Содержание
15 советов для Divinity: Original Sin
Если вы уже начали играть в Divinity: Original Sin от Larian Studio, то, возможно, эти советы вам уже известны или будут как нельзя кстати. Если еще ждете русскую локализацию и боитесь вступать в бой c неравными силами противников — милости просим. За 20 часов игры мы нашли множество интересных вещей, открыли кучу новых возможностей и дважды начали сначала. Чтобы вы не повторяли наших глупых ошибок, мы собрали для вас 15 самых нужных советов для того, чтобы ваше прохождение не стало для вас невыносимой мукой и позволило максимально открыть все прелести этой чудесной игры. Итак, поехали.
1. Создавайте своих персонажей вручную. И они должны быть разными
Наверно, это правило применимо ко всем ролевым играм, но здесь это наиболее важно. Да, вы можете пойти по легкому пути и выбрать одних из нескольких шаблонов, но вы вряд ли сможете сделать так, чтобы герой был идеален. Поэтому, включайте фантазию и начинайте читать. Изучите все скиллы и особенности, и только после этого сделайте выбор, кого вы хотите видеть перед собой. Учтите, чем более непохожими друг на друга будут герои, тем вам же лучше. Во-первых, это позволит использовать совершенно разные заклинания и умения. Во-вторых, ваши герои смогут дополнять друг друга и помогать друг другу своими скиллами. А это вам определенно пригодится.
Подойдите к выбору персонажа с умом. Сила, ловкость, интеллект вкупе с нужными скиллами дадут вам персонажей намного превосходящих по силе чем те, что представлены по умолчанию.
2. Один из героев обязательно должен быть маг
Вы, наверно, не раз слышали, что в игре взаимодействие с окружающей средой выполнено на высшем уровне. И игнорировать это просто напросто неприлично. Мы можем опустить такой аспект, как тактическая выгода и преимущество на поле боя. Но именно использование окружающего мира позволит вам ощутить всю прелесть Divinity. Поэтому у вашего мага должны быть соответствующие скиллы в знаниях заклинаний огня, земли, воды и воздуха. Это вам очень поможет. Поэтому, наша рекомендация — сделайте одного героя магом, вы не пожалеете.
3. Отключите искусственный интеллект у Вашего напарника. Или напарницы
Это поможет ощутить все прелести задумок Larian. Диалоги с NPC станут намного интереснее, а споры и подколы между вашими героями добавят юмора в и без того веселую игру. Хотите, чтобы ваши герои поругались или стали лучшими друзьям? Хотите, чтобы они постоянно друг друга подкалывали или говорили друг другу гадости? Все в ваших руках и зависит от того, какие ответы вы будете выбирать. Вообще, эта фишка игры лучше работает в кооперативе, где два человека мыслят по-разному, но и здесь это тоже может быть интересно. Создать проблему на пустом месте — разве это не весело?
4. Обязательно дайте кому-то скилл Loremaster
Этот скилл станет вам помощником в поисках ловушек, сокровищ и тайников. К тому же, вам будет намного проще идентифицировать неизвестные вещи и уже на ранних уровнях найти более менее неплохой шмот. Еще одно преимущество в бою.
5. Pet Pal — еще один важный скилл
А это умение позволит вам открыть целую главу в игре — общение с животными. Квесты от животных, смешные диалоги с овцами, жалобы коров и многое другое. Этого того стоит, поверьте мне. К тому же, кто знает, какие секреты может рассказать вам кошка или кот. И не забывайте, что можно общаться с крысами…
6. Проверяйте все ящики и бочки
Нет, серьезно. Обследуйте каждый уголок мира и открывайте каждый контейнер, который можете найти. Зелья, оружие, броня, рецепты, деньги, ингредиенты — в них можно встретить все, что угодно. Даже ключи к некоторым запертым сундукам. Не проходите мимо бочек, загляните внутрь.
7. Всегда таскайте с собой лопату
Лопата в сочетании с Loremaster даст вам возможность находить клады, раскапывать тайники и доставать из них полезные вещи. Только будьте осторожны, потому что не все раскопки приведут вас к приятным сюрпризам.
8. Воруйте картины и золотую посуду
На удивление, картины и посуда стоят неприлично дорого. Если вам нужны деньги на заклинания, оружие или ингредиенты, другого способа быстро разбогатеть вы не найдете. Зашел в комнату, снял картину, вышел, продал. Все просто. Главное — делайте так, чтобы вас не видели. Драться со стражниками или жителями города — очень плохая идея.
9. Общайтесь со всеми подряд
Старайтесь задать каждому NPC как можно больше вопросов из списка. Кто-то будет отвечать вам стандартный набор слов, кто-то отправит вас подальше, а кто-то даст вам квест, расскажет про сундук с сокровищами или расскажет какую-нибудь интересную деталь, которая вам поможет в будущем. Не переживайте, потраченное вами время обязательно окупиться с лихвой.
10. Торгуйте со всеми подряд
И не забывайте, что каждый NPC — это торговец. Ему можно втюхать всякий хлам и обменять его на деньги или другой. А там недалеко и до покупки чего-то важного и стоящего.
11. Проверяйте снаряжение после каждого боя
Оно изнашивается очень быстро и теряет свои качества. Поэтому ремонтируйте все, что можете и затачивайте оружие как можно чаще. Это реально работает.
12. Проверяйте каждую местность на предмет вещей
Вы можете не заметить грибов, растущих под деревом. Или какой-нибудь палки, валяющейся в углу. Вас это вряд ли расстроит. Но вот свиток, который валяется в траве, или меч, который торчит из могилы — находка более полезная и удачная. Кнопка ALT — ваш лучший друг на время прохождения игры. Отдельное внимание полю боя. Там намного больше вещей, чем вы думаете.
13. Купите карту сокровищ
Они стоят недешево (но ведь вы продаете картины, так что вас это не должно напрягать), но они принесут вам намного больше денег после 2-3 находок. Вы можете дважды быть в одном месте, но без карты вы не найдете клада, который там лежит. А сокровища там действительно ценные.
