Содержание
Кто такой xatab, и как много он сделал для нас?
6 марта – день, когда скончался известный многим в СНГ сегменте репакер под псевдонимом xatab. Одноимённый бренд Xatab покидает нас вслед за известным автором, ведь наследников у него нет. Новых репаков от автора или же обновления старых больше не будет.
Настоящее имя «капитана пиратов», скрывающегося под псевдонимом xatab — Радик Низамов. Он был родом из Уфы, на момент смерти ему было 60 лет.
Опубликованное фото xatab`а сайтом Rustorka.com
Несколько лет назад у Хатаба была диагностирована тяжелая хроническая обструктивная болезнь легких. Изредка под его именем репаки готовились другим человеком, но даже на фоне такой тяжелой болезни он не бросал своё дело. Однако, когда к его болезни присоединилась вирусная пневмония, то организм 60-летнего мужчины не выдержал.
Его кончина обсуждается многими медиа, ведь этот человек играл не последнюю роль в игровой индустрии. Каждый, кто когда-либо обращался к пиратским ресурсам, скорее всего сталкивался с его творчеством.
Кто такой репакер и что за репаки?
Слово «RePack» известно многим. Это сборка всех компонентов нужной программы в одном архиве с автоматической установкой содержимого. Чаще всего этот термин используется для определения взломанного, то есть пиратского софта. Создаются такие архивы людьми, именуемыми репакерами.
Многие ошибочно полагают, что репакер – это человек, занимающийся взломом программного обеспечения, однако в действительности это не так. Человека, создающего репаки, можно назвать проводником между настоящими взломщиками софта и его потребителями. Задача таких людей довольно понятна — донести до конечного пользователя пиратский продукт в красивой обёртке. На практике это происходит так: необходимо взять официальный дистрибутив программы и «вшить» в него «таблетку от жадности» — созданный взломщиками компонент для обхода лицензионной защиты программы, делая её бесплатной. Ну и, конечно же, всё это нужно упаковать в красивый и максимально компактный установщик.
Так чем же выделился xatab?
Своей усидчивостью, энтузиазмом и великодушием. Процесс создания таких установщиков, в первую очередь, довольно рутинное и не приносящее денег занятие. Хотя многие всё же стараются извлечь из этого выгоду, что приводит к появлению на торрент-трекерах раздач, содержащих скрытые майнеры, рекламу, руткиты и прочие вирусы. Xatab таким не занимался, он всегда старался для других и делал всё бескорыстно. «Ребята ведь ждут!», — говорил он, и прославился как человек, который создавал качественные сборки, отличающиеся своими небольшими размерами, минимальными изменениями оригинального образа и комфортной установкой.
Пример установки репака от xatab`а
Свою деятельность он вёл в течение десяти лет. За это время для многих надпись «RePack by xatab» стала залогом качества. Такого, что даже лицензионная версия могла уступать в стабильности. Пусть создать свой репак не так уж и сложно, но вот сделать его по-настоящему качественным — своего рода искусство, постараться придётся немало.
Один из пользователей «Пикабу», лично знакомый с Низамовым, поделился 8 марта совместными фотографиями из личного архива и рассказал, каким же на самом деле человеком был xatab.
Xatab, фото из личного архива musscats
Лично знаком с Радиком, он начинал с локальных ресурсов и в итоге перерос в нечто большее. Как он мне говорил (на вопрос почему ты этим занялся) сказал, что ему скучно, пусть ребята порадуются, – высказался musscats, подкрепив фотографии из личного архива.(авторский текст здесь и далее откорректирован для более комфортного чтения).
Совместное фото: xatab (слева), musscats (справа).
Позже он поделился более развёрнутым ответом.
Он жил в Уфе, был очень скромным человеком. Познакомились мы на локальном форуме интернет-оператора Ufanet, попасть туда могли только жители Уфы у которых был данный провайдер, – вспоминает друг Хатаба.
musscats работает за компьютером xatab`а
В один из вечеров мы списались и договорились приехать к нему домой, было несколько сходок, но он человек такой что никогда никуда не выезжал. Помню долго искали его дом, была небольшая пятиэтажка. Репаками он начал заниматься уже до знакомства, но они были локальными. Думаю, среди местных жителей он завоевал доверие тем что качал в основном игры и раздавал их, — добавил musscats.
