Центр независимых педагогических измерений. Эффект тест


Тест на эффект тени от Дипака Чопры

Экология сознания. Психология: Этот тест взят из книги Дипака Чопра - Эффект тени. Как обратить во благо силу темных сторон вашей души.

Тест на эффект тени от Дипака Чопры. Как обратить во благо силу тёмных сторон вашей души

 

 

Только когда мы обладаем смелостью видеть вещи такими, каковы они есть, без самообмана или иллюзии, проливается свет из событий, по которым можно распознать дорогу к успеху.

Ицзин (Книга Перемен)

 

1. Насколько давно выработаете над одними и теми же проблемами, будь то в карьере, сфере здоровья, близких взаимоотношениях или в денежной сфере?

a) Меньше 12 месяцев.

b) 1 — 3 года.

c) Более пяти лет.

d) Более 10 лет.

 

2. Как часто за последние 12 месяцев вы теряли какой-либо важный предмет, получали штрафную квитанцию за нарушение правил дорожного движения, попадали в аварию или разрушали что-то ценное?

a) Ни разу.

b) Раз или два.

c) Более пяти раз.

d) Более десяти раз.

 

3. Как часто вы ощущаете себя фальшивым, неестественным или обнаруживаете, что требуется много усилий, чтобы заставить людей воспринимать вас определённым образом?

a) Постоянно.

b) Время от времени.

c) Почти никогда.

d) Никогда.

 

4. Если бы кто-то расспросил ваших друзей, коллег или членов семьи, сказали бы они, что вы жалуетесь…

a) Редко, почти никогда.

b) Может быть, раз в день.

c) Часто.

d) Все время.

 

5. За истекшие 12 месяцев как часто вы говорили или делали то, о чём впоследствии сожалели, сразу или спустя какое-то время?

a) Ни разу.

b) Раз или два.

c) Более пяти раз.

d) Более десяти раз.

 

6. После того как вы добились некой личной цели — достигли желанного веса, выплатили долги по кредитным картам, привели в порядок свой дом или офис и т.д., — какую из следующих эмоций вы, вероятнее всего, испытаете?

a) Облегчение от того, что сделали это, но при этом опасаетесь, как бы не скатиться к старым привычкам.

b) По праву гордитесь: вы заслуживаете награды за свой напряженный труд!

c) Вдохновлены собственным успехом и полны намерения продолжать в том же духе.

d) Злитесь из-за того, что вам вообще пришлось это делать.

 

7. Как часто вы ощущаете себя неадекватным, недостаточно хорошим, нелюбимым или недостойным?

a) Всё время.

b) Иногда.

c) Почти никогда.

d) Никогда.

 

8. Определите по 10-балльной шкале, насколько вы готовы высказывать свою истину, даже если она противоречит мнению других?

a) 8—10: я всегда готов высказать свою истину.

b) 5—7: я готов высказывать свою истину боль­шую часть времени.

c) 3—4: время от времени я не прочь высказать то, что думаю.

d) 1—2: почти никогда.

 

9. На чём в настоящее время в основном сосредото­чена ваша жизнь?

a) На продвижении карьеры, улучшении здоро­вья, увеличении состояния или углублении взаимоотношений.

b) На том, чтобы наладить напряженные взаимо­отношения или «гасить пожары» на работе и дома.

c) На достижении заметных успехов в направле­нии своей цели за разумный период времени.

d) На попытках предотвратить неминуемую ката­строфу в области финансов, отношений, здо­ровья или карьеры — или избежать её.

 

10. Какой процент времени вы можете рассчитывать на себя — в отношении того, что сдержите данное слово и выполните обещания, данные себе или другим?

a) Менее 10%.

b) Менее 20%.

c) Около половины времени.

d) Большую часть времени.

 

11. Сколько времени в день вы сплетничаете, обсуждая кого-то из своих знакомых, читая глянцевые журналы или смотря «жёлтые» передачи по ТВ?

a) Нисколько.

b) Менее часа в день.

c) Более часа в день.

d) Более трех часов в день.

 

12. Какое из следующих утверждений вы бы использовали при описании своей жизни?

а) Большую часть времени мне всё довольно лег­ко дается.

b) Я обладаю многими талантами и дарованиями, но не использую их «на полную катушку».

c) Меня преследуют неудачи, и я попадаю из одной скверной ситуации в другую.

d) Мне приходится изо всех сил работать, только чтобы поддержать статус-кво.