14. Не спешите исследовать мир и убегать за стены города
Займитесь основным квестом, а также небольшими заданиями, которые будут попутно раздавать вам другие жители. Это даст вам возможность прокачаться, собрать денег, найти союзников и многое другое. Если попали в тупик, то изучите местность еще раз. Напоминаю, в игре полным-полно сюрпризов.
15. Сохраняйтесь чаще и не бойтесь умирать
И вновь: игра полна сюрпризов. Она просто заполнена ими до отказа. И ты не всегда готов к тому, что что-то неожиданно пойдет не так. Поэтому сохраняйтесь чаще. Об этом предупреждает даже строка советов на экране загрузки. И, поверьте, это не просто так.
А если уж вы умерли, то сделайте выводы и при следующем прохождении этого момента учитывайте свои ошибки. Хотя, вам это может и не понадобиться, потому что враги будут вести себя совершенно иначе.
Ну и последний наш совет вам. Приготовьтесь к тому, что, начав играть, вы не захотите останавливаться. Игра затягивает по уши.
Источник:www.rpgarea.ru/news-1688-15-sovetov-dlya-divinity-original-sin.html#!prettyPhoto
Советы для новичков в мире Divinity: Original Sin
от LaCroix
Если вы только начинаете играть в Divinity: Original Sin, то эти советы помогут вам освоится в мире Ривеллона
- Один из героев обязательно должен быть маг
Маги в игре самый сильный класс. У них большой урон + взаимодействие с окружающей средой, и они могут лечить. В Original Sin сделан большой акцент на взаимодействие с окружающей средой и класс мага вам в этом поможет. Использование окружающего мира позволит вам ощутить всю прелесть игры. Поэтому у вашего мага должны быть соответствующие скиллы в знаниях заклинаний огня, земли, воды и воздуха.
- Отключите искусственный интеллект у вашего напарника(цы)
В игре два главных персонажа. В диалогах они оба принимают участие. При включённом ИИ у напарника(цы): он будет сам выбирать варианты ответов в диалогах в зависимости от своего типа характера, который вы ему выбрали. При выключенном ИИ: вы будите за двоих персонажей выбирать нужные варианты ответа.
Подробней об ИИ напарника(цы) я расскажу в отдельной статье.
- Изучите скилл «Знание легенд»
1) Вы сможете идентифицировать неизвестные вещи (которых в игре огромное количество). 2) И изучить противника (увидеть все его слабые места).
Необязательно этот скилл давать основному персонажу можно его назначить и на напарника
- Изучите скилл «Друг животных»
А это умение позволит вам общаться со всеми животными в игре. Вы сможете получить: квесты от животных, смешные диалоги и многое другое.
Можно назначить только основным героям. Не надо его добавлять на 2-х героев, хватит и одного.
- Соберите всех напарников
Все напарники находятся в первом городе Сайсил. Всего их четверо. 1) Мадора (воин с уклоном на двуручный оружие) находится в трактире. 2) Джаан (маг с уклоном в водную стихию) находится в ратуши Мэра на 2-м этаже библиотеки. 3) Байрдоттир (лучница) находится в клетке рядом со штабом Легиона. 4) Вольграфф (вор) находится в пещере под Сайсилом.
- Посещайте Конец времени
Каждый раз когда вы находите кровавый камень и используете его (кровавый камень превращается инертный камень) то в локации Конец времени открываются новые места и появляются новые диалоги.
- Проверяйте каждый пень
Обследуйте каждый уголок мира и открывайте каждый ящик (бочку и тому подобное), который можете найти. Оружие, броня, зелья, рецепты, деньги и многое другое ждёт вас
Вы можете не заметить грибов, растущих под деревом. Или какой-нибудь палки, валяющейся в углу. Вас это вряд ли расстроит. Но вот свиток, который валяется в траве, или меч, который торчит из могилы — находка более полезная и удачная. Кнопка ALT — ваш лучший друг на время прохождения игры. Отдельное внимание полю боя. Там намного больше вещей, чем вы думаете.
- Читайте надгробные надписи
Очень много чёрного юмора
- Купить лопату
Лопата даст вам возможность находить клады, раскапывать тайники и могилы.
- Воруй картины и золотую посуду
Картины и посуда стоят ОЧЕНЬ дорого.
- Общайтесь со всеми
Разговаривайте со всеми NPC у которых есть имена. Как минимум вы узнаете что-то интересно или получите квест.
Не забываем время от времени говорить со своими напарниками. У каждого из них есть свой история и личный квест который они вам предложат, когда вы для них станете другом или подругой.
- Купи карту сокровищ
Они стоят недешево, но они принесут вам намного больше денег. Вы можете много раз быть в одном месте, но без карты вы не найдете клада, который там лежит.
- Не гонитесь за сюжетной линией
В игре уйма побочных квестов которые будут вам предлагать жители Ривеллона. Они очень интересные и разнообразные.
- Сохраняйтесь чаще
Игра полна сюрпризов. И ты не всегда готов к тому, что что-то неожиданно пойдет не так. Поэтому сохраняйтесь чаще. Об этом предупреждает даже строка советов на экране загрузки. И, поверьте, это не просто так.
F5 Быстрое сохранение
F8 Быстрая загрузка
DOS:2 Руководство для начинающих — Путь Кобальта к божественности: DivinityOriginalSin
Привет! Недавно меня вдохновил человек, которому понравился мой комментарий, написать руководство для начинающих по DOS:2. Игра потрясающая , но я не понаслышке знаю, как утомительно играть в первый раз. С более чем 500 часами в игре, большая часть которых находится на уровне сложности «Тактик», я чувствую себя достаточно уверенно, чтобы передать вам, моему гипотетическому новичку, важную информацию. Если вы уже играли в эту игру раньше, но у вас не получалось, вы также можете найти здесь что-то полезное для себя 😉
В Интернете есть множество руководств по сборке, руководств по предметам и руководств по конкретным боям, так что это , а не будет одним из них. Вместо этого это руководство будет посвящено тому, как правильно максимизировать эффективность каждой партии, в которую вы играете.
