Elite dangerous стоит ли играть: Стоит ли Elite Dangerous, в своем нынешнем состоянии(Ибо, как я понимаю, на игру забили?) покупки? — Вопросы на DTF

Стоит ли покупать и играть в Elite: Dangerous

Плюсы и минусы > Игры > Стоит ли покупать и играть в Elite: Dangerous





Космический симулятор Elite: Dangerous увидел свет ещё в 2014 году, но до сих пор не все, кто хотел приобрести игру, это сделали. Основным сдерживающим фактором является цена: люди просто не знают, является ли заявленная стоимость справедливой, или разработчик завысил её ради повышения стоимости продукта? Принять решение, стоит ли покупать игру, или нет, можно, только взвесив её преимущества и недостатки.

Преимущества

  • Революционность. Первая серия Elite (Dangerous – уже 4 часть) установила правила в жанре космического симулятора. Геймерам уже было не в новинку водить спортивные машины, выращивать людей или домашних животных, но вот симуляции космического корабля прежде ни у кого не было. Elite исправила это недоразумение, а разработчики стали первопроходцами жанра – а значит, лучшими его представителями.
  • Реальное влияние на мир. После того, как происходит первый шок от взгляда на игру саму по себе, и когда игроки начинают понимать, что нужно делать, впервые появляется ощущение причастности к огромному онлайн-сообществу. Да, Elite – не типичная ММО, но она воссоздаёт подобие реального государства, в котором каждый винтик выполняет свою задачу. Квесты, которые вам приходится выполнять – сбор исследовательских данных или ресурсов – реально влияют на положение дел в системе. Даже если со стороны кажется, что ничего не происходит, такие маленькие задания всё равно создают впечатление реальной жизни в космосе. Если учесть степень проработанности игры, станет очевидно, что погрузиться в неё и спрятаться от повседневных проблем проще простого.
  • Меньший объём. Благодаря новой технике создания внутреннего мира (вместо тщательной проработки локаций разработчики предпочли генерацию – в результате, мир образуется сам по себе), игра занимает гораздо меньше места на диске. Ради её установки не нужно удалять множество других игр и программ.
  • Разработанность. Несмотря на указанное выше преимущество, разработчики подошли к созданию игры очень тщательно: шутка ли, масштаб единственной галактики, в которой происходит действие игры, в точности соответствует масштабу Млечного Пути! Из-за этого у игроков есть шанс увидеть около 400 млрд звёзд и около 100 млрд систем, окружённых космическим мусором, лунами и даже чёрными дырами. Уже только это заставляет восхититься разработчиками и их трудолюбием.
  • Прямая связь разработчиков с сообществом. Ответственные за игру инженеры и программисты активно поддерживают общение с пользователями и собственноручно изменяют галактику. Можно было бы решить, что на их плечах лежит ответственность за управление фракциями, но на деле всё гораздо проще: именно разработчики предлагают игрокам новые события и занятия. Например, однажды они пустили историю о бармене, случайно заброшенном далеко от цивилизации – и многие игроки, устремившись к нему на помощь, создали в этом месте жилой сектор.
  • Симулятивная техника боя. В отличие от игр, напрямую нацеленных на космические баталии, Elite предлагает стратегическую симуляцию боя. Если, например, игрок примет решение зарабатывать на жизнь космическим пиратством (игра даёт такую возможность), он без труда расправится с торговым судном, если то не сможет как следует защищаться. Победа при этом будет добыта не количеством кликов и зажатых боевых комбинаций, а умением грамотно атаковать. В случае боя с равным противником это может стать настоящим испытанием.

Недостатки

  • Сложное управление. Симулятивность, документальность и достоверность всего в Elite: Dangerous не только делает игру уникальной, но и ставит крест на всём, что геймеры по привычке называют «игровыми условностями». В каком-нибудь космическом шутере, возможно, никто бы не задумался над вопросом «Почему протагонист умеет идеально водить космолёт?», а вот в симуляторах этот вопрос стоит во главе угла – потому что если вы не умеете его водить, нужно этому учиться. А значит, столкновений и потраченных нервов не избежать.
  • Отсутствие космических сражений. Поколение, воспитанное «Звёздными войнами» ожидает, что в каждой игре с космической тематикой обязательно будут лазеры, гигантские космические корабли и глубокая философия. Но в том-то и дело, что за этим нужно идти в Star Wars, но не в Elite. Эта игра – всего лишь симулятор жизни в космосе, но никак не аркада или шутер. Жанровую специфику нужно учитывать.
  • Необитаемость планет. Elite: Dangerous всё-таки отталкивается от документального изображения космоса, отгораживая себя от научной фантастики в любом проявлении. Поэтому единственное подобие жизни из пока что обнаруженных игроками – это реально существующее подобие грибного дерева. Никаких фантазийных форм, никаких встреч с инопланетянами, ничего, что могло бы так или иначе скрасить очередной унылый день полётов по Млечному Пути.
  • Отсутствие сюжетной линии. Жанр симулятора имеет собственные недостатки – в частности, какое бы то ни было отсутствие сюжетной линии. Elite не разрабатывает квестов, не предлагает массивного лора, который можно исследовать. Игрока буквально выбрасывают в открытый космос, что поначалу может немало смутить.
  • Банальные квесты. Конечно, если бы вы просто летали в межзвёздном пространстве, игра могла бы быстро наскучить – во избежание этого в геймплей добавлены квесты. Вот только разнообразными их назвать нельзя: с игроков требуют либо перевезти ресурсы, либо напасть на вражескую фракцию. Третий вариант, для политически абстрагированных – можно просто развозить учёных по исследовательским местам, но и это может быстро приесться. Квесты генерируются точно так же, как местность, но оригинальностью всё равно, к сожалению, не блещут.

