Движок hotline miami: История создания Hotline Miami — Hiddeki на DTF

История создания Hotline Miami — Hiddeki на DTF

7970
просмотров

Сегодня Hotline miami исполнилось 8 лет. В честь восьмого дня рождения игры, я решил написать об истории разработки этой игры.

Для удобства сделано кликабельное оглавление:

  • Начало
  • Основной этап разработки
  • Релиз

Джонатан Содерстрем — также известный под псевдонимом Cactus — известный инди-разработчик игр. Его творения включают в себя все: от гоночной игры, до психоделических поделий. Все свои ранние игры он создавал на движке Game Maker: Studio. Но, несмотря на немалый список разнообразных игр, их объединял тот факт, что все они были бесплатными. Однако с его новой игрой он впервые погрузился в мир коммерческих игр.

В последние пару раз, когда я пытался сделать что-то коммерческое, у меня возникали странные мысли, когда я пытался предугадать, чего может хотеть аудитория, вместо того чтобы просто пытаться сделать отличную игру. Это было совершенно неправильно, и я никому не советую иметь это в качестве ключевого соображения при разработке игр. Однако, я думаю, что вам нужно подумать, будет ли ваша игра вообще продаваться. Если вам нужны деньги, просто не позволяйте им направлять движения вашей игры.

Джонатан Содерстрем

Джонатан был вдохновлен различными играми для создания первого прототипа своей новой игры, особенно он вдохновлялся рядом игр от японского разработчика Ikiki, еще одного разработчика инди-игр, подобных ему. Hakaiman, одна из игр Ikiki, в частности, с его стилем камеры «сверху», был одним из главных влияний (даже для моделей врагов и ИИ), и дало идею создать 2d top down игру.

Tango Strike, бесплатная игра от Fallen Angel Industries, повлияла на систему прицеливания будущей игры.

Hakaiman

Джонатан рассказывал, что ему очень понравилась игра Nikujin (также сделанная Ikiki), потому что она дала ему ощущение обладания всеми способностями с самого начала игры, не приобретая их через игру:

Я захотел передать это чувство, когда ты всегда в меньшинстве против врагов и должен овладеть управлением игры и планировать свои действия, чтобы пройти уровень.

Джонатан Содерстрем

Бета-демо прототип Hotline miami был выпущен в 2006 году.

Запись с прототипом была взята из прямой трансляции Найджела Лоури, члена издательства Devolver Digital в 2006 году. Механика игры уже тогда напоминала релизную версию, но стиль был совершенно другой. Здесь имеется с самого начала игры оружие, многие из них, например, гранаты, огнемет и миниган были вырезаны, потому что, по мнению разработчиков, они не соответствовали теме игры. В этом прототипе персонаж начинает уровень голышом (отсылка к голому ниндзя в игре Nikujin от Ikiki), потому что была задумка системы вознаграждения, основанной на том, какой тип одежды и оружия вы будете экипировать в игре.

В 2011 году Джонотан познакомился с Деннисом Ведином — будущим художником Hotline Miami. Для пробы стиля игры в пиксель-арте, они создают KEYBOARD DRUMSET FUCKING WEREWOLF.

После создания этой игры, Джонотан и Деннис основывают свою инди-студию — «Dennaton Games».

В этом же году выходит фильм «Драйв» Николаса Рефна. Джонатан и Деннис посмотрели несколько отрывков из этого фильма, и посмотрев отрывок, где главный герой в маске ведет погоню на машине, они придумали образ молчаливого героя для своей игры — Джекета (Так как за игру его имя не разглашают, фанаты именовали его за студенческую куртку, которую он носит). Они взяли похожий цвет волос как у главного героя фильма и стиль одежды, а дизайн куртки подсмотрели у Аксель Фоули, главного героя фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз». Также Джекета сделали максимально обезличенным, чтобы игрок мог себя ассоциировать с ним.

[…] Итак, это базовый фундамент для каждого уровня в игре: вы стоите снаружи в маске, а внутри есть люди, которых вы собираетесь убить. И все они те ещё мудаки!

Джонатан Содерстрем

Для добавления сюрреализма и вариативности геймплею ребята решили сделать маски в виде животных для главного героя. Они не только добавляют причудливый элемент в визуальный стиль, но и предоставляют главному герою уникальные способности.

Изначально планировалось создать устрашающую маску, что-то вроде маски клоуна или Джейсона Вурхиза, но потом Деннис вспомнил, что в детстве страдал от фобии человекоподобных животных после просмотра фильма «Алиса в Стране чудес». Все же встретить в темном переулке человека с маской петуха и бейсбольной битой намного страшнее.

