Экспериментальное тяжелое оружие xcom 2: Недопустимое название | XCOM вики

Советы по прохождению игры XCOM 2. Тяжелое оружие

Последняя группа оружия — тяжелое оружие. Ни один из ваших классов не имеет доступа к ним в начале, и единственный способ использовать их — прикрепить их к одному из двух доспехов — EXO Suit или WAR Suit. Вам просто нужно экипировать своих солдат одним из них, а затем поместить оружие в слот, где находилась дополнительная граната (или другой полезный предмет).

Тяжелое оружие — одна из групп предметов (вместе с боеприпасами), которые чрезвычайно трудно разблокировать. Чтобы получить один из них, вам необходимо завершить литейный проект (на объекте «Испытательный полигон»), либо «Экспериментальное тяжелое оружие», либо «Экспериментальное энергетическое оружие» — любое из них даст один кусок случайно выбранного оружия для монтирования по вышеупомянутым искам. Результаты проектов могут повториться — вы даже можете разблокировать 5 штук Blaster Launcher подряд, если вам повезло.

На старте у вас будет доступ только к одному типу оружия (Rocket Launcher), и есть еще 6 для разблокировки, все они представлены в следующей таблице.

Тяжелое оружие

1. Бластер Launcher

Урон : 7-10

Радиус взрыва : 6

Уничтожает укрытие.

1x Elerium Core

2. Огнемет

Не разрушает укрытие.

Механизированные враги, а также неуязвимые для огня неуязвимы для эффектов этого оружия.

Шанс поджечь цель.

1x Elerium Core

3. Проектор Адского Пламени

Диапазон : 25

Радиус взрыва : 7

1x Elerium Core

4. Плазменный бластер

Урон : 7-10

Уничтожает укрытие .

1x Elerium Core

5. Пусковая установка

Урон : 4-7

Боеприпасы : 1

Диапазон : 27

Радиус взрыва : 4

Уничтожает укрытие .

1x Elerium Core

6. Шредер пистолет

Урон : 6-9

Боеприпасы : 1

Диапазон : 25

Радиус взрыва : 12

Уничтожает укрытие .

1x Elerium Core

7. Орудие Шредсторма

Урон : 8-11

Боеприпасы : 1

Диапазон : 25

Радиус взрыва : 12

Уничтожает укрытие .

Клочья доспехи.

1x Elerium Core

Это оружие эффективно для любого типа солдата, потому что оно более эффективно, чем обычные гранаты — их единственный недостаток — это одно использование в бою, поэтому вы должны держать его в «особом случае» (как группа врагов, на которую вы неожиданно наткнетесь).

Помните, что некоторые виды оружия больше подходят против определенных врагов:

Огнемет и Проектор Адского Пламени чрезвычайно эффективны против невооруженных солдат ADVENT, потому что, помимо урона, у них есть шанс поджечь цель, блокируя его способности и нанося урон с течением времени.

Rocket Launcher и Blaster Launcher полезны против врагов, которые находятся в труднодоступном месте (например, у них хорошее прикрытие) — это оружие легко нацеливать (оно не блокируется на объектах). Кроме того, у Blaster Launcher есть смехотворная дальность действия (45 полей!), которой должно хватить, чтобы поразить любого врага.

Shredstorm Cannon идеально подходит для уничтожения больших групп врагов или бронированных целей. Он способен уничтожить 3 очка брони и нанести до 11 единиц урона — большинство врагов либо погибнет, либо останется с небольшим количеством здоровья.

Shredstorm Cannon и Shredder Gun чрезвычайно эффективны при уничтожении укрытия — один удар разорвет все на своем пути. Играть в онлайн казино Пин Ап https://casino-pinup.com пройти регистрацию на официальном сайте. Pin Up casino это не только игровые автоматы, но ещё и ставки на спорт, шикарная букмекерская контора с возможностью поставить экспресс. Игровые автоматы с джекпотом, быстрые выплаты и адекватная служба поддержки.