 

13. Сколько часов в день вы проводите, работая над долговременными целями?

a) Нисколько.

b) Менее двадцати минут в день.

c) Час или больше.

d) У меня нет долговременных целей.

 

14. Как часто вы ощущаете, что к вам плохо относятся, неверно вас понимают или пользуются своим превосходством над вами — в личной или профессиональной жизни?

a) Каждый день.

b) Часто.

c) Время от времени.

d) Редко или никогда.

 

15. Когда вас просят сделать что-то, что вам не интересно, вы, скорее всего…

a) С чистой совестью скажете «нет».

b) Скажете «нет», но будете чувствовать себя виноватым.

c) Скажете «да», но не сделаете этого.

d) Скажете «да», сделаете это, но будете возму­щаться.

 

16. Представьте себе, что ваша жизнь — это дом с множеством помещений — некоторые вам нравятся, некоторых вы стыдитесь. Многим ли людям вы позволите увидеть все свои комнаты?

a) Никому.

b) Одному важному для меня человеку — супругу, возлюбленному, лучшему другу, родителю и т.д.

c) Небольшому числу людей, которые хорошо меня знают.

d) В моей жизни много людей, которые знают меня достаточно хорошо для этого.

 

17. Когда вас кто-то или что-то обижает, что вы склонны делать?

a) Держу обиду при себе.

b) Размышляю, прощаю и двигаюсь дальше.

c) Встречаю такую ситуацию «лоб в лоб».

d) Говорю об этом со всеми, кроме обидчика.

 

18. Когда вы ощущаете импульс или у вас появляется идея о том, как можно улучшить какую-либо сторону вашей жизни, что вы делаете?

a) Напрочь ее игнорирую.

b) Предпринимаю несколько шагов в нужном на­правлении, но редко довожу это дело до финишной черты.

c) Говорю себе: «Как-нибудь этим займусь».

d) Создаю вокруг себя структуру поддержки, чтобы уж точно это сделать.

 

19. Когда у вас в последний раз неожиданно выдалось свободное время, что вы делали?

a) Убивал его шопингом по каталогу, просмотром ТВ или лазал по интернет-сайтам.

b) Использовал эту возможность, чтобы продвинуть важный проект.

c) Расслабился и освежился, вздремнув, медитируя или читая.

d) Моя жизнь настолько беспокойна, что я и не упомню, когда у меня выдавалась свободная минутка!

 

20. Когда вы совершаете ошибку, то что, вероятнее всего, сделаете?

a) Буду к себе снисходителен и приму решение в будущем поступать по-другому.

b) Посмотрю на ситуацию под другим углом, одобряя себя за то, что делал правильно.

c) Впаду в неудержимый критицизм.

d) Сочту свою ошибку свидетельством некомпе­тентности и прекращу попытки.

 

Подведение итогов теста

Запишите баллы за ответы, которые вы дали на каждый вопрос:

Вопрос 1:

a=1, b=3, c=5, d=8

Вопрос 2:

a=1, b=3, c=5, d=8

Вопрос 3:

a=5, b=3, c=1, d=8

Вопрос 4:

a=0, b=1, c=3, d=5

Вопрос 5:

a=0, b=1, c=3, d=5

Вопрос 6:

a=0, b=5, c=0, d=3

Вопрос 7:

a=5, b=3, c=1, d=0

Вопрос 8:

a=0, b=1, c=3, d=5

Вопрос 9:

a=0, b=3, c=0, d=5

Вопрос 10:

a=8, b=5, c=3, d=1

Вопрос 11:

a=0, b=3, c=5, d=8

Вопрос 12:

a=0, b=3, c=5, d=3

Вопрос 13:

a=5, b=3, c=0, d=5

Вопрос 14:

a=5, b=3, c=1, d=0

Вопрос 15:

a=0, b=3, c=3, d=5

Вопрос 16:

a=5, b=3, c=1, d=0

Вопрос 17:

a=5, b=0, c=1, d=5

Вопрос 18:

a=5, b=3, c=3, d=0

Вопрос 19:

a=5, b=0, c=0, d=3

Вопрос 20:

a=0, b=0, c=5, d=3

Итого: ______________

Сосчитайте, суммировав баллы. И проверьте, насколько силён в вашей жизни эффект Тени.

