Endless space 2 гайд: Советы по прохождению Endless Space 2 (для новичков)

Советы по прохождению Endless Space 2 (для новичков)

Ниже мы подготовили для вас список из 10 советов, которые позволят вам максимально быстро влиться в геймплей Endless Space 2.

  1. При первом прохождении рекомендуется выбрать Единую империю (люди), Софонов или Горацио. Последнее — немного сложнее предыдущих. Все вышеперечисленные колонизируют планеты одинаково. Им для этого нужен колонизационный корабль и свободная от других фракций система с планетами. Влияние у людей значительно облегчает им процессы, связанные со строительством и изучением технологий. Софоны — это великие ученые, которые наделены бонусами в том случае, если первыми что-то изучат или найдут в окружающей среде. Горацио могут импортировать гены других рас и объединять с собственными. У них также имеется бонус по умолчанию к «счастью» населения. Они способны колонизировать практически каждую планету с минимальным штрафом производства.
  2. Исследование. Поиск пригодных для жизни планет и изучение аномалий должны стать вашими приоритетными задачами во время начальных действий. Ищите пригодные для жизни системы с ресурсами. В начале игры, конечно, ресурсов много не ждите, но всё же оцените каждую из планет и систем, чтобы найти лучшие. Если у вас нет вариантов, то отправляйте зонды, которые позволят отыскать новые созвездия. Больше патрульных — больше зондов.
  3. Колонизируйте наиболее подходящие системы. Ищите те, в которых будет много обитаемых планет или те, что имеют много ресурсов. Некоторые из этих планет могут содержать аномалии, что влияет в худшую сторону на пользу от колонизации. Колонизируйте те планеты, которые максимально близко находятся к столице, благодаря чему они быстрее смогут достигнуть статуса «Колония».
  4. Технологии. Вам нужно будет решить, какие технологии более полезные на первых этапах игры. Если вы испытываете трудности с пиратами и враждебными фракциями, то расходуйте ресурсы и время на изучение промышленных и оружейных модулей. Вы изолированы? Ваша цивилизация не столь большая, как хотелось бы? Обратите внимание на апгрейды двигателей и открывайте новые методы путешествия. Вы с трудом находите пригодную для жизни планету? Ваше население недовольно вами? Работайте над технологией террафомирования и повышайте «счастье».
  5. Последовательная политика. Это может быть сложно, но чем чаще вы выбираете одну и ту же сторону конфликта, тем более ценным будет вознаграждение, которое получите. У каждой стороны будет собственный индикатор. И действительно решение вопросов в одном политическом направлении окупается сполна. Поэтому нужно расставить приоритеты с самого начала игры и стараться следовать им.
  6. Если вам нужно более сильный флот, то используйте командные очки для увеличения его размера, устанавливайте новые, улучшенные модули и нанимайте героев. Если противник заблокировал систему, то иногда будет разумно держать корабли в ангарах, пока вам не удастся собрать мощную флотилию.
  7. Склоняйте на свою сторону малые фракции, расположенные недалеко от столицы. Это самый простой способ расширить свою империю. Сосредоточьтесь на военной или дипломатической деятельности, после чего сможете захватить или ассимилировать данную фракцию. Если вы первый, кто ассимилирует фракцию, то сможете получить над ней контроль и бонус ассимиляции для всей империи.
  8. Герои. Убедитесь в том, что ваши герои не бездействуют. За это они будут получать опыт. Каждый из них обладает своими уникальными способностями. Специализация — это отличный инструмент. Старайтесь выбирать навыки из одного древа, чтобы создать узкопрофильных героев, один из которых станет хорошим градоначальником, а другой — адмиралом флота. Убедитесь, что создаете новых агентов — это ценные активы.
  9. Существует огромное количество рас, которые могут обеспечить вам дополнительный доход, если будут выполнены определенные условия. Некоторым расам нужны другие расы. К примеру, раса Craviers использует других в качестве рабов — это будут лучшие рабочие, но в таком случае планета постепенно истощится, а счастье упадет до минимума. Иногда придется перемещать расы в другие системы, где они станут более продуктивными. Для использования космического порта, позволяющего перевозить пассажиров, нужно будет поднять уровень параметра Развитие Системы.
  10. Стратегические ресурсы необходимы для производства кораблей и модулей. Роскошные ресурсы используются для развития системы или увеличения населения. Их также можно задействовать для подкупа населения с низким уровнем «счастья» или просто для торговли с другими. Ресурсы обоих типов обеспечивают локальные бонусы для планет.

