Содержание
Как в реальности выглядит место, где снимали «Твин Пикс». Все тот же вкусный кофе и вишневый пирог
Говорят, создатели сериала «Твин Пикс» Дэвид Линч и Марк Фрост сначала оказались в этом загадочном месте и только потом родился сценарий о мистических событиях в городке Твин Пикс. В реальности населенного пункта с таким названием не существует, но само место «где совы не то, чем они кажутся» можно найти в штате Вашингтон рядом с канадской границей.
Съемки велись в 40 минутах езды от Сиэтла. Вашингтон называют «вечнозеленым» штатом из-за обилия хвойных пород, растущих тут. Это самая северная точка Америки (не считая Аляски). Если бы не горы, то можно подумать, что находишься где-то в Средней полосе России.
«Твин Пикс» же из себя представляет три небольших поселка Фолл-Сити, Сноквалми и Норт Бенд, границы меду которыми настолько условные, что они кажутся одним городком, утопающим в лесах и туманах. Попав сюда, сразу узнаются пейзажи из любимого сериала, по основным локациям которого я вас сейчас и проведу. Путешествие будет, как и мой канал, с кулинарным уклоном.
Автор статьи во время путешествия по местам съемок сериала «Твин Пикс»
Дом у дороги
Первое, что вы встретите при въезде в Твин Пикс, будет отнюдь не знаменитая табличка, а Дом у дороги (Roadhouse). В сериале это был байкерский Bang Bang Bar, которым владела семья Рено. В реальности же тут небольшой отель и ресторан. Тоже семейное предприятие — тихое, даже немного скучное место. Расположен он в первом из трех городков — Фолл-Сити. Как видите, экстерьер здания несколько изменился с начала 1990-х.
Дом у дороги (Roadhouse) в реальности и в сериале «Твин Пикс» (1990)Дом у дороги в Фолл-Сити в реальности (фото автора статьи)
Интерьер бара снимали не здесь, а в Сиэтле. Здание просто не предназначено для рок-концертов. Мы были тут на католическое Рождество и заказывали ужин.
Интерьер Дома у дороги
Еда вкусная, классическая для Америки: ребрышки на гриле, медальоны из говядины, бургеры и Mac’n’cheese — макароны с сыром по особому рецепту. Я уже готовила их на своем канале, переходите по ссылке.
Mac’n’cheese с морепродуктами в Доме у дороги
А это блюдо подавали как раз в качестве Рождественского ужина.
Медальоны из говядины с картофельным пюре и спаржей — это блюдо подавали на Рождество в Доме у дороги
Мост Ронетт Пуласки
Одна из самых жутких сцен в сериале — это появление подруги Лоры Палмер Ронетт Пуласки на железнодорожном мосту.
Кадр из сериала «Твин Пикс» (1990)
Этот мост очень старый, был построен в 1916 году для перевозки древесины и существует по сей день. Правда, уже в несколько ином виде. В 1990-х годах, практически сразу после съемок «Твин Пикс» железнодорожные пути демонтировали и теперь мост через реку Сноквалми стал пешеходным. Официально он называется Рейнинг, но в народе он, конечно, более известен как мост Ронетт.
На мосту Ронетт Пуласки
Лесопилка Паккарда
Вот это сооружение присутствовало в титрах к сериалу — это лесопилка Паккарда, которая по сюжету сгорела. Впрочем, в реальности от нее сейчас тоже мало что осталось.
Лесопилка Паккарда в реальности и в сериале
Место пикника
Есть здесь и более живописные места. Snoqualmie Point Park — место отдыха жителей близлежащих городков с чудесными видами несколько раз использовалось в сериале. Например, в сцене пикника Лоры, Донны и Джеймса.
Кадр из сериала «Твин Пикс» (1990)
А вот так оно выглядит сейчас. Здесь все довольно благоустроено, а в теплую хорошую погоду и многолюдно (если так вообще можно говорить об этом месте).
Snoqualmie Point Park в реальности
Заправка Большого Эда
Эд Хёрли, один из главных героев сериала, дядя Джеймса, муж одноглазой Надин и любовник хозяйки кафе Нормы. По сюжету он владел заправкой. Она растворилась сразу же после съемок и сейчас выглядит примерно так:
Заправка Большого Эда в реальности и в сериале
Забавно, что сохранилось огромное бревно, которое было на заставке сериала. Теперь оно используется как экспонат Железнодорожного музея в Сноквалми. А сама станция существует аж с 1890 года.
Бревно в реальности и в сериале
Знак «Твин Пикс»
Одна из самых главных достопримечательностей этого места — знак въезда в городок Твин Пикс, который говорит о том, что население тут 51000 человек (по факту такое количество не наберется и во всех трех поселках). Знак после съемок первых частей сериала был демонтирован и появился здесь вновь только после выхода третьей части в 2017 году.
До этого момента приходилось искать место по координатам самостоятельно и сверять с имеющимися кадрами из фильма. Изменилось оно, конечно, мало.
Знак «Твин Пикс» в реальности и в сериале
Водопад Сноквалми
Пожалуй, самое знаковое место, которое обязательно для посещения в здешних местах — это 80-метровый водопад Сноквалми. Он ежегодно привлекает тысячи туристов. Правда, чтобы насладиться видами, какие они были в сериале, сюда нужно приезжать летом или в ясную сухую погоду. Мы были зимой и как ни искали удачный кадр — найти не смогли. Все заполонил туман, который добавляет, конечно, мистики месту.
Водопад Сноквалми в реальности (зимой) и в сериале
Отель Great Nothern
Наверху все также стоит отель Great Nothern, которым владела по сюжету семья Хорн. В реальности он называется Salish Lodge&Spa и каждый желающий может поселиться в том же легендарном месте, где жил агент Купер. Правда, выходные тут обойдутся в 600-700 долларов.
Нам пришлось пожертвовать такой суммой и снять номер с видом на основание водопада. Когда мы еще окажемся в здешних местах? Сейчас покажу, как это все выглядит сверху.
Это вид из окна нашего номераОтель Great Nothern. Взгляд изнутри
Отель был открыт в 1916 году и состоял всего из 8 номеров, слава о прекрасных деревенских завтраках и видах из окон распространилась быстро. Сейчас в нем 86 номеров, 30 лет назад он подвергся глобальной реконструкции и приобрел свой нынешний вид. Интересно, что принадлежит Salish Lodge&Spa местному индейскому племени.
В каждом номере отеля стоит настоящий открытый камин, есть все удобства. Однако они сейчас мало похожи на тот, где жил агент Купер.
Кадр из сериала «Твин Пикс» (1990)
Вот такой он в реальности:
Номер отеля Salish Lodge&Spa
Зато экстерьер отеля мало изменился с тех пор.
Кадр из сериала «Твин Пикс» (1990)Отель Salish Lodge&Spa в реальности
Закусочная Double R
Закончим наше путешествие в закусочной Нормы Дженнингс Double R — той самой, где подают чертовски вкусный кофе и вишневый пирог. Снаружи, несмотря на смену владельцев, оно практически не изменилось. Только раньше оно имело называние Mar-T (и оно осталось на кадрах сериала), а сейчас это Twede’s кафе.
