Don t starve дверь в дом: Недопустимое название | Don’t Starve вики

Содержание

Don’t Starve: курсы по выживанию для джентльменов

Однажды вечером мне в почтовый ящик упало письмо от друга, оказавшееся приглашением на бета-тест игры Don’t Starve. К моему удивлению, ярлык на игру появился в браузере Google Chrome. Скриншоты не произвели никакого впечатления, да и отсутствие многопользовательского режима навевало грусть. Но буквально через минуту после запуска я понял – если проект не забросят на полдороги, то из Don’t Starve выйдет нечто очень интересное.

Жанр survival horror
Платформы Windows
Разработчик Klei Entertainment
Издатель Klei Entertainment
Сайт www.dontstarvegame.com

Стилизованная графика; большое количество рецептов; богатый мир; постоянные обновления

Часть игроков посчитают Don’t Starve слишком сложной

Еще одна отличная игра от Klei Entertainment

Увы, статичные изображения не способны передать атмосферу Don’t Starve. Здесь важна анимация, звуки и общее настроение, возникающее благодаря талантливым рукам разработчиков. Любители «графона» могут на этом месте прекращать чтение – Don’t Starve не для них. Здесь потрясающая рисованная анимация, кукольные движения монстров и отличное звуковое сопровождение. Не припоминаю, где еще в качестве голосов персонажей использовались звуки музыкальных инструментов. Игра сложная и непонятная вначале, притягивает внимание и желание разобраться в том, что же происходит в таинственном мире, куда злой гений Максвелл отправил героя – джентльмена и ученого Уилсона. Впрочем, Уилсон – только начало.

Определить эпоху или провести какие-то аналогии с временными отрезками человеческой цивилизации в Don’t Starve вряд ли можно, здесь потрясающая смесь стимпанка, «старой доброй Англии» и века, пожалуй, девятнадцатого. С самого начала героя бросают в неизвестной местности, а ужасный и коварный Максвелл испаряется при первых движениях Уилсона. Мы оказываемся в незнакомом мире, где, исходя из названия («не умереть от голода»), нам предстоит выживать.

Окружающий мир может показаться миролюбивым и приятным для жизни, но на самом деле все обстоит намного серьезнее. Как инструменты, так и пропитание придется добывать самостоятельно, причем делать это постоянно, чтобы в определенный момент не упасть от истощения. В Don’t Starve время играет огромную роль – часы, сутки, дни. В первый же день основной задачей является добыча ресурсов на костер, ведь ночь в игре – смертельно опасное время суток, где оставаться в темноте нельзя. Невидимые монстры так и норовят сожрать Уилсона, ненароком оставшегося в сумраке дольше пары секунд.

Когда первый шок пройдет, нужно позаботиться о еде. Поначалу в пищу пойдут ягоды и прочие малокалорийные продукты, но после станет понятно, что таким образом далеко не уехать, и стоит развиваться дальше. Получив в свое распоряжение топор, кирку и лопату, Уилсон сможет строить исследовательские машины, с помощью которых изобретать различные приборы и инструменты, облегчающие жизнь в суровом мире. Искать ресурсы стоит с особой осторожностью – здешние места кишат различными созданиями, намерения которых не всегда прозрачны.

Доброе сумасшествие и сюрреализм происходящего вряд ли помогут в интуитивном изучении мира. Здесь лишь часть вещей подчиняется здоровой логике, остальное нормального человека заставит улыбнуться. Через какое-то время герой встретит в лесу странные домики, в которых живут… свиньи – вполне разумные существа, ходящие на двух лапах, потребляющие мясо и готовые за него служить Уилсону верой и правдой. Или, например, обитающие у прудов жабы, способные выбивать своим липким языком у героя оружие и вещи. Когда общий подход станет более понятен, игроку будет проще принять такие странности, как бегающий с высунутым языком сундук или олень-циклоп.

Нет сомнения, что в первые несколько раз жизнь Уилсона прервется очень быстро. Это будет заставшая врасплох темнота, зашедшие на огонек бешеные собаки, случайная прогулка по болоту с тентаклями, банальный голод или зима. Есть и более изощренный способ покончить с жизнью – сумасшествие. Только здесь монстры, которые начинают мерещиться вокруг, отнюдь не плод воображения, а вполне реальная опасность.

Из-за этого герою стоит следить за уровнем «адекватности», а этот параметр становится не менее важным, чем здоровье или сытость. Собираем веночки из цветков, проводим время в компании свиней, не гуляем в темное время суток, не злоупотребляем мясными блюдами, приготовленными из монстров – и все будет хорошо. Как только Sanity начнет падать – готовьтесь к тому, что мир вокруг преобразится. Кролики и птички станут непонятными черными созданиями, взгляд помутнеет, а по ночам из-за границы света от костра к вам начнут тянуться конечности страшных сумрачных существ. И если поначалу они будут просто пугать, то с дальнейшим упадком умственных способностей их поведение станет вполне агрессивным.

Обустройство жилища в Don’t Starve сопряжено с определенными трудностями. Во-первых, здесь пока что нет безопасных строений, как в Minecraft, где можно скрыться в каменном доме за железной дверью. Домов в игре нет, и мне кажется, что они и не появятся. В Don’t Starve герой всегда чувствует себя незащищенным, хотя может облачиться в броню и вооружиться мечом или пикой. Здесь главный момент – борьба за выживание, а не попытки избежать лишений. Вы можете поставить холодильник и котел, которые помогут делать более питательные блюда и хранить пищу длительное время, но спрятаться за каменной стеной – нет, извольте выживать. Причем стены в игре есть, но нет пока что дверей, поэтому перегородки могут ограничить фронт атаки враждебных существ, но не защитят полностью.

Со временем «песочница» становится сложнее, с определенной периодичностью стоит ждать гостей. При этом каждый раз гостей будет больше или же они будут сильнее прежних. Вызвать нежелательные эффекты можно даже чрезмерным потреблением мяса. Здесь почти все имеет значение. И чем дольше герой исследует мир и застраивает свое жилище, тем тяжелее будет расставаться со всем нажитым в случае гибели. Ведь в Don’t Starve нет сохранений в привычном виде – игра запоминает состояние каждое утро, поэтому можно продолжить позже, но смерть в большинстве случаев перманентна. За исключением различных магических приспособлений, которые могут разок воскресить игрока.