XCOM 2: гайд по игре, основы, советы, новичку, как прокачивать, что открывать

Гайд предоставляет информацию о бойцах и вооружении подразделений ХСОМ и противостоящего им «Адвента», а также стратегиях и тактиках достижения победы. Без розовых соплей и лишней шелухи. Командир, ваша победа в XCOM 2 ждет Вас.

Корабль XCOM

Командир, хоть Вам и не досталась «Пылающая крепость» от Священного Бога-Императора или «Тысячелетний сокол», но и вашу посудину надо как-то обустраивать, давайте ознакомимся со списком построек по мере их приоритетности.

Партизанская школа — первая по необходимости постройка на Новохудоносоре. Тренирует новичков в необходимые нам профессии (запихиваем новичка на 10 дней в Суворовское училище и через 10 дней получаем спеца)

Позволяет увеличить отряд до 6-ти человек.

Дает бонусные скилы отряду за дополнительную плату.

Также стоит отметить навык «стервятник”, который позволит подбирать больше драгоценного лута из мертвых врагов (ядра элерия, моды на оружие).

Зона испытаний — отдел по улучшению всех видов вооружения и экипировки. За ядра элерия, материалы, элерий и инопланетные сплавы Вы получаете более убийственные орудия труда.

Совет: как только у Вас остается один день до завершения производства предмета в зоне испытаний, сохранитесь. Тогда при получении не удовлетворившего ваши вкусы результата, Вы можете откатить сейв и получить другой предмет, пока не возымеете искомое.

Реле питания — наш энергоблок. Лучше всего устанавливать на зоне очистки Экранированной катушки что даст +10 энергии чистыми. Может быть улучшена до 2х инженеров и дополнительных энергоресурсов. В отличие от XCOM Enemy Unknown постройка 2-х реле питаний рядом не несет дополнительных бонусов.

Совет: если Вы сразу не можете дотянуться до Экранированной катушки, то поставьте реле питания так, чтобы Вы могли ее спокойно снести в будущем, а на ее место поставить необходимое Вам здание.

Мастерская — умножитель инженеров на соседних клетках. За одного работающего инженера в этом отсеке Вы получаете 2-х «Гремлинов” которые могут работать ТОЛЬКО на соседних клетках по вертикали или горизонтали (не по диагонали). Максимальное количество инженеров 2, сл-но «Гремлинов” 4, а мастерской 1.

Совет: Лучше всего ставить в самом центре базы рядом с будущими спутниками связи и электростанцией (которые затем потребуют по 2 инженера на каждую). Это позволит в 4 руки быстро расчистить место вокруг, а затем полностью загрузить энергию и ретрансляторы инженерами — гремлинами.

Станция связи с сопротивлением — сабж. Чтобы покрыть всю карту надо 2. В отличие от XCOM постройка 2-х станций связи рядом не несет дополнительных бонусов.

Пси-Лаборатория — открывает псиоников. Старайтесь построить ее как можно раньше. Командир, Вам надо понять одну вещь. Вы отсылаете новичка учиться псионическим навыкам. И продолжаете его обучения либо пока Вам не надоест либо пока он не будет обладать всеми полезными для Вас навыками. В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ пока он обучается его можно брать на задания. Не прекращайте его зубрежку ни на секунду.

Защитная матрица — дает дополнительные защитные орудия в особой миссии связанной с НЛО, которая проходится и без этого бонуса.

Лаборатория — повышает скорость ваших исследований. +7 / +14 (при апгрейде)% к скорости исследований. В отличие от XCOM Enemy Unknown лаборатория только одна.

Центр военных технологий — очень важное сооружение, которое лучше всего ставить ближе к концу игры, если только ваши оперативники не получают много ранений по ходу игры.
Позволяет вашим бойцам получать дополнительные перки при повышении уровня.

Совет чем позже вы его построите, тем больше шанс, что ваши майоры получат перк более высокого ранга, при повышении. Т.е когда он будет повышаться до полковника или уже будете иметь этот ранг, ваш солдат получит перк полковника другого класса.

Позволяет переучивать ветки бойцов. Солдат ложится на 10 дней в диспансер, и скидывает все выученные навыки. А после выздоровления Вы перераспределяете его скилы заново.