Twede’s кафе в реальности и кафе RR в сериале
А вот внутри это обычная американская забегаловка со стандартным набором блюд в меню и огромными порциями. Мы ходили сюда на завтраки.
Кадр из сериала «Твин Пикс» (1990)
В реальности все гораздо проще:
Кафе Twede’s в реальности
Главным блюдом в меню, конечно, был вишневый пирог.
Тот самый вишневый пирог
Об истории пирога и о том, как его приготовить у себя дома читайте тут:
Рецепт «чертовски вкусного» вишневого пирога из «Твин Пикс»
Эдди Веддера в «Дом у Дороги» привела Лора Дерн
Ровно через год после премьеры песни на Ohana Festival в Dana Point, CA, 27 августа 2016, Эдди Веддер исполнил “Out of Sand” в «Доме у Дороги» (Twin Peaks, WA). Несмотря на то, что Дэвид Линч встречался и интервьюировал певца в 2009 году для участия в мероприятии Фонда Дэвида Линча, музыкальный руководитель Дин Хёрли рассказал KEXP, что именно Лора Дерн привела исполнителя по имени Эдвард Луис Северсон (это его настоящее имя) в мир Твин Пикс.
Честно говоря, я думаю, что одним из невоспетых героев, которые привели его в наш проект, была Лора Дерн. [Эдди] и Лора действительно хорошие друзья … и я думаю, что Лора посадила это семя в голове Дэвида.
Такие слова как «Теперь оно ушло, ушло / И я тот, кто я есть / Кем я был раньше я не стану», похоже, отсылают нас на сюжетные линии Дэйла Купера и Одри Хорн в 16-й серии, но Веддер не знал о каких-либо особенностях сюжета при написании песни. Текст основан только на расплывчатом телефонном разговоре с Дином Хёрли:
[Eddie Vedder] спрашивал меня о фильме и я не знал, что ответить. Я упомянул несколько абстрактных тем из Твин Пикса, но после упоминания именно тех деталей, он ответил, что это звучит как будто мы бросаем дартс в стену. Он потрясающий игрок в дартс, потому что первый дротик, который он бросил, услышал Дэвид и сказал: «Это здорово, надо нечто подобное сделать в «Доме у дороги», мне нравится песня».
Она словно бессознательно затрагивает какое-то чувство и атмосферу шоу с точки зрения текстов и общей абстрактной темы всего этого.
Песня вошла в сборник саундтреков, который выйдет 8 сентября 2017.
Edward Louis Severson – Out Of Sand
Eddie Vedder – Out of Sand (слова)
Can’t climb to heaven on the cross
One liar’s promise drained the blood from my heart
Came a message in the dark
Offered the hand of a disembodied man
While I still had the chance
Now it’s gone, gone
And I am who I am
Who I was I will never be again
Running out of sand
I stare at my reflection to the bone
Blurred eyes look back at me
Full of blame and sympathy
So, so close
Right roads not taken, the future’s forsaken
Dropped like a fossil or stone
Now it’s gone, gone
And I am who I am
Who I was I will never come again
Running out of sand
A drunk octopus wants to fight
Fearful of dreams, there’ll be no sleep tonight
Fine at dinner, dead by dessert
Victim or witness, we’re gonna get hurt
A fragile existence with echoes of wrath
I can’t stop the bleeding nor the tears from thine eye
There’s another us around somewhere with much better lives
With God as our witness but he won’t testify
Oh now it’s gone, gone
And I am who I am
Who I could’ve been I’ll never have the chance
Running out of sand
Running out of sand
Running out of sand
Как работает придорожная закусочная в 3 сезоне Твин Пикс | Страница 6 из 39
«Как работает придорожная закусочная в 3-м сезоне Твин Пикс» теперь доступна в аудио, прочитанном автором Джоном Бернарди, исключительно для наших сторонников Patreon. Всего за 3 доллара в месяц вы получите доступ к нашей полной библиотеке аудиоконтента, а также к трем новым загрузкам каждую неделю. Чтобы зарегистрироваться, посетите нашу страницу на Patreon: https://www.patreon.com/25YL
The Roadhouse был одним из самых запутанных аспектов Twin Peaks 9.0004 Сезон 3. Почему мы постоянно встречаем новых персонажей, которых больше никогда не видели? Было ли это частью физического мира или частью Лоджспейса? Был ли в этом какой-то смысл или предполагалось, что должно быть случайным, как жизнь? Расположение «Дома у дороги» всегда имело два аспекта. Это место встречи жителей Твин Пикс, а также место встречи всего мира и Lodgespace. В трех разных случаях Великан даже появлялся там. The Roadhouse работает со свободным лиминальным статусом, и это всегда проводник эмоций в Твин Пикс . Сегодня я рассмотрю его роль, чтобы мы могли разобраться в его функциях в сезоне 3.
Что отличает Дом у дороги от других локаций с лиминальным статусом, таких как Красная комната и Великий Север? Он играет музыку, которая является частотой. В современных книгах Фроста звук — это сила. В Руководстве по доступу звук — это сила. А Линч является звуковым редактором для Fire Walk With Me и Season 3, доказывая уровень важности такой частоты для Дэвида Линча.
Со всем этим подумайте, насколько тихим Твин Пикс Сезон 3 в целом. Это должно что-то значить. Даже в машине Купера в Части 18 не было радио, но в «Доме у дороги» всегда звучит музыка. В шоу, где большая часть звуковой частоты плоская или пустая, Roadhouse всегда наполнен активной энергией, готовой настроиться на частоту.
Я абсолютно уверен, что в 3-м сезоне Дом у дороги работает как настраивающий диск, который показывает зрителям, как он переходит между физическим состоянием (положительная частота) и лиминальным состоянием, примыкающим к сну (отрицательная частота). Почему я называю сон отрицательной частотой, а физическую временную шкалу положительной? Потому что нехорошо, когда люди проводят все свое время во сне, вместо того, чтобы жить своей жизнью, пытаясь обмануть себя, что сон это их реальной жизни.
Дом у дороги не всегда играл свою роль в 3 сезоне в истории Твин Пикс , но он органично врос в нее, используя основу из элементов 1 и 2 сезонов и Огонь, иди со мной.
Дом у дороги в
Твин Пикс Сезоны 1 и 2
Когда мы впервые встречаемся с Домом у дороги в пилотной серии, это место встречи. Эмоции здесь выходят на поверхность, как первоначальный взрыв насилия после того, как напряжение в пилотной серии не могло нарастать дальше.
Иногда решения всплывают на поверхность. И иногда отвечает. Слушания об освобождении под залог Леланда Палмера и Лео Джонсона проходили в «Доме у дороги», как и конкурс «Мисс Твин Пикс». Эд и Норма встретились там, чтобы выразить свои чувства, как и Донна и Джеймс.
