Док митчелл fallout new vegas: Недопустимое название | Убежище | Fandom

Прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1

Та дам, первая часть прохождения и называется она в честь квеста Ain’t That a Kick in the Head, который мы и будем выполнять.

Если вы новичок в Fallout, то рекомендую проглядеть гайд по системе SPECIAL.

 

Получив заряд бодрости, то бишь свинца, в нашу голову вы просыпаетесь в доме Дока (Доктора) Митчелла. Первое что вам предстоит сделать – выбрать внешний вид вашего персонажа.

 

 

Закончив с этой частью подходите к Вит-А-Матику (Vit-O-Matic) и назначьте очки в понравившиеся статистики. В начале игры Интеллект (Intelligence) и Ловкость (Agility) будут неплохим подспорьем.

 

Теперь садитесь на диван и отвечайте на вопросы Дока Митчелла, которые автоматически назначат очки способностей. Хотя лучше все обнулить и выбрать следующие способности: Разговор (Speech), Маленькое Оружие (Guns) и Ремонт (Repair). Умение чесать языком (Разговор) позволит вам выполнить первые несколько сторонних квестов, что всегда хорошо для развития персонажа. Маленькое Оружие это практически универсальный инструмент без которого просто никуда, ну и Ремонт позволит поддерживать ваше обмундирование в рабочем состоянии, так что не придется тратить лишние деньги на ремонт или покупку новых предметов.

 

Хмм, на этом рисунке изображены два медведя дающие друг другу «пять». Почему нет этого варианта?!

 

Дальше идут Особенности персонажа. Спусковой Крючек (Trigger Discipline) может оказаться хорошим выбором на ранних стадиях для повышения точности. Добродушие (Good Natured) повышает такие способности как Бартер, Медицина, Ремонт, Науку и Разговор хотя и несколько негативно влияет на владение оружием.  Однако если вы выбрали Маленькое оружие в качестве способности это не будет особенной проблемой.

 

 

Создав своего персонажа и получив Пип Бой (Pip Boy) вы готовы отправиться на исследование пустошей и поиски красноглазой крысы подстрелившей вас. Если у вас есть +25 Науки, используйте стол с химическим набором чтобы сделать несколько Стимпаков, дальше выходим на улицу.

 

Знакомство с Гудспрингсом (Goodsprings)


Дом Дока Митчелла находится на холме в городке Гудспрингс. Следующие места будут для вас интересны: находящуюся неподалеку бензозаправку, красное здание школы на востоке, салун и магазин в центре города. Можете сначала пройтись по городку чтобы получше запомнить где что находится, после этого отправляйтесь в салун чтобы встретиться с Санни Смайлс (Sunny Smiles – не дай бог у нас это переведут дословно).

 

 

Встретившись с Санни спросите её о подсказках по выживанию — это активирует обучение по стрельбе, которое можно закончить в любой момент если надоест. Так же, согласившись на туториал вы получите Ружье Варминт (Варминт – термин в Американском Английском описывающий малокалиберное огнестрельное оружие или мощные пневматические ружья использующиеся для охоты на мелких животных вроде крыс, воробьев, ворон и прочее) которое будет вашим верным компаньоном на ближайшие пять минут. После стрельбы по бутылкам Санни предложит вам потренироваться на живых мишенях – Гекко, ошивающихся рядом с источниками воды недалеко от города. Следуйте за Санни и выполняйте то, что она вам советует.

 

 

Зачистив три места с Гекко, Санни предложит вам выполнить еще один небольшой квест обучающий вас способности готовить Лечащую Пудру. Для выполнения квеста вам нужно будет вернуться в город – откопать пару корешков Ксандра (Xander), которые можно найти у засохшего ствола дерева слева от входа в заброшенную школу на юго-западе Гудспрингс. После этого идем на кладбище, оно находится на северо-востоке городка, пристрелив парочку слабеньких противников обыскиваем деревце в дальнем конце кладбища – на нем растет Цветок Брока – второй ингредиент Лечебной Пудры (ниже есть картинки с этими растениями). Собрав оба предмета возвращаемся к Санни, которая вместе со своей псинкой обосновалась к югу от города (идите по направлению к маркеру). Проверив, что у вас есть все ингредиенты, девушка расскажет как можно готовить Лечебную Пудру – нажмите на место для костра и выберите что хотите приготовить (Пудру). Вот мы и выполнили квест Костер на Тропе. В последнем разговоре с Санни, она упоминает Труди – хозяйку салуна с которой было бы полезно пообщаться. Возвращаемся в салун.