Позволяет быстрее лечить раненых. Серьезные ранения на легендарном уровне сложности выводят оперативников из боевых действий на месяц, если Вы не можете проходить ваши задания отлично или безупречно, или играете на терминаторе, то это здание надо строить как можно раньше.

Зал теней — необходим для развития сюжета. Останавливает все текущие исследования. За ненадобностью, можно отодвинуть до конца полного изучения всех исследований, если хотите насладиться всеми спектрами игры.

Исследовательская лаборатория

Пару слов о том, как смешивать С2H5 c OH и в каких пропорциях
(кликабельно для полного размера)

 

Показать / Скрыть текст

*В таблицу не внесены исследования, которые вам помогут раскрыть сюжет.

Совет: В первую очередь, Командир, выбирайте исследования в сторону улучшения вооружения ваших бойцов. Чем больше Вы успеете нанести урона и чем быстрее Вы нашпигуете ваших противников свинцом, тем меньше шанс, что ваши оперативники будут ранены или убиты во время задания.

Инженерный отдел

Прежде чем переходить к нашим могучим рейнджерам, Командир, скажем пару слов об экипировке, которую Вы сможете получить.

Зона испытаний – место, где можно за отдельную плату получить усовершенствованные патроны/гранаты/экипировку, которую можно распихать в свободные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ места (а ля карманы) наших оперативников.

Экспериментальные боеприпасы

 

Показать / Скрыть текст

Отравляющие и Поджигающие патроны «Дракон» не производят своих функций при промахах. Т.е., если у вашего оперативника в штурмовой винтовке стоит модификатор, который позволяет ему нанести 1/2/3 урона вместо промаха, патроны данного типа не возымеют действия на цель.

Экспериментальные гранаты

 

Показать / Скрыть текст

Экспериментальная броня

 

Показать / Скрыть текст

Броня

 

Показать / Скрыть текст

Экспериментальное оружие

 

Показать / Скрыть текст

«Бластреная установка» — 45 клеток, самонаводящейся, огибающей углы, летящей через пол карты гранаты, Карл. СОРОК ПЯТЬ КЛЕТОК, КАРЛ!

Бойцы XCOM 2

Добрый день, Командир. В вашем распоряжении неокрепшие, зеленые новички с мажущими в упор под 90% автоматами и никудышной силой воли: «Лучшие из лучших, Сэр!» Давайте разберем каждый класс в отдельности, его достоинства и недостатки.

ВАЖНО: Нет единой, идеальной тактики для прохождения игры. Вы можете играть через 4х гренадеров, 1 спеца и 1 рейнджера, или 2 снайпера, 1 псионика, спец и 2х рейнджеров, и все равно будете получать наслаждение от игры. Решайте ваш состав сами, Командир, мы лишь можем подогнать парочку советов.

Рейнджер

Специалист ближнего боя. Вооружен дробовиком (самый высокий шанс крита) и мачете. Умеет атаковать врагов вплотную при помощи последнего.
Поначалу достаточно слабый персонаж, до того как не получит звание майора вместе с неуязвимостью.

Навыки

 

Показать / Скрыть текст

Tips & Tricks
Эффективно брать рейнджеру на первом уровне «Фантом» и использовать как разведчика для выявления скоплений врагов. Пока невидящие Вас противники стоят в группе их можно поприветствовать издалека гранатометчиками или снайперами. Ближе к концу миссии можно выходить из маскировки, чтобы убивать отдельно сильных врагов.

Атаковать врагов мечом можно на длину всего рывка, что не затрачивает дополнительный ход. Достаточно эффективно, когда необходимо добить врагов на ранних этапах игры.

Если Вы планируете брать дополнительную «Маскировку» на лейтенанте, то обязательно берите «Удар из тени», что позволит использовать этот перк 2 раза.

То же самое относится к «Легкий Шаг» и «Стрельба на бегу». Данные скилы позволяют забегать за спины «Адвента» и производить атаки, игнорируя врагов вставших в режим overwatch, коими обычно являются Андромедоны и МЭК-и.