И давайте не будем забывать, что Гигант появлялся там трижды:
- Чтобы предупредить Купера, что БОБ снова убивает.
- Чтобы вернуть Куперу его кольцо.
- Предупредить Купера, что Энни не запишется на мисс Твин Пикс.
Это последнее предупреждение прошло буквально мимо ушей Дейла (он тут же поцеловал Энни, как будто не узнавая Великана).
Среднее сообщение было получено громко и ясно… Лиланд и БОБ были раскрыты и пойманы.
Но у первого было все, включая Линча в режиссерском кресле:
- Купер понял, что Гигант передает некое важное сообщение.
- Эмоции от смерти Мэдди также транслировались по всему бару.
- Бобби и Донна оба знали, что только что произошло что-то ужасное.
- Как и Маргарет и пожилой официант.
«Мне так жаль» действительно. В этой сцене происходит слияние, когда собственные истории людей созвучны событиям, происходящим на сцене. Вне зависимости от того, могли они видеть Гиганта или нет, люди, настроенные на его частоту, полностью ощущали эту энергию.
Придорожная закусочная в
Огонь, иди со мной
В то время как придорожная закусочная не фигурировала как центр откровенно сверхъестественного в Огонь, иди со мной, он стал переходной точкой для Лоры Палмер. Как будто она вошла с одной частоты и ушла с менее положительной частоты. В любом случае, это была ее траектория, но интересно, как она разговаривает с Маргарет снаружи, входит в придорожный дом и решает оттуда не только продолжить свою ночь крайнего разврата, но и позволить Донне пойти с ней.
Маргарет начала с этого:
Когда начинается такой пожар, его очень трудно потушить. Сначала сгорают нежные ветви невинности, и подымается ветер, и тогда всякое добро оказывается под угрозой.
Несмотря на это, Лаура решила раскрыть эту часть себя своему ближайшему школьному другу. Сначала горит невинность Донны, а потом все. Лора перешла от бесцельности к медленному, но верному решению, какой будет ее траектория.
В третьем сезоне мы видим, как несколько человек проходят через эти двери, переходя от бесцельности к концентрации на траектории. Некоторые из них находятся в положительном направлении, некоторые в более негативном направлении, но, как и прежде, Roadhouse удается быть фокусирующим агентом для всех, кто сидит за его киосками.
Дом у дороги в
Твин Пикс Сезон 3
Дом у дороги играет особую роль в сезоне 3. Он всегда колеблется, как и звуки внутри него. А люди внутри него настраивают себя. Люди входят в «Дом у дороги» с застойной расстроенной энергией, и к тому времени, когда их сцены заканчиваются, мы наблюдаем, как они заново настраиваются. Мы наблюдаем, как они принимают решения, сидя в этой кабинке, точно так же, как Лора, когда она проходила через нее в Огонь, иди со мной. А потом они навсегда покидают 3-й сезон.
Но это не колеблется волей-неволей. Он перемещается только между тремя состояниями. Я думаю, что форма трех состояний реальности имеет прямое отношение к временным петлям Купера, но здесь это не имеет значения. Важно то, что есть положительная частота, настроенная на физическую линию времени, отрицательная частота, настроенная на пространство Ложи, и нейтральная частота, застрявшая прямо между двумя крайностями.
Частота настраивается, как радиоциферблат, между крайностями, и каждый персонаж в 3-м сезоне должен перезапустить свою застойную энергию и выбрать направление своей энергии по положительному или отрицательному пути.
Если бы вам нужно было назвать песни, которые случайные люди в кабинке настраивают во время своих сцен, положительной частотой была бы «Сгребай себя (из дерьма)», а отрицательной частотой была бы «Выпей сполна и Спускайся». Все сцены в «Доме у дороги» показывают нам случайных персонажей, которые выбирают одну из этих «песен» для прослушивания.
Есть несколько способов, которыми Дом у дороги сообщает нам, какова его начальная частота для каждой из его сцен с набором установочных кадров.
- Если нам показывают парковку, мы настраиваемся на нейтральную частоту.
- Если нам показывают знак Bang Bang Bar, мы настроены на положительную частоту.
- Если нам показывают отражение знака Bang Bang Bar в луже, мы настраиваемся на отрицательную частоту.
- Если парковка смешивается с одним из этих знаков Bang Bang Bar, я думаю, это означает переход от положительной частоты к нейтральной частоте или от нейтральной частоты к отрицательной частоте.
Билли — еще один ориентир, о котором следует помнить. Хотя вы можете пойти куда угодно, чтобы подтвердить его личность, подумайте о его имени здесь, как будто кто-то упоминает уличный знак в плохой части города. Поскольку люди, связанные с ним, обычно являются частью мечтательной частоты, соседствующей с Ложей, он означает ссылку на отрицательную частоту.
Установочный кадр: Знак бара Bang Bang
Это сцены, которые начинаются или заканчиваются на положительной частоте.
Часть 2
Наряду с вывеской Bang Bang Bar, парковка включена в первый установочный кадр третьего сезона. Шелли и ее друзья стоят у будки, а Джеймс и Фредди входят. Даже Жан-Мишель Рено и Рэд (и его пистолеты для пальцев) присутствуют. Есть персонажи, связанные с положительными и отрицательными историями, когда мы впервые снова видим Дом у дороги.
Кажется, что в большинстве случаев все в порядке, хотя кольцо совы присутствует на гитаристе Chromatics, и Шелли озвучивает возможную противоположность: «Джеймс всегда был крутым».
Почему в установочном кадре есть парковка и вывеска Bang Bang Bar? Поскольку это эпизод, в котором Дейл создает свою первую временную петлю Лоджа, мы, по-видимому, официально переходим от исходной временной шкалы к этому промежуточному состоянию, вероятно, созданному действиями Купера. Частота меняется с положительной энергии на нейтральную энергию. Персонажи официально застряли на своих местах.
Часть 4
Мы видим вывеску Bang Bang Bar, но на этот раз сцены с персонажами нет. Мы видим только игру Au Revoir Simone. Они горят фиолетовым светом. Пурпурный свет представляет собой комбинацию Синего и Красного, которые обычно кодируются для мира («Вопросы в синем мире») и Ложи (красные шторы) соответственно.
Настройка этой сцены в основном положительная, судя по использованию знака Bang Bang Bar, но в сцене нет ничего, что можно было бы связать в отношении настройки. Возможно, Линч имел в виду подстройку этого состояния под наше настроение.
Часть 12
Эбби и Натали на этот раз в будке. Они ищут Анжелу, которая находится на грани, не принимает лекарства и тусуется (и мечтает) с двукратным игроком по имени Кларк.
Анжела потеряла равновесие, и ее друзья упоминают, что она спит, хотя они понимают это буквально. Я прочитал это таким образом, что Анжела настроена на отрицательную частоту, а ее нет в этой сцене, потому что бар и женщины в настоящее время настроены на положительную частоту. Отсюда и включение знака Bang Bang Bar.