 

Оценка эффекта Тени

Если вы набрали от 3 до 37 баллов. Вы находи­тесь в нейтральной зоне, что означает, что вы свободны (в настоящий момент) от многих внутренних убеждений и травм, вызывающих деструктивные по­ступки, на которые толкает Тень. У вас высокая самооценка, ваши действия пребывают в гармонии с вашими ценностями и высока вероятность того, что вы делаете большие успехи на пути к своим долговременным целям. Продолжайте любить и прислушиваться к себе!

Если вы набрали от 38 до 75 баллов. Возможно, вы не испытываете всего бремени воздействия Тени в данный момент, но, вероятно, тратите большое количество усилий, чтобы подавлять и скрывать те моменты в себе и в своей жизни, которыми недовольны. Энергия, которую вы затрачиваете на то, чтобы все не пошло «вразнос» — на работе, дома или со здоровьем и благополучием, — нашла бы себе лучшее применение, будь она направлена на достижение ваших целей и желаний.

Если вы набрали от 76 до 112 баллов. Вы либо тратите массу времени и энергии на то, чтобы управлять мнением других о себе, либо совершенно капитулировали перед условиями своей жизни. Тень в действии — и она парализует вас, не давая предпринять коррективные шаги. Если не сдерживать внутренний хаос, который вы ощущаете, он может кратчайшим путём привести вас к катастрофе. Однако хорошо то, что каждый акт самосаботажа представляет вам возможность пробудиться к тому, что действительно важно. Раскройте свою душу, исследуйте Тень — и увидите, как самая глубоко запрятанная ваша боль, будучи пережита и понята, имеет цель — вести вас к вашему величайшему предназначению.

Если результаты этого теста показали, что Тень уже управляет вашей жизнью, есть решение: принять и научиться сознательно использовать свою Тень, а значит вернуть себе как минимум 2/3 своего потенциала. Поверьте, что вам это под силу.

Помните, что ваша Тень от вас никуда не уйдёт и не исчезнет сама собой. И рано или поздно вам всё-таки придётся встретиться с ней лицом к лицу. Не откладывайте свою полноценную, эффективную, энергичную и счастливую жизнь до лучших времён.опубликовано econet.ru

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Уникальный тест: Сможет ли ваш мозг пройти тест Струпа? | Kruto.online

  •  
  • 15
  • 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

    21

    Поделились

Узнайте, вы управляете своим мозгом или он вами!

Тест Струпа, или эффект Струпа, или задача Струпа, – интересное явление, связанное с работой нашего мозга. В психологии эффектом Струпа называют задержку реакции при прочтении слов, когда цвет слов не совпадает с написанными словами (к примеру, слово «красный» написано синим). Эффект назван в честь Джон Ридли Струпа, впервые опубликовавшего этот тест на английском языке в 1935 году. До этого этот эффект был опубликован в Германии в 1929 году.

Это исследование стало одним из наиболее цитируемых исследований в истории экспериментальной психологии. Его результаты по сей день применяются в психологии для изучения человеческого восприятия.

Этот тест только на первый взгляд может показаться простым. На самом деле, 95% людей не проходят его!

Если вам понравилось! Покажите друзьям этот тест, две минуты на результат они точно найдут! Они за это будут вам благодарны. Оставляйте свои комментарии согласны ли вы с результатами.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Источник

  •  
  • 15
  • 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

    21

    Поделились

kruto.online

ТЕСТИРОВАНИЯ, ЭФФЕКТ - это... Что такое ТЕСТИРОВАНИЯ, ЭФФЕКТ?

 ТЕСТИРОВАНИЯ, ЭФФЕКТ Эффект, который оказывает тестирование на установки или мнения относительно того, что этот тест призван оценивать. Это источник погрешности в изучении исследований, особенно там, где используется предварительное тестирование, которое может изменять установки независимо от какой-либо экспериментальной обработки.

Толковый словарь по психологии. 2013.