«Мясорубка» не имеет ограничения по ударам, т.е. если Вы окружены 3-мя криссалидами или встали на место десанта 3-х солдат «Адвента», получат все 3-е, при попадании. Так же, если у Вас осталось 2 врага, один практически добитый солдат «Адвента», а второй более живой щитоносец, Вы можете подбежать к практически мертвому солдату, но добить из дробовика щитоносца. Тогда, на следующий ход, попытавшийся сбежать от вашего оперативника, солдат получит цепной пилой (мясорубкой) по щам, «ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!» и Вы убьёте двух зайцев одним рейнджером.

Предположим, что во время вашего хода, Вы добиваете противника и получаете «Неуязвимость» (при взятом перке) к 1-ой атаке. После этого по Вам выстреливает гранатой командир «Адвента», но срабатывает неуязвимость и Вы не получаете урона. Если после этой атаки, за время вражеского хода, Вы убьете еще одного врага за счет «мясорубки» (скажем подошедшего вплотную безликого), неуязвимость активируется повторно.

Если Вы используете «Беглый огонь» на друзьях, которые телепортируются после первого попадания, то вы успеете автоматически произвести второй подряд выстрел по цели до ее исчезновения из поля зрения бойца.

Изначально опубликовано unlive:
Если Вы собираетесь устраивать массовое харакири при помощи «Жнеца», то ПБМ на мобильность позволит вам одеть костюм Flash-a чтобы добегать до необходимых целей.

Вооружение и обмундирование

ПБМ (Персональные Боевые Модули): Уклонение
Броня: Костюм «Паук» => Костюм «Призрак»
Оружие: Шанс крит. урона + Шанс доп. действия.
Предметы: Гранаты => Патроны «Коготь» => «AP патроны»

Необходимо понимать что Рейнджер — оперативник ближнего боя, находящийся всегда на передовой, который должен вначале засвечивать и быстро перемещаться по полю боя, а в конце заходить во фланг и выносить все, что пытается двигаться с крита.

Почему мы советуем Вам использовать ПБМ и броню на уклонение, Командир, вместо Очков Здоровья (ОЗ) и Брони?
Немного математики для тех, кому завтра писать по ней контрольную после физры. Предположим у нас есть конь в вакууме (2 рейнджера), поставим их в идеальные условия.
1) ПБМ +27 уклонения, Костюм «Призрак» +25 уклонения. Итого 52 уклонения, 16 ОЗ
2) ПБМ +4 Очка Здоровья, Боевой Костюм +2 Броня. Итого 2 Брони, 20 ОЗ.
Получаем 3 выстрела на 10 единиц в идеальных условиях.
1) 3 царапины = 10/2*3 = 5*3 = -15 ОЗ, остается 1 ОЗ, без учета промахов.
2) 2 Брони = (10-2)*3 = -21 ОЗ, наш агент погибает смертью храбрых, но с броней.
Костюм «Призрак» на поздних этапах игры также даст дополнительно +2 мобильность (клетки бега), возможность проходить сквозь препятствия, кошку для большего маневрирования.
В оружие всегда вставляем увеличение шанса критических атак при уменьшении расстояния до цели. Рейнджер почти всегда в клозухе, потому и криты будут от 35%+ (доходит до 100%) за счет ваших улучшений.
В качестве второго улучшения советуем вставлять шанс на свободное действие, это позволит вам сделать несколько критических выстрелов сектоподику в глаз. В качестве альтернативы, можно поэкспериментировать с быстрой перезарядкой или расширением магазина.
На начальных этапах игры лучше всего в оружие словить патроны «Коготь», чтобы увеличить шанс критов рейнджера, а в более поздних инстанциях сменить их на бронебойные «AP патроны», когда суммарный уровень брони «Адвента» на клетку возрастет.
Пока у Вас не будет брони «Призрака» второй слот можно отвести под обычные => плазменные => кислотные гранаты или броню Адский узор, добавляющую урон в рукопашной (Эффективна в комбинации с «Мясорубкой» против криссалидов)

Снайпер

Специалист дальнего боя. Вооружен снайперской винтовкой «системы почти Драгунов, если бы не мазал» и пистолетом (не надо перезаряжать после выстрелов).
В отличие от XCOM Enemy Unknown снайпер сразу получает «общий вид», т.е возможность стрелять по врагам через пол карты, если его видит любой из наших бойцов. С самого начала снайпер один из наших главных орудий смерти, за счет точности с первых моментов игры и возможности снимать врагов не подставляясь под огонь.