По приезде мы как и полагается прилично так выпили, он рассказывал про армию, как служил. К сожалению, из-за давности времени многое мог пропустить. Начинал он всё это для того, чтобы не было скучно, поскольку жил один, дети разъехались. Добрый души был человек, не для себя старался, — подытожил пользователь.
Реакция общественности на смерть «капитана пиратов»
На момент публикации этого материала соответствующий пост в официальной группе ВКонтакте практически достиг миллиона просмотров и более десяти тысяч комментариев. Несмотря на неоднозначный вклад в игровую индустрию, большая часть людей поблагодарила репакера за труд и выразила соболезнование его родственникам.
Не обошлось и без тех, кто высказался весьма радикально. Так, сотрудник компании по разработке и изданию игр 1C Publishing Виктор Зуев в своём твиттере пожелал xatab-у «гореть в аду», а также сравнил его с Гитлером, устроившим геноцид разработчиков.
После негативной реакции со стороны сообщества разработчик удалил твиты и признал, что переборщил.
Пиратство, вред или польза?
В январе 2014 года Евросоюз поручил аналитической компании Ecorys исследование, которое было посвящено анализу влияния пиратства на уровень продаж различного лицензионного контента, его стоимость составила $360 000. Итог обещали опубликовать в мае 2015, однако этого не произошло, долгое время результат не желали выставлять напоказ.
Итоги исследования могли храниться в тёмном ящике ещё долгие годы, если бы не запрос на обнародование от Юлии Реда, депутата Европейского парламента от Германии. Таким образом, в июле 2017 удалось заполучить тот самый документ. Он состоял из более чем 300 страниц и показал весьма неожиданные данные.
Негативное влияние пиратов на продажи лицензионного контента доказать не удалось. Результат вообще не показал прямой зависимости между уровнем пиратства и объёмом продаж практически всех типов лицензионного контента. При этом, в некоторых случаях пиратство влияло на продажи даже положительно. Единственное, где удалось доказать прямую зависимость — это фильмы, на них пиратство влияет отрицательно. Авторы исследования объяснили это тем, что цены книг, музыки, видеоигр, приемлемы и доступны для широкого круга потребителей. В то время, как стоимость фильмов и ТВ-передач на 80% превышает ожидаемую цену, и многие покупатели не готовы за них платить, когда есть бесплатная альтернатива.
Итог
Несомненно, xatab внёс большой вклад в игровую индустрию в странах СНГ. Нельзя сказать наверняка, но вполне вероятно, что его труды принесли больше пользы, чем вреда. Но одно можно сказать точно — xatab был выдающимся репакером, достойную замену которому мы уже вряд ли найдём. Его дело кончилось. Бренд «xatab» больше не выпустит новых репаков, не появится и обновления старых.
Отзывы о xatab-repack.net; 41 отзыв
Оценка: 5.0 от 10 августа 2019
отличный сайт
Оценка: 5.0 от 10 августа 2019
На этом сайте много популярных и новых игр, которые интересны и завлекают своим сюжетом и механикой
Оценка: 4.0 от 06 августа 2019
Оценка: 5.0 от 03 августа 2019
Очень хороший сайт
Оценка: 5.0 от 29 июля 2019
чисто самый лучший админ во вселенной
Оценка: 5.0 от 25 июля 2019
Обожаю, лучшие репаки в мире)
Оценка: 5.0 от 25 июля 2019
Человек старается, работает для тех у кого нет по 3-4т. р. за игрушку. Огромное ему спасибо.
Оценка: 5.0 от 24 июля 2019
репаки без вирусов
Оценка: 5.0 от 23 июля 2019
Можно скачать все игры бесплатно, но не всегда они работают
Оценка: 5. 0 от 22 июля 2019
Популярный сайт пиратских игр)))
Оценка: 5.0 от 19 июля 2019
Один из лучших торрентов
Оценка: 5.0 от 18 июля 2019
Все свежие новинки и любимая классика. Есть стол заказов. Рекомендую.