Я не зря упомянул термин «песочница». В Don’t Starve есть и альтернативный режим, который органично вплетен в игру. Он не вызывается отдельным пунктом меню, нет. Когда вы построите все нужные механизмы, обзаведетесь собственной фермой для выращивания овощей и начнете скучать – займитесь сборкой деталей от портала, ведущего в Adventure mode. Всего лишь один прыжок изменит все. С этого момента наступает финишная прямая, эстафета к жилищу Максвелла, который приложит все усилия для того, чтобы путь к нему оказался не таким простым. Режим «приключения» подразумевает шесть уровней, для перехода между которыми следует снова собирать детали. При этом Максвелл каждый раз генерирует уровень, в котором игрока ждут особые условия. Например, дожди из жаб или постоянная зима, отсутствие ресурсов и блокирование территорий камнями. Есть и вариант, когда Максвелл попытается задобрить игрока и остановить в своеобразном «раю» – там нет зимы, много вкусного и вообще, сдался вам этот злодей!

Don’t Starve – одна из тех игр, в которые влюбляешься с первого взгляда. Есть какая-то магия, притягивающая к проектам, над которыми работали с душой. Так не привлекают ежегодные потуги «потому что надо» или вымученные игры с заезженными сюжетами и псевдофилософией – здесь чувствуется связь, возникающая между создателями и игроками. Каждый пиксель, каждая нота озвучки – свидетельство того, что в Don’t Starve вкладывают талант.

Начинавшаяся как браузерная, игра постепенно приобрела известность и аудиторию, которая помогла ей пробраться сквозь дебри Steam Greenlight. Разработчик – известная на данный момент своими платформерами Klei Entertainment, выпустившая в свет такие замечательные игры как Eets и Mark of the Ninja. Каждые две недели создатели добавляли в проект новый контент, предваряя его оригинальными рисованными плакатами, на которых изображались герои, ситуации и предметы. Следующий патч не за горами, Don’t Starve ждет вас.

Don’t Starve: Постройка базы

Думаю все играю в Неголодай-ку, задавали вопросы на счет строительства базы.

Надеюсь разъяснить все ваши проблемы, написав данный блог, повествующий о построении своей собственной Хаты. Вся статья основана на моем личном опыте.

Первое с чего стоит начать — это условно распределить базы на три группы, чтобы было легче ориентироваться:

1) База первого уровня

Время строительства: 1-5 игровых дней

Состоит из: Научная машина (новые прототипы) и кострище (костер который можно зажеть снова)

Вот такая вот начальная база может сослужить неплохую работу, открывая для вас новые горизонты, а именно доступ к лучшим инструментам, технике, оружию и стенам. Данную базу можно построить даже на самый первый день игры, но стоит подумать о её расположении, но об этом позже.

2) База «Дом-дурдом»

Время строительства: 7-15 игровых дней

Рекомендуемый состав: Алхимическая машина (ещё более новые прототипы), сундук (хранение 9 вещей), зимометр (показывает температуру), громоотвод (отводит молнии от вас и ваших построек в округе), кострище, грядка (медленное выращивание продуктов), сушилка (вялить мясо свинтусов, спудименов и заясев).

Эта база может прослужить вам до конца игры, но с маленьким шансом. Скорее всего вам предстоит улучшить её, но значительно или нет, решать вам. Эта база может быть защищена каменными стенами, которые не горят.

3) База «Пост-Модерн»

Время строительства: 15-30 игровых дней

Рекомендуемый состав: Сушилка, зимометр, алхим. машина, громоотвод, сундук, кострище, холодильник (хранение еды, которая там портиться в 2 раза медленнее), шляпусник (доступ к магическим прототипам 1-ого уровня), казан (готовка уникальной еды из 4-ех объектов разной еды), улучшенная грядка (более быстрое выращивание еды).

Эта база может стать для вас постоянной, так как в ней нет ничего лишнего. Если же вы хотите ещё больше её улучшить то можете построить такие объекты как: Теневой манипулятор (магия 2-ого уровня), палатка (можно быстро переждать ночь), дождиметр (как прогноз погоды по НтВ), улей (можно собирать мед не разрушая его, в отличии от дикого)

Пример видов баз на картинках:

 

 

Второе, о чем нельзя забывать это расположение первой базы. К этому вопросу нужно подойти с умом, если вы хотите до конца игры жить в этом месте. Что нам нужно в первую очередь? Правильно: Еда. И источника еды нужно как минимум два, могут подойти: Кусты с ягодами, норы заясев, ульи, морковка. Также можно добывать еду охотой, но для этого нужно сначала построить хотя бы простую базу. Потом нам нужны основные ресурсы: Камни, деревья, травка, сухие кусты (палки). Их полно в мире Don’t starve, так что найти их будет не трудно. Также не помешают и дополнительные ресурсы (паутина с пауканов, шерсть с бифало и т.д.). Иногда в игре встречаются редкие объекты, как, например алтари воскрешения, скелеты с ресурсами и просто покинутые постройки.

Вот пример хорошего расположения базы, правда, рядом нет камней:

 

Расположение объектов на базе можно сделать как хаотичным, так и расставить все по законам фен-шуя. Но (!) если у вас стоит ДЛС, то лучше ставьте их друг от друга на расстояние, и не садите рядом кусты/деревья, так как летом ваша база может загореться (горький опыт)

Ну и последнее это линия обороны. Тут каждый решает сам: построить две-три линии стены, или же вообще её не строить. На мой взгляд, хватит одной линии с двумя-тремя выходами.

Вот и все, ребята! Пишем комментарии, ставим «нравится» и ждем продолжения, где будет описано обустройство базы на разные сезоны (С DLC Reign of Giants)

вещей, которые мы хотели бы знать до того, как начали. Не голодайте вместе

Цель «Не голодать вместе» в значительной степени соответствует названию. Вы и ваши друзья находитесь в мире, где тьма — ваш злейший враг, и ваша ежедневная цель — найти достаточно еды, пока вы работаете над строительством базового лагеря и сражаетесь, чтобы выжить против монстров.

Он очень популярен среди большого преданного сообщества и получает частые обновления и настройки, превращая его в динамичную, обширную игру. К сожалению, это означает, что попасть в него может быть довольно сложно. Общеизвестно, что это сложно без особого обучения, и не так много доступных руководств для начинающих, для понимания которых не требуются дальнейшие исследования. К счастью, этот список здесь, чтобы помочь любым новым игрокам, которые пытаются найти свою опору.

СВЯЗАННЫЕ: Вещи, которые не имеют смысла в Don’t Starve

Обновлено Джеррадом Уиче 1 февраля 2022 г.: В конце января 2022 г. разработчики Klei Entertainment объявили о новом сезонном событии, посвященном Году Коткуна. Это обновление не только добавляет предметы на тему Нового Года Коткуна, но также содержит несколько изменений в игре и исправление ошибок. С добавлением нового контента у новых игроков всегда есть возможность зайти и посмотреть, что может предложить Don’t Starve Together.

12/12 Собирайте и собирайте постоянно

Отличительной особенностью игры «Не голодать вместе» является то, что в ней участвуют игроков всех уровней опыта или навыков . Например, в вашем лагере всегда есть материалы и предметы, которые стоит собрать и разыскать.

