучше описать прошедшие годы, годы моего молчания. Сперва хотел бы извиниться за ожидание. И наконец-то поспешу объяснить (хоть и кратко, малосодержательно и не вдаваясь в подробности) события, которые последовали за теми, что я описал в моем предыдущем письме (назовем его Episode 2).
Начну с того, что (как Вы можете помнить из моего предыдущего послания) смерть Илая Вэнса потрясла нас всех. Команда исследований и повстанцы были подавлены, они не были уверены, какая часть нашего плана была скомпрометирована, и имеет ли смысл вообще продолжать задуманное. И все же, как только Илай был похоронен, мы нашли силу и мужество, чтобы взять себя в руки. Его отважная дочь, напористая Аликс Вэнс, твердо верила в то, что ее отец хотел бы, чтобы мы продолжали. У нас были координаты точки в Арктике, переданные давним помощником Илая, доктором Джудит Моссман, которые, как мы полагали, указывали на местоположение потерянного исследовательского судна «Борей». Илай твердо считал, что Борей должен быть уничтожен, чтобы не позволить его попадания в руки Альянса. Другие в нашей команде не были с ним согласны, веря, что Борей может содержать в себе секрет успеха революции. В любом случае спор был бесполезен, пока мы не нашли судно. Поэтому, сразу после службы по доктору Вэнсу, Аликс и я сели в вертолет и отправились в Арктику; гораздо более многочисленная группа поддержки, в основном ополчение, должна была последовать отдельно.
Мне до сих пор неясно, что сбило наш маленький летальный аппарат. Последующие часы, потраченные на пересечение ледяной пустоши через снежную бурю, также размыты, неопределенны и плохо запомнились. Следующее что я помню, это то, как мы, наконец, приблизились к точке, координаты которой прислала доктор Моссман, где мы ожидали найти Борей. Вместо этого мы обнаружили сложное укрепленное сооружение, вобравшее в себя все черты зловещих технологий Альянса. Оно окружало большое открытое ледяное поле. Следов же самого Борея не было видно… по крайней мере на первый взгляд. Но как только мы проскользнули в сооружение Альянса, мы заметили периодически пропадающий, причудливо ясный эффект сияния – будто огромная голограмма то появлялась, то исчезала. Это странное явление поначалу казалось эффектом, вызванным огромной системой линзирования Альянса, но Аликс и я вскоре поняли, что то, что мы наблюдали, на самом деле было исследовательское судно «Борей», появляющееся и исчезающее из реальности, по мере того, как оно фокусировалось на устройствах Альянса. Пришельцы соорудили свой комплекс, чтобы изучить и захватить корабль, когда он материализуется. То, что доктор Моссман предоставила, было не координатами самого корабля, а точки, куда он предположительно должен быть прибыть. Судно колебалось между реальностями, его пульсация постепенно затухала, но не было никакой гарантии того, что оно надолго задержится на одном месте, если задержится вообще. Мы решили, что необходимо приготовиться попасть на его борт, как только оно полностью материализуется.
На этом этапе мы были ненадолго задержаны, но не солдатами Альянса, как мы изначально опасались, а миньонами нашего бывшего заклятого врага – коварного и двуличного Уоллеса Брина. Доктор Брин оказался не в том состоянии, в котором мы его последний раз видели, а именно: он не был мертв. В определенный момент Альянс спас раннюю версию его сознания, и после его физической смерти, они внедрили резервную личность в биологическую оболочку, похожую на огромную личинку. Хоть Брин-личинка и занимал приличное положение в иерархии Альянса, казалось, что он нервничал и боялся, в частности меня. Уоллес не знал, как умерло его предыдущее воплощение – оригинальный доктор Брин. Он знал только то, что я был ответственен. Поэтому личинка относилась к нам с большой осторожностью. Тем не менее, он скоро признался (никогда не мог долго молчать), что сам был узником Альянса. Его нелепое существование не приносило ему удовольствия, поэтому он умолял нас положить конец его жизни. Аликс считала, Уоллес Брин не заслужил быстрой смерти, но я почувствовал каплю жалости и сострадания. Пока Аликс не видела, у меня была возможность сделать что-то, что могло ускорить кончину личинки, прежде, как мы продолжили свой путь.
Недалеко от того места, где нас задержал доктор Брин, мы обнаружили Джудит Моссман, помещенную в камеру для допросов Альянса. Не трудно себе представить, что отношения между Джудит и Аликс были напряженными. Аликс обвиняла Джудит в смерти своего отца… новость о которой опустошила Джудит, как только она услышала ее в первый раз. Джудит попыталась убедить Аликс в том, что, будучи двойным агентом, она служила все это время Сопротивлению и делала только то, что просил ее Илай, хотя она осознавала риск того, что ее коллеги, все мы, будем считать ее предателем. Мне это показалось убедительным; Аликс – не очень. Но чисто с прагматической точки зрения, мы нуждались в докторе Моссман; кроме координат «Борея», у нее были ключи резонанса, необходимые для того, чтобы полностью вернуть судно в нашу реальность.