Вывод

Если учесть степень разработанность игры, тогда её стоимость не вызовет вопросов. Ещё бы: полноценная галактика, точные данные обо всех открытых космических телах, реальные масштабы… поклонники космоса и исследователи мира определённо найдут эту игру интересной и увлекутся изучением мира, который только кажется пустым. Но что касается тех, кто предпочитает безостановочно жать на кнопку мыши, стреляя по врагам, тем стоит несколько раз подумать, прежде чем совершать покупку.







Обзор Elite Dangerous: Odyssey — Бойтесь своих желаний

Состоялся релиз одного из крупнейших дополнений для космического симулятора Elite Dangerous. Odyssey позволяет игрокам исследовать целый пласт нового игрового процесса и позволяет наконец самолично покинуть любимый корабль. Удалось ли дополнение — рассказываем в обзоре.

  • Разработчик: Frontier Developments
  • Издатель: Frontier Developments
  • Дата выхода: 19 мая 2021 года

О чём игра и зачем нужно дополнение

Elite Dangerous является ярчайшим представителем редкого нынче жанра — космического симулятора. К достоинствам проекта можно отнести как элементы онлайн игры, так и один из самых больших игровых миров в истории индустрии.

В свою очередь «Одиссея» несёт в себе появление долгожданной возможности прогуляться пешком по тропинкам далёких планет, а также зайти в манящие своими вывесками бары космических станций. Об этом функционале игроки просили чуть ли не с самого появления игры в свободном доступе. И теперь их мечта реализована в полной мере.

Философия пешей игры

Я не очень люблю писать в своих обзорах от себя или о себе, но сейчас просто не могу не сделать исключение. Elite Dangerous со мной уже долгие пять лет. И очень малое количество игровых миров смогло затянуть скромную персону автора на столь длительный срок и заставить его изучать каждую мелочь.

Слухи о появлении возможности выбраться из звездолёта ходили в сообществе очень давно, и в целом количество игроков, которые хотели бы пройтись пешком по поверхности планет, всегда перевешивало количество их противников.

Что касается меня, то зная про все проблемы игры, в голове всегда звучал вопрос «Зачем?». Мне кажется у внедрения элементов совершенно иного жанра в проект, для этого изначально не предназначенный, довольно мало шансов на успешную реализацию.

Вот допустим, есть такие игровые серии как Need For Speed и Grand Theft Auto. В обеих играх вождение является важнейшей частью. Однако если в первой это основная механика, без которой не существует игры как таковой, то во второй — всего лишь часть огромной картины. Пусть хоть и очень объемная, но всё-таки часть.

Очевидно, что если для Need For Speed выпустить обновление, позволяющее выйти из машины, то игра от этого сама собой не преобразится. Её трассы не предназначены для пеших прогулок, а те локации и активности, которые будут созданы для нового функционала, так или иначе станут резонировать с тем, что раньше было создано чисто под гонки.

Именно поэтому у меня были большие сомнения в необходимости появления пеших прогулок именно сейчас, в этой игре и в таком виде. Elite Dangerous обгоняла своего конкурента в лице Star Citizen тем, что её разработчики ориентировались на создание пусть не такого разностороннего, но законченного игрового опыта. И зачем теперь повторять чужие ошибки, меняя курс, понять действительно сложно.

Кому стало лучше и почему

Главная фишка «Одиссеи» направлена на две конкретные вещи, тесно связанные между собой. Создание вау-эффекта достигается тем, что теперь можно выйти из корабля и погулять лично. Этот ход должен привлечь в игру многих новичков, которых раньше отпугивал геймплей направленный только на пилотирование.

С этой задачей дополнение справилось отлично. Игра показывает огромный прирост по онлайну, продажам, интересу общественности и притоку игроков. Разработчиков можно поздравить, однако как такое веселье выглядит глазами тех, кто находится в игре достаточно давно?

Ветераны тёмного космоса получили возможность наконец побегать по ангару вокруг своего верного друга, посетить несколько вариантов интерьеров космических станций и поучаствовать в пеших боях, представляющих собой полноценный шутер от первого лица.

На словах всё звучит здорово. Однако стоит учитывать то, что разработка заняла почти три года, в течение которых игра оставалась почти без значимых обновлений.  И, вспоминая это обстоятельство, к «Одиссее» через неделю игры возникает вопрос: и это всё?.

Да, это базис, который со временем подтянут обновлениями. Да, появилось много механик, которые раньше невозможно было даже представить: хакинг, похищение профилей охранников для проникновения на базы, перестрелки, сканирование живых растений для продажи данных, атмосферные планеты и возможность играть без корабля, перемещаясь посредством такси.