Время имеет решающее значение и его всегда нужно использовать эффективно. Если вы рубите дерево, сажаете сосновые шишки или разжигаете костер, вам тоже есть чем заняться.

12/11 Вы не делитесь картами

В таких многопользовательских играх, как Don’t Starve Together, общение имеет решающее значение, поэтому важно, чтобы вы и ваши товарищи по команде понимали, что происходит .

Понимание с самого начала того, что карты не являются общими, поможет сообщить , где вы находитесь, не сбивая с толку других людей. На сегодняшний день нет возможности поделиться знаниями о карте с другими выжившими, но это запрошенная функция сообщества.

12/10 Изучите персонажей

Каждый персонаж имеет креативный внешний вид, который намекает на его уникальные сильные стороны, способности и слабости в игровом процессе.

Вигфрид может есть только мясо, но она одна из сильнейших в бою, и она может создавать особое оружие и доспехи. Венди преследует призрак ее мертвой сестры-близнеца , которая бросается за нее в бой, ее не слишком беспокоит темнота, но она совсем не бьет сильно. У Уорли есть переносная мультиварка с самого начала , и он может использовать ее для приготовления особых рецептов, но его голод утоляется значительно быстрее, чем у кого-либо еще.

Если вы не хотите ничего испортить, заходя на фанатские вики и тому подобное, просто внимательно изучите пункты списка на экране выбора персонажа. Они дают хорошие подсказки о том, в чем конкретный персонаж преуспеет, а в чем он может оказаться слабым.

Для групп особенно важно согласовывать персонажей, которых они выбирают, даже если единственная информация, которую они должны использовать, исходит от экрана персонажа, чтобы все они могли работать вместе для достижения общей цели (выжить!).

9/12 Сделать кирку вместо топора

Когда вы войдете в открытый мир Don’t Starve Together, вы познакомитесь с ресурсами и системой крафта в игре. Вы сможете получить такие вещи, как кремни и ветки, довольно быстро после появления. В результате, может возникнуть соблазн немедленно создать топор (для которого требуется только одна веточка и один кремень). В этом случае боритесь со своим природным инстинктом рукоделия!

Вам будет гораздо полезнее сохранить эти ресурсы и вместо этого изготовить кирку. С помощью вашего нового инструмента вы можете добывать камни, что даст вам еще больше кремня, который впоследствии можно будет использовать для создания топора! В зависимости от того, где вы появились, в противном случае может быть трудно найти три куска кремня. Это сделает достижение ваших целей в последующие дни гораздо более плавным процессом.

8/12 Свиньи-оборотни — вещь (и они могут быть полезны)

Вы очень быстро познакомитесь с различными мобами открытого мира Don’t Starve Together. Кто-то работает весь день, а кто-то выходит только ночью. Свиней и Свиней-хранителей встретить проще всего, и у них есть шанс стать «свиньей-оборотнем» во время полнолуния (или после того, как их накормили четырьмя кусочками продуктов, связанных с мясом монстров).

Как и обычные свиньи, свиньи-оборотни останавливаются, чтобы съесть все, что находится на земле рядом с ними (а также сырые мандрагоры). Однако, как и другие монстры, они атакуют всех, кто приближается к ним (за исключением Оборотня-Вуди, персонажа, которым игроки могут играть).

Общее количество здоровья свиньи-оборотня составляет 525 (более чем в 2 раза больше, чем у обычной свиньи), и они имеют -100/мин влияние на здравомыслие (одна из ваших четырех характеристик, показанных в правом верхнем углу экрана), так что они вроде как боли, с которой нужно иметь дело.

Причина, по которой они полезны для вас и вашей цели, заключается в том, что из них гарантированно выпадает два куска мяса и одна свиная шкура. Вы и ваша команда можете фармить их , кормя ближайших свиней или свиней-хранителей вашим лишним мясом монстров, которое вы обязательно получите через некоторое время после уничтожения нападавших. Как только вы убьете созданного вами свинью-оборотня, вы сможете пожинать плоды — вроде 9. 0009 Обмен мяса монстров на обычное мясо.

7/12 Огонь распространяется очень, очень быстро, и его трудно остановить

Разжечь огонь в игре «Не голодать вместе» (пугающе) просто: просто используйте опцию «Зажечь» на легковоспламеняющемся предмете, когда вы держите факел (или играйте за Уиллоу, у которой есть зажигалка). Вы обнаружите, что у огня есть много преимуществ, таких как тепло, свет и древесный уголь.

СВЯЗАННЫЕ: Don’t Starve: Лучшие мобы

Ночью находиться в темноте опасно, поэтому по этой причине (среди многих других) иногда может возникнуть искушение разжечь лесной пожар вместо того, чтобы создавать какое-то замкнутое пространство, например костер. Однако это рискованно. Огонь распространяется очень быстро, и он может перепрыгивать даже через самые крошечные предметы, такие как грибы и семена, чтобы постоянно распространяться по карте.

Огонь будет опасен для игроков, так как он может вас убить, но, в то время как при обычной смерти вы обычно можете получить содержимое своего инвентаря, смерть от огня означает, что все, за что вы держались, будет уничтожено. Наконец, имейте в виду, что вы зависите от окружающей среды, чтобы выжить (в этом весь смысл игры), поэтому сжигание всего этого также значительно ослабит вашу позицию.

Если вы все-таки решите разжечь огонь, фокус в том, чтобы контролировать горение. Сажайте деревья с единственной целью — сжечь их дотла, вдали от всего остального. Это поможет вам заработать ценные ресурсы, такие как древесный уголь. Однако, если вы рассматриваете пожар в экстренных целях (например, быстро наступает ночь) — просто постарайтесь сначала очистить как можно большую часть территории.

12/6 Мультиварка должна быть одной из ваших первых целей

Еда — один из самых ценных ресурсов в игре «Не голодать вместе». После того, как вы получите Научную машину (предмет, который позволяет вам получить доступ к дополнительным рецептам для изготовления), вы сможете делать много вещей на вкладке «Еда». Но повремените, потому что одной из ваших первых целей должна стать мультиварка. Это относительно высокая стоимость для новичков, , так как требуется три камня (девять камней), шесть древесных углей и шесть веток, но оно того стоит.

Есть несколько рецептов, которые обеспечивают различные уровни голода, здоровья и здравомыслия. Помимо этих очевидных преимуществ, некоторые рецепты дают и другие преимущества; Острый перец чили и Мороженое помогают бороться с замерзанием и перегревом соответственно.

Еда, приготовленная в мультиварке, начнет портиться только после того, как будет собрана . Вы можете воспользоваться этим преимуществом, чтобы дольше сохранить пищу свежей. В конце концов, вы получите «Ледяную коробку», которая помогает решить ту же проблему, но в то же время является хорошим решением.