Оценка: 5.0 от 16 июля 2019
Скачал много репаков, все работало
Оценка: 5.0 от 12 июля 2019
Однозначно Хатаб — отличный ресурс
Оценка: 5.0 от 11 июля 2019
Только тут и сижу, отличные репаки
Оценка: 5.0 от 10 июля 2019
хороший сайт с играми
Оценка: 5.0 от 01 июля 2019
лучший просто. рай пирата
Оценка: 5.0 от 29 июня 2019
Отличный сайт
Оценка: 5.0 от 13 июня 2019
Хороший сайт
Оценка: 5.0 от 09 мая 2019
лучшие репаки
Оценка: 5. 0 от 07 мая 2019
Как тользовался, всё устроило
Оценка: 5.0 от 03 мая 2019
Обо всех ресурса репакеров судить не берусь, но уверен — этот в первой пятерке рунета
Оценка: 4.0 от 02 мая 2019
Хороший сайт сегодня буду хитман 2016 скачивать думаю пойдут как и с остальными играми
Оценка: 5.0 от 29 апреля 2019
Большое спасибо деду Хатабу, здоровья и успехов. Обнял.
Оценка: 5.0 от 24 апреля 2019
Отличный сайт от автора
Оценка: 5.0 от 31 марта 2019
Отличный сайт. Часто бываю, качаю игрушки от Хатаба.
Оценка: 5.0 от 20 марта 2019
Однозначно рекомендую.
Оценка: 5.0 от 17 марта 2019
Большой выбор игр, быстрая закачка, на раздаче всегда есть люди! Репаки достойные!
Оценка: 5.0 от 16 марта 2019
Если мне нужно скачать какую-нибудь, то я всего скачиваю именно у Xatab’a. Отличный сайт, легко можно найти игру на любой вкус, а главное нет вирусов и всякого в таком духе.
Оценка: 5.0 от 11 марта 2019
Самый лучший сайт! Отличные репаки игр! Новые игры и на них репаки, есть лицензия и взломанная версия игр, скорость скачивания быстрая. Рекомендую!
Оценка: 5.0 от 10 марта 2019
отличный сайт для скачивания игр на пк
Оценка: 5.0 от 09 марта 2019
Хорошие репаки
Оценка: 5.0 от 22 февраля 2019
Если здесь вышла игра то он будет работать безупречно.
Оценка: 5.0 от 17 февраля 2019
После его паков сразу понимаешь — что стоит покупать у производителей, а на что и забить.
Оценка: 5.0 от 09 февраля 2019
хороший трекер
Оценка: 5.0 от 06 февраля 2019
Хаттаб — гений
Оценка: 5.0 от 30 января 2019
отличные репаки
Оценка: 5. 0 от 29 января 2019
Много бесплатных игр
Оценка: 5.0 от 28 января 2019
Репаки и торренты без вирусов
Оценка: 5.0 от 28 января 2019
лучший и быстрый спец по репакам!!!
Оценка: 5.0 от 27 января 2019
удобный, проверенный сайт без вирусов
kabinet-tinkoff.ru (15)
navigator-63.ru (9)
regionoperator.ru (7)
autoproduct.biz (6)
wildberries.kz (7)
yaustal.com (11)
Doom Eternal обзор | TechRadar
Перейти к основному содержанию
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Сила выше силы
Выбор редакции
(Изображение: © id Software)
ТехРадар Вердикт
Doom Eternal заново изобретает собственное колесо, не отказываясь от своих классических основ. В ней есть все то кровопролитное и наполненное кровью веселье, которое мы ожидаем от игры Doom, и в то же время добавлено множество новых RPG-подобных элементов, о которых мы даже не подозревали, что нам нужны. Это то, что нельзя пропустить.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
Формальные боевые остатки. оружие и системы развития
Почему вы можете доверять TechRadar
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Обзорная информация
Платформа: ПК
Наиграно: Мы наиграли 15 часов в Doom Eternal, завершив основную кампанию на уровне сложности «Hort Me Plenty» и собрав большинство коллекционных предметов и улучшений.
Doom Eternal поднялся из глубин ада как продолжение Doom 2016, продолжая наследие своих предшественников, смешивая старое и новое в надежде возродить жанр FPS. Хотя у Doom 2016 были свои недостатки, эти первоначальные идеи теперь служат основой для совершенно нового видения того, чем на самом деле является Doom.
