Содержание
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая) — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Достигнут шестнадцатый уровень, и манчкины отправляются в длительный вояж по торговцам –добывать «Божественное» снаряжение. Между прочим, выяснилось, что далеко не всё «Божественное» снаряжение лучше хотя бы «Легендарного»! Например, подавляющее большинство «золотистых» колец оказалось намного хуже тех, что были получены из колодца ещё в форте Счастье. Да, магическая защита выше, но любому манчкину гораздо важнее прибавка к характеристикам, и не по одной единице!
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Всё же удалось найти приличный кинжал для Себиллы, и Сандор направился на свидание к Ралику; вооружившись двумя кинжалами и надев на голову шлем – не тот шлем! Нужно было экипировать шлем с обитающим внутри демоном, чтобы получить возможность бесконечного применения навыка «Вытягивание истока», а герой второпях надел «Маску послушника Дома Войны», имеющую слот под руну. Впрочем, большого значения эта ошибка не имела: Ралик, увидевший, что у Сандора заполнено два слота под магию Истока, подарил ему сразу два навыка: «Спиритизм» и «Вытягивание Истока».
С замиранием сердца Сильвия открыла свою панель навыков и издала ликующий крик – у всех её спутников, кроме неё, навыки Полученные Сандором, присутствовали!
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
То есть, существовала возможность отнести к Ралику ещё пару клинков — и получить их дубликаты! Либо переделать слегка отравленное оружие в абсолютно ядовитое. Неплохо! (Помимо прочего манчкины вынашивали коварный план убийства мейстра Сивы – чего зря пропадать опыту?)
Это важно!
Не стоит забывать, что во время визита к Ралику второго «созданного» героя, он получит два навыка сразу: то есть, при возвращении в обычный мир произойдёт нападение монстров на мейстра Сиву; надо быть готовым к нему. Также не забудьте до предела увеличить воровские способности героя, иначе он не сможет обокрасть Ралика. Жаль, что нельзя посетить бога в Арксе – вот бы продублировать кинжал Арху и меч, хранящийся в саду посольства ящеров!
Дело сделано, можно видеть призраков – скорее выполнять задания, связанные с ними! И тут же манчкинов подстерегло очередное разочарование, связанное с уничтожением эльфийки-кухарки: кольцо магистра, найденное в тайнике, уже было отнесено магистру Карверу, опыт за выполнение задания получен – и отряд лишился возможности передать кольцо эльфу Стюарту…
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Это интересно!
Следовало сначала поговорить с Пруденс о её сыне, получить доступ в его комнату на втором этаже «Чёрного быка» и опыт; затем вывести на чистую воду кухарку, забрать кольцо, отдать его Стюарту и только после этого сообщать Карверу о завершении расследования. Впрочем, очень может быть, что в этом случае отряд не получил бы опыта: эльф мог доложить о раскрытии преступления. А мог и получить: «рецепты» кухарки оставались в отряде. Не проходить же игру ещё раз ради проверки этой ситуации?
Капитан Эйлбвезер освобождена от назойливого внимания призрака; отряд спешит к лесопилке. Задания духов получены и частично выполнены, все спутники Руста Анлона, включая его личную охрану – обворованы.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Правда, Себилла лишилась возможности поговорить с ним – хочется верить, что ничего серьёзного в будущем из-за этого не произойдёт.
Есть три очка Истока, можно идти в пещеры кораблекрушителей! Отряд крадётся нижним путём, проникает в верхние пещеры; невидимая Себилла подбирается к исчадию – и уничтожает «Добивающим ударом».
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
(Эту тварь необходимо убивать единственным ударом, непременно подкрадываясь со спины — иначе сбежит. ) Манчкины вызывают исчадий, вступают в бой и проигрывают…
Нет, никто не погиб, но монстры моментально снимают магическую защиту, замораживают героев, опутывают паутиной и уносят. В общем, ничего страшного, но… враги после этого исчезают, унося с собой опыт! Да какой же манчкин согласится на такое?!