5/12 Мясо монстра + мультиварка = расточительно (если не соблюдать осторожность)

Мясо монстра выпадает из убитых монстров, включая пауков и гончих. Приготовленный или сырой, он токсичен почти для каждого персонажа и вызывает падение здоровья и здравомыслия. В результате это практически бессмысленно, кроме травли существ или выращивания свиней-оборотней.

Тем не менее, Мясо монстра можно использовать в мультиварке, но нужно быть очень осторожным. Используйте только один и убедитесь, что он не является основным ингредиентом в вашем рецепте. Например…

  • Monster Meat and Eggs создает Фрикадельки
  • Мясо монстра, яйца и кусочки создают бекон и яйца

Использование слишком большого количества мяса монстров приведет к приготовлению лазаньи с монстрами, ядовитого блюда с резким снижением рассудка.

Вы также можете кормить мясом монстра птиц в клетке, чтобы получить яйцо.

4/12 Создавайте сушилки, пока не получите ящик для льда

Когда вы впервые услышите, что в игре есть Ice Box , который можно использовать для продления срока годности еды и ингредиентов, вам, возможно, захочется создать его. Однако для их создания требуются шестерни. Шестерни встречаются нечасто , так как единственный гарантированный выпадение Механизма — это победа над Часовым механизмом, и они являются одним из единственных невозобновляемых ресурсов в игре. Существует также небольшой шанс найти Механизмы в Могилах и Перекати-полях.

СВЯЗАННЫЕ: Основные моды Don’t Starve Together для лучшего игрового процесса

К счастью, есть альтернатива ящику со льдом: сушилка. Чтобы сделать один, вам понадобятся три ветки, два древесного угля и три веревки (всего девять срезанных трав). Сушка может превратить любое мясо в вяленое мясо. Вяленое мясо по-прежнему можно использовать в любом рецепте как мясо, но оно значительно дольше сопротивляется порче.

3/12 Обязательно поселитесь рядом с хорошим источником мяса

Локация является неотъемлемой частью создания базового лагеря (если вы решите его создать). Есть много преимуществ в том, чтобы иметь одно центральное место, куда можно возвращаться каждую ночь (особенно если вы находитесь в группе и можете все вместе сражаться с монстрами). Ваша цель дня, безусловно, может подождать до завтра.

Лучшее место, чтобы поселиться где-нибудь рядом с легкодоступным источником пищи. Абсолютно лучший вариант — где-нибудь рядом с несколькими кроличьими норами — в идеале не менее четырех — в нескольких футах от того места, где вы будете их устанавливать. Кролики нерестятся круглый год, поэтому их можно использовать в качестве источника пищи, пока вы можете их достать. Бифало также является хорошим источником пищи. Однако, когда на кого-то нападают, у них менталитет толпы. Если никто не играет за персонажа «Монстра» (например, Уэббера или Вортокса, которые будут атакованы сразу же, как только увидят), то всегда можно жить рядом со Свиньями.

12/2 Зима смехотворно трудна и быстро приближается

Вы начинаете «Не голодать вместе» весной, поэтому Зима может казаться далекой. Однако самое холодное время года — это не шутки , когда вы зависите от окружающей среды для достижения своих целей. Он приближается к вам намного быстрее, чем вы думаете.

Как только наступит зима, вы сразу заметите некоторые изменения. Во-первых, ваш персонаж начнет замерзать, если окажется слишком далеко от огня. Это можно исправить с помощью термального камня и нескольких различных предметов зимней одежды, для изготовления которых требуется охота на некоторую комбинацию бифало, кошачьих кунов, пауков, кроликов и коалефантов. Есть некоторые милые изменения, например Зимние вариации некоторых животных, но по большей части все становится только сложнее. Лягушки больше не будут появляться, а Пчелы перестанут производить мед. Ягодные кусты, саженцы и пучки травы замедляют почти до полной остановки, и фермы больше не будут производить урожай.

Одним из преимуществ является то, что Зима замедляет гниение продуктов на 25 процентов, поэтому она как бы уравновешивает себя, пока вы убедитесь, что вы правильно подготовлены.

1/12 Нет ничего постыдного в игре в бесконечном режиме

В игре «Не голодать вместе» доступно различных режимов. Режим по умолчанию, Выживание , завершит игру, как только все в мире умрут. Это нормально для некоторых людей, и игроки, имеющие цель «просто выжить как можно дольше», — это предполагаемый способ испытать Don’t Starve. Однако, если вы больше заинтересованы в долголетии и вкладываете время в создание мира и исследование, чем в испытание на выносливость, то бесконечный режим может подойти вам.

В режиме Endless смерти не так важны. Ваш инвентарь разбросан повсюду в обоих режимах, заставляя вас искать его, но в бесконечном режиме вы можете возрождаться столько раз, сколько вам нужно, используя внутриигровые предметы: портал или пробный камень. Вы также можете использовать консольные команды для возрождения.

ДАЛЕЕ: Не голодайте: советы по навигации в пещерах

Don’t Starve: Советы по квесту «Дверь Максвелла»

Этот пост может содержать партнерские или реферальные коды, за которые я получаю небольшую компенсацию, а вы получаете скидку взамен.

Это помогает поддерживать блог, поэтому я могу продолжать создавать контент. Я ценю вашу поддержку.

Дверь Максвелла — это портал, который переводит игрока из режима Песочницы в режим Приключения. Обычно его окружают вечнозеленые растения, светлячки и злые цветы. Он напоминает машину, которая в первую очередь привела Уилсона в мир Максвелла, как видно из видео «Запретное знание». Его можно найти с помощью волшебной палочки. После его активации появится предупреждающее сообщение, информирующее игрока о режиме приключений и спрашивающее его, хотят ли они продолжать или нет. Если они это сделают, игрок будет схвачен Теневой рукой, а затем появится в первой главе режима приключений без инвентаря (за исключением специальных предметов, таких как Люси, зажигалка Ивы или цветок Эбигейл) или рецептов, поэтому игроки должны начать заново в режиме приключений. Уровни здоровья, голода и здравомыслия будут восстановлены. Если игрок умирает в режиме приключений, он проснется перед дверью Максвелла в режиме песочницы со своим исходным инвентарем, уровнем здоровья, голода и здравомыслия, как если бы он никогда не активировал дверь. Однако дверь Максвелла не появляется в «Кораблекрушение». Так как же проходить уровни в режиме приключений?

В Adventure Mode пять глав и эпилог. Порядок их появления выбирается случайным образом. Хотя определенные уровни не могут быть отдельной главой. Например, тьма может быть только в последней главе, а глава 4 не может быть «Холодным приемом» (см. Таблицу ниже). Итак, что такое главы?