Шутерная часть сделана неплохо. Много вариантов оружия, подробная кастомизация, прокачка у инженеров, прыжки по крышам на джетпаке и в целом приятные ощущения от стрельбы. Конечно, это не Call of Duty, но играется вполне сносно.

Звучит объемно, но на деле половина из всего появившегося в игре является сырым каркасом. Большинство игроков, вероятнее всего, разово посмотрят на новый функционал, после чего никогда не вспомнят о том, что тут есть наземные миссии с боями и проникновением на охраняемые территории.

А вот кому повезло точно, так это пилотам, посвятившим себя исследованиям. Для них возможность покинуть корабль на планете, находящейся на другом конце галактики, станет поистине приятным опытом с незабываемыми впечатлениями. Виды далёких миров Elite Dangerous способна дарить поистине грандиозные.

Что пошло не по плану

Пожалуй, самой большой неожиданностью для всех причастных стало техническое исполнение «Одиссеи». Elite Dangerous всегда была негласным образцом оптимизации, запускаясь на самых слабых машинах, но выдавая при этом довольно таки впечатляющую картинку.

И именно такой повод для гордости куда-то исчез из списка достижений авторов игры. «Одиссея» тормозит даже на самых топовых машинах. Причём совершенно независимо от того, какие у вас процессор или видеокарта.

И поднятая на эту тему шумиха действительно имеет под собой веские основания. Ситуация усугубилась настолько, что извиняться за неё пришлось самому основателю студии-разработчика, который признал наличие проблемы.

Плохая оптимизация стала не единственным недостатком игры. Падения серверов, многочисленные баги, лаги, исчезающие противники прилагаются. Ждём патчей? Конечно ждём. Остается только это и делать, как и развести руками, вспомнив ещё раз про два с половиной года разработки.

Отдельно стоит упомянуть про новую систему генерации планет, которая полностью переделала всё, на что раньше можно было приземлиться. Конечно, пыльные тропинки далёких миров стали куда чётче, однако в плане рельефа местность явно деградировала. Многие игроки отмечают пропажу некоторых гор и каньонов, которые теперь превратились в бесконечные плоские пустыни.

К проблемам «Одиссеи» хотелось бы отнести и ранее упомянутую скудность контента на момент релиза. Тут мало типов новых миссий. Мало и интерьеров станций, по которым можно погулять. Отдельно стоит упомянуть то, что в столь масштабное дополнение даже не ввели ни одного нового типа корабля. И да, пройтись по интерьеру собственного космолёта тоже нельзя, хотя этого ждали очень многие.

Что касается новичков, хлынувших в новый для них мир недружелюбного космоса, то их встретят очень грустные вещи. Самой важной проблемой, пожалуй, можно назвать соотношение цен и заработка за активности, что напрочь ломает всю систему прогресса в игре. Немногие останутся играть там, где штурмовая винтовка стоит как 50 полноценных начальных кораблей. Аспект ценообразования давно требует переработки, но почему-то никто не спешит им заниматься. И если выход столь крупного дополнения не стал поводом для этой работы, то решительно непонятно, чем же должны вдохновиться авторы.

Отдельно стоит отметить отсутствие хоть какого-нибудь стимула для кооперации с другими игроками. Хотя она не раз демонстрировалось в трейлерах. В игре даже нельзя поделить награду за пешую миссию: если вы решитесь пройти её с помощью друзей, то награду получит только тот, кто эту миссию активировал. И такой подход напрочь убивает всё потенциальное удовольствие от совместной игры. Зато перевезти друга на своём корабле, наконец, стало возможным: этой функции действительно недоставало долгое время.

Не вызывает радости и практически полный редизайн пользовательского интерфейса. Многие меню, такие, как, например, карта и экраны взаимодействия со станциями, теперь выглядят совершенно иначе. Видно, что курс взят на удовлетворение потребностей консольных игроков. Хотя на ПК в текущем виде он вызывает скорее отторжение, чем радость от долгожданной замены устаревших элементов.

Графика и атмосфера

Визуальная часть Elite Dangerous — это то, что продаёт игру, удерживает игроков, дарит неизменно позитивные эмоции. Если не брать в расчёт всплывшие проблемы с оптимизацией, картинка действительно впечатляет любого.

И «Одиссея» в этом плане уж точно не подкачала. Игроков порадуют залитые светом станции, где можно через огромные окна смотреть на взлёт и посадку кораблей, а также пейзажи далёких необжитых планет.

Во время выполнения каждой пешей миссии так и удивляешься тому, сколько разных шкафчиков, тумбочек, баночек и кроватей придумали и сделали авторы. Именно в детализации построек ощущается вложенная душа и огромный объем труда дизайнеров.

Эффект присутствия всегда был очень сильным в этой игре. И он становится ещё сильнее, когда с фонариком исследуешь обесточенную базу, пилишь панель экстренного доступа резаком или любуешься бескрайним космосом, стоя на вершине холма.