Твари ходят первыми, нужно опередить. Очередной обход торговцев в поисках снаряжения с увеличенным восприятием и инициативой. Активация монстров, бой – одного из отряда уносят. Не пойдёт. Закуплены зелья, увеличивающие восприятие, отряд принимает их – часть тварей по непонятной причине всё равно «ходит» первыми: следовательно, нужно вступить в бой раньше них.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Отряд укрывается в тенях, поднимается наверх через ход – чтобы увидеть, как появившееся и не обнаружившие противников исчадия закапываются в землю.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Все, кроме Себиллы (у неё самая высокая инициатива) употребляют зелья невидимости, поднимаются наверх: враг в поле зрения только один.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Герои по очереди выпивают зелье восприятия, с выходом каждого следующего бойца из теней появляется очередной враг; но на этот раз манчкины делают первый ход! Уф!
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
И всё же, если бы Лоусе не применила «Тотемы некроманта», чистая победа была бы под сомнением.
Пещеры зачищаются от чудовищ и безумных гномов; в конце концов, отряд нападет на Мордуса и его охрану – не в полном составе. Себилла тайком пробирается на верхний уровень и телепортирует к себе Мордуса; чтобы не мешал расправляться со своей свитой.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Как, за уничтожение злодея не дают опыта?! Что за чепуха?! Манчкины настолько опешили от происходящего, что позволили Мордусу уйти…
Но в пещерах ещё осталось немного опыта! Учёная Занисима не пожелал делиться своим запасом гранат, напала на манчкинов – с предсказуемым результатом.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Зато дрожащая от страха гнома ни за что не хотела погибать: переносила любые, самые мощные атаки – «Преодоление» и «Добивающий удар», после чего убегала. В конце концов разъярённая Себилла своим клинком подрезала ей сухожилие…
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Увы, Лохар не пожелал слушать ничего о победе над предателем, а просто напал на отряд. Опыт, конечно, но неизвестно, сколько его потеряно из-за невозможности доложить о победе… Теперь пора на остров Кровавой Луны, проверять магические тюрьмы. Первый заключённый, Раджарима: Сандор погиб, но его соратники прикончили врага.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Второй заключённый, гном: наложено заклинание «Жизнь на грани», появляется демон и начинает по очереди вселяться в каждого из членов отряда, по несколько раз. Да как же победить эту скотину?!
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Нужно сделать так, чтобы ему не в кого было вселяться. Все прячутся в тень, за дверями комнаты, Сандор накладывает «Жизнь на грани», призывает Инкарната, и уже тот «выбивает» из гнома демона.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Здоровье монстра потихоньку убывает, всё идёт хорошо, как вдруг тварь… вселяется в Себиллу, находящуюся вне его поля зрения!
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Не пойдёт. Спутницы Сандора выходят наружу; герой призывает Инкарната и отходит от места боя как можно дальше – получилось, отряд приобрёл законный опыт. Однако гном отмалчивается и не хочет рассказывать о своём кладе; пришлось применить к только что спасённому жестокую меру.
Сильвия подходит к Джаану и с удивлением узнаёт, что тому ничего неизвестно о победе над Адвокатом. Однако опыта за полученную весть охотник на демонов не дал… Зато удалось узнать истинное имя его главной цели.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Пора завершать задание паладинов: на пристани поблизости от Чёрных копей ещё остались магистры. Вопящие уничтожены, а беспечные Безмолвные не обращают никакого внимания на то, как за их спинами почему-то закрываются двери, поперёк которых вырастают баррикады из неразрушимых сундуков. Себилла с Сильвией нападают на магистра Воррха: вторая снимает с него физическую защиту при помощи «Преодоления», а первая уничтожает своим коронным ударом: пленники свободны. Впрочем, они живут до момента победы над отрядом магистров; манчкинам нужен опыт.