Холодный прием

«О, ты нашел мой портал, не так ли? Можно подумать, вы уже усвоили урок. Хм. Давайте попробуем что-нибудь посложнее, а?

— Максвелл

Может появиться в главах 1-3. Этот уровень похож на мир Песочницы, за исключением того, что времена года меняются очень быстро. Дождливые 6 дней лета, за которыми следуют 3 снежных зимы, затрудняют исследование. Кроме того, дневное время никогда не будет превышать одной трети дня, а зимой значительно меньше. Игроки более уязвимы к безумию и замерзанию, так как вам приходится сталкиваться с почти постоянным дождем или снегом и гораздо меньшим количеством дневного света. Всегда будет по крайней мере один ресурс, который очень редок. Иногда на сгенерированном уровне будет не много саженцев, а вместо этого много колючих кустов; в других случаях травы может быть либо мало, либо ее может быть много, но все они предварительно собраны и нуждаются в удобрении.

Советы:

  • Если это ваш первый уровень, попробуйте выучить столько рецептов, сколько вам нужно, потому что вы сохраните их в режиме приключений.
  • Важно не нападать на лягушек, когда рядом другие, так как все они будут преследовать и нападать на вас. Попробуйте кайтить лягушек, пока они не перестанут вас преследовать.
  • Кроме того, вы можете ловить лягушек, и они будут постоянным источником пищи. Другие лягушки в этом районе не будут атаковать, если вы поймаете их в ловушку, если вы не нападете на них первыми.
  • Если это не первый ваш уровень, подготовьте Ферму (на предыдущем уровне) к месту, так как обильные дожди заставляют урожай расти невероятно быстро.
  • Имейте в виду, что рулоны соломы и палатки очень полезны, чтобы пропустить ночь и пополнить уровень здравомыслия в этом режиме. Однако важно помнить, что сон восстанавливает рассудок за счет голода и не рекомендуется из-за нехватки источников пищи.
  • На этом уровне вы найдете следующие источники еды: множество кроличьих норок; Высокие птицы, лягушки и бифало. Имейте в виду, что высокие птицы обычно сражаются с лягушками, и если кто-то не умирает от лягушек, кайтинг и убийство — это хороший способ получить мясо, яйца высоких птиц и лягушачьи лапки. Имейте в виду, что убийство большинства из них увеличивает Озорство, так что будьте осторожны с Крампусом!
  • Есть несколько областей, заблокированных паучьим логовом. Построить 6 или более ловушек и заманивать в них волну пауков — хороший способ их очистить. Другой способ — попытаться сжечь логово пауков, но это рекомендуется только в том случае, если логово пауков находится в лесу, где вы сначала подожжете дерево. Вы также можете забежать, посадить сосновую шишку как можно ближе к логову, затем вернуться, когда она вырастет, и поджечь ее. Если вы только начали и в вашем районе нет ресурсов для создания ловушек, вы можете попробовать пройти через паучьи логова ценой здоровья и здравомыслия.
  • Можно отправиться в Архипелаг, Игра продолжается или Король Зимы, где Зима бесконечна. Возьмите с собой наушники-кролики (худший вариант), зимнюю шапку (хорошо) или шапку бифало (лучший вариант), которые очень помогут на этих уровнях.
  • Оставайтесь на ногах днем ​​и вечером, останавливаясь только для того, чтобы забрать еду и необходимый минимум инструментов. Используйте каждую вторую ночь, чтобы развести костер у деревьев, чтобы игроки могли рубить деревья и готовить морковь. Между этими ночами продолжайте двигаться с Факелом, используя ограниченное зрение, чтобы собирать ветки и скошенную траву, а также сбривать бифало. Делайте базу только в том случае, если это ваш первый мир и вам нужно прототипировать полезные предметы, или если это 4-й мир и вы хотите подготовиться к следующему миру.
  • Настоятельно рекомендуется использовать зонтик, потому что ваш рассудок будет очень быстро падать из-за почти постоянного дождя. У WX-78 будут проблемы с рассудком, если он не использует зонтик.
  • Носите с собой приготовленные зеленые или синие грибы, собранные в сумерках и ночью.
  • Попробуйте собрать цветы и сделать из них гирлянду. Сбор цветов восстановит рассудок, а гирлянда поможет бороться с потерей рассудка из-за дождя и отсутствия сна в течение первых нескольких дней. Если вам удастся получить Научную машину и Шелк x6, вы сможете создать Цилиндр, который восстанавливает 3,3 здравомыслия в минуту. Дождь истощает 3,3 рассудка в минуту, поэтому потери рассудка равны 0.
  • Быстрый и простой (но рискованный) способ пройти заблокированные зоны, такие как контрольно-пропускной пункт Свинья-Страж, — положить 1 скошенную траву или 1 ветку рядом с деревянной стеной и зажечь их факелом.
  • Поскольку летом часто идут дожди, для поддержания огня требуется больше горючих материалов. Древесный уголь складывается до 40 и будет в большом количестве, когда большие леса загорятся из-за ударов молнии.
  • При попытке найти Вещи, если вы находитесь на острове, похожем на рельеф, обойдите все его края с помощью волшебной палочки, так как у вас есть хороший шанс поймать сигнал, не исследуя слишком много острова. Это НЕ работает, если остров слишком большой.

Король Зимы

«Ну, ты посмотри на это, ты выжил. Один пропал, осталось четыре!»

— Максвелл

Может появиться в главах 1-4. Игроки появляются в биоме пастбищ. Максвелл сообщает, что бесконечная зима уже началась, вокруг игроков горят деревья, чтобы не замерзнуть, пока игроки слушают диалог Максвелла. Игроки могут рассчитывать на 1,5–3 минуты дневного времени, жонглируя вездесущими эффектами замерзания, голода и безумия в этом суровом климате. С другой стороны, ночи в этом мире длятся недолго. Собачьи курганы охраняют место на карте, заставляя игроков проходить через них, если игроки хотят получить все части. Путешествие будет заблокировано группой валунов или обелисков. В последнем случае игрокам может потребоваться определенный уровень здравомыслия (низкий или высокий уровень), чтобы пройти через мосты. Цель состоит в том, чтобы пережить холод без времени на подготовку. Не пытайтесь остаться здесь надолго; найдите место в первые 2-3 дня, чтобы собрать как можно больше предметов и получить немного еды, а затем просто отправляйтесь исследовать как можно быстрее, чтобы найти остальные части.
Это очень сложный уровень, и вам может потребоваться более 3 попыток, чтобы пройти его. Это зависит от количества пересекающихся обелисков, которые вы получите на уровне, а также от типа и количества доступных природных ресурсов (например, кролики могут вообще отсутствовать или ограниченное количество травы в секторе).