В создании необходимой атмосферы помогает и практически с нуля переработанное освещение. Во время первого запуска игры после выхода обновления оказалось сложно узнать всё, что было таким привычным. На первый взгляд окружение стало намного мрачнее, однако теперь в черноте бесконечности ещё больше выделяются источники света. Станции, звёзды и туманности на фоне выглядят просто бесподобно, равно как и огни поселений в ночи.

Помимо этого, были переработаны многие эффекты в космической части игры. Например, попадания выстрелов по щитам, взрывы кораблей, перелёт между системами и многое другое.

Заключение

К большому сожалению, Elite Dangerous: Odyssey не станет спасательным кругом для проекта, который давно топчется на одном месте. Сама возможность появления пешего слоя геймплея звучит впечатляюще, однако на деле его реализация очень далека от чего-то поистине невероятного.

Технические огрехи и плохая оптимизация тоже не добавляют очков дополнению, что является поводом повременить с его покупкой до исправления фундаментальных проблем.

Но при этом, если для вас эффект присутствия и романтика космоса важнее насыщенности занятий,  пропускать Odyssey просто нельзя. Всё-таки чего не отнять у Elite Dangerous, так это одну из самых красивых, впечатляющих своими размерами реализации нашей с вами галактики. И, наверное, уже только за такую уникальную возможность исследовать этот мир стоит простить её авторам множество просчётов и недоработок.

Обзор

Elite: Dangerous 2022 — хорошо это или плохо?

Elite: Dangerous состоит из огромного сообщества, расположенного в Интернете через официальные форумы разработчиков Frontier и сабреддит r/EliteDangerous. В этом обзоре будут всесторонне учтены мнения игроков по всей фан-базе и обобщены их мысли в один полный обзор.

Об Elite: Dangerous

Elite: Dangerous — это целостный симулятор космического полета в сочетании с ролевой игрой, похожей на No Man’s Sky и Star Citizen. Frontier Developments выпустила игру в конце 2014 года как долгожданное продолжение классической серии Elite, датируемой 19 годом.84. Начиная с культовой фан-базы, поддерживающей игру через кампанию на Kickstarter, Elite: Dangerous поддерживает здоровое сообщество, насчитывающее примерно 500 000 активных игроков в месяц. После пяти лет разработки к концу 2016 года было продано более 2,1 миллиона копий игры.
История Elite: Dangerous — сложная история. Хотя официальной истории для игрока нет, Frontier создает внутриигровую вселенную с помощью серии новостных статей, опубликованных через Galaxy Net, систему бюллетеней новостей игры. Текущая сюжетная арка подробно описывает сагу об Азимуте, кульминацией которой является таинственная фигура по имени Спасение, и их война против инопланетных рас в Elite: Dangerous, печально известных таргоидов. Игроки могут внести свой вклад в сагу об Азимуте, а достижение целей сообщества повлияет на развитие истории.
Галнет-дисплей, который служит центром новостей обо всех событиях Млечного Пути! Источник: u/DeltaGolfVG на р/EliteDangerous

Помимо внутриигрового Galnet, Elite не хватает значимой истории для игрока. Вместо этого Elite полагается на игроков, участвующих в ролевом аспекте игры, что приводит к созданию предыстории и карьеры для вашего персонажа. Inara.cz — фантастическое место для изучения историй и саг, созданных другими игроками, и может вдохновить вас на создание предыстории вашего собственного командира. Станет ли ваш командир наземным солдатом, ставшим охотником за головами? Будут ли они детьми королевской семьи, которые оставили свою семью, чтобы исследовать Млечный путь? История вашего приключения в Elite: Dangerous полностью зависит от игрока.