Мы попали в перестрелку с солдатами Альянса, защищавшими исследовательский пост, затем доктор Моссман настроила Борей на частоты, необходимые чтобы он попал в согласованность (временно) с реальностью. За то короткое время, что было нам доступно, мы забрались на борт корабля, а вместе с нами неизвестное число агентов Альянса. Корабль продержался в согласованности с реальностью лишь недолгое время, затем его колебания восстановились. Наша военная поддержка прибыла слишком поздно. Она вступила в бой с силами Альянса, когда нас начало бросать между вселенными, словно мы отшвартовались от собственной.
Последующие события еще труднее объяснить. Аликс Вэнс, доктор Моссман и я принялись искать места управления кораблем – его источник энергии, комнату управления и центр навигации. События на корабле развивались нелинейно. Много лет назад, во время вторжения Альянса, несколько членов ранней научной команды, работавшие на борту судна, стоявшего в сухом доке исследовательского центра Aperture Science, штат Мичиган, создали то, что они назвали «Устройством Петли». По задумке оно генерировало поле, достаточно большое, чтобы окружить весь корабль. Поле само по себе мгновенно перемещалось в любую выбранную точку, не проходя сквозь пространство, лежавшее на пути до этой точки. Не было необходимости ни во входных, ни в выходных порталах или дополнительных устройствах; оно было полностью автономно. К сожалению, устройство никогда не тестировалось. Когда Альянс развязал на Земле Семичасовую войну, инопланетяне захватили контроль над нашими самыми важными исследовательскими центрами. Команда «Борея», не желая отдавать корабль в руки врага, действовала в отчаянии. Они включили поле и бросили «Борей» в самую дальнюю точку, до которой могли дотянуться – в Арктику. Но вот что они не могли предвидеть, так это то, что «Устройство Петли» переносит не только в пространстве, но и во времени. Оно также не ограничивалось определенным временем или местом. «Борей» и момент его активации растянулись в пространстве и времени, между полупозабытым озером Гурон времен Семичасовой войны и современной Арктикой; упруго растянутые, словно резина, вибрирующие, за исключением нескольких определенных точек на протяжении своей длины, подобно гармонирующим участками гитарной струны. Мы оказались на одном из таких участков, но струна ходила вперед и назад, сквозь время и пространство, и вскоре мы также оказались растянутыми во все стороны.
Время вело себя странно. Взглянув с мостика, мы могли увидеть сухие доки Aperture Science в момент телепортации, как раз тогда, когда силы Альянса приближались со стороны суши, моря и с воздуха. В то же время мы могли видеть арктические пустоши, где наши друзья пробивались с боем к изменчивому «Борею»; и кроме того проблески других миров возможно где-то в будущем или даже прошлом. Аликс была убеждена, что мы наблюдаем одну из центральных площадок Альянса, с которой подготавливались вторжения в другие миры, такие как наш. Мы, тем временем, преследуемые силами Альянса, отходили с боем через весь корабль. Мы изо всех сил пытались определить наше положение и согласовать план действий. Сможем ли мы изменить курс «Борея»? Необходимо ли нам посадить его в Арктике, чтобы наши товарищи смогли его изучить? Должны ли мы его уничтожить вместе со всем экипажем на борту, включая нас самих? Было невозможно ясно мыслить, учитывая непонятные и парадоксальные временные петли, которые проходили сквозь корабль как пузыри. Я чувствовал, что схожу с ума, что все мы сходим с ума – мы сталкивались со множеством версий самих себя, на борту этого наполовину корабля-призрака, наполовину дома ужасов.
К чему мы в итоге пришли, так это к необходимости выбора. Джудит Моссман разумно рассуждала, что мы должны спасти «Борей» и доставить его Сопротивлению, чтобы наши ученые могли изучить и использовать его силу. Однако Аликс напомнила мне, что поклялась исполнить волю своего отца – уничтожить корабль. Она предложила запустить самоуничтожение «Борея» и направить его в сердце узла вторжения Альянса. Джудит и Аликс спорили. Джудит взяла верх над Аликс и привела «Борей» в исходную точку, готовясь отключить «Устройство Петли» и посадить корабль на лед. Затем раздался звук выстрела, и Джудит упала на пол. Аликс приняла решение за нас всех, или, точнее, ее пушка. Теперь, когда доктор Моссман была мертва, мы решились на самоубийственные действия. Угрюмо Аликс и я заминировали «Борей», превратив его в путешествующую во времени боеголовку, и направили его в самое сердце командного центра Альянса.
