Dlc это: The Witcher 3 получает бесплатный загружаемый контент

Что такое DLC в видеоиграх

Почти каждая выпущенная крупная видеоигра имеет ту или иную форму DLC — контент, который Вы можете добавить в игру, чтобы расширить ее возможности. Давайте посмотрим на формы, в которых доступен DLC, и почему он так распространен.

Что такое DLC

DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях Вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.

DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.

Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.

Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.

Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски. Пакеты расширения также были очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО), от Ultima Online до World of Warcraft.

Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.

DLC как монетизация

Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.

Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.

Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.

Пользовательский DLC

Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают внутриигровой контент и делают его доступным для скачивания. DLC, созданный людьми, которые играют в игру, часто называют «модом». Пользовательский контент может расширять игры различными способами. Это также часто ведет к целым сообществам и форумам, посвященным созданию, распространению и обзору игровых модов.

Фантастический пример этого — The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на то, что Skyrim уже почти девять лет, он по-прежнему является домом для одного из крупнейших и самых активных моддинговых сообществ во всей сети. Быстрый поиск в Google приводит к тысячам руководств, баз данных и инструментов, посвященных моддингу Skyrim. Во многом это связано с тем, что Bethesda Game Studios (разработчик) разработала игру так, чтобы она была дружественной и простой в модификации.

Контент сообщества может продлить «срок службы» игры после того, как разработчик перестанет обновлять ее. Например, Blizzard’s Warcraft III был выпущен в 2003 году, но у него все еще есть активное сообщество игроков. Это связано со многими модами, которые продолжают поддерживаться.

DLC дает Вам возможность играть больше

Хотя DLC может привести к некоторым подозрительным схемам монетизации от крупных издателей, существует множество примеров компаний, которые используют его для улучшения игр.

Отличным примером игры, которая хорошо работает с DLC, является игра с открытым миром No Man’s Sky. После релиза ее критиковали за отсутствие обещанных функций.

Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили объем контента и сделали игру более приятной. No Man’s Sky теперь имеет активную базу игроков, и многие копии по-прежнему продаются каждый год.

Если Вы любите игру, то возможность получить больше от нее — это всегда бонус. Вот почему, несмотря на все недостатки, многие геймеры по-прежнему используют DLC.

DLC для видеоигр (загружаемый контент) – Plarium

Когда речь заходит об игровом контенте, можно при желании углубиться в технические подробности. Мы не будем этого делать, а расскажем о таком понятии, как «ДЛС» или DLC.

Главное, что вам нужно знать, – это то, что под DLC подразумевается загружаемый контент. О том, что это означает на практике, вы узнаете из дальнейших разделов нашей статьи.

Мы обсудим, каким бывает загружаемый контент, как с его помощью создаются целые экосистемы, а также коснемся аргументов за и против DLC.

Для наглядности мы приведем несколько примеров лучших игр с DLC, а также расскажем об особенностях DLC в играх для консолей, ПК или в мобильных играх.

Что такое DLC в играх?

Все очень просто. DLC – это сокращение от английского выражения «downloadable content», что означает «скачиваемый контент». Таким образом, это дополнение к основной игре, которое можно загрузить отдельно. DLC может включать новые миссии, игровые механики, предметы инвентаря или новый внешний вид игрового персонажа. Бывает даже, что DLC – это новый уровень или новая локация. Иногда геймеры используют термин «аддон», происходящий от английского «add-on», то есть «добавление, дополнение».

После того, как мы проговорили, что такое DLC или «ДЛС», давайте рассмотрим его противоположность, а именно – игры без дополнений.

Игры без загружаемого контента были классикой до повсеместного распространения интернета. По мере того, как развивались онлайн-игры и любые релизы от стратегических игр до приключенческих игр набирали популярность в интернете, DLC также начал пользоваться спросом.

Сегодня у игроков есть возможность приобретать игры и наслаждаться ими в первозданном виде. Но кроме этого, геймеры могут получить новый опыт, загрузив дополнительный контент или DLC. Это по-настоящему захватывающая перспектива и одна из главных причин, почему в цифровую эпоху игры приносят такую огромную прибыль.

Истоки DLC

Игры с DLC стали популярными благодаря интернету, но их история началась за несколько десятилетий до того, как интернет появился буквально в каждом доме в начале 2000-х.