  • ТЕСТИРОВАНИЕ И ИЗМЕРЕНИЯ
  • ТЕСТИРУЕМЫЙ

Смотреть что такое "ТЕСТИРОВАНИЯ, ЭФФЕКТ" в других словарях:

  • Эффект Форера — Эффект Барнума (эффект Форера, эффект субъективного подтверждения) общее наблюдение, что люди крайне высоко оценивают точность таких описаний их личности, которые, как они предполагают, созданы индивидуально для них, но которые на самом деле… …   Википедия

  • Эффект субъективного подтверждения — Эффект Барнума (эффект Форера, эффект субъективного подтверждения) общее наблюдение, что люди крайне высоко оценивают точность таких описаний их личности, которые, как они предполагают, созданы индивидуально для них, но которые на самом деле… …   Википедия

  • Эффект форера — Эффект Барнума (эффект Форера, эффект субъективного подтверждения) общее наблюдение, что люди крайне высоко оценивают точность таких описаний их личности, которые, как они предполагают, созданы индивидуально для них, но которые на самом деле… …   Википедия

  • Эффект привязки — Эффект якоря, или эвристика привязки и корректировки или эффект привязки (от англ. anchoring and adjustment heuristic)  особенность оценки числовых значений человеком, из за которой оценка смещается в сторону начального приближения[1].… …   Википедия

  • Эффект Готорна — Хоторнский эффект (англ. Hawthorne effect, «эффект Готорна» в русском переводе книги Энтони Гидденса «Социология») это условия, в которых новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую… …   Википедия

  • Эффект Хоторна — Хоторнский эффект (англ. Hawthorne effect, «эффект Готорна» в русском переводе книги Энтони Гидденса «Социология») это условия, в которых новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую… …   Википедия

  • Пигмалиона эффект —    ПИГМАЛИОНА ЭФФЕКТ (с. 446)    Принято считать, что достижения социальных наук, суждения и концепции философов, социологов, психологов в значительной мере формируют общественные настроения и моральную атмосферу своей эпохи. Такой взгляд,… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Флинна эффект —    ФЛИННА ЭФФЕКТ (с. 626)    Еще не очень старые люди помнят, как всего несколько десятилетий назад человеческий гений проложил дорогу в космос, по радио звучали Рахманинов и Шостакович, а тысячи молодых людей собирались на стадионах и площадях… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Пигмалиона эффект —    улучшение результатов умственной деятельности, в частности школьной успеваемости и результатов тестирования, вследствие непроизвольной положительной стимуляции учащегося педагогом. Данное явление открыто и описано в 1968 г. американскими… …   Дефектология. Словарь-справочник

  • Барнума эффект —    БАРНУМА ЭФФЕКТ (с. 82)    «Я начал гадать по руке еще в юности, чтобы с помощью этих таинственных манипуляций поправить свое благосостояние. Когда я только начинал, я не верил в хиромантию. Но я понимал, что смогу добиться успеха, только если… …   Большая психологическая энциклопедия

psychology_dictionary.academic.ru

Тестирование эффекта • ru.knowledgr.com

Эффект тестирования - открытие, что долгосрочная память увеличена, когда часть периода обучения посвящена восстановлению помнившей будущим образом информации. Эффект также иногда упоминается как поисковая практика или увеличенное тестом изучение.

Первое зарегистрированное эмпирическое исследование на эффекте тестирования было издано в 1917 Гейтсом. Важный шаг в доказательстве существования эффекта тестирования был представлен в исследовании 1992 года Перевозчиком и Пэшлером. Перевозчик и Пэшлер показали, что тестирование практики только обеспечивает дополнительную возможность практики, но приводит к лучшим результатам, чем другие формы изучения. В их эксперименте ученики, которые проверили их знание во время практики позже, помнили больше информации, чем ученики, которые провели то же самое количество времени, изучающее полную информацию. Резюме суммирует результаты следующим образом:

Carrier и исследование Pashler не показали очень большое преимущество тестирования по изучению, но проложили путь к многочисленным дальнейшим исследованиям, которые показали более отмеченное преимущество.

Предварительные условия, чтобы измерить эффект тестирования

  • Поисковый успех

Для эффекта тестирования, который будет продемонстрирован, у контрольных испытаний должна быть среда к высокому поисковому успеху. Если контрольные испытания будут столь трудными, что никакие пункты не вспоминают или если правильные ответы на невспомненные пункты не будут даны испытуемому, то минимальный или никакое изучение произойдет.

  • Время между поисковой практикой и критерием качества работы

Выгода тестирования часто только видима после задержки и не немедленно после практики, когда результаты могут даже быть лучше для повторно изученных материалов, чем для проверенных материалов (например,). Некоторые авторы предполагают, что это может быть объяснено частично ограниченным поисковым успехом во время практики

  • Поисковая трудность

Согласно поисковой гипотезе усилия «трудный но успешный поиск лучше для памяти, чем более легкий успешный поиск». Например, Пик и Росон показали, что повторное тестирование более выгодно для изучения, если интервалы между повторным тестированием длинны, и каждый тест поэтому более трудный чем тогда, когда интервалы коротки, и тесты легки. Это открытие связано с теорией, что определенные условия, которые делают узнающий больше effortful через так называемые желательные трудности, являются benefitial.