Больше статей на Shazoo

  • Дипломаты и мировой порядок в релизном трейлере дополнения Together We Rule для Humankind
  • Демилитаризация и дипломаты в трейлере крупного дополнения для Humankind
  • Следующее обновление Total War: Warhammer 3 позволит запустить все кризисы одновременно

Тэги:

Endless Space 2 — гайд по основным фракциям

Endless Space 2 предоставляет вам выбор из 8 фракций (вместе с DLC — 11 фракций) на выбор. В этом гайде мы расскажем об основных фракциях. О добавляемых в DLC мы написали отдельный гайд.

Мы расскажем о самых важных особеностях фракций, избегая сюжетных спойлеров.

Единая Империя

Милитаристы-промышленники. Сбалансированная фракция, идеально подходящая вам, если вы только начали играть в Endless Space 2. К слову, обучение в игре проходит именно под управлением фракции Единой Империи. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Единую Империю можно назвать злом для всех, но добром для своей нации.

  1. Как уже было сказано, Единая Империя сбалансированая фракция, но в чём это проявляется? Во-первых, наиболее удобный геймплей. Нет ухищрений по колонизации, дипломатии, нет каких-либо уникальных штрафов. Это не делает фракцию скучной. Наоборот, она позволяет легко войти в мир Endless Space 2 и впервые пройдя игру целиком за Единую Империю, вы освоите практически все механики игры (исключением останутся конечно же механики других фракций).
  2. У Единой Империи есть особенность под названием Воля Императора, позволяющая тратить влияние на ускорение исследований, построек и флот. В таких случаях влияние может иногда заменять стандартную денежную единицу — пыль.
  3. Армия Единой Империи сравнительно недорогая и мощная. Хоть и нельзя забывать о своевременных апгрейдах, флот Единой Империи ориентирован на блицкриги.
  4. Если вы играете за другую фракцию, будьте бдительны. Империя признаёт фракции только равных по мощи себе. Если вы слабее, Империя объявит вам войну.

Горацио

Экологи-милитаристы. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Горацио можно отнести к нечто среднему между нейтралитетом и злом.

  1. Основное преимущество — технология сращивания генов, позволяя добавлять к основному населению (Горацио) уникальные характеристики асимилированных рас. В перспектие это может превратить Горацио в самую неприхотливую и стойкую фракцию в плане населения.
  2. У Горацио стоимость флота чуть ниже чем у остальных фракций.
  3. Если вы играете за другую фракцию, Горацио чаще всего не станут предъявлять вам притензии. Тем ни менее, если вы будете напорядок слабее их, то Горацио могут объявить вам войну. Им нужны ваши гены.

Властелины Времени

Родом из параллельного измерения, Властелинов Времени можно отнести к нейтральной фракции. Им неинтересны войны. Они хотят сохранить свою расу. 

  1. Основное преимущество — сингулярности. Это временные вихри, ими можно обволакивать системы, которые влияют на ход времени. Одни сингулярности позволяют ускорять время (тем самым быстрее получать ресурсы, увеличивать популяцию, прокачивать героев), другие позволяют замедлить время. 
  2. Будучи из паралельного измерения, Властелины Времени более неприхотливы, чем другие расы. Соотвественно, колонизировать безжизненные планеты значительно проще.
  3. Если вы играете за другую фракцию, Властелины Времени будут рады сотрудничать с вами и заключить мир.