Предшественником современного DLC стал сервис загрузки игр по телефонной линии GameLine.

Владельцы приставки Atari 2600 в 1980-х годах вставляли в свою консоль специальный картридж от GameLine, внутри которого был модем. С помощью этого модема через телефонное соединение можно было загружать игры. Первоначальная стоимость оборудования составляла 60 долларов, а членский взнос – 15 долларов. Затем участники могли скачать игры за 1 доллар и хранить их в течение недели. Обычно в одну игру можно было сыграть от 5 до 10 раз, после чего надо было платить за новую загрузку.

Несмотря на то, что GameLine предлагал такие бонусы, как бесплатная игра в день рождения или печатный журнал GameLiner с обзорами новых игр, идея провалилась. Для обычных пользователей это было слишком дорого. Тем не менее концепция передачи игровых данных по сети была поистине революционной.

Игроки могли получить доступ к библиотеке игр без необходимости покупать десятки картриджей. Также инициатива GameLine доказала, что геймеры хотят загружать дополнения к купленным играм.

Первые DLC для игр на ПК

Начиная с 1980-х стали появляться пакеты дополнений к играм. Хотя GameLine был классным, у него не хватало мощности, чтобы поддерживать все обновления и аддоны, которые компания хотела продавать.

Компьютерные игры начали развиваться в 1990-х годах. Культовая игра The Sims стала главным хитом в жанре симуляторов жизни. В этой игре не было какой-либо конечной цели, за счет чего люди могли играть в нее годами (и играют до сих пор).

Аддоны привносили в виртуальный мир, населенный реалистичными персонажами, новые локации, мебель, материалы для строительства, одежду, прически и макияж. В наши дни разработчики продолжают придерживаться такой стратегии, благодаря чему DLC «Симсов» стал феноменом в игровой индустрии. Поклонники франшизы с нетерпением ждут каждого нового релиза дополнений.

Концепция DLC прекрасно подходила и для пошаговых стратегий. Так, дополнения Armageddon’s Blade и The Shadow of Death к игре стратегии на ПК Heroes of Might and Magic III, выпущенные в 1999 и 2000 годах соответственно, заставили фанатов этой части играть в нее снова и снова на протяжении десятков лет. А когда в 2015 году вышла версия третьих «Героев» для планшета, поклонники раскритиковали Ubisoft за отсутствие в ней этих дополнений.

DLC для консольных игр

Приставка Dreamcast от Sega была первой консолью, предложившей DLC в начале 2000-х. Хотя дополнения были небольшими и довольно банальными, они опирались на прошлый опыт и развязали настоящую войну между производителями консолей за внимание геймеров. Конкуренция усиливалась за счет того, что Dreamcast предоставила возможность играть в многопользовательские игры по сети с другом на ПК, например, в Bomberman Online, Quake III Arena и Unreal Tournament.

У Nintendo было свое ноу-хау, а именно сервис Nintendo Wi-Fi Connection. К нему можно было подключить портативную приставку Nintendo DS, чтобы скачивать дополнения, а также играть по сети с другими геймерами. Сервис был запущен в 2005 году и прекратил свое существование в 2014.

PlayStation не сразу подхватила концепцию DLC. А Microsoft не стала терять времени и применила эту модель в Xbox Live. Для членов Xbox Live был доступен бесплатный контент, в том числе некоторые игры. Xbox Live вышел в 2002 году, а к 2020 году было зарегистрировано более 90 миллионов пользователей. Увидев успех этого предприятия, PlayStation присоединилась к буму DLC.

Начиная с 2010 DLC наводнил рынок начиная от новых машин для гонок Gran Turismo и заканчивая песнями для Guitar Hero. В наши дни это воспринимается как нечто само собой разумеющееся. То же самое касается бесплатных новых игр на платформах Android и iOS, к которым можно купить дополнительный контент, но мы к этому еще вернемся.

Какие бывают типы DLC?

DLC может быть бесплатным или стоить денег. К какой бы категории ни относились аддоны, их главная цель – привнести в игру что-то новое. Ниже приведены примерные категории DLC, предлагаемые издателями:

Дополнительные функции

Такие аддоны варьируются от новых персонажей до дополнительных уровней. Контент может состоять из новых миссий или глав в игре.