Анджела настроена на негативную петлю, потому что она с Кларком, который также дважды встречается с Анжелой и Мэри. А Билли воспитывается женщинами как человек, ненавидящий Мэри. Билли является частью отрицательной частоты, следовательно, Мэри и, следовательно, также Кларк и Анджела.
Тем временем на положительной частоте, отмеченной вывеской Bang Bang Bar, Эбби и Натали ищут своего старого друга с другой частоты.
Нужны дополнительные доказательства, помимо того, что Эбби и Натали находятся на более положительной частоте? Трюк появляется. Друг дамы Трик проскальзывает в кабинку после того, как чуть не попал в лобовое столкновение с машиной, едущей не в ту сторону. У него много аспектов, которые показывают, что он настроен на положительную частоту:
- В отличие от машины, которая чуть не сбила его с дороги, он буквально едет в правильном направлении.
- Он только что вышел из-под домашнего ареста. Домашний арест – это застойный период (или застревание на месте) и время искупления предыдущих негативных решений.
- «Теперь это позади него». Трик искупил свое преступление, и он может начать направлять свою энергию в нужном направлении. Он выгреб себя из дерьма.
- И теперь он снова на связи со своими друзьями. Он соединяется с большим миром за пределами своего дома (вы заметите, что это также повторяющиеся образы).
Часть 14
В будке Софи играет роль золотой лопаты для своей подруги Меган. Меган рассказывает о том времени, когда она видела, как Билли истекал кровью изо рта, но затем она не может вспомнить остальное, замолкая, когда не может вспомнить, был ли ее дядя там или нет. Она как будто очнулась ото сна.
Меган настраивается из отрицательного состояния в положительное:
- Она пришла оттуда, где был Билли.
- Кажется, она забывает историю, как это происходит, когда они просыпаются и теряют нить истории.
- Она встречается с другом, который предлагает ей поддержку.
Когда Меган замолкает, когда не уверена, что ее дядя был там, она сделала это так, словно оставила сон позади. Это когда Лисси начинает победно петь с большой энергией, а освещение сцены только желтое — самый близкий доступный цвет к золоту.
А золото — это состояние достигнутой внутриличностной алхимии, персонифицированной сценой, если вы спросите меня (и Марка Фроста, и Дэвида Линча). Меган уже в пути, а Софи помогает ей лопатой.
Часть 15
Наряду со знаком Bang Bang Bar, установочный кадр включает парковку. Я прочитал это как переход от положительной частоты к промежуточной, когда Джеймс и Фредди вступают в банальную сцену, точно так же, как они сделали это во второй части.
Рене, Чак и их друзья проводят нормальную ночь, а Джеймс начинает драку, когда он не замечает чрезмерного дружелюбия. Когда сцена настраивается на отрицательную близость пространства Ложа? Оба раза Фредди использует свою перчатку, и музыка ZZ Top пропускает, когда он оказывает влияние. Как будто произошел электрический скачок. Эти удары зеленой перчатки, пропитанной Пожарным, мешали электричеству звуковой системы, но также меняли положительную частоту сцены. Он идеально задал частоту для более поздней сцены «Дома у дороги» в части 15, когда Руби кричит.
Установочный кадр: Вывеска Bang Bang Bar отражается в луже
Это сцены, которые начинаются или заканчиваются на отрицательной частоте.
Часть 3
Мы просто видим цветы кактуса на сцене. Они подсвечиваются синим цветом с желтым светом позади них, что, я бы сказал, традиционно является положительным изображением, ориентированным на временную шкалу. Говорит ли визуальный код, что временная шкала и настройка пространства Лоджа существуют одновременно? Это немного аномалия.
Часть 5
На этот раз мы видим человека, идущего прямо сквозь отражение. Следующим, кого мы видим, является Ричард Хорн, так что несложно рассматривать это как код для «мы сейчас буквально идем в отрицательную соседство с Ложей».
Судя по происхождению Ричарда и его действиям, почти невозможно утверждать, что мы находимся где угодно, кроме как в негативном месте… как иначе? Девушка и ее друзья застыли в бездействии, даже когда он угрожает мерзкими вещами, которые я отказываюсь здесь печатать. Как еще? Группа называется Trouble.
Часть 9
После отражающейся в луже вывески Bang Bang Bar мы встречаем Хлою и Эллу. Оба болтают о животных, и опрометчивую девушку уволили, и она устроилась на ту же самую работу через улицу. Она буквально перешла с одной стороны улицы на другую, напомнив мне Трика, которого чуть не сбил с дороги кто-то, оказавшийся не на той стороне дороги. Дамы также используют неузнаваемые имена для вещей, которые явно являются плохими новостями, что, безусловно, звучит похоже на момент Ричарда и Линды.
Две девушки собирались продолжить спуск во тьму Лоджспейса, даже не осознавая того, что едва замечают. Здесь нет ничего, кроме отрицательной энергии.
Установочный план: никаких знаков, только парковка
Это сцены, которые застаиваются на нейтральной частоте или колеблются между положительной и отрицательной частотой.
Часть 6
Мы только что увидели выступление Шэрон Ван Эттен. Она освещена синим светом, а шторы позади нее пурпурно-красные. Тот факт, что и красный, и синий присутствуют и не могут сбалансироваться в фиолетовые дорожки с моими общими мыслями обо всем этом.
Часть 7
Сцена сразу переходит от парковки к двух с половиной минутам подметания. Здесь мы, вероятно, видим, что физическая временная шкала символически сметается человеком с метлой (в то время как красные шторы сцены вырисовываются в дальнем углу кадра), расчищая пространство для того, что произойдет, начиная с звонка Жана-Мишеля Рено о старшей школе. девочки, затем посетитель закусочной включает титры — на мелодию «Sleepwalkin’» — затем то, что, должно быть, всегда было в части 8.
Часть 10
После парковки перед Домом у дороги появляется туманная луна. Ребекка Дель Рио поет «No Stars» на фоне фиолетово-красных занавесок.
Поскольку песня и болезненна, и прекрасна, я бы сказал, что она иллюстрирует нерешительность между положительными и отрицательными частотами лучше, чем большинство вещей в Roadhouse, потому что мы, зрители, не знаем, как себя чувствовать.
Часть 13
Джеймс Херли поет на сцене, подсвеченный фиолетовым, как будто он находит правильный баланс, но мы видим, как Рене плачет. Она находится в промежуточной точке. Рене, похоже, не может выразить словами, о чем сожалеет, но она чувствует это точно так же, как Донна во время «Вращения мира» во втором сезоне.0005
Часть 15
Позже, в части 15, после того, как удары Фредди пропустили звуковую систему придорожного дома, мы снова видим установочный кадр парковки. Можно сказать, что Roadhouse все еще настроен на среднее состояние, но затем переходит в отрицательную настройку Lodgespace. Руби, чья энергия застряла на месте, поскольку она буквально кого-то ждет, ползет по полу и начинает кричать, когда включается стробоскоп, и подразумевается, что она прогибается в Лоджспейс.