 

 

Зайдя в салун вы увидите как Труди спорит с каким-то гопником, после того, как он отвалит поговорите с Труди об этом споре и она расскажет о Ринго — осужденном, который укрылся в здании заправки на холме. Она так же расскажет кое-какую информацию относительно людей подстреливших вас.

 

Сломанное Радио. Спросите о том, кто вас подстрелил и Труди скажет, что у неё сломалось радио. Предложите посмотреть на радио и если вы взяли способность Ремонт (больше 20), тогда вам удастся починить его. В награду вы получите 50 крышек, если ваш скилл Бартера выше 25, тогда она добавит еще 25 крышек к вашей награде. Вы так же получите +25 XP и поднимите свою славу в Гудспрингсе.

 

Дальше посетите магазин чтобы поговорить с Четом. Продайте свой 9мм Пистолет и купите мощный Револьвер Магнум – куда лучше обычной пукалки. Не забудьте купить патроны .357мм и продать весь хлам который вы сперли у Дока Митчелла в доме (вы же сперли?).

 

Идем на холм к заправке и общаемся с Ринго. С ним можно поговорить о Пороховой Банде (Powder Gang) или о Караване (игра), которой он может вас научить. Это неплохой способ заработать еще крышек прежде чем вы продолжите свое путешествие.

 

 

Если вы предложите помочь с Пороховой Бандой, Ринго расскажет, что сначала вам нужно найти поддержку у города и начать лучше всего с Санни Смайлс.

Пока ждете следующую часть, почитайте где найти книги умений.

  • Часть 1 — Знакомтсво с Гудспрингсом.
  • Часть 2 — Перестрелка в Городе Призраков. Они пошли в ту сторону.
  • Часть 3 — REPCONN. Они пошли в ту сторону.
  • Часть 4 — Новый Вегас.
  • Часть 5 — Шестерка Мистера Хауса.
  • Часть 6 — Похождения Шестерки Мистера Хауса
  •  Часть 7 — Вечеринка на Дамбе Гувера

Больше статей на Shazoo

  • Не ждите новый геймплей Starfield и Redfall на gamescom 2022
  • Bethesda начала планировать развитие Fallout 76 на пять лет вперед
  • Игрок Elden Ring рассказал, как убивать боссов с одного удара

Тэги:

Ускоренное создание персонажа | Character Creation Streamlined


Ускоренное создание персонажа | Character Creation Streamlined

lol28

Статус: Offline

Автор: Ladez

Автор перевода: lol28

Язык: Русский

Версия: 1. 0

Лор: Полностью подходит для мира игры

Распространение: Ни при каких условиях

Добавлено: 22 Июнь 2020

Просмотров: 4412
| Загрузок: 736
| Комментарии: 7

Понравилось: 19 пользователям


Подробности:

  1. Док Митчелл больше не шутит о твоем имени. Эта строка раздражающая и бессмысленная.
  2. Активация энергетического тестера «Вит-о-матик» теперь вызывает «статический» S.P.E.C.I.A.L. интерфейс, а не анимированный крупный план модели, который просто кошмар в плане удобности использования.
  3. «Вит-о-матик» теперь также обрабатывает ваши навыки и особенности и  подсказка о режима хардкора будет здесь.
  4. Скучная оценка психики полностью пропущена. Док Митчелл больше не просит вас сесть на диван, вместо этого он показывает вам выход сразу после использования «Вит-о-матик».
  5. Получение стартового снаряжения больше не генерирует угловых сообщений, за исключением Pip-Boy 3000, заказа на доставку Мохаве Экспресс и экипирования вашего снаряжения. Это должно ослабить спам в сообщениях, в то же время привлекая внимание к заметкам.
  6. Док Митчелл теперь дает вам костюм поселенца вместо костюма убежища. Загрузите «Лорную» версию, если вы этого не хотите.
  7. Вместо того, чтобы сразу оставить вас у двери, вы продолжаете вести диалог с Доком Митчеллом, когда он заканчивает говорить. Это позволяет вам продолжать разговор без перерыва, чтобы вы могли, ну знаете… попрощаться.
  8. Квест «Вновь в седле» больше не начинается автоматически. Вместо этого вы получаете квест, когда просите Санни Смайлс обучить вас. Вам нужно выполнить данный квест, чтобы встретить Труди, как обычно.
  9. Переделка персонажа при покидании Гудспрингса был отключена.