Если это дополнение к уже пройденному уровню, то после обновления в нем появятся новые враги, головоломки или секретные бонусы, которые могут оказать большое влияние на игровой процесс в целом и изменить ваши впечатления от игры.

Усиление персонажей

Самая популярная категория DLC – это дополнительное оружие и навыки. Благодаря им ваш персонаж становится сильнее и опытнее, приобретает более продвинутые умения или специальные артефакты.

Преимущество новых навыков, инструментов и бонусов заключается в том, что они помогут вам прокачаться и с легкостью одерживать верх над врагами, которые ранее казались вам непобедимыми.

Косметические дополнения

Не весь DLC предназначен для того, чтобы сделать вас сильнее, быстрее и опытнее. Некоторые обновления влияют только на внешний вид персонажа или декорации, делая их более привлекательными или реалистичными. Такие аддоны могут содержать новые пейзажи, новые наряды для персонажа или скины для оружия.

Такой DLC в играх не сделает вашего персонажа лучше и не откроет новые локации. Его задача – приукрасить и расцветить то, что вы уже имеете.

Лутбоксы

Одна из наиболее спорных категорий DLC в играх – это коробки с добычей или, как говорят завзятые геймеры, лутбоксы. Вы платите за них, не зная, что внутри. Иногда стоимость приза меньше, чем вы потратили, иногда больше. Тут присутствует значительный элемент случайности.

Некоторые критики приравнивают лутбоксы к азартной игре. Независимо от вашего мнения, с помощью лутбокса можно разблокировать новых персонажей, оружие, скины, обновления и получить дополнительные очки.

Сезонные пропуски и специальные призы

Еще один тип DLC, на который стоит обратить внимание, – это сезонные пропуски. Пропуски дают досрочный доступ к DLC, который будет выпущен в будущем. Пропуски обеспечивают участие в розыгрышах или конкурсах со специальными призами.

В какие игры с DLC стоит поиграть?

Теперь, когда мы разобрались с тем, что такое DLC в играх, давайте рассмотрим некоторых из лучших представителей этого жанра. Рынок постоянно меняется, но обычно DLC используется в играх без сюжета, либо в играх с большой сюжетной рамкой.

Это связано с тем, что аддоны расширяют вселенную, созданную разработчиками. Следующие игры можно назвать хитами с DLC:

  • Call of duty
  • Hitman
  • The Outer Worlds
  • Diablo
  • Baldur’s Gate
  • Red Dead Redemption
  • Grand Theft Auto
  • Dragon Age
  • Borderlands
  • Fallout

Где я могу найти игры с DLC?

Вы можете найти DLC в интернете на официальных сервисах. Ниже перечислены главные цифровые магазины, где можно купить обновления и аддоны для ваших любимых игр для ПК или консолей:

  • Microsoft Store
  • Nintendo eShop
  • PlayStation Store
  • Steam

У каждого магазина есть свой собственный способ распространения DLC. Это может быть либо активация кода, либо непосредственная покупка. Время, необходимое для завершения загрузки, будет зависеть от размера и типа вашего обновления, а также от вашего устройства и скорости подключения к интернету. Иногда DLC скачивается за минуты, а иногда на это уходят часы.

А бывают мобильные игры с DLC?

Между платными мобильными приложениями и DLC есть нечто общее. Вы отдаете свои деньги и за то, и за другое и получаете более богатый игровой опыт. Однако покупки дополнения внутри приложения не всегда помогают продвинуться в игре или открыть новые функции. Например, вы можете скачать бесплатные ММОРПГ, а затем докупать новые задания, оружие или персонажей.

Обычно благодаря покупкам вы пополняете свои боеприпасы, здоровье или время. Вы можете получить дополнительные жизни или игровую валюту без рекламы.

Как правило, новые уровни, персонажи и функции добавляются в мобильные игры бесплатно после обновления приложения. Например, популярная игра Mortal Kombat для iOS часто добавляет новых бойцов или миссии после обновления.

Поскольку в этой игре используется модель freemium, такие нововведения обычно ничего не стоят. Однако, заплатив, вы можете увеличить скорость использования этих дополнений. Таким образом, DLC для мобильных игр можно назвать гибридной моделью. Если вы задумались, во что поиграть на телефоне, то с большой вероятностью вы выберете игру с DLC.