Гарет извещается о том, кто именно убил его родителей – герои вновь не получают опыта, а паладин исчезает неведомо куда. (Быть может, прячется в тайной комнате Даллис на Госпоже Мести»?) Делать нечего, нужно идти к паладинам, подготавливаться к вражескому нападению… Но что это?! Паладины уже атакованы! Как же так, ведь Сандор ещё не отправлял сову?! Пришлось вернуться назад во времени и отправить сову, до вступления в бой – иначе отряд не получил бы опыта.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Сандор поднимается на самую высокую точку заставы; использует свитки с заклинанием «Телепортация» и одного за другим отправляет врагов к союзным оленям в компании с Инкарнатом.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
«Звериная» команда сработала совсем неплохо, почти ничего не оставив на долю манчкинов.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Осталось заняться решением загадки трёх алтарей – и можно предпринимать вояж с целью очистки всех необследованных ёмкостей…
Увы, загадка так и осталась нерешённой… В каком бы порядке не подходил герой к алтарям – ничего видимого не происходило. Ни врагов, ни опыта, ни предметов… Только и удалось получить семнадцатый уровень после победы над Плачущей мерзостью.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Делать нечего, нужно озаботиться поисками оружия и экипировки. Сильвия напивается до почти бесчувственного состояния и вступает в игривую беседу с Таркиным, а её спутники, воспользовавшись поднятой до двенадцати единиц «Везучестью», в радостном предвкушении спешат обследовать всё, что не ещё не проверено.
Радужные надежды очень быстро сменились недоумением, а вскоре – и гневом: на всей огромной карте был найден единственный предмет со статусом «Божественный», притом весьма сомнительного качества.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Эх, попались бы в этот момент манчкинам творцы мира – вряд ли ушли бы живыми!
Делать нечего, пришлось вновь тащиться по торговцам. После множества мытарств были добыты подходящие кинжал и меч, Сильвия направилась на беседу с Раликом в то время, как Сандор обокрал Сиву и завязал с ней разговор. План был прост: разозлить Сиву и спровоцировать бой; едва он начнётся, «вниз» должна была явиться Сильвия, чтобы активировать появление Свежевателей Пустоты.
Однако монстры появляются лишь после разговора Сильвии с Сивен! Впрочем, даже если бы попытка удалась, за уничтожение мейстра Сивы всё равно не дали бы опыта.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Выполнено задание торговки Эитне: как ни старались манчкины убить её после завершения разговора, не помогало ничего. Ни лечение, ни применение сверхтяжёлого сундука, ни превращение поверхности в лаву.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Живучая нежить! Уничтожен Крир — испепелитель: единственным ударом Себиллы. Пройдено эльфийское испытание всех времён года, «честного» опыта больше не осталось – и началось тотальное уничтожение всего живого.
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Стальным ежом с горящими и отравленными иглами прокатывались манчкины по Дрифтвуду и окрестностям: любой, чьё уничтожение могло принести хоть немного военного опыта, был обречён… Догорал трактир «Чёрный бык» , повсюду стоял тяжёлый запах обильно пролитой крови, кое-где стыдливо замытой вызванным дождём… Пустынные улицы Дрифтвуда были усыпаны обломками доспехов и оружия магистров, окровавленными клочками одежды… Не доносилось ни одного обычного звука, даже собаки не выли – их не осталось; лишь жужжали над трупами тучи мух, каркало вороньё, да пищали разжиревшие крысы, за уничтожение которых не давали опыта… И только странные дети продолжали играть в магистров и колдунью. ..
Впрочем, тотального уничтожения не получилось: неизвестно куда сбежала пара, которой ранее был возвращён человеческий облик – из коровьего. Слишком поздно манчкины обнаружили неизвестную ранее пещерку: в ней несомненно кто-то был;
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
как ни чертыхался Сандор – ничего изменить было нельзя; приходилось отправляться на следующий остров.
Продолжение следует…
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)
Original Sin 2 — побережье жнеца — блог об играх и ИТ
Побережье Жнеца выглядит куда более мрачно первого Острова Радости. Нет, конечно, здесь тоже встречаются жизнерадостные полянки, залитые солнцем. Но, к счастью, не настолько много. Буквально через сотню метров от берега начинается кладбище — ляпота же…
На побережье Жнеца врагов много — это не только магистры, но и гномы, эльфы. Парочка троллей, которые совсем не дружат друг с другом, и такие необычные существа, как пугала. Так что одним вы помогаете, других убиваете. Кроме того, встретится множество монстров — исчадия пустоты, ползуны, скелеты и прочие.
