Dueling fates dota 2: Dueling Fates — The 7.07 Update

Dota 2 — Valve представила двух новых героев, опубликован CG-трейлер обновления The Dueling Fates

Платформы:

PC

Категории:

Интересное
Индустрия
Ситуации
Видео
Пресса
Обновления
Анонсы

Теги:

Valve
Dota 2
Тизер

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    11. 12.2022 07:29 от
    Saturianin

  • Король Трофеев/Ачивментов

    11.12.2022 07:08 от
    KuP9I

  • Игры похожие на Dark Souls

    11.12.2022 06:52 от
    Lex Mercer

  • Футбол

    11.12.2022 06:30 от
    Gianluigi88

  • God of War: Ghost of Sparta

    11.12.2022 03:23 от
    Belich

Компания Valve анонсировала обновление The Dueling Fates для Dota 2, которое добавит в игру двух новых героев — женского и мужского. Женского персонажа зовут Sylph. На The International 7 был представлен CG-тизер обновления:

Дата выхода патча пока не называется. Дополнительные подробности будут опубликованы позже.

Читайте также: Splatoon 2 — разработчики выпустили новое оружие — Сплат-зонт.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 10. 12.2022
    CD Projekt RED огласила точное время релиза обновлённого «Ведьмака 3»

  • 10.12.2022
    Авторы Darksiders Genesis впервые показали фэнтезийный экшен Wayfinder

  • 10.12.2022
    Lies of P очень понравилась игрокам — разработчики представили инфографику тестирования

  • 10.12.2022
    В команду персонажей Final Fantasy XVI войдёт собака — она будет лечить и помогать главному герою в бою

  • 10. 12.2022
    Анализ трейлера Death Stranding 2 — что показал Хидео Кодзима

  • 10.12.2022
    Авторы ремейка Dead Space рассказали об улучшении плазменного резака в новом видео с геймплеем

Как Dueling Fates возвращает Dota 2 к ее истокам

«Dota 2 сбалансирована, потому что все герои превосходят ее».

Эту фразу я слышал много раз. Конечно, я могу себе представить, что после того, как вы увидите, как саппорт вроде Crystal Maiden соло-соло целой вражеской команды с ее замораживающим полем, обязательно возникнут вопросы о балансе. Но именно поэтому я люблю Dota 2. Она свободная, неуправляемая, и никогда не знаешь, что тебя ждет, когда запускаешь ее.

Именно по этой причине многие фанаты влюбляются в последний патч для игры Dueling Fates. С момента появления деревьев характеристик в версии 7.0 Dota 2 постепенно превратилась в игру с непрерывными драками и длительными осадами. Склонность к черепахам в сочетании с чрезвычайной силой ловких керри означала, что команды часто предпочитали бесконечно фармить в одиночестве или группироваться и мчаться по дорожке за дорожкой.

Хуже всего было то, что роль поддержки, в значительной степени основанная на разведке, которая традиционно была основой успешной команды, становилась все менее и менее актуальной, уступая место бродячим ганкерам и прогулкам в джунгли. Хотя все это способствовало эпическим командным боям, многие игроки (особенно те, кто предпочитал героев-интеллигентов) чувствовали себя немного брошенными.

Теперь вам может быть интересно, как масса стремительных изменений может вернуть что-то к его корням. Просто выслушай меня.

Хотя когда-то это была классическая стратегия, в течение некоторого времени было очень трудно реализовать игру с пушем и крысой. Но с удалением регенерации на башнях уровня 4, в сочетании с тем, что на базе больше нет святынь, теперь намного проще подобрать Пророка природы и пробить брешь в обороне врага. Это также подтверждается введением таких предметов, как Метеоритный молот, который позволяет любому использовать заклинание, разрушающее башню.

На первый взгляд, ускорение регенерации здоровья/маны и здоровья/маны заставляет Meteor Hammer выглядеть так, как будто он предназначен для героев-танков, использующих заклинания. Тем не менее, я определенно вижу, как его используют в качестве комбо на тех героях с интеллектом, у которых уже есть способность толкать башни. Представьте, что Pugna или Jakiro теперь могут удвоить урон своей башни. Эти изменения действительно побудят игроков чаще делать сплит-пуш.

Что касается героев Интеллекта, Valve разработала конкретную программу их возвращения в игру с помощью множества небольших изменений. Например, заклинания порчи, которые больше нельзя развеять, немного облегчают жизнь таким героям, как Лев и Шаман Теней. Кроме того, курьер теперь обновляется автоматически, а это означает, что вашим бедным, многострадальным игрокам поддержки больше не придется тратить то драгоценное немного золота, которое у них есть, на приобретение летающего курьера. Это хорошо, потому что есть новый предмет для заклинателей под названием Kaya, который увеличивает ваш общий интеллект и урон от заклинаний, эффективно снижая риск атак с высасыванием маны. У меня сложилось впечатление, что он предназначен для того, чтобы заполнить роль, которую Sange выполняет для героев Силы, а Yasha — для героев ловкости, в качестве трамплина в начале/середине игры к более мощным предметам.

Эта ориентация на Интеллект очевидна в первом из двух новых героев, Дарк Уиллоу. Она чрезвычайно сильный нюкер/саппорт, у которого, кажется, есть всего понемногу. Два ее ультимейта могут либо вызвать страх в выбранной области, либо нанести урон по области вокруг нее. Кроме того, у нее есть оглушение, заклинание, которое приковывает врагов к месту, и способность к побегу, которая делает ее нецелевой. Эта универсальность означает, что ей так же комфортно сражаться на миде в одиночку, как поддерживать керри или даже бродить. Я определенно вижу, как она работает в паре с ядром, таким как Клинкз или Снайпер. Ее оглушение/оцепенение и наносимый им урон более чем достаточны, чтобы помочь одному из этих героев уничтожить все оставшиеся очки жизни.

На другой стороне пула героев была предпринята явная попытка сбалансировать ловкость керри. Они фактически стали слабее в начале/середине игры, но потенциально могут стать сильнее в конце игры. Насколько я могу судить, это было достигнуто двумя основными способами. Во-первых, все герои ловкости начинают с пятью меньшими показателями скорости, но бонусная скорость, полученная от их основного параметра, увеличилась. Проще говоря, теперь они медленнее на уровне 1, но быстрее на уровне 25. Во-вторых, стоимость брони была снижена примерно на 17 процентов, но более высокая ловкость теперь дает больше, побуждая игроков сосредоточиться на развитии ловкости. предметы, если им нужна живучесть. Это должно привести к уменьшению количества случаев, когда такие герои, как Вайпер, предпочитали создавать клинковую кольчугу и временно становились бессмертными. Хотя, будем честными, это не сделает его менее раздражающим на линии.

Еще одна вещь, которую я ассоциирую со старой школой Dota, — это высокая сложность игры на оффлайне. Волонтерство на эту роль ранее означало согласие на то, чтобы вас избивали черными и синими в течение примерно десяти минут, пока другие линии получают немного фарма. Хотя оффлайн никогда не будет таким сложным, как пять лет назад, произошли некоторые существенные изменения, которые заставят вас подвергнуть себя опасности. Количество опыта, которое вы получаете, когда враг добивает ваших крипов, уменьшено с 70 до 25 процентов. Это означает, что стоять и впитывать XP больше не вариант для оффлайнеров. Вдобавок к этому, расположение святилища на оффлайне было перемещено намного ближе к базе, а это означает, что быстрое падение для восстановления здоровья и маны заставит игроков тратить драгоценное время. Святилище на легкой линии также намного ближе к их, еще больше усиливая давление. Оффлейнеры, несомненно, теперь будут гораздо чаще мешать вражескому керри. Дни, когда вы просто сидели под своей башней и ждали, когда фаза лейнинга закончится, прошли. Я также чувствую, что это может побудить команды чаще использовать две двойные линии, особенно с учетом того факта, что изменения карты сделали джунгли гораздо менее жизнеспособными.

Наконец, было бы упущением не упомянуть Панголье. Приятная латиноамериканская песчаная землеройка получила много критики за то, что выглядит как диснеевский персонаж со скидкой, но на поле боя он совсем не шутка. Он с легкостью прыгает в драку и выходит из нее, а также может нанести огромный взрывной урон. Его ульта, очевидно, разработана с учетом мобильности, что позволяет ему уничтожать деревья и прорубать путь через джунгли, если это необходимо. По своей сути он стеклянная пушка, и я думаю, что это показатель того, какой, по мнению Valve, должна быть роль ядра ловкости. Опытный игрок может вовлечь его в драку, нанести урон и вернуться вместе с ним, но порядочный противник более чем способен заблокировать его и вывести из строя.

Если вы отдалились от Dota 2, возможно, из-за последнего патча или из-за того, что она вам просто надоела, сейчас самое время попробовать еще раз. Изменения, внесенные в этот патч, огромны и делают игру свежей и новой, но он восстановил в достаточной степени старую идентичность MOBA, так что ветераны сразу почувствуют себя в ней как дома.

Обновление Dueling Fates для Dota 2 добавляет двух новых героев и массу изменений баланса

в Новостях

После чрезвычайно длительного периода отсутствия контента или значительных изменений баланса Valve наконец представила предстоящее обновление Dota 2 Dueling Fates. Он приносит с собой двух совершенно новых героев, с которыми можно повозиться, абсолютную массу изменений баланса предметов, героев и талантов, множество новых предметов и удаление Iron Talon и Poor Man’s Shield, пару переделок героев, изменения механики. , и этот список можно продолжать довольно долго.

Я хотел бы углубиться в детали и дать вам краткий обзор того, что именно изменяется, но боюсь, что это просто невозможно. Примечания к патчу такие длинные, что мне потребовалось около 30 минут, чтобы прочитать и усвоить их все, поэтому даже пытаться обобщить такие вещи — безрассудная затея. Поэтому, если вы хотите углубиться и узнать все, что нужно знать об обновлении Dueling Fates, обязательно посетите официальный веб-сайт , поскольку Valve сделала все возможное в примечаниях к патчу.

Одна очень важная вещь, которую я прокомментирую, это новая система подбора игроков. Вместо нынешней системы, в которой ваши очки никогда не сбрасываются и вам никогда не нужно перекалибровывать, новая система подбора игроков будет работать в течение шестимесячных сезонов с квалификациями для каждого из них. Это должно иметь большое значение для того, чтобы сделать MMR игрока более точным и, надеюсь, также сделать некоторые из средних рангов намного менее хаотичными.

У каждого рейтингового уровня также будет своя маленькая медаль

Если вы не являетесь поклонником супер-серьезного режима, не волнуйтесь, так как это обновление принесет с собой и кое-что забавное. Прежде всего, Valve добавляет совершенно новый игровой режим Dota Turbo. У него те же правила, что и у All Pick, но матчи будут намного короче и насыщеннее из-за увеличения количества золота и опыта, более слабых защитных башен, сокращения времени возрождения и возможности покупать предметы в любом месте на карте. Во-вторых, в Ability Draft обновляется новый интерфейс, который позволяет игрокам менять сочетания клавиш на лету, возможность лучше общаться с товарищами по команде на этапе драфта, 15 новых и ранее неиспользуемых героев, а также исправления некоторых сломанных комбинации старых.

Короче говоря, обновление Dueling Fates для Dota 2 принесет каждому понемногу что-то новое.

Leave a Comment