Неудачный эксперимент Арху. Divinity original sin робот арху


Неудачный эксперимент Арху | Divinity Вики

Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

Этой статье / разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

Неудачный эксперимент Арху

Игра

Divinity: Original Sin

Тип квеста

Побочный

Локация

Сайсил

Выдает(ся)

Арху

После победы над роботом нужно вернутся в Сайсил в штаб легиона и спуститься в тюрьму. Нужно поговорить с охранником Вязкусом — это и будет один из выживших из пещеры.

ru.divinity.wikia.com

Великолепная пятерка | Divinity Вики

Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

Великолепная пятерка

Тип квеста

Побочный

Великолепная пятерка (англ. The Fabulous Five) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin.

Перед входом в таверну "Королевский краб" стоит искатель приключений Мендий. Он перехватит искателей Источника, когда они попытаются зайти в таверну, и предложит им вступить в гильдию "Великолепная пятерка". Условия членства следующие: надо выполнить одно задание для гильдии, а после этого приводить к Мендию новых искателей приключений. Прибыль за выполненные задания делится на всех. Если вы согласитесь, Мендий выдаст вам первый квест: нужно уничтожить неудачный эксперимент Арху — взбесившегося робота.

Совет: Даже если вас с первых секунд посетило ощущение, что Мендий хочет вас надуть, не спешите отказываться — от робота Арху всё равно никуда не деться. Так же если вы откажитесь, вы не получите пульт дистанционного управления.

Поговорите с магом о его творении, чтобы получить книжку с инструкцией по эксплуатации "Искромастер-5000". Сам робот находится в пещере на северо-востоке. Перед ее входом обосновались темные маги, зомби и несколько кабанов, от которых нужно избавиться. Только после этого искатели Источника смогут войти в пещеру.

Внутри героев встретит еще один "искатель приключений". Его с друзьями тоже послал сюда Мендий, который обещал, что "Великолепная пятерка" придет и покажет им, как надо сражаться. Однако никто не появился, и робот сейчас расправляется с его друзьями. Он просит искателей Источника помочь спасти его товарищей.

С роботом можно бороться и обычным способом, а можно и использовать пульт дистанционного управления. Если просто отключить робота, никаких очков опыта за победу не будет. А вот отключить его оружие можно совершенно безнаказанно. Основная тактика этой машины — облить маслом и поджечь, так что отключение огнемета сделает его практически безобидным. Кроме робота в пещере будут еще и скелеты, но с ними другие искатели приключений прекрасно справятся и без вашей помощи.

Примечание: Пульт управления Искромастером работает только в режиме боя с ним. Не пытайтесь отключить его из-за угла — только пульт поломаете.

Чтобы завершить квест, после уничтожения робота зайдите к мэру Сесилу. Он уже знает, что "Великолепная пятерка" справилась с заданием. Мэр скажет, что они уже получили награду и покинули город…

ru.divinity.wikia.com

Документация к универсальному контроллеру | Divinity Вики

Документация к универсальному контроллеру
Встречается Divinity: Original Sin Класс Разное Тип Книга Вес 0.5 Стоимость 1 Документация к универсальному контроллеру — инструкция по управлению роботом "Искромастер-5000" в Divinity: Original Sin. Лежит на столике в лаборатории Арху в казармах легиона. Можно взять после разговора с магом о его творении.

Внимательно прочтите документацию к универсальному контроллеру "Арху Искромастер-5000"!

С помощью этого замечательного контроллера вы можете отдавать различные команды своему любимому оружию массового уничтожения.

Ниже приведены примеры наиболее популярных команд:

Ярость — Счастье — Ярость: РЕЖИМ БЕРСЕРКА! Ярость — Ярость — Сон: РЕЖИМ САМОЛИКВИДАЦИИ! Сон — Сон — Счастье: РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОРУЖИЯ! Ярость — Ярость — Ярость: РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО КОНТРОЛЛЕРА! Счастье — Счастье — Счастье: РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ! УРА!!!

Удачного пользования!

ru.divinity.wikia.com

Арху | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Этой статье / разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

Арху

Встречается в

Место жительства

Род деятельности

Маг

«О, я просто волшебник, который охраняет людей и зверей — и да, я одновременно и то и другое». — Арху.