И в море, и на берегу бесчинствуют исчадия пустоты. Даже акулы спасаются от них — выбрасываются на берег и там умирают. Первая задача: осмотреться. Сразу ломиться в город не стоит. Можно пообщаться с мальчонкой Баррином Прюиттом, который потерялся. Его мать заперлась в доме по другую сторону поднятого моста. Позднее придется помочь семье воссоединится, пока — рановато, просто не потянуть мобов. Недалеко от поста магистров на мосту кого-то вешают. Этого персонажа — Мейстер Сива — желательно спасти во что бы то ни стало. При этом сражаться с коррумпированными магистрами (их все-таки пять) не обязательно, достаточно дать взятку 300 монет. Они куда-то слиняют. Впрочем, если захочется пролить кровь, дальников стоит предварительно разместить на соседнем помосте — с высоты они бьют сильнее.
Изменения в составе группы. На побережье Жнеца вы прибываете примерно 9-10 уровнем. Враги же, которые вы встретите, от 11 уровня, потом пойдут 12, 14 и более высокие уровни. Возможно, на первых порах сражаться с ними тяжеловато. Но если переждать эти сложные моменты и добраться примерно до 12 уровня и, главное, обзавестись хорошими шмотками (проще всего посредством воровства), то отряд имеет смысл переделать. То бишь, отказаться от услуг всех четырех персонажей и ходить исключительно вдвоем. Двоих проще одевать, двумя проще управлять во время боя. И вы удивитесь, насколько отряд в два человека (причем, независимо от уровня сложности) оказывается сильнее группы из четырех человек. Для этого, правда, в талантах хотя бы для одного персонажа стоит взять «Волк одиночка» — он дает 2 очка действия и на 30% увеличивает здоровье, магическую и физическую броню. Кого именно брать в такой отряд — это на ваше усмотрение. Я на «тактике» предпочел» некроманта с жезлом и щитом (некромантия — 20, призывание — 15, остальное в защиту — пока пытаюсь понять, что же лучше, уклонение за счет «лидерства» или отражение за счет «воздаяния») и бойца с одноручкой и щитом (20 в военное дело, 10 в одноручку, остальное в искусство убийства для крита). Первый лучше при атаках по одиночным целям, второй для массовых атак. Первому очень помогает умение «Поднять костяную вдову», которая наносит огромный физический урон, второму — бросок щита. К текущему 13 уровню у некроманта 1,5к магической брони и 800 физической, у бойца-ящера — 1,5к физической и 800 магической. Здоровья 1,2к (маловато, конечно, надо хотя бы 1,5к) и 2к соответственно. Серии атак различных врагов выдерживают — см. нарезку нескольких боев на тактике.
Принципиальное отличие Побережья Жнеца от Острова радости заключается в том, что здесь вы можете как угодно менять атрибуты своих персонажей: не получится одним набором — можно попробовать другим. Такое изменение полезно не только во время боя, но и в мирное время. Да, одни мобы имеют иммунитет к определенным стихиям — они их даже лечат, значит надо использовать другие. Скелетам проще взламывать замки с помощью их костей, в бою они могут прикинуться мертвыми.
В какой-то степени набор квестов на Побережье зависит от того, как вы завершили предыдущую главу. Если какой-то важный персонаж был убит — связанная с ним цепочка заданий будет недоступна. Главное, никому не сообщать, что это вы убийца и колдун. Набор второстепенных заданий зависит и от состава группы.
Торговцев на Побережье Жнеца приличное количество. Это значит, что отряд можно одеть как с иголочки в самое топовое. Где брать деньги? Значит, придется не только собирать всякий мусор по окрестностям и крафтить из этого что-нибудь стоящее, но и воровать. Я предпочел второе. Собрал торгово-воровскую банду, которая обирает до нитки жителей славного Побережья… В городе запросто можно наворовать у торговцев 25-30 тыс. монет, на арене — не менее 20 тыс., у паладинов — где-то 15-20 тыс. В районе 30 тыс. на лесопилке. Вор шестого уровня способен стащить 6 тыс — в этих локациях встречается от 4 крупных торговцев, плюс еще по мелочи. Считайте сами. Как именно воровать — см. по ссылке.