Элита: Опасный геймплей

В зависимости от того, установили ли вы последний загружаемый контент Elite: Dangerous Odyssey, у вас будет одно из двух знакомств с миром Elite. Вы либо пройдёте устное обучение тому, как управлять своим самым первым кораблем, верным Sidewinder производства Falcon DeLacy, либо у вас будет обучение боевым действиям на земле, если программа запуска игры Elite обнаружит Odyssey DLC. После этого игра проведет вас через ваши первые несколько миссий, но позволит вам продвигаться в своем собственном темпе с полной свободой.
Мир Elite: Dangerous поистине ошеломляющий. Elite позволяет проводить настоящие исследования, когда исследователи на месяцы теряются в темноте галактики. В игре была визуализирована вся галактика Млечный Путь, и вы можете посетить каждую звезду, которую видите на карте. У каждой звезды есть система, обычно полная газовых гигантов, поясов астероидов и пригодных для приземления планет. Каждая планета генерируется случайным образом, чтобы не было двух одинаковых систем. Однако, несмотря на то, что нет двух одинаковых планет, они часто могут быть обычными планетами из песка с кратерами. Поэтому важно не ожидать, что вы увидите потрясающие виды с каждой посещаемой вами планетой. Большинство систем, с которыми вы столкнетесь, будут состоять из РИСА — каменных и ледяных планет.
В базовой игре Elite: Dangerous игроки могут исследовать планеты, на которые можно приземлиться, с помощью своего SRV, лунного багги, который падает со дна вашего корабля. Если у игрока установлена ​​Odyssey, планеты претерпевают изменения, в результате чего атмосфера окрашивает небо в синий, зеленый и красный цвета. Odyssey позволяет игроку ходить по каждой планете на своих двоих, сканируя образцы инопланетной жизни, чтобы заработать кредиты. К сожалению, эта инопланетная жизнь в основном состоит из причудливых растений, одним из фаворитов фанатов является мозговое дерево. Правильно, это дерево с мозгоподобными структурами в виде листвы.
Elite позволяет создавать аватары игроков с помощью Holo-Me, системы, которая создает образ вашего командира. Создатель персонажа включает в себя огромное количество настроек и позволяет игроку точно настраивать аспекты лиц своего командира, чтобы они идеально соответствовали видению игрока. По общему признанию, мне не удалось запечатлеть внешний вид моего командира. Но я видел, как это делается!
Также важно учитывать, каким командиром вы хотите видеть своего игрового персонажа, что повлияет на ваши первые несколько покупок кораблей. Предположим, вы хотите стать исследователем и отправиться в центр галактики, чтобы увидеть Стрельца А*, сверхмассивную черную дыру. В этом случае вы можете сэкономить на Diamondback Explorer. Diamondback может похвастаться впечатляющей дальностью прыжка, что позволяет вам прыгать между звездами по всей галактике за более короткое время, чем ориентированный на боевые действия корабль, такой как Vulture.
Если вы хотите стать торговцем или шахтером, Adder в ретро-стиле может стать грузовым кораблем начального уровня для начинающих торговцев. Если вы не уверены в своей карьере, Cobra MkIII — простительный многоцелевой корабль, который позволяет торговать, добывать, исследовать и делать первые шаги в бою на космическом корабле Elite.

Элита: опасный бой

Elite: Dangerous — это вершина корабельных боев. Нет предела тому, насколько сильным может быть игрок; нет предела навыков для того, насколько хорошо игрок может летать. Сложная модель полета, основанная на ньютоновской физике, создает уникальную свободу полета без атмосфер, с драматическим фоном горящих солнц, поясов астероидов, газовых гигантов и многого другого. Бой — это устойчивый метод заработка денег в мире Elite, который позволяет игроку стать еще более эффективным в охоте за головами и пиратстве по мере развития своей карьеры.
Корабли и их снаряжение являются важной частью того, чтобы стать эффективным охотником, начиная с Cobra MkIII и заканчивая переходом на использование Fer-De-Lance средней дальности и покупкой уничтожающего мир корвета Federal. У всех кораблей есть сильные и слабые стороны, и «Фер-де-Ланс» легко превосходит корвет в маневренности, несмотря на то, что корвет обладает безбожно большим количеством вооружения.

Fer-De-Lance и Eagle защищают станцию ​​от нападения имперских мегакораблей. Источник: @EliteDangerous в Твиттере
 

Корабли могут иметь большое количество вооружения, от скорострельных многоствольных пушек до медленных, но мощных ракет. Есть три типа повреждений; тепловые, кинетические и взрывные. Термический урон наносится в основном плазменными пушками и лазерами, которые быстро снимают щиты целей. Кинетический урон откалывает корпус корабля, что приводит к взрыву корабля при 0% очков корпуса. Взрывное повреждение приводит к выходу из строя вооружения и других модулей, например корабельной энергетической установки. Если силовая установка повреждена достаточно, корабль взорвется, независимо от оставшихся очков корпуса.
Есть два поля боя — PvE и PvP. Бои PvE обычно состоят из охоты за головами против пиратов-неигровых персонажей, что приводит к добыче до 30 миллионов кредитов на пике вашей охотничьей карьеры. Бои PvP включают в себя сражения с другими игроками в режиме реального времени на открытом сервере и требуют большого мастерства для защиты от тактики корабля, пилотируемого другим игроком. Вы можете работать вместе со своими друзьями и эскадрильей, позволяя большим командам кораблей участвовать в продвинутой охоте за головами и в зонах конфликтов. Также существует борьба с ксеносами, в которой игроки сражаются с таргоидами. Чтобы выстоять против таргоидов, вы должны владеть оружием уровня стража, древней расы, соперничавшей с таргоидами. Чтобы получить это снаряжение, нужно хорошо постараться, так что пристегнитесь, если хотите сдуть с неба какие-нибудь причудливые инопланетные цветочные корабли.
Вы также можете получить боевое преимущество с помощью инженерии, которая улучшает большинство модулей в игре с точки зрения защиты, урона в секунду, надежности и общей эффективности.

Elite: Dangerous Engineering

Инженерное дело — горячая тема в элитном сообществе. С одной стороны, он позволяет настраивать каждый корабль, превращая даже самый тяжелый боевой корабль в легкий исследовательский корабль для исследования галактики. С другой стороны, это требует огромного количества материалов, на получение которых уходит много часов. Инженерное дело требует предоставления корабельным инженерам определенных материалов, которые тратятся по мере того, как вы продвигаетесь по уровням инженерного дела вашего модуля. 9Модули 0021 легко настраиваются, а популярные инженерные чертежи включают в себя увеличение мощности вашего привода сдвига кадров (который позволяет вам прыгать между звездами), что позволяет увеличить дальность прыжка и сократить время путешествия по галактике. Такие инженеры, как Тодд «Бластер» МакКуинн, могут модернизировать оружие, сделав его двойным, что повысит его устойчивость к взрывным атакам.
Однако вам потребуются сотни материалов, чтобы полностью спроектировать большой корабль, такой как федеральный корвет. Вы можете получать материалы из органического материала, но большинство игроков прибегают к фермерству в горячих точках, что часто считается скучным и утомительным процессом. Передовые разработки сигнализируют о заинтересованности в обновлении инженерной системы, чтобы она меньше зависела от шлифовки, но система остается такой же, как и на момент написания.