Надевая маску, он (Джекет) становится животным, и поэтому он не отвечает за свои поступки, потому что для животных убивать — естественно.

Деннис Ведин

Одна из первых идей для сюжета и сюжетной линии была основана на комиксе «Пипец», написанном Марком Милларом.

Название игры, которое у нас было, когда мы начали работать над ней, было основано на «Пипце», потому что речь шла о людях в маске, убивающих людей. […] С самого начала игра должна была состоять всего из шести уровней, и её сюжет был о том, что вы хотели стать членом групп супергероев, и вы должны были выполнить что-то вроде теста, чтобы убедить их, что вы достойны быть в их команде.

Джонатан Содерстрем & Деннис Ведин

На стиль и место действия игры повлиял документальный фильм 2006 года режиссера Билла Корбена «Кокаиновые ковбои», изображающий наводненный кокаином Майами 70-х и 80-х годов, где массовые убийства и преступность были повседневным делом.

Спустя время Джонатан и Деннис показали новый прототип игры, который они назвали «Cocaine Cowboys», в честь фильма, из которого они черпали идеи. В меню прототипа название было на русском языке — «Кокаин ковбой».

Прототип «Кокаин ковбой» был очень похож не релизную версию игры: стиль главного героя и врагов, дизайн уровней и счетчик очков в правом верхнему углу. Однако в этом прототипе у Джекета нет маски.

Скриншот из «Кокаин ковбоя»

Музыка в этой игре — наверное самая известная и очень многими отмечаемая часть. Где только не напишут про Hotline Miami, но там по любому упомянут саундтрек. Музыка здесь не как что-то отдельное от игры, это её основная эстетическая часть, она влияла на общий антураж не меньше, если не больше визуала и геймплея.

Деннис и Джонатан искали по всем задворкам интернета музыку, которая бы точно подошла их игре. Первым исполнителем кто откликнулся оказался M|O|O|N, который еще учился в старшей школе, написал 4 трека и закинул их в интернет. Дальше подключились Petrurbator, El Huervo, Jasper Byrne и Scattle.
El Huervo помимо музыкального вклада в игру, создал обложку для Hotline miami.

Для успешной продажи игры требовался издатель. Им выступил Devolver Digital, за их политику творческой свободы и невмешательство в процесс разработки. Devolver Digital даже изначально не знали, о чем вообще эта игра, и стоит ли работать с Джонатаном. Однако все рекомендации были «за» подписание с ним соглашения.

Но некоторые из Devolver Digital сомневались в том, стоит ли финансировать игру, потому что она очевидно была не нацелена на широкую публику, и об её потенциальной прибыли возникали вопросы.

После многих лет создания игр и раздачи их бесплатно, выпуск коммерческой игры оказался просто способом помочь Седерстрему продержаться на плаву.

Причина, по которой мы пошли этим путем с Hotline Miami, заключалась просто в том, что у меня заканчивались деньги с февраля 2012 года. С тех пор мне приходилось жить на сбережения, а они уже заканчивались.

Джонатан Содерстрем

Однако вся команда разработки работала с таким большим энтузиазмом, что им уже было все равно на коммерческую успешность игры.

Ну вот наступает 23 октября 2012 года, день релиза игры. Разумеется, после релиза она непременно попала на пиратские ресурсы, в частности на thepiratebay.se. И, Джонатан, при всех проблемах с деньгами и важности продаж его новой игры, приходит на один из пиратских ресурсов и помогает тамошним пиратам с проблемами, которые возникли по ходу игры.

Содерстрем не только не говорит ни слова о том, что, по сути, люди получают его игру бесплатно, но и предлагает решение проблем пиратам, у которых могут возникнуть проблемы с ее запуском.

Мы (Джонатан и Деннис) работаем над обновлением, которое, надеюсь, исправит любые ошибки, и мы постараемся сделать дополнительную полировку игры в ближайшие несколько дней. Было бы здорово, если бы вы могли обновить торрент, когда патч выйдет! И также было бы здорово, если бы люди могли играть в нее без каких-либо ошибок. Надеюсь, всем понравится эта игра!

Джонатан Содерстрем

У людей конечно же возник вопрос, почему он такой добрый по отношению к пиратам, и помогает им с проблемами насчет игры, хотя казалось бы они получили её незаконно. На что он ответил, что поделиться своим творчеством и игрой ему важнее денег:

Я совершенно точно хочу, чтобы люди испытали игру так, как мы хотели. Не важно каким образом они её заполучили.