Где-то на дороге встретятся суетящиеся куры. Связанный с ним квест заслуживает упоминания хотя бы потому, что в самом конце последует один из наиболее странных и бессмысленных боев. Когда вы, уже достигший десятого уровня (или даже больше) сражаетесь с множеством куриц первого уровня. Конечно, они не могут вам причинить никакого вреда, конечно, вы убиваете их с первого же удара. Но этих куриц много, они к тому же множатся и лезут, лезут на вас… Итак, пока еще нормальным курицам придется подсунуть одно из искаженных яйц, предварительно отбив его у исчадий. Из него вылупится черный цыпленок и увяжется за вами, как и кошка в первой главе. Правда, на сей раз этот зверь полезет в драгу. Как только доберетесь до волшебного петуха (недалеко от жилища паладинов, через мост к северу), так и полезет. А после — возня с агрессивными курицами.
После — город. В нем тоже немало интересного. И помочь собаке, отыскать потерянные предметы (кольца и прочее) которую мучает какой-то нищий, и пообщаться с Реймондом о пропадающих магистрах, и накормить постояльца трактира тухлой похлебкой, и напиться в стельку, и даже заняться сексом — эту работу лучше всего поручить Красному принцу. В городе тоже есть арена, на которой придется победить Мургу, крутую гномиху. Вообще на этом острове между людьми-магистрами, эльфами и гномами весьма напряженные отношения. Магистры пропадают — в этом винят гномов. Так что придется встать на чью-то сторону: одним помогать, других убивать. Снаружи эльфы предложат заняться бандитами на лесопилке. Опять же дается выбор.
Криминал в трактире и на арене. Единственный городок на Побережье Жнеца — это просто сборище преступников. Магистры запросто вешают, рыболовные дельцы запросто пересылают отравленную рыбу в крупные города. Бандиты и вовсе устраивают многоходовочки — обирают вновь прибывших в борделе и вынуждают их сражаться на арене. Главный герой тоже хорош или хороша. Сразу поверил(а) очень странной личности в трактире, которая предложила ей великолепную ночь с самым лучшим любовником. А на утро обнаружила, что шайка обобрала ее до нитки. И в неглиже выставила на городскую площадь. Что делать? Мстить, конечно. Проникнув на арену — куда более крупную, чем на Острове Радости — персонаж снова соглашается на все: на бой в повязках, в котором недоступны дальние атаки. Приходится подходить практически вплотную к врагу, чтобы уничтожать его. И все это — и первый бой, и бой с крутой гномихой и монстром пустоты — ради звания чемпиона арены. После можно устроить резню…
Покинув город, начинайте двигаться в глубь острова, отбиваясь от самых разных монстров. По пути через лес частенько будут нападать безумные гномы. Где-то тусуется ведьма Алиса. Кстати, если набредете на ферму — пообщайтесь с тамошними животными; они, оказывается, заколдованные люди — убив ведьму этих коров и лягушек можно расколдовать.
Придется непременно освоить одно из заклинаний Истока: Взгляд духа. Это делается в подвале Сивы. Довольно много чего придется сделать в копях. Паладины — тоже люди, но вполне себе благородные, не такие, как магистры, — что-то подозревают и просят расследовать. Нужно непременно выполнить задания Таркина (иначе он не вернется на корабль) — ему нужен артефакт из склепа Сурреев.
Конечная цель пребывания на Побережье жнеца — увеличить количество очков истока с одного до трех и вдобавок освоить призрачное зрение. Одно из очков истока и призрачное зрение, как уже говорилось, дается в подвале Сивы. Надо лишь дважды посетить потусторонний мир. Третье очко добывается различными способами в зависимости от того, чью сторону вы выберите. К примеру, я спас слепую эльфийку из лап бандитов с лесопилки, которая встретилась еще в первой главе на Острове радости. Можно также помочь адвокату на острове кровавой луны (а потом убить его по заданию колдуна Джаана), либо уничтожить босса-исчадия в области недалеко от лесопилки. Как добраться до острова — см. заметка о головоломках.
Кстати, на Побережье жнеца можно пополнить состав корабля. Присоединились мастер луков Корбен Дей, колдунья Альмира со своим любовником Микалем. Будет кого грабить…
12,709
0
0
голоса
Рейтинг статьи
Найти похожие песни + Создать плейлисты (ВЕРСИЯ 2022)
Нужно найти похожие песни?