Elite: Dangerous Replayability

Elite: Dangerous не имеет концовки игры. Из-за этого дискуссия о воспроизводимости становится сложной дискуссией. Тем не менее, есть миллионы планет для исследования, а также бесконечное количество комбинаций кораблей и модулей, которые можно попробовать. Есть несколько карьерных путей, таких как добыча полезных ископаемых, торговля, разведка, пилотирование круизного лайнера, боевые действия, контрабанда и пиратство.
Эти аспекты означают, что правильный игрок может играть в Elite тысячи часов и всегда получать что-то новое и уникальное. Elite: Dangerous обеспечивает продолжительный и увлекательный игровой опыт, а это означает, что игрок может легко потратить годы на совершенствование своего командира и своего флота. Благодаря этому игра никогда не заканчивается.

Elite: Dangerous Mission System

Игроки могут получать задания через доски заданий на космических станциях. Эти доски миссий отображают огромное разнообразие действий, таких как транспортировка товаров, участие в зонах конфликтов и ликвидация пиратской организации. Вы будете руководствоваться своими миссиями с помощью панели навигации в левой части кабины и будете вознаграждены кредитами, влиянием, репутацией, дорогим грузом или редкими материалами. Часто лучше всего пытаться складывать миссии одного типа, что приводит к миллионам кредитов при правильном выполнении.
В Odyssey DLC сомнительные NPC, живущие в футуристических барах, предлагают вам миссии, такие как ограбление компонента или уничтожение банды из планетарного поселения. У этих баров отличная атмосфера, но мы бы хотели, чтобы NPC не были такими враждебными, когда вы подходите к ним в поисках миссий. Иногда кажется, что они оскорбили всю вашу родословную.

Elite: Dangerous Graphics

Множество мамб со скоростью, превышающей скорость света, пролетают над окруженным землей миром. На темной стороне планеты игроки могут увидеть городские огни человеческого населения. Источник: Официальный пост на форуме Elite Dangerous

Elite: Dangerous Developer

Отношение сообщества к Frontier Developments неоднозначное. С одной стороны, Frontier регулярно запрашивает отзывы об игре и уделяет первоочередное внимание отзывам сообщества, когда речь идет об устранении обнаруженных проблем. Обслуживание клиентов, как правило, хорошее: Frontier исправляет любые ошибки в игре, связанные с тем, что игроки не получают деньги, которые им должны были причитаться за выполнение миссий, или возмещают страховые взносы в случае уничтожения корабля в результате непреднамеренного поведения. Патчи и исправления появляются часто, а более важные обновления теперь выходят ежемесячно. Обновление 9произошло в декабре 2021 года, а это означает, что в какой-то момент в январе 2022 года ожидается обновление 10 с еще большим количеством новых функций.
В основной игре Elite: Dangerous очень мало ошибок, и в большинстве случаев она работает так, как задумано. Он может работать на большинстве компьютеров и имеет относительно низкие требования к компьютеру. К сожалению, этого нельзя сказать о DLC Odyssey. Запуск Odyssey был неудачным, и Frontier Developments не выполнила некоторые обещания. Проблемы с частотой кадров были распространены, и сбои были частыми. К счастью, разработчики исправили большинство этих проблем в обновлениях 7, 8 и 9.. Odyssey по-прежнему страдает от ошибок и сбоев и в целом менее стабильна, чем базовая игра. Ожидается, что эти проблемы будут исправлены в следующих нескольких обновлениях.

Elite: Dangerous Цена

Elite: Dangerous в настоящее время доступна на ПК, PlayStation и Xbox. На момент написания базовая версия Elite: Dangerous стоит 19,99 фунтов стерлингов в Steam, но регулярно поступает в продажу по цене всего 4,99 фунтов стерлингов на всех платформах. Базовая цена Elite: Dangerous Odyssey составляет 29 фунтов стерлингов..99, но до дальнейшего уведомления доступно только на ПК.
Все внутриигровые покупки носят чисто косметический характер и позволяют менять окраску и окраску вашего корабля. Фанатам нравится добавление волшебных огней, которые мерцают в кабине вашего корабля, делая ваш корабль немного более уникальным и индивидуальным. Игроки могут приобрести эту косметику за ARX, премиальную валюту Elite. Как правило, тарифы ARX довольно низкие: более 50 000 ARX стоят всего 24,99 фунтов стерлингов. Этот пакет позволяет глубоко настроить ваши корабли, особенно в сочетании с сезонными распродажами премиальной косметики.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ: 8/10
Плюсы