Редактировать: Просто хотел быстро отметить, какие знания вам нужны, чтобы прочитать мое руководство. Я в значительной степени предполагаю, что вы нашли это, потому что застряли во время игры — таким образом, вы знаете, что я имею в виду под атрибутами, навыками, заклинаниями и талантами, но пока не знаете, как правильно их комбинировать 😉 Я явно сделал Обязательно используйте в основном заклинания, доступные на экране создания персонажа, чтобы вы могли следить за игрой даже за несколько минут, особенно ближе к началу (я попадаю в относительно нишевые ситуации ближе к концу — если они не имеют смысла для вы еще, не беспокойтесь об этом, вы всегда можете вернуться!).
Типы урона
В DOS есть два типа урона: 2 — физический и магический. Рейнджеры, разбойники, воины и некроманты составляют первые, а все типы стихийного урона составляют вторые. В большинстве ролевых игр вам нужна сбалансированная группа из разных персонажей — Воин, Разбойник, Волшебник и Клерик — это архетипичная группа по определенной причине. Если это ваше первое прохождение, и вы попробуете это, вы , а не хорошо проведете время. DOS: 2 в значительной степени предпочитает сосредоточиться на одном типе урона из-за системы брони — как только ваша броня сломана, на вас начинает работать Crowd Control (CC). Вражеский ИИ, особенно на высоких сложностях, невероятно эффективен, чтобы гарантировать, что вы никогда не получите еще один ход, когда у вас закончится броня. Если у вас закончится магическая броня, вы окажетесь оглушены и заморожены до тех пор, пока ваше здоровье не закончится, в то время как исчерпание физической брони означает, что вы будете сбиты с ног и атрофированы до забвения.
Конечно, то же самое относится и к нашим врагам, поэтому мы сосредоточились на одном типе урона. Ваша конечная цель в каждом бою — сорвать броню противника и заковать его в цепь до смерти . Если вы сможете сделать это до того, как враги сделают это с вами, вы выиграете. Вы можете понять, почему смешивание типов урона не идеально — вы эффективно «тратите» много своего урона на тип брони, который вам не нужен. Использование огненного шара на ком-то без физической брони сродни пустой трате хода. это , а не , чтобы сказать, что смешанные партии нежизнеспособны — я просто предполагаю, что это ваше первое прохождение, и я хочу, чтобы все прошло как можно более гладко.
Так как же выбрать тип урона? Простой — тот, который вы считаете самым крутым. Серьезно. Это не руководство по сборке, это руководство «научим вас делать все эффективно». Что бы вы ни выбрали, у вас все получится!
Заметьте, что в DOS:2 вы , а не вставлены в сборки. После того, как вы сбежите из форта Радости, вы получите доступ к «Волшебному зеркалу», которое дает вам полный контроль над изменением вашей статистики по своему усмотрению и в любое время. Не расстраивайтесь из-за того, что ваш выбор наскучил, и не зацикливайтесь на принятии «неправильных» решений — просто измените ситуацию и продолжайте!
Масштабирование урона
После того, как вы выбрали тип урона, нам нужно поговорить о масштабировании. Как я уже говорил, снятие брони с врага является приоритетом, поэтому, конечно, максимизация нашего урона является основной целью наших сборок, какими бы они ни были.
Магия:
Масштабирование магического урона довольно интуитивно понятно — вы выбираете тип стихийного урона и максимизируете его, вкладывая все возможные очки атрибутов в Интеллект. Если вы найдете палочку с +Int, сохраните ее — уровень нашей палочки не имеет значения, потому что мы все равно никогда не атакуем. В левой руке вам понадобится щит, потому что маги очень мягкие, поэтому вам понадобится всего несколько Телосложения, чтобы удержать его. Добавьте к этому несколько очков памяти, чтобы удержать свои причудливые заклинания, и вуаля, у вас есть Маг!
Когда дело доходит до выбора типов элементалей, я бы рекомендовал действовать максимально синергично. Aero/Hydro и Geo/Pyro специально разработаны для совместной работы и прекрасно справляются с этой задачей: водные поверхности могут нести электричество Aero, в то время как Poison и Oil взрываются (нанося большой урон) при контакте с Fire.
Чтобы продолжить масштабирование, вы, в конечном итоге, захотите взять следующие таланты: Дикое колдовство (позволяет вашим заклинаниям нанести критический урон) и Горячая голова (дает вам +10% критического удара при полном здоровье). После того, как вы повысите свой Интеллект, вы вложите оставшиеся очки Атрибутов, которые вы можете сэкономить, в Сообразительность (+крит и инициатива). Это превращает наших поздних заклинателей в монстров критического урона, потому что каждый раз, когда вы наносите урон, это еще один шанс нанести критический урон! Заклинания с несколькими ударами могут нанести критический урон несколько раз, заклинания AoE могут нанести критический урон несколько раз, это абсолютно славный .
Моя последняя рекомендация, что вы должны получить Полиморф 5 на уровне 16 или около того. Апофеоз — это лучшее мое любимое заклинание в игре — я не буду рассказывать вам, что оно делает, чтобы избежать спойлеров, но просто поверьте мне, вы не захотите его пропустить 😉
Физический:
Физический урон немного неинтуитивен и, вероятно, поэтому кажется, что вы шлепаете врага мокрой лапшой. Короче говоря, каждому дилеру физического урона нужно, чтобы максимизировать Warfare. Если вы используете Рейнджера, вы получаете столько Охотников, сколько вам нужно для ваших навыков, а остальное вкладываете в Войну. То же самое для Некромантов, то же самое для Разбойников (Негодяй). Во всплывающей подсказке говорится, что Warfare увеличивает ваш физический урон на 10% за уровень, что лучше, чем другие навыки. Масштабирование урона Охотника составляет +10%, но только с высоты, в то время как Негодяй дает +10% критического урона. Некромантия даже не увеличивает урон своих умений! Просто лучше во всех отношениях сначала максимизировать Warfare. Как только вы достигнете максимума, вы не ошибетесь — больше Охотника, Дальнего боя или Двуручного оружия, выберите тот, который вы хотите, и сосредоточьтесь на нем, и все будет в порядке 🙂
Наши атрибуты будут аналогичны Магам — Рейнджеры и Разбойники макс. Ловкость, Некроманты макс. Интеллект, Воины макс. Сила. Как и раньше, Конституция редко имеет значение, так что не беспокойтесь об этом.