Джонатан Содерстрем

Однако эта история не помешала к середине декабря 2012 года продать более 130 000 копий игры за семь недель со времени выпуска, что являлось немаленьким количеством для изначально нишевого по мнению Devolver Digital проекта, хотя очевидно, что если бы не фактор пиратства, то игра вполне могла продастся намного большим количеством.

Игра скачивалась с ошеломляющими показателями, и учитывая размер файла игры, чему тут и правда удивляться? Вы можете скопировать эту игру на самую маленькую в мире карте памяти.

Грэм Струтерс, Один из основателей Devolver Digital

Далее пошли обзоры на игру. И для них самих было большой неожиданностью то, что когда на рынке были крупнобюджетные ААА игры вроде Mass Effect 2 или Halo 4, они получили номинацию на «Игру года» 2012 от IGN и повсеместную хвальбу и высокие оценки со стороны критиков и игроков.

Hotline miami оказался очень важной игрой для инди-индустрии. Она показала, что изначально имея в команде мизерный бюджет и 2 человека в команде разработки, можно попробовать рискнуть и сделать игру со своими идеями, не следуя игровым тенденциям и в итоге стать успешными. Игра помогла обратить внимание людей на инди-сцену и мотивировала инди-разработчиков делать свои игры.

Спасибо за прочтение!

системные требования, дата выхода, описание игры.

Рейтинг

75




Рейтинг

75

Скриншоты

Описание игры Hotline Miami 2: Wrong Number

Вторая часть кровавой аркады, созданной независимой студией Dennaton Games. Игроку, как и в первой части, необходимо отправляться на указанное место и устраивать там сумасшедшую бойню, без лишних споров и вопросов. Просто отправиться и разнести все к чертям. Для свершения своих замыслов можно использовать различные виды огнестрельного и холодного оружия.

Разница с первой частью игры следующая: локации стали больше и разнообразнее, изменен саундтрек и переработана техника боя. Хоть суть с мотивацией так же неясны и туманны, но в игре они имеются. Чтобы понять то, что хотели сказать разработчики необходимо пройти игру, вникая в происходящее. Желательно иметь опыт игры предшественника.

Геймплей / трейлер Hotline Miami 2: Wrong Number

Похожие игры:



Hotline Miami



Mirror’s Edge Catalyst



Quantum Break



The Unspoken

Системные требования Hotline Miami 2: Wrong Number






Минимальные
ОС
Windows XP SP2
Windows XP SP3
Процессор

AMD Athlon XP 1500+ / Intel Pentium III 1133MHz

Оперативная память

1 GB

Видеоадаптер

ATI Radeon 7000 SE / nVidia GeForce 2 MX 200

Место на диске

0,6 GB






Рекомендуемые
ОС
Windows XP SP2
Windows XP SP3
Процессор

AMD Athlon XP 1700+ / Intel Pentium 4 (1. 6GHz)

Оперативная память

1 GB

Видеоадаптер

ATI Radeon 8500 / nVidia GeForce 3 Ti 500

Место на диске

0,6 GB

когда выходит не тот движок? : HotlineMiami

Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.

Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш

Поиск по всему Reddit

Нашел Интернет!

Ленты

Популярные

Темы

ValheimGenshin ImpactMinecraftPokimaneHalo InfiniteCall of Duty: WarzonePath of ExileHollow Knight: SilksongEscape from TarkovWatch Dogs: Legion

NFLNBAMegan AndersonAtlanta HawksLos Angeles LakersBoston CelticsArsenal F.C.Philadelphia 76ersPremier LeagueUFC

GameStopModernaPfizerJohnson & JohnsonAstraZenecaWalgreensBest BuyNovavaxSpaceXTesla

CardanoDogecoinAlgorandBitcoinLitecoinBasic Attention TokenBitcoin Cash

The Real Housewives of AtlantaThe BachelorSister Wives90 Day FianceWife SwapThe Amazing Race AustraliaMarried at First SightThe Real Housewives of DallasMy 600-lb LifeLast Неделя сегодня вечером с Джоном Оливером

Kim KardashianDoja CatIggy AzaleaAnya Taylor-JoyJamie Lee CurtisNatalie PortmanHenry CavillMillie Bobby BrownTom HiddlestonKeanu Reeves

Animals and PetsAnimeArtCars and Motor VehiclesCrafts and DIYCulture, Race, and EthnicityEthics and PhilosophyFashionFood and DrinkHistoryHobbiesLawLearning and EducationMilitaryMoviesMusicPlacePodcasts and StreamersPoliticsProgrammingReading, Writing, and LiteratureReligion and SpiritualityScienceTabletop GamesTechnologyTravel

Создайте учетную запись, чтобы подписаться на ваши любимые сообщества и начать участвовать в обсуждениях.