Для Вас определенно не будет неожиданностью услышать, что в этот момент появилась Определенная Зловещая Личность, в форме этого глумящегося обманщика, G-Man-а. Но на этот раз он пришел не ко мне, а к Аликс Вэнс. Аликс с детства не видела этого таинственного наставника, но сразу же узнала его. «А сейчас, пойдемте со мной – нас ждут другие места и дела», – сказал G-Man, и Аликс неохотно согласилась. Она последовала за странным человеком в сером прочь с «Борея», прочь из нашей реальности. Что же до меня, то передо мной никто услужливо не распахнул спасительную дверь; я был удостоен лишь легкой ухмылки и взгляда, небрежно брошенного из-за плеча. Я остался один, верхом на начиненном взрывчаткой исследовательском судне, которое мчалось в сердце мира Альянса. Вспыхнула ослепительная вспышка света. Передо мной предстало грандиозное зрелище: ярко сверкающая сфера Дайсона. Безграничность мощи Альянса и тщетность нашей борьбы промелькнули в моем сознании. Я видел все. А главное, я видел то, как взрыв «Борея», нашего наимощнейшего оружия, покажется огоньком, тусклее вспышки спички. То, что останется от меня, будет еще незначительнее.
Как Вы наверняка уже могли предвидеть, именно в этот момент вортигонты раздвинули свои собственные изменчивые занавески реальности, проскользнули, как это бывало ранее, схватили и вырвали меня оттуда. Я едва успел увидеть, как начинается фейерверк.
И вот мы здесь. Я дошел в рассказе до своего возвращения на этот берег. Я добрался до мест, которые когда-то знал, окольными путями, и был поражен тем, как изменилась местность. Прошло достаточно времени, чтобы почти не осталось тех, кто помнил меня или то, что я говорил, когда последний раз говорил, или то, чего мы надеялись достичь. К этому времени Сопротивление потерпело неудачу или преуспело – независимо от меня. Старые друзья пали по пути или их голоса были заглушены. Я больше не знаю или не узнаю большинство членов исследовательской команды, хотя я верю, что дух Сопротивления все еще жив. Я ожидаю, что Вы лучше меня знаете, дальнейшее направление деятельности, поэтому оставляю это дело Вам. Не ждите от меня дальнейшей корреспонденции по этим вопросам. Это мой последний эпизод.
Ваш, в бесконечной завершенности,
Гордон Фримен, доктор философии
Ну а теперь немного разъяснений, диванной аналитики и СПГС
Как уже отмечалось выше, человек, который написал это послание, является Марком Лэйдлоу, сценаристом серии Half-Life (а еще писателем-фантастом). Он пришел в Valve, в конце первого года разработки первой части культовой серии. Проработав в компании 18 лет и принеся радость миллионам игроков, он покинул студию в начале января 2016 года, в основном по личным причинам.
Так является ли «Эпистола 3» (так называется оригинальное сообщение; эпистола – литературное произведение в форме послания, письма) истинным сюжетом Half-Life 2: Episode Three или Half-Life 3? Определенно нет. Создавая игры, Valve не придерживается сценария на протяжении всего этапа разработки. Сюжет должен играть на геймплей, а не наоборот. Сюжет постоянно переписывается во время создания игры. Неудачные части отбрасываются; удачные, но труднореализуемые откладываются до лучших времен; те части, которые стали известны общественности, проходят через переработку, или также ждут лучших времен, чтобы всплыть в последующих играх. Это касается всех идей, не только сценарных. Так было с первой частью Half-Life. Так было с отмененной игрой Prospero, некоторые наработки (в частности музыка) и идеи которой всплыли в HL1, в сервисе Steam, и в этом сценарии третьего эпизода. Так было и с HL2 – после того, как в 2003-ем году слили ее бета-версию, сценарий был практически полностью переписан/переработан. Корабль же «Гиперборея», который должен был появиться в оригинальной HL2, всплыл во втором эпизоде по именем «Борей» («Borealis» в оригинале), с совершенно измененной историей его происхождения и важностью для сюжета. Кстати в «Эпистоле 3» корабль носит именно свое первоначальное имя – «Гиперборея».
Вполне возможно, что описанная в представленном сценарии история, могла некоторое время быть наброском для Episode 3. Сам Лэйдлоу у себя в Twitter указал, что это фанфик, основанный на мечте, которая родилась много лет назад.
Очень вероятно, что разработчики в Valve посчитали довольно противоречивым то, как милашка Аликс слетает с катушек, убивает Моссман и оставляет Гордона одного на погибель. А в тот момент, когда от эпизодической модели решено было отказаться, этот сюжет стал слишком коротким, и в нем было задействовано слишком мало действующих лиц для полноценной номерной игры. Хотя идея с переселением сознания Брина в тело личинки мне кажется потрясающей. Кстати о ней.
Намек на то, что сознание Брина будет помещено в тело другого носителя, проскакивал в оригинальной Half-Life 2. Перед тем, как залезть в телепорт в конце, Уоллес, разговаривая с Советником Альянса, опасался того, что не сможет выжить после перемещения в их мир. Там-то и было упомянуто «тело другого носителя».