Познавательные счета эффекта тестирования

Два взгляда возникли относительно того, почему тестирование, кажется, предоставляет такое преимущество по повторному исследованию. Первое представление, при условии Макдэниэлом, заявляет, что тестирование позволяет людям формулировать более новые, более длительные связи между пунктами, чем делает повторенное исследование. Второе представление, обеспеченное Karpicke и Roediger, училось как эффект тестирования на задержании памяти. Они нашли, что переизучение или перечитывание запоминаемой информации не имеют никакого эффекта, но пытающийся вспомнить, что информация имела эффект. Новые результаты показывают больше поддержки второго представления.

Заявления

Прежде чем много экспериментальных доказательств было собрано, полезность тестирования была уже очевидна для некоторых проницательных наблюдателей. В его 1932 закажите Психологию Исследования, профессор К. А. Мэйс сказал «По вопросу чистой повторной тренировки есть другой принцип самой высокой важности: Активное повторение намного более эффективное, чем пассивное повторение.... есть два способа ввести дальнейшие повторения. Мы можем перечитать этот список: это - пассивное повторение. Мы можем вспомнить его возражать независимо от текста, прежде чем упущение началось: это - активное повторение. Было найдено что, когда акты чтения и акты замены отзыва, т.е. то, когда каждое чтение сопровождается попыткой вспомнить пункты, эффективность изучения и задержания, чрезвычайно увеличено». Другими словами, обувь эффекта тестирования, что, когда Вы рассматриваете свой материал, Вы активно бросаете вызов своей памяти напоминать, чем перечитать или повторно изучить материалы. Это называют Активным Отзывом

Ясно самое большое заявление на любые человеческие исследования памяти изучения эффектов для образования и нахождения лучших способов связать информацию со студентами на каждом надлежащем уровне. Обширное исследование было сделано в этой области в прошлое десятилетие. С результатами, показывая, что эффект тестирования может оказать большее влияние после задержки даже при том, что сами студенты казались более уверенными в изучении (который, оказалось, был ложным в данных). Дополнительные обзоры стремились обеспечить более надежные результаты эффекта тестирования улучшить образование, тенденция, что почти после 100 лет, кажется, завоевывает популярность.

См. также

  • Расположенное повторение
  • Список памяти оказывает влияние
на
  • Активный отзыв
  • Перевозчик, M. & Pashler, H. (1992). Влияние поиска на задержании. Память и Познание, 20, 632-642.
  • Roediger, H.L. & Karpicke, J.D. (2006a). «Увеличенное тестом изучение: Взятие тестов памяти улучшает долгосрочное задержание». Психологическая Наука, 17, 249-255.
  • Roediger, H. L. & Karpicke, J. D. (2006b). «Власть тестирования памяти: Фундаментальное исследование и значения для образовательной практики». Взгляды на Психологическую Науку, 1, 181-210.
  • Eysenck, Майкл В. Основные принципы познания. Хов: психология, 2006. Печать.
  • «Эффект Тестирования». Revunote. N.p., n.d. Сеть. 09 декабря 2014. «http://www .revunote.com/resources/the-testing-effect/».

Внешние ссылки

  • Психологическая статья Science о текущем исследовании

ru.knowledgr.com

Центр независимых педагогических измерений

Код состояния 200
IP–адрес 141.8.195.59
Back-resolve (было: narfi.from.sh)
Content type text/html
Кодировка utf-8
Размер страницы 3.26 Kb.
Скорость загрузки 14.13 Kb. / s.
Общее время загрузки 0.23 +0.01 сек.
Время поиска IP 0.15 +0.01 сек.
Время подключения 0.19 +0.01 сек.
Время генерации страницы 0.19 +0.01 сек.
Начало передачи контента 0.23 +0.01 сек.
Кол–во переадресаций 0
Время переадресации 0 сек.
«Конечный» URL
Кол–во css–файлов 5
Кол–во js–файлов 5
Кол–во изображений 4
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>) 0
Внешних ссылок 2 −5
Внутренних ссылок 5
HTTP–сервер openresty
Обработчик (powered–by)

domenolog.ru