Снаряжение немного важнее для физических персонажей, поэтому я кратко остановлюсь на нем. В общем, Арбалеты > Длинные луки, Двуручное оружие > два одноручных > одно одноручное + щит, разбойники всегда используют два ножа, а копья вообще не стоят.
Арбалеты имеют ключевой бонус по сравнению с любым другим оружием в игре — 100% точность . Вам наплевать на штраф за движение, потому что каждый выстрел гарантированно попадает без махинаций с уклонением, в то время как все остальные застревают со своей точностью в 95%. Они также обычно наносят немного больше урона, чем луки того же уровня, что довольно приятно.
Двуручное оружие наносит больше урона, чем два одноручных оружия, потому что оружие в левой руке наносит только 50% урона. Таким образом, двуручное оружие наносит 200% урона, а двуручное — 150%. Никогда не используйте Щит на своем Воине, если только вы специально не снижаете его способность наносить урон (например, в кооперативном прохождении, когда вы знаете, как работает игра, а ваши друзья — нет).
Мы игнорируем вышесказанное с разбойниками, потому что у них нет двуручных ножей, поэтому наш единственный вариант — два ножа.
Копья не так уж и плохи, просто их недостаточно в игре, чтобы использовать их. Если бы копий было столько же, сколько двуручных топоров/молотов/длинных мечей, они были бы идеальным вариантом. Обратите внимание, что они масштабируются с помощью Ловкости, в то время как любое другое двуручное оружие масштабируется с помощью Силы, даже Длинные мечи.
В поздней игре масштабирование нашего урона зависит от Критических ударов, поэтому, как и в случае с магами, мы хотим взять Горячую голову и сосредоточиться на Сообразительности (и использовать Дикую Волшебницу на наших Некромантах). Это создает интересную проблему для разбойников — они в любом случае наносят гарантированные критические удары ударами в спину и наносят лишь незначительно больше урона, чем другие физические классы без критических ударов, так как же они масштабируются после 14-го уровня? Вы можете попробовать улучшить свой множитель критического удара, максимизировав Негодяя, но, честно говоря, я обнаружил, что Разбойники просто падают в конце игры. Это имеет смысл, если учесть, что каждый другой класс теперь использует два атрибута для нанесения урона (их основная характеристика + остроумие), в то время как разбойники используют только один. Используйте это Волшебное Зеркало, как только ваши другие наносящие урон наносят больше урона вашему Разбойнику и превращают их в кого-то более полезного. Это не значит, что они плохие — если вы их используете и вам они нравятся, продолжайте в том же духе! Я просто говорю, что они будут наносить заметно меньше урона, чем другие классы, в самом конце игры в оптимизированных партиях.
Summoning, Polymorph и Weird/Mixed Options
Итак, вы, возможно, заметили, что я в значительной степени игнорирую Summoning и Polymorph, что дает? Что ж, они немного странные, поэтому заслуживают большую часть своего раздела.
Призывателей можно использовать в любой группе из-за того, насколько различен их урон. Их главный трюк заключается в том, что их призывы получают урон от поверхности, на которой они появились. Нужен урон от огня? Призвать тотем в очаге огня. Физический? Там немного крови. Эти ребята получают массивный всплеск силы на 10 Призыве и еще один всплеск силы, как только вы изучите настой Проклятия для своего Воплощения (вы можете создать их с помощью книги навыков Стихии и книги навыков Призыва, если один из них является навыком Истока). До и после их шипов они по-прежнему полезны, просто не полезны «взорвать целые столкновения за один раунд».
Поскольку Призыв не имеет основного атрибута и нет оружия Призывателя, Призыватели чрезвычайно гибки. Дайте им лук и максимальную Ловкость для персонажа типа Повелителя зверей, дайте им щит и тонны Памяти, чтобы сделать их громоздкими Саппортами, дайте им Интеллект и заклинания, необходимые им для создания своих собственных стихийных поверхностей — мир — ваша устрица: ) Они будут хуже в этих второстепенных классах, чем любой специализированный персонаж, но теперь эти персонажи не могут призывать массивных демонов, не так ли?
Полиморф, на мой взгляд, единственный класс, за который нельзя играть в качестве основного класса — он навсегда отведен на самоокупаемую роль. Даже у Гидромансеров достаточно урона и контроля, чтобы быть уверенным в себе, но не у Полиморфа. Однако то, что делает этот класс, бесценно — он делает ваш основной класс лиги лучше, чем он был бы. ХП мало? Стать невидимым. Снять магическую броню с врага? Окамените их на 2 хода Головой Медузы. Лишить их физической любви? Куры не могут атаковать в ответ. Вариантов использования Полиморфа бесчисленное множество, и я всегда рекомендую, чтобы по крайней мере ваш персонаж на передовой всегда инвестировал в Полиморф, независимо от урона вашей группы.
Теперь о странных опциях, о которых я упоминал. Скажем, вы действительно хотите играть персонажем-воином в группе, полностью состоящей из Magic. Что ж, DOS:2 вас прикроет! Боевые навыки работают с двуручными посохами (пользователи посохов в противном случае масштабируются так же, как маг, вы можете игнорировать боевые действия, кроме требований к навыкам). Это важно из-за нескольких маленьких навыков, называемых Sparking Swings и Master of Sparks. Короче говоря, попадание в кого-то атакой ближнего боя, когда у вас есть эти баффы, наносит врагам вокруг вас урон от огня. Итак, так много огненного урона. Умения AoE Warfare, такие как Whirlwind, активируют эти баффы за врага, поразившего , что, как вы можете себе представить, имеет довольно разрушительные результаты. Вкладывайтесь в Интеллект и Поджигатель, а затем добавляйте Сообразительность, чтобы масштабироваться в конце игры, как если бы вы создавали обычного Пироманта.