Часть 16
Во внешности Одри сходятся все элементы поведения придорожного дома. Сцена начинается с установки выстрела на парковке, затем переходит на сцену. После того, как диктор представил его имя при рождении — Эдвард Луи Северсон, мы сначала видим тень Эдди Веддера, а затем его самого. Остальная часть сцены черная, за исключением его прожектора, и на свету есть несколько пурпурных занавесок.
Песня Веддера «Out of Sand» кажется призывом к переменам, во многом так же, как «She’s Gone Away» Nine Inch Nails ощущается как сеанс, возвещающий рождение зла в Части 8. Диктор The Roadhouse также представил эту песню, а также Лисси, Джеймса Херли и песню ZZ Top. Все эти моменты, представленные диктором, связаны со сменой состояний, чего бы это ни стоило:
- Композиция Nine Inch Nails «She’s Gone Away» кажется призывом (а) возродить ДоппельКупера и (б) ввести бомбу и Эксперимент.
- «Дикий Запад» Лисси, кажется, открывает смену частоты для Меган, когда она просыпается от своего безумного кровоточащего «сна Билли».
- «Just You» Джеймса Херли, кажется, доводит Рене до предела.
- ZZ Top была сцена, в которую вторгся сам звук мелькающей зеленой перчатки Фредди, наполненный пожарным. Это не масштаб ядерной бомбы, впускающей Эксперимент, но все же это вторжение Ложности, которое вызывает сдвиг в сторону негатива.
В «Sharp Dressed Man»
Какие изменения приносит «Из песка»? Тот, где Одри вырвалась из своей версии домашнего ареста. В этом она похожа на Трик из 12-й части, за исключением того, что она относилась к Дому у дороги как к пункту назначения, а не как к важной остановке в своем путешествии. Ее «дом» может быть «позади [нее] сейчас», когда она воссоединяется с человечеством, но первое, что она делает после песни о песке времени, которое прошло мимо нее, — это призывает Билли.
И Билли — это указатель на мечту Lodgespace. Это означает, что его возлюбленная Одри предпочла выпить за сон и своего «возлюбленного» в нем, а не за текущую ситуацию. Но что это ее положение?
Она была привязана к Lodgespace благодаря тому, что ДоппельКупер изнасиловал ее, и она буквально стала соседней с порталом Черного вигвама, когда родила Ричарда Хорна. Эта часть моего анализа из The Final Dossier резюмирует большую часть этого:
Ее травма связана с ее отцом, который она, кажется, преодолевает, живя простой жизнью и занимаясь бизнесом самостоятельно, но также и с Двойник Дейла Купера. И, как позже Энни Блэкберн и Гарри Трумэн, она не смогла преодолеть травму, вызванную ее близостью к Лоджспейсу, и остается в ее ловушке. Это очень похоже на то, как ее отец оказался в ловушке, борясь с тьмой тюрьмы [которая возникла, когда он продал землю сомнительной неназванной компании] всю свою жизнь, за исключением того, что ее жизнь находится на духовном/метафорическом уровне.
В третьем сезоне Одри была замкнутой, как Трик и даже больше, как Сара Палмер, и она работает в «Доме у дороги». Это означает, что отсюда она может либо спуститься дальше, как это сделала Лаура в , «Огонь, иди со мной, », либо выбрать позитивный путь, как некоторые из упомянутых выше случайных персонажей придорожного дома.
Когда был сделан ее выбор? Когда она произнесла тост за Билли, а не за «нас» Чарли.
Если я прав насчет того, что персонажи делают выбор между положительной или отрицательной частотой на протяжении 3-го сезона, Одри не решила признаться в том, что ненавидит свою жизнь с Чарли. Вместо этого она предпочла свою связь отрицательной частоте. И вот когда все стихло, и диктор назвал «Танец Одри» по названию, указанному в оригинале 9.0012 Твин Пикс саундтрек .
Здесь Одри стоит на перекрестке другого выбора:
- Танцует ли она, пока не найдет и не примет свою истинную сущность?
- Отвлекает ли ее негативная энергия барной драки из-за неверности (что отражает драку Фредди/Джеймса/Чака из Части 15)?
В этот момент Одри поддается страху и отступает назад, взывая к Чарли — символу жизни, от которой она активно убегает, — чтобы он вытащил ее «отсюда». Это когда звуки электричества приводят ее в белую комнату с зеркалом, а оркестр в придорожном доме играет ее песню задом наперед.
Это говорит мне о том, что к концу этой сцены Дом у дороги был полностью настроен на отрицательную частоту, а Одри — нет. Она смогла избежать частоты сна с помощью своей связи с физическим миром. Но поскольку она не могла полностью отдаться той ситуации, которая была у нее в физическом мире, она поддерживает состояние между обеими частотами.
Это само собой разумеющееся, так как установочный кадр был сделан только на парковке, а не на луже с отражением вывески Bang Bang Bar.
Судя по этой карте Одри, она находится в круговой петле, основанной больше на ее связи с Lodgespace как мать Ричарда Хорна. Тем не менее, ее взаимодействие по-прежнему хорошо согласуется с тем, что мы уже установили о том, как Дом у дороги настраивает людей на частоты.
Я уверен, что есть особенности сюжета, которые нуждаются в некоторой доработке, но если вы посмотрите исключительно на энергию и частоту сцен, это исследование помогло мне понять, как сюжетная линия Одри вписывается во весь сезон 3. И, в свою очередь, , понимание хода истории Одри помогло мне понять развитие сюжета Купера на протяжении всего сезона. Энергия проходит через Придорожный дом точно так же, как электричество течет в течение сезона, и я чувствую, что это начало прочной дорожной карты для всего 3-го сезона. Глядя на это таким образом, я надеюсь, что это поможет объяснить, почему все эти, казалось бы, случайные Придорожные дома сцены были включены в 3-й сезон в первую очередь.
Нам нужно поговорить о придорожной закусочной «Твин Пикс»
В воскресенье, 3 сентября, культовый сериал Дэвида Линча и Марка Фроста «Твин Пикс » подходит к концу. В ожидании, Consequence of Sound будет вести репортаж в прямом эфире из The Great Northern Hotel с некоторыми чертовски прекрасными функциями всю неделю. Сегодня Мальчик из Книжного дома Рэндалл Колберн проводит некоторое время в Доме у дороги, где происходит что-то очень, очень странное. Возможно, у него нет всех ответов, которые мы ищем, но он знает все правильные вопросы, и сейчас это лучшее место, чем кто-либо может быть.
Для некоторых «Твин Пикс: Возвращение » оказался всем, на что они надеялись: таинственным, ужасающим, абстрактным, забавным, романтичным и, возможно, самое главное, чертовски странным. Все элементы, которые мешали оригинальному сериалу — надломленный тон, мыльная театральность и общая бесцельность — были отброшены в пользу атмосферного, лоскутного повествования, которое Дэвид Линч освоил в таких фильмах, как «Шоссе в никуда, », «Малхолланд Драйв ». , и, в крайнем случае, Внутренняя Империя. Это смелое, амбициозное и радостно разочаровывающее повествование.