Быстрые бои, громкое оружие и ужасающие демоны изобилуют предложениями 2016 года. Ретро-ДНК нашла идеальный баланс с техническими улучшениями, которые присутствовали все эти последние десятилетия, и Doom Eternal в изобилии опирается на это.
Прошло более 25 лет с момента первого Doom, и Doom Eternal выглядит и ощущается именно так, как игра 2016 года, которая так отчаянно пыталась быть. Элементы, которые работали в Doom 2016, по-прежнему присутствуют в новой однопользовательской кампании, но все остальное было увеличено до 11, а затем и выше; каждый удар, слайс, уклонение и гитарный рифф являются свидетельством этого.
- Bethesda Doom Eternal (XBox One) в Walmart за 13 долларов (открывается в новой вкладке)
Потусторонние конфликты
Убийца Судьбы вернулся — и он круче, чем когда-либо (Изображение предоставлено id Software)
The Doom Slayer, более известный как Doom Guy, не переставал сражаться с демоническими существами со времени своего последнего приключения. Теперь он обитает на огромном корабле, подходящем для названия Fortress of Doom, который служит оперативной базой, которую вы будете посещать между миссиями. История начинается с предупреждающего сообщения о том, что на Землю наступил ад, и ситуация с каждой минутой ухудшается. Ваша задача — найти корень того, что вызывает это, и разорвать его голыми руками, чтобы попытаться спасти человечество, путешествуя через рай и ад.
Несмотря на то, что Doom Eternal делает ставку на повествование, ролики в большинстве случаев довольно короткие, что дает вам достаточно времени, чтобы убить демонов и исследовать каждый закоулок каждого уровня в поисках предметов коллекционирования и секретов. В течение 15 часов, которые ушли на завершение кампании, мы стали свидетелями нескольких сюжетных моментов с участием новых и возвращающихся персонажей, что усилило напряжение и двусмысленность нашей миссии, поскольку мы начали замечать последствия спасения человечества, когда древняя цивилизация видит прибытие Судный день как пророчество.
Но Роковому все равно. Он охотится и убивает всех, кто оказывается препятствием, и делает это, не говоря ни слова — его действия часто бывают ужасными и даже забавными во время указанных кат-сцен. Это дает персонажу чувство авторитета, которое хорошо сочетается с его мифами, когда он видит, как он поворачивается спиной к тому, кто пытается предупредить его об исходе миссии, или просто прерывает речь врага, без колебаний стреляя ему в голову.
Этот хэви-металл присутствует в каждом новом дополнении к игре. Ваш старый костюм заменяется вооруженной броней, которая может стрелять бомбами или поджигать врагов, используя небольшую турель на левом плече, а на правой руке можно найти спрятанный клинок, готовый к использованию. Культовый двуствольный дробовик теперь поставляется с крюком для захвата, но умным и очень думовым способом он не используется для раскачивания с платформ; вместо этого он действует как крюк для мяса, чтобы сократить расстояние между вами и врагом, на которого вы нацеливаетесь. Кроме того, у каждого оружия есть два мода, которые изменяют его вторичный огонь, который можно улучшить и даже освоить, выполнив испытание, получив еще один бонус.
Руны также возвращаются, и вы можете выбрать до трех из них одновременно. Это может дать вам прирост скорости после завершения убийства славы, казни в ближнем бою, которые создают прекрасный вид, когда мы ломаем кости и шеи нашим новым клинком, замедляем время, если вы используете свой дополнительный огонь в середине — воздух, или даже дать вам короткое временное окно, чтобы собраться, когда вы вот-вот падете в бою.
Они боятся только Рока
Дело не только в беге и стрельбе; Бой стал немного более стратегическим (Изображение предоставлено id Software)
Почти каждый аспект вашего рокового парня можно улучшить, и, к счастью, есть много способов найти средства для этого. На каждом уровне есть множество предметов для охоты, но исследование больше не кажется рутиной. От коротких подводных секций до акробатических сегментов, которые кажутся прямо из Super Mario Galaxy, исследование уровней может показаться слишком отличным от того, к чему мы привыкли на бумаге. Но эти моменты никогда не прерывали импульс, и мы снова вступили в бой, прежде чем осознали это.