Рейнджеров можно играть и в группах Magic! Elemental Arrowheads — это навык, который на несколько ходов наполняет ваши стрелы стихийным уроном (вы выбираете поверхность поблизости, что-то вроде навыков Summoner). Arrow Recovery — это талант, который позволяет вам повторно использовать специальные стрелы (большинство из которых наносят стихийный урон), и вы, естественно, находите тонны из них на трупах. Серьезно, если вы не продадите их, вы будете купаться в специальных стрелах, прежде чем осознаете это.
Наконец, некроманты могут использовать некоторые навыки Пиромантии для разрушительного эффекта, а именно Взрыв Трупа, Бросок Взрывной Ловушки и Массовые версии этих двух (вы можете создать их с помощью книги навыков Пиро+Некро для Взрыва Трупа, Поджигателя+Охотника для Взрывной Ловушки , и убедитесь, что это книга навыков Source для массовых версий). Все они наносят абсолютно огромное количество физического урона за 1AP (за исключением Mass Traps, которые требуют 3AP, но все же стоят того). Дополнительные инвестиции в Пиро вместо — Ловушки в любом случае масштабируются очень странно, в то время как Взрыв Трупа наносит такой большой урон благодаря нашим вложениям в Войну, что дополнительный поджигатель превращает заклинания из Overkill в Overkill+1. Используйте очки навыков в другом месте.
Итак, как бы вы устроили смешанную вечеринку? Мой личный подход к смешанной группе, дружественной к новичку, состоит в том, чтобы взять специального наносящего физический урон, специального мага и двух гибких персонажей — Призывателя и Рейнджера. С этой композицией группы у вас есть множество вариантов, и вы можете сосредоточиться на типе урона, который наиболее полезен в данном бою, потому что у вас всегда будет группа из 3 человек, которая идеально подходит для боя. Дайте своим преданным персонажам заклинания поддержки и баффы, чтобы убедиться, что они не бесполезны, и группа должна работать в большинстве ситуаций.
Варианты поддержки
Я несколько раз упоминал варианты поддержки и решил, что хочу их расширить. Заклинания усиления действительно хороши . Я перечислю свои фавориты ниже. Ключом к этому является то, что они не масштабируются с увеличением инвестиций. Armor of Frost (Hydro) и Fortify (Geo) — достойные варианты для магов, преданных своей стихии, но полная чушь, если вы не вкладываете значительные средства в соответствующие школы магии. Для следующего вам нужно только опустить пальцы ног, чтобы получить максимальную эффективность, гарантируя, что каждый персонаж может их использовать. Они также могут быть применены к другим членам группы, поэтому в списке нет полезных заклинаний с самонацеливанием, таких как Bone Cage (Necro).
Душевное спокойствие: помимо удаления множества СС, таких как «Ослепление» и «Зачарование», он также значительно повышает каждую основную характеристику, которая зависит от уровня вашего персонажа! 1AP, 1 поджигатель.
Ускорение: Дополнительная скорость передвижения и AP, снимает дебафф Slowed с масла. Если вы разыгрываете Peace of Mind and Haste на союзнике, который вот-вот наступит свой ход, он нанесет абсолютно отвратительное количество урона. 1AP, 1 поджигатель.
Первая помощь: Лечение здесь не важно — важно то, что это один из единственных способов в игре снять с ног, безмолвие и/или хромоту. Бафф «Отдохнувший» также хорош, он дает бонусные характеристики, такие как мини-спокойствие. 1АП, 1 Егерь.
Сверхъестественное уклонение: 90% уклонения эффективно делает выбранного персонажа невосприимчивым к физическому урону на ход, что довольно неплохо. Не стреляйте этим во врагов — я сделал это, это больно. 1АП, 2 Аэро.
Телепорт: Манипуляции на поле боя! Урон не важен (хотя на самом деле он наносит некоторый физический урон некромантам), важна гибкость. Он может нацеливаться как на союзников, так и на врагов, поэтому единственным ограничением является ваше воображение. Не нацеливайтесь на дружественных NPC, урон сделает их враждебными. 2АП, 2 аэро.
Nether Swap: Больше манипуляций! Поменяйте местами две вещи на поле боя. Примечательно, что это работает на мертвых телах и объектах, так что, в крайнем случае, это работает как плохой телепорт в середине боя. 1АП, 2 Аэро.
Есть других мощных опций, но они требуют дополнительных вложений или вложений в несколько классов. Это всего лишь навыки, которые я бы настоятельно рекомендовал иметь по крайней мере у каждого персонажа, так что часть их полезности заключается в том, насколько легко их «расплескать». Если вам так хочется, более преданные персонажи поддержки абсолютно жизнеспособно в DOS:2, если вы не путаете поддержку с лечением. Если вы хотите пойти по этому пути, такие заклинания, как Evasion Aura, Vampiric Hunger Aura и Planar Gateway, могут сделать ваших других трех персонажей настолько более эффективными, что враги не будут знать, что их поразило. Есть также много чрезвычайно эффективных дебаффов помимо жесткого контроля. Поэкспериментируйте с ними, они хороши! То, как я создаю персонажей чистой поддержки, заключается в том, чтобы инвестировать практически в каждый класс и давать им щит, чтобы они могли служить громоздкой линией фронта.
Серебряные пули
В какой-то момент вы неизбежно столкнетесь с трудностями. Вы будете путешествовать по Ривеллону, когда внезапно ваша сфокусированная группа задир не сможет даже нанести урон этой группе врагов. Это способ Лариона спросить вас, действительно ли вы внимательно относитесь к происходящему, или вы просто выполняете движения, сражаясь с тем, с кем сталкиваетесь.