После того, как мы изучили, что такое DLC, перейдем к заключению.

Выводы об игровом контенте ДЛС

Итак, некоторые люди любят DLC, а другие – нет. Теперь, когда вы знаете, что такое DLC во всех деталях, вы можете сами принимать решение. В былые времена студии выпускали полностью законченные игры. И в этом есть свои преимущества, например, вы платите только один раз и получаете полноценную игру за фиксированную цену.

С другой стороны, разработка графически сложной, качественной игры занимает много времени и ресурсов и не всегда у студии хватает средств, чтобы сразу создать крутую игру со всеми задуманными элементами. Краудфандинг – это тоже лотерея. В такой ситуации на помощь приходит платный DLC, благодаря которому издатель получает дополнительную прибыль для дальнейшей работы над игрой.

У игр без DLC обычно четкое начало и конец. Например, если вы играете в шутер без DLC, вы знаете, что игра закончится, как только вы пройдете последний уровень. Некоторые люди любят ставить точку в истории.

Другие игроки испытывают разочарование, добравшись до финала. Они расстраиваются оттого, что игра закончилась. Благодаря DLC разработчики подогревают их интерес и стимулируют игровой азарт.

Некоторым это даже нравится. Когда они начинают играть, они вкладывают много усилий и эмоций в сюжетную линию и не хотят, чтобы она обрывалась. Вот почему DLC процветает. Есть игры, которые невозможно ограничить одним единственным релизом. DLC встречается и в PVP играх онлайн и PVE-режимах.

Конечно, можно сделать сиквел. Однако сиквелы часто направляют основную фабулу в другую сторону. DLC сохраняет сеттинг и саму историю неизменными, но добавляет новые фишки. А значит в такие проекты можно играть снова и снова.

Некоторые любят повторять одно и то же, другие – нет. Тем, кто не имеет ничего против повторов, подойдут игры без DLC. А для тех, кто хочет постоянно получать новые впечатления, существует множество игр с дополнительным загружаемым контентом.

Обзор дополнения Far Cry 6: Lost Between Worlds: Just Plain Lost

Игры

По

Майкл Лери

Far Cry 6 прошел свой сезонный абонемент с тремя все более банальными расширениями, поэтому немного странно, что Ubisoft в последний раз вернулась к сухому колодцу после этого события с Lost Between Worlds . В типичной манере Ubisoft, этот последний DLC в жанре roguelite искажает реальность и смешивает сюрреалистическое с реальным, чтобы вывести серию из ее относительно приземленной обстановки. Однако Lost Between Worlds сохраняет очень мало того, что делает Far Cry хорошей, одновременно игнорируя то, что делает качественный roguelite.

Причины, по которым Lost Between Worlds терпит неудачу, поскольку Far Cry и игра-рогалит довольно сильно пересекаются и в основном связаны с тем, насколько все ограничено и предсказуемо. Однако у него есть иллюзия выбора, поскольку он разбит на короткие фрагменты уровня, называемые разломами, которые разветвляются и соединяются между собой, как паутина. Эти разломы имеют два выхода, а это означает, что в конце можно добраться до одного и того же специального кристалла, путешествуя по разным уровням. У каждого разлома также есть какая-то хитрость, например, всепоглощающая буря, которая следует за игроками, или удары молнии, которые электризуют тех, кто находится за пределами определенных закрытых областей.

Большинство этих спецучастков — плохо продуманные трюки, которые едва ли могут продержаться 10 минут, которые они занимают. Бесконечное плавание в темных пещерах, возможность замедлять время и сбрасывать мины, а также сражаться с невидимыми врагами — вот лишь некоторые из слабых и нетворческих правил, которые ничего не добавляют к опыту. Также нет никаких переменных, таких как дикие животные или погодные условия, чтобы добавить ощущение непредсказуемости, поэтому все это невероятно плоско и не может вызвать каких-либо возникающих или запоминающихся анекдотов. Ubisoft решила пойти на сверхъестественное с Lost Between Worlds , поэтому сбивает с толку то, что команда решила играть так прямолинейно и отказывается использовать возможности, которые могла предоставить эта предпосылка.