Люмерикс

Демократическая раса. Ищут выгоду во всём. Люмерикс можно отнести к нейтральной фракции.

  1. Основное преимущество — возможность выкупа системы. Иными словами, не требуется строительство кораблей-колонизаторов (их использовать можно, но проще выкуп). Выкуп системы работает по принципу — какая система понравилась, ту и покупай. Однако купить можно в случае если система никем не занята, а если занята, то только если там находится аванпост другой фракции. 
  2. Для Люмерикс любые торговые сделки в среднем выгоднее, чем остальным фракциям.
  3. Если вы играете за другую фракцию, Люмерикс не будут враждебными. Они ищут выгоду. Соответственно, вовремя предложив мир на выгодных условиях для них, фракция поддержит вас.

Софоны

Раса учёных. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Софонов лучше отнести к нейтрально-положительным.

  1. На начальном этапе Софоны очень слабы, прямо как Несгибаемые. Вся их мощь раскрывается на чуть более поздних этапах.  
  2. Основное преимущество — дешевизна научных исследований. Также очки науки растут в среднем быстрее, чем у любой другой фракции.
  3. Софоны, к сожалению, слабы в одном — флоте. Война фракции неинтересна, поэтому если вы играете за Софонов, обязательно найдите себе сильного сторонника с хорошим флотом.
  4. Если вы играете за другую фракцию, Софоны не будут враждебными. Вовремя предложив мир на выгодных условиях для них, фракция поддержит вас.

Несгибаемые

Раса разумных деревьев. Экологи. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Несгибаемые являются абсолютным добром.

  1. Мы не рекомендуем начинать знакомство с игрой с этой расы. Она подойдёт после того, как вы поиграете за остальных. Видите ли, для колонизации систем придется распространять своеобразные лозы и отправлять в них особых юнитов, предназначенных для колонизации миров. Иными словами, у вас не будет короблей-колонизаторов. И колонизировать (как и равным счётом захватывать) можно только те системы, которые находятся в рамках одного «сообщения» с имеющимися в вашем распоряжении системами.
  2. У Несгибаемых самый большой бонус к пище. И действительно, чем там деревьям питаться?
  3. Также для Несгибаемых терроформирование планет самое дешёвое, чем у любой другой фракции.
  4. Если вы играете за другую фракцию, Несгибаемые никогда не будут враждебны к вам первыми. Предложив им мир как можно скорее, вы получите прекрасного друга, который никогда вас не предаст.

Водяни

Некогда раса существ, ставших жертвами собственных технологических достижений. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Водяни являются абсолютным злом. 

  1. Водяни живут на корабле-ковчеге и не колонизируют системы. Они могут мигрировать, когда удобно, из одной точки в другую. Ковчегами можно контролировать немало планет, однако в одиночку захватить всю галатику просто не получится. 
  2. В ковчеге есть преимущество — Водяни сложно одолеть окончательно, ибо сбежать можно в последний момент легко и быстро.
  3. Водяни добывают эссенцию — некую суть существ, их атомы. Иными словами, Водяне порабощают расы. И используют эссенцию в качестве дополнительного ресурса, который вы вольны тратить на улучшения ковчегов и науку.
  4. Если вы играете за другую фракцию, Водяни объявят вам войну очень быстро. Таков их путь.

Пожиратели

Раса разумных насекомых. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Пожиратели являются абсолютным злом. 

  1. Пожиратели — самая сложная фракция в освоении для игрока. Мы не рекомендуем вообще играть за Пожирателей, только если вы прошли игру за всех остальных и хочется попробовать что-то новое.
  2. Пожиратели не могут жить в мире. Соответственно, вы не сможете заключать ни мир, ни альянс (неважно, играете вы за них или другую фракцию). У Пожирателей отсутствует дипломатия как таковая.
  3. Фракция не может существовать на одних и тех же планетах долго. Исходя из сюжета (спойлеров давать не будем), Пожиратели могут только порабощать и поглощать расы и системы. Их цель — истощение миров. Поэтому будьте готовы к тому, что играя за эту фракцию, вам нужно будет регулярно захватывать миры, иначе если будут истощены ресурсы имеющихся у вас систем, фракция погибнет.
  4. Пожиратели — искусные воины. Их флот по мощи сопоставим с Единой Империей.