Как я уже говорил, я буду , а не , давать подробное руководство по бою. Я буду , однако дам вам инструменты, которые вам нужны, чтобы пройти через эти жесткие счетчики к вашей группе.
Magic:
Если щелкнуть правой кнопкой мыши врага (на ПК), вы увидите небольшое всплывающее окно с надписью «Осмотреть». Нажмите на нее, и вам будет представлено множество информации, основанной на персонаже в вашей группе с самым высоким Хранителем мудрости. Прокрутите вниз, и вы найдете хороший раздел с надписью «Сопротивления». Этот раздел чрезвычайно важен для Magic, потому что почти каждый враг в игре сопротивляется хотя бы одному элементальному типу, особенно на высоких уровнях сложности. Они также могут быть невосприимчивы к типам урона и, в особых случаях, лечится по типу урона. Наиболее заметными из них являются нежить, которые излечиваются от любого урона от яда, который они могут получить.
Наряду с исцелением от яда, полный иммунитет к поджигателю является чрезвычайно распространенным явлением, а высокое сопротивление к аэро — не редкость. Я бы порекомендовал убедиться, что у вас всегда есть способы нанести несколько типов урона. Примечательно, что Гео и Гидро — чрезвычайно редкие иммунитеты. Убедитесь, что ваша группа Magic всегда имеет по крайней мере три типа урона, чтобы гарантировать, что вы не будете полностью окружены невосприимчивыми врагами.
Физический:
Итак, упомянутое ранее заклинание сверхъестественного уклонения дает +90% уклонения? Ну и на высоких сложностях есть несколько врагов с постоянными аурами уклонения — то есть они дают себе и всем вокруг +90% уворота, пока вы их не убьете. У заклинаний нет проверки точности, но эти встречи практически неуязвимы для групп физического урона, если вы не знаете, что делаете.
Лично мне больше всего нравится справляться с такими столкновениями с помощью навыка «Превращение» «Паучьи лапы». Когда вы используете его, вы изучаете полезный навык под названием Spin Web. Это позволяет вам бросать паутину в своих врагов, снимая большую часть их бонуса уклонения и позволяя вам ударить надоедливого пользователя Evasion Aura. Вам очень редко понадобится этот навык, но когда он вам понадобится, вы будете рады его иметь. На уровне сложности «Тактик» купите это, как только увидите на уровне 9..
Универсальный:
Отклоняющая аура похожа на ауру уклонения — чрезвычайно редкая, но может уничтожить вас, если вы этого не ожидаете. Отклонение работает, отражая снаряд, который вы направляете в них, обратно к вам (и да, этот будет отражать заклинания AoE, такие как Огненный шар, даже если вы едва попали в них. Вы не можете так легко обойти Отклонение). К счастью, враг все равно получает урон от снаряда, несмотря на отражение. В физических группах эти столкновения не должны вызывать особых проблем — просто пусть ваши персонажи ближнего боя сфокусируются на пользователе Ауры. Uncanny Evasion на персонаже дальнего боя также позволяет им безопасно стрелять в пользователя Aura, потому что отраженный снаряд идентичен и, следовательно, должен пройти проверку точности, если это сделал оригинал.
Волшебные вечеринки имеют немного больше проблем с этими парнями. На умения ближнего боя и умения большой ауры (например, «Шокирующее касание» и «Ослепляющее сияние») статус «Отклонение» не влияет. С другой стороны, заклинания дальнего боя, которые не считаются снарядами, все же отражаются — Электрический разряд и Удар града будут отражены, несмотря на то, что первое не является снарядом, а второе имеет происхождение над врагом. Простое эмпирическое правило заключается в том, что если вам нужно нацелиться на него на расстоянии, он отразится. Навык некроманта «Жизнь на грани» предотвращает смерть вашего персонажа от ваших собственных снарядов, что может быть забавным обходным решением, в то время как если у вас есть персонаж с чрезвычайно высоким сопротивлением (например, Ящерица с большим количеством огнестойкого снаряжения и рун, или Нежить) вы можете безнаказанно бросать заклинания, к которым вы устойчивы (то есть заклинания Поджигателя и Яда соответственно).
Броня и другое снаряжение
Броня немного странная. Существует заблуждение, что доспехи предназначены для определенных классов из-за их предпосылок — маги носят мантии, разбойники носят кожу, воины носят тяжелые доспехи. Однако, если вы действительно посмотрите на предварительные условия, вы заметите, что ими можно пренебречь. Я не знаю точно, как это масштабируется, но в моем текущем прохождении моя экипировка 14 уровня имеет предпосылки 13 в любой заданной статистике (Fin, Str, Int или Con). Вы начинаете с 10 каждой характеристики, поэтому какая разница ? Важно то, что как только вы поймете, что броня практически ничем не ограничена, вы сможете комбинировать их бонусы, чтобы они идеально подходили вашим персонажам. Не жертвуйте слишком многими первичными атрибутами, но добавление Телосложения для удержания щита и немного Ловкости для идеальных перчаток, которые вы нашли с +2 в первичном элементе вашего мага, совершенно нормально.
Однако после повышения уровня вам нужно как можно скорее найти новое снаряжение. Разница в значении брони между полностью экипированным персонажем 11 уровня и персонажем 12 уровня составляет 9.0003 массивный — как и урон, броня увеличивается в геометрической прогрессии. Если вы обнаружите, что получаете контроль слишком рано в боях, убедитесь, что вы все еще не используете те перчатки телепортации или кольцо восстановления, которые вы нашли в форте Радости;) Общая ценность брони почти всегда важнее, чем небольшие бонусы, которые дают определенные частей.
То же самое относится и к повреждениям. Лук, который наносит больше урона, более ценен, чем лук, который наносит меньше урона, но поджигает поверхности огнем или дает +2 Ловкость. С такими небольшими бонусами весело возиться во время уровня, но они быстро превзойдут классы по чистой эффективности статистики, когда вы повышаете уровень. Единственным исключением являются жезлы — вы все равно никогда не атакуете ими, поэтому, если вы найдете один с +Int, вы, вероятно, сможете сохранить его на некоторое время.