Ну а в 2012 году был заведен аккаунт Брина-личинки в Twitter, в котором всплывала интересная информация о мире Советников, переживания личинки и многое другое. Писал же эти твиты не кто иной, как Марк Лэйдлоу. Здесь можно прочитать переведенную версию этих сообщений.
А теперь посмотрим на «Эпистолу 3» с другой стороны. В начале письма есть довольно жирный намек на компанию основанную Гейбом. То, что я перевел, как «Команда исследований и повстанцы» в оригинале было «Research & Rebellion«, что явно указывает на команду «Research & Development» (НИОКР) в самой Valve. А также это указывает на то, что компания просто не знала куда двигаться дальше с развитием серии.
Если же взять последний абзац письма, и заменить «исследовательскую команду» на «команду разработки«, то станет понятно, что это Марк Лэйдлоу обращается к своим бывшим коллегам, касательно дальнейшей судьбы серии Half-Life. Судьба этой серии теперь не зависит от Марка.
Становится немного жутко, в том месте, где говорится о павших или заткнутых друзьях, будто саму Valve захватил зловещий Альянс, и внутри идет постоянная борьба за освобождение. Это немного расходится с той картиной, которая представляется после прочтения руководства для новых сотрудников компании.
Складывается впечатление, что Марк Лэйдлоу ушел из компании после серьезного скандала, и теперь он окончательно рвет все связи с Valve и серией Half-Life. Это противоречит тому, что он говорил 18 месяцев назад, о том, что бывшие коллеги в любой момент смогут обратиться к нему за консультацией, если в ней появится необходимость.
Но это все лишь мои домыслы. Вполне может быть, что в конце своего письма Марк Лэйдлоу просто передавал судьбу серии в руки новичков, делая это с небольшой грустью вместе с радостным ожиданием дальнейшего ее развития.
Появившийся вчера сценарий Half-Life 2: Episode Three это не просто история, это мечта Марка, которая так и не воплотилась в жизнь, его попытка объяснить что случилось и его послание тем людям, которые будут нести «дух Сопротивления», дух великой серии в будущее.
Что же касается Half-Life 3, то игра обязательно когда-нибудь выйдет. Выйдет, непохожая на то, что представлял себе Марк Лэйдлоу, но, определенно, великолепная…
Теги
Half-Life
Half-Life 2: Episode Three
перевод
аналитика
СПГС
Рефанд
Ищем хорошие игры
18
Первая полоса
Мир The Elder Scrolls: эволюция божеств
Джуби
46
Новость
В патче для «Ведьмака 3» починят русскую озвучку
Андрей Маковеев
26
Новость
Состоялась премьера мультсериала Dragon Age: Absolution
Руслан Присекин
0
Новость
Системные требования Returnal. Релиз на ПК — в 2023-м
Андрей Маковеев
17
Новость
Гейм-директор Sekiro: Shadows Die Twice возглавил разработку Armored Core VI после Хидетаки Миядзаки
Андрей Королёв
3
Первая полоса
Вайфу в облаке: пробуем Genshin Impact через стриминг
Кирилл Волошин
18
Новость
Elden Ring — игра года по версии The Game Awards 2022
Руслан Присекин
40
Сценарист Half-Life публикует возможный сюжет Эпизода 3
Сценарист Half-Life Марк Лейдлоу, покинувший Valve в 2016 году, возможно, только что раскрыл предполагаемый сюжет Half-Life 2 : Эпизод 3 на своем личном сайте. В посте под названием «Послание 3» Лейдлоу представляет то, что кажется тонко завуалированным изложением давно пропавшего приключения Гордона Фримена в виде переписки от некой «Гертруды Фремонт».
«Надеюсь, это письмо дойдет до вас», — начинается письмо. «Я уже слышу вашу жалобу: «Герти Фремонт, мы не слышали о вас целую вечность!» Что ж, если вы хотите выслушать оправдания, у меня их много, величайшее из них то, что я был в других измерениях и еще много чего, невозможно связаться с вами обычными средствами. Так было до восемнадцати месяцев назад, когда я испытал критическую перемену в моих обстоятельствах и был переброшен на эти берега. С тех пор я мог время от времени думать о том, как лучше всего описать прошедшие годы, годы моего молчания».
Лейдлоу покинул Valve около 18 месяцев назад после почти двух десятилетий работы в компании, а оставшиеся части письма подробно описывают то, что, по-видимому, является последним приключением Гордона Фримена (с тонким подтверждением ситуации, связанной с Эпизодом 3 и самой Valve) .