Навыки

 

Показать / Скрыть текст

Tips & Tricks
Снайпер это солдат дальнего действия, Командир, и не стоит из него делать «Ковбоя Джо» с самыми быстрыми руками на Диком Западе. Безусловно, в некоторых моментах игры, пара выстрелов из пистолета спасли бы ситуацию, но необходимо помнить первое правило игры: УБЕЙ или будешь УБИТ. Чем быстрее Вы расправитесь с врагами на поле боя, до того как они подступят к вашим редутам, тем меньше шанс получить вашей командой ранения или быть убитыми.

Основными противниками снайпера являются кодексы-тян (которые могут выключить оружие, размножится и телепортироваться за спину) и вайперы (способные притянуть снайпера или других ваших бойцов прямо в гущу врагов). Этих ребят надо ваншотать. (one-shoot = убийство с одного выстрела*). Иногда не хватает именно 2-3х делений силы удара, чтобы они слегли, а если Вы не добьете кодекса, то их будет 2 по 1 хп, но с двойным прокастом всех их скилов и выстрелов. Именно за этим и берется «Меткий Глаз» в отличие от «Рук-Молний».

«Смерть с небес» позволяет вам после выстрела из снайперской винтовки отбежать от поражающего действия кодекса или сектопода после убийства их соратников, но в основном используется для перезарядки в конце хода. Может быть заменена на «Скорострел», что позволит, перед тем как перезарядить оружие, выстрелить из пистолета.
Изначально опубликовано iN1:
Но какой Командир, по собственной воле, возьмет себе навык «Скорокстрел» или «Руки-Молнии»? Если Вы понимаете, о чем я.
«Зона поражения» это overwatch по конусообразной области, практически гарантирующий, за счет высокой точности снайпера, что каждый солдат «Адвента» получит свою порцию свинца.

Совет: При создании засады, перекрытие 2мя снайперами «зонами поражения» большого скопления врагов, позволит начать раунд после выхода с маскировки с чистой картой, т.к. 2 снайпера практически гарантированно истребят всю мишуру, оставляя вам полуживых архонта и андромедона на один укус.
Почему мы советуем Вам, Командир, использовать снайпера на дальних дистанциях? Перк «Верный прицел» (+10 к точности и +10 к шансу критической атаки если снайпер не двигается), пассивный перк на +10 к криту в партизанской школе, +10 к криту у снайперской винтовки, +20 к криту за счет патронов «Коготь» в середине игры и вот Архонт получает 22 в свое аполлонское личико.

Используйте тактику «Hit and run» (ударь и беги). Заманивайте врагов рейнджером / специалистом, перебегая назад и прячась за укрытиями (можно даже не атакуя), а ваши снайперы отстреливают пока наступающих.

Если Вы все-таки хотите играть в снайпера через пистолет, чего Вам никто не запрещает, учтите что апгрейды снайперской винтовки не распространяются на пистолеты. Мы надеемся, что наши коллеги, если захотят то дополнят наши слова, как сделать из снайпера превосходного ковбоя с Дикого Запада на более низких уровнях сложности.

Вооружение и обмундирование

ПБМ: Точноть
Броня: Костюм «Призрак» / Костюм «Паук»
Оружие: Расширенный магазин и Автозаряжание => Расширенный магазин и Прицел
Предметы: Патроны «Коготь» => «AP патроны»

Снайперу, как оперативнику дальнего боя, необходима точность превыше всего. Какая разница сколько раз Вы можете критануть или перезарядиться на халяву, если все выстрелы уйдут в молоко? Из ПБМ всегда ставим точность.

В усовершенствовании оружия первым слотом ставим точность и до капитана можно ставить быструю перезарядку. После необходимо как можно больше расширить магазин, чтобы увеличить число противников подвергающихся «Серии» и «Зоне поражения».