Лучший рейтинг за неделю


10 советов для хорошего начала в Endless Space 2 — Endless Space 2 Game Guide

Как начать в Endless Space 2? Узнайте, как играть с нашим гидом.

Последнее обновление: понедельник, 22 мая 2017 г.

1. Во время первого прохождения выберите Имперцев (т.е. людей — Организация Объединенных Наций), Софон или немного более сложный Горацио . Все вышеперечисленное колонизируется одинаково. Им нужен корабль-колония, пустая система с обитаемыми планетами. Люди зависят от влияния, которое позволяет им создавать или развивать технологии. Софоны — великие ученые и дают дополнительные бонусы, если они первыми что-то обнаруживают и изучают окружающие системы. Горацио имеет родство с фракцией «охотников за генами» — они могут импортировать гены других рас и объединять их со своими собственными. У них также есть бонус счастья по умолчанию на душу населения, и они начинают с правящей части эколога (они могут колонизировать почти каждую планету с небольшим штрафом к производству).

2. Исследование — поиск пригодных для жизни планет и исследование аномалий должно быть вашим приоритетом на начальных этапах. Ищите обитаемые системы, которые богаты ресурсами. Если у вас закончились варианты, отправьте зонды, чтобы открыть новые созвездия. Больше кораблей-разведчиков означает больше зондов — время от времени отправляйте флот из 3 кораблей под командованием героя.

3. Колонизировать наиболее важные системы . Ищите системы, в которых есть много пригодных для жизни планет или много ресурсов. Некоторые из этих планет могут быть домом для многих аномалий, которые могут сделать колонизацию довольно бесполезной. Колонизируйте планеты ближе к столице, что поможет им быстрее достичь статуса «колонии».

4. Технологии . Вам придется решить, какие изобретения вы считаете более полезными довольно рано в игре. Если пираты и враждебные группировки доставляют вам неприятности — вкладывайте свое время и ресурсы в промышленность и оружейные модули. Ваша цивилизация маленькая и/или изолированная? Загляните в модернизацию двигателей и получите доступ к новым способам передвижения. Трудно найти пригодную для жизни планету или бороться с несчастным населением? Работайте над технологией терраформирования и повышайте уровень счастья.

5. Последующие политики . Это может быть непросто, но чем чаще вы выбираете одну и ту же группу, тем более продвинутые награды вы будете получать. У каждой стороны есть свой индикатор выполнения. Выполнение одного варианта действительно окупается, поэтому обязательно рассортируйте приоритеты в начале игры, чтобы вы могли их реализовать.

6. Если вам нужен более сильный флот , работайте над открытием новых модных классов или увеличьте размер флота с помощью командных очков. Также может помочь установка лучших модулей и найм героев. Если противник блокирует вашу систему, иногда разумнее держать флоты в ангарах, пока вам не удастся собрать соответствующие силы.

7. Покоряйте мелкие фракции у ваших границ . Это самый простой способ расширить свою империю. Сосредоточьтесь на вооруженных силах или дипломатии, и вы сможете завоевать/ассимилировать данную фракцию. Если вы первым ассимилируете фракцию, вы сможете управлять ею и получить бонус ассимиляции для всей империи.

Герои могут оказать положительное влияние на индустрию

8. Герои . Убедитесь, что они не бездействуют. Это дает им опыт, и у каждого из них есть несколько полезных навыков. Специализация — хорошая идея — например: назначайте только те навыки, которые работают внутри системы (для губернаторов) и улучшают промышленность, или только те навыки, которые влияют на флоты и улучшают космические бои. Чем больше они работают, тем больше опыта получают. Их корабли можно улучшать за плату в Пыли, что дорого, но и позволяет моментально прокачать корабли. Убедитесь, что вы создаете новых агентов — это ценный актив.