Для других это было испытание терпения, вязкое болото разрозненных сцен и нелогичных персонажей, бредущее по причудливому странствующему миру. Вы не можете винить их на самом деле. Думаю, все помнят, как их раздражала эта фарсовая сцена убийства и ограбления в доме Малхолланд Драйв , когда они впервые увидели ее. Но фанаты Линча научились позволять сценам дышать вместо того, чтобы находить нить. Как более красноречиво заявил миллион человек, Линч создает живые кошмары, движущиеся образы, пробуждающие сломленные, нервирующие эмоции, бурлящие в подсознании. Вот почему его работу лучше всего смотреть без перерыва — вот почему на DVD и Blu-ray релизах 9 нет глав.0003 Головка-ластик и Малхолланд Драйв .
Но это было невозможно для «Твин Пикс: Возвращение », мини-сериала Showtime, действие которого разворачивается в течение 18 часов. Вдохи и выдохи Линча не предназначались для обдумывания каждую неделю, и хотя это, безусловно, породило несколько увлекательных тем на Reddit, это также заставило многих потерять терпение, будь то односложные выходки Дуги, непрозрачные махинации Evil Coop, ну или все такое прочее. Какие вещи? Вы знаете, какие вещи. Персонажи, о которых вы наверняка уже забыли. Сцены, которые ускользнули сквозь пальцы. Тихие откровения, затмеваемые аппетитом Сары Палмер, пробуждением Дейла или, ну, атомной бомбой, породившей древнее зло.
Помните фокус Рэда? Или больной муж Беверли? Или отрубленная голова майора Бриггса? Или ангельское видение Карла Родда? Или Аманда Сейфрид вообще в этом участвует? Здесь не все окупится, и любой поклонник Линча должен принять это. Его фильмы почти всегда оставляют несколько незакрепленных нитей, но именно эти нити помогают сделать повторные просмотры еще более интригующими. Пытаться уловить мелочи Линча — значит смотреть сквозь матовое стекло; формы есть, но детали размыты. Для его фанатов это часть привлекательности.
Это особенно верно в отношении сцен сериала «Дом у дороги», во многих из которых персонажи, которых мы никогда не видели, обсуждают персонажей, которых мы никогда не встречали. Мы видели, как там появилось несколько крупных игроков — Шелли, Джеймс и, с прошлой недели, Одри, — но стало ясно, что «Дома у дороги» уже не то место, каким оно было раньше, и не только потому, что теперь оно влияние на таких, как Nine Inch Nails, Chromatics и Sharon Van Etten.
В оригинальном сериале «Дом у дороги» служил и местом сбора, и источником комфорта, несмотря на то, что его владельцы были вовлечены как в торговлю наркотиками, так и в проституцию несовершеннолетних. Там разгадывались тайны, раскрывались откровения и раскручивалась магия. В Возвращение , он остается местом сбора, но что-то в его ядре прогнило. Персонажи, которых мы встречаем, — это преступники, неудачники и наркоманы, отражающие израненное сообщество, которое скатывается все ниже и ниже с тех пор, как Злой Купер вышел из своего леса 25 лет назад.
Кажется, чем больше все меняется, тем больше оно остается неизменным. «Рэд» Бальтазара Гетти занимается торговлей наркотиками способом, который кажется, по крайней мере, немного более организованным и хорошо финансируемым, чем дешевая операция Лео Джонсона. Другой Renault, Жан-Мишель, до сих пор занимается сводничеством с 15-летними девочками через «Дом у дороги». Молодые женщины, такие как Бекки Аманды Сейфрид — персонаж, которого почти все сравнивали с Лорой Палмер, когда она впервые появилась, — выдыхают свой потенциал, встречаясь с оскорбительными наркоманами, такими как Стивен — Бобби Бриггс нашей эпохи. Как доказывает Ричард Хорн, следующее поколение «Твин Пикс» — самое ядовитое из всех, и если и можно что-то вынести из этих многочисленных сцен в «Доме у дороги», так это то, что в результате сообщество рушится. Вы можете увидеть это в гниющих зубах и гноящейся сыпи Эллы Скай Феррейры, сплетнях Эбби и Натали и в ссорах, которые, кажется, не перестают вспыхивать. В конце концов, это бой, который разбивает мечту о танце Одри в «Части 16».
В оригинальном сериале «Твин Пикс» был идиллическим пейзажем с бурным подтекстом. Теперь это насилие сочится из травы, заражая население. Есть причина, по которой пьяница в тюремной камере гниет изнутри, а девушка в машине истекает кровью на полу маминой машины. Есть причина, по которой у нас теперь есть грязные копы, когда полицейский участок когда-то был образцом добродетели, местом настолько заразительно добродушным, что циник вроде Альберта Розенфилда становился на колени. Это говорит о том, что самым важным местом, которое мы видели в Твин Пикс в этом сезоне, был Дворец Кролика Джека, творение воображения.
Но в «Доме у дороги» их множество, и интернет-сообщества обсуждают его значение с момента выхода в эфир первых нескольких эпизодов. Есть связь Одри с этим и вера в то, что персонажи, которых мы там видим, на самом деле являются проявлениями ее собственного диссоциативного расстройства личности. На этой идее основывается несколько теорий, указывающих на возможность того, что Одри на самом деле Тина, женщина, которая, как утверждают люди, была последней, кто видел исчезнувшего Билли живым. Не уверен, насколько глубоко я покупаю это, обязательно, но вот несколько тем, которые уточняют, если вам так интересно. Учитывая, как завершился «Танец Одри» в конце эпизода на прошлой неделе, мы обязательно узнаем об этом в это воскресенье.
Другие указывали на то, что по крайней мере некоторые из сцен в Доме у дороги являются версией сериала Приглашение к любви , мыльной оперы первых двух сезонов. Слышать о взаимосвязанных отношениях, изменах и общих сплетнях Тины, Билли, Пола, Анджелы, Кларка и Мэри — это одновременно отсылка к мыльным корням шоу и способ нарисовать более крупный портрет города, который за последние 25 лет лет, видел, как всплывают драмы, как это происходит во всех маленьких городах. Как Rolling Stone , этот подход также применим к тому разочаровывающему первому взгляду, который мы получили на Одри Хорн и таинственного Чарли: «Идея, стоящая за этими кульминационными разговорами о «сценах из маленького городка», та же самая, что оживляла спор Одри и Чарли. Эта идея состоит в том, что у каждого, кого мы встречаем, есть история, которая невидимо простирается во всех направлениях, и в любой момент мы осознаем лишь крошечную ее часть».
Линч снова и снова говорил, что любит мир Твин Пикс и Возвращение хотел исследовать космос снова. Может быть, это означает, что он хотел таких моментов, кусочков жизни, которые не ведут ни в каком конкретном направлении. Или, эй, может быть, все они указывают на большую тайну, которую нам еще предстоит полностью понять. По крайней мере, они подарили нам прекрасную музыку. Тем не менее, давайте рассмотрим каждую сцену в «Доме у дороги» одну за другой. К вашему сведению, сюда не входят сцены, посвященные только музыке, но это не должно помешать вам пересмотреть великолепное исполнение «Tarifa» Шэрон Ван Эттен.