Арху — могущественный волшебник и изобретатель. Умеет превращаться в белого кота.

Divinity II: Кровь драконов Править

В Divinity II: Кровь драконов Арху не фигурирует как полноценный персонаж. Он появляется лишь в конце заключительной заставки дополнения.

Арху встречает главных героев Original Sin в воротах города Сайсил. Именно он вызвал искателей Источника в город для расследования убийства советника Джейка. При первой встрече он лишь кратко введёт искателей в курс дела, расскажет о напастях города и отправит героев в казармы легиона на разговор с Ауреем. Студия самого Арху находится в том же здании, на втором этаже.

В своей обители Арху встретит героев в образе белого кота. Он объяснит, что превращения — его хобби, и он часто меняет свой облик. Арху с удовольствием поделится информацией об убийстве советника, нежити и орках, и даже расскажет немного о себе.

Цель Арху — защищать суть природы и противодействовать демонам и некромантам. Это и привело его в Сайсил. Именно благодаря волшебным баллистам Арху нежить и орки еще не наводнили город, но даже их магии хватает лишь на то, чтобы сдерживать нашествие. Однако, не все изобретения Арху безопасны. Мендий из «Великолепной пятерки» даст вам задание уничтожить одно из его неудачных изобретений — огромного робота, который неожиданно взбесился.

Если искатели спросят Арху о роботе, маг пояснит, что тот неожиданно «обрел самосознание» и даст пульт дистанционного управления «Искромастер-5000», который должен помочь угомонить разбушевавшееся создание. Инструкция по его использованию лежит неподалеку на одном из столиков.

ru.divinity.wikia.com

Трофей Fabulous disaster / Великолепная напасть игры Divinity: Original Sin Enhanced Edition

Тактика прохождения робота на Доблестном.Проходил его много раз и самая оптимальная тактика для большинства описана ниже. И без использования пульта!Два Нежить-мага сделают первый ход. После этого основными персонажами подходите к роботу к левой от вас руке и завершаете ход. Но перед этим делаете следующее. Персонаж, который у Вас бросает гранаты, продвигается туда же, но только до момента, когда Вы сможете кинуть гранату огненного смерча в двух нежить-магов. Если после этого еще останутся очки действия, используйте навык "Воодушевление". Когда очередь дойдет до Байрдоттир, выставляете ее прямо перед роботом и пускаете прямо в него дымовую стрелу. После этого продвигаете ее еще немного вперед. Мадора тараном приближается к нежить-лучнику. И затем использует на роботе "Божественный свет".На следующем ходу. Основными персонажами съедаете ужин и стараетесь наложить на робота "Божественный свет", если у Мадоры это не вышло и атакуете робота дробящим оружием (к этому моменту у Вас уже должно быть Разящее время). Не вздумайте класть робота в нокдаун, поскольку маги избавят его от этого. Работайте лишь дубинками. После этого Байрдоттир пускает в робота, серебряную стрелу и затем оглушающую. Внимание! Из-за дымовой завесы Вы будете видеть Байрдоттир надпись, что цель не видно. В этом нет ничего страшного. Просто отведите стик на геймпаде чуть в правую сторону, в область где этой надписи не будет, но робот будет еще подсвечиваться красным и делайте выстрелы. Мадора использует навык "Смерч". Но чтобы зацепить и робота и лучника.На третьем ходу. Основные персонажи продолжают работать по роботу дубинками. Байрдоттир использует оглушающие стрелы. Даже если робот будет оглушен, все-равно стреляйте в него оглушающей стрелой. Мадора также сосредотачивается на роботе. Вообщем к концу этого хода, с роботом, Вы, уже должны покончить. Вся оставшаяся нежить в пещере не должна составить для Вас проблем.

www.stratege.ru

Поиски лорда Арху / Divinity: Original Sin 2

Поиски лорда Арху – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам нужно найти лорда Арху, хранителя собора. В соборе мы и начнем наши поиски.

Прохождение

Смотрите описание прохождения заданий «Срочное дело» и «Хранилище Линдера Кемма».

Структура задания

Нам нужно найти лорда Арху, хранителя собора. В соборе мы и начнем наши поиски.

У нас есть ключ от покоев лорда Арху.

Покои лорда Арху разграблены, а сам он пропал. Нужно тщательно все обыскать – необходимо выяснить, что именно с ним случилось.