Упомянутый импульс снова поддерживается боевыми аренами, которые теперь даже обозначены на мини-карте. Они имели большое значение в прошлой игре, но необходимость каждый раз активировать кровавое гнездо казалась ненужной с точки зрения темпа. Теперь, как только вы приблизитесь к этой области, есть большая вероятность, что враги либо уже будут приветствовать вас огненными шарами, либо будут сражаться друг с другом, когда Роковой Парень вступает в бой. Эти встречи кажутся естественными, и все арены продуманно спроектированы так, чтобы было легко сделать шаг назад или сделать крюк, чтобы получить преимущество над врагом, используя прыжковые платформы и порталы для навигации, поскольку все в поле зрения пытается вас сбить.
Новые дополнения Doom Eternal превращают вас в армию из одного человека, и в результате бой становится более стратегическим. Заливая врагов пламенем, они сбрасывают доспехи при выстреле, как если бы они были попкорном, убийства славы дают вам столь необходимые аптечки, а нанесение увечий демонам бензопилой приводит к взрыву крови, кишок и тонн боеприпасов. Эти основы являются ключом к выживанию, играя почти роль свода правил, которым нужно следовать, что поначалу кажется большим, но постепенно превращается во вторую натуру.
У демонов теперь есть слабые места, которые можно и нужно правильно использовать в разгар битвы. Выстрел гранатой в рот Какодемона ошеломит его, подвергая его славному убийству в воздухе, когда вы вырвете ему глаз руками. Вы можете уничтожить пушку манкуба или турель на голове арахнотрона, чтобы получить тактическое преимущество, поскольку вы имеете дело с несколькими демонами одновременно. В то время как первые встречи были более беспорядочными, на более поздних уровнях мы постоянно применяли эти уроки.
Вам не нужно быть брезгливым… (Изображение предоставлено id Software)
Нужно следить за большим количеством информации, но каждый бой кажется цельным, темп и интенсивность остаются неизменными, независимо от выбранной вами сложности. играть. Как и в традиционной моде, вы можете вернуться на каждый уровень, чтобы выследить все оставшиеся предметы коллекционирования и предметы для улучшения, в то время как мастер-уровни представляют собой переработанную версию с другими врагами для дополнительного испытания.
Чтобы освоить все виды оружия и полностью улучшить свой костюм, потребуется много времени, но найти все и пройти основную кампанию — это только начало. Как только мы увидели, как идут титры, мы уже думали о том, чтобы выбрать более высокую сложность и вернуться снова. Doom Eternal побуждает вас изучать все, что он может предложить, пока вы не станете останавливаемым, многозадачным выстрелом в голову и славными убийствами в воздухе, планируя свой следующий шаг вперед, изучая свое окружение в мгновение ока.
С течением времени концепция сериала менялась, но его душа остается здесь сильной. Посещение Fortress of Doom похоже на дань уважения: здесь выставлены предметы коллекционирования, такие как песни из прошлых игр и других игр, таких как Quake II, готовые к игре. Игрушки также возвращаются, теперь представляя чиби-адаптации врагов на полке в личной комнате убийцы, которая заполнена пасхальными яйцами и отсылками к знаниям. У всего есть цель и смысл, но это никогда не похоже на другую игру, и она адаптирована к опыту, который мы все полюбили.
Вердикт
(Изображение предоставлено id Software)
Как бы то ни было, Doom Eternal поднимает упомянутый опыт несколькими способами, добавляя нужное количество новых дополнений, чтобы поддерживать свежесть на каждом уровне, будь то битвы с боссами или секретные комнаты испытаний. , с тщательным дизайном уровней, объединяющим все это.
Хотя у нас не было возможности опробовать Battlemode (серверы не работают до запуска), новый многопользовательский режим Slayer vs. Demons, кампания имела идеальную длину, точно зная, где повторить предыдущую идею или представить нового разрушительного врага, и в обозримом будущем запланированы еженедельные испытания, которые предоставят вам скины и много других косметических средств для вашего многопользовательского профиля, что кажется идеальным поводом для того, чтобы время от времени возвращаться.