Используйте инструмент Gemtracks Similar Songs Finder , чтобы найти рекомендации песен на основе существующих песен. Просто введите свою любимую песню, и наш алгоритм рекомендаций предложит вам список новых песен. Затем вы можете просмотреть дополнительную информацию о них, например продолжительность, ключи и даже создать список воспроизведения Spotify из песен.
Он чрезвычайно прост в использовании и может помочь вам найти песни на все случаи жизни, включая вечеринки, диджейские сеты и песни, связанные с вашим настроением в данный момент. Попробуйте и посмотрите, какие новые песни вы можете открыть для себя!
Часто задаваемые вопросы
Кому подойдет Поиск похожих песен?
Любой может использовать наш Поиск похожих песен. Возможно, вы ищете новые песни, в которые можно влюбиться, или вам просто нужно напоминание о песнях, которые вы слышали, когда были молоды и о которых забыли. В любом случае, наши пользователи используют наш «Поиск похожих песен» по разным причинам.
Сколько стоит использование функции поиска похожих песен?
Это 100% бесплатное использование, и вам не нужно платить ни цента. Мы получаем доход от рекламы и спонсоров на сайте.
Почему меня иногда перенаправляют обратно на эту страницу после ввода песни?
Во-первых, приносим свои извинения за неудобства и путаницу, которые это могло вызвать. Время от времени, если на веб-сайте слишком много пользователей и ресурсы истощаются, вы будете перенаправлены обратно на домашнюю страницу, чтобы веб-сайт попытался повторить попытку. Эта проблема временная, и мы рекомендуем поискать другую песню или вернуться через 24 часа после обновления системы.
Как добавить список рекомендуемых песен в мой плейлист Spotify?
Выполнив поиск песни, вы должны заметить, что в верхней части страницы есть кнопка, позволяющая сохранять песни в плейлист Spotify. Просто нажмите на кнопку, дайте своему плейлисту имя и выберите, хотите ли вы, чтобы он был общедоступным или частным. Публичный означает, что он будет доступен для поиска и прослушивания любым человеком в мире. Частный означает, что только вы можете получить доступ к плейлисту.
Могу ли я добавить рекомендованные песни в другой плейлист, помимо Spotify?
В настоящее время мы не предлагаем создание списков воспроизведения для других сервисов Steam. Тем не менее, мы работаем над этим.
Как узнать BPM или тональность песни?
Чтобы найти BPM или тональность любой песни, просто выполните поиск песни. Вы должны заметить, что в верхней части страницы есть кнопка для получения BPM и ключа.
Политика добросовестного использования
Наша цель в Gemtracks — помочь артистам и любителям музыки найти новые песни и вдохновить их на создание новой музыки. Для этого нам необходимо, чтобы наш сервис и серверы работали бесперебойно и без сбоев. Для этого вы соглашаетесь со следующей политикой приемлемого добросовестного использования, чтобы не злоупотреблять нашими продуктами и услугами.
Используя инструмент поиска похожих песен Gemtracks, мы не разрешаем:
Нарушение работы
- Это включает в себя компрометацию нашей системы с помощью таких действий, как, помимо прочего, сканирование, тестирование и исследование уязвимости нашего веб-сайта или сети. . Однако это не включает оценки безопасности, разрешенные Gemtracks.
- Обратный инжиниринг, подделка, взлом, обход мер безопасности и проверки подлинности с целью получения несанкционированного доступа к системным данным, сетям и другой соответствующей конфиденциальной информации.
- Перегрузка нашего веб-сайта и инфраструктуры путем отправки необоснованно больших нагрузок на нашу систему, которая потребляет чрезвычайно большое количество ресурсов, таких как ЦП, память, пропускная способность и т. д. Сюда входят такие действия, как:
- Использование роботов, поисковых роботов, поисковых роботов, скрейперов, автономных ридеров и других автоматизированных систем для отправки запросов на наш сервер.
- Превышение параметров, предлагаемых Gemtracks
- Необоснованное потребление дискового пространства и пропускной способности таким образом, который не соответствует первоначальной цели
Неправомерные действия
- Представление себя в ложном свете с помощью скрытых, подделок, фишинга и других манипулятивных действий в заголовках браузера, данных учетной записи и других идентификаторах.
