Дополнения the division: Дополнение «Tom Clancy’s The Division® 2: Воители Нью-Йорка»

Содержание

Дополнение «Tom Clancy’s The Division® 2: Воители Нью-Йорка»

Дополнение «Tom Clancy’s The Division® 2: Воители Нью-Йорка» | UbisoftIf you’re seeing this message, that means JavaScript has been disabled on your browser, please enable JS to make this app work.

БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Купите сейчас

Издание Воители Нью-ЙоркаВоители Нью-Йорка – издание Ultimate EditionВоители Нью-Йорка – дополнение

PC — Epic Games StorePC — Ubisoft StorePlayStation 4StadiaXbox One

  • Цифровое издание

Ubisoft StoreEpic StoreXBOX ONEPS4Stadia

Купите сейчас

  • 18 December 2020

    События недели в The Division®2 – 18 декабря

    Еженедельный отчет обо всем, что произошло в The Division®2: лига Гадюки, предстоящие события и скорое появление новой цели.

    Узнать больше

  • 11 December 2020

    События недели в The Division®2 – 11 декабря

    Еженедельный отчет обо всем, что произошло в «The Division®2: Воители Нью-Йорка»: начало сезона 4, новые цели облавы, новые события и новая версия уже знакомых занятий.

    Узнать больше

  • 8 December 2020

    Сезон 4 «Конец смены» начался!

    В «The Division®2: Воители Нью-Йорка» начался сезон 4, а вместе с ним – облава на Фэй Лау. Читайте о том, чем порадует вас сезон 4 «Конец смены».

    Узнать больше

  • 27 November 2020

    События недели в The Division®2 – 27 ноября

    Еженедельный отчет обо всем, что произошло в The Division®2: второй этап ПТС обновления 12, лига Чердака и появление последней главной цели облавы!

    Узнать больше

  • 20 November 2020

    События недели в The Division®2 – 20 ноября

    Еженедельный отчет обо всем, что произошло в The Division®2: изменения баланса в обновлении 12 на ПТС и последние цели облавы 3-го сезона: Чердак и Шеффер.

    Узнать больше

  • 13 November 2020

    События недели в The Division®2 – 13 ноября

    Еженедельный отчет обо всем, что произошло в The Division®2: обновление 12 на ПТС, новое оружие и снаряжение, возвращение глобального события «Смена полярности» в 3-м сезоне.

    Узнать больше

  • 6 November 2020

    События недели в The Division®2 – 6 ноября

    Еженедельный отчет обо всем, что произошло в The Division®2: подробности о лиге Сумрака и обновлении 12, которое улучшит награды в «Саммите» и добавит станцию оптимизации!

    Узнать больше

  • 4 November 2020

    Станция оптимизации

    В обновлении 12 мы возвращаем популярную высокоуровневую функцию из первой The Division®. Новая станция оптимизации поможет вам полностью раскрыть потенциал своего снаряжения!

    Узнать больше

  • 30 October 2020

    События недели в The Division®2 – 30 октября

    Еженедельный отчет обо всем, что произошло в The Division®2: новая цель облавы Сумрак, удвоение опыта и завершение особого события «Крайняя мера».

    Узнать больше

  • 23 October 2020

    События недели в The Division®2 – 23 октября

    Еженедельный отчет обо всем, что произошло в «The Division®2»: вышло обновление 11. 1, началось глобальное событие «Голливуд», исправлен ряд ошибок.

    Узнать больше

  • 16 October 2020

    События недели в The Division®2 – 16 октября

    Еженедельный отчет обо всем, что произошло в «The Division®2: Воители Нью-Йорка»: цель облавы Умертвие и лига Умертвия, особое событие «Крайняя мера» и возвращение глобального события «Голливуд» на следующей неделе!

    Узнать больше

  • 9 October 2020

    События недели в The Division®2 – 9 октября

    Еженедельный отчет обо всем, что произошло в «The Division®2: Воители Нью-Йорка»: новая цель облавы Умертвие, особое событие «Крайняя мера» и первый взгляд на изменения и улучшения, которые появятся в обновлении 11.1.

    Узнать больше

Warlords of New York — они пытались. Рецензия / Игры

ЖанрЭкшен, ролевая игра, MMO
ИздательUbisoft
Издатель в РоссииUbisoft
РазработчикMassive Entertainment
Минимальные требования: Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon R9 270, 50 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay
Рекомендуемые требования:Процессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц / AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480
Дата выхода3 марта 2020 года
Возрастной цензот 18 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Играли на на PS4

Хотя The Division 2 понравилась и прессе, и аудитории, всего спустя пару недель об игре будто бы все забыли. Первая часть тоже стартовала не слишком удачно (речь, конечно, не о полученной прибыли, а о качестве), но дополнения вдохнули в нее новую жизнь. В случае с сиквелом же DLC вышли совсем незаметно — немудрено, ведь это были бесплатные апдейты, так что и требовать от них чего-то выдающегося не стоило. Ubisoft попыталась все исправить в платном дополнении Warlords of New York — и «старичков» порадовать изменениями и контентом, и новую аудиторию заинтересовать, которая в феврале закупилась исходной The Division 2 за копейки.

⇡#

Возвращаемся обратно

Одним из главных недостатков сиквела называли смену места действия — дескать, Вашингтон Нью-Йорку из первой части в подметки не годится. Что же, претензии были услышаны, и мы возвращаемся в крупнейший город США. Но не спешите обвинять Ubisoft в ленивом «копипасте» — районы здесь совершенно другие. Исследовать предстоит Нижний Манхэттен, в том числе его финансовый квартал и муниципальный центр.

Декорации выглядят изумительно — когда текстуры успевают прогрузиться, конечно

Город изменился до неузнаваемости, и дело не только в смене времени года и отсутствии снега на улицах. Районы пережили сильный ураган, поэтому частично Нью-Йорк превратился в руины. Разрушенные здания, поврежденные небоскребы, раскуроченный асфальт, сломанные деревья — атмосфера чуть ли не постапокалиптическая. Карта в дополнении меньше, чем в основной игре, зато точки интереса, достопримечательности и вообще какие-то интересные вещи за счет этого расположены ближе друг к другу, благодаря чему постоянно останавливаешься и разглядываешь окрестности.

Куда больший упор сделан и на вертикальность локаций. Тут полно секретов, мест, где можно куда-то залезть, спрятанных ящиков и многого другого. Контейнеры со спецтехнологиями, необходимыми для улучшения навыков, никогда не лежат просто на земле — нужно искать лестницы, веревки, стоящие как-то необычно машины и прочие способы забраться повыше. Иногда приходится стрелять по электрическим щиткам, а на некоторых дверях с обратной стороны висят замки, попасть по которым можно лишь с определенной точки.

Последнее очень часто встречается в сюжетных миссиях, что делает их особенно увлекательными при прохождении с друзьями. Декорации на этих заданиях, как всегда, выше всяких похвал: то попадаешь в здание суда, то оказываешься в банковском хранилище, то пытаешься выбраться из горящей многоэтажки. В одном из эпизодов героя отправляют в подземку, где надо не только перестреливаться с противниками, но и следить за падающими сверху камнями.

После урагана город стал практически непригодным для жизни

Жаль, сюжет не за что похвалить — ни в первой The Division его не смогли сделать интересным, ни во второй, ни в дополнении. Даже вернувшиеся из первой части персонажи эмоций не вызывают. Что вы помните о Рэе Бенитесе, кроме того, что в русской версии его озвучивал Сергей Чонишвили? Да ничего. То же самое с Фэй Лау, то же самое с главным злодеем Аароном Киннером, которого агенты преследуют на протяжении нескольких лет. Концовка получилась отличной и неожиданной, но все, что происходит до нее, можно (а иногда даже нужно) пропускать — либо пустая болтовня, либо бестолковые заставки.

⇡#

Не зря охотились

Прохождение сюжета занимает около восьми часов, и в процессе покидать Нью-Йорк нельзя. Так что если товарищи, не купившие дополнение, позовут вас пройти задания в Вашингтоне, им придется отказать. Сюжет вроде бы нелинейный, но на деле вы просто выбираете порядок действий: чтобы вычислить местоположение Киннера, нужно уничтожить четверых его приспешников. Не имеет никакого значения, на кого вы откроете охоту первым, разве что вам хочется поскорее заполучить связанный с конкретной целью новый навык.

Эти четыре эксклюзивные способности сподручные Киннера активно применяют в сражениях. Кто-то размещает на локации собственные голографические копии, путая вас и прячась, и, как только босс окажется повержен, так же дурить оппонентов сможете и вы. Другой ставит шоковые ловушки, поражающие всех приближающихся к ним противников. А третий и четвертый используют бомбы-липучки — одна взрывается, другая поджигает цель. Пока что ни одна из способностей — кроме голографической обманки, и то спорно — не кажется слишком уж полезной.

Старые добрые огнеметчики

Но даже если бы новых умений не было вообще, для фанатов The Division дополнение все равно осталось бы достойным внимания. Хотя задачи в миссиях все те же: опять зачищать комнаты от кучи врагов, опять что-то защищать, опять что-то уничтожать и вновь стрелять — выполнять их в новых декорациях веселее, чем раз за разом посещать старые. Вдобавок сюда вернулись враги из первой части, в частности зеки и чистильщики. Последние все так же ходят с огнеметами наперевес, и стрелять по баллонам на их спинах по-прежнему весело.

⇡#

Все только начинается… наверное

После завершения кампании Warlords of New York можно свободно переключаться между Нью-Йорком и Вашингтоном. Ubisoft планирует добавлять новый контент в оба города, чтобы пользователи не задерживались надолго лишь в одном из них. Появятся дополнительные миссии и прочие развлечения, распределенные по трем сезонам, первый из которых стартовал 10 марта. Правда, пока что сезон разочаровывает: охота за первой целью — это защита девяти контрольных точек, повторное прохождение четырех старых миссий и три ликвидации. Никакого нового контента нет.

Участвовать в сезонах предстоит в течение года тем, кто хочет одевать своего персонажа во все более качественную и модную экипировку, выдаваемую за каждый новый уровень здешнего боевого пропуска (бесплатного при наличии дополнения, конечно). Коллектив Massive внес множество изменений в систему добычи (доступных и тем, кто дополнение не покупал). Больше всего радует то, насколько понятнее и проще стали описания предметов.

Шкала бонусного здоровья заполнена — значит, лучше вариант уже не найти. А вот бонус к урону бывает и повыше

Возьмем, к примеру, высокоуровневую защитную маску. У нее есть одна основная характеристика и две обычные: урон от оружия, урон от навыков, сопротивление взрывам, прибавка к здоровью — все не только предельно ясно при одном взгляде на эти строки, но теперь еще и указано, насколько близка характеристика к максимуму. Если шкала «урона от критического попадания» заполнена не до конца, значит, можно найти вариант еще лучше. А чтобы не приходилось изучать отдельно каждый предмет, в списке вещей характеристики отмечены специальным значком, который выделяется при достижении максимального показателя.

Еще одно изменение коснулось специальных свойств, которые отныне присущи лишь нагрудникам, рюкзакам и оружию. А самое важное нововведение — возможность перенести какую-то особенность «шмотки» на станцию перекалибровки для использования на другом предмете, чего раньше сильно не хватало. Больше не надо держаться за какую-то вещь, ведь теперь при ее уничтожении полезная характеристика не пропадет навсегда. Никуда не делись и брендовые комплекты — если носите две или три вещи одного производителя, получаете дополнительные бонусы. Причем нет такого, что какой-то бренд выпускает лишь рюкзак, нагрудник и кобуру — у каждого производителя есть абсолютно все предметы экипировки, нужно лишь найти их и получить существенные прибавки к броне, урону от определенного вида оружия или чему-то другому.

В то же время не обошлось без недостатков, о которых фанаты The Division 2 уже пишут гневные посты в соцсетях. Например, у экзотических вещей зачем-то есть случайные характеристики, из-за чего иногда выпадает экипировка хуже обычных «легендарок». Одной из главных целей Massive было сделать выпадающие предметы более редкими, но ценными, однако работает система неидеально. Экзотические предметы в итоге валятся значительно реже, и тем обиднее, когда получаешь броню или оружие со слабыми показателями.

Одно из главных нововведений — возможность погладить собачку

Другая проблема — возвращение неубиваемых «желтых» противников, в которых надо слишком долго стрелять. Весь эндгейм в этом дополнении подразумевает прохождение контента на высокой сложности ради получения более качественной экипировки и повышенного опыта с целью разблокировать сезонный контент. Для этого введены директивы — возможность усложнить геймплей как на всей карте, так и в отдельной операции. В результате здоровья у врагов чрезвычайно много, да и идти без остановки в сторону игрока (и очень уж метко кидать гранаты) они обожают. Удовольствие от процесса в такой ситуации получать трудно.

Со временем хотя бы часть недочетов наверняка исправят, равно как и многочисленные баги, которых в дополнении пруд пруди. То текстуры не успевают прогрузиться, то модельки противников становятся похожи на фигурки из экшенов эпохи первой PlayStation, то они вообще не появляются в течение нескольких секунд — на мини-карте видно, что они где-то рядом, но приходится ждать, пока недруги не материализуются. Со звуковой составляющей проблем еще больше — половины будто бы нет. Реплики проигрываются с запозданием и из-за этого обрываются в конце, стрельбу не слышно в начале перестрелки, иногда фракции сражаются на улицах в полной тишине…

При защите контрольных точек придется и пострелять по стенам — в них застревают противники

***

Была надежда на то, что Warlords of New York станет для The Division 2 тем, чем стала The Taken King для Destiny, — масштабной работой над ошибками, благодаря которой появилась более внятная сюжетная составляющая и масса развлечений, что здорово продлило жизнь игре. Пока что трудно сказать, как все продолжится и удастся ли экшену остаться интересным для большой аудитории. Количество багов и странные решения в эндгейме указывают на то, что Massive сильно поспешила с релизом. Достоинств у дополнения и переработанной системы добычи немало, но некоторые просчеты могут сильно навредить игре, если их не исправить как можно скорее.

Достоинства:

  • новые атмосферные и красивые районы, которые приятно изучать;
  • все такие же зрелищные миссии в роскошных декорациях;
  • измененная система добычи и обновленные характеристики упрощают жизнь игрокам;
  • боевой пропуск с кучей полезных наград вдохновляет (пока) на повторные забеги после финала.

Недостатки:

  • на сюжет по-прежнему наплевать;
  • сезоны основаны на старом контенте — судя по всему, новых миссий и развлечений можно не ждать;
  • противники вновь готовы принимать на грудь килограммы пуль;
  • многочисленные баги — некоторые вынуждают перезапускать задания с самого начала.

Графика

Декорации по-прежнему очень красивы, но текстуры часто не успевают подгружаться — видишь квадратные деревья и угловатых противников.

Звук

Музыка отличная, но, как и в случае с графикой, багов много — звук постоянно опаздывает и/или отсутствует и в диалогах, и в перестрелках.

Одиночная игра

Если вы привыкли играть в The Division соло, тут дискомфорта тоже не будет. Разве что финальный босс может потрепать нервы.

Коллективная игра

Бегать вместе с друзьями (или даже случайными попутчиками) по-прежнему весело. Да и «Темная зона» никуда не делась — теперь в ней больший упор сделан на PvP, а не PvE.

Общее впечатление

Дополнение явно создавалось в спешке — количество багов и не лучшие развлечения в эндгейме указывают на это. Отличные нововведения есть, но достаточно ли их — вопрос спорный.

Оценка: 6,0/10

Подробнее о системе оценок

The Division 2: Warlords of New York

Видео:

    Новые дополнения и исправления в открытом бета-тестировании

    Ubisoft

    Pokemon GO празднует День Покемонов с Kanto Pokemon Натаниэля Серла 3 года назад Follow @MattIsForReal

    В преддверии открытого бета-тестирования The Division 2, которое начнется на этой неделе, Ubisoft опубликовала обширный список того, что было исправлено со времени закрытых бета-тестирований.

    Перед открытым бета-тестированием Tom Clancy’s The Division 2 на этой неделе компания Ubisoft провела техническое тестирование и закрытое бета-тестирование. Это позволило им получить ценные отзывы от тех, кто участвовал, что, как мы надеемся, обеспечило лучший опыт запуска для всех.

    Но сначала у нас есть открытое бета-тестирование, и это должно дать нам первое представление о том, как быстро Ubisoft решила некоторые из этих известных проблем. Одной из основных задач команды было улучшение «стабильности сервера и клиента», что, как мы надеемся, приведет к уменьшению количества сбоев. Это было серьезной проблемой для самой последней частной бета-версии; настолько, что Ubisoft фактически опубликовала обходной путь, пока они работали над устранением проблемы.

    «Для открытого бета-тестирования мы внесли множество улучшений в The Division 2 на основе тестирования и отзывов о закрытом бета-тестировании», — говорится в сообщении Ubisoft в блоге, посвященном предстоящему открытому бета-тестированию. «В целом, мы усердно работали над технической стороной игры и еще больше улучшили стабильность и производительность сервера и клиента. Мы также провели дальнейшую оптимизацию, чтобы игра работала более плавно».

    Этот пост содержит обширный список исправлений ошибок и улучшений, начиная от проблем в миссиях и заканчивая темной зоной и геймплеем в целом. Также были решены некоторые технические проблемы, в том числе исправление сбоя, который «происходил, когда птица проигрывала анимацию повреждения рядом с игроком».

    В дополнение к этому огромному списку исправлений, в открытом бета-тестировании будет множество изменений баланса. Похоже, что больше всего внимания было уделено врагам, и Ubisoft скорректировала их общее поведение, уменьшив здоровье и броню некоторых неигровых персонажей, а также настроив различные атаки врагов.

    «Наша команда геймдизайнеров также усердно работала над балансом игры, и мы тестируем эти изменения во время открытого бета-тестирования», — продолжил разработчик. «Это очень важная часть игрового опыта, и мы очень хотим услышать ваше мнение о том, как это ощущается. Вы можете увидеть полный список изменений баланса ниже, как для NPC, так и для баланса оружия. Основываясь на отзывах игроков, мы также внесли изменения в систему вызова подкрепления».

    Агенты, вот обзор всего, во что вы можете сыграть в открытом бета-тестировании в эти выходные! pic.twitter.com/E1wHwHtywI

    — The Division 2 (@TheDivisionGame) 25 февраля 2019 г.

    Что касается содержимого открытого бета-тестирования, похоже, что Ubisoft расширила то, что было предложено в закрытом бета-тестировании. Открыта новая миссия «Музей смотровой площадки», и теперь вы сможете играть в «Руинах столицы» в «Схватке» — одном из двух организованных PvP-опытов игры. Максимальный уровень также был повышен с семи до восьми, и теперь становится доступным навык «Химическая пусковая установка».

    Это в дополнение ко всему, что было предложено в закрытой бета-версии. Это включало две основные миссии, доступные в режиме Story, Normal и Hard, пять побочных миссий и «дополнительные действия». Мы также еще раз взглянем на эндгейм-контент The Division 2 , так как бета-версия поднимет игроков до максимального уровня (30) и разблокирует специализации «Выживальщик», «Снайпер» или «Подрывник».

    Напоминаем, что это открытая бета-версия, поэтому ожидается появление проблем, тем более что это первый раз, когда серверы будут доступны для всех. Конечно, это сиквел, поэтому Ubisoft уже должна быть адекватно подготовлена ​​к тому, чтобы справиться с большим наплывом игроков. Тем не менее, в этих бета-версиях часто возникают неожиданные проблемы. Главное — починить перед запуском.

    Открытое бета-тестирование Tom Clancy’s The Division 2 будет проходить с 1 по 4 марта. Официальный запуск игры состоится 15 марта 2019 года на Xbox One, PS4 и ПК.

    4 новых дополнения к Division Rivals для FIFA 22 Ultimate Team

    GamerzClass Admin

    Последнее обновление / Опубликовано 30 августа · 2021

    FIFA

    Соперники Division

    Представленный в FIFA 19, Division Rivals стал одним из самых популярных режимов в экосистеме Ultimate Team.

    Он предлагает игрокам шанс получить большие награды и помериться силами с игроками аналогичного уровня мастерства.

    Несмотря на то, что Division Rivals практически не изменилась с тех пор, как была добавлена ​​в Ultimate Team в FIFA 19, теперь она несколько переработана для FIFA 22.

    EA недавно опубликовала некоторую информацию об изменениях, которые они внесли в игру. режим — вы можете ознакомиться с подробным обзором изменений ниже.

    Больше никаких игр на размещение

    В предыдущих FIFA при первой загрузке Division Rivals вы обычно играли в серию «игр на определение места», чтобы определить, в какой дивизион вы попадете.

    Однако в FIFA 22 это не так.

    Компания EA подтвердила, что в FIFA 22 не будет игр для определения мест в Division Rivals.

    Новая система развития на основе лестницы

    Между FIFA 19 и FIFA 21 в Division Rivals использовалась система линейного прогресса, основанная на очках. Это означает, что ваш рейтинг в Division Rivals определялся количеством очков, которые вы смогли набрать. В FIFA 22 этого не будет. победить.

    В этой новой системе, основанной на рейтинге, победа в игре подтолкнет вас «вверх по лестнице» и приблизит вас к более высокому рангу, а проигрыш в игре подтолкнет вас «вниз по лестнице» и ближе к более низкому рангу.

    Введение в элитный дивизион

    Компания EA представила совершенно новый дивизион, известный как «Элитный дивизион».

    В течение многих лет соревнующиеся игроки FIFA жаловались на отсутствие «пространства», где они могли бы постоянно встречаться с игроками своего уровня мастерства и оттачивать свои навыки.

    Итак, после введения элитного дивизиона в FIFA 22 профессиональные игроки наконец-то получат свое собственное соревновательное пространство.

    Элитный дивизион находится выше дивизиона №1 и является самым конкурентоспособным дивизионом в Division Rivals. Он был создан специально для самых лучших игроков FIFA в мире.

    Все игроки элитного дивизиона будут ранжированы, а 200 лучших из них появятся в общедоступной таблице лидеров. И хотя это не подтверждено, квалификация для участия в живых турнирах, спонсируемых EA, может проводиться через элитный дивизион.

    Стоит отметить, что игроки в элитном дивизионе не смогут вылететь. Они останутся в дивизионе на протяжении всего сезона.

    Новая система еженедельных наград

    Еженедельные награды в Division Rivals теперь можно получить, выиграв определенное количество игр до истечения недели.

    Он больше не будет основываться на достижении определенного количества очков, как это было в FIFA 21 — вместо этого будет определенное количество побед, которые вам нужно будет совершить, чтобы получить определенные награды.

    EA также пересмотрела доступные награды, сделав награды в более высоких дивизионах сравнительно лучше, чем награды в более низких рангах и дивизионах.

    Мы полагаем, что они сделали это, чтобы предложить игрокам стимул подняться по лестнице Division Rivals и получить более высокие ранги.

     

     

    ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ БЕСПЛАТНО!

    Просто создайте
    свободный пользователь
    и получите доступ ко всем сообщениям в блоге. И многое другое из того, что может предложить GamerzClass!

    Премиум

    Привилегии членства в GamerzClass

    • Учитесь у самых громких имен, возможно, вы даже встретите их в нашем Discord!
    • Более 70 подробных мастер-классов, новые выходят каждую неделю.

Leave a Comment