Содержание
Файлы для Empire: Total War
Все
Геймплей
Официальные патчи
Русификаторы
Утилиты
|
Индустрия
Нелепая нильфгаардская броня в стиле Netflix в обновленном The Witcher 3 будет полностью опциональной
|
Обновления
В некст-ген обновлении для The Witcher 3 может появится новая точка быстрого перемещения в замок Кровавого барона
Мама геймера начала играть в Skyrim и стала успешным алхимиком
Игра находится в разработке уже год: первые официальные подробности ремейка The Witcher из отчета CD Projekt RED
|
Индустрия
Петиция о сиквеле Days Gone приближается к 200 тысячам подписей
Симулятор бездорожья SnowRunner достиг отметки в 9 миллионов игроков
|
Кино и сериалы
Первый взгляд на Максималов из фильма «Трансформеры: Восхождение Звероботов»
|
Индустрия
CD Projekt RED обновили официальный сайт The Witcher 3: появилась хронология событий и многое другое
|
ПК
Стали известны системные требования к красочной средневековой стратегии Manor Lords
|
ПК
Создателю No Man’s Sky очень понравилось отдельное приложение, которое позволяет создавать и импортировать базы
|
Кино и сериалы
Райан Рейнольдс похоже раскрыл главную завязку фильма «Дэдпул 3»
|
Индустрия
«Я уже говорил тебе что такое безумие?»: Far Cry 3 исполнилось 10 лет
|
ПК,
Трейлеры,
Обновления
Portal с RTX выходит 8 декабря
|
Кино и сериалы
Фильм «Подземелье драконов» станет комедией, но он не будет высмеивать игру
|
ПК
Гейб Ньюэлл говорит, что ПК лучшая игровая платформа, поскольку все его комплектующие от разных производителей
|
Консоли
Консоли SEGA Dreamcast исполнилось уже 24 года
|
Индустрия
CD Projekt планирует больше трансмедийных проектов после успеха аниме Cyberpunk Edgerunners
|
Индустрия
Легендарной ролевой игре Gothic 2 исполнилось 20 лет
Empire: Total War — на абордаж
Отлично, что глобальная часть игры перестала быть пресным гарниром и стала вполне самостоятельным блюдом, но самое вкусное – это масштабные тактические сражения в реальном времени. Зрелище получилось потрясающим. Не столько за счет внешности солдат, сколько из-за внимания к деталям местности и спецэффектам. Поле боя стало огромным. Панорама иных видов словно сошла с полотен художников-баталистов.
XVIII век стал своеобразным экзаменом, после которого у одних стран амбиции иссякли, а у других – появились. Старые империи теряли регионы, влияние и престиж. Новые государства грамотно распоряжались своим шансом и ценой невероятных усилий поднимались к зениту могущества. Одряхлела Османская империя. Исчезла с политической карты Речь Посполитая. Сбросила и втоптала в грязь своих монархов Франция. Россия, поднятая на дыбы царем-реформатором, совершила рывок вперед. Несколько колоний в Новом Свете бросили вызов могущественной державе Старого Света… и победили. Век стратегических решений, век гениальных открытий, век тотальной войны.
Шагнуть в XVIII столетие и с честью, под руководством игрока, пройти все испытания с 1700 по 1799 год готовы Великобритания, Франция, Испания, Пруссия, Россия, Швеция, Речь Посполитая, Австрия, Соединенные Провинции (Нидерланды). Восток и Азию представляют Османская империя и индусское государство маратхов. Хотите больше? Рецепт прежний – победите в кампании, выполните все условия, и количество стран-участниц увеличится. Не знаете с чего начать? Возьмитесь за учебную кампанию на стороне английских колоний – спасите первые поселения от индейцев, разбейте французов на границе с будущей Канадой и отправьте обратно в Европу остатки королевских войск. Получилось? После легкой закуски приступайте к основному блюду – нашего внимания ждут три континента: Европа, Северная Америка и Азия.
Глобальная реформация
Отказываться от обучения не стоит – в новом проекте хватает отличий от Medieval 2. По-другому организована жизнь провинций и развитие экономики, изменены условия боя и тактические приемы, упростился рекрутский набор, пересмотрены состав и возможности агентов влияния. Король больше не бегает по полям сражений, бразды правления перехватили министры. Монарха перестала заботить даже проблема продолжения рода – наследников по разным ветвям генеалогического древа к XVIII веку расплодилось столько, что государство точно без присмотра не останется. Не хватит принцев в своем Отечестве – позовут кого-нибудь из родственных династий. Если, конечно, престол еще будет стоять.