Установка:
Через любой мод менеджер.


Лорная версия

  • https://modsfire.com/81cDSX75xzcj1fF

Обычная версия

  • https://modsfire.com/K6BlIO1t4qf7MkJ

Для распаковки архивов *. 7z используйте архиватор 7z.

Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.


Скриншоты | Images:



Теги: Геймплей, FNV, New Vegas, Gameplay, ФНВ, Нью вегас, story, Сюжетная линия, сюжет, storyline


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Всего комментариев:

Док Митчелл (Персонаж) — Гигантская бомба

Док Митчелл (Персонаж) — Гигантская бомба
DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»>
Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:

    0) {%>

        1) {%>

        — из

        проверено = «проверено»
        имя=»[][]»
        связанные с данными = «»
        значение=»»/>

        *

        Подписаться

        Персонаж »

        появляется в 1 игре

        Док Митчелл — хирург, житель города Гудспрингс и, возможно, бывший житель Убежища. Он также является первым персонажем, с которым игрок сталкивается в игре, и участвует в создании персонажа в начале игры.

        Краткое описание
        Краткое описание этого персонажа.

        Нет недавних изменений вики на этой странице.

        История

        Митчелл родился в Убежище 21. Вскоре после того, как Убежище было открыто, он уехал, чтобы стать странствующим врачом, имея на спине только инструменты и прозвище «кротовая задница», которое ему ласково дали его младшие друзья из его хранилище детства. Шли годы, и Митчелл в конце концов вернулся в Нью-Вегас и женился на возлюбленной своего детства. Еще позже в своей жизни он и его жена удалились в Гудспрингс, где он стал местным врачом.

        Точно неизвестно, когда умерла его жена, но Митчелл объясняет, что они собирались уехать в Калифорнию, но из-за ослабленной иммунной системы его жены из-за того, что большую часть жизни она прожила в хранилище, она скончалась, пока они еще находились в Гудспрингс. Митчелл решил остаться в Гудспрингсе, чтобы всегда быть рядом со своей женой.

        Спасение курьера

        Док Митчелл — первый персонаж, с которым вы столкнетесь как игрок. В конце концов вы узнаете, что вам выстрелили в голову, и Док вас починил. Митчелл похож на руководство по началу обучения, помогая вам в процессе создания вашего персонажа от ваших сильных и слабых сторон до вашего личного внешнего вида. Он очень щедрая душа, он дает вам свой старый Pip-Boy 3000 и пистолет, а также позволяет взять что-нибудь из своего дома (хорошая идея для новичков, так как большую часть этого можно продать за приличное количество крышек). ). Есть довольно много вариантов диалога, которые вы можете попробовать с ним, прежде чем отправиться в широкий мир, что поможет вам почувствовать систему речи.

        sizepositionchange

        sizepositionchange

        1. Title:
        1. Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
        2. Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?

        positionchange

        positionchange

        positionchange

        bordersheaderpositiontable

        1. Строки:
        2. Столбцы:

        position change

        005

        Введите URL-адрес твита, который вы хотите встроить.

        Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:

        Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
        с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно,
        увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.

        Комментируйте и сохраняйте

        Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими
        Пользователи гигантской бомбы. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы
        отправить вам электронное письмо после утверждения.

        Используй клавиатуру!

        • ESC

        Доку Митчеллу легче произвести впечатление в Fallout New Vegas

        Заставляет Дока Митчелла судить S. P.E.C.I.A.L персонажа игрока. по шкале от 1 до 9 (а не от 1 до 10) и отдавать предпочтение более высоким значениям. Это позволяет игрокам, сбросившим харизму до 1, услышать комментарий Дока Митчелла о чем-то другом, кроме их ужасной харизмы.

        Разрешения и кредиты
        Пожертвования

        Док Митчелл Легче произвести впечатление по шкале от 1 до 9 (а не от 1 до 10) и отдавать предпочтение более высоким значениям. Это позволяет игрокам, сбросившим харизму до 1, услышать комментарий Дока Митчелла о чем-то другом, кроме их ужасной харизмы.

        «Хм. Должно быть какое-то повреждение лобной доли.»

        Вероятно, более половины прохождений New Vegas начинались с этой цитаты. Это то, что говорит Док Митчелл, когда он признает, что самый аномальный S.P.E.C.I.A.L. стат низкая харизма .