Из патронов, как и рейнджеру, в середине игры лучше ставить «Коготь» для увеличения критов и их силы, а к финальным этапам игры перейти на «AP патроны». На начальных уровнях, когда у врагов нет брони, а только биомасса, Вы можете выбирать между поджигающими/отравляющими патронами которые дают прибавку к урону и патронами на точность. Снайперу нет толку от гранат, когда он сидит чуть дальше, чем в «***е (поле) мира».
Из брони, как и рейнджеру, необходима броня «Призрак» или более слабый вариант: броня «Паук», что даст, НЕ ТРАТЯ ОЧКОВ ДВИЖЕНИЯ, забираться на возвышения и выносить оттуда смертельные приговоры.

Читайте продолжение во второй части нашего руководства: http://game-fresh.com/2562-xcom-2-gayd-po-igre-osnovy-sovety-novichku-kak-prokachivat-chto-otkryvat-chast-2.html

Тяжелое оружие | Экипировка солдата — XCOM 2 Game Guide

Последнее обновление: среда, 11 мая 2016 г.

Тяжёлое оружие позволяет вашим солдатам провести одну чрезвычайно мощную атаку.

Последняя группа оружия — тяжелое оружие. Ни один из ваших классов не имеет доступа к тем, что были в начале, , и единственный способ использовать их — прикрепить их к одной из двух доспехов E.X.O. Костюм или W.A.R. Костюм . Вам просто нужно экипировать своего солдата (ов) одним из них, а затем поместить оружие в слот, где была дополнительная граната (или другой полезный предмет).

Тяжелое оружие — одна из групп предметов (вместе с патронами), которые крайне сложно разблокировать. Чтобы получить одно из них, вы должны выполнить литейный проект (на испытательном полигоне), либо экспериментальное тяжелое оружие, либо экспериментальное силовое оружие — любой из них даст один кусок случайно выбранного оружия для крепление на вышеуказанные костюмы . Результаты проектов могут повторяться — вы даже можете разблокировать 5 единиц Blaster Launcher подряд, если вам (не)повезло.

В начале у вас будет доступ только к одному типу оружия (Ракетная установка), и вам нужно разблокировать еще 6, все они представлены в следующей таблице.

Тяжелое вооружение

Значок

Имя

Статистика

Затраты

Требования

Бластерная установка

Урон : 7-10

Патроны : 1

Диапазон : 45

Взрыв радиус : 6

Уничтожает укрытие .

1x Элериевое ядро ​​

Экспериментальное силовое оружие

Огнемет

Урон : 4-7

Патроны : 1

Диапазон : 25

Радиус взрыва : 7

Не разрушает покрытие .

Механизированные враги, а также те, кто невосприимчив к огню, неуязвимы для эффектов этого оружия.

Шанс поджечь цель.

1x Элериевое ядро ​​

Экспериментальное тяжелое оружие

Прожектор Адского Пламени

Урон : 6-9

Патроны : 1

Диапазон : 25

Радиус взрыва : 7

Не разрушает покрытие .

Механизированные враги, а также те, кто невосприимчив к огню, неуязвимы для эффектов этого оружия.

Шанс поджечь цель.

1x Элериевое ядро ​​

Экспериментальное силовое оружие

Плазменный бластер

Урон : 7-10

Патроны : 1

Диапазон : 25

Радиус взрыва : 12

Уничтожает покрытие .

1x Элериевое ядро ​​

Экспериментальное силовое оружие

Ракетная установка

Урон : 4-7

Патроны : 1

Диапазон : 27

Радиус взрыва : 4

Уничтожает укрытие .

1x Элериевое ядро ​​

нет

Шредер

Урон : 6-9

Патроны : 1

Диапазон : 25

Взрыв радиус : 12

Уничтожает укрытие .

1x Элериевое ядро ​​

Экспериментальное тяжелое оружие

Пушка Шредсторм

Урон : 8-11

Патроны : 1

Диапазон : 25

Взрыв радиус : 12

Уничтожает укрытие .

Клочья брони.