Если вы найдете снаряжение повышенного уровня, используйте его и злоупотребляйте им! Единственная сверхуровневая экипировка со штрафами — это оружие (-10% точности за уровень), которое, как правило, того не стоит, но идите со всем остальным, что найдете. Элементы доспехов повышенного уровня, такие как щиты и кольца, абсолютно безумны и не совсем редки. В частности, оба тролля (уровни 15 и 18) во втором акте выдают сверхуровневые кольца с сотнями магических доспехов, и обоих можно убить на уровне ~ 12, если вы знаете, что делаете. Я определенно по крайней мере попробовал бы их, если вы думаете, что готовы принять вызов!
Минимальное увеличение и другие советы
Итак, у нас есть наши вполне жизнеспособные персонажи в синергетической группе, но вы хотите перейти на следующий уровень. Вам недостаточно сокрушить своих врагов и выслушать причитания их женщин. Не бойтесь, вот несколько советов, которые я настоятельно рекомендую вам использовать 😉
Каждый персонаж получает выгоду от 1 очка, вложенного в Негодяя. Адреналин — второй лучший навык в игре (сейчас он дает 2 AP за счет 2 AP позже). АП сейчас стоит лот больше, чем AP позже — помните, мы хотим сжечь их броню, прежде чем они сожгут нашу. Одно очко в Scoundrel также дает доступ к таланту The Pawn, который позволяет вам перемещаться примерно на 5 м, не тратя AP.
Ваш основной наносящий урон, скорее всего, выиграет от одного очка в таланте «Война за палача» (+2AP при первом убийстве врага за ход). Обратите внимание, что вам нужно будет выбрать между Палачом и Пешкой, потому что у вас может быть только один. Если вы сомневаетесь в том, кто является вашим основным дилером урона, Пешка, вероятно, лучше.
Если вы действительно хотите создать абсолютно сломанного персонажа, сделайте эльфа. Их врожденное умение, Flesh Sacrifice, является бесплатным +1AP, который также дает +10% урона . Штраф? Несколько временных конституций. Нас уже не волнует Кон, зачем нам начинать сейчас?
Прививка кожи — навык Превращения, доступный на 9 уровне, который разбивает игру на эльфах пополам. За очко Источника и 1AP вы сбрасываете все свои кулдауны. Адреналин (+2), Жертвоприношение плоти (+1), Пересадка кожи (-1), Адреналин (+2), Жертвоприношение плоти (+1) дает вам 5 дополнительные AP для использования в течение одного хода. Вам все равно, что вы пропустите свой следующий ход (стек дебаффов адреналина), потому что все враги все равно мертвы.
Убедитесь, что каждый персонаж из в конечном итоге получает какой-либо навык прыжка (в Fort Joy они немного ограничены, но со временем их становится больше). Если вы можете сэкономить очко навыка Охотника, Тактическое отступление на сегодняшний день является лучшим из них, потому что оно увеличивает скорость на вас, но любой из них работает просто отлично (Плащ и кинжал в Scoundrel, Phoenix Dive в Warfare).
Повторяем это, чтобы убедиться, что урона — самая важная характеристика . Если вы сможете разрушить броню врага и заковать его в цепь контроля до того, как он сделает то же самое с вами, вы выиграете. С этой целью лечение и характеристики, которые помогают выживанию (например, Телосложение), почти бесполезны — вы просто получите CC на дополнительный ход или два перед смертью. Кроме того, физическая и магическая броня связаны вторыми по важности характеристиками — чем больше у вас есть, тем больше времени требуется врагам, чтобы наложить на вас контроль.
Талант «Мучитель» (позволяет определенным статусам проходить через Магическую броню) и «Дрожь червя» (Гео-навык, устанавливающий «Запутанность» в большом АоЕ) доступны чрезвычайно рано даже в Форт-Джой, а в сочетании — один из лучших Варианты CC в игре. Если у вас есть персонаж, который использует заклинания Гео, убедитесь, что вы используете это комбо как можно скорее.
Части тела полезны только эльфам (они могут изучать второстепенные сюжетные события и изучать навыки, поедая их). Вы почти всегда можете безопасно сбросить их, если у вас их нет (единственный, о котором я могу думать, что его можно сохранить даже без эльфа, это очень очевидно, несколько человек дали вам знать, что им это нужно — и, кроме того, это совершенно необязательно). Если вы действительно хотите узнать второстепенные сюжетные подробности, вы можете использовать Маску Оборотня, чтобы временно стать Эльфом (вы получаете маску в Форте Радости, ее довольно сложно не заметить). Я нахожу в этом больше проблем, чем пользы, но я не собираюсь тебя останавливать! В противном случае вы можете использовать Shift + щелчок по любым предметам в вашем инвентаре, чтобы пометить их как продаваемые товары.
Вы можете комбинировать лечебные зелья, чтобы сделать их больше, когда ваше здоровье превысит их (здоровье зависит от уровня и телосложения, а не только телосложения). По-прежнему редко бывает полезен, но гораздо лучше, по крайней мере, мгновенно вылечиться полностью за 1AP, чем лечить совсем немного. G открывает меню крафта на ПК. Объединение двух зелий HP с одинаковым значением дает одно зелье, которое исцеляет в два раза больше, так что довольно интуитивно понятно.
Если в вашей группе есть нежить, Коготь Заикка можно объединить с любым лечебным зельем, чтобы получить зелье яда того же количества. Talon многоразовый, не волнуйтесь! Когти не совсем редкость, вы найдете несколько, просто исследуя Форт-Радость.
Если вы используете лед, добавление гвоздей к обуви каждого сделает вашу группу невосприимчивой к скольжению. Следите за ними в областях, посвященных строительству. Если вы не используете лед, не беспокойтесь об иммунитете к скольжению, количество врагов, которые его используют, очень мало.