Эти уровни также никогда не смещаются и не меняются от прохождения к прохождению, поэтому, хотя игроки могут обходить некоторые части с помощью специальных гаджетов, почти невозможно не делать одно и то же в каждом цикле. Несмотря на то, что игроки могут выбирать, каких разломов избегать, большинство уровней нужно пройти хотя бы несколько раз, и прохождение через них и сражение с одними и теми же врагами в одних и тех же секциях может стать ужасно повторяющимся. Он становится экспоненциально более монотонным, потому что в нем нет Фирменный открытый мир Far Cry , к которому можно прибегнуть, а это означает, что игроки просто застряли, бегая по линейным дорожкам, не имея возможности рассмотреть другие варианты.

Отсутствие вариантов — это еще один способ, где это неудачный Far Cry и roguelite. Оружие и гаджеты раздаются в определенных сундуках в одних и тех же местах, и тип оружия не меняется; игроки каждый раз будут получать одно и то же одно из шести предопределенных видов оружия. Обновление в конце игры открывает второй уровень того же оружия, но они по-прежнему почти идентичны, и уже слишком поздно, чтобы что-то изменить. Все это сильно сужает вариативность опыта и еще больше увеличивает его повторяемость. Также нет возможности использовать какую-либо сборку, поскольку нет перков или особых способностей, и это показывает, как Ubisoft в очередной раз пренебрегла своей нереалистичной предпосылкой и выбрала более скучный опыт.

Затерянные между мирами по-прежнему Far Cry 6 , так что он хорошо управляется, но он также унаследовал одну из самых спорных особенностей базовой игры: возможность замены боеприпасов. Игроки могут переключаться между синими и красными пулями простым нажатием кнопки, чтобы убивать врагов этого цвета. Тем не менее, это не добавляет никакой стратегии в игру, поскольку оно настолько бессмысленно и, за исключением одного специального разлома, вообще не используется разумно. Это всего лишь еще один утомительный шаг в бесплодной попытке сделать перестрелку более увлекательной.

Случайный выстрел не той пулей также раздражает, так как ИИ каждый раз придирается к игроку, как будто это сложная система, требующая дополнительных объяснений. Этот разумный светящийся шар по имени Фай делает все дополнение еще хуже, поскольку он похож на язвительную, болезненно несмешную версию Ocarina of Time Navi. Почти каждая вещь, которую они говорят, является каким-то плохо написанным, раздражающим оскорблением, которое только делает Lost Between Worlds еще более изнурительным.

Если не считать некоторых странных, внушающих благоговение перспектив, которые бросают Яру в космос, единственная впечатляющая вещь в этом DLC заключается в том, что Ubisoft уже в четвертый раз не исполнилось 9 лет.0011 Far Cry 6 превращается в захватывающий roguelite. Три дополнения, основанные на злодеях, были поверхностными и унылыми, что упускало из виду, почему Far Cry и рогалики так любимы. И совершенно очевидно, что Ubisoft не извлекла уроков из этих повторяющихся недостатков с Lost Between Worlds , поскольку она каким-то образом страдает от тех же проблем. Хотя его сердечное письмо после титров благодарит фанатов за их поддержку, это DLC противоречит этому настроению, поскольку это плохой способ завершить одну из лучших частей серии.

ОЦЕНКА : 4,5/10

Как поясняется в правилах проверки ComingSoon, оценка 4,5 означает «Плохо». Негативы перевешивают положительные аспекты, поэтому с этим трудно справиться.


Раскрытие информации: Издатель предоставил копию для PlayStation 5 для нашего обзора Far Cry 6: Lost Between Worlds  DLC. Проверено на версии 1.000.011.

В тренде
Marvel и DC

Первый полный DLC для Vampire Survivors выйдет на следующей неделе

(Изображение предоставлено: понкл)

Аудиоплеер загружается…

Vampire Survivors Разработчик poncle представил первый полноценный DLC для игры, путешествие в альтернативное измерение, вдохновленное феодальной Японией, под названием Legacy of the Moonspell . Расширение, которое выйдет в конце этого месяца, добавит совершенно новый этап, новых персонажей, новых монстров и более дюжины новых видов оружия, с которыми можно будет сражаться.