Posts

Hotline Miami

SteamGOGWiki

HLM2: Wrong Number

SteamGOGWiki

Modding

Hotline MiamiHotline Miami 2

r/HotlineMiami

About Community

r/HotlineMiami

Welcome to Майами, где вы отвечаете на странные телефонные звонки, надеваете маску и идете убивать людей.
Этот сабреддит связан с серией игр Hotline Miami от Dennaton games и опубликован Devolver Digital.
Сертифицирован Российским международным цензурным комитетом

Created Oct 22, 2012


55.6k

Subscribed to the newsletter

73

Currently wearing a mask


Similar to this post

  • r/HotlineMiami

    BIker

    97%

    26

    4d

  • r/HotlineMiami

    ¿Вы уже играете в мобильную версию?

    98%

    241

  • R/Hotlinemiami

    The Son Cosplay

    99%

    36

    5d

  • R/Hotlinemiami

    Моя жизнь очень похожа на видеоигры, которые стараются побить до . ..

    70007

    моя жизнь очень похожа на видеоигры. 99%

    7

    6d

  • R/Hotlinemiami

    Куртка теперь является то, что я прихожу в реализации 😲

    95%

    3d

    999966

    3d

    9999669969

    3d

    99966

    3d

    99966

    3d

    99966

    3d

    9966

    3d

    9966

    3d

    9966

    0003

    MOON EP album cover but with jacket

    100%

    13

    14h

  • r/HotlineMiami

    Quick doodle

    100%

    20

    2d

  • r/ Hotlinemiami

    Я надеялся увидеть больше Майка, но о, скважина

    99%

    14

    3d

  • R/Hotlinemiami

    ME FR

    %

    9

    4d

  • r/HotlineMiami

    What GF sees every morning when she wakes up

    99%

    10

    3d

  • r/HotlineMiami

    The one piss

    99%

    10

    5d

  • R/Hotlinemiami

    Born to Die World — это чертовски

    100%

    6

    2d

  • R/HotLinemiami

  • R/HotLinemiami

  • R/HotLinemiami

    0003

    Hey peter

    100%

    3

    6d

  • r/HotlineMiami

    Jacket fanart in zbrush

    100%

    8

    5d

  • r/HotlineMiami

    Среднее количество пользователей горячей линии в Майами

    99%

    10

    2d

Reddit и его партнеры используют файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт. предоставлять и поддерживать наши услуги и сайт, улучшать качество Reddit, персонализировать контент и рекламу Reddit и измерять эффективность рекламы. дополнительную информацию см. в нашем Уведомлении об использовании файлов cookie и в нашей Политике конфиденциальности.

Реклама

Hotline Miami Clone engine (GMS 2.3+) + спрайты от 1up Indie2

Здесь вы найдете незавершенный (обновление: серия завершена!) движок, который я показываю на своем youtube-канале.

Что вы получите?
Проект/движок Hotlime Miami сделано в GameMaker Studio 2.3+
— Все активы показаны в видео(ах) (кроме большого набора плиток, не могу поделиться, извините)
— В основном рабочая игра (со свободно используемыми изображениями!) с некоторыми модерациями и видеодокументацией как собрать все в GameMaker Studio 2. 3+ с нуля Это (видео на YouTube)

23

3 серия закончилась на видео номер 31 и я обновил/добавил несколько качественных фич в проект до версии V32. Этот проект с этого момента официально находится в режиме обслуживания и не получит никаких дополнительных функций или видеоуроков.
Цены будут стабильными в этом году и в первом квартале следующего года. Затем он будет обновлен до чуть более высокой цены.

Что уже готово (V 32.0):
— аккуратный титульный экран, как в Hotline Miami
— система цикла оружия (пистолет, smg, узи, мг, он же, дробовик)
— камера 2d zoom ( не внутрь и не наружу!)
— движение мыши и клавиатуры
— знаковый фон магического цвета
— столкновение игрока и оружия
— управление геймпадом
— искусственный интеллект противника (бездействие, проверка, возврат, атака)
— поиск пути врага (система автоматической сетки)
— враги падают и стреляют из оружия
— анимация врагов через состояния
— эффект попадания, эффект морды
— вражеский спрайт смерти
— метание оружия
— простой в использовании (и расширении) набор тайлов для создания уровней
— полностью пригодная для использования графика (обновлено, читайте об авторских правах), даже в коммерческих целях
— режим отладки для проверки логики
— вращение/вращение двери
— система эмоций вражеского ИИ, чтобы увидеть, что делает ИИ
— бесплатный шейдер цветения сверху (почему бы и нет)
—  .

Leave a Comment