Советы

  • Поскольку обелиски будут блокировать ваш проход, важно знать, как пройти через них. Есть 2 типа обелисков. Один требует, чтобы у вас было высокое здравомыслие, другое требует, чтобы у вас было низкое здравомыслие. Вам понадобится 15% максимального здравомыслия (30 для большинства персонажей) или ниже, чтобы пройти через низкий уровень.
    • Уменьшите рассудок, собирая (-5), съедая (-5) или стоя рядом (-25/мин) злые цветы/темные лепестки, съедая сырое мясо (-10), съедая приготовленное мясо монстра (-10), выкапывая могилы (-10), поедание сырой зеленой шапки (-50) и многое другое. См. список здравомыслия.
    • Восстановите рассудок, собирая цветы (+5) и съедая приготовленную зеленую шапку (+15) по цене -1 здоровья. Если у вас достаточно мяса монстров/мяса, дружба со свиньей поможет увеличить рассудок (+25/мин).
  • Настоятельно рекомендуется накопить зеленые грибы перед пересечением обелисков с низким уровнем здравомыслия, чтобы вы могли готовить, чтобы быстро восстановить здравомыслие.
  • Расчет времени важен при перемещении между «секторами», разделенными обелисками низкого уровня здравомыслия. Убедитесь, что вы собрали достаточно ресурсов, если в новом секторе не хватает определенного ресурса (например, валунов) и если вы не можете вернуться в предыдущее место; поскольку безумие может сделать его более сложным с угрозами Crawling Horror.
  • Если вам случится начать или найти «богатую» ресурсами область, вы можете подумать о том, чтобы остаться в этой области на некоторое время, чтобы собрать все ее ресурсы, прежде чем перейти к следующему сектору. Не спешите!
  • Лучше всего стоять возле источника огня, пока Тепловой камень не зарядится до максимума. Когда он заряжен до максимума, он станет оранжевым. Это даст вам больше времени для исследования, прежде чем разводить костер.
  • Если у вас возникли проблемы с поиском валунов, помните, что их можно найти в небольшом количестве в лесах. Кроме того, золотые самородки могут быть разбросаны по кладбищам или рядом с большим количеством логова пауков.
  • Если вы доберетесь до узкого места с разбросанными вокруг гончими насыпями, два способа пройти через них — это использовать рог бифало, чтобы заманить бифало и отвлечь гончих, пока вы разрушаете насыпи, или бежать, избегая атак гончих, пока вы не доберитесь до места, где гончие перестанут следовать за вами (полезно носить шапку из перьев, так как это привлечет птиц, которые ненадолго заинтересуют гончих).
  • Гончих из гончих курганов, высокорослых птиц и даже оленей также можно вывести с помощью зубных ловушек и метода кайтинга.
  • Получить Tam o’ Shanter может быть сложно из-за большого радиуса действия дротиков MacTusk и быстрой скорости его гончих. Лучший подход к группе — выманить гончих и разобраться с ними отдельно от МакТаска и его сына, проанализировать, необходимо ли какое-либо лечение, а затем вернуться, чтобы сразиться с МакТаском. Возможно, вам придется попробовать несколько раз, так как шанс выпадения шляпы составляет всего 25%. Это лучшая шляпа в игре, которую можно надеть для восстановления здравомыслия, а также помогает согреться, что делает ее достойным занятием.
  • Ягодные кусты, трава и другие возобновляемые ресурсы больше не возрождаются. Так что планируйте соответственно.
  • Если травы мало, постарайтесь собрать как можно больше и использовать экономно. Поскольку на уровне есть только зима, бревна и трава нужны все время, чтобы разводить костры. Альтернативный способ быстро согреться — использовать факел, чтобы сжечь заблудшие деревья (чтобы они не распространялись) и навоз (если он есть). Навоз можно собирать и использовать для разведения костра. Отличный подход, если камней в достатке, — построить кострища. Они не требуют травы для строительства и являются постоянными.
  • Если есть кролики, попробуйте поймать их в ловушку. Используйте морковь в качестве приманки или (предпочтительно) «направьте» ее к ловушке, поместив рядом с входом в дом кролика, чтобы он попал в ловушку. 2 кролика и 1 веточка нужны для кроличьих наушников.
  • Если на карте нет кроликов, охота на коалефантов принесет 8 единиц мяса, что более рентабельно, чем охота на бифало. Тем не менее, поиск коалефантов занимает много времени, и они бьют немного сильнее, чем бифало. На охоте желательно иметь броню и оружие дальнего боя.
  • Постарайтесь как можно скорее приготовить мультиварку, так как она более эффективна для утоления голода и рассудка.
  • Не забудьте собрать мясо чудовища, так как с его помощью свиньи будут следовать за вами. Они могут оказать большую помощь в борьбе с MacTusks и другими агрессивными животными. Остерегайтесь, съев их в общей сложности 4 мяса монстров, они превратятся в свиней-оборотней. Также полезно использовать мясо монстра в рецептах Crock Pot.

Игра продолжается

«Что? Ты все еще здесь? Впечатляет, но вам, вероятно, следует остановиться, пока вы впереди».

— Maxwell

Это могут быть главы 1-4 . Игроки появляются на земле болота, окруженного обычным лугом. Игрок появится возле сундука, обычно содержащего 7 бревен, зимнюю шапку и 3 кремня. В редких случаях сундук может содержать 10 гнили и 4 случайных чертежа. Иногда сундук появляется рядом с костром и может быть немедленно зажжен, что будет стоить игроку предметов внутри. В этом мире нет сезонных циклов. Мир начинается зимой и через 10 дней превратится в бесконечное лето (Весна в Царстве Гигантов). В этом мире начинаются периодические атаки гончих.

В мире есть богатый ресурсами центральный остров, окруженный опасными землями, на которых находятся Вещи Телепортато. Существует вероятность того, что остров будет полностью отрезан от остального мира, и игрокам потребуется найти червоточину, чтобы добраться до него. На центральном острове всегда будут пастбища, леса и саванны, но никаких других биомов, кроме крошечного болота в точке нереста. Окраины могут иметь любой биом.