Кемм сказал нам, что лорд Арху в отъезде. Похоже, лорд частенько надолго ускользает и бродит где-то сам по себе.

Чарли, собака Арху, говорит, что кто-то, от кого пахло гнилью, приходил в личные покои Арху и выбросил ее мячик из окна.

Мы обнаружили, что лорд Арху заключен в темницу в хранилище Кемма.

Мы разбили призрачную цепь, сковывавшую лорда Арху, но это причинило ему сильнейшую боль.

Мы освободили лорда Арху, но попали при этом в засаду, а он слишком слаб, чтобы сражаться.

Появился Кемм. Похоже, что он – последователь Короля-бога. Он держал лорда Арху в плену, чтобы никто не смог проникнуть в гробницу Люциана.

Кемм мертв.

Лорд Арху вернулся в собор.

Если убить Арху:

  1. Мы убили лорда Арху.
  2. Лорд Арху мертв.

Варианты завершения задания:

  • Лорд Арху рассказал нам все, что ему известно о входе в гробницу Люциана. Сначала нам потребуется амулет, наполненный Истоком, и свиток Искупления, чтобы пройти Путь Крови. Потом мы должны потянуть подписанные буквами рычаги так, чтобы получилось слово "ПРАВО". Кроме этого, будут и другие препятствия, но больше он нам ничем помочь не может.
  • Мы отправились дальше, так и не узнав, что случилось с лордом Арху.

rutab.net

Мастер снов и кошмаров / Divinity: Original Sin 2

Мастер снов и кошмаров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретились с продавцом игрушек Зандерсом. Он оживляет марионеток с помощью небольшого количества Истока. Впрочем, он явно что-то о себе скрывает...

Прохождение

В подземелье магистров под казармой вы можете найти книгу под названием «Доклад о кукольнике» (задание «Последний оплот магистров»), прочитав которую, вы начнете этот квест. В качестве альтернативы, выполните задание «Поиски лорда Арху», после чего Арху направит вас к торговцу игрушками Зандерсу [1].

В любом случае, идите в магазин игрушек и убедите Зандерса помочь вам. Если вы уже поговорили с Арху, то вам достаточно сказать, что вас направил Арху, и Зандерс согласится помочь, после чего даст амулет, который впитывает Исток. Вы также сможете свободно пройти на верхний этаж его дома и взять свиток Искупления из стола (пароль от стола – "Гийора").

Амулет Истока и свиток вам понадобятся, чтобы открыть люк в соборе.

Структура задания

Мы встретились с продавцом игрушек Зандерсом. Он оживляет марионеток с помощью небольшого количества Истока. Впрочем, он явно что-то о себе скрывает... нужно узнать, что именно.

Из магистерских записей мы узнали, что торговец игрушками Зандерс когда-то был известным инженером. Он участвовал в разработке охранных систем вокруг гробницы Люциана.

Мы попытались проникнуть в личные покои мастера игрушек Зандерса, но он поймал нас и выставил.

На верхнем этаже в доме торговца игрушками Зандерса есть запертый письменный стол. Кажется, чтобы открыть его, нужен пароль.

Спасти Арху:

  1. Арху посоветовал нам найти торговца игрушками по имени Зандерс. Он сможет помочь нам добыть амулет и свиток, которые нужны, чтобы пройти по Пути Крови.
  2. Мы попросили мастера игрушек Зандерса помочь нам пройти Путь Крови в соборе. Для начала нужно наполнить Истоком выданный Зандерсом амулет.
  3. Мы наполнили амулет Истоком. Пора возвращаться к Зандерсу.

Мы сумели открыть запертый стол. Внутри оказался свиток Искупления.

Пароль к столу мастера игрушек Зандерса – "Гийора".

Варианты завершения задания:

  • Чтобы пройти по Пути Крови, нужно положить наполненный Истоком амулет в некую сокрытую нишу. А затем прочесть вслух свиток Искупления.
  • Торговец игрушками Зандерс мертв.
  • Торговец игрушками Зандерс послал нас на поиски Арху. Его помощь потребуется нам для преодоления других препятствий на пути к Гробнице Люциана.
  • Мы отправились дальше, так и не узнав подробностей, касающихся мастера игрушек Зандерса.

rutab.net