  • Полная свобода
  • Удивительная летная модель 
  • Создает потрясающие пейзажи
  • Вступление в бой
  • Бесконечные планеты для исследования

Минусы

  • Шлифовка материала не соответствует вашему времени
  • Одиссей багги
  • Может быть скучно из-за отсутствия сюжета
  • Генерация планеты может быть скучной и невыразительной

 

Также обязательно прочитайте:

  • Elite Dangerous Лучшие боевые корабли
  • Elite Dangerous Лучшие исследовательские корабли
  • Элитное опасное лучшее оружие
  • Elite Dangerous Лучшие горнодобывающие корабли
  • Elite Dangerous Лучшие способы заработать деньги
  • 10 лучших игр, подобных Elite Dangerous (игры лучше, чем Elite Dangerous, по-своему)

Стоит играть | «Elite Dangerous» представляет финальную сюжетную арку Azimuth Saga, раскрывает последствия фазы

, Rainier, 9 августа 2022 г.

, 17:10. PDT

In Elite Dangerous — это игра-симулятор космоса, в которой вы берете корабль и 100 кредитов, чтобы зарабатывать деньги легально или нелегально — торгуя, охотясь за головами, пиратствуя и убивая, путешествуя по галактике.

Наша галактика. Это внушающее благоговение, красивое, обширное место; с миллиардами звездных систем, планет, лун и полей астероидов, которые только и ждут, чтобы их исследовали и использовали. Триумвиратные сверхдержавы Империи, Федерации и Независимых доминируют в своих основных системных объемах и постоянно сражаются, чтобы перехитрить друг друга на своих границах. Вне их влияния, в подавляющем большинстве галактик, царит анархия, и смелых ждут захватывающие открытия.

Везде чепуха — надо держать друзей близко, а врагов еще ближе.

Если вы хотите торговать между системами для получения прибыли, участвуйте в многопользовательских кооперативных миссиях, групповых сражениях и командных рейдах, чтобы разрушить планетарную экономику или даже изменить баланс сил в галактике (для вашего свою выгоду, конечно. .), или просто исследовать чудеса галактики (и кто знает, что вы там найдете..) решать вам.

Основываясь на базе 12 миллионов владельцев Elite, Elite Dangerous: Odyssey знаменует собой рождение новой эры для долгоиграющего окончательного космического симулятора, позволяющего игрокам приземлиться на недавно доступных планетах с легкой атмосферой, красиво воспроизведенной с помощью потрясающих новых технологий; исследовать, участвовать в боях и торговать, брать на себя миссии, работать вместе или в одиночку над их поверхностями с полной свободой от первого лица, перспективы на земле.

Перенести жизнь на границе космоса в новые глубины, Elite Dangerous: Odyssey Новый геймплей позволит игрокам проложить свой собственный путь через самые разные миссии, начиная от дипломатии и коммерции и заканчивая смертоносной скрытностью и полномасштабными боями. Разнообразные настройки, цели и неигровые персонажи предлагают бесконечное разнообразие миссий и почти бесконечное количество контента для удовольствия.

Frontier Developments завершила сюжетную линию Elite Dangerous ’ Azimuth Saga и представила Aftermath, следующий этап повествования, который приведет к обновлениям контента до конца года и далее. В финале саги об Азимуте спорная фигура Спасение пытается остановить угрозу таргоидов на их пути с помощью Волны Протея, мощного оружия против ксено. В конечном счете, процесс активации закончился катастрофическим сбоем, и сейчас начались последствия этого события. Самого Спасения тем временем нигде не найти.

Начало Aftermath совпадает с выпуском обновления 13 для Elite Dangerous: Odyssey и закладывает основу для будущих отношений человечества с таргоидами. Когда командиры отправятся в Зоны Антиксеноконфликта в системе HIP 22460, где была активирована Волна Протея Спасения, они сами станут свидетелями последствий — мегакорабли «Яркий страж» и «Сердце Тельца» уничтожены. Обломки многочисленных крупных кораблей и постоянные атаки таргоидов теперь ждут любого командира, достаточно храброго, чтобы броситься в бой. Командиры с технологиями Стражей на своих кораблях также окажутся скомпрометированными во время HIP 22460, когда модули быстро разлагаются или даже уничтожаются.

После завершения саги об Азимуте отношение игроков к событиям в Elite Dangerous меняется. В настоящее время базовая игра Elite Dangerous и Odyssey существуют на разных кодовых базах — 3.8 и 4.0 соответственно. В будущем, чтобы сюжетная линия могла продолжать расширяться по масштабу и качеству, новые события и элементы игрового процесса будут выпущены только на кодовой базе 4.0.

ПК-плееры

Всем, у кого есть копия Elite Dangerous  на ПК сможет пользоваться преимуществами кодовой базы 4.0, которая будет включать обновленную графику и все улучшения после обновлений Odyssey, касающиеся производительности, пользовательского интерфейса/UX и других функций. Игрокам не нужно иметь копию Elite Dangerous: Odyssey , чтобы получить доступ к версии 4.0. Подробная информация о том, как 4.0 будет доступна для всех игроков Elite Dangerous на ПК, будет раскрыта позднее. Игроки, которые хотят испытать пеший контент Odyssey 9.0018, помимо прочих функций, можно будет приобрести отдельно.