В «Послании 3» рассказывается о путешествии Гертруды Фремонт и Алекса Вонта в Антарктику, чтобы найти таинственный корабль, известный как «Гиперборея» — дублер Гордона Фримена, Алекса Вэнса и «Бореалис», исследовательское судно, спроектированное Aperture. Наука, открытая в Half-Life 2: Эпизод 2 . Во время приключения они сталкиваются с Disparate (Combine), доктором Вандой Бри (возрожденный доктор Уоллес Брин) и миссис X (G-Man).
Вот краткое изложение истории:
После похорон Илая Вэнса Гордон и Алекс летят в Антарктиду на поиски Бореалиса с членами Сопротивления на буксире. Самолет Гордона и Алекса сбит, но им удается добраться до исследовательского судна, но они обнаруживают, что Альянс возвел массивную базу вокруг «Бореалиса». Бореалис постепенно появляется и исчезает. Альянс изучает его всякий раз, когда он материализуется.
Гордон и Алекс встречают доктора Брина, чье сознание было имплантировано Альянсом гигантскому слизнеподобному существу. Брин умоляет двоих положить конец его гротескному существованию. Эти двое также спасают доктора Джудит Моссман из тюрьмы Альянса и садятся на «Бореалис». Корабль продолжает перемещаться во времени и пространстве, и троица становится свидетелем Семичасовой войны и путешествует по инопланетным мирам.
Моссман и Алекс спорят о том, что делать с Бореалисом. Моссман считает, что корабль следует доставить Сопротивлению, где его можно будет изучить. Алекс хочет уничтожить его по желанию ее отца Эли. Алекс убивает Моссмана и вооружает Бореалис для самоуничтожения с намерением уничтожить сердце центра вторжения Альянса.
Появляется G-Man. Алекс узнает его с детства, и они вместе покидают эту реальность, оставив Гордона позади. Когда «Бореалис» приближается к своей цели, Гордон видит мир Альянса, защищенный сферой Дайсона, и понимает тщетность их попытки.
Появляются Вортигонты и снова спасают Гордона от неминуемой гибели, возвращая его на Землю.
Подробности в «Послании 3», похоже, совпадают с просочившимися и слухами о Эпизоде 3 . На официальном арте из третьего эпизода Half-Life 2 (выше) показано, что Альянс наблюдает за Бореалисом. Предположительно просочившийся концепт-арт из Эпизода 3 , кажется, показывает Гордона и Алекса в Антарктике, стоящих возле разбившегося вертолета.
Со своей стороны, Лэйдлоу назвал эту работу «фанфиком» в Твиттере, назвав историю «снимком сна, который мне приснился много лет назад». Он также обратился к загадочным отношениям между G-Man и Алексом Вэнсом, сказав: «У меня не было фиксированных идей по этому поводу. Просто сажаю семена».
«Это то, что Valve может захотеть когда-нибудь разработать, конкретизировать и объяснить», — сказал он.
Вы можете прочитать полный текст «Послания 3» на сайте Лейдлоу. Или, если вы предпочитаете версию с замененными оригинальными именами персонажей Half-Life, кто-то приложил усилия к этому в сообщении на Pastebin. Эта версия встроена ниже.
Почему Half-Life 2: Episode 3 никогда не выходил
Перейти к области основного содержимого
- Главная »
- Почему Half-Life 2: Episode 3 никогда не выходил
Особенности
Одна из самых ожидаемых игровых игр, Half-Life 2: Episode 3, так и не вышла. Почему? Мы разгадываем тайну Half-Life 3…
Аарон Берч | |
|
Количество комментариев:0
1998 год был намного более простым временем в мире игр, особенно FPS. В то время геймеры были более чем довольны волной за волной врагов, которые были вынуждены бросаться перед их прицелом, и идея стоящего повествования не считалась такой уж важной. Такие игры, как Unreal , Quake II и Turok были одними из самых популярных шутеров от первого лица, и основное внимание уделялось действию. До появления знакового названия от Sierra, названия, которое навсегда изменило лицо FPS.
19 ноября вышла Half-Life , первая игра от нового разработчика, Valve. Half-Life на первый взгляд был простым шутером от первого лица, но как только игроки действительно овладели им, они обнаружили игру, не похожую ни на одну из тех, в которые они играли раньше.
Во-первых, у него была реальная история, которая не была описана в руководстве или паре загрузочных экранов. Вместо этого история Half-Life фактически разворачивалась перед игроком с взаимодействием персонажей, декорациями и резкими изменениями тона. Не будем забывать и о долгой поездке на работу на поезде. Несмотря на то, что это было медленно, это было наполнено таким вкусом и лором, что к тому времени, когда вы сошли с поезда, чтобы вас поприветствовал охранник Барни, у вас было прекрасное представление о том, что представляет собой исследовательский центр Black Mesa. Это была не совсем обычная работа, если не сказать больше.
У Half-Life были свои недостатки, такие как довольно плохие уровни Xen, но она быстро стала одной из самых популярных когда-либо созданных игр. Это одна из самых влиятельных игр, когда-либо разработанных. О, и он тоже хорошо продавался. Очень хорошо.