- Использование службы для нарушения неприкосновенности частной жизни и прав третьих лиц, что может причинить вред личной и конфиденциальной информации других людей.
- Использование нашего сервиса для беспокойства, оскорблений или публикации угроз насилия в отношении других, независимо от того, является ли это прямым или непрямым.
- Использование службы в незаконных целях, нарушающих местные законы, без ограничений в отношении данных, конфиденциальности и авторских прав.
Если Gemtracks определит, что ее Политика добросовестного использования была нарушена, Gemtracks может навсегда или временно заблокировать, прекратить или приостановить доступ пользователя-нарушителя и/или учетную запись без предварительного уведомления.
Огонь, Земля и Небо — о боже! Глядя на похоронные традиции в Divinity: Original Sin II
Одна из первых видеоигр, на которые я увлекся в начале пандемии (тот был ‘t Animal Crossing ) был Divinity: Original Sin II . В то время я уже много лет не играл в фэнтезийную ролевую игру из серии, с которой я еще не был знаком, так что честно? Я прекрасно провел время, будучи в восторге от новых знаний о Divinity II. .. что, конечно же, означает, что я провел все свое первое прохождение (все 60+ часов!), анализируя все и рассматривая каждый аспект с точки зрения археолога с антропологической подготовкой. Да, я невыносимый геймер, который не может играть в ничего нормально, это настоящая трагедия.
Неудивительно, что мое внимание сразу же привлекла область кладбища под названием «Стоунгарден», которая включала почти все рас мира Divinity II (кроме Нежити, для… ммм, очевидные причины, я полагаю?). Таким образом, существовало множество обрядов захоронения, что особенно очаровательно для меня, как для человека, чьи последние четыре года были посвящены погребальной археологии и различным погребальным обрядам. Итак, давайте рассмотрим различные демонстрируемые практики и то, как они могут (или не могут) быть связаны с реальными погребальными обрядами в прошлом и настоящем!
У огня
Погребальный костер, который вечно горит пламенем в рамках традиции захоронения ящериц на кладбище Стоунгарден
В мире Divinity: Original Sin II, Ящериц принято кремировать на постоянно горящем погребальном костре . Основываясь на взаимодействиях, которые Игровой персонаж может иметь с духом умершего Ящера, крайне позорно проводить эти обряды после смерти , а не , тем самым подчеркивая, насколько важен этот конкретный акт для культуры Ящериц.
Хотя мне еще предстоит найти пример нескончаемого погребального костра, основная концепция сжигания останков встречается в культурах по всему миру и до сих пор широко практикуется. Археологически говоря, кремированные кости часто идентифицируют по наличию обожженной кости – но не , а только обгоревшей кости! Без контекста сгоревшая кость (человека или животного) может быть результатом множества ситуаций: приготовление пищи, случайное сожжение, кремация и т. д. Таким образом, важно найти дополнительный контекст, указывающий на кремацию: урны, погребальный инвентарь, даже место погребения. сам. Следует отметить, что не только люди подвергаются кремации — в археологических записях также были обнаружены кремированные останки животных! Например, англо-саксонские кремации выявили смешанные совокупности человеческих и останки животных, обычно лошади или собаки. Имея это в виду, вполне вероятно, что эти животные были компаньонами умершего — к сожалению, также общеизвестно, что трудно отличить кремированные кости человека от кремированных животных, поэтому мы можем не полностью понять, насколько распространена (или не распространена) эта практика ( Уайт, 2001 г. , Бонд и Уорли, 2006 г.).
Земля
Гроб со скелетом человека, ожидающий захоронения на кладбище Стоунгарден
Более распространенная и знакомая традиция погребения практикуется людьми 9-го возраста.0089 Divinity II (тьфу, почему мы всегда такие скучные !), которые склонны практиковать ингумации или закапывать останки под землю. Погребения, наряду с кремациями, вероятно, являются одной из самых распространенных форм погребальной практики в мире, а также формой, наиболее связанной с идеей погребальных традиций. Тем не менее, интересно рассмотреть, насколько разнообразными могут быть практики погребения, с разновидностями по количеству тел, погребальному инвентарю, социальному статусу (или его отсутствию), общему обращению с телом и т. д. Честно говоря, эта тема, вероятно, стоит изучить в другом сообщении в блоге!
