Драгон эйч 3: Dragon Age: Inquisition — The Epic Action RPG — On PC, PS4 and Xbox One

Inquisition или Лучший день сурка 2014 — Игры на DTF

Вспоминаем одну из самых противоречивых игр Bioware в ожидании подробностей о новой части культовой серии.

11 317
просмотров

2009-й был прекрасным годом в игровой индустрии. Batman: Arkham Asylum, CoD: Modern Warfare 2, Left 4 Dead 2, Borderlands, и, конечно же, Dragon Age.

Многие игры были очень хороши, но новая игра в новой вселенной от тех самых Bioware занимает особое место в сердцах всех любителей RPG, ведь мы знаем, что канадская студия никогда не подводит. Жаль, что в 2020 году стоит говорить «никогда не подводила».

Я с невероятным энтузиазмом проходил Dragon Age Origins и, несмотря на 11 минувших лет, до сих пор помню о своих размышлениях над «заботливым» предложением Морриган по спасению нашего героя от печальной участи, таящейся в победе над Архидемоном.

Сиквел про Защитника Киркволла также был пройден с удовольствием, хоть неожиданный финал и заставил задаваться вопросом «В смысле это уже конец». Всё-таки размах и эпик первой части накладывал определённые ожидания на локальную историю продолжения.

Поэтому к прохождению Инквизиции я подходил, будучи полным оптимизма, но в 2014 году так и не осилил игру до конца по стёршимся из памяти причинам, однако годовая подписка на Ea Play заставила вернуться в мир Тедаса уже в 2020.

Почти сотня наигранных часов оставили в голове лишь один вопрос. Как ЭТО стало лучшей игрой 2014 года?

Я собрал все разбросанные по миру осколки, выполнил сотни заявок интенданта, открыл каждый лагерь, и пока новая часть находится на ранней стадии разработки, хотел бы вспомнить тот момент, когда студия свернула не туда.

Конечно же, в статье возможны спойлеры о некоторых квестах.

Сопартийцы — лучшая часть игры

Издатель со злым смехом

История создания третьей части франшизы очень умиляет, ведь отталкиваясь от расследований Шрайера, во время создания Инквизиции Bioware испытывала много проблем, которые позже повторит при создании Андромеды.

Движок Frostbite всегда и всем кажется неудобным для RPG от 3-го лица и потребовал почти два года для создания необходимого инструментария и адаптацию движка, разница в часовых поясах между штаб-квартирами Bioware и Dice мешала коммуникации, чёткое видение игры в процессе производства отсутствовало и подобных причин наберётся много.

Всё это дополнялось и давлением со стороны EA, которая решала свои финансовые задачи. Вообще Инквизиция должна была стать второй частью игры, но EA дала студии новый для них (!!!) движок Frostbite и 16 (!!!) месяцев на создание сиквела. Так появилась Dragon Age 2.

Однако опыт не был проанализирован, а ошибки не были учтены, что очень ярко сказалось на новой части Mass Effect. Подобное отношение очень легко понять, ведь мы говорим про студию, которая сделала ЛУЧШУЮ ИГРУ 2014 года.

Вообще игрока не должны интересовать причины спорных решений и недоработок, ведь мы покупаем готовый продукт, а в данном продукте слишком много бесящих вещей. Однако Bioware не была бы собой, если бы в игре не чувствовались отголоски сильных сторон той самой великой студии.

Вселенское зло — это, конечно, серьёзно, но и семена для огорода сами себя не соберут

Вселенский восторг

Мне очень нравится вселенная, в которой происходит действие игры, ведь ЛОР проработан самым выдающимся образом. Я с большим любопытством изучал противостояние магов и храмовником, ведь магов вроде бы жалко, но только не в тот момент, когда в них вселяются одержимые. Мне интересно больше узнать о могущественной империи Тевинтер, которая писалась с Римской империи, там даже святую Андрасте казнили за инакомыслие. Меня захватывает идея Серых Стражей, которые каждый раз восстают из пепла, останавливая абсолютное зло, а в голове своей рано или поздно начинают слышать Зов, который постепенно превращает воина-спасителя в того, с кем он совсем недавно сражался.

Мир игры очень красив и проработан, и я убеждённо считаю эту вселенную одной из лучших в фэнтези играх.

Dragon Age Inquisition очень старательно погружает в этот мир, сталкивает с интригами в самом высшем свете, заставляет делать выбор между магами и храмовниками, рассказывает удивительные истории про могучих Кунари и их организации Бен-Хазрат, подталкивает решать проблемы в церкви и вообще сказать своё веское слово на весь Тедас, организовав одну из самых влиятельных структур континента — Инквизицию.

Процесс этого погружения приводит в восторг, и я с удовольствием зачитывал даже самые необязательные документы с крупицами истории.

Императорский дворец — лучшее задание игры

Скажи мне, кто твой друг

Кажется, что у Bioware можно отнять весь инструментарий, но она всё равно продолжит делать интересных и проработанных сопартийцев. Возможно, это мнение преступно, но мне даже в Anthem нравилось гулять по территории о общаться с NPC. В большинстве случаев они были очень хороши и интересны.

Вот и в Инквизиции каждому из членов отряда не терпится вывалить на вас тонну информации, которая интересно подана, хорошо раскрывает вашего собеседника и окружающий мир. Порой идея пробежаться по вашему замку и поболтать с друзьями затягивается на час-другой.

Мне понравился персонаж Кассандры и то, как за самоотверженным воином скрывается стеснительная барышня, которая с замиранием сердца читает пошлые романы Варрика, и просит вас по-тихому добыть продолжение. Солас может немного подбешивать, но его особое отношение к демонам, жизнь которых он может ценить куда выше человеческой, вызывает неподдельный интерес и позволяет посмотреть на реальность с другой стороны. Каллен терзается от зависимости, присущей всем храмовникам, но дарующей им силу, и именно ваши действия и советы сдвинут его мнение на ту или иную чашу весов.

Я вряд ли забуду историю каждого сопартийца и важного NPC, потому что она была интересной и проработанной.

Если говорить о квестах ваших соратников, то они – лучшее из того, что вы встретите в своём приключении. Было весьма неожиданно бегать с Сэрой по замку и творить пакости и шутейки над вашими подчинёнными. Было трогательно наблюдать, как между долгом и заботой о своём отряде Железный Бык делает выбор в пользу последних. Либо не делает. Коул, Дориан и серый страж Блэкволл так же интригуют своими историями, особенно меня удивил последний. Разве что Вивьен для меня осталась самым проходным персонажем.

Диалоги и персонажи – это определённо лучшее из того, что есть в игре, и за это я выражаю Bioware «моё почтение».

Самый сумасшедший напарник

Избранный в огороде

Помимо квестов ваших соратников, позитивных слов заслуживают и некоторые сюжетные задания. Лучшим из них безусловно является та, что отправляет вас в Императорский дворец. Там вы встретитесь с запутанным клубков заговоров и интриг, которые повлияют на будущее всего Тедаса. Действительно восхитительный момент.

Проблема в том, что помимо сюжетных заданий и заданий ваших спутников в игре больше НЕТ ИНТЕРЕСНЫХ КВЕСТОВ. Инквизиция разбита на множество локаций, которые полны огромного количества квестов, но 80% из них почтовые, где вас просят подать/принести/добыть 10 шкур кабана, либо идти в дальний угол карты и кого-то убить. Изобретательные побочные квесты здесь столь же редки, как и вода в самом сердце пустыни.

Вас закидывают кучей восклицательных знаков, за каждым из которых нет ни капли творчества, лишь сухой и безжизненный гринд. Порой вам покажется, что вы играете не в ААА игру, а в корейское ММО.

Самое интересное из того, что вы встретите на локациях – это бои с однотипными драконами, которые отличаются лишь стихией атак и набором стандартным умений. Например, 4 дракона умеют накладывать на себя броню и призывать детёнышей, а 6 не умеют, вот и вся разница.

Первый дракон вызывает трепет, вот только все остальные ведут себя и умирают по образу и подобию

Некоторые локации красивы, но почти все они пусты. Враги там расставлены лишь для того, чтобы максимально замедлить ваше перемещение из точки А в точку Б, а не для того, чтобы вас развлечь. Боёвка так же весьма сомнительна, поскольку напоминает закликивание с применением умений, лишь единицы врагов требуют к себе осмысленного подхода. Тактику вам придётся включать лишь с боссами и теми самыми драконами, всё остальное враждебное умрёт и само по себе, если оно соответствует вашему уровню.

При этом даже зачищенная на 100% локация не оставит вас в покое, ведь непременно кто-то попросит вас через много часов игры вернуться туда и принести ещё один аленький цветочек. Повторить 10 раз.

И вы пойдёте, ведь для продвижения по сюжету и по некоторым квестам сопартийцев вам нужны Очки Влияния, а они добываются за выполнение всех мусорных поручений, которыми так полна игра. Порой добывать эти Очки влияния выматывает сильнее, чем ходить на работу в реальной жизни, а ведь их добывание – это процентов 80 всех игры, и лишь малую оставшуюся часть, посвящённую сюжету, замку и напарникам можно назвать интересной.

Любой пустой по наполнению игре — локацию-пустыню в подарок

Порой игра начинает делать что-то хорошо, например, сажает вас на трон и предлагает решить судьбу какого-либо важного персонажа. Вы можете казнить злодея, посадить его в темницу, либо заставить работать на себя. Интересный выбор, который порой действительно заставляет поразмышлять. Вот только он в 90% случаев не имеет НИКАКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ. Ваши сопартийцы отреагируют на ваше решение положительно или отрицательно, и вы обо всём забудете до конца игры.

Порой игра рассказывает интересную историю о главном антагонисте, который в результате сочетания своей гордыни и неадекватности местного Создателя стал причиной самого первого мора, ставшего олицетворением грехов Корифея и его группы. Однако вместо дальнейшего раскрытия мы получаем плоского злодея, который сам хочет стать богом и постоянно твердит о том, что Инквизитор просто пыль в сравнении с его силой и величием, что мы наконец-то доигрались и сейчас получим так, что мало не покажется. После чего Корифей, конечно же, погибает.

Таким образом бОльшая часть игры оставляет не самое приятное впечатление. Тонны гринда, пустой мир и копипаст квесты заняли часов 70-75 из наигранных мною 100 и, возможно, я бы постарался избежать этого безобразия. Но простите, у нас тут Очки влияния. Ты не можешь знать, сколько этих Очков тебе потребуется дальше по сюжету, и лично я старался закрыть унылые квесты сразу, дабы потом не возвращаться к локации.

В итоге никакого праздника.

При первых встречах кажется грозным, но разговоров от него больше, чем дел

Заключение

Когда я проходил Андромеду, то было очень грустно наблюдать, как Bioware снова заваливает меня тем же самым гриндом. Когда я проходил Anthem, то немного впал в состояние изменённого сознания, когда мне предложили открывать те самые гробницы, а для этого… естественно, гриндить.

Откуда пробудилась эта любовь Bioware к гринду сказать трудно, но я очень бы не хотел, чтобы в новом эпизоде Dragon Age меня снова отправили собирать картошку или убивать 10 волков.

Я искренне надеюсь, что любимая нами студия получила необходимый опыт, ведь за каждым их печальноизвестным творением всё равно виднеются частички бриллиантов.

Я мечтаю о Bioware, которая станет GREAT AGAIN, но пока нам остаётся лишь ждать новостей об Anthem 2.0 и DA 4. Вот мы и ждём с нетерпением и надеждой на лучшее.

Сохранения для Dragon Age: Inquisition

Все

Unlocker’ы

Коды

Редакторы

Сохранения

Таблицы

Трейнеры

Чит-моды


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Женский персонаж, маг. Для прохождения DLC)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Мужской персонаж, воин)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition Сохранение/SaveGame (Разбойник, лучник)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition Сохранение/SaveGame (Маг на 100%)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Два персонажа, Маг и Разбойник)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (3 разных класса, 1-12 уровня, 20-25 процентов пройденной игры)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Внешность Цириллы и предыстория Keep)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (9 разных персонажей)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Женщина, эльф, маг)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Мужщина, человек, разбойник)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Мужчина, эльф, маг)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Пак сохранений, женщина, гном)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Пак сохранений, мужчина, гном)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Пак сохранений, мужчина, эльф)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Пак сохранений, мужчина, человек)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Пак сохранений, мужчина, кунари)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Пак сохранений, Человек, Женщина)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Пак сохранений, Эльф, Женщина)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Пак сохранений, Кунари, женщина)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Начало игры, Эльфийка, Маг)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition / Драгон Эйдж: Инквизиция (Сюжетная линий полностью пройдена, Кунари — лучница, 24 уровень)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Сюжетная линий полностью пройдена, Эльф-Маг 24 уровня, более 25k золота)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (Геральт: две вариации, воин двуручник, разбойник кинжальщик)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame Шепард (Шепард: Начало игры/Воин)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame Хоук (Человек/Маг/Начало игры)


|
Сохранения

Dragon Age: Inquisition: Сохранение/SaveGame (2 Персонажа, 1-вый Кунари 100%, 2-ой, Человек 10-20%)


|
Кино и сериалы

«Покойся с миром?»: сериал «Ходячие мертвецы» получил финальный эпизод и был официально завершен


|
Трейлеры

Formula Retro Racing: World Tour выйдет в 2023 году


|
Обновления

Помимо платного расширения The Long Dark получит бесплатное обновление с переработкой дикой природы и многим другим


|
Кино и сериалы

Праздничный спецвыпуск «Стражей Галактики» уже доступен для всех желающих


|
Слухи

Ремейк Prince Of Persia 2008 на подходе? Пользователи обратили внимание на странные действия со стороны Ubisoft

Анонсирована самая детализированная коллекционная фигурка Ады Вонг из Resident Evil 2


|
Индустрия

CD Projekt RED обновили официальный сайт The Witcher 3: появилась хронология событий и многое другое

Новый геймплей Atomic Heart и положительные впечатления журналистов


|
ПК

Гейб Ньюэлл говорит, что ПК лучшая игровая платформа, поскольку все его комплектующие от разных производителей


|
Кино и сериалы

«Аватар: Путь воды» Джеймса Кэмерона выйдет в прокат в Китае


|
Индустрия

Google обеспокоена тем, что игры на ChromeOS пострадают, если Microsoft приобретет Activision Blizzard


|
Индустрия

Продажи Nier Automata преодолели отметку в 7 млн. копий, Nier : Replicant — 1,5 млн.

Обновленная версия The Witcher 3, похоже, окончательно устранит идентичных NPC

В сеть утекла запись геймплея первых минут The Callisto Protocol


|
Индустрия

Открытый мир в Sonic Frontiers станет основой будущих игр в серии Sonic

Видео: Red Dead Redemption 2 сравнили с реальностью

Актриса Леди Димитреску раскрыла, кого она сыграла в God Of War Ragnarok

Dragon Age: Инквизиция для ПК Обзоры

Мне все понравилось в Dragon Age Origins и истории DA2, когда я закончил игру, я почувствовал себя вау, все было в порядке… Но на самом деле это было не так. Мне все понравилось в Dragon Age Origins и истории DA2, когда я закончил игру, я почувствовал себя вау, все было в порядке… Но на самом деле это было не так. У меня было много сбоев, глючная игровая механика, которая все еще сохраняется с первого дня запуска,

запуск их многопользовательской игры был на самом деле довольно забавным, но мне пришлось оставить около 40% прогонов мультиплеера (из-за того, что ключ не выпадал, известная ошибка, которая до сих пор не решена). Количество ответов на официальных форумах Bioware очень низкое по сравнению с их личной неофициальной страницей сабреддита (это означает, что они тратят больше времени на реддит, чем на официальный форум bioware). Если вы ищете сбалансированный многопользовательский опыт, это не ваша фэнтезийная многопользовательская игра.

Сама по себе история наименее убедительна для вселенной Dragon Age. Не особо спойлеря, просто чувствовалось, что вы совершаете движения. Ни одно из ваших решений на самом деле не казалось важным. В отличие от исходной части Dragon Age, у вас не было истории происхождения, причины, которая привела вас к главному событию в игре. Вам дали карту Ptarrot с вашим фоном, который в лучшем случае очень хлипкий.

Создание персонажа для кунари не самое лучшее. Хочешь длинные волосы? Нет. Они дают вам очень короткие волосы, и они выглядят как смазанные маслом волосы куклы из фигурки. Они могут заставить волосы лошади летать вверх и вниз с помощью физики, когда вы едете на ветру, но вы не можете иметь живые волосы как персонаж?

Нужен хороший бой? Нет, не рассчитывайте, что ваши персонажи дальнего боя останутся там, где вы им прикажете оставаться в бою. У них есть менталитет «Давайте оставаться в плохом», который стоит вам ваших лечебных зелий, одного из немногих доступных вам способов восстановить недостающее здоровье. Они упростили заклинания до прославленной стрельбы из лука (перетащите, конечно, но ваши заклинания будут бить едва ли так же сильно, как рубящие удары в ближнем бою и рубят ваших разбойников и бойцов. Разбойник наносит критический урон в 4-5 тыс. вы играете за мага, планируете стать заклинателем барьеров и еще чем-то полезным, потому что, честно говоря, ваш персонаж здесь только для того, чтобы выглядеть так, будто он что-то делает.

Помните темную настройку для DA:O? В этой игре не очень. политкорректность убила все действительно уникальное в этой игре, кроме дружелюбных к ЛГБТ персонажей (которые, по моему мнению, являются единственной спасительной благодатью игры, разговоры забавны, если они происходят.. Есть ошибка, которую еще предстоит исправить, где вы можете не вести диалог в течение нескольких часов).

Я и я предполагаю, что многие другие считали эту игру действительно ограниченной. На E3 нам обещали совсем немного: «компьютерную игру для компьютерных геймеров». Нет, управление гораздо более дружелюбно к консольным геймерам. Они ограничивают вас 8 слотами способностей! Кто делает это с игроками на ПК? Тактическая камера! помните это из DA:O и DA:2? Насколько обширным это было, давало вам хорошие углы на поле боя. Не в этой игре. Вы можете подняться только на 7 футов над землей. Там вы, возможно, можете увидеть двух сражающихся людей, но битвы обычно довольно сильно варьируются, если у вас есть взбалмошные демоны отчаяния. Элементы управления в тактической камере не очень отзывчивы, ИИ, кажется, не знает, как запомнить отданную вами команду, например, «Держись здесь» вообще не работает! Через 2 секунды он уже на вершине вашего истребителя, которому в лицо дышит большой дракон.

RNG тоже играет важную роль в этой игре! 1000 схем, они не говорят всем, но вы должны получить свои схемы из сундуков. Все они также имеют низкий процент выпадения. Так что удачи вам в создании того крутого набора, который вы хотели. Я думал, что ГСЧ должен был заставлять игроков дольше играть в игры, в которые они платят по подписке. Я не покупал DA, чтобы играть в World of Warcraft. У меня есть эта игра отдельно по причине! Можно было подумать, что они не стали бы накручивать это на своих фанатов, но они это сделали.

Ошибка? Сообщения об этом на форумах игнорируются на несколько месяцев только для того, чтобы получить непрофессиональные ответы от самой команды разработчиков. Кто-то недавно прямо назвал того, кто регулярно снимает для них видео, подлым лжецом. Она никогда не извинялась за это замечание. Они просто закрыли ветку и забанили человека, у которого было конструктивное видео о положении дел для многопользовательского сообщества.

Я еще раз повторю, что персонажи в игре — единственное спасение, которое эта игра может предложить истинному фанату DA:O. В Тедасе сейчас так душно. В хорошей истории должно быть все: плюсы и минусы, а также неловкий юмор, который ее сопровождал. Больше нет, и мне грустно констатировать, что эта компания потеряла преимущество в хорошем рассказывании историй. Это политкорректная вселенная, которая кажется вынужденной во всех смыслах этого слова. Я очень надеюсь, что они вернутся к своим корням в будущем, потому что к следующей игре, которую я получу от них, я буду крайне настороженно относиться, если вообще буду. Я бы не рекомендовал это другу.… Развернуть

Dragon Age ™: Inquisition — Game of the Year Edition

Electronic Arts Inc

PS4

$ 39,99

$ 35,99 $ 39,99

Save 10% с EA

  • Pls Plus.

  • Внутриигровые покупки не обязательны

  • Поддержка до 4 игроков по сети с PS Plus

  • Игра по сети не обязательна

  • 1 игрок

Получив более 130 наград «Игра года», откройте для себя захватывающую игру Dragon Age: Inquisition. Издание Game of the Year Edition включает в себя получившую признание критиков игру, официальные дополнения — Jaws of Hakkon, The Descent и Trespasser — и дополнительные функции.

• Станьте Инквизитором
Создайте своего персонажа и возглавьте команду уникальных героев в опасном путешествии по прекрасному открытому миру. Трудный выбор определяет ваш опыт, и даже одно решение может изменить ход событий.

• Челюсти Гаккона
Узнайте судьбу последнего Инквизитора и могущественного дракона, на которого он охотился.

• Спуск
Спуститесь под землю, чтобы обнаружить источник загадочных землетрясений, угрожающих Тедасу.

• Нарушитель
Решите окончательную судьбу Инквизиции по мере появления новых угроз.

• Улучшение Deluxe, авварские трофеи и трофеи кунари
Персонализируйте свою Инквизицию с помощью специального снаряжения, легендарного оружия, различных средств передвижения и уникальных элементов Скайхолда, чтобы персонализировать вашу базу.

Для межсетевого взаимодействия требуется дополнительное оборудование.

Dragon Age™: Inquisition Deluxe Edition

5,79 $19,99$Сэкономьте 71%Предложение заканчивается 29.11.2022 07:59 UTC

Dragon Age™: Inquisition — издание «Игра года»

90302

30 $

Платформа:
PS4
Релиз:
06.10.2015
Издатель:
Electronic Arts Inc
Жанр:
Экшены, Ролевые игры

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, вам потребуется обновить системное программное обеспечение до последней версии.

Leave a Comment