1x Элериевое ядро ​​

Экспериментальное силовое оружие

Это оружие эффективно против любого типа солдат, потому что оно более эффективно, чем обычные гранаты — их единственный недостаток в том, что они используются один раз за бой, поэтому вы должны держать их на «особый случай» (например, группу врагов, на которых вы внезапно наткнетесь). у них есть шанс поджечь цель, блокируя ее способности и нанося периодический урон.

  • Ракетная установка и Бластерная установка полезны против врагов, которые находятся в труднодоступном месте (например, хорошее укрытие) — этим оружием легко целиться (оно не блокируется на объектах). Кроме того, Blaster Launcher имеет невероятную дальность (45 полей!), которой должно хватить, чтобы поразить любого врага.
  • Shredstorm Cannon идеально подходит для уничтожения больших групп врагов или бронированных целей. Он способен уничтожить 3 очка брони и нанести до 11 единиц урона — большинство врагов будут либо мертвы, либо останутся с небольшим количеством очков здоровья.
  • Shredstorm Cannon и Shredstorm Gun чрезвычайно эффективны при уничтожении укрытий — один удар разорвет все на своем пути.
  • Experimental Projects : Xcom

    Итак, различные экспериментальные проекты Proving Grounds дают вам возможность бросить основную часть своих ядер. Тем не менее, мне интересно, как много людей используют их.

    Боеприпасы в целом неплохие. В то время как патроны BS можно купить в массовом порядке, и они очень хороши, трассирующие снаряды для стрелка-гренадера или снаряды Talon для рейнджера всегда приветствуются. В то время как другие боеприпасы просто в порядке, все же неплохо добавить +1 к урону и огню / яду или дать персонажу с Шреддером возможность пробивать броню, пока он измельчает.

    Тяжелое оружие также является хорошим дополнением, особенно если вы используете СПАРК. Конечно, базовая ракетная установка сама по себе довольно хороша, а тяжелое оружие в конечном итоге будет полностью заменено силовым оружием, поэтому получение некоторых на этом ранге — это немного больше азартной игры, чем обычно. Но как только вы туда доберетесь, силовое оружие будет на шаг впереди ракетной установки (за исключением плазменного бластера, который ужасен).

    Броня не лучшее применение в игре, где лучшая защита — подавляющее нападение. Хотя костюм Hazmat может помочь вашим рейнджерам и тамплиерам более свободно входить в рукопашную, в то время как костюм Stasis позволяет солдату игнорировать первый удар, который они получают в миссии. Бронированный костюм окупается слишком долго по сравнению со стазисным костюмом, и он действительно хорош только в том случае, если вам нужно увеличить эффективное максимальное здоровье солдат. Или если вы получите его до стазисного костюма. Однако в основном я просто даю это снаряжение своим тамплиерам и псионам, поскольку им не нужны специальные боеприпасы или расходные материалы. Хотя рейнджер может получить защитный костюм.

    Наконец, гранаты. Это почти все боковые уровни, обменивающие разрушение укрытий на что-то другое. К сожалению, статусные эффекты ничто по сравнению с статусным эффектом «вне укрытия». В отличие от тяжелого оружия, есть проект, который стоит одно ядро ​​элерия, чтобы обновить их все до Т2, но, поскольку все эти дополнительные гранаты являются нишевыми, почти не стоит даже пытаться их использовать. Здесь нет Шредер-пушки или Бластер-пусковой установки. Осколочные и плазменные гранаты будут вашим резервом, и вы можете носить с собой одну специальную гранату. Конечно, поскольку БС-бомбы можно создавать по желанию… тогда лучшая специальная граната, как и лучшие специальные боеприпасы, полностью игнорирует проект «Эксперимент».

    Не помешает то, что все экспериментальные гранаты покрывают область в поле с отрицательным статусом. Не дай вам Бог послать туда рейнджера или тамплиера… или даже просто передвигаться по области после того, как вы убили врага.

    Я считаю, что экспериментальные проекты очень удачны. Снаряды Tracer и Talon слишком хороши, чтобы их бросать, и я обычно заканчиваю тем, что получаю несколько других перед ними, поэтому у меня обычно много боеприпасов.

    Leave a Comment