Часть 2
Что происходит: Шелли (Мэдхен Амик) выпивает со своими друзьями, оплакивая бойфренда своей дочери, Стивена Бернетта. «Какие? Все любят Стивена», — говорит Рене (Джессика Зор). В этот момент появляется Джеймс Херли (Джеймс Маршалл) с британцем в зеленой перчатке по имени Фредди Сайкс (Джейк Уордл). Шелли говорит, что Джеймс попал в аварию на мотоцикле, и защищает его, когда некоторые из ее друзей стреляют в него. «Джеймс по-прежнему крут», — говорит она. «Он всегда был крутым».
Джеймс строит глазки Рене, которая увлечена этим. Тем временем на Шелли смотрит красивый новичок по имени Рэд (Бальтазар Гетти), который имитирует стрельбу в нее. Учитывая, что это бывшая и Лео Джонсона, и Бобби Бриггса, она, как и ожидалось, поражена. Шелли просто обожает этих плохих парней.
Зоркие фанаты также заметят Уолтера Олькевича, человека, сыгравшего Жака Рено, работающего в баре, хотя титры показывают, что это не давно умерший Жак, а Жан-Мишель. Похоже, эти Рено размножаются как кролики.
Что это означает: В отличие от других сцен в Доме у дороги, эта существует в основном для того, чтобы расширить мир, ввести некоторые отношения и, что наиболее важно, повторно представить некоторые знакомые лица после двух часов Черного жилища и загадочных ящиков Нью-Йорка. Однако в первые часы легко упустить положительную характеристику Стивена, что удивительно, учитывая, что он, кажется, ведет себя как оскорбительный, безработный, злоупотребляющий наркотиками придурок, которым он и является.
Кто на сцене: Хроматика, играет «Shadow»
Часть 5
Что происходит: Ричард Хорн (Имон Фаррен) курит сигарету под табличкой «Не курить», ), чтобы подойти и сказать ему, чтобы потушить его. Чад Броксфорд (Джон Пирруччелло), с которым мы ненадолго познакомились в полицейском управлении Твин Пикс, говорит, что справится. Ричард дает ему свою пачку сигарет, наполненную наличными. Очевидно, Чад помогает Ричарду в какой-то незаконной деятельности.
Когда Чад уходит, девушка по имени Шарлотта (Грейс Виктория Кокс) просит у Ричарда огонь. Он просит ее сесть рядом с ним; после того, как она это делает, он яростно хватает ее, рыча: «Ты хочешь трахнуть меня, Шарлотта? Ты хочешь трахаться? Я буду смеяться, когда трахну тебя, сука». Подруга Шарлотты, Элизабет (Джейн Леви), говорит Ричарду оставить ее в покое, но он держится. То, что сцена заканчивается здесь, делает ее еще более ужасающей.
Что это значит: Это наш первый проблеск Ричарда, и он почти сразу же заявляет о себе как о проклятом психопате. Твин Пикс всегда был темным местом, но никогда насилие не выставлялось напоказ так вопиюще, как здесь. В прежние времена кто-то вроде Большого Эда набросился бы на Ричарда за секунду. Здесь люди за соседним столиком даже не замечают. Друзья Шарлотты не покидают своего стенда. Ей никто не помогает, и сцена заканчивается тем, что она все еще находится в руках Ричарда, а его смех булькает под блеящую музыку.
Прибавьте ко всему этому тот факт, что Ричард сотрудничает с коррумпированным копом, и станет ясно, что это не тот Твин Пикс, который мы знали раньше.
Кто на сцене: Проблема с игрой «Snake Eyes»
Часть 7 . «Я послал ему двух блондинок», — говорит он, прежде чем показать, что он говорит о двух 15-летних проститутках. Он называет их «первоклассными шлюхами» тем же маслянистым тоном, который использовал Жак, когда чихал по всей Лоре в 9.
0003 Огонь, иди со мной . Это дерьмо.
Что это значит: Что всегда есть новое зло, чтобы заменить старое. Несмотря на то, что семья Renault была более или менее уничтожена в течение первых двух сезонов, на их месте появилось больше, чтобы семейный бизнес продолжал развиваться. Та же тьма, которая поглотила Лору Палмер 25 лет назад, все еще действует здесь, поглощая с каждым годом все больше и больше молодых девушек.
Кто на сцене: Никто, кроме Букера Т. и MG играет на музыкальном автомате.
Часть 9
Что происходит: Две женщины, Хлоя (Каролина Выдра) и Элла (Скай Феррейра), пьют пиво и хихикают над тем, что мы предполагаем, это наркотики на закодированном языке. Они оба выглядят одурманенными, особенно Элла с ее гнилыми зубами и ужасным цветом лица. Элла сокрушается о том, что потеряла работу по доставке гамбургеров из-за того, что пришла на работу в кайф, но затем говорит, что нашла другую работу «через улицу» — подавать гамбургеры. У Эллы также отвратительная сыпь, которую она не может перестать чесать.
Что это значит: Легко представить себе эту пару девушек как бывших проституток, состарившихся из-за работы Renault; теперь им нечего делать, кроме как подавать гамбургеры, принимать наркотики и хихикать по поводу местных тенденций в области наркотиков. Это видение того, как тьма города создает поколение растраченного потенциала и тел, которые более или менее распадаются на наших глазах. Сыпь Эллы, которую Линч подчеркивает, усиливая звук ее зуда, вполне может быть предвестником зомби-подобного поведения местных жителей в будущих эпизодах.
Кодированный язык также важен. «Ты знаешь, что зебра снова вышла?» — спрашивает Хлоя. Позже Элла спрашивает Хлою: «Ты не видела этого пингвина?» Оба животных черно-белые, деталь, которую многие в Интернете связывают с черно-белыми домиками. Независимо от того, было ли это намерением, это, безусловно, показывает, что запасы Рэда растут безудержно.
Некоторые также отмечают, что сыпь у Эллы находится на левом боку, который обычно немеет у персонажей, связанных с Вигвамом. Это та же самая рука, которую отрезал МАЙК. Сделайте из этого что хочешь.
Who’s Onstage: Hudson Mohawke, playing “Human”
Later, Au Revoir Simone returns to play “A Violent Yet Flammable World”
Part 12
What Happens: Abbie (Элизабет Анвейс) и Натали (Ана де ла Регера) сплетничают о некоторых общих знакомых. Анжела и Кларк — это нечто, говорит Натали, но Эбби видела, как Кларк и Мэри целовались в «Доме у дороги» двумя ночами ранее. Натали упоминает, что Анджела «не принимает лекарства» и недавно потеряла маму, что сводит ее с ума.
Вскоре появляется пожилой чувак по имени Трик (Скотт Коффи), который говорит, что его сбили с дороги и чуть не убили. После того, как он идет за пивом, Натали говорит, что он больше не находится под домашним арестом, из-за чего Эбби проявляет к нему романтический интерес.