Игроки на консолях

Цель Frontier — открыть следующую амбициозную фазу сюжетной линии Elite Dangerous для как можно большего числа игроков, включая грядущую возможность для игроков на консолях PlayStation и Xbox воспользоваться ограниченным по времени профилем консоли. процесс переноса, чтобы они могли начать пользоваться преимуществами кодовой базы 4.0, перейдя на ПК — более подробную информацию об этом можно найти здесь.

Возможность продолжать пользоваться всем существующим контентом Elite Dangerous  в версии 3.8 вместо перехода на версию 4.0 останется доступной для игроков как на ПК, так и на консолях.

Началась следующая важная фаза повествования Elite Dangerous , и многое еще впереди — следующая часть, Обновление 14, станет важным моментом для игры, поскольку сюжетная линия Aftermath набирает обороты.

Исследования всегда были в центре внимания Elite Dangerous опыт. С появлением долгожданного набора Elite Dangerous: Odyssey в начале 2021 года этот фундаментальный аспект игры приобретает совершенно новое измерение, предлагая пешие исследования атмосферных планет. Игроки оставят защиту своих космических кораблей и отправятся на поиски секретов и опасностей, которые могут предложить эти новые миры, испытав острые ощущения, оставляя свои следы на ранее неизведанной местности.

Команда разработчиков игры Elite Dangerous: Odyssey с большим вниманием и вниманием относится к аутентичному воссозданию ледяных и каменистых планет, на которые будут приземляться игроки. Поверхностное давление, вулканизм, состав атмосферы и другие геологические факторы играют ключевую роль в структуре и природных особенностях каждого мира, причудливо формируя их внешний вид и делая их уникальными и отличительными.

Одно из самых потрясающих изменений Elite Dangerous: Odyssey’s Пешие исследования привнесут в игру совершенно новое восприятие масштаба. Высаживаясь со своих космических кораблей, игроки заметят невиданные ранее детали, например, инопланетную растительность. Эту экзотическую флору можно анализировать, чтобы получать генетическую информацию о каждом новом обнаруженном варианте, и игроки могут получать прибыль от своих открытий, торгуя данными.

Конфликт разгорится по мере того, как игроки отправляются в Elite Dangerous: Odyssey . Координация с вашими товарищами по команде и выбор правильного оборудования для предстоящей миссии будет ключом к освоению многоуровневой тактической сферы группового боя, где сходятся командиры, SRV и звездолеты.

Хотя вселенная Elite Dangerous может быть беспощадным и беспощадным местом, игроки могут найти утешение и перегруппироваться в социальных центрах, разбросанных по всей галактике, чтобы спланировать свои следующие контракты, сформировать новые союзы и даже получить желанные услуги инженеров. . Эти общественные места также являются идеальным местом для приобретения и улучшения оружия и снаряжения в соответствии со стилем игры каждого командира.

В ваших ежесекундных действиях вы можете взять на себя роли торговца, пирата, охотника за головами, лидера, командного игрока, предприимчивого убийцы, великого интригана и многих других. Вы находитесь в центре событий в любое время, в любом месте и любым способом — каждое действие имеет последствия и влияет на всю галактику вокруг вас.

Начав с нескольких кредитов и простого звездолета, проложите свой собственный путь через самую богатую и большую из когда-либо созданных игровых песочниц на фоне грубой анархии, галактических силовых игр и интриг. Делайте все возможное, чтобы модернизировать корпус вашего корабля, двигатели, вооружение, защиту, грузовой отсек; постоянно улучшайте свои возможности и влияйте на свой путь к самому желанному званию в истории игр — «Элита».

Сражайтесь, торгуйте, охотьтесь в гигантской галактике с миллиардами звездных систем, начиная с простого звездолета и нескольких кредитов. Вы можете зарабатывать деньги на торговле товарами между многими звездными системами, уничтожая пиратские корабли (и собирая награду) или даже нападая на торговцев и собирая их груз (что, в свою очередь, даст награду за твоя голова!). Также будут миссии и исследования. Большинство людей будет делать некоторую комбинацию этих вещей. Улучшайте свой корабль и специализируйтесь на одном виде деятельности — купите торговца с огромным грузовым отсеком или используйте пространство для оружия и маневренности.

  • Настоящая свобода — Иди куда хочешь, будь кем хочешь — пиратом, охотником за головами, торговцем, убийцей или комбинацией всего этого.
  • Торговля — Покупайте дешево, пересекайте опасные космические трассы, уклоняйтесь от пиратов или уничтожайте их по пути, а затем продавайте дорого, если вы отправляетесь в путешествие!
  • Сражайтесь — Сразитесь с пиратами или станьте одним из них
  • Прогресс — Повысьте свой рейтинг пилота от «Безобидного» до «Элитного»
  • Исследуйте — Отправляйтесь в дальние уголки космоса и открыть для себя удивительные виды

И самое приятное — вы можете делать все это онлайн со своими друзьями или другими пилотами «Элиты», такими как вы, или даже в одиночку.

Leave a Comment