Имея гражданские навыки, вам понадобятся Убеждение для главного героя и Воровство, Хранитель мудрости и Талисман удачи для остальных. Обмен редко полезен (Убеждение также дает скидку), а Скрытность в большинстве случаев бесполезна. Обязательно сосредоточьтесь на одной гражданской характеристике для каждого персонажа — наличие нескольких низких гражданских характеристик у персонажа ничего для вас не делает. Если у вас есть нежить, дайте им характеристику «Воровство» — им не нужны отмычки.
Пока все! Комментируйте, что вы нашли полезным, чего не хватило, что я сделал не так, задавайте конкретные вопросы — вообще все что угодно! Добавлю материал по запросу. Я надеюсь, что это было полезно, и спасибо за чтение!
Divinity: Original Sin Советы и подсказки: как создать и устроить вечеринку
Вы собираетесь отправиться в волшебное таинственное путешествие Divinity: Original Sin? Новая RPG от Larian Studios восходит к старым временам игр, когда неудачно выбранная сборка или пропущенный шаг могли привести вас в тупик. В Divinity: Original Sin много свободы, но половина этой свободы — это возможность сильно потерпеть неудачу. Вот несколько советов, которые помогут ускорить ваш путь.
Самый важный совет
Быстрое сохранение. Быстрое сохранение. Быстрое сохранение! БЫСТРОЕ СОХРАНЕНИЕ! Прямо здесь, на F5. Вам это понадобится. Это также помогает с сундуком с сокровищами, так как добыча на 100% рандомизируется каждый раз, когда вы открываете сундук.
Композиция для вечеринки
- Убедитесь, что ваша вечеринка дополняет друг друга. Вы начинаете с двух персонажей вашего дизайна, убедитесь, что они полярные противоположности. Вам не нужны два карманника или два персонажа с высоким Восприятием.
- Первые два члена группы, которых вы встретите в первом городе Сайсила, — это Мадора, рыцарь, который использует двуручный меч и может быть хорошим мясным щитом, и Джахан, волшебник с исцелением и контролем толпы. Мадора находится в таверне «Королевский краб», а Джахан находится на втором уровне библиотеки ратуши.
- Если вы собираетесь создать еще одного мага, знайте, что Джахан фокусируется на заклинаниях Воздуха и Воды.
- Первородный грех довольно глубок в том, как вещи взаимодействуют. Вещи не могут взорваться, например, если они мокрые, что делает заклинание дождя Джахана довольно полезным.
- Контроль над толпой — это главное в Первородном грехе, а это означает, что рейнджеры и маги — отличные классы, которые нужно иметь под рукой. Телепорт, например, можно использовать на врагах, чтобы привести их в зону действия.
- Вы можете нанять других компаньонов позже в игре, так что не думайте, что вы застряли с сюжетными компаньонами.
Характеристики, черты и способности
- Сосредоточьтесь на двух характеристиках на персонажа. Один первичный и один вторичный. В ближнем бою используется Сила, разбойники используют Ловкость, а маги используют Интеллект.
- То же самое касается ваших магов. Сосредоточьтесь на двух школах заклинаний вместо того, чтобы делать мастера на все руки.
- Прокачка способностей стоит больше очков способностей на более высоких уровнях. Сохраняйте очки способностей, чтобы использовать их на тех способностях, на которых вы сосредоточены.
- Убедитесь, что вы усилили Восприятие одного из персонажей. Это незаменимая характеристика, которая хороша для обнаружения ловушек.
- Черта Pet Pal, которая позволяет вам разговаривать с животными, доставляет массу удовольствия и открывает несколько интересных квестов.
- Очарование очень полезно в Первородном грехе и может переломить ход битвы в вашу пользу.
- Несколько безумных комбинаций заклинаний и способностей: Полуночное масло + Огонь, Полуночное масло + Удар валунами или Пылающее поле + Ядовитая спора.
- Оставьте очко в Loremaster. Это хорошо для идентификации предметов, которые вы найдете.
Крафт
- Чтобы создать, вы берете один предмет и перетаскиваете его поверх другого. Вам понадобятся рецепты для некоторых предметов, но многие из них можно найти, просто смешав предметы в своем инвентаре. Сообщество уже разобралось с кучей рецептов крафта. Они все здесь.
- Вам нужно перетаскивать определенные предметы в печи и наковальни, чтобы создавать такие вещи, как оружие. Перетащите железную руду в печь, чтобы создать железный слиток. Перетащите этот железный брусок на наковальню, чтобы создать топор. Та-да!
- Другие быстрые советы по созданию: точильный камень может улучшить ваше оружие. Использование ножа с веткой создает древки для стрел. Используя иголку и нитку с обрезками ткани, можно создать тканевую броню.
- Котелок и костер образуют мобильную кухню. Полезный.
- Наймите ремесленника 1-го уровня в качестве ремесленника. Он соответствует уровню вашей группы, когда присоединяется, поэтому вы можете распределить его очки характеристик.
- Ненавидите лед? Сапоги и гвозди можно соединить вместе, чтобы получились нескользящие сапоги. Ура!
Оборудование и общие советы
- Я бы не стал оставлять Cyseal до уровня 3 или 4. Справедливое предупреждение.
- Вы можете подобрать запертые сундуки и положить их в свой инвентарь, если не можете открыть их тут же.
- Почини свои вещи. Это неприятно, но важно.
- Каждый персонаж, с которым вы можете поговорить, что-то продает или обменивает. Нажмите на красный ромб, чтобы выяснить, что у них есть. Кроме того, их инвентарь обновляется при повышении уровня, так что проверяйте!
- Скупайте любую пыльцу фей, которую найдете. Это полезно для создания магических предметов.
- Определенное оборудование всегда должно быть под рукой: лопата, кирка, молоток, ремонтный молоток, кирка и опознавательное стекло.
- Гниль отстой. Вы узнаете, когда он у вас есть. Хотите знать, что лечит гниль? Кровавые камни.
- Используйте быстрое перемещение. Нет причин отступать.
- Используйте заклинания или небьющееся оружие, чтобы разбивать замки!
- Выбрасывание тяжелых предметов из инвентаря может нанести большой урон врагам.