Что это значит: Это то, что мы, вероятно, было бы мудро не думать слишком много, так как это только приведет вас в тупик за тупиком. Ни один из персонажей, которые они обсуждают, не упоминается где-либо еще, и они не намекают на какую-либо большую тайну в 9-м эпизоде.0003 Вселенная Твин Пикс . Очевидно, что в судьбе матери Анжелы есть что-то угрожающее, но описание настолько расплывчато, что трудно назвать какой-то конкретный случай.
Теперь, если подумать: этот разговор происходит в том же эпизоде, что и первое появление Одри Хорн (Шерилин Фенн), во время которого она беспокоится о своем любовнике Билли. Одри говорит, что женщина по имени Тина была последней, кто его видел. Позже мы узнаем, что у Тины был роман с Билли, несмотря на то, что она была замужем. Это превращает ситуацию в любовный треугольник почти так же, как и в ситуации Анжелы/Мэри/Кларк. То, что Анжела «не принимает лекарства», также может иметь здесь резонанс, поскольку Одри ведет себя как человек, который вполне мог принимать лекарства. Вот где теории о том, что персонажи «Дома у дороги» являются продолжением собственного разума Одри, вызывают некоторое доверие — связаны ли они как-то напрямую с разумом Одри, или они существуют просто для того, чтобы подчеркнуть сюжетную линию Одри?
К черту, если я знаю.
Кто на сцене: хроматика, игра «Суббота»
Часть 13
Что происходит: Джеймс Сингс Twin Peaks Camp Classic Classic «You and I». К концу песни она в слезах. Искры, детка; они летят.
Что это значит: Что бы ни случилось с Джеймсом, чувак остается хладнокровным романтиком. Кроме того, Рене очень, очень в него влюбилась.
Кто на сцене: Джеймс Херли, играющий «Ты и я»
Часть 14 ». Меган говорит, что накуривалась в своей комнате, а также рассказывает, что украла свой свитер у кого-то по имени Паула. Здесь мы узнаем, что Меган была со своей мамой, когда в последний раз видела Билли. Она говорит, что Билли перепрыгнул шестифутовый забор и вбежал в их дом с кровью, текущей изо рта.
Софи спрашивает, как зовут маму Меган, и после долгой паузы Меган говорит, что это «Тина». Это открытие сопровождается какой-то зловещей музыкой, хотя непонятно почему. Меган говорит, что у Тины «нечто» с Билли. Она также не может вспомнить, был ли ее дядя там или нет.
Что это значит: Когда я впервые увидел эту сцену, меня поразило повторение Меган того, что она не была уверена, присутствовал ли ее дядя во время прибытия Билли. Эта неопределенность в сочетании с вялым темпом сцены и причудливой музыкой придает всему происходящему сказочное ощущение, как будто мы оторвались от реальности. Во многих смыслах эта сцена — самая близкая вещь в этом сезоне 9.0003 Твин Пикс должен Малхолланд Драйв ужасающе культовая сцена закусочной.
Это описание Билли, у которого изо рта течет кровь, заставило многих поверить, что он «пьяный» в камере предварительного заключения полицейского участка Твин Пикс. Этот мужчина, если вы помните, напоминает умирающую девушку, которую Бобби видит в машине сигналящей женщины, так как оба одинаково окровавлены.
Другие связи с историей Одри также можно найти здесь, хотя самая интересная теория, которую я видел в Интернете относительно этой сцены, касается «психики». В части 10 песня играет под нападением Ричарда на его мать и брата; один из пользователей Reddit отметил, что это «Charmaine», которая не входит в саундтрек к фильму «9».0003 «Пролетая над гнездом кукушки» , вероятно, квинтэссенция психиатрического фильма. Это довольно преднамеренный выбор, и это откровение было использовано для выдвижения теории о том, что дом матери Одри является «психкой», поскольку в нем содержатся как умственно отсталые Джонни Хорн, так и Одри, которая, согласно этой теории, страдает собственным психическим расстройством. Может ли это снова указывать на то, что Тина и Одри — один и тот же человек? Если да, то это дочь Меган Одри и брат Ричарда. Любопытный материал.
Кто на сцене: Лисси играет «Дикий Запад»
Часть 15
Что происходит: В этом эпизоде нас двое. В первом Джеймс и Фредди здороваются с Рене, которая сидит со своим мужем Чаком (Род Роуленд), а также со Шкипером (Кейси О’Нил) и неизвестной брюнеткой. Джеймс глупо отвечает на гнев Чака, говоря, что ему «нравится» Рене (боже, какой придурок) и получает за это по морде. В защиту Джеймса Фредди использует свою волшебную зеленую перчатку, чтобы слегка ударить обоих мужчин; однако, в соответствии с его описанием силы перчатки, этот щелчок в значительной степени запутал их мозги. Джеймс извиняется перед Рене, говоря, что у Чака «глаза не те».
Что это значит: На самом деле, эта сцена просто служит доказательством того, что странная история Фредди о его волшебной перчатке на самом деле правда. Однако на более глубоком уровне это служит еще одним свидетельством того, что культура насилия в «Твин Пикс» выходит за пределы. Конечно, Джеймс глуп, чтобы здороваться с Рене, когда она встречается со своим мужем, но гнев Чака невероятен, и его прыжок к насилию происходит почти мгновенно.
Еще любовные треугольники. И, если верить Чарли Одри, Чак — это также имя мужа Тины, которого она описывает как сумасшедшего. Кроме того, Чарли и Чак — одно и то же имя. Кроме того, имя актера, который играет Чарли, — Кларк Миддлтон. Где-то здесь замешан Кларк. Линч просто троллит нас, не так ли?
Что происходит: В конце эпизода Руби (Шарлин Йи) насильно вытаскивают из будки два огромных байкера, которые бросают ее на землю. Руби на мгновение сидит на земле, прежде чем заползти в море ног. Медленно формирование ног вокруг нее увеличивается, пока она полностью не окажется в ловушке. Затем она кричит.
Что это значит: Твин Пикс не безопасное место. Для женщин это просто опасно. Вместе с ней мы видим Лору Палмер, Ронетт Пуласки и многих других в микрокосме: после того, как мужчины вытеснили ее, женщина ползет в поисках безопасности во тьму только для того, чтобы найти там что-то гораздо, гораздо худшее, скрывающееся там. Крик Йи здесь напомнил мне крик Лауры в Черном вигваме. По-настоящему леденящий.
Кто на сцене: The Veils, играющие «аксолотля»
Часть 16
Что происходит: Одри и Чарли прибывают в «Дом у дороги». Чарли заказывает мартини. Одри выглядит неловко. Эдди Веддер заканчивает свою песню. Чарли произносит тост «за нас», на что Одри отвечает «за Билли». Затем ведущий объявляет: «Дамы и господа, танец Одри». Группа играет ее песню из оригинального сериала. Танцпол расчищается для нее. Одри колеблется. И то, что разворачивается, является более странной, более сложной версией танца, который когда-то очаровывал Америку.