        Формула, которая определяет, что это происходит, выглядит примерно так: Мертвая точка диапазона от 1 до 10 равна 5,5 . Каждый S.P.E.C.I.A.L. стат оценивается по 5,5 по очереди, чтобы увидеть, какой из них дальше всего от него — выше или ниже — начиная с Интеллекта и заканчивая Ловкостью.

        Проблема двоякая. Во-первых, это традиция Нью-Вегаса использовать харизму в качестве «сброса характеристик» , потому что очень немногие сборки выигрывают от более высокой харизмы, а в игре нет значимых барьеров для билдов с низкой харизмой. Во-вторых, большинство игроков понимают, что в большинстве случаев имплантаты в итоге можно купить за все семь S.P.E.C.I.A.L. характеристики, и, конечно же, любую характеристику, которую игрок хочет поднять до 10.  Начать игру со значением 10 считается расточительством.

        Это означает, что типичный игрок не только снизит харизму до 1, но и не поднимет другие S.P.E.C.I.A.L. stat выше 9. Принимая во внимание, что эти значения оцениваются по среднему значению 5,5, легко понять, что происходит. 1 Харизма на 4,5 очков отличается от 5,5, а 9 Интеллект всего на 3,5 очков от 5,5. 4,5 больше, чем 3,5, поэтому побеждает харизма. И таким образом разворачивается то, что Большинство игр Нью-Вегаса достоверно начинаются с того, что Док Митчелл ворчит себе под нос о том, что у игрока повреждена лобная доля.

        Я считаю это явление нарушением конкретного замысла создателей. Поэтому предлагаю поправку.

        Док Митчелл теперь будет судить S.P.E.C.I.A.L персонажа игрока. stats в диапазоне от 1 до 9 , что соответствует среднему значению 5,0. Так как это плоское число, : Док Митчелл, кроме того, в случае ничьей отдаст приоритет высокому показателю, а не низкому.

        Результатом этого изменения является то, что пока игрок размещает хотя бы один S.P.E.C.I.A.L. характеристика 9+, , эта характеристика победит Харизму 1 , и Док Митчелл прокомментирует ее.

        Другие моды New Vegas, которые я сделал :

        Ошибки:

        • Множество исправлений Aterra — Исправляет множество вещей, не затронутых неофициальным патчем Yukichigai.
        • Помните о подсчете боеприпасов при перезагрузке — Предотвращает полную перезагрузку оружия при каждой загрузке сохраненной игры.
        • Нет больше двойных звуков открытия и закрытия — Исправлены давние звуковые ошибки, связанные с открытием и закрытием дверей и контейнеров.
        • Квест «Восстановление надежды» Исправление боевого духа
        • Квест «Сборщик долгов» Исправление

        Персонализация:

        • Меньше постоянной музыки – Снижает количество фоновой музыки со 100% до 25%.
        • Доку Митчеллу легче произвести впечатление — заставляет Дока Митчелла судить S.P.E.C.I.A.L персонажа игрока. по шкале от 1 до 9, а не от 1 до 10.
        • Улучшения снежного шара — Незначительные исправления, учитывающие лор, чтобы сделать снежный шар менее громоздким.
        • Показать процент успешных карманных краж – добавляет примечание в меню карманных краж, указывающее процент успешных карманных краж для выделенного предмета.
        • Добыча бессознательных жертв — позволяет открыть инвентарь обездвиженного врага с снаряжением.
        • Знакомые с историей испытания Aterra — добавляет несколько испытаний, направленных на то, чтобы исчерпать все, что может предложить игра.
        • Получите оба Alien Blaster и YCS / 186 — дает удобный доступ к обоим видам оружия в одной игре.
        • Implant GRX Recycler — Каждая индивидуальная доза Implant GRX должна иметь собственный 24-часовой цикл.
        • Beyond the Beef Tweaks.
        • Пусто или не пусто. Удаляет магическую способность ясновидения определять, пусты ли контейнеры, пока они не будут проверены.
        • Эдди слышит взрыв — сглаживает один из самых неуклюжих моментов в игре. (Улучшено по сравнению с первой версией.)
        • Тяга к темноте — добавляет функцию каннибальской зависимости из режима выживания Fallout 4.
        • Легендарная сложность — соответствует «Легендарным» настройкам Skyrim.
        • Высший женский голос главного героя
        • Высший голос Вероники
        • «Выбрать отмычку или использовать ключ».

Leave a Comment