Подробнее: Почему Ravenholm в Half-Life 2 — идеальный уровень ужасов0004 в 1999 году, затем Blue Shift и Decay в 2001 году. Тем не менее, это, по общему признанию, внезапный финал, оставивший желать фанатов. Но затем Valve пустилась в череду эпизодических приключений. Ожидались трое, на данный момент прибыли двое. Мы вернемся к истории в 2006 году…
2006
Half-Life 2: Episode One прибыл и расширил историю, углубившись в второстепенных персонажей Аликс и Илая Вэнса, а также зловещего G -Человек и Альянс, инопланетная раса, захватившая Землю. Игровой процесс также был расширен: появилось еще больше первоклассных экшенов, которые Valve создавала раньше, а также гениальное добавление грави-пушки и всевозможных новых физических функций, которые максимально использовали его.
In an interview with Eurogamer in June 2006, Valve’s Gabe Newell not only talked about Episode Two and Three , but also labeled Episodes One to Three как Half-Life 3 .
«Возможно, лучшим названием для этого было бы Half Life 3: Episode One , но эти три — то, что мы делаем, чтобы сделать следующий шаг вперед, но Half-Life 2 название, которое мы использовали, — сказал он, а затем добавил: Episodes One to Three ] об отношениях с G-Man и о том, что происходит, когда он теряет контроль над вами, когда вы недоступны для него как инструмент и как он отвечает на это, и каковы последствия этого».
Ранее в интервью Гейб также рассказал, что помимо трех эпизодов запланировано гораздо больше контента.
«В этой арке трое. Есть три, которые проработаны, и это те, о которых мы говорили до сих пор».
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
Получите лучшее из Den of Geek, доставленное прямо на ваш почтовый ящик!
Это предполагает, что после третьего эпизода может быть еще три, а затем дополнительный Half-Life контент. Что это повлечет за собой, пока не ясно, но так как у нас до сих пор нет Эпизод третий , мы можем никогда не узнать.
2007
В начале 2007 года директор по маркетингу Valve Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) подтвердил Eurogamer , что Episode Three уже находится в разработке. Однако руководитель проекта Дэвид Спейрер во время разговора с Rock Paper Shotgun прокомментировал отсутствие Episode Three 9.0069 трейлер в конце Episode Two .
«Мы собираемся сделать что-то довольно амбициозное для этого проекта. Мы не хотим переусердствовать. Если вы посмотрите на трейлер Episode Two , который мы выпустили вместе с Episode One , вы увидите довольно радикальную разницу между тем, что вы видите там, и тем, что вы видите в готовой игре. Это действительно артефакт создания трейлера для продукта, который все еще находится в массовом производстве. Вы просто не знаете, где окажетесь».
Поначалу это казалось довольно безобидным, просто команда не хотела обещать миру и не выполнять, но, оглядываясь назад, вы должны задаться вопросом, был ли проект уже в беде и по какой-то причине может быть отменен? Может быть, и нет, но это возможный намек на то, что должно было произойти, или нет, в зависимости от обстоятельств.
Подробнее: О чем могла быть Half-Life 3
10 октября вышел Half-Life 2: Episode Two . Это было еще одно высококачественное дополнение к опыту Half-Life 2 , которое обеспечило еще более качественные и разнообразные действия и расширило сюжет. В отличие от в основном городских сражений в предыдущей игре, Episode Two сосредоточено на более открытых и сельских районах, рассказывая историю о путешествии Гордона и Аликс в Белый лес и борьбе за то, чтобы остановить новый суперпортал Альянса.
Наконец-то мы получили финал и один из самых печально известных клиффхэнгеров в играх просто потому, что мы никогда не видели, что будет дальше. Мы все собирались сыграть последний эпизод на Рождество того же года, но будем ли?
Нет, не будем. Рождество 2007 года пришло и ушло, а Третий эпизод нигде не было видно. Не было ни анонса, ни задержки, игра просто не появилась.
Почему?
2008
Тайна Третий эпизод Отсутствие было в центре внимания поклонников. Это был самый большой шутер от первого лица и одна из самых больших игр всех времен, где, черт возьми, была следующая часть? Гейб Ньюэлл говорил об этом в недавних интервью, в том числе для GTTV, в которых он хвастался новыми функциями в игре. Поклонники копались во всех областях, чтобы попытаться узнать больше, учитывая удивительное молчание со стороны Valve.
В Source Engine SDK (Software Development Kit) пользователь обнаружил ссылки на «Episode3», но сотрудник Valve разоблачил их как оставшиеся активы. Однако некоторые сочли это откровенной попыткой отвлечь внимание.
Valve подлила масла в огонь, объявив, что Episode Three пропустит E3 2008 года. Месяц спустя за этим последовали некоторые из первых концепт-артов, которые успокоили некоторых, но также могут рассматриваться как простая тактика затягивания. Дуг Ломбари пообещал больше информации об игре к концу года, но знаете что? Он так и не появился, и он винил в этом другие проекты Valve, в том числе Left 4 Dead и Team Fortress 2 из-за отсутствия обновлений Episode Three .