Древо-предок, выращенное из трупа эльфа, расположенное на кладбище Стоунгарден
Напротив, эльфы из Divinity II не , а просто , закопанные в землю — они становятся деревьями . Учитывая большую продолжительность жизни эльфов, смерть случается редко и, следовательно, является причиной массовых ритуалов и обрядов. Поскольку каннибализм уже широко практикуется в эльфийской культуре (что на самом деле является механикой игрового процесса, поскольку они могут получать знания через воспоминания о мертвых, которых они потребляют), для эльфов является обычной погребальной практикой поедание сердца умершего. Остальные останки затем погружаются в яму, наполненную кровью, и в конечном итоге со временем заменяются деревом-предком, которое было выращено непосредственно из мертвых.
Хотя нет никаких свидетельств превращения человека в дерево, кроме мифов и фольклора, мы можем видеть аналогичное внимание к дереву как символу в погребальных практиках прошлого. Например, было отмечено, что древовидные элементы появлялись в ритуальных и погребальных контекстах в эпоху ранней бронзы в Северной Европе, включая физическое использование дубовых гробов в курганных погребениях (Fahlander 2018).
Подобные традиции сохранились и в современную эпоху, особенно с волной экологического сознания, которая начала включать кладбища и погребальные обычаи в 19 веке.90-х годов, когда в таких странах, как Великобритания и Япония, стали популярными экологически безопасные погребения (Boret 2014). Совсем недавно предприятия попытались легально продать больше экологических решений для захоронения в еще более экологически сознательных мирах; Одним из примеров является Capsula Mundi , который состоит из биоразлагаемой капсулы, которая удерживает умершего и в конечном итоге разлагается, позволяя останкам обеспечивать питательными веществами саженец дерева, посаженный выше (Erizanu 2018).
By Sky
На вершине башни кладбища Стоунгарден лежат трупы гномов, съеденные кондорами.
Наконец, персонаж игрока может найти одинокую башню в Стоунгардене. Поднявшись по лестнице, игровой персонаж найдет трупы гномов-скелетов, лежащих под кружащими в небе кондорами (разновидность стервятников), один из которых сидит поблизости и поедает один из трупов. Большинство людей сразу свяжут это с концепцией «небесных погребений», практикой, которая больше всего ассоциируется с Тибетом, но также практикуется как часть зороастризма в Индии (Kushwaha 2016). Было высказано предположение, что эта практика (или некоторые ее разновидности) могла также практиковаться в некоторых частях доисторической Британии, в частности, как способ экскарнации, который широко описывает большинство практик дефеширования и вычленения тела (Carr and Knüsel 19).97, Бест и Малвилл, 2017 г.).
Я думаю, что среди многих других заблуждений, которые люди имеют об археологии, концепция погребальных традиций весьма задушена и во всем остальном ограничивается погребением и кремацией. На самом деле существует очень разнообразный спектр традиций, и он не ограничивается только теми, которые здесь обсуждаются. И я думаю, что это одна из лучших вещей в археологии — это может быть такой обширный момент для вашего ума, когда вы видите, как со временем изменилось отношение человека к абстрактным понятиям, таким как смерть.
Кроме того, я не знаю, будет ли кто-нибудь читать этот пост до конца, но я должен признаться, что я до сих пор не закончил Divinity II , потому что я думаю, что неправильно построил своего персонажа и последнего босса. битва действительно тяжелая…
Ссылки
Бест, Дж. и Малвилл, Дж. (2017) Птицы в смерти: Птичья археология и погребальные записи на Шотландских островах. Биоархеология ритуала и религии. стр. 179-192. Оксбоу Книги.
Бонд, Дж. М. и Уорли, Флорида (2006) Товарищи по смерти: роли животных в ритуалах кремации англосаксов и викингов в Великобритании. Социальная археология погребальных останков . стр. 89-98.
Борет, С.П. (2014) Японское захоронение на дереве: экология, родство и культура смерти. Рутледж.
Карр, Г. и Кнюзель, К. (1997) Ритуальные рамки экскарнации путем воздействия как погребальная практика раннего и среднего железного века в центральной части Южной Британии.