Страница Steam для Legacy of the Moonspell расплывчата, но достаточно зловеща: 

«В восточных землях пал клан. Лунное заклинание, некогда бдительные стражи волшебной долины, укрытой в горах, были захвачены полчищами ёкаев и они. Несмотря на вероломство, этот улей призрачной активности может дать некоторую подсказку что касается местонахождения вампира. Если нет, то, по крайней мере, будет интересно победить тысячи своенравных духов в процессе».

К счастью, здесь есть некоторые особенности. Legacy of the Moonspell добавит в игру восемь новых персонажей, в том числе:

  • Мианг Мунспелл ​​ — последний ученик клана Мунспелл ​​перед его падением и, возможно, лучший из них. Застенчивый сёнен-протагонист.
  • Менья Moonspell — Один из немногих выживших старейшин Moonspell, мистические силы Меньи почти богоподобны.
  • Сьюто Лунное заклинание — Изгнанный практикующий темную магию новолуния, Сюуто, тем не менее, является врагом зла. Плохая личная гигиена может способствовать его дальнейшему изгнанию.
  • Баби-Онна — Вернувшись из мертвых, чтобы отомстить как демонам, так и смертным, она, тем не менее, сохранила свою безупречную способность очаровывать, развлекать и ослеплять.

И 13 новых видов оружия, среди них:

  • Серебряный Ветер — Сила предков, высвобожденная посохом Клана Лунных Заклинаний, только рожденные под луной могут полностью владеть ее силой (или тот, кто найдет ее в сундуке , мы не уверены).
  • Времена года — Набор сфер, раскрывающих силу смены времен года, смерти и возрождения.
  • Summon Night — Оружие, с которого сочится тьма новолуния. Несмотря на суеверия клана, даже тени могут противостоять злу.
  • Одеяние миража — Зачарованное кимоно, сотканное на станке из шелка земляного паука и пропитанное частицей мстительного духа Баби-Онны. Кроме того, это выглядит потрясающе, дорогая.

Новая арена, Гора Мунспелл, является самой большой в игре Vampire Survivors, с несколькими различными средами, включая заброшенный замок, заснеженную гору и кишащую йокай деревню, каждая из которых имеет уникальные испытания и монстров, которых нужно убить. Естественно, есть и намек на «скрытые тайны», которые нужно разузнать, а для тех, кто любит такие вещи, DLC также добавит в игру полдюжины новых музыкальных треков.

~ Наследие Лунного Заклинания 🌕 ~ 15 декабря. 🎉1 новая сцена (самая большая на данный момент!), 6 новых музыкальных треков, 8 новых выживших, 13 новых видов оружия и, конечно же, новые монстры 😱Список желаний прямо сейчас! 💖#VampireSurvivors #LegacyoftheMoonspell #DLC #Steam #indiegames pic.twitter.com/ieWgWxesQeDecember 6, 2022

Подробнее

Vampire Survivors: Legacy of the Moonspell выйдет 15 декабря и отбросит вас назад колоссальные 2 доллара. Сама игра Vampire Survivors на самом деле продается в Steam (открывается в новой вкладке) прямо сейчас, что кажется бессмысленным, поскольку обычная цена составляет всего пять долларов, но вы можете купить ее со скидкой 20 процентов, то есть за четыре доллара, до декабря. 12.

Посмотрите еще несколько экранов Vampire Survivors: Legacy of the Moonspell ниже.

(Изображение предоставлено: poncle)

(Изображение предоставлено: poncle)

(Изображение предоставлено: poncle)

(Изображение предоставлено: poncle)

(Изображение предоставлено: poncle)

(Изображение предоставлено: poncle)

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Энди играл на ПК с самого начала, начиная с юноши с текстовых приключений и примитивных экшн-игр на кассетном TRS80. Оттуда он перешел к славным дням приключений Sierra Online и симуляторов Microprose, руководил местной BBS, научился собирать ПК и развил давнюю любовь к ролевым играм, иммерсивным симуляторам и шутерам. Он начал писать новости о видеоиграх в 2007 году для The Escapist и каким-то образом сумел избежать увольнения до 2014 года, когда он присоединился к легендарным рядам PC Gamer.

Leave a Comment