2009
В 2009 году не произошло ничего особенного в отношении Третий эпизод . Тем не менее, Valve не бездействовала, и, к удивлению фанатов, вместо выпуска Episode Three анонс Left 4 Dead 2 был встречен возмущением, а некоторые фанаты угрожали бойкотировать Valve и призывать других не покупать игру. Петиции были написаны, и вокруг было много гнева.
Left 4 Dead 2 все равно пошел вперед, и это было очень хорошо.
Подробнее: 25 компьютерных игр, которые изменили историю Третий эпизод , ничего не было. Популярный журнал, Game Informer , ходили слухи, что игра не выйдет в 2010 году, что, очевидно, было правдой, а вместе с тем и пропажа без вести, более Эпизод третий активы были найдены, на этот раз в Alien Swarm SDK.
Петиция под названием «Призыв к общению» достигла своей цели и набрала 1000 подписей. Это было отправлено в Valve, но петиция не получила ответа. Как ни странно, Питер Молинье даже подкатил своего сына к камере, чтобы спросить у Valve ответы. Это не сработало.
Последние обзоры игр
2011
И снова в 2011 году появился обычный шквал слухов и предположений, с теориями Episode Three Отсутствие связано с дополнительной работой над другими проектами, включая Portal 2 . Этот слух несколько укрепился, поскольку в SDK Portal 2 было обнаружено больше содержимого Episode Three . Также ходили слухи и почти официальные подтверждения того, что Valve покончила с традиционными однопользовательскими играми, и даже Гейб Ньюэлл сказал, что кампания Portal 2 может стать последней. Фанаты тряслись от страха.
Ньюэлл разъяснил это несколькими менее вызывающими страх комментариями во время интервью со студентом. В интервью он объяснил свое желание просто сделать игры более социальными, улучшив одиночную игру с помощью дополнительных социальных функций. Он никогда не собирался бросать сольную игру. Half-Life Фанаты снова смогли дышать.
«Дело вовсе не в том, чтобы отказаться от одиночной игры. Это говорит о том, что мы на самом деле думаем, что есть множество функций и возможностей, которые нам нужно добавить в наши однопользовательские игры, чтобы распознать социально связанного игрока».
К сожалению, хорошие новости не продолжились, так как Valve в очередной раз не показала ни одной игры, особенно Episode Three , на E3. Ньюэлл также по-другому подходил к нескончаемому потоку вопросов о Episode Three и просто отказывался говорить об этом вообще.
Подробнее: Руководство по сборке игрового ПК
В конце концов была обнаружена еще одна утечка кода, на этот раз в Dota 2 бета-клиент. Это было быстро опровергнуто сотрудником Valve Четом Фалишеком, который сказал, что любое упоминание Episode Three или HL3 было просто совпадением.
Ближе к концу года слухи и откровенное сумасшествие начали свободно циркулировать в Интернете. Half-Life 3 Футболки были замечены в дикой природе (конечно, они были поддельными). Некоторые думали, что большая часть освещения была сложной ARG (игра в альтернативной реальности).
И снова Фалишек вмешался, чтобы опровергнуть эти сообщения, назвав их ничем иным, как троллингом. Его сообщение на форумах Valve было точным и точным.
«Вас троллят.
«Нет ARG.
«Речь Уитли была установлена в Portal 2 вымысле — вот и все.
«От Гейба не было указаний что-либо сливать. Это все ложь.
«Я просто хочу сказать, чтобы не было путаницы. Это сообщество троллит сообщество, не более того. Хотя приятно видеть, что люди взволнованы чем-либо HL , я ненавижу, когда людей так тролят».
2012
После довольно смелого предложения фанатов отправить целую кучу лома в офис Valve, Valve по-прежнему отказывалась говорить о Episode Three или Half-Life 3 , как это стало более широко известен. И это несмотря на большее количество петиций, которые распространились в Steam . На самом деле Steam использовался в очередной попытке надавить на Valve. 31 января тысячи и тысячи пользователей Steam играли в Half-Life 2 в течение дня. Это вернуло игру на 11-е место по популярности в Steam . Valve по-прежнему не комментирует.
Гейб Ньюэлл частично нарушил молчание Valve во время интервью с Develop. Ньюэлл говорил об игре под названием Ricochet 2 , которая явно была кодом Half-Life 3 . По сути, он сказал, что Valve не хочет говорить о вещах слишком заранее, и обсудил сложность раскрытия информации о проекте, который постоянно меняется.