Советы

  • Игроки увидят различных мобов и жилища мобов, занимающих мосты, соединяющие центральную часть суши с отдаленными районами, а иногда и мосты, соединяющие вместе две отдаленные области. Также возможно, что мост полностью находится в пределах центрального массива суши, соединяющего уже прилегающие земли; в этом случае его можно просто избежать.
  • Игрокам рекомендуется двигаться быстро и быть хорошо экипированными при пересечении этих блокад.
  • Поскольку пауки будут присутствовать в центральной части, можно запастись лечебными мазями, прежде чем выходить на улицу.
  • Травяной костюм или бревенчатый костюм обеспечат защиту без уменьшения движения Мраморного костюма, который может быть смертельным при прорыве блокады. Также можно будет изготовить футбольный шлем из свиней (штука всегда будет их порождать, а деревня свиней обычно находится на окраине) или из свиных голов возле Touch Stones или Merm Houses.
  • Блокады на мостах и ​​способы борьбы с ними (Имейте в виду, что не все нужно убивать, если игрок может этого избежать):
    • Логово пауков 3-го уровня – Липкая паутина вокруг логова обычно полностью покрывает землю, что делает невозможным пересечение, не спровоцировав пауков. Обычно игрок все равно может пробежать мимо паучьего логова за счет здоровья, поскольку пауки атакуют. Экипировка Spiderhat и/или трости может сделать этот забег более безопасным. (Вместо этого советы по очистке берлог см. на странице «Паучье логово».) Если оставить их в покое, логова 3-го уровня будут порождать паучьих королев и, следовательно, больше берлог, что делает переход более опасным с течением времени.
    • Насыпи гончих – Здесь ключевое значение имеет уклонение; эту блокаду можно прорвать, потому что обычно гончие недостаточно быстры, чтобы поймать игрока, который продолжает двигаться. Это безопаснее днем, когда гончие обычно не уходят далеко от своих насыпей.
    • Гнезда высоких птиц — Эту блокаду можно прорвать в сумерках или ночью, потому что в это время высокие птицы спят. В этой блокаде также будут валуны, в том числе валуны золотых жил, что сделает ее ценным источником пищи и ресурсов.
    • Пчелиные ульи-убийцы — Проход через эту блокаду почти всегда будет стоить игроку здоровья, поскольку не все атаки можно избежать. Игрок, загнанный в угол несколькими стаями пчел-убийц, может быть легко оглушен и серьезно ранен или убит; рекомендуются некоторые осторожные финты, чтобы избежать тупиков. В дополнение к другим доспехам, шляпа пчеловода уменьшит 80% входящего урона от пчел, полезная как для бега, так и для снятия блокады. (Советы по очистке некоторых или всех ульев см. на странице «Улей».)
    • Заводные монстры — Проход через эту блокаду почти всегда будет стоить игроку здоровья, так как атаки Заводного епископа трудно избежать. Эту блокаду можно снять с помощью насилия толпы против толпы: используйте Рог бифало или Шляпу-паук, чтобы вести толпу в блокаду, или расположите Заводную ладью, чтобы атаковать других заводных монстров.
    • Болотная спираль – Этот спиральный мост сильно кишит щупальцами, не оставляющими безопасного места для стояния. Однако щупальца не предвидят движений игрока, поэтому можно просто бегать по спирали быстрее, чем реагируют щупальца, не получая никакого урона, кроме здравомыслия. Останавливаться или менять направление на мосту не рекомендуется, поэтому следите за тупиками по краям спирали.

Архипелаг

«Скажи, приятель. Вы действительно пытаетесь испытать свою удачу. Повернись сейчас же, или мне придется прибегнуть к радикальным мерам.

— Maxwell

Может появляться в главах 1-4. Игроки появляются на одном из шести островов. Единственный способ добраться до других островов — через Червоточины. На каждом острове есть одна Вещь; кроме как на острове вы начинаете. Один остров может содержать одну или несколько червоточин, которые разделяются на несколько островов. Вероятно, вам может понадобиться вернуться на предыдущий остров(а) после сбора одной части Вещи, чтобы установить Телепорт на Деревянной Вещи.

Сезон начинается в начале весны и со временем будет постепенно меняться, как в режиме песочницы. На каждом острове преобладают в основном один или два биома. Острова расположены в круглой форме, и хотя форма не указывает на порядок, в котором будут перемещаться червоточины, каждый остров всегда имеет одни и те же два биома, каждый раз, когда вы пробуете Архипелаг.

На начальном острове есть небольшой квадратный биом, полный моркови, травы, саженцев и ягодных кустов, а на остальной части острова преобладает массивное Болото, заполненное логовами пауков, щупальцами и мермами.

Советы

  • Предполагается, что в первом лесном биоме вы получите достаточно бревен, скошенной травы, веток и кремня, чтобы выжить в течение длительного времени, потому что вы не увидите некоторые ресурсы в лесном биоме. опять таки.
  • Игрокам рекомендуется найти способ вернуться или справиться с безумием, поскольку неизбежно, что вы будете путешествовать через червоточины довольно часто.
  • Обычно два из шести островов являются Болотами. Может быть очень полезно оставаться рядом, когда Мермы и Пауки сражаются с Щупальцами, так как это дает вам бесплатный гриндер. Если щупальца умрут, вы получите оружие. Если мермы умрут, вы получите рыбу и лягушачьи лапки, из которых можно приготовить рыбные палочки или фрикадельки. Если пауки умрут, вы получите бесплатные шелк и паучьи железы. Просто убедитесь, что ничто не пытается вас убить, пока вы собираете добычу.
  • Проведите первый день, собирая все, что можно в стартовом биоме, особенно еду и цветы. На остальных пяти островах не хватает еды, а также существует высокий риск безумия.
  • На каждом острове может быть определенный набор существ в соответствии с биомами.
    • Стартовый и 2-й остров: в болотном биоме обитают мермы, пауки, комары и щупальца.
    • 1 остров: пастбищный/лесной биом имеет ульи пчел-убийц, пчел, пауков.
    • 1 остров: в биоме Скалистых земель обитают высокие птицы.
    • 1 остров: Рокиленд/Лесной биом с пауками и гончими курганами.
    • 1 остров: в биоме саванны есть бифало, пауки и обычно обычные существа рядом с деревяшкой.
  • При использовании червоточины вы можете попасть в центр поля с ульями пчел-убийц, пауками или агрессивными существами, поэтому будьте готовы бежать в безопасное место.
  • Вы можете уничтожать ульи/курганы оружием дальнего боя и огнем, особенно огненными дротиками из-за обилия деревьев (древесный уголь) и болот (камыш). (Не рекомендуется, так как это требует времени и ресурсов; цель состоит в том, чтобы найти Вещи)
  • Если возможно, возьмите с собой трость с предыдущего уровня, чтобы кайтить агрессивных существ, проходить через болота с помощью щупалец и находить Вещи.
  • Если это ваш четвертый уровень, будьте готовы к последнему этапу; Тьма как то довольно сложно.

Два мира

«Скажи. приятель Давайте сделаем сделку. Вы можете остаться здесь. Успокойтесь, хотя бы. Я дам тебе еду, золото, свиней, все, что тебе нужно. Все, что я хочу взамен, это перемирие»

— Maxwell

Может появиться в главах 3-4. Персонаж просыпается на земле из булыжников, окруженной ямой для костра, палаткой, деревьями, ягодными кустами и морковью. Максвелл материализуется, чтобы попросить игрока о перемирии, если вы останетесь там. Семь из восьми минут — это дневной свет на большом материке, откуда вы начинаете. Кроме того, на этой земле нет Вещей.