Но помимо этого дополнительного контента, опыт сияет больше всего, когда он понимает, когда наступает подходящий момент, чтобы просто выпустить нас на арену, чтобы дать отпор полчищам врагов, пока искаженные гитары и скорострельные риффы воспевают нас на заднем плане.
Если Doom 2016 казался быстрым и жестоким, то Doom Eternal яростен и безжалостен. Он берет все, что вы знаете из жанра FPS, и все, что вы любите из классики 90-х, и отдает дань уважения обоим, открывая ворота во что-то знакомое, но совершенно новое.
Множество вариантов сложности и настраиваемый пользовательский интерфейс приглашают всех принять участие в игре, и, если не считать концовки, которая кажется немного поспешной, у вас останется желание вернуться на еще одну арену после изучения веревок, принимая на себя еще больше проблемы в естественной прогрессии, которая кажется бесконечной.
Doom Eternal выходит для Xbox One, PlayStation 4 и ПК 20 марта.
Doom Eternal: последние обновления
Bethesda и id Software постоянно заняты выпуском обновлений Doom Eternal. Есть стандартные исправления ошибок, но последнее крупное обновление с подходящим названием «Обновление 6.66» представило новый режим «Орда». Более того, версия 6.66 также включает в себя два новых мастер-уровня: Mars Core и The World Spear, а также обновленный режим Battlemode 2. 0.
Но это еще не все. Для тех, кто любит одиночный контент, звездой шоу станет DLC «Древние боги», которое было запущено в двух частях в октябре 2020 года и марте 2021 года. Продолжая сюжетную линию Doom Eternal, мы исследовали последствия действий Палача судьбы в основной кампании.
Наконец, наряду с портом Doom Eternal для Nintendo Switch , Bethesda также предоставила нам обновления для PS5 и Xbox Series X /S, хотя у Doom Eternal были некоторые первоначальные проблемы с PS5 . С тех пор это было исправлено, а это означает, что игроки нового поколения теперь могут испытать его со скоростью 60 кадров в секунду с трассировкой лучей при 1080p, разрешением 4k при 60 кадрах в секунду и режимом производительности, работающим со скоростью 1800p / 120 кадров в секунду.
- Предстоящие игры 2022 года: самые большие игры для консолей и ПК
Bethesda Doom Eternal: Сравнение цен )
$13
(откроется в новой вкладке)
Вид (откроется в новой вкладке)
Цена со скидкой
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
17,99 $
(откроется в новой вкладке) 90 38 (откроется в новой вкладке) 15,99 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
Цена со скидкой
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
30,47 $
(открывается новая вкладка 3) (открывается в новой вкладке 3)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
39,99 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
2
090902 3
2 открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открывается в новой вкладке)
Показать больше предложений
на базе
TechRadar является частью Future US Inc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
©
Future US, Inc. Полный 7-й этаж, 130 West 42nd Street,
Нью-Йорк,
Нью-Йорк 10036.
Обзор: Doom Eternal — Destructoid
Еще в 2016 году Bethesda придерживалась политики, которая ограничивала доступ к ранним обзорам своих игр.
Doom подпадала под указанную политику, что вызывало опасения по поводу его качества и слухи о том, что Bethesda не уверена в нем. понадобилось всего пять минут, чтобы поиграть в нее, больше , чтобы люди поняли, что это неправда, и что Doom категорически правит.
Bethesda не допустила ту же ошибку с Дум Вечный .
Doom Eternal (ПК, PS4 [обзор на PS4 Pro], Stadia, Switch, Xbox One)
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Выпуск: 20 марта 2020 г. / Switch (подлежит уточнению)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 59,99 долларов США.
Мне не обязательно нужна история в игре Doom , но в Eternal она есть.
Подход немного другой и полностью олдскульный: меньше «раскрытия тайны» и больше «разрыва и разрыва», с адским мотивом впереди и в центре, поскольку Земля уже порабощена демонами. Есть много знаний, которые можно прочитать, и несколько роликов, если вы хотите их, но Eternal очень доволен тем, что действие находится на переднем крае. Суть в том, что вам нужно выследить священников, осаждавших Землю, чтобы спасти ее, и вы будете охотиться.