9. Следите за расами, населяющими ваши системы . Существует множество рас, которые могут приносить дополнительный доход при соблюдении определенных обстоятельств, например, если планета плодородна или на ней происходят аномалии. Некоторые расы требуют, чтобы другие расы функционировали, например Кравьеры, которые используют других в качестве своих рабов — они становятся лучшими работниками, но планета медленно истощается, и счастье резко падает. Иногда вам может понадобиться переместить определенные расы в другие системы, где они будут более продуктивными. Вы должны поднять параметр «Развитие системы», чтобы иметь возможность использовать космопорт для перевозки пассажиров.

10. Стратегические ресурсы необходимы для производства кораблей и модулей. Затем ресурсов роскоши используются для развития системы или увеличения количества граждан. Их также можно использовать для подкупа несчастного населения или просто для торговли с другими. Оба типа ресурсов дают локальные бонусы для планет.

Общие советы Endless Space 2 — Endless Space 2 Game Guide

Как начать в Endless Space 2? Здесь вы можете найти информацию о начале игры.

Последнее обновление: среда, 7 июня 2017 г.

Endless Space 2 , казалось бы, обычная игра 4X, однако она содержит невероятно высокий уровень детализации и игрок может быстро потеряться среди бесчисленных вариантов и источников различных благ для империи. При запуске каждой игры вы обязательно должны помнить о нескольких вещах, особенно если вы впервые сталкиваетесь с этой игрой.

1. Выберите фракцию людей (Объединенная Империя) для первого прохождения. Так будет намного проще управлять своей империей. Они используют классические решения, их корабли имеют возможность устанавливать большее количество модулей, и они используют Влияние (один из основных ресурсов в игре) для ускорения производства, исследований и т. д. Они также могут колонизировать большее количество систем до достижения штрафа за одобрение, что связано со слишком большим количеством систем под вашим контролем. В качестве альтернативы вы можете выбрать Sophons (бонусы к исследованию и науке) или Horatio (большая популяция систем, апгрейды для вашего населения, но более дорогие корабли).

2. В игре вы часто будете встречать понятие FIDSI. Это аббревиатура пяти основных ресурсов в игре: Еда, Промышленность, Пыль, Наука, Влияние. Еда, Наука и Промышленность говорят сами за себя, но Пыль является основной валютой, когда речь идет о покупке ресурсов или ускорении производства. С другой стороны, Влияние используется для расширения границ вашей империи, а также во время переговоров и дипломатических переговоров.

3. Системы — основная территориальная единица (эквивалент городов в Civilization , провинций в Europa Universalis или планет в Sterallis ), а не планет в системах. Однако чем больше планет в системе, тем лучше. Такая система вместит больше населения, обеспечит более высокий доход FIDSI (базовые ресурсы) и будет иметь больше шансов на аномалии или стратегические ресурсы и ресурсы роскоши. Каждая планета имеет разный набор бонусов к соответствующему отделению FIDSI и к одобрению. В самой системе вы можете жонглировать единицами населения по своему желанию, тем более, что почти все расы имеют определенные бонусы к производству на определенных типах планет.

4. Сосредоточьтесь на колонизации больших близлежащих систем. В начале следует избегать систем с большим количеством газовых планет. Их высокая добыча одного из основных ресурсов может показаться заманчивой, но пройдет много времени, прежде чем вы приобретете необходимые технологии, делающие эти планеты полезными. Сосредоточьтесь на планетах с дружественной средой, особыми ресурсами или позитивными аномалиями и, следовательно,…

5. … Начните с исследования! Это поможет вам узнать, какие планеты могут быть еще более ценными (или менее ценными). Вы часто можете найти потерянную единицу населения или новый модуль для своих кораблей. Каждый исследовательский корабль (со значком увеличительного стекла) имеет на борту несколько зондов. Они пополняются каждые несколько ходов в зависимости от продвижения модуля. Вы можете отправить зонды на планету с диковинкой или запустить их в неизвестность (они откроют местность за несколько ходов). Вначале вы сможете путешествовать только по звездным линиям между системами, но со временем вы разблокируете свободное передвижение для своих кораблей, что позволит вам добраться до самых изолированных систем. Стоит построить несколько таких кораблей в начале игры и даже создать в процессе небольшой исследовательский флот, который позволит вам справиться, например, с судами. неожиданное пиратское судно.