Чтобы найти Вещи, вы должны пройти через Червоточины, соединяющие материк с второстепенными землями. Есть два типа червоточины; Одна из них — обычная червоточина, с которой вы сталкиваетесь в режиме песочницы, а другая — больная червоточина, которую можно использовать только для поездки в один конец.

На вторичном острове в определенных частях биомов цикл дня и ночи изменится с 7 из 8 минут дня на более нормальный цикл, около 3–4 минут дневного света из 8. (Например, ходьба/путешествие через червоточину из пастбища в болотный биом вызовет сдвиг времени). Позаботьтесь о времени при путешествии между биомами, так как изменение времени может сделать темнее быстрее, чем вы ожидаете.

Советы:

  • На материке должно быть много еды, а поскольку световой день намного длиннее, скорость возрождения ягодных кустов и других растений выше.
  • На втором острове обитает ряд агрессивных существ. Будьте осторожны.
  • Если этот мир появился в главе 3, рекомендуется взять с собой зимнее снаряжение в следующий мир, так как «Игра идет» или «Король зимы» могут появиться в главе 4, если они не т появилось раньше.
  • Если этот мир появился на 4 главе, то рекомендуется принести стопку светлячков (для Шахтерской шляпы) и много еды (Вяленое мясо или Мед из-за длительного хранения), так как следующий мир будет в постоянной ночи и скудный в еде. Используйте эту главу как шанс подготовиться к сложному уровню «Тьма».

Тьма

«Ты наглый, жалкий, ничтожный муравей! Не вызывайте гнев великого Максвелла! Вы пожалеете, что пошли дальше…»

— Максвелл

Это всегда будет глава 5. Игрок появляется с кучей костров и огненных ям, окружающих вас, и поблизости будет рюкзак с чертежами шляпы шахтера, здоровая стопка травы, стопка бревен, два случайных предмета и дополнительный случайный план. В цикле дня и ночи на уровне есть только постоянная ночь, поэтому игрокам нужно выжить и найти Вещи в полной темноте. Поскольку дневного света нет, большинство существ спят, урожай не растет, а другим растениям может потребоваться больше времени, чтобы восстановиться, и, что наиболее важно, ваш рассудок со временем постоянно снижается. Что еще хуже, из-за хронически низкого уровня здравомыслия разведение спасательных костров часто привлекает Ночных Рук, которые пытаются потушить свет.

У вас почти нет пищевых ресурсов, которые вы могли бы собирать, и ваш единственный источник естественного света — огни Максвелла, разбросанные по карте. Может показаться, что их много, но на самом деле они не сильно вам помогут, если вы сами не подготовитесь. Карта представляет собой линейную прогрессию, где каждый биом соединен мостом (немного похожим на те, что в «Короле зимы»), который может быть заблокирован валунами; убедитесь, что у вас есть кирка или порох, готовый взорвать их. Есть шанс, что мост может быть заблокирован Обелисками. В каждой области есть Вещь, поэтому убедитесь, что вы нашли ее, прежде чем переходить к следующему Биому.

Советы

  • Для того, чтобы построить шахтерскую шляпу, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется разблокировать сеть от насекомых на предыдущем уровне, чтобы вы могли ловить светлячков. Это избавит траву и ветки от изготовления факелов. Полезно принести стопку золота с предыдущего уровня. Больший радиус света, обеспечиваемый шахтерской шляпой, может иметь решающее значение для выживания при путешествии по полям Tooth Trap и зонам Hound Mound.
  • Разводите костры только для приготовления пищи, но вы должны торопиться, потому что Руки Ночи потушили бы их. Не рекомендуется останавливать их, так как они будут постоянно атаковать огонь (из-за постоянной тьмы), а также снижают ваш рассудок (просто наденьте шляпу шахтера и постоянно идите к ним, пока они не исчезнут).
  • Вам может понадобиться создать бревенчатый костюм во время путешествия по болотным биомам, поскольку темнота затрудняет навигацию и уклонение от щупалец. Это означает пожертвовать своим рюкзаком.
  • Если вы не нашли ни одного из этих источников пищи и вам отчаянно не хватает еды, вам придется прибегнуть к паукам. Приготовленное мясо монстра может спасти жизнь за счет снижения рассудка.
  • Предлагаемые предметы для переноса с предыдущего уровня:
    • Стопка золота для облегчения изготовления шляп шахтера.
    • Трость для ходьбы, чтобы кататься и путешествовать быстрее.
    • Стопка вяленого мяса или другой еды длительного хранения, которая также восстанавливает здоровье или рассудок.
    • Паучий шелк для ловли светлячков с помощью сачков и цилиндров или Tam o’ Shanter (настоятельно рекомендуется) для использования при нахождении вблизи стационарных источников света; или предварительно пойманную стопку Светлячков для Шахтерских Шляп, или что-то другое на ваш выбор.

Эпилог: мат

«Ну вот и все. Вы нашли меня. Теперь, что ты собираешься делать?

— Максвелл

Это последний уровень, и игрок достиг острова Максвелла — небольшого лабиринта, ведущего в зал Максвелла. Эпилог — это темная и мертвая пустошь с коридором в центре, ведущим к Трону Кошмаров. Коридор разветвляется на небольшие области, содержащие ресурсы. В первой области есть 4 сундука с припасами, во второй области есть трава и ягодные кусты (большинство из них бесплодны), в третьей области есть 3 ремесленных станции, используемых для прототипирования, а в последней области есть 3 мультиварки и немного смешанной еды. лежать на земле рядом с ними. Вечная ночь, и Огни Максвелла указывают вам путь. Независимо от того, на каком уровне может быть ваше здравомыслие, в темноте можно увидеть глаза. В пустошах находится полностью собранный Телепорт, который при использовании телепортирует игрока к Трону Кошмаров. Кроме того, карта всегда будет покрыта туманом, даже после того, как вы исследовали область, поэтому ваша карта будет совершенно бесполезна.

В конце пути игроки доберутся до Зала Максвелла. Деформированный Максвелл сидит в большом кресле, рядом с фонографом играет музыка (если вы его выключите, Максвелл скажет вам спасибо). При встрече с Максвеллом он начнет говорить, рассказывая игроку, что когда он попал сюда, здесь не было ничего, кроме пыли, и «их» и что он не знает, чего они хотят, что они просто наблюдают. Если игрок атакует Максвелла, то его защищает трон (в вас ударит молния, и какое бы оружие вы не держали, оно исчезнет), а Максвелл говорит игроку, что трон этого не допустит. Он также расскажет вам, что находится здесь уже давно, и что игрок может остаться и составить ему компанию или положить ключ в ящик.

Leave a Comment