«В конечном итоге мы меняем свое мнение по мере того, как проходим и разрабатываем вещи, поэтому, когда мы продумываем гигантскую сюжетную арку, которая представляет собой Рикошет 2 , вы можете дойти до точки, где вы говорите что-то нас удивляет в положительном смысле, а что-то в отрицательном, и, знаете, мы хотели бы быть сверхпрозрачными в отношении будущего Ricochet 2 », — сказал он.
«Проблема в том, что мы думаем, что перипетии, через которые мы проходим, вероятно, сведут людей с ума больше, чем простое молчание об этом, пока мы не сможем очень четко понять, что происходит дальше».
Мем « Half-Life 3 : Подтверждено» набирает обороты, а в сети появляется больше троллей и шуток, никаких свежих новостей о последствиях не появлялось, и еще одна E3 пришла и ушла без признаков Episode Three . Хуже того, Half-Life 3 рекламировалось как представленное на Gamescom. Это было не так, и Valve показала, что это была просто ошибка и ложный список.
Год закончился тем, что Ньюэлл продолжал отказываться говорить о Episode Three , и ходили слухи, что Half-Life 3 превратилась в игру с открытым миром. Valve оставалась стойкой и молчаливой.
2013
Среди обычного набора слухов 2013 год был интересен тем, что утечка раскрыла довольно много информации о внутренних событиях в Valve. Утечка, по-видимому, раскрывала информацию из списка рассылки и из внутреннего программного обеспечения компании для отслеживания ошибок JIRA.
Упомянутая утечка Left 4 Dead 3 , движок Source 2, и Half-Life 3 , с почтовой группой из 42 сотрудников. Ключевым моментом здесь был размер задействованных команд. Для Left 4 Dead 3 было настроено несколько почтовых групп, а для Half-Life 3 — только одна. Похоже, это указывало на то, что Left 4 Dead имели гораздо больший фокус, а Half-Life 3 имели лишь небольшое присутствие.
Подробнее: Инновации в играх для ПК, которые изменили то, как мы играем
Позднее в том же году, в октябре, система JIRA была еще раз изучена. На этот раз было обнаружено, что в Half-Life 3 было добавлено больше групп пользователей, а также новая группа под названием Half-Life 3 Core. Среди них были бывшие сотрудники Valve, дизайнер Адам Фостер и Келли Бейли. Это открытие породило множество предположений, что работа над Half-Life 3 набирала обороты, и Valve вкладывала больше усилий в проект за кулисами.
2014
В 2014 году не так много было каких-либо реальных заметок. Однако в мае надежды возродились, когда бывший сотрудник Valve Минь Ле, соавтор Counter-Strike , упомянул, что видел игру, Станьте частью вселенной Half-Life . Об этом он упомянул в интервью goRGNtv. Он сказал, что его не удивит, если они будут над этим работать.
2015
Это возвращает нас к 2015 году, который начался с очередной утечки кода, на этот раз из Dota 2 в Workshop Tools. В важном dll-файле (model_editor.dll) пользователи обнаружили команду с некоторыми явно говорящими параметрами. Это читалось как «физика_testbed.exe -game hl3 -open». Поклонники, очевидно, восприняли это как очевидный указатель на Half-Life 3 , хотя невозможно было определить, насколько релевантен этот код.
За этой утечкой последовала другая гораздо позже. В версии Source 2 Hammer 9 обнаружено несколько файлов.0003 , редактор уровней движка. Одним из таких файлов был hl3.txt. В нем содержалась информация, касающаяся переноса кода Half-Life 2 на Source 2, а также систем квестов и изменений ИИ. Были даже упоминания о механике виртуальной реальности и использовании аналогичного ИИ-режиссера, который использовался в Left 4 Dead . Также упоминаются различные внутриигровые объекты, многие из которых связаны с предполагаемой системой квестов и другими функциями, помеченными как «только для HL3».
Сюрприз! Из этого ничего не вышло…
2016 – Теперь
Это вводит нас в курс дела, и даже сейчас Valve до сих пор не сделала ничего, связанного с Episode Three или Half-Life 3 , почти через десять лет после того, как Эпизод Второй закончился. В начале 2017 года в отчете Game Informer говорилось, что у Valve нет планов по разработке новой игры Half-Life , несмотря на то, что несколько команд пытались запустить новый проект. Тем не менее, ранее в этом году Ньюэлл сообщил, что Valve вернулась к созданию игр, хотя никаких других проектов, кроме новой CCG, Артефакт , были объявлены.
Valve намеренно ждет десять лет, прежде чем мы увидим что-либо, связанное с игрой? Работа над игрой ведется? Существует ли Half-Life 3 ? С таким количеством слухов и теорий заговора может быть очень трудно отделить факты от вымысла, и будет только один способ узнать наверняка, и это если и когда Valve прекратит свое молчание. Half-Life 3 подтверждено в 2018 году? Может быть. Возможно, нет.
Однако я могу сказать, что Half-Life 3 грядет. Как это не может? Valve — одна из самых подкованных в бизнесе игровых компаний.