5. Для колонизации вам нужен колониальный корабль (обычно). Большинство рас используют классическую модель колонизации: построить колониальный корабль, отправить его в заданную систему, построить аванпост и помогать развивать этот аванпост, пока он не станет законной колонией. Я написал обычно, потому что у некоторых фракций разные способы заселения, но подробнее об этом вы узнаете в описаниях конкретных рас. В отличие от многих других игр, , когда вы строите колониальный корабль, не истощает ни одной единицы населения с родной планеты 9.0008 ! Форпост поощряет миграцию или пытается «вырастить» собственное население. Благодаря этому вы можете производить юниты колонизации, не опасаясь сокращения собственного населения в вашей системе. Если вы обнаружите, что излишне заселили данную систему — используйте команду «эвакуация». Вы получите корабль-колонию за счет всего населения и уже построенных вами улучшений.

6. Модули — это элементы каждого корабля — вооружение, броня или щиты, дополнительное оборудование (двигатели, зонды и т.д.) . Вы получите более мощные корабли, не разблокировав лучший юнит, а разблокировав новые, более продвинутые модули и установив их на корабль. В отдельном меню дизайна корабля вы можете определиться с количеством и качеством придуманных модулей. Вы также можете обнаружить новые классы корпусов кораблей, которые часто будут иметь больше очков прочности и модулей, а также более плотные слоты для модулей (например, вы можете установить оружейные модули в заданном месте, но они будут считаться двойными).

7. Еще один простой способ увеличить мощь флота — увеличить очки командования. Каждый флот имеет ограниченное количество, что влияет на количество кораблей во флоте. Только один флот может противостоять другому флоту в бою. Только после того, как стычка подойдет к концу, к битве может присоединиться другой флот. Поэтому даже небольшой, но сильный флот может одолеть несколько флотов противника, один за другим. Некоторые технологии позволят вам развить этот модификатор, который позволит вам компенсировать огневую мощь наличием большего количества кораблей во флоте.

8. Пираты происходят из нейтральных систем, принадлежащих второстепенным фракциям. Время от времени они будут появляться и перемещаться по системе в поисках драки. Пока вы не завоюете или не ассимилируете такую ​​систему, их флоты будут создаваться каждые несколько ходов. Их количество будет ограничено, а размер флота зависит от размера нейтрального поселения. Чем больше второстепенных фракций, тем больше таких групп будет путешествовать по близлежащей территории.

9. Убедитесь, что у вас есть адекватные администраторы и адмиралы (герои) . Лучше иметь специалистов, чем универсальных агентов (хотя один-два «наполнителя» всегда пригодятся). У героев есть доступ ко многим путям развития, поэтому проверьте все варианты и выберите один из двух путей, которые я предлагаю. Адмирал — персонаж, который будет развивать только навыки, связанные с флотом, и поведет в бой ваши лучшие корабли. Администратор — это герой, который сосредоточится на повышении прибыльности и производительности ваших лучших систем или только что установленных (для ускорения роста). Однако вы можете назначить один или два навыка из противоположной ветви дерева навыков, чтобы сделать персонажей более полезными в мирное/военное время.

10. Холодная война — дипломатический статус, который вы имеете с каждой вновь встреченной цивилизацией . Вы можете атаковать вражеские флоты за пределами их сферы влияния и блокировать/вторгаться в их системы, если они находятся в пределах вашего влияния. Это повлияет на ваши отношения с данной расой. Увеличение влияния (символ фиолетовой звезды) в данной системе может расширить сферу вашего влияния. Благодаря этому вы не только получите резерв дипломатической валюты, но и сможете захватить вражескую систему мирным путем (или уже упомянутым военным способом). Кроме того, если пояс астероидов или туманное поле находятся в зоне действия вашей системы, вы получите соответствующий бонус.

11. В более поздней части игры вы можете получить доступ к опции терраформирования. Благодаря этому вы сможете не только изменить планеты, чтобы они стали приятнее, но и места на них стало больше. Однако этот процесс изменяет вашу прибыль FIDSI — более приятные миры, такие как океанический или терранский, имеют хорошее производство еды, но бонусы за другие ресурсы намного меньше. Отталкивающие миры, такие как лава или засушливые, имеют самые большие бонусы к производству и науке на душу населения. Иногда на этих планетах могут быть аномалии, облегчающие жизнь гражданам, или ресурсы роскоши, которые могут помочь в производстве или повысить одобрение. Могут быть ситуации, в которых вы вынуждены колонизировать отталкивающий мир, чтобы получить редкий стратегический ресурс.

12. Малые фракции (отмечены темно-серым цветом) — небольшие цивилизации, населяющие одиночные системы. Флоты не создают, хотя пиратов полно. С другой стороны, вы можете иметь дипломатические отношения с этими маленькими цивилизациями и создать альянс, если у вас наилучшие отношения с данной фракцией. Делая это, вы получаете пыль, очки науки, рабочую силу и даже можете получить роскошные ресурсы. С полной панелью отношений вы также можете ассимилировать фракцию, которая позволяет системе и ее гражданам присоединиться к вам мирным путем. Конечно, другой вариант — объявить войну и вторгнуться в такую ​​систему, если вы не можете их ассимилировать каким-либо другим способом, потому что другая империя уже установила наилучшие отношения.

13. Чем больше у вас представителей данной фракции, тем лучше бонусы от статуса коллекции. Обычно они появляются, когда у вас есть 12, 20 и 50 представителей населения во всей империи. Первый — фиксированный бонус к идеологии, если представитель находится в системе. Следующие бонусы более разнообразны: процентные бонусы к ресурсу FIDSI, большее Одобрение, уникальный закон и т. д. Игра обычно награждает тех игроков, у которых много представителей в системе. Некоторые законы и улучшения дают вам бонус за каждый тип населения в системе. С другой стороны, трудно получить более одного полного бонуса из-за размера населения.

14. Тщательно выбирайте оружейные модули и улучшения. В начале игры вы должны просто инвестировать в лучший оружейный модуль или иметь такое же количество кинетического и лазерного оружия. Благодаря этому, даже если ваш враг, например. толстая броня, вы все еще можете повредить их лазерами. Это касается и дополнительных модулей. Если у вас есть модуль, улучшающий энергетическое оружие, то вам следует устанавливать только этот тип оружия на этот корабль, потому что это позволяет вам максимизировать огневую мощь. Лучшие модули требуют технологий, основанных на стратегических ресурсах. Их легко отличить — цвет модуля соответствует конкретному стратегическому ресурсу. Если цвет белый, то дополнительные ресурсы не нужны. Обратите внимание, что более крупные корабли требуют стратегических ресурсов даже для создания корпуса корабля, поэтому перед этим вы должны сначала захватить подходящую систему или купить ресурсы на рынке.

15. Есть много путей, ведущих к победе. Одни цивилизации лучше побеждают мирным путем, другие побеждают во время войн. Бонусы от представителей основного населения расы также имеют большое значение и могут определить ваш стиль игры. Помните, что у каждой цивилизации есть серия уникальных квестов, предлагающих бонусы, недоступные другим расам. Новый герой, уникальный оружейный модуль, технология развития системы или бонус для всей империи. Стоит выполнить все эти квесты, потому что они могут значительно укрепить вашу цивилизацию. Время от времени вы можете получить случайный квест или получить его от второстепенной фракции, что позволит вам быстрее их усвоить.

Leave a Comment