У абсолютной монархии в век Просвещения положение шаткое. Дело даже не в налогах, «меньшее из зол» подданные из благородного и подлого сословий со скрипом и скрежетом зубовным, но терпят. Замедлились реформы на производстве, в армии и на флоте, не слышно о славных победах, перестал оперативно развиваться отдельный регион и вся страна – в столице вспыхнет пожар революции. Впрочем, смена режима не финал, а один из этапов игры. Пользователю даже предложат выбрать ту или иную сторону на баррикаде и стать спасителем государства согласно убеждениям.
Конституционная монархия и республиканская форма правления отличаются незначительно. Игрока лишают доступа к кадровому резерву и возможности менять министров по своему усмотрению. На освобожденную должность придет случайный человек, а в случае проигранных выборов – сменится весь кабинет. Трагедии нет, только в казне может оказаться меньше налогов, вырастут в цене войска и корабли, да престиж на мировой арене пошатнется.
В погоне за популярностью придется осваивать особенности внутренней политики и проводить тщательную работу с регионами. Во главе провинции – крупный город, откуда выбросили все хозяйственные постройки. Остались только укрепления, дворец наместника или резиденция генерал-губернатора, место культурно-массового отдыха в виде театра или астрономической лаборатории, казармы, артиллерийские депо, адмиралтейство. Дороги переехали на спецзакладку – теперь это раздел инфраструктуры региона. Строительство сооружений и их улучшение открывает новые возможности по найму войск, улучшает ситуацию со сбором налогов, придерживает в темнице особо крикливых и недовольных, позволяет продолжить научные исследования.
Формирование армии и флота и переброска подкреплений не тяготит больше игроков. Генерал или адмирал способен «заказать» себе подразделения из ближайших городов или доков, а они, в свою очередь, сами доберутся до места несения службы. Оборона провинции – задача не для городов, где могут быть повреждены ключевые здания, а для неприступных пушечных фортов, обойти зону влияния которых довольно проблематично.
За продукты питания, экономику, науку и религию отвечают города-сателлиты. Делятся они на две группы. Первые, основанные на натуральном хозяйстве (фермы, пастбища, плантации), промыслах и добыче ископаемых, появляются независимо от игрока и соответствуют географии и геологии данного региона. Постройки второго типа появляются в провинции адекватно притоку населения. Игрок самостоятельно выбирает из предложенного списка градообразующее предприятие, направляя тем самым развитие региона в нужную сторону. Судоверфь позволит построить сильный военный флот, рыбацкий поселок улучшит ситуацию с продовольствием, а торговый порт будет приносить живые деньги и потихоньку строить караваны для заморских колоний. Заложенная ткацкая мануфактура и кузница – поспособствуют улучшению финансовой ситуации. Школа – станет основой для будущего университета, где незамедлительно начнутся исследования военного и морского дела, естественных и социальных наук. Церковно-приходское учебное заведение или медресе – укрепит позиции своей конфессии. Не забыты и злачные заведения: турецкие бани, таверны и сады удовольствий, чья задача – дарить счастье и тем самым уменьшать число недовольных.
Места просвещения и отдыха стимулируют появление на государевой службе трех агентов влияния: священника, джентльмена и негодяя. Функция пастыря – привлекать в лоно своей церкви прихожан конкурирующего культа. Негодяй охотится на чужих генералов и агентов, шпионит и устраивает диверсии в городах. Джентльмен лишь немногим лучше. Разве, что одним своим присутствием поднимает производительность труда на производстве или в университете, но ради Родины легко сбросит белые перчатки, чтобы не мешали при воровстве чужих научных секретов, а на честных дуэлях так теоретический спор завершит – никаких ученых мужей не напасешься.
Научный мир и дерево технологий вообще в первый раз появились в серии Total War, и, надо сказать, дебют получился удачным. Для исследований имеются семь направлений: по три на экономику и военное дело, и одно – на совершенствование знаний о мире и обществе. Изучением различных проектов от «эмпиризма» и «севооборота» до «шрапнели» и «построения в каре» занимаются в колледжах и университетах. На каждое учебное заведение полагается ровно одно исследование. Следующий уровень технологий потребует обновить здание университета и профильные заведения: адмиралтейство, депо, казармы. Но одних денег недостаточно. Для улучшения научного центра придется открывать ящик Пандоры и развивать философию. Что ужасного в этой дисциплине? Появление нового мировоззрения будит в подданных ощущение собственной значимости, прививает стремление к свободе и подбрасывает огоньку цареубийцам. Поясняю – движение по пути прогресса для монархии означает революцию со всеми вытекающими проблемами.
Преобразования и открытия важны, в первую очередь, для улучшения боеспособности армии и флота. На этих верных союзников любого правителя работает и вся экономика. Для защиты страны и содержание полков хватит и внутренних ресурсов. Но для больших завоевательных войн нужны более полноводные источники доходов. Не спешите задирать налоги, куда больше средств приносит успешная торговля, базирующаяся на рынках сбыта и доступе к дальним колониям, где туземцы за горсть стекляшек отдают ценную слоновую кость и драгоценности. Алгоритм успеха прост, но сложен в реализации. Первое – выход к морю и строительство торгового порта. Второе – договор с другим правителем о взаимовыгодном сотрудничестве в деле импорта-экспорта. Третье – снаряжение экспедиции для захвата стоянки возле берегов Бразилии, Западной и Восточной Африки, Малайзии. Четвертое – самое беспокойное, охрана торговых маршрутов от завистников, врагов и пиратов. Естественно, по этим слабым местам и наносятся главные удары. Приморские провинции захватывает армия, дипломаты норовят порвать торговое соглашение, флот блокирует порты и грабит золотоносные морские «дорожки».
Чего не хватает в глобальном режиме игры, так это дополнительных событий, форс-мажора, напрямую связанного с историей выбранного игроком государства. Исторические сообщения носят скорее иллюстративный характер, нежели напрямую влияют на игровую ситуацию. Судьбоносные решения или дипломатическая реакция конкурирующих держав усложнили бы развитие страны, сильная контрреволюция и местный колорит разнообразили бы общую кальку с Французской революции и войны за независимость. А так, ни бород боярам не побрить, ни янычар из пушек уму разуму не поучить.
Развитие провинций и морские сражения напомнили о наследии Сида Мейера – играх Pirates!, Civilization и Colonization. Только пока уважаемый мэтр культивирует в своем творчестве римейки и поделки, Creative Assembly подхватила, продолжила и развила заложенные идеи, плюс подтянула визуальную составляющую до современного уровня.
По правому борту – Огонь!
Отлично, что глобальная часть игры перестала быть пресным гарниром и стала вполне самостоятельным блюдом, но самое вкусное – это масштабные тактические сражения в реальном времени. Зрелище получилось потрясающим. Не столько за счет внешности солдат, сколько из-за внимания к деталям местности и спецэффектам. Поле боя стало огромным. Панорама иных видов словно сошла с полотен художников-баталистов. Горы, покрытые тропическими, хвойными и лиственными лесами величаво выступают из-за линии горизонта. Снежная пурга заметает тела павших и слепит выживших. Морские волны ласкают пенными шапками борта кораблей и хищно смыкаются над тонущими галеонами и фрегатами.
Следом за декорациями прониклись романтикой и военные действия. Смерть в XVIII веке красива атрибутикой и соблюденным ритуалом. Здесь не кланяются пулям, не прислушиваются к свисту ядер, а поединки конных и пеших больше напоминают танец с финальным земным поклоном убитого воина. Зрелищность подчеркивается и слаженными, четкими действиями отрядов. Гусары с казаками разворачиваются и рысью уходят тормошить фланги. Бьют залпами и окутываются пороховым дымом плутонги первой линии. Гренадеры штурмуют в отчаянной рукопашной занятый противником дом. В ожидании конной атаки мушкетеры перестраиваются в каре и приставляют штыки-байонеты.
Разработчики чуточку схитрили и не стали вручать нам весь арсенал тактических приемов на ранней стадии кампании. Изобрели что-то новенькое – сражение сразу оживилось. Штыки и гранаты, мобильная артиллерия и строительство временных укрытий (засеки и рвы) серьезно меняют порядок и ход сражения. Из-за этой «морковки» возвращаться к тактическим баталиям весьма приятно.
В долгожданных морских сражениях свой набор сюрпризов – личный контроль за движением судна, стрельба с левого и правого борта, смена типа зарядов (картечь, книппеля, ядра) и азартный абордаж. Капризная удача вносит свои коррективы в виде направления ветра и качки, влияющих на скорость плавучей махины и точность стрельбы. Попадания ядер в деревянные крепости вырывают доски как щепки, рвут одним махом паруса и снасти, сметают гигантской метлой замерших членов экипажа. Более завидная судьба у тех, кто сцепился в абордажном бою – там у команды больше шансов уцелеть. Не потери в личном составе, но большая пробоина становится началом панического отступления и бесславного погружения. Альтернативой выступает взрыв порохового погреба, который ставит эффектную точку в жизни отдельно взятого корабля.
Тактика Буратино
Слабый искусственный интеллект серии Total War давно стал притчей во языцех. Разработчики как-то сами признались, что практически не меняют строки программного кода, ответственных за данную часть игры, и обещали все переписать набело. Похоже, обещанного нам еще долго ждать. Даже на максимальном уровне сложности компьютер редко преподносит сюрпризы. Беспомощное воинство действует по шаблону, в лучшем случае использует складки местности и оборонительные сооружения, отрезает от укрытий и вырезает беззащитную артиллерию конницей, но всерьез либо не оценивает потенциальной опасности затеянных игроком маневров, либо реагирует слишком поздно.
Впрочем, минуты просветления бывают и у кремниевого полководца. Происходит сей праздник тактической мысли редко. В первую очередь, когда нет начальной расстановки войск лицом к лицу, а противник выходит на карту походным порядком. Искусственный интеллект молниеносно оценивает выстроенные ряды и атакует наиболее уязвимые в обороне места. Впрочем, смертельной опасности для игрока подобные ситуации не представляют, так как подкрепления подходят медленно и не позволяют атакующим развить успех.
Схожая ситуация и на стратегической карте, где неуклюжие дипломаты наивно просят о возвращении провинций, за мелкие подарки соглашаются на торговое партнерство, в альянсе не преследуют ни союзнических, ни собственных глубоко корыстных целей. Имперских амбиций у бестолковых геополитиков практически нет, да и интриг на перспективу они не ведут. Под шумок потребуют себе кусочек пограничной территории или ворвутся в беззащитную провинцию, до которой армии три года топать – вот и все коварные планы вероятного противника. Приходится развлекать себя самостоятельно и воевать с одним товарищем в сценариях известных сухопутных и морских сражений либо ожидать возможности пройти кампанию вдвоем с другом, которую вот-вот добавят вместе с патчем.
Diagnosis
XVIII столетие в Empire Total War представлено масштабно, зрелищно, интересно и увлекательно. Для стратегов – посерьезневшая внутренняя политика с налогами, борьбой за популярность приближенного к монарху правительства, развитие регионов и торговли, становление научных школ и диверсионно-подрывная работа на территории вероятного противника. Для любителей исправления истории – планирование бросков на Юг и походов на Север с мытьем сапог в Индийском океане. Порадовали фанатов серии эпичные сражения на пейзажной красоты картах и долгожданные фееричные морские сражения. На месте и традиционные «болячки» Total War – слабоватый искусственный интеллект и ворох мелких технических ошибок. Очевидно, что за неимением серьезных конкурентов и амбициозных наследников серия Total War будет править стратегическим жанром, как вдовствующая императрица.
Pro:
- Глобальность игровой модели
- Зрелищные сухопутные и морские сражения
- Изменения в управлении регионами и провинциями
- Усиление влияния морской торговли и важности колоний
- Джентльмены и негодяи
- Анимация солдат и красочные пейзажи
- Сетевые сражения и кооперативное прохождение кампании
Contra:
- Слабый искусственный интеллект
- Вагончик мелких технических ошибок
- Сложности Steam-активации для жителей СНГ
Empire: Total War Игра для Windows
Опубликовать статью
Статьи по Теме
Absolutum Dominium: Восстание
Абсолют Доминиум
Восстание Absolutum Dominium
Следуйте за тремя легендарными лидерами в их путешествиях Восстания, Завоевания и Мести.
Новая захватывающая сага из бурной истории 18 th Century, Absolutum Dominium Uprising перенесет игроков к трем различным повстанческим группировкам и их борьбе за выживание перед лицом превосходящих сил. Возглавьте своих людей и проложите кровавый путь сквозь врагов. Короны, земли, титулы… не у всех есть второй шанс вернуть утраченное. Историю пишет победитель; как вы будете переписывать историю?
ЗА СВОБОДУ!
На дворе 1745 год, и Война за австрийское наследство бушует уже более пяти лет, с переменным успехом и кровавыми жертвами со всех сторон.
Однако в Шотландском нагорье назревают проблемы; этот все еще неспокойный край судорожно мечтает о возвращении утраченной силы.
Поскольку война опустошает земной шар, шотландцы-якобиты знают, что осталась лишь одна отчаянная авантюра — амбициозное и опасное предприятие, чтобы вернуть то, что принадлежит им по праву, отвоевать Британские острова, прежде чем все будет потеряно ганноверскими узурпаторами. Задача устрашающая, поскольку профессиональные английские армии расквартированы по всей Британии и закалены в боях недавними кровопролитиями в Деттингене и Фонтенуа; есть только один человек, который может возглавить такую экспедицию.
Внук последнего истинного короля Шотландии, любимец якобитской прессы и проницательный принц с могущественными покровителями в Париже и Риме.
Красавчик Принц Чарли — последняя надежда умирающего, сможет ли он пережить надвигающуюся бурю?
Скоро в этом декабре, следите за дополнительными новостями ….
WM56 ETW Napoleon Mod News
WM56 ETW 1700S MOD
Это последняя новость около новость о примерно новостью около новость о примерно новость о примерно новость о примерно новостью около новость около новость около WM56 ETW Napoleon Mod Это будут релизы в ближайшем будущем. Видео и изображения в новостной статье отображают все…
WM56 ETW Pirates Gate V1 V2 Mod
WM56 ETW 1700S MOD
Модификации Pirates Gate V1 и V2 были созданы, чтобы вы могли играть за фракцию пиратов в Empire Total War. В моде PG V1 вы можете играть за Нидерланды…
Absolutum Dominium: Monuments & Wonders DLC
Absolutum Dominium Monuments & Wonders
Версаль, Сан-Суси, Шенбрунн, Кремль: какие бы памятники ни устанавливали ваши солдаты поклявшиеся защищать свои жизни, приведут народы к всеобщей ВОЙНЕ!
Обновить?
ETW РЕАЛИСТИЧНАЯ УНИФОРМА!
Краткое изложение того, что происходило в моей жизни и почему я возвращаюсь к этому моду.
Опубликовать статью | Еще статьи >>
Добавить файл
Связанные файлы
Версия исправления 0.4
Empire Extended Patch
СНАЧАЛА УСТАНОВИТЕ ВЕРСИЮ 0.3!
Empire 2 Generals — Версия 0. 4 устанавливается поверх версии 0.3.
Патч PR 75
Мод, ранее известный как ACW Remasterd Patch
Исправляет сбой CSA Turn 5, связанный с союзом Также доступна технология CSA Технология CSA теперь доступна
900PR05 ACW3. 7 RM
Мод, ранее известный как ACW Remasterd Full Version
Эта версия исправляет сбой, связанный с британцем, который приводил к сбою кампании на 2-м ходу в новом черно-белом стиле
Графический пакет высокого разрешения Terrestria Orbem 1.8
Графический пакет высокого разрешения Terrestria Orbem новая версия Полная версия
Незначительное изменение покрытия карты компании. Это добавляет больше богатства и контраста.
Скрипты без драйверов c + дополнительная информация об установке
Мод, ранее известный как ACW Remasterd Script
, как установить его таким образом, перейдите в (буква диска):\Program Files (x86)\Steam\ steamapps\common\Empire Total War\ACM Remasterd\Packs Скопируйте их в (буква диска):\Program…
ACW RM+VIC PR 3.50v2
Мод, ранее известный как ACW Remasterd Full Version
Исправленная версия PR 3.50 Включает исправления миссий и кампаний
Добавить файл | Больше файлов >>
Купить Total War: EMPIRE — Definitive Edition для Mac и Linux
Total War: EMPIRE — Definitive Edition активируется ключом Steam. Вам понадобится подключение к Интернету и бесплатная учетная запись Steam. Если у вас еще нет учетной записи Steam, ознакомьтесь с Соглашением подписчика Steam перед покупкой игры.
Доступно для: : :
- Mac
- Линукс
Командуйте морями. Завоевать землю. Постройте империю.
В издание Definitive Edition входят все DLC, когда-либо выпущенные для игры. Управляйте коренными американцами в кампании «Тропа войны» и создавайте свои армии с помощью элитных отрядов, отрядов специального назначения и наборов дополнительного контента.
купить сейчас
Более широкое использование и мощность пушек на военных кораблях 18-го века сделали бои на море намного более опасными.
Нажмите на снимок экрана или трейлер, чтобы отобразить его в области просмотра
- Стартовый трейлер
- Управляйте одной из 12 стран Европы, Америки и Индийского субконтинента и управляйте своей молодой империей на огромной пошаговой карте кампании.
- Диктуйте тактику и командуйте тысячами солдат в эпических битвах в реальном времени.
- Отправляйтесь в открытое море и возглавьте военный флот, ощетинившийся пушками, в великолепном воссоздании морских сражений 18-го века.
- Включает в себя все обновления игры, улучшения и DLC, включая кампанию «Тропа войны» и четыре набора юнитов: отряды специального назначения и элитные отряды Востока, Запада и Америки.
Мультиплеер
До 8 игроков:
- Игрок против игрока
- Локальная сеть
- Онлайн
Поддерживаемые языки
- Английский
- итальянский
- Испанский
- японский
- Чехия
- немецкий
- польский
- французский
- Русский
Возрастной рейтинг
Онлайн-взаимодействия без рейтинга ESRB
купить сейчас
© SEGA.