Лучшие моменты Eternal связаны с повышенным вниманием к герою, «Убийце Судьбы», а также к мифам об Истребителе в целом и тому, что его движет. Его характеристика крутого парня, который добивается цели, не будучи хладнокровным убийцей мужчин, правит, поскольку он никогда не обходит черту непривлекательности и излучает индивидуальность, даже если большая часть его диалогов состоит из ворчания. Помимо очень резкого финала, редуктивное повествование служит Вечный хорошо.
youtube.com/embed/Ys-EfvjxYfM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Игровой процесс также не менее актуален. Одна из моих любимых вещей в новой реинкарнации Doom (включая Eternal ) — это то, как id Software снова придает ощущение скорости. Вы сразу же получаете двойной прыжок, вскоре после этого вы получаете двойной рывок, и с этого момента становится лучше. Вечный возвращает идею использования бензопилы (ограниченного использования) для извлечения боеприпасов и разрывания ослабленных врагов с помощью «убийств славы» для восстановления здоровья, но добавляет две другие особенности: «Огнемет [метатель] Изрыгатель», который сжигает врагов в обмен на осколки брони и что-то вроде суперудара, который обновляется после славных убийств.
Это приводит к быстрой самоподдерживающейся экономике бонусов, когда вы периодически бензопилой, сжигаете или убиваете славу, чтобы продолжить свой бег. Если вы правильно распилите, подожжете и разорвете вещи, у вас всегда будет поток здоровья, брони и боеприпасов, соответственно, без необходимости полагаться на подбираемые предметы. Звучит запутанно, но на практике это более естественно и интенсивно, особенно когда вы жонглируете комнатой, полной разнообразных врагов, на более сложном уровне сложности. Это все еще так освежает, что не нужно перезагружать вручную.
Имейте в виду, что эти враги также имеют более всеобъемлющий стратегический план. У них есть более выраженные слабые места, которые побуждают вас хирургически уничтожать врагов определенными способами, например отстреливать хвост демону-пауку, чтобы помешать его дальнобойным возможностям, или бросать гранату в пасть какодемону, чтобы мгновенно активировать подсказку славного убийства. Поначалу это кажется действительно игровым, но как только вы ошеломлены гигантской ареной, полной разнообразных противников, пытаетесь найти лучший способ подойти к каждому бою, это кажется более оправданным. Единственная заминка — это когда вам раздражающе приходится выслеживать эту 9-ку.0113 последний демон, пока не откроется дверь критического пути.
Во время моих тестов производительность на PS4 Pro была отличной, стабильно работающей со скоростью 60 кадров в секунду и временем загрузки 10 секунд или меньше. Я столкнулся с несколькими моментами заикания во время заставок (но редко во время игры) и с одной застрявшей контрольной точкой, которую мне нужно было перезагрузить, чтобы активировать. Вот и все. Все отображается в HUD, и доступны параметры доступности, включая изменения HUD, даже на консолях. Когда вы добавляете больше настроек для Палача (например, пассивные способности рун, возвращаемые модификации оружия и повышение уровня характеристик), он становится еще более привлекательным.
Вновь кажется, что карты продуманы до мелочей, чтобы дать возможность исследовать многое, оставаясь при этом точным. Окружающая среда имеет более свободную эстетику, освобожденную от оков, в основном мотивов Марса / Адского пейзажа из Doom 2016: теперь мы путешествуем по галактике. Отдельные карты требуют изучения с помощью механики «быстрого перемещения» (которая поначалу звучит глупо в игре Doom ), которая позволяет игрокам прыгать в разные точки карты прямо перед ее финалом. Другими словами, это способ собрать вещи, которые вы пропустили, прежде чем уйти, и вам придется перезапускать весь уровень заново.
Несмотря на хардкорный внешний вид, в целом все немного расслаблено. Вы можете менять настройки сложности в любое время без штрафных санкций (за исключением настроек постоянной смерти, которые по сути являются разными режимами). Также доступны чит-коды, которые не отключают прогресс. Игра становится странной с отдельными моментами, когда вы владеете дроном демона и сеете хаос, а кампания по-прежнему основана на миссиях, как это традиционно было с самого начала.
Центр Fortress of Doom (который я называю «Doom Room») позволяет немного передохнуть и хранить свои предметы коллекционирования между миссиями, например, веселое